Заправочные емкости т 16: Технические характеристики трактора т 16, навесное оборудование, устройство

Трактор Т-16. Замена масла

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Для замены отработанного масла трактора Т-16 отверните пробку сливного отверстия а нижней части заднего бруса, слейте масло, промойте полость заднего бруса дизельным топливом, залейте свежее масло через заливное отверстие, используя для этого чистую воронку. После заливки масла закройте пробкой заливное отверстие. Не допускайте ослабление крепление рулевой колонки, рычага-сошки на валу к крышке заднего бруса.

Если при подготовке к работе вращение левого колеса СШ Т-16МГ сопровождается работающем двигателе рывками (не плавно) необходимо удалить воздух из гидросистемы. Для замены масла трактора произвести следующие действия:

— остановить двигатель;

— очистить от грязи гидроцилиндр и соединенные с ним маслопроводы;

— заполнить маслом гидросистему рулевого управления путем многократного (10-15 раз) поворота рулевого колеса влево — вправо до упора;

— установить шток гидроцилиндра в одно из крайних положений;

— отпустить на 1,5-2,0 оборота болт поворотного угольника маслопровода, по которому при обратном ходе штока гидроцилиндра будет осуществляться слив масла;

— вращением рулевого колеса перевести шток гидроцилиндра в другое крайнее положение и затянуть ранее отпущенный болт поворотного угольника;

— повторить эти операции при движении штока гидроцилиндра в противоположную сторону до тех пор, пока в вытекающем из-под поворотных угольников масле не прекратится выделение пузырьков воздуха;

— затянуть болты поворотных угольников; 

— после замены масла трактора проверить уровень масла в баке, при необходимости долить до верхнего уровня (при работающем дизеле).  

При увеличении усилия на рулевом колесе (должно быть не более 50 Н) отвернуть на 1,0-1,5 оборота гайку 11.

Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления СШ приведены в табл. 12.

Таблица 12

Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti | Nissan

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • Сервис
  • Техобслуживание
  • Заправочные объемы и смазочные материалы

Многие владельцы автомобилей периодически задаются вопросами: Какое масло лить в двигатель? Сколько масла в АКПП? Ниже приведены ссылки на модели Инфинити и Ниссан с подробной информацией о рекомендованных технических жидкостях и их необходимом количестве.

 

Infiniti

Nissan

Infiniti G sedan (Q50)

  • Infiniti G25 RWD V36 с бензиновым двигателем VQ25 (2. 5)

  • Infiniti G35/G37 AWD V36 с бензиновыми двигателями VQ35 (3.5), VQ37 (3.7)

Nissan Almera

  • Nissan Almera Classic B10 с бензиновым двигателем QG16 (1.6)

  • Nissan Almera N16 с бензиновыми двигателями QG15 (1.5), QG18 (1.8)

Infiniti M sedan (Q70)

  • Infiniti M35 AWD Y50 с бензиновым двигателем VQ35 (3.5)

  • Infiniti M35 AWD Y50 (с 2009 г.) с бензиновым двигателем VQ35 (3.5)

  • Infiniti M45 RWD Y50 с бензиновым двигателем VK45 (4.5)

  • Infiniti M25 (Q70) RWD Y51 с бензиновым двигателем VQ25 (2.5)

  • Infiniti M37 (Q70) AWD Y51 с бензиновым двигателем VQ37 (3.7)

  • Infiniti M56 (Q70) AWD Y51 с бензиновым двигателем VK56 (5. 6)

Nissan Primera

  • Nissan Primera P12 с бензиновыми двигателями QG16 (1.6), QG18 (1.8), QR20 (2.0), дизельным двигателем YD22 (2.2D)

Infiniti EX (QX50)

  • Infiniti EX25/EX35/EX37 (QX50) J50 с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5), VQ35 (3.5), VQ37 (3.7)

Nissan Note

  • Nissan Note E11 с бензиновым двигателем CR14 (1.4)

  • Nissan Note E11 с бензиновым двигателем HR16 (1.6)

Infiniti FX (QX70)

  • Infiniti FX35 S50 с бензиновым двигателем VQ35 (3.5)

  • Infiniti FX45 S50 с бензиновым двигателем VK45 (4.5)

  • Infiniti FX35/FX37 (QX70) S51 с бензиновыми двигателями VQ35 (3. 5), VQ37 (3.7)

  • Infiniti FX30d (QX70) S51 с дизельным двигателем V9X (3.0)

  • Infiniti FX50 (QX70) S51 с бензиновым двигателем VK50 (5.0)

Nissan Tiida

  • Nissan Tiida C11 с бензиновым двигателем HR16 (1.6)

  • Nissan Tiida C11 с бензиновым двигателем MR18 (1.8)

Infiniti QX (QX80)

  • Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6)

  • Infiniti QX56 (QX80) Z62 с бензиновым двигателем VK56VD (5.6)

Nissan Teana

  • Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5), VQ35 (3.5)

  • Nissan Teana J32 4WD с бензиновым двигателем QR25 (2.5)

 

Nissan Juke

  • Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем HR16 (1. 6)

  • Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем MR16 (1.6T)

 

Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai J10 с бензиновым двигателем HR16 (1.6)

  • Nissan Qashqai J10 с бензиновым двигателем MR20 (2.0)

 

Nissan X-Trail

  • Nissan X-Trail T30 с бензиновым двигателем QR25 (2.5)

  • Nissan X-Trail T31 с бензиновым двигателем MR20 (2.0)

  • Nissan X-Trail T31 с бензиновым двигателем QR25 (2.5)

  • Nissan X-Trail T31 с дизельным двигателем M9R (2.0)

 

Nissan Murano

  • Nissan Murano Z50 с бензиновым двигателем VQ35 (3. 5)

 

Nissan Navara

  • Nissan Navara D40 с дизельным двигателем YD25 (2.5)

 

Nissan NP300 Pickup

  • Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2.5)

 

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder R51 с дизельным двигателем V9X (3.0)

  • Nissan Pathfinder R51 с дизельным двигателем YD25 (2.5)

 

Nissan Patrol

  • Nissan Patrol Y62 с бензиновым двигателем VK56 (5.6)

 

 

 

 

 

 

 

 

Люк вождя: 37-мм пушка T16 | Люк Вождя

 


Стена входящего текста, мне очень жаль. Тем не менее, мне не удалось найти ни одной фотографии рассматриваемого оружия. На самом деле либо я ужасен в «гуглингах», но после недолгих поисков я вообще не могу найти ссылку на существование этого пистолета в сети. Или в моих книгах о Ханникате. Тем не менее, идея выстрела из десяти 37-мм канистр со скоростью 90 об/мин имеет определенную привлекательность. Приведенное ниже немного технически, но это интересный взгляд на разработку оружия.

Я могу либо не делиться этой информацией, почерпнутой из одного из моих визитов в Архив из-за отсутствия красивых картинок, либо, и я подозреваю, что если вы читаете Люк, вас больше интересуют данные, я могу выложить много слов.

Итак, для тех из вас, кто с крепким телосложением, кто хочет узнать об этой маленькой диверсии, с которой армия США играла во время Второй мировой войны, подкрепитесь и читайте дальше!

———————————————————

В армейском обсуждении 37-мм пушки М6 отмечалось, что в августе 1939 Промышленная служба Артиллерийского дивизиона возродила интерес к разработке механизма затвора для 37-мм орудия, который был бы полностью автоматическим при открытии и закрытии затвора и подаче выстрелов в орудие. Было желательно разработать орудие, которое требовало бы наименьшего количества места и обслуживания при установке в танке или самолете. Одним из результатов рекомендации по продолжению исследований и разработок полностью автоматической пушки стала полуавтоматическая 37-мм пушка М6, унифицированная в ноябре 19 г.40.

Проект НИОКР на Абердинском испытательном полигоне был выполнен на базе пушки М6. Был разработан механизм автоматической подачи и достигнута скорострельность от 90 до 100 выстрелов в минуту. С этим орудием и механизмом подачи считалась возможной еще более высокая скорострельность. Откатный механизм пушки М6 оказался ограничивающим скорострельность, и велись работы над гидропружинным откатным механизмом нового типа.

Артиллерийский технический комитет утвердил обозначение Т16 для этого экспериментального орудия 23 октября 1941. Одновременно было одобрено изготовление двух противооткатных механизмов. Один из этих механизмов отдачи предполагалось использовать в длинном цилиндре отдачи типа станков М19 и М20; другой должен был использоваться в коротком цилиндре отдачи типа на установках M21, M22 и M24.

 Была разработана противооткатная пружина, которая окружала орудийный ствол и находилась в корпусе на санях. Клапан, регулирующий скорость контротдачи, был установлен в удобном месте.

 37-мм пушка T16 представляла собой высокоскоростную автоматическую пушку с противооткатным механизмом, которая вместе с салазками и цилиндром отдачи весила 338 фунтов.

 Ствольная орудийная труба из легированной стали с длиной канала ствола 50 калибров ввинчивалась в затвор из легированной стали и фиксировалась в нем с помощью ключа и шпоночного паза. Капельный затвор, как и у 37-мм пушки М6, устанавливался в казенную часть ствола и приводился в действие таким же образом.

 Для обеспечения автоматического огня и подачи на орудие крепился ряд безоткатных агрегатов. Этими узлами были механизм ручного открывания затвора, спусковой механизм, механизм заряжания и закрывающий (так в оригинале) каркас.

 Казенник орудия можно было открыть вручную с помощью рукоятки, расположенной на левой стороне орудия. Оттягивание этой рукоятки назад вызывало давление на закругленную поверхность запирающего пружинного механизма и плечо рычага и вращало кривошип затвора. Перемещение рукоятки назад также удерживало загрузочный лоток в положении для приема нового патрона. В запертом переднем положении ручка через рычажный механизм освобождала загрузочный лоток.

 Спусковой механизм Т16 обеспечивал одиночный или автоматический огонь. Ручка и рычаг переключателя на внешней стороне левой боковой пластины могли быть установлены для любого из этих способов ведения огня или установлены в «безопасное» положение. При стрельбе одиночными выстрелами направляющая спускового крючка со спусковым крючком, поворачивающимся на заднем конце направляющей, перемещалась назад против давления пружины при нажатии на спусковой крючок. Когда спусковой механизм двигался назад, его изогнутый передний рычаг упирался в закругленный край внутреннего круглого сектора кольца в селекторе огня, вращая и перемещая назад скошенный задний конец спускового крючка, и кулачковым плунжером спускового крючка вовнутрь против шептала для выстрела. пистолет. Дальнейшее движение и вращение спускового крючка выводило скошенный конец из контакта с плунжером и приводило к необходимости дать механизму вернуться в исходное положение перед повторным нажатием на спусковой крючок. Когда селектор установлен на автоматический огонь, пистолет будет вести непрерывный огонь, пока спусковой крючок удерживается сзади и подаются патроны. Переключатель огня в этом случае позволял направляющей и спусковому крючку двигаться назад без вращения и кулачковым плунжером спускового крючка внутрь против шептала. Когда орудие вернулось на батарею, левый конец плунжера спускового крючка снова коснулся конца спускового крючка и произвел выстрел.

 Заряжающий механизм располагался в задней части орудия и крепился и поворачивался на левой боковой пластине. Лоток, состоящий из перфорированной трубки, имел прорези для приема снаряда, поступающего из подающего механизма. Передний торец лотка образовывал гильзу, через которую снаряд подавался в казенную часть орудия. Лоток крепился к выступающим назад плечам двух рычагов, поворачивавшихся на левом бортовом листе. Эти рычаги были согнуты, чтобы расположить лоток на вертикальной центральной линии орудия. Штифт, прикрепленный к самому заднему рычагу, помещался за краем гильзы гильзы и удерживал гильзу на месте до тех пор, пока лоток не был опущен. Два рычага, поддерживающие лоток, были прикреплены на концах своих коротких плеч к звену, так что они работали вместе как единое целое. На переднем конце звена был скошенный выступ, чтобы кулачковый стержень отклонялся вправо при опускании лотка. К левой боковой пластине были прикреплены передняя и задняя направляющие скольжения, каждая из которых содержала плоскую прямоугольную пластину, которая скользила вверх и вниз в направляющей. Из каждой скользящей пластины выступал выступающий внутрь штифт с заплечиками и фланцами, который зацеплял прорези в длинных плечах рычагов tvm, упомянутых выше. Эти направляющие и направляющие предназначались для подъема лотка и управления его движением. В нижней части переднего затвора находился выступающий внутрь выступ, опирающийся на выступающий наружу выступ плеча рычага. Передний выступ затвора был скошен в нижней задней части, чтобы можно было немного опустить затвор за выступ на плече рычага во время отдачи. Опора затвора была зажата под передним затвором в период отдачи, когда плечо рычага и выступ затвора потеряли контакт. (1,15 дюйма от батареи). Когда плечо рычага в противодействии отдаче снова зацепило опору затвора, оно переместило опору вперед, чтобы позволить переднему затвору опуститься. Лоток для боеприпасов перемещался в нижнее или досылаемое положение винтовой пружиной сжатия, которая находилась в корпусе и корпусе, прикрепленном одним концом к левому бортовому листу, а другим концом к звену, идущему между двумя плечами рычага. Эта спиральная пружина сжималась, когда лоток поднимался в верхнее положение. При достижении верхнего положения лоток удерживался защелкой, которая выступала в заднюю втулку лотка из заднего корпуса. При подаче гильзы в лоток защелка ударялась и перемещалась из лотка, а лоток опускался под действием сжатой пружины. вправо и вывел защелку трамбовки из зацепления с концом штока трамбовки. Головка досылателя, повернутая опускающимся лотком в нижнее положение позади снаряда, под действием сжатой пружины переносилась вперед и выбрасывала снаряд из лотка в патронник орудия. Когда обод гильзы соприкасался с кромками экстракторов на затворе, блок закрывался, а выступающий наружу выступ на плече рычага поднимал передний затвор и лоток в верхнее положение. Это действие сжало пружину механизма лотка. Когда затвор двигался вверх, он поворачивал головку досылателя в верхнее положение за затвором. При отдаче головка досылателя отводилась назад за счет казенной части, а пружина досылателя сжималась. После перемещения назад на 16,5 дюймов головка трамбовки зафиксировалась в заднем положении пружинной защелкой трамбовки, зацепившей конец штока трамбовки.

 В 1942 году на Абердинском полигоне проводились испытания пушки Tl6. Перед началом огневых испытаний в орудии были внесены две модификации. Затворная опора и ее компоненты были заменены плоским стержнем, припаянным к левой стороне корпуса замыкающей пружины. Это было сделано для того, чтобы удерживать передний затвор в поднятом положении, когда пушка разряжена. Вторым изменением было демпфирование движения тяги ранмера и головки трамбовки между положением заднего буфера и положением фиксации. Это было необходимо, потому что задняя поверхность защелки досылателя скалывалась.

 Выполнена программа стрельбы из 125 выстрелов с использованием устройства подачи на шесть патронов. Первый этап программы состоял из 31 выстрела боеприпасами смешанного типа (канистры, осколочно-фугасный снаряд M63 со скоростью 2600 футов в секунду и выстрел для БТР M51 со скоростью 2900 футов в секунду и 2450 футов в секунду). . Этот боеприпас стрелял очередями по 5 выстрелов на различных углах места от -70° до +70°. На втором этапе испытаний в автоматическом режиме было произведено 86 выстрелов снарядом М63 (2600 фт/с) и выстрелом М51 (2900 фт/с) на тех же дистанциях возвышения и склонения. Семь выстрелов из тренировочного снаряда M55Al (2600 футов в секунду) были произведены с углом возвышения 0°. Один выстрел из тренировочного снаряда M55Al также был произведен при температуре +70°.

 Оружие работало удовлетворительно, за исключением одной осечки на каждой из фаз — обе осечки были связаны с направляющей ударника. Нижний выступ был сошлифован с направляющей, чтобы шептало могло освобождать направляющую с минимальным трением. После этого пистолет заработал нормально. На одном выстреле с углом возвышения +70° досылатель не защелкивался, а гильза выбрасывалась.

 21 октября 1942 года Танковый и автомобильный центр в Детройте запросил Абердинский испытательный полигон, чтобы определить, будет ли целесообразно установить пушку Tl6 на Light Tank M5. Абердин сообщил, что сделать это без нескольких модификаций танка и орудия было нецелесообразно. Модификации носили такой характер, что потребовалась бы полная переработка некоторых деталей.

 Цапфовые кронштейны орудия не позволяли прикрепить орудийный щит. Потребовались изменения в креплении, так как орудийный щит не налезал на противооткатно-рекуперативный механизм орудия; стабилизатор орудия не мог быть установлен из-за того, что кронштейн крепления стабилизатора не подходил к механизму досылателя; патронный желоб спаренного пулемета мешал досылателю.

 Для питания этого пистолета было доступно три магазина, вмещающих соответственно один, пять и восемь патронов. Механизмы с пятью и восемью выстрелами создавали помехи с правой стороны орудия, что исключало командира танка. Магазин на один патрон фактически обеспечивал три выстрела: один выстрел содержался в ружье, один в лотке и один в магазине. Бронетанковые силы не видели большого преимущества в этом орудии, установленном на Light Tank M5, поскольку с пушкой M6 время, необходимое стабилизатору для возврата орудия в исходное боевое положение, давало достаточно времени хорошему заряжающему, чтобы подготовить орудие. для следующего выстрела. Из-за этого неблагоприятного отчета Танковый и автомобильный центр в Детройте закрыл этот проект 10 декабря. 42.

 В феврале 1943 года пушка Тл6 прошла холодные испытания на Абердинском полигоне. Штатное откатное масло было слито и в рекуператор залито Recoil Oil 2-36D. Пятнадцать выстрелов из тренировочного выстрела M51 были произведены очередями по 5 патронов с углами места 0°, +45° и -70° соответственно. Также производились поочередные очереди из выстрела М51 и снаряда М63 на разных углах места в диапазоне от -70° до +70°. После удаления излишков смазки ружье удовлетворительно заработало выстрелом М51. При стрельбе снарядом М63 с высоты 00 отдача в 7 3/8 дюйма была слишком короткой, чтобы зафиксировать досылатель в заднем положении. Было обнаружено, что после удаления из рекуператора двух унций откатного масла ружье будет работать нормально. Средняя длина отдачи составляла 8 дюймов, а средняя скорострельность — 89об/мин О поломках не сообщалось.

 Работа пистолета была удовлетворительной до самой низкой температуры испытаний -23°F, когда из рекуператора было удалено две унции масла отдачи. Нормальное функционирование было достигнуто сразу же без стрельбы греющими патронами.

Испытания пушки Tl6 на самолетах, проведенные в Райт-Филд, показали, что это орудие не подходит для использования в самолетах без значительных модификаций.

 В связи с тем, что дальнейшее расходование средств на проект Тл6 было сочтено необоснованным, проект был закрыт 19 августа.44.

Схемы и калькулятор топливных баков

Перейти к наиболее распространенным таблицам топливных баков

Вертикальный объем 275 галлонов