Заправочные емкости юмз 6: технические характеристики, модельный ряд аналоги, цена

технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день.

Содержание

  • 1 Трактор ЮМЗ-6
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы модели
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрика
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

Трактор ЮМЗ-6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.

Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).

Назначение

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

Фото трактора ЮМЗ-6

Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.

Плюсы и минусы модели


Преимущества:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
  • Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
  • Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей.

Недостатки (по мнению владельцев):

  • Жесткая ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Устройство

Двигатель

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).

Трансмиссия

Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.

Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами.

Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6

1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Гидравлика

Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.

Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.

Электрика

Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6

1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Кабина

В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-65 или Д-242-71
Скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум)24,5км/ч
Скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
Радиус поворота5м
Для двигателя Д-65:
— мощность двигателя45,6кВт
— частота вращения (номинальная)1750об/мин
— крутящий момент (максимум)270Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня13см
— расход топлива245г/кВт*ч
— рабочий объем4,94л
Для двигателя Д-242-71:
— мощность двигателя46кВт
— частота вращения1800об/мин
— крутящий момент (максимум)241Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня12,5см
— расход топлива226г/кВт*ч
— рабочий объем4,75л
Общие характеристики:
— число цилиндров двигателя4шт.
— объем бака для горючего90л
— скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
— скорость движения вперед транспортная (максимум)24,5км/ч
— скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
— радиус поворота5м
— размер передней колеи1,36-1,86м
— размер задней колеи1,4-1,8м
— колесная база2,45м
— просвет (под передним мостом)0,45м
— просвет (под задним мостом)0,645м
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами)
3,895т
— масса трактора2,895т
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием)3,35т
— допускаемый вес прицепа6т
— ширина1,884м
— высота (по кабине)2,66м
— высота (по глушителю)2,86м
— длина (с навесной системой)4,14м
— длина (без навесной системы)3,69м

Модификации

Сразу стоит отметить, что буква «Л» в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо «Л» стояла буква «М», то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы «К» указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях.

Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы.

Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным.

Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша.

В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше.

Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.

Т-330 ( каталог 2006г.) (Т-330)- описание, характеристики, история.

Кабина

Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.

Двигатель

Марка 8ДВТ-ЗЗОА
Завод-изготовитель Волгоградский моторный завод
Тип Дизельный, 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) 250
Номинальная частота вращения, об/мин 1 700
Количество цилиндров 8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150×160
Удельный расход топлива, г/кВт.час 230
Расход масла на угар от расхода топлива менее 0,3%
Рабочий объем, л 22,6
Масса, кг 2 600

Гидравлическая система

Насосы Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л

Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1 700 об/мин
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160

Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: 2
— диаметр и ход поршня, мм 160х1250

Гидроцилиндр перекоса отвала: 1
— диаметр и ход поршня, мм 220х300

Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: 2
— диаметр и ход поршня, мм 220х560

Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2
-диаметр и ход поршня, мм 220х500

Заправочные емкости

Топливный бак, л 670

Система смазки:
ДВС, л 80
ГТР, КПП, КП, л 125
БР, л 2х45
Гидросистема навесного оборудования, л 370

Бульдозерное оборудование

Тип отвала Полусферический (SU)
Ширина отвала, мм 4 860

Высота отвала, мм 1 820
Объем призмы волочения, м3 13
Максимальный подъем отвала, мм 1 530
Наибольшее заглубление отвала, мм 650
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12
Масса, кг 7 030

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев 1 -зубый
Максимальная высота подъема , мм 950
Наибольшее заглубление, мм 1 380
Регулировка угла рыхления, град ±14
Заглубляющее усилие, кг 15 300
Выглубляющее усилие, кг 56 400
Масса, кг 6 489

Скорости движения, вперед/назад, км/час:

— I передача 3,5/2,9
— II передача 6,4/5,4
— III передача 13,0/10,8

Масса трактора, кг 41 800
Масса эксплуатационная агрегата, кг 54 800
Удельное давление на грунт, кГс/см2 1,127

Заправочные / перекачивающие баки — Transfer Flow, Inc.

Перейти к основному содержанию

Мой грузовик

Грузовик не выбран

Выберите автомобиль

Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов

Деталь №: 070TK34310

Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков

$751,81

Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов

Деталь №: 070TK34311

Тип топлива: Дизель

Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы

$812,07

Система заправочного бака на 50 галлонов

Деталь №: 0800109417

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1666,79 долларов США

Система заправочного бака на 40 галлонов

Деталь №: 0800116206

Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики

1761,05 долларов США

Система заправочного бака на 82 галлона

Деталь №: 0800109420

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1862,98 долларов США

Система заправочного бака на 109 галлонов

Деталь №: 0800109416

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1876,92 долларов США

L-образная заправочная система на 100 галлонов

Деталь №: 0800109418

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2066,93 долларов США

Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов

Деталь №: 0800115195

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2310,18 долларов США

50/50-галлонная заправочная система с двумя баками

Деталь №: 0800113244

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2939 долларов США. 10

Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов

Деталь №: 0800116230

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин

Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили

3149,14 долларов США

Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта

DOT LEGAL TRANSFER TANKS

 

Компания Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. получила специальное разрешение Министерства транспорта США, разрешающее производство, производство и продажу заправочных баков для использования с дизельным топливом, бензином, керосином. , этанол, метанол и авиационное топливо.

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 

  ВНИМАНИЕ!

ATTA, Inc. Специальное разрешение DOT № 20416

Должен постоянно находиться на борту каждого автомобиля с заправочным баком!

  1.      Специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 действительно для использования с дизельным топливом, этанолом, бензином, керосином, метанолом и авиационным топливом. Конечный пользователь обязан прочитать специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 перед использованием.

2.      Гарантийный талон необходимо вернуть в ATTA, Inc. в течение 30 дней с момента покупки. Невозврат гарантийного талона аннулирует гарантию.

3.      Специальное разрешение действительно в течение 2,5 лет с даты изготовления.

4.      Заправочные баки должны проходить повторную проверку каждые 2,5 года в соответствии с 49 CFR 180. 352. Конечный пользователь несет ответственность за поддержание топливного бака в соответствии с правилами 49 CFR 180.352.

5.      Чтобы сохранить гарантию производителя ATTA, Inc. на заправочные баки, заправочный бак должен обслуживаться в соответствии с пунктом 49.CFR 180.352 всегда. Отсутствие повторной проверки заправочного бака каждые 2,5 года приведет к аннулированию гарантии. ATTA, Inc. должна получить документацию о повторных испытаниях в течение 2,5 лет, чтобы сохранить гарантию производителя ATTA, Inc. Если компания ATTA, Inc. не отправит документацию для повторного тестирования в течение 2,5 лет, это приведет к аннулированию гарантии производителя ATTA, Inc.

6.      Заправочные баки должны постоянно находиться под присмотром квалифицированного специалиста в соответствии с 49 CFR 177.834. Не оставляйте заправочный бак без присмотра.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *