Заказ треб иерусалим: «Святое послание» — Передача треб в Иерусалим

Содержание

Заказать церковное поминовение в Иерусалиме

Поминовение на Божественной Литургии

Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) — это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: «О здравии» или «О упокоении», после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать «страждущего», «озлобленного», «нуждающегося», «заблудшего». В записках «О упокоении» усопший в течение сорока дней по кончине именуется «новопреставленный». Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, «Всех скорбящих Радость», «Споручница грешных», «Умягчение злых сердец», «Млекопитательница», «Милующая», «Скоропослушница», «Целительница», «Неопалимая Купина», «Взыскание погибших», «Нечаянная Радость», «Утоли моя печали», «Призри на смирение») г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, «Молебен благодарственный Спасителю», «Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии», «Панихида»), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.

Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:

1. Пишите четким, понятным почерком, лучше — печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.

2. Озаглавьте ее — «о здравии» или «о упокоении».

3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос «кого»?).

4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).

5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии; не Артема, а Артемия; не Егора, а Георгия).

6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).

7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет — отроком (отроковицей).

8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.

9. Допускается включение в записку слов»воина», «монаха», «монахини», «болящего», «путешествующего», «заключенного».

10. Наоборот, не надо писать «заблудшего», «страждущего», «озлобленного», «учащегося», «скорбящего», «девицы», «вдовицы», «беременной».

11. В заупокойных записках отметьте «новопреставленного» (усопшего в течение 40 дней по кончине), «приснопамятных» (усопших, имеющих в этот день памятные даты), «убиенных».

12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.

О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении — только крещенных в Православной Церкви.

На литургии можно подать записки:

На проскомидию — первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых;

На обедню — так в народе называют литургию вообще, и поминовение за ней в частности. Обычно такие записки прочитывают священно- и церковнослужители перед Святым Престолом;

На ектению — поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах. Также можно подать записку на молебен пли панихиду.…

Пожертвование на исполнение требы:

 

 

Вечное поминовение с частицей — 180$

Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) — 75$

Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 35$

Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 15$

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

 веб-форма заказа

Православные церкви и монастыри на Святой Земле где совершаются богослужения

Подать записку на Литургию в Храм Гроба Господня в Иерусалиме

Здесь вы можете подать записки на Литургию в Храм Гроба Господня в Иерусалиме о вашем здравии, здравии ваших родных, об упокоении усопших близких, а так же Сорокоусты для длительного поминовения на богослужениях у Гроба Господня.

 

Храм Гроба Господня в Иерусалиме


Наверное, это главный христианский храм в мире. Величественный комплекс в Иерусалиме был построен еще в IV веке по указу императора Константина на том самом месте, где был распят и похоронен Иисус Христос. Здесь же совершилось и чудо Воскресения Спасителя. В 70 году Иерусалим был разрушен римлянами послед длительной осады. Несмотря на это, христиане сохранили память о месте Воскресения Христова.

 

Храм Гроба Господня в Иерусалиме 

В 325 году мама равноапостольного императора Константина, царица Елена в возрасте 80 лет отправилась в Иерусалим. Согласно преданию, ей приснился сон с повелением отправиться на Святую землю и найти святыни, скрытые от иноверцев. Вместе с местным епископом Макарием Елена руководила раскопками на месте распятия и погребения Христа. Ею были обретены пещера, где был захоронен Господь, Крест, на котором Он был распят, четыре гвоздя и табличка с надписью «Иисус Назарянин Царь Иудейский».

На месте раскопок и был заложен первый в храм Гроба Господня. В 335 году при участии императора Константина церковь была освящена. Храм в разные столетия переживал как времена покоя, так и постоянные потрясения: в VII часть здания была повреждена войсками персов, а в XI веке разрушены базилика и гробница Спасителя. В XII веке крестоносцы перестроили храм на западный манер. С тех пор, несмотря на последующий захват Иерусалима мусульманами, благодаря молитвам в храме Гроба Господня его верных священнослужителей церковь больше не подвергалась разрушениям, за исключением пожара в начале XIX века и землетрясения в 1927 году.

В наши дни храм представляет собой комплекс, состоящий горы Голгофы, часовни (Кувуклии) с Гробом Спасителя, подземного храма, собора Иерусалимской Православной Церкви и церкви святой Елены. Территория разделена между 6 христианскими конфессиями: православными, католиками, армянами, коптами, сиро-яковитами и эфиопами. Во избежание конфликтов время богослужений каждой из деноминаций выделено свое время. Примечательно, что с XII века ключи от храма Гроба Господня хранятся в семье арабов-мусульман.

Собор на протяжении веков становится центром внимания христиан со всего мира: в Великую Субботу, накануне Пасхи, верующие из разных стран собираются у Кувуклии Гробницы Спасителя вместе с иерусалимским патриархом и другими церковными иерархами, чтобы встретить чудо схождения Благодатного Огня.

 
Сегодня у Вас есть уникальная возможность подать записку о Ваших близких для совершения треб в храм Гроба Господня в Иерусалиме.

Заказать сорокоуст в Иерусалиме | Заказ треб онлайн

Заказать сорокоуст в Иерусалиме – попросить о молитве каждый день за верующего в течение сорока суток. Сорокоуст –просьба, обращенная к Богу, за здоровье или за упокой души, одна из главных служб в храме.

Сорокоуст о здравии

В церквях и монастырях на сорокоуст о здравии нет временных ограничений, его подают с любой периодичностью.

Сорокоуст о здравии —  ежедневное молитвенное поминание в течение сорока дней.
Особая молитва, которая является одной из самых значимых, для желающих исцелиться от болезни, восстановить духовное здоровье, совершаемое по просьбе верующего.

Пишите в заявке имя, данное при крещении. Подача заявки онлайн для чтения треб в Иерусалиме подходит для тех, кто не имеет возможности посетить храм, но хочет заказать для себя и своих родных.

Сорокоуст об упокоении

Молиться об упокоении душ усопших – обязанность христиан по отношению к почившим родителям, родственникам, друзьям. И выполняя эту обязанность, можно почувствовать, как мир и благодать нисходят и на того, кто молится за умерших.
Имена пишутся те, которые были даны умершим при крещении, полностью, без сокращений, в родительном падеже.
Также можно указать в требах об Упокоении: Усопший именуется – “Н/П” – новопреставленный. “П/П” – приснопамятный – день смерти, либо день именин усопшего.

Сколько дней читают сорокоуст о здравии и как заказать его в Храме?

Число сорок — знаменательное, часто встречающееся в Священном Писании. Иудейский народ скитался в пустыне сорок лет, пророк Моисей постился сорок дней, Спаситель после Своего Крещения провёл в пустыне сорок дней, а после Своего Воскресения в продолжение сорока дней учил Апостолов тайнам Царства Божьего. Первые Апостолы узаконили в Церкви Христовой ветхозаветный обычай оплакивать умерших в течение сорока дней. На основании этого Святая Церковь с древнейших времён установила правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней (сорокоуст) и особенно на сороковой день.

Подать сорокоуст онлайн в Иерусалиме через наш сайт просто, заполнив заявку. Большая часть средств передается на пожертвование Священнослужителям. Цена услуги высчитывается автоматически, зависит от количества вписанных имен верующих.

Заказать молебен, подать записку в монастыри. Написать церковную записку на требу, Панихиды, Неусыпаемая псалтирь, сорокоуст онлайн в монастыри и храмы к удаленным и почитаемым православным Святыням и мощам святых. онлайн

Соцсеть «Елицы» создала собственный надежный проект «Елицы.Записки», который позволяет с компьютера или смартфона подать онлайн записки о здравии или упокоении своих близких, заказать молебен, сорокоуст, попросить о помощи и заступничестве почитаемых святых во многих храмах и монастырях земли Русской, Святой горы Афон, в Иерусалиме, Италии, Киево-Печерской Лавре.

Сила молитвы во время церковной службы, да ещё и в нескольких храмах и монастырях одновременно, где будут читаться ваши записки и требы, велика. Исполнение ваших треб в нескольких местах одновременно во много раз усилит вашу личную молитву. Понятно, что изначально должна иметь место ваша личная (келейная или домашняя) молитва, её заменить невозможно. Требы только усиливают личную молитву. А если личной молитвы нет, то и усиливать нечего. 

Идея воплощения проекта «Елицы.Записки» родилась благодаря пользователям нашей православной соцсети «Елицы». А благодаря нашим многочисленным добрыми отношениями, в т. ч. с зарубежными храмами и монастырями, – это оказалось нам под силу. Все понимают, что многие люди не имеют возможности отправиться в поломничество к удаленным дотопочитаемым святым местам, посетить церковную службу по причине нездоровья, некоторые не идут в храм потому, что не понимают смысла, и от этого, к сожалению, сторонятся богослужений.

Хорошо, когда в семье или среди знакомых есть любящие люди, которые не оставляют своими молитвами заблудшие души своих близких. Они подают записки о здравии за страждущих, болящих, хотящих устроить свою жизнь, решить насущные вопросы, испросить у Бога прощения и оставления грехов.

Открывая страницу, где вам на выбор предлагаются святые места, в которые вы можете подать церковную записку на литургию или записку на молебен, хорошо бы познакомиться со святынями, находящимися в том или ином монастыре или храме. К примеру, вы хотите, чтобы монахи помолились о вашем близком человеке, страдающем недугом пьянства или наркомании. Записку лучше подать у чудотворной иконы Богородицы именуемой «Неупиваемая чаша», той, что находится в Серпухове, в Высоцком монастыре. Известно, что от этой иконы ежедневно происходит множество исцелений от вышеупомянутых недугов.

Можно заказать поминовение на Неусыпаемой Псалтири в Оптиной Пустыни, и тогда вас будет поддерживать непрерывная молитва, непрестанно читаемая монахами этой духовной обители, поминовение можно заказывать как за здравие, так и об упокоении.

В ветхозаветные времена на церковном богослужении в жертву приносились домашние животные. Люди, пытаясь умилостивить Бога, омывали их кровью свои грехи. В наше время, в новозаветной церкви христиане принимают святое причастие — Плоть и Кровь Господа Иисуса Христа, который принёс себя в жертву за всех людей.

Проект православной сети «Елицы» позволяет подать записки о здравии и об упокоении с именами ваших близких одновременно в несколько святых мест, где их буду поминать на проскомидии, на молебнах уже на следующей службе в течение дня, месяца, полугода, года будут читаться ваши записки…

У каждого из нас есть родные люди, которые ушли из этого мира без покаяния. Нам бы очень хотелось верить в то, что их посмертная участь сложилась удачно. Что означает в данном случае – удача? Для христианина – это спасение души и вечная жизнь. Мы ставим свечи в храмах, поминая души усопших, молимся об упокоении душ, как умеем перед образами, подаём записки на церковных службах, где поминают усопших. И все мы прекрасно понимаем, как велика сила иерейской молитвы. И как важно, чтобы вместе с нами молилась на проскомидии вся Церковь, священство, все святые и праведники, угодники Божии.

Наши старания не напрасны. И тому есть многочисленные подтверждения. Зачастую наши близкие пытаются как-то сообщить нам из другого мира о своей посмертной участи, являются во сне и просят молитв, а порой предстают перед нами в блаженном умилении, и тогда мы понимаем, что наступило спасение души нашего усопшего близкого человека. Душа упокоилась! Помогла ли записка об упокоении, по молитвам ли батюшки, который молился на Литургии, читал записку за упокой перед Святым Алтарем, или помогли монахи, которые день и ночь молились, то одному Богу известно! Но мы точно знаем, что сделали всё, что зависело от нас, чтобы облегчить участь этой близкой нам души. Молитва – это наша бескровная жертва Богу, и тот, кто молится за других, сам получает благодать Святого Духа, за него ходатайствует все Небо!

Как важно вспоминать своих бабушек и дедушек, прародителей, молиться за весь свой род. Во времена безбожия наши родные были лишены возможности посещать богослужения, и даже сама принадлежность к православному христианству могла стоить не только карьеры, но самого дорогого – жизни. Проект даёт нам возможность обратиться к самым почитаемым святым и святыням, подав записки на сорокоуст об упокоении души, записки на панихиду, записки на проскомидию.

Сорокоу́ст – церковное молитвенное поминовение христианина в течение сорока дней. Церковь молится о здравии живых и о упокоении усопших, т.к. «у Бога все живы». Для чего заказывают Сорокоусты? Сорокоусты заказывают для совершения сорокадневной церковной молитвы: на Литургии, на молебнах и при чтении Псалтири. Сорок – число, часто встречающееся в Священном Писании. Обычай поминать умерших сорок дней после кончины пришёл к нам от первых Апостолов. Все 40 дней Церковь должна молиться за усопших и за их здравствующих близких.

 

Поминовение по запискам об упокоении на проскомидии без сомнения важнее всех панихид и жертвоприношений, совершаемых в память о близких. Проскомидия – это первая часть Литургии, во время неё священник вынимает частицы из просфор и опускает их в Чашу с Кровью Спасителя. При этом он читает имена живых и умерших людей, за которых подали записки, и просит Бога омыть их грехи честной Кровью Спасителя. Чаша и просфоры находятся на Святом Престоле.

Что означает записка «О здравии»? Здравие подразумевает как физическое благополучие, так и моральное, духовное и душевное здоровье. Здравие означает также и материальный достаток. Если вы в записке указали имя человека, которому желаете благополучия, то речь идёт о благополучии в целом. Если вы молитесь и подаете записку о дурном человеке, который причинил зло вам или вашему знакомому, то речь тут идёт не об умножении зла, которое он причинил, но об исправлении путей этого человека, о возвращении его в лоно Церкви и становление на сторону добра и света. Господь завещал нам молиться о врагах наших. Поскольку мы не объективны, и порой можем принимать за врагов людей, которые на самом деле желают нам добра, но прямо говорят об этом и не в той форме, которая нам бы понравилась, то мы можем ошибочно считать таких людей своими врагами. Молитва о здравии ставит всё на своё место. Подайте записку «о здравии» или записку на молебен с именем этого человека, и вы увидите, как начнёт меняться ваше отношение к человеку и, соответственно, его отношение к вам.

В записках о здравии следует не забывать поминать своего духовного отца, если таковой имеется. Ведь этот человек молится о вас и наставляет вас на пути спасения. Вместо того, чтобы сетовать на властителей мира сего, за них тоже следует молиться и подавать записки, чтобы сам Господь управлял делами их и наставлял на доброе и спасительное для всей страны. Если у вас есть благотворители и помощники, то хорошо бы не забывать писать в записках их имена. Наставников, начальников, людей, от которых в данный момент жизни зависит ваша жизнь и благополучие, следует также поминать в записках о здравии. И само собой разумеется, необходимо молиться о своих родителях, детях и друзьях. Молитва – это дело любви. Чем больше в нас любви, тем за большее число людей мы сможем молиться, и значит, делать мир вокруг нас добрее и светлее, и тогда нам всем будет легче спастись.

Чем чаще и больше записок мы подаём, тем больше народу молится о нас и наших близких. Математика простая. Сила соборной молитвы творит чудеса. А что такое чудо? Это то, чего не может быть по нашим человеческим представлениям. То, чего мы не ожидаем, но чего жаждем всей душой. Чудо исцеления от неизлечимой болезни, чудо спасения на войне и в аварии, чудо рождения долгожданного ребёнка, чудо исправления заблудшего человека! Столько чудес происходит каждый день вокруг нас по молитвам наших святых отцов преподобных и мучеников, которых мы просим быть нашими сомолитвенниками, когда подаём на молебны эти самые записки.

Амвросий Оптинский говорил, что молиться надо «коротенько, да горяченько». Нужно молиться о насущном. Когда болеем, то послужим молебен за болящих. Попросим помощи Бога в каждом деле. Перед путешествием неплохо было бы заказать молебен. Не удаётся выйти замуж — помолимся о счастливом замужестве. И не забудем молиться своему святому в дни именин и семейных праздников. Никогда не забывайте благодарить Господа, когда Он исполнил ваши прошения. Для этого заказывают благодарственный молебен Господу Иисусу Христу.

Полезно знать, что каждый святой имеет особую молитвенную благодать для разных случаев жизни. «У меня ребёнок отбился от рук, а кому лучше помолиться?» Для начала мы должны понимать, что наши молитвы, записки, молебны и просьбы обращены к самому Богу. Бог один спасает нас. Он дарует нам благодатную силу, укрепляет, очищает, исцеляет. Для чего же мы молимся святым? Когда мы заказываем молебен какому-то святому, то мы просим его помолиться с нами Господу Богу. Мы не говорим святому «спаси» или «помилуй». Миловать и спасать может только Господь Бог по молитвам святых. «Святая мученица Варвара, моли Бога о нас», «Святителю отче Спиридоне, моли Бога о нас» и т. п. Именно таким образом мы молимся святым угодникам, когда просим у них молитвенной помощи в своих записках. Молитва святых гораздо сильнее нашей. Тот, кто сделался истинным другом Божиим, тот стал святым, и может ходатайствовать за нас перед самим Господом.

Пресвятая Богородица имеет исключительную власть прощать грехи и спасать души. Обращаясь к Ней, мы просим: «Матерь Божия, спаси нас». Ведь Дева Мария так близка к Богу, что Она может испросить у Господа для нас спасения, но может и даровать его нам сама по молитвам нашим и святых отцов, ведь подвиг Богородительницы в деле нашего спасения поистине велик!

На молебне после чтения Евангелия произносится особое прошение – сугубая ектинья, затем читаются записки. Вы заметили как много бывает записок? Священник читает десятки и имён незнакомых людей. Он никогда их не видел и не знает, кто они. Какой смысл в таком долгом назывании имён? Есть ли он вообще? Конечно, есть. Ведь каждое имя это чья-то душа. Бог знает каждого и всё о каждом. Мы предстаём перед Богом и лишь свидетельствуем о нашей связи с этими людьми, вверяя их и себя воле Божией и просим у Бога милости для нас всех.

К сожалению, всё чаще приходится сталкиваться в жизни с самоубийствами среди молодых людей, которые сознательно или не осознавая, что они творят, окончили свою жизнь. Православная Церковь запрещает молиться за таких людей. Грех самоубийства считается самым тяжким, не имеет прощения. Всякое окончание жизни должно быть тщательно исследовано, прежде чем может быть вынесен вердикт «самоубийство». Ведь самоубийцами считаются люди, которые сознательно отошли от Бога, и те, которые умерли в результате разбоя, получив несовместимые с жизнью раны. И в то же время, люди, которые самовольно ушли из жизни, будучи в невменяемом состоянии, не считаются самоубийцами. Человек не считается самоубийцей, если его вынудили убить себя, довели до состояния умопомешательства. Все эти моменты надо тщательно расследовать и при возможности заказать отпевание погибшему, для чего нужно обратиться с прошением в Епархиальное управление. Если всё-таки вина самоубийства очевидна, то человек лишается возможности отпевания, погребения и поминовения в Церкви. В старые времена самоубийц запрещали хоронить на кладбище. Это самая страшная участь души. И поэтому родственники самоубийц нуждаются сами в особом утешении. Поскольку большинство покончивших с собой всё же являются крещёными людьми, но не получившими воспитания в православной вере, то Церковь предлагает родным специальный чин молитвенного утешения. По благословению священника родные могут келейно читать молитву преподобного Оптинского старца Льва.

Киево-Печерская лавра – центр Русской духовности. Основал её монах Антоний после того, как вернулся со Святой Горы в 1028 году, где сама Богоматерь открыла монаху волю Божию через игумена одного из монастырей. Богородица повелела Антонию возвратиться домой и создать обитель. Основатель будущей обители вернулся и стал рыть пещеры, в них изначально жила братия пещерного монастыря. Затем монахи создавали в пещерах церкви и кельи. Теперь они почивают в них, только уже в качестве святых мощей. Среди них мощи преподобного Илии Муромца Печерского, покровителя воинов, мощи преподобного Агапита Печерского, которому молятся об исцелении от неизлечимых заболеваний, праведной девы Иулиании, заступнице за женщин и их тонкой душевной организацией, страдающих душевными расстройствами. Обитель также примет ваши записки.

Ещё одно удивительное по силе воздействия на душу и тело место земли Русской – Псково-Печерский монастырь. Он был основан преподобным Ионой, выкопавшем в холме у ручья Каменца Успенскую церковь, и прославлен на весь мир своими преподобными. И ныне у гробов старцев происходят чудесные исцеления. Атмосфера в пещерах уникальна, побывавшие там половники отмечают необыкновенный прилив физических и духовных сил. В лавре имеются три почитаемые чудотворные иконы Божией Матери – Успения с клеммами жития и Псково-Печорских: Умиления и Одигитрии. Теперь у каждого есть возможность заказать молебен перед этими чудотворными образами, подать записки на службу.

В Свято-Троицкой Александро-Невской Лавре находятся мощи новгородского князя Александра. Святому Александру молятся о защите Отечества, о добром нраве властей и правителей, об успехе в воинской службе, об укреплении веры, о помощи в воспитании детей сильными, умеющими постоять за себя.

Каждый верующий стремится побывать в Иерусалиме, на Святой Земле, в Храме Воскресения Христова (Храме гроба Господня). Храм расположен на месте Голгофы. Миллионы верующих стекаются в Иерусалим со всего мира, чтобы помолиться у Гроба Господня, пройти по крестному пути Спасителя мира, подать записки об упокоении, родных. Где, как ни здесь почивает благодать Святого Духа?

Шесть христианских конфессий составляют единое пространство Храма Воскресения Христова. Каждая из них имеет свои приделы и часы церковной службы. Теперь пользователи сети Елицы могут подать записки в эту главнейшую святыню христианского мира.

Подать записку на молебен святому, который почитается всеми конфессиями, стало возможным. В итальянском городе Бари находятся нетленные мощи святого Николая. Всем известно, что святой Николай Угодник является покровителем странствующих, заключённых, пленённых, сирот и странников, главнейшим ходатаем перед Господом, молящимся за нас об исцелении от всяких болезней, избавлении от внезапной смерти.

Защитите себя, своих близких силой молитвы святых старцев, молящихся день и ночь на Афоне, в Оптиной Пустыни, в Иерусалиме, подайте записки к мощам Матронушки Московской, святого мученика Пантелеймона, закажите молебен, записки об упокоении, попросите заступничества Матери Божией у её священных чудотворных икон. Помолиться святому, который почитается всеми конфессиями, подав записку на молебен, можно в итальянском городе Бари, где находятся нетленные мощи святителя Николая Чудотворца. Всем известно, святой Никола является покровителем путешествующих, заключённых, пленённых, сирот, странников, главнейшим ходатаем перед Господом, молящимся за нас об исцелении от всяких болезней, избавлении от внезапной смерти.

Подать записки о здравии, об упокоении можно в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь. Здесь, в Дивеево, в Троицком соборе находится рака с мощами Серафима Саровского.

Заказ треб на Святой Земле: Заказ треб в Иерусалиме

Заказ треб в Иерусалиме


Поминовение на Божественной Литургии

Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) — это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов.

О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: «О здравии» или «О упокоении», после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать «страждущего», «озлобленного», «нуждающегося», «заблудшего». В записках «О упокоении» усопший в течение сорока дней по кончине именуется «новопреставленный». Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, «Всех скорбящих Радость», «Споручница грешных», «Умягчение злых сердец», «Млекопитательница», «Милующая», «Скоропослушница», «Целительница», «Неопалимая Купина», «Взыскание погибших», «Нечаянная Радость», «Утоли моя печали», «Призри на смирение») г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, «Молебен благодарственный Спасителю», «Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии», «Панихида»), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.

Пожертвование на исполнение требы:

Вечное поминовение с частицей — 180$
Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) — 75$
Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 35$
Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 15$

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Заказ треб на Святой Земле


Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида

Заказ треб в Иерусалиме | Irusalimland’s Blog

Заказ треб в Иерусалиме


Поминовение на Божественной Литургии

Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) — это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов.

О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: «О здравии» или «О упокоении», после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать «страждущего», «озлобленного», «нуждающегося», «заблудшего». В записках «О упокоении» усопший в течение сорока дней по кончине именуется «новопреставленный». Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, «Всех скорбящих Радость», «Споручница грешных», «Умягчение злых сердец», «Млекопитательница», «Милующая», «Скоропослушница», «Целительница», «Неопалимая Купина», «Взыскание погибших», «Нечаянная Радость», «Утоли моя печали», «Призри на смирение») г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, «Молебен благодарственный Спасителю», «Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии», «Панихида»), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.

Пожертвование на исполнение требы:

Вечное поминовение с частицей — 180$
Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) — 75$
Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 35$
Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 15$

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Заказ треб на Святой Земле

Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Заказ церковных треб в Иерусалиме — Заказ церковных треб в Иерусалиме — Православные праздники


Заказ треб на Святой Земле

Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида

Виды молитв

Молитвы благодарственные
Молитвы покаянные
Молитвы Святым Ангельским силам
Ангелам на каждый день недели
Молитвы ко Пресвятой Богородице ради Ее чудотворных икон
Молитвы о Божественном покрове
Молитвы ко Святым
Молитвы утренние, в продолжение дня, на всякие календарные даты, на сон грядущим .
Молитвы перед Литургией, чтением, выходом из дома, на разные случаи
Молитвы общественные
Молитвы сельского жителя
Молитвы и правило ко Святому Причащению
Молитвы за благополучие и выздоровление в семье
Молитвы на разные случаи семейной жизни
Молитвы за создание семьи
Молитвы за родителей
Молитвы о семье
Молитвы о детях
Молитвы в день рождения, именины
Молитвы Семейные торжества
Специальные молитвы в праздники
Молитвы о ближних, о немощах ближних
Молитвы в болезнях и о болящих
Молитвы За выздоровление больного
Молитвы От различных недугов
Молитвы о России
Молитвы о воинах и на поле брани
Молитвы за ОТЕЧЕСТВО
Молитвы за военнослужащих
Молитвы о путешествующих
В скорбях и искушениях творимые
Молитвы даровании христианских чувств
Молитвы об исцелении телесных недугов
Молитвы об исцелении душевных и духовных недугов
Молитвы о заключенных
Напутствие христианина перед смертью и заупокойные молитвы
Молитвы об умерших
Помянник о живых и усопших

Иерусалим — Europa Universalis 4 Wiki

Это статья-компиляция и стратегия для Иерусалим .
Механика и содержание аромата включены с других страниц.

Kingdom rank Иерусалим Jerusalem.png
Первичная культура

Francien (французский)


Столичная провинция

Иерусалим (379)


правительство феодальная монархия Government monarchy.png
Государственная религия католическая Catholic.png
Технологическая группа Восточная Eastern technology group

идей Иерусалима

Traditions.png Традиции:
+ 2% Миссионерская сила
−25% Расходы на миссионерское обслуживание

Legitimacy.png Терновый венец

+1 Годовая законность
+1 Годовой престиж

Papal influence.png Латинский Патриарх

+2 Ежегодное папское влияние

Discipline.png Пограничное государство

+ 5% Дисциплина

Missionaries.png Земля язычников

+1 Миссионер

Land leader shock.png Крестоносец Аристократия

+1 Земельный лидер шок

Fort defense.png Замки крестоносцев

+ 25% Защита форта

Diplomatic reputation.png Дворянство космополитов

+2 Дипломатическая репутация

Idea bonus.png Амбиции:

+ 25% Модификатор национальной рабочей силы

Иерусалимское королевство эпохи крестоносцев может быть образовано как Прованс Flag of Provence, Рыцари Flag of The Knights и Кипр Flag of Cyprus, или освобождено как любая другая нация.Само королевство существовало почти 200 лет и было основным государством крестоносцев того периода.

Содержание

  • 1 Формация
    • 1.1 Восстановить Иерусалимское королевство
  • 2 миссии
  • 3 Стратегия
    • 3.1 Как Кипр
    • 3.2 Как рыцари
    • 3.3 как Прованс
    • 3.4 Решение о формировании и за его пределами
  • 4 достижения

формация [редактировать]

Любая католическая нация Catholicism может освободить Королевство Иерусалим, получив 25 Prestige.png престижа.

id

Execute decision.png Восстановить Иерусалимское королевство

Радуйся! Святой Иерусалим снова в христианских руках — в наших христианских руках. Папа сообщил нам, что если бы мы восстановили Иерусалимское королевство, наше спасение было бы гарантировано.
Потенциальные требования

Flag of Jerusalem

.

Восточный Иерусалим | Бецелем

Израиль незаконно аннексировал Восточный Иерусалим на своей территории. С тех пор, несмотря на вторжение в их дом, он рассматривал палестинских жителей города как нежелательных иммигрантов и систематически работал, чтобы изгнать их из этого района.

Израиль рассматривает палестинских жителей города как нежелательных иммигрантов и систематически работает над их изгнанием.

В июне 1967 года, сразу после оккупации Западного берега и сектора Газа, Израиль аннексировал около 70 000 дунамов [1 дунам = 1000 кв.метров] земли Западного берега до муниципальных границ Иерусалима и применяет там израильское законодательство в нарушение международного права. Аннексированная территория значительно превышала размеры Иерусалима под иорданским правлением (около 6000 дунамов), включая еще около 64 000 дунамов. Дополнительная земля принадлежала в основном 28 палестинским деревням, и некоторые из них находились в муниципальной юрисдикции Вифлеема и Бейт-Джала. В аннексированном районе в настоящее время проживают по меньшей мере 370 000 палестинцев и около 209 000 израильских поселенцев.

Новые муниципальные границы Иерусалима были проведены в значительной степени в соответствии с демографическими проблемами, главным из которых было оставить густонаселенные палестинские районы, чтобы обеспечить еврейское большинство в Иерусалиме. В соответствии с этой логикой Израиль включил некоторые земли, принадлежащие деревням около Иерусалима, в муниципальную юрисдикцию города, но оставил владельцев за его пределами. Это произошло, например, с Бейт-Иксой и Аль-Бирахом на севере и с малонаселенными районами в пределах муниципальной юрисдикции Вифлеема и Бейт-Сахура на юге.При этом Израиль разделил палестинские деревни и районы, аннексировав только их части.

В июне 1967 года Израиль провел перепись в аннексированном районе. Палестинцы, которые в то время отсутствовали, потеряли право на возвращение в свои дома. Те, кто присутствовал, получили статус «постоянного жителя» в Израиле — правовой статус, предоставленный иностранным гражданам, желающим проживать в Израиле. Однако в отличие от иммигрантов, которые свободно выбирают проживание в Израиле и могут вернуться в свою страну происхождения, палестинцы, проживающие в Восточном Иерусалиме, не имеют другого дома, никакого правового статуса в любой другой стране и не решили жить в Израиле; именно государство Израиль оккупировало и аннексировало землю, на которой они живут.

Постоянное место жительства дает меньше прав, чем гражданство. Он дает право владельцу жить и работать в Израиле и получать социальные пособия в соответствии с Законом о национальном страховании, а также медицинское страхование. Но постоянные жители не могут участвовать в национальных выборах — ни в качестве избирателей, ни в качестве кандидатов — и не могут баллотироваться на пост мэра, хотя они имеют право голосовать на местных выборах и баллотироваться в городской совет.

Постоянные жители обязаны подавать запросы на «воссоединение семьи» для супругов, которые сами не являются резидентами.С 1967 года Израиль проводит строгую политику в отношении просьб палестинцев Восточного Иерусалима о «воссоединении» с супругами из других частей Западного берега, из Газы или из других стран. В июле 2003 года Кнессет принял закон, запрещающий этим супругам получать постоянное место жительства, за исключением крайних исключений. Закон фактически лишает палестинцев из Восточного Иерусалима, которые являются постоянными жителями Израиля, возможностью жить в Восточном Иерусалиме с супругами из Газы или из других частей Западного берега, и лишает их детей статуса постоянного жителя.

Политика Израиля в Восточном Иерусалиме направлена ​​на то, чтобы заставить палестинцев покинуть страну, тем самым формируя географическую и демографическую реальность, которая помешала бы любой будущей попытке бросить вызов суверенитету Израиля. Палестинцы, которые покидают Восточный Иерусалим из-за этой политики или по другим причинам, рискуют потерять свое постоянное место жительства и сопутствующие социальные пособия. С 1967 года Израиль отменил постоянное место жительства около 14 500 палестинцев из Восточного Иерусалима в таких обстоятельствах.

Попытки Израиля сформировать демографическую реальность Восточного Иерусалима сосредоточены в нескольких сферах:

Экспроприация земли и строительные ограничения

В то время как еврейские кварталы Иерусалима и блоки поселений на его окраинах имеют массовое развитие и значительное финансирование, Израиль делает все возможное, чтобы предотвратить развитие в палестинских районах. В рамках этой политики с 1967 года государство экспроприировало более трети земли, аннексированной у Иерусалима — 24 500 дунамов, большая часть которой находилась в частной собственности палестинцев, — и построило на них 11 кварталов, предназначенных только для еврейских жителей.По международному праву статус этих районов такой же, как и у израильских поселений на всем Западном берегу.

Сразу после аннексии Израиль отменил все иорданские наброски планов для аннексированных районов, но оставил их для остальной части Западного берега. Это создало вакуум планирования, который занял некоторое время. Только в 1980-х годах муниципалитет Иерусалима разработал общие планы всех палестинских кварталов в Восточном Иерусалиме. Самой яркой чертой этих планов было обозначение огромных участков земли как «открытых живописных мест», где развитие запрещено.В 2014 году, после нескольких изменений, внесенных в планы за эти годы, эти «живописные места» составляли около 30% земли в палестинских кварталах. Только около 15% земельной площади в Восточном Иерусалиме (около 8,5% муниципальной юрисдикции Иерусалима) отведено под жилые помещения палестинским жителям, хотя в настоящее время палестинцы составляют 40% населения города.

Еще одна мера, которую Израиль использовал для ограничения количества земли, доступной палестинцам, — это объявление национальных парков, развитие которых практически полностью запрещено.На сегодняшний день в Восточном Иерусалиме было объявлено о создании четырех национальных парков, находящихся в муниципальных границах города, в том числе на частной палестинской земле или на земле, которая находится в пределах или вблизи населенных пунктов палестинских кварталов и деревень. Муниципалитет Иерусалима планирует больше парков в Восточном Иерусалиме.

Необычайно большое количество национальных парков в Восточном Иерусалиме, некоторые из которых не имеют ничего археологического или природного значения, указывает на то, что, в отличие от других парков, объявленных Управлением по природным ресурсам и паркам Израиля, целью этих парков не является сохранение.Вместо этого они служат инструментом для изоляции больших площадей земли в Восточном Иерусалиме с целью достижения политических целей, таких как обеспечение единства евреев от Старого города до планируемой зоны поселения E1, а также увеличение еврейского присутствия в Восточном Иерусалиме.

В любом случае, муниципалитет постоянно избегает составления подробных планов городского строительства (UBP) — обязательного условия для получения разрешений на строительство — для палестинских районов. В результате палестинские общины в Восточном Иерусалиме испытывают крайнюю нехватку жилья, общественных зданий (таких как школы и медицинские клиники), инфраструктуры (включая дороги, тротуары и системы водоснабжения и канализации), торговых услуг и мест отдыха.

Не имея земельных резервов для развития, палестинское население в Восточном Иерусалиме, которое с 1967 года выросло более чем в пять раз, остается в ограниченном количестве. Согласно статистическим данным, полученным Иерусалимским институтом политических исследований, в 2015 году плотность населения в палестинских кварталах в пределах муниципальных границ Иерусалима была почти вдвое выше, чем в еврейских кварталах: в среднем 1,9 человека на комнату и 1 человека на комнату, соответственно.

Учитывая эту реальность, у палестинцев нет иного выбора, кроме как строить без разрешений. По оценкам муниципалитета Иерусалима, до 2004 года в палестинских кварталах без разрешений было построено от 15 000 до 20 000 единиц жилья. С тех пор было построено неизвестное количество, в том числе плотно упакованных многоэтажных зданий к востоку от Разделительного барьера. Затем эти структуры издают распоряжения о сносе израильскими властями, которые преднамеренно игнорируют их роль в навязывании жителям этой невозможной связи.Тысячи палестинцев в Восточном Иерусалиме живут под постоянной угрозой своим домам и предприятиям; во многих случаях власти пытаются справиться с этой угрозой или вынудить жителей снести эти сооружения. С 2004 года по конец декабря 2018 года израильские власти разрушили 803 единицы жилья в Восточном Иерусалиме.

В то же время различные власти призывают сотни поселенцев поселиться в центре палестинских кварталов, изгоняя палестинцев из их домов.Карманы поселений в Восточном Иерусалиме окружают Священный бассейн на юге (в Сильване и Рас-эль-Амуде), на востоке (в А-Туре и Абу-Дисе) и на севере (в Шейх-Джарре), а некоторые стратегически расположены вдоль основных маршрутов, ведущих в Старый Город. Другие карманы были установлены в мусульманском и христианском кварталах Старого города. По данным израильской неправительственной организации Ir Amim, в палестинских кварталах в Восточном Иерусалиме проживает в общей сложности около 2800 поселенцев. Эти анклавы поселенцев изменили районы, в которых они были созданы, делая жизнь палестинских жителей невыносимой, причем последним приходится сталкиваться с судебным разбирательством, направленным на изгнание их из своих домов, вторжением в их частную жизнь, финансовым давлением и ежедневными преследованиями со стороны поселенцев. ,Все это приводит к ожесточенным столкновениям между палестинцами и поселенцами. Вторжение поселенцев также привело к увеличению присутствия полиции, пограничной полиции и оплачиваемых государством частных охранников, которые применяют насилие в отношении палестинских жителей, угрожают им и арестовывают подростков, что усугубляет разрушение жизни в районе.

Отрезать Восточный Иерусалим от остальной части Западного берега

До 1967 года Иерусалим под властью Иордании был экономическим, медицинским, культурным и религиозным центром для многих жителей Западного берега, которые продолжали работать, учиться и делать покупки в городе после израильской аннексии.Однако в начале 1990-х годов во время первой интифады Израиль установил контрольно-пропускные пункты в глубине Западного берега и с тех пор запретил палестинцам из других частей Западного берега въезжать в Иерусалим без специального разрешения. Кроме того, израильская полиция установила контрольно-пропускные пункты на въездах в несколько палестинских кварталов в городе, что ограничило движение жителей. Эти ограничения ослабили положение Восточного Иерусалима как регионального центра.

В 2002 году во время второй интифады Израиль начал возводить разделительный барьер в районе Иерусалима, большая часть которого выполнена в виде высокой бетонной стены, которая в некоторых частях проходит прямо у палестинских домов.Барьер был завершен в 2016 году. В отличие от контрольно-пропускных пунктов, которые военные установили десятью годами ранее в глубине Западного берега, этот барьер полностью изолировал Восточный Иерусалим от остальной части Западного берега, усиливая его разделение. Это было преднамеренным результатом строительства максимально возможного барьера вдоль муниципальных границ, которые Израиль объявил вокруг Иерусалима в 1967 году, чтобы обеспечить контроль над аннексированной землей. Однако до тех пор, пока этот барьер не был построен, эти муниципальные границы были в значительной степени теоретическими и почти не влияли на жизнь в Иерусалиме и его окрестностях.

Барьер проложен сквозь живую ткань палестинских общин, которые связаны между собой муниципальными линиями, включая торговлю, культуру, образование и здравоохранение. Десятки тысяч палестинцев со статусом постоянного жителя, которые переехали в пригород Восточного Иерусалима, остались на другой стороне стены, отрезанные от остальной части города. Строительство барьера внезапно перевернуло их жизни, заставив их пересекать контрольно-пропускные пункты каждый раз, когда они хотят войти в город, обычно на ежедневной основе.В результате многие постоянные жители вернулись в пределы города, что привело к росту цен на недвижимость и массовому скоплению людей. Это почти полностью отделило Восточный Иерусалим от остальной части Западного берега и навсегда утратило статус регионального центра.

Маршрут Разделительного барьера отклоняется от муниципальных границ Иерусалима в пяти местах в соответствии с целью, которая управляла проведением этих границ в 1967 году — аннексировать как можно больше земли и как можно меньше палестинцев.Это привело к извилистому маршруту, который составляет около 202 километров в районе Иерусалима.

Из города были отрезаны два района, хотя они находятся в муниципальных границах: Кафр-Акаб на севере и лагерь беженцев Шуфат на северо-востоке, где проживают около 140 000 палестинцев, включая неизвестное количество жителей Западного берега. Жители районов в этих районах платят муниципальные и другие налоги, но и муниципалитет Иерусалима, и различные правительственные министерства избегают въезда в них и игнорируют их нужды.Следовательно, эти районы стали ничейной землей: власти не предоставляют основных муниципальных услуг, таких как вывоз мусора, содержание дорог и образование, и существует серьезная нехватка классных комнат и детских садов. Системы водоснабжения и канализации не могут удовлетворить потребности населения, однако власти ничего не делают для их ремонта. Кроме того, жители страдают от жестких ограничений на передвижение из-за контрольно-пропускных пунктов, отделяющих их от остальной части города.

В трех других областях маршрут барьера, включая существующие участки, строящиеся и ожидающие строительства, эффективно расширяет город без формального изменения его муниципальных границ.Этот выбор маршрута добавил к городу открытые территории, а также населенные пункты и прилегающую к ним землю. Добавленная масса суши составляет около 65 000 дунамов в районе блока поселения Гуш-Эцион на юге; около 60 000 дунамов в районе Маале-Адумим и близлежащих поселений на востоке; и около 25 000 дунамов в районе Гиват-Зеева и близлежащих поселений на севере. Северный участок был завершен. В районе Гуш-Эцион было построено только около 21% маршрута (около 11 километров), а еще 14% (около 7 километров) находятся в стадии строительства.В районе Маале-Адумим около 28% маршрута (около 14 километров) находятся на разных этапах строительства.

Дискриминация в распределении бюджетных и муниципальных услуг

палестинца в Восточном Иерусалиме обязаны платить налоги, как и любой другой житель города, но не получают те же услуги, что и другие. Муниципалитет Иерусалима намеренно избегает значительных инвестиций в инфраструктуру и услуги в палестинских кварталах, включая дороги, тротуары, системы водоснабжения и канализации, школы и учреждения культуры.Эта политика затрагивает практически все аспекты жизни палестинцев в Восточном Иерусалиме. Например, по оценкам Ир Амима, по состоянию на 2017 год в палестинских кварталах ощущается нехватка 2557 классных комнат, и около трети детей не заканчивают двенадцать лет обучения в школе. Только около 52% населения в этих районах имеют законный доступ к водопроводной сети.

Кроме того, хотя палестинцы составляют 40% населения Иерусалима, муниципалитет управляет только шестью семейными медицинскими центрами в палестинских кварталах, в отличие от 27 центров в еврейских кварталах.Муниципалитет также имеет только четыре отделения социальных служб в палестинских кварталах, в отличие от 19 в еврейских кварталах — хотя в первом 76% всех жителей и 83,4% детей живут за чертой бедности.

,

Пасхальных событий в Иерусалиме 2020

,

Иерусалим | История, карта, культура и факты

Иерусалим , иврит Йерушалаим , арабский Байт аль-Мукаддас или Аль-Кудс , древний город на Ближнем Востоке, который с 1967 года полностью находился под властью государства Израиль.

Иерусалим Иерусалим. Энциклопедия Британника, Инк.

Британика Викторина

стран и столиц Викторина

Ханой

Долгое время являвшийся объектом почитания и конфликта, святой город Иерусалим управлялся как провинциальным городом, так и столицей государства, расширенной чередой династий и штатов.В начале 20-ого столетия город, наряду со всей исторической Палестиной, стал центром конкурирующих национальных чаяний сионистов и палестинских арабов. Эта борьба часто разразилась насилием. Организация Объединенных Наций (ООН) попыталась объявить город corpus separatum (лат. «Отдельное образование») — и, таким образом, предотвратить дальнейший конфликт, — но в результате первой арабо-израильской войны в 1948 году Иерусалим был разделен на израильский ( западный Иерусалим) и иорданский (восточный Иерусалим) секторы. В следующем году Израиль объявил город своей столицей.Во время Шестидневной войны 1967 года еврейское государство оккупировало иорданский сектор и вскоре после этого расширило границы города — тем самым аннексировав некоторые районы Западного берега, ранее принадлежавшие иорданцам, — и расширило свою юрисдикцию над объединенным городом. Хотя действия Израиля неоднократно осуждались ООН и другими органами, Израиль подтвердил положение Иерусалима в качестве его столицы, приняв специальный закон в 1980 году. Статус города оставался центральной проблемой в споре между Израилем и палестинскими арабами, которые претендуют на восток. Иерусалим как столица будущего палестинского государства.Площадь 49 кв. Миль (126 кв. Км). Население (2016 год) 788 100. (Для получения дополнительной информации о конфликте между Израилем и арабами, см. Израиль; Палестина; Западный берег; арабо-израильские войны.)

Иерусалим: Цитадель Цитадель (Башня Давида), Иерусалим. Уэйн Маклин

Персонаж города

Иерусалим играет центральную роль в духовной и эмоциональной перспективе трех основных монотеистических религий. Для евреев всего мира это центр вековых желаний, живое доказательство древнего величия и независимости и центр национального возрождения; для христиан это сцена агонии и триумфа Иисуса; для мусульман это цель мистического ночного путешествия Пророка Мухаммеда и место одной из самых священных святынь ислама.Для всех трех конфессий это священный город, центр паломничества и объект преданности.

Купол Скалы Золотистый Купол Скалы стоит на Храмовой горе (Аль-Шарам аш-Шариф) в Иерусалиме. Масличная гора находится на заднем плане. © Renewer / Fotolia

Несмотря на быстро меняющуюся демографию, Иерусалим сохранил разносторонний и космополитический характер, особенно в Старом городе, обнесенном стеной, с его армянскими, христианскими, еврейскими и мусульманскими кварталами: арабы в традиционной и современной одежде; Христиане, западные и восточные, в их бесконечном разнообразии светских нарядов и монашеских облачений; Евреи в повседневной и православной одежде; и хозяева туристов объединяются в красочные, калейдоскопические образцы.Синагоги, церкви, мечети и жилища в разных стилях составляют уникальную архитектурную мозаику города. Солнечный свет, падающий на белый и розовый камень, используемый для всех построек, придает даже довольно приземленным зданиям ауру самобытности. Аромат кулинарии и специй, звон церковных колоколов, призывы муэдзинов с минаретов и пение еврейских молитв у Западной (Стены Плача) — все это придает вкус жизни города. Отсутствие автомобильного движения в большей части Старого города помогает сохранить его особый характер.В знак признания своего центрального места в традициях и истории многих народов, Старый город был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1981 году. И все же за стенами Иерусалим во всех смыслах является современным городом с его сетью улиц и транспорта. высотные здания, супермаркеты, предприятия, школы, рестораны и кафе. Постоянное смешение иврита, арабского, английского и других языков на улицах напоминает о мультикультурных и политических сложностях жизни в этом уважаемом городе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *