Запчасти для арбат 1: Запчасти для газовых котлов Арбат в Тюмени

Автоматика Арбат 1

Корзина

Оформить заказ

Обратный звонок

Каталог Все

  • Газовые котлы
    • Напольные котлы
    • Настенные котлы
    • Парапетные котлы (c закрытой камерой сгорания)
  • Газовые колонки
    • Mizudo
    • Bosch
    • Edisson
    • Mora Top
    • Oasis
    • Wert (Lenz)
    • Нева
    • Vilterm
    • Ariston
  • Техника для кухни
    • GEFEST 50×50
    • GEFEST 60х60
    • Встраиваемая техника GEFEST
    • Газоэлектрические плиты GEFEST
    • De Lux
    • Дарина
    • Лада
    • Вытяжки
  • Конвектор газовый
    • ALPINE AIR
    • HOSSEVEN
  • Запчасти на котлы
    • Отечественные котлы
      • Запчасти к котлу КОВ (Энгельс)
      • Запчасти к автоматике САБК
      • Запчасти к автоматике АРБАТ
      • Запчасти к автоматике РГУ
      • Запчасти к автоматике SIT
    • Импортные котлы
    • Автоматика
  • Запчасти на колонки
    • Bosh (Junkers)
    • Mora
    • Electrolux
    • Vaillant
    • Beretta
    • Оasis, Zerten, Vektor
    • Neva
    • ВПГ, КГИ, Астра
    • Ariston
  • Запчасти на плиты
    • Стекла на плиты
  • Газовые автоматики, горелки (в сборе) (7)
    • Котловые
    • Банные
    • Печные
  • GSM Модуль (управление котлом с телефона)
    • Котёл ОК
    • ZONT
  • Электрические котлы
    • Эван
    • Proterm
    • Navien EQB
    • Теплотех
  • Водонагреватели накопительные
    • ATLANTIC
    • THERMEX
    • Edisson
  • Счетчики
  • Дымоходы
    • Гофроотвод (алюминевый)
    • Канал cтальной гофрированный (3) (5)
    • Дымоход нержавеющий
  • Краны газовые
  • Шланги
    • Сильфонные
    • Диэлектрические
  • Стабилизаторы напряжения
  • Сигнализаторы загазованности
    • Сигнализатор загазованности Кенарь (1)
    • Электромагнитный клапан
  • Циркуляционные насосы
    • Насосы Wilo (Германия)
    • Насосы N/O (Франция)
    • Насосы Oasis (Китай)
  • Измерительные комплексы
  • Бойлеры косвенного нагрева
    • Навесные
    • Напольные
  • Балоны газовые
  • Приборы для очистки воды (6)
  • Каталог

  • /
  • Запчасти на котлы

    • Газовые котлы
    • Газовые колонки
    • Техника для кухни
    • Конвектор газовый
    • Запчасти на колонки
    • Запчасти на плиты
    • Газовые автоматики, горелки (в сборе) (7)
    • GSM Модуль (управление котлом с телефона)
    • Электрические котлы
    • Водонагреватели накопительные
    • Счетчики
    • Дымоходы
    • Краны газовые
    • Шланги
    • Стабилизаторы напряжения
    • Сигнализаторы загазованности
    • Циркуляционные насосы
    • Измерительные комплексы
    • Бойлеры косвенного нагрева
    • Балоны газовые
    • Приборы для очистки воды (6)
  • /
  • Отечественные котлы

    • Импортные котлы
    • Автоматика
  • /
  • Запчасти к автоматике АРБАТ

    • Запчасти к котлу КОВ (Энгельс)
    • Запчасти к автоматике САБК
    • Запчасти к автоматике РГУ
    • Запчасти к автоматике SIT
  • /
  • Автоматика Арбат 1

Запчасти АРБАТ.

Оригинальные запчасти для котлов АРБАТ

Запчасти

Последние отзывы

Запчасть оригинальная, присутствует номер партии и другие маркировки. Установил на свой котел, идеально подошло и идеально работает. Рекомендую… …»

Денис

Претензий к производителю не имею. Мастер заменил деталь и всё работает, как механизм швейцарских часов… …»

Петр Павлогдадов

Отличная штука. Не отличить от оригинальной. Думаю, долго прослужит… …»

Федор

Замечательная деталь. Стоит своих денег. Ни разу не подвела ещё… …»

Григорий

Все отзывы

Производители

АРБАТ — производит такие продукты, как Электромагнитный клапан к автоматике Арбат, Термобалон, термодатчик (сильфон) Арбат-1, Арбат-11, Магнитный клапан Арбат, Факел

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25305075100

Газовый клапан Арбат-1, Арбат-11 с сухим сильфоном

• 1638 грн.

Наличие: Есть в наличии
Код: Арбат

Газовый клапан Арбат-1, Арбат-11 с сухим сильфоном 40-90° С Газовый клапан Арбат-1, Арбат-11 с сухим сильфоном ― представляет собой энергонезависимое устройство с функцией полного отключения основной горелки, которое выступает в качестве многофункционального регулятора подачи газа для газовых ко..

Украина  :: Назначение комплектующего Для газовых котлов :: Тип комплектующего Автоматика :: Тип присоединения Резьбовое 

Магнитный клапан Арбат, Факел

• 231 грн. •

Наличие: Есть в наличии
Код: 00059

Магнитный клапан Арбат, Факел нар. Резьба ..
Россия  :: Назначение комплектующего Для газовых котлов 

Термобалон, термодатчик (сильфон) Арбат-1, Арбат-11

• 378 грн. •

Наличие: Есть в наличии
Код: 00043

Термобалон, термодатчик (сильфон) к газовому клапану Арбат-1, Арбат-11 от 40-90° С . .
Украина  :: Назначение комплектующего Для газовых котлов ::

Тип комплектующего Автоматика :: Тип присоединения Резьбовое 

Электромагнитный клапан газовой колонки ВПГ 18, ВПГ 23.

• 189 грн. •

Наличие: Есть в наличии
Код: 00058

Электромагнитный клапан газовой колонки ВПГ 18, ВПГ 23. ..
Россия  :: Тип комплектующего Электромагнит, электромагнитный и газовый клапан 

Электромагнитный клапан к автоматике Арбат

• 189 грн. •

Наличие: Есть в наличии
Код: 00057

Электромагнитный клапан к автоматике Арбат ..
Россия  :: Назначение комплектующего Для газовых котлов :: Тип комплектующего Электромагнит, электромагнитный и газовый клапан 

Турбулентность бьет по воздушному сектору России – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Озвучено искусственным интеллектом.

Российские авиационные власти хотят прояснить одно: все в порядке.

В то время как многие международные маршруты заблокированы, а запасы иностранных запчастей почти иссякли, московские чиновники изо всех сил настаивают на том, что международные санкции не мешают российским авиакомпаниям летать.

«Я уверен, что летать не стало опаснее», — заявил глава российского авиационного агентства Александр Нерадько в интервью в начале этого месяца.

Реальность гораздо более турбулентна. Вам может понравиться

Сразу после того, как российские танки ворвались в Украину, российская авиация попала под санкции — начиная с запрета на полеты над Европейским союзом, запрета на покупку американских или европейских самолетов и, что еще важнее, доступа к запасным частям, необходимым для обслуживания чрезвычайно сложных самолетов полет.

В ответ Россия незаконно захватила арендованные самолеты на сумму около 10 миллиардов долларов, принадлежащие международным компаниям, но эксплуатируемые российскими авиакомпаниями. Большинство российских самолетов теперь летают только в несколько дружественных стран, в противном случае их самолеты могут быть конфискованы.

Поскольку доступ к новым самолетам Boeing и Airbus, которые составляют большую часть флота таких крупных перевозчиков, как «Аэрофлот» и S7 Airlines, закрыт, Москва пытается нарастить производство новых российских самолетов, в которых не используются западные комплектующие. оказывается довольно трудно сделать. Он также изо всех сил пытается сохранить свой существующий флот в полете.

В прошлом месяце российское правительство издало указ, легализующий разборку самолетов на запчасти. Это означает, что механики могут разобрать часть существующего парка, чтобы остальные продолжали летать.

«Запчасти трудно достать, и мы уже разбираем старые самолеты, находящиеся на хранении. Пока их было немного, но с течением времени ситуация меняется», — сказал в ноябре POLITICO технический сотрудник государственного «Аэрофлота», пожелавший остаться неназванным. «Иногда мы получаем отдельные детали, поступающие на склад, где они нам нужны — непонятно откуда, — но это просто капля в море».

Нерадько возмутился термину «каннибализация», заявив российскому РБК daily: «Оно появилось по воле тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что практика замены исправных запчастей от самолета к самолету всегда было широко распространено, даже в советское время».

Веревка и клейкая лента

Хотя СССР, возможно, и мирился с этим, каннибализация нетипична для современных носителей. Авиакомпании должны тщательно документировать каждую запасную часть — от винтов до ламп и кабелей — чтобы самолет продолжал соответствовать нормативным стандартам.

В прошлом году Патрик Ки, высший чиновник ЕС по авиационной безопасности, выразил обеспокоенность тем, что Россия использует самолеты западного производства без доступа к запасным частям и надлежащего обслуживания | Hayoung Jeon/EPA-EFE

Ричард Абулафия, директор американской компании AeroDynamic Advisory, сказал, что российская практика его нервирует.

«Я бы совсем не чувствовал себя уверенно, летая на самолете в стране, которая больше не ведет публичный учет технического обслуживания и находится под санкциями стран-производителей. Я бы просто не стал», — сказал он.

Еще вопрос, как долго может продолжаться каннибализация. К 2025 году треть иностранного флота, вероятно, будет разобрана на запчасти, считает российский авиационный эксперт Анастасия Дагаева.

На данный момент крупные российские пассажирские авиалинии продолжают летать и даже расширяют стыковки с такими направлениями, как Китай и Казахстан, но уже начинают появляться трещины.

Девять малых перевозчиков прекратили полеты в прошлом году после того, как регулятор Росавиации отозвал у них разрешения, сообщает газета «Известия». Три из этих действий были напрямую связаны с санкциями.

Есть опасения, что это может повлиять на безопасность.

В прошлом году Патрик Ки, высший чиновник ЕС по авиационной безопасности, выразил обеспокоенность тем, что Россия использует самолеты западного производства без доступа к запасным частям и надлежащему обслуживанию, назвав ситуацию «крайне небезопасной».

А в июне Международная организация гражданской авиации ООН присвоила России «красный флаг» из-за нарушения ею правил организации, требующих регистрации самолетов только в одной стране. Это означает, что аэропорты по всему миру могут отказать в обслуживании самолетам, зарегистрированным в России.

Также в сети регулярно появляются отчеты о неисправностях. Телеграм-канал «Авиаторшина» сообщил, что в январе было уже восемь инцидентов с российскими авиалайнерами из-за «аномальной работы шасси».

Российский Arbat.media сообщил, что в этом году произошло как минимум семь инцидентов, связанных с безопасностью полетов, в том числе самолет S7 Airbus A320, вынужденный совершить аварийную посадку из-за неисправной туалетной системы.

Но сотрудник Аэрофлота сказал, что безопасность полетов «на данном этапе нас не волнует».

«Наши пилоты пользуются большим спросом из-за их навыков и знаний, а техники и инженеры со временем стали экспертами в выполнении задач», — сказал сотрудник.

Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский опроверг опасения, что у российских сотрудников недостаточно опыта для поддержания полетов западных самолетов | Паскаль Павини/AFP через Getty Images

Нерадко отверг опасения, что безопасность как-то связана «с наличием или отсутствием оригинальных запасных частей».

В поисках запчастей

Россия обращается за запчастями к таким странам, как Турция, Индия и Китай, но Вашингтон пытается помешать этому.

Газета Wall Street Journal сообщила, что официальные лица США оказывают давление на Турцию, чтобы она прекратила обслуживание самолетов. Турецкая авиакомпания Havas предупредила, что может прекратить принимать на обслуживание самолеты Boeing российских авиакомпаний из-за санкций США, сообщает РБК.

«Никто не может обеспечить Россию запчастями», — сказал Абулафия из AeroDynamic Advisory. Он пояснил, что если авиакомпания должна была лететь через третью страну — например, часть двигателя GE была доставлена ​​​​из другой страны без одобрения США — тогда эта третья страна подвергнется судебному преследованию или санкциям.

Генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский преуменьшает опасения, что российские сотрудники не имеют опыта, чтобы поддерживать полеты западных самолетов, заявив в декабре, что его компания связалась с бывшими сотрудниками московских офисов Airbus и Boeing, которые были свернуты, когда производители выехали из страны — чтобы предложить им работу.

«В результате мы сформировали для себя такой значимый актив, который, на мой взгляд, очень перспективен не только с точки зрения «Аэрофлота», но и с точки зрения российских авиакомпаний в целом», он сказал.

Этот опыт, а также давние авиационные традиции России означают, что риски безопасности следует держать под контролем, сказала Дагаева.

«Российские авиакомпании продолжают летать, несмотря на год санкций, потому что они давно и успешно являются участниками международного авиационного рынка», — сказала она. «И даже сейчас, когда произошло быстрое отчуждение от мира, они продолжают соблюдать стандарты и процедуры, которым их научили и которые они закрепили за эталонные» 9. 0003

Запасные части

Посмотреть  

Сортировать по

Активные фильтры

    ПОДПЯТОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА FCT И CARBON TECHNOLOGY 2.0

    Совместимы с моделью Velar с подошвой FCT и моделями Stelvio и La Tecnica с подошвой Carbon Technology 2.0 Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и технические…

    $17,99

      РОТОР VITTORIA — ЧЕРНЫЙ — МОДЕЛИ HORA И ROCK

      Совместим с моделями Hora и Rock. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

      $19,99

        РОТОР VITTORIA — БЕЛЫЙ — МОДЕЛИ HORA И ROCK

        Совместим с моделями Hora и Rock. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

        $19,99

          ХРАПОВИК CRS — БЕЛЫЙ

          Совместим с моделью Hora Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

          $16,99

            CRS RATCHET — ЧЕРНЫЙ

            Совместим с моделями V-Flash, V-Epic и Zoom Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

            $16,99

              ТРАТЧЕТ CRS — ЧЕРНЫЙ — НАВЕРХУ

              Совместим с моделью Hera. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

              $16,99

                ЗАПАСНЫЕ ШНУРКИ VITTORIA TIERRA

                Совместимы с моделью Tierra. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                $16,99

                  ШНУРКИ VITTORIA 1976

                  Совместимы с моделями Classic и Legend 1976 года. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                  $16,99

                    РОТОРЫ SSP — 1 ПАРА

                    Совместимы с моделями Ikon, V-Spirit. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                    $19,99

                      КАБЕЛЬ SSP — 1 ПАРА

                      Совместим с моделями Ikon, V-Spirit. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                      9,99 $

                        ПРОВОД — 1 ПАРА

                        Совместим с моделями Rock, Hora и Hora Evo. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                        $12,99

                          ЧЕРНАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА UD CARBON

                          Подходит для моделей Ikon с подошвой Carbon Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                          $14,99

                            СЕРАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – УГЛЕРОДНАЯ ПОДОШВА UD

                            Подходит для моделей Ikon с карбоновой подошвой Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *