Заправочные объемы маз 5440: Топливо, эксплуатационные материалы и заправочные объемы МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Содержание

Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

АгрегатЕмкость системы смазки, лЕмкость системы охлаждения, лПримечание
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.1024,040 без ПЖД42 с ПЖД
ЯМЗ-7511.1032,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-238 ДЕ232,047 без ПЖД49 с ПЖД
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 332,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563. 10 Евро 324,041 без ПЖД43 с ПЖД
ММЗ 245.30 Е214,821,9 
ММЗ 260.5 Е218,031,0 
КПП ЯМЗ 23911,5  
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S1098,0  
КПП MAЗ-5432059,0  
КПП ЯМЗ-236, 23615,5  
КПП МЗКТ-651517,5  
КПП ZF 16S15111,0 
 
КПП ZF 16S22113,0  
КПП ZF14,5  
КПП ZF S5-423,2  
КПП ZF 6S8507,5  
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А13,0  
КПП КНР 12JS200TA15,5  
КПП СААЗ 3206. 70, 695Д4,5  
КПП СААЗ 4334М26,0  
КПП КамАЗ-15,15212,0  
КПП КамАЗ-14,1428,0

Заправочные ёмкости агрегатов – Нормативно-техническая документация – Про МАЗ

Заправочные ёмкости агрегатов – Нормативно-техническая документация – Про МАЗ
АгрегатЕмкость системы смазки, лЕмкость системы охлаждения, лПримечание
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.1024,040 без ПЖД42 с ПЖД
ЯМЗ-7511.
10
32,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-238 ДЕ232,047 без ПЖД49 с ПЖД
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 332,048 без ПЖД50 с ПЖД
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 324,041 без ПЖД43 с ПЖД
ММЗ 245.30 Е214,821,9 
ММЗ 260.5 Е218,031,0 
КПП ЯМЗ 23911,5
 
 
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S1098,0  
КПП MAЗ-5432059,0  
КПП ЯМЗ-236, 23615,5  
КПП МЗКТ-651517,5  
КПП ZF 16S15111,0  
КПП ZF 16S22113,0  
КПП ZF14,5  
КПП ZF S5-42 3,2  
КПП ZF 6S8507,5  
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А13,0  
КПП КНР 12JS200TA15,5  
КПП СААЗ 3206. 70, 695Д4,5  
КПП СААЗ 4334М26,0  
КПП КамАЗ-15,15212,0 
 
КПП КамАЗ-14,1428,0  

Заправочные ёмкости МАЗ

Технические характеристики маз 5440а8 расход топлива. Техническое обслуживание автомобиля

Седельный тягач семейства МАЗ 5440А8 моделей 360-031 – надежная машина для работы в сложных дорожных условиях. Основной тягач зарекомендовал себя как неприхотливая и мощная машина. Производитель воплотил в модификации 5440А8 практически все необходимое для обеспечения комфортной работы водителя. Помимо основных важных технических характеристик, которыми обладает далеко не каждый автомобиль других модификаций, добавлено множество дополнений для комфортной езды.

МАЗ оснащен двигателем ЯМЗ-650.10, популярное предприятие по выпуску дизельных двигателей сохраняет положительную репутацию на протяжении многих лет. Мотор имеет мощность 412 л.с., что на 12 единиц больше по сравнению с моделью 360-030. За расходный период система смазки двигателя требует 36,4 л масла, а система охлаждения 36 л без учета объема заполнения радиатора.

Установлена ​​коробка передач ZF 16S151, поставщиком которой является известная компания в области своей специализации. Коробка передач имеет 16 ступеней, что облегчает управление трактором. Плавность хода автомобиля обеспечивает передняя параболическая малолистовая рессорная подвеска. Мягкость достигается за счет равномерного распределения напряжений по всему листу. Кроме того, листовая подвеска служит дольше обычного.

Автомобиль МАЗ 5440А8 360-031 предназначен для профессиональных водителей, ценящих надежность и комфорт при работе в дальнемагистральных рейсах.

Технические характеристики

Колесная формула 4×2
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18500
Допустимая полная масса автопоезда 44000
7000 11500 10600
Масса снаряженного автомобиля, кг 7750
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*
Высота ССУ 1250 (1150)
Общая длина 6000
Двигатель ЯМЗ-650.10 (Евро-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 303 (412)
Трансмиссия ЗФ 16С151
Шестерня коробки передач 16
Передаточное число ведущих мостов 3,57 (3,45)
Подвеска Перед: параболическая листовая рессора; Задняя часть: пневматическая
Размер шин 315/80R22,5 (315/70R22,5)
Топливный бак, л 500
Тип кабины Лонг с высокой крышей, два спальных места
Особенности: Ограничитель скорости, сиденье водителя и пассажира подрессорены, ремни безопасности, шумоизоляция салона, спойлер, АБС, подогрев двигателя, тахограф, круиз-контроль. Дополнительное оборудование: ASR-электронная противобуксовочная система, автономный отопитель салона, автомагнитола, кондиционер. *) С ограничителем скорости Корпус двигателя по запросу (для рынка Украины — в комплекте)






Первый седельный тягач МАЗ-5440 сошел с конвейера Минского автомобильного завода в 1997 году, эта модель грузовика является следующим шагом в развитии. Приобретя аналогичные черты кабины, МАЗ-5440 обладает лучшей аэродинамикой, кроме того, новый грузовик получил современное техническое оснащение, отвечает всем европейским требованиям и стандартам. За время производства МАЗ-5440 претерпел множество усовершенствований для достижения конкурентоспособности на европейском рынке. Последняя модификация МАЗ-5440М9выпущенный в 2014 году соответствует стандарту Евро-6, а дизайн кабины выполнен в стиле Volvo FH или Mercedes-Benz Actros.

Это не первый мод грузовика МАЗ-5440, но точно один из лучших. Авторы реализовали три модификации МАЗ-5440А8, МАЗ-6430А8 и МАЗ-5340А8, 3D модель очень достойного качества с возможностью покраски салона в любой цвет, в том числе металлик.

Разработчики предусмотрели возможность окрашивания различных элементов кабины в цвет кузова, например, можно перекрасить бампер, решетку радиатора, облицовку или оставить их по умолчанию в черном пластике. Тюнинг для этого МАЗ присутствует в полном объеме: дополнительное освещение, дуги, номера, оригинальные диски и шины, а также шторки, GPS-навигаторы и другие различные аксессуары для интерьера.

В салоне можно выбрать раму с колесной формулой 4×2, 6×4 или вариант 4×2 с тентом, подходящим для прицепов BDF. Доступные двигатели имеют диапазон мощности 250-460 л.с., приборная панель и интерьер отличного качества, с поддержкой дополнения DLC Cabin Accessories, кстати, можно выбрать из двух мазовецких бубликов.

МАЗ-5440А8, МАЗ-5340А8 и МАЗ-6430А8 продаются в салоне DAF

Тест версий: 1.16, 1.18, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.34s


 Размер: 100,4 МБ, сделана адаптация под 1. 24, улучшена физика, добавлены новые детали тюнинга, добавлена ​​поддержка DLC «Кабинные аксессуары» и «Национальные оконные флаги», внесены другие исправления и улучшения.


Размер: 106.1 МБ версия от 30.10.2016, проведена адаптация под версию 1.25, добавлена ​​регулировка рулевой колонки, улучшен интерьер и коллизия, добавлена ​​анимация выхлопа, добавлен новый тюнинг, изменены звуки.


  Размер: 104,1 МБ версия от 26.12.2016, проведена адаптация под версию 1.26 (работает на 1.25), прописана новая анимация руля на 900 градусов, добавлены новые слоты, ряд различных улучшений и были внесены исправления.


 Размер: 107,6 МБ, версия от 30.04.2017
 Выполнена адаптация под новые версии, изменен масштаб рации и рации, слот для установки тахографа, добавлены новые козырек и наклейки, двигатель улучшено торможение, добавлен звук пневмосигнала C40V.

Производство магистральных тягачей серии МАЗ 5440 было начато в 1997 году. Предназначенные для коммерческих перевозок в международном масштабе, грузовики полностью соответствовали европейским требованиям того времени к автомобилям этого класса и даже были признаны одними из лучших в Россия. Перед разработчиками новой серии стояла задача – создать грузовик, способный конкурировать с западными аналогами, и им это удалось. Не лишним было сотрудничество с немецким концерном MAN, благодаря чему новых тягачей

Грузовики этой серии пользуются заслуженным доверием перевозчиков

Серия 5440 включает в себя ряд двухосных тягачей, пользующихся большой популярностью в нашей стране. 5440А8, один из самых востребованных, начал выпускаться Минским автозаводом с 2000 года и сразу завоевал доверие грузоперевозчиков. Выносливые, неприхотливые, комфортабельные, эти автомобили отличаются высокой функциональностью и оптимальным соотношением цены и качества.

Кроме того, судя по отзывам о МАЗ 5440А8, они не требуют больших затрат при эксплуатации, и для многих потребителей это является решающим фактором в пользу выбора той или иной модели коммерческого транспорта. Ремонт автомобиля также обычно не вызывает особых проблем – подобрать необходимые детали можно в любом специализированном магазине, а стоимость их вполне доступна. Особое внимание следует уделить раме МАЗ, так как часто появляются трещины лонжеронов и поперечин, износ кронштейнов рессор или ослабление заклепочных соединений. В процессе эксплуатации нельзя нарушать геометрическую форму рамы, иначе это приведет к повышенному износу основных деталей трансмиссии, двигателя и других важных узлов.

Грузовики МАЗ 5440А8-360 представлены двумя моделями (-030 и -031), отличия между которыми не столь существенны, но все же есть. Например, масса полного автомобиля с индексом -030 составляет 18 750 кг, а с индексом -031 — на 20 кг меньше, 18 550 кг. Разнятся и показатели нагрузки на переднюю ось: у 030-й модели она достигает 7250 кг, у 031-й — 7000 кг. Разница в высоте метровая — 1250 мм против 1150 мм.

Кабина на пневмоподвеске длинная, с высокой крышей, довольно просторная. Удобный спальный отсек рассчитан на двоих человек. Водители положительно отзываются о внутреннем исполнении, шумо- и теплоизоляции кабины. Опционально можно установить кондиционер и аудиосистему. В стандартной комплектации кабина оборудована автономным отопителем.

Обзор основных характеристик

Благодаря своим техническим характеристикам МАЗ 5440А8 пользуется повышенным спросом у компаний, специализирующихся на грузоперевозках или частных водителей. Автомобиль оснащен надежным 8-цилиндровым V-образным турбированным V-образным двигателем Ярославского моторного завода мощностью 400 л.с. и рабочим объемом 14 860 куб.см. Дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-3. Наличие отопителя облегчает запуск двигателя в холодное время года. Современная качественная система охлаждения МАЗ отвечает за поддержание оптимального уровня температуры двигателя в рабочем состоянии.

В конструкции грузовика предусмотрен один топливный бак емкостью 500 литров. Что касается расхода топлива МАЗ 5440А8, то при средней скорости 60 км/ч контрольный показатель составляет 31,6 л/100 км. Если средняя скорость увеличивается до 80 км/ч, то показатель также увеличивается до 35,4 л/100 км. Ориентиры указаны для полновесного автопоезда.

Производитель устанавливает на трактор механическую 16-ти ступенчатую коробку передач производства немецкой фирмы ZF. Загруженный автомобиль в составе автопоезда может разогнаться до 100 км/ч. При оснащении ограничителем скорости этот показатель снижается до 9.0 км/ч.

Тормоза МАЗ 5440А8 имеют механический привод механизмов и раздельное торможение передних и задних колес. Помимо рабочей тормозной системы автомобили этой серии оснащены стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также устройствами, позволяющими подключить тормозную систему полуприцепа.

Цена МАЗ 5440А8-360-031 выгодно отличается от автомобилей конкурентов и составляет около 1,5 — 2 млн. руб.

МАЗ-5440В9, 5440В5, 5440В3, 5440В7 прекрасно подходят для перевозки грузов в составе поезда по автомобильным дорогам, как говорят владельцы. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную в технических характеристиках конкретной марки машины. Седельные тягачи работают с полуприцепами, оснащенными навесным оборудованием с размерами по ГОСТ 12105, шкворнем класса Н50, соответствующим ГОСТ 50023, вставными электрическими цепями по ГОСТ9200, питанием от антиблокировочной системы, пневматическим тормозом привод в соответствии с требованиями ЕЭК ООН 13.

МАЗ-5440

МАЗ в 2005 году, сойдя с конвейера, стал соперником КамАЗ 4308 и выиграл чемпионат, зарекомендовав себя в этом году как лучший грузовик.

Даже жесткая Европа с ее требованиями приняла этот седельный тягач с распростертыми объятиями, и все его семейство стало использоваться для международных перевозок. Дизайн салона и его внешний вид стали вполне современными.

Увеличена высота кабины у МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят, что аэродинамика стала лучше. Теперь, глядя издалека на автомобили, едущие стройной колонной, становится сложно отличить их кабины от современных европейских моделей. Вместо стекла используется пластик, что значительно снижает вес тягача МАЗ 5440. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличном прямом обзоре через лобовое панорамное стекло. Лучшему обзору всего пространства вокруг машины способствует использование двух больших боковых зеркал.

Конструкторы постарались обеспечить водителям в дальних поездках высшую степень комфорта за счет регулируемой пневмоподвески водительского сиденья в МАЗ-5440 А9. Отзывы владельцев говорят о том, что у кабины отличный выход-вход. Наружная окраска салона выполняется в различные цвета, иногда для отделки используется неокрашенный пластик. Новая рулевая колонка и приборная панель отличают автомобиль от старых моделей. Кабина автомобиля рассчитана на двух человек, имеет два или одно спальное место в виде полок. Этот комфорт, наряду с автоматическими приборами контроля температуры в салоне, сделал поездку на дальнее расстояние совсем не утомительной, как говорят владельцы. Конструкторы МАЗ-5440 довели до европейских стандартов.

Двигатели машин

Все вышеперечисленные марки грузовиков оснащены моторами, что вкратце звучит как ЯМЗ. Эта продукция, выходящая за пределы территории предприятия, соответствует экологическим нормам европейских стандартов.

Климатическое исполнение автомобилей осуществляется двух типов:

  • «У1» работают на внутреннем рынке и экспортируются в те страны, где климатические условия умеренные;
  • T1 экспортируются в тропические погодные условия.

В отдельных случаях для эксплуатации в очень тяжелых условиях на автомобили ставят моторы с меньшей стоимостью (ЯМЗ-75.11.10) мощностью 400 лошадиных сил и ЛиАЗ с тем же показателем 375-440. МАЗ-5440 А5 может преодолевать большие расстояния без ремонта. Отзывы владельцев говорят, что это возможно, если соблюдать простые правила техники безопасности.

Исполнение автомобиля

Параметры соответствуют международным стандартам:

  • предусмотрен объем двигателя 11960 см3;
  • мощность двигателя 370 лошадиных сил;
  • международный экологический стандарт EURO I;
  • крутящий момент 152 Нм;
  • Трансмиссионный привод 6×4;
  • количество передач 16;
  • коробка передач модели ZF16 S 151;
  • рессорная подвеска спереди и пневматическая сзади;
  • Топливный бак 500 л;
  • максимальная скорость движения 120 км в час;
  • на 100 км автомобиль расходует 25 литров топлива.

Кабина автомобиля

Расположена над двигателем, выполнена из цельного металла, в некоторых местах конструкция сварная, имеет два места, при необходимости откидывается вперед.

При необходимости перевозки третьего лица используется среднее место на спальной полке автомобиля МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят об удобной подъемной панели, обеспечивающей доступ к узлам автомобиля, расположенным за передней панелью. В поднятом состоянии он надежно опирается на пневматические пружины, а в опущенном — фиксируется замками.

Пространство под спальным мешком используется в поездке для размещения мелких необходимых вещей, туда устанавливается отопительный камин или небольшой холодильник. Боковые шкафы для одежды очень удобно расположены, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем Рено имеет верхний спальник, который во время движения располагается под удобным углом.

Трансмиссия

При эксплуатации седельного тягача используется гидропривод сцепления с пневмоусилителем. Свободный и полный ход сцепления регулируется педалью.

Полная регулировка на ход 125 мм производится до свободной регулировки двумя стопорными болтами диаметром 4 и 8, при ослаблении контргаек — затягиваются после окончания регулировки.

Работа и подготовка коробки передач

Перед началом работы проверьте настройку системы управления коробкой на другие устройства машины, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 проверяется перед работой на соответствие:

  • Пневмосистема к крановому механизму переключения передач, расположенному в рычаге и редукционном клапане;
  • силовая автоматическая блокировка системы АСБП электрическая схема машины;
  • источник питания лампы включения малой передачи в демультипликаторе и лампы контроля заднего хода бортовой сети автомобиля;
  • редуктор привода и рычаг переключения передач.

Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо открутить пробку с правой стороны картера, а затем поместить ее в отверстие до упора стрелкой. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке на указателе, как говорят владельцы. МАЗ-5440 с двигателем Мерседес производит в демультипликаторе изменение диапазона, управляемое на рукоятке рычага. Следует проверить работу АСБП, для чего необходимо проверить горение лампы при включении пониженной передачи.

Устройство помощи при запуске двигателя

В состав системы входит нагревательный элемент на впускном коллекторе и реле устройства, работающего от сигналов электронного блока и расположенного на двигателе. Эта система запускает остывший двигатель при низких температурах воздуха, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 автоматически включает устройство при срабатывании выключателя-блокировки.

Помимо подогрева воздуха данная система повышает температуру топлива в фильтрах тонкой очистки, это снижает риск засорения фильтров образующимся на морозе парафином. Нагрев начинается автоматически после пуска стартера.

Управление холостым ходом

С помощью этой функции холодный двигатель быстрее прогревается в оптимальных условиях, прежде чем автомобиль начнет движение. Можно вручную задать повышенную скорость оборотов для выбора мощности, делается это на стоячей машине. Отзывы владельцев МАЗ-5440 и обзор ответов на форуме говорят о том, что регулировка производится с шагом 50 минут при каждом нажатии переключателя.

Ограничение скорости

Для этого существует конфигурация системы, позволяющая автоматически регулировать максимальную скорость. Во время движения скорость также можно уменьшить, активировав моторный тормоз. Регулятор этого устройства расположен на полу у ног водителя, и можно постоянно снижать скорость движения, пока переключатель нажат в МАЗ-5440 V5.

В отзывах владельцев говорится, что на панели для водителя прикреплена табличка о требовании соблюдения правил ЕЭК ООН.

Снижение дымовых газов

При работающем двигателе происходит выброс продуктов сгорания. Для снижения токсичности и снижения выбросов оксидов азота, сажи до нормы, рекомендованной международными стандартами, предусмотрены устройства рециркуляции и установлен сажевый фильтр. Твердые частицы, содержащиеся в воздухе, собираются и нейтрализуются с помощью сажевого фильтра и катализатора. Если давление в индикаторе падает, значит, он загрязнен и требуется замена.

Диагностика системы

Существует три основных вида диагностики: упрощенная (по контрольным индикаторам), полная (по индикаторам диагностического оборудования) и по мигающим светящимся кодам. Упрощенная диагностика показывает работу при каждом включении питания и в течение всей работы двигателя. Более того, она постоянно следит за исправностью отдельных элементов системы датчиков, блоков управления и других узлов МАЗ-5440. Отзывы владельцев ДВС 7511 говорят о том, что система отправляет предупреждение или останавливает двигатель в случае критических ошибок.

Загорание индикатора во время движения означает, что немедленно, не создавая аварийной ситуации, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. Дальнейшее движение машины допускается только буксировкой.

Техническое обслуживание автомобиля

Если эксплуатация машины относится к первой категории сложности, то периодичность осмотра составляет:

  • первое техническое обслуживание проводится после пробега 15 тыс. км;
  • второй ремонт делается после прохождения на машине 30 тыс.км.

Если условия эксплуатации трактора отличаются от первой категории, то периодичность технического обслуживания устанавливается через определенные промежутки времени, период которых определяется документами ГОСТ 21624-1981.

Кроме основных осмотров выполняются специальные дополнительные ремонтные и профилактические работы, а также сезонные работы:

  • снимается паровоздушная пробка на конце расширительного бака;
  • контролируется подвижность двух клапанов (выпускной и впускной);
  • удаляется накипь на поверхностях горловины бака и клапана;
  • замена охлаждающей жидкости, масла и топлива;
  • заменена сетка воздушного фильтра;
  • фильтрующее устройство очищается в

Техническое обслуживание в течение гарантийного срока

После покупки автомобиля, постановки его на учет в ГИБДД, владелец заключает договор с СТО на техническое обслуживание в течение гарантийного срока. При отсутствии специализированных станций в районе эксплуатации машины покупатель сообщает в отдел сервиса и продаж МАЗ о лицензированных транспортных организациях, осуществляющих ремонт. Руководство завода-изготовителя дает письменное разрешение на заключение договора с этой компанией, а все проведенные процедуры технического обслуживания фиксируются в сервисной книжке. Если вы не ставите такие отметки, то компания ответственности не несет.

Разновидности технического обслуживания тракторов МАЗ

В зависимости от сложности операций, периодичности и вида ремонта осмотр делится на ежедневный, после обкатки, первичный, внеочередной, сезонный.

Ежедневный осмотр

Ежедневно производится мойка и чистка автомобиля. Перед пуском двигателя проверяют подачу топлива, приборы освещения и сигнализации, состояние сцепки, тягача и шин, наличие охлаждающего элемента. После запуска двигателя контролируются давление масла и воздуха, работоспособность тормозов и тахограф.

Еженедельная проверка

Контроль зависит от работоспособности стеклоомывателя. Проверяет затяжку гаек на ходовом и запасном колесах, крепление кронштейна, состояние колесных дисков, давление воздуха в шинах.

После возвращения из рейса или раз в две недели на базе проводится проверка масла, моторной жидкости, рулевого управления, системы отопления, амортизаторов, механизма подъема кабины. Кроме того, контролируется уровень жидкости в баке управления приводом, загрязнение фильтров подачи воздуха, уровень электролита в баках аккумуляторов, отсутствие капель конденсата в ресиверах.

В заключение следует отметить, что они пользуются популярностью у владельцев транспортных организаций как надежные рабочие тракторы с оптимальными техническими характеристиками. Комфортная поездка для водителя автомобиля имеет немаловажное значение, что позволяет оставаться востребованными на вакансии по такому вождению.

Седельный тягач МАЗ-5440А8-320-012 — типовой тягач, который используется для перевозки самых разных грузов, преимущественно в составе автомобильного поезда. Колесная формула этой машины – 4 на 2. Полная масса автопоезда может достигать – 44 тонны. Также автомобиль оснащен действительно качественной 9коробка передач ЯМЗ-239-02, обеспечивающая отличную работу автомобиля. Кабина автомобиля удобная, с высокой крышей и спальными местами.

Appointment:   Designed for transportation of various cargoes as part of a road train
Mark:   MAZ
Model (series):   5440A8
Tractor unit MAZ-5440A8-320-012 — Specifications

Основные характеристики
Модификация 320-012
Колесная формула / Оси 4×2
Нагрузочно-весовые характеристики
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса автомобиля, кг 15550 (18750)*
Распределение веса переднего моста 7050 (7250)*
Распределение веса на заднюю ось 11500
10350 (10550)*
Снаряженная масса 8050
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-6581.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *