Заказ треб в Израиле в Храме Гроба Господня
Требы — это священный обряд, совершаемый священнослужителем по просьбе или настоянию верующего за него самого или близких и родных ему людей. Это ваша просьба к Господу, с которой вместе с вами обращаются к нему священнослужители. Все требы и поминовения совершаются только за крещенных в Православии людей. Самоубийц в храме поминать нельзя. Основные виды треб – молитвы о живых, об усопших, освящение предметов и пищи. Усиленное моление о живых людях называется молебном. Молебны бывают общие и частные. Частные молебны совершаются священником по просьбе молящихся, а общие – каждый день по окончании литургии. Подать требы теперь можно и через интернет. Заказ треб осуществляется путем подачи записки и внесения пожертвования.
Свечи «За здравие» и «За упокой»
Заказать свечи «За здравие» и «За упокой» в Часовне Адама в Храме Гроба Господня. Придел находится под возвышением Голгофы, где был распят Иисус Христос. Рядом с приделом находится ризница (помещение при церкви для хранения риз и церковной утвари), где хранится частица Животворящего Креста.
Перейти в магазин — Поставить свечи
Заказать свечи «За здравие» и «За упокой» в Православном приделе Голгофы в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.
Голгофа — небольшой холм, где был распят Иисус Христос. Наряду с Гробом Господним является одной из двух главных святынь христианства.
Перейти в магазин — Поставить свечи
Заказать свечи «За здравие» / «За упокой» в Коптском приделе
в Храме Гроба Господня. Главной точкой Святыни является угол Гробницы, в источниках фигурирующие, как Изголовье. По преданию, здесь — у главы — сидел один из двух ангелов (Ин 20, 12):и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
Перейти в магазин — Поставить свечи
Молебены «За здравие» и «За упокой»
Заказать Молебны «За здравие» и «За упокой» в Часовне Адама в Храме Гроба Господня. Придел находится под возвышением Голгофы, где по преданию захоронен первый человек . Из придела можно попасть в ризницу где хранится частица Животворящего Креста.
Перейти в магазин — Заказать Молебен
Заказать Молебен «За здравие» и «За упокой» в
Перейти в магазин — Заказать Молебен
Рекомендуем к просмотру:
helpfromholyland.com
Заказ треб на Святой Земле: Заказ треб в Иерусалиме
Заказ треб в Иерусалиме
Поминовение на Божественной Литургии
Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) — это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов.
О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: «О здравии» или «О упокоении», после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать «страждущего», «озлобленного», «нуждающегося», «заблудшего». В записках «О упокоении» усопший в течение сорока дней по кончине именуется «новопреставленный». Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, «Всех скорбящих Радость», «Споручница грешных», «Умягчение злых сердец», «Млекопитательница», «Милующая», «Скоропослушница», «Целительница», «Неопалимая Купина», «Взыскание погибших», «Нечаянная Радость», «Утоли моя печали», «Призри на смирение») г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, «Молебен благодарственный Спасителю», «Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии», «Панихида»), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.
Пожертвование на исполнение требы:
Вечное поминовение с частицей — 180$
Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) — 75$
Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 35$
Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) — 15$
Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.
Реквизиты для оплаты
веб-форма заказа
Заказ треб на Святой Земле
Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида
gleb-simvol-veri.blogspot.com
Заказ треб на Святой Земле: августа 2014

Церковные требы в церквах и монастырях православного Иерусалима
Наше молитвенное прошение к Богу должно подкрепляться
готовностью и со своей стороны что-то принести в дар. Это известно с
самых ранних библейских времен. В этом духовный смысл жертвоприношений и
разного вида пожертвований. Поэтому уже в древней Церкви люди делали
денежные вносы. Свят. Иоанн Златоуст разъяснял тем, кто в его время не
понимал значение сборов: «Ты не смущайся – не за деньги продаются блага
небесные, не деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги,
человеколюбием и милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то
женщина, положившая две лепты, не много получила бы. Но так как не
серебро, а доброе намерение имело силу, то она, показав всю готовность,
получила все. Итак, мы не должны говорить, что Царствие Небесное
покупается за деньги, – не за деньги, а за свободное решение, которое
проявляется через деньги. Однако, скажешь, и деньги нужны? Не деньги
нужны, а решение. Имея его, ты можешь и за две лепты купить небо, а без
него и за тысячу талантов не купишь того, что можешь купить за две
лепты».
О духовной стороне говорит Господь: Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк.12:33-34). И св. апостол Павел пишет: Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу (Фил.4:16-17)
Заказная обедня
За поминаемого на Литургии вынимается частица из просфоры и погружается в потир со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа).Таким образом, душа человека, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать и освящение.
Вечное поминание на обедне будет совершаться на каждой Литургии в течение всего времени, пока существует монастырь.

Вечное поминание…
Поминание человека в течение того времени, пока стоит этот храм. Когда большевики разоряли старинные монастыри, храмы, они находили поминальные списки еще домонгольских времен. То есть человека в этом храме поминали многие столетия ежедневно.
Когда разрушенный храм восстанавливается, то, если это возможно, разыскиваются вечные поминания, и поминание опять начинает совершаться. Вспоминаю свое служение чтецом в кафедральном Казанском соборе Санкт-Петербурга. Моим послушанием было как раз читать вечное поминание, которое, на счастье, было напечатано до революции типографским способом. Когда храм снова начал действовать, это поминание (оно было выпущено небольшим тиражом) взяли, отксерокопировали, переплели и ежедневно поминали. Среди многих имен (а там каллиграфически были выписаны имя, отчество, фамилия поминаемого) там встречались имена отца Иоанна Кронштадтского, блаженной Ксении, многих видных отечественных деятелей культы, искусства, аристократии.Отдельно отметим: на
всех церковных службах мы молимся только за крещеных православных
христиан. Отлученных от Церкви, еретиков, раскольников, некрещеных,
самоубийц мы в храме не поминаем. За таких людей молимся лишь дома.
В отдельных случаях церковное священноначалие или священник принимают особое решение.
Особое прошение
Особое прошение — это усиленные молитвы за человека во время Божественной Литургии, они произносятся священником вслух перед Престолом Божиим. Обычно такое поминовение заказывают за болящих, путешествующих, за усопших.О поминовении
Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных
христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них
бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или
накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно
только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты
частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в
святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом
человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной
литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог
Сорокоуст
Сорокоуст — ежедневное молитвенное поминание в течение сорока дней.Иудейский народ скитался в пустыне сорок лет, пророк Моисей постился сорок дней, Спаситель после Своего Крещения провел в пустыне сорок дней, а после Своего Воскресения в продолжение сорока дней учил Апостолов тайнам Царства Божиего.
Первые Апостолы узаконили в Церкви Христовой ветхозаветный обычай оплакивать умерших в течение сорока дней.
На основании этого Святая Церковь с древнейших времен установила
правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней
(сорокоуст) и особенно на сороковой день.
Как Христос победил
искушения диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая
Церковь, принося в продолжение сорока дней молитвы, милостыни и
бескровные жертвы по усопшем, помогает почившему силой Божией победить
воздушного князя тьмы и получить Царство Небесное.
Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется «седминами и сороковинами».
«Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой — сороковой день Вознесения Господня.
Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе — Вознесение Господне.
Сорокоусты — сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами.
И история человечества также идет седминами и сороковинами».
Древним обычаем у православных христиан является еще так называемый сорокоуст — 40-кратное чтение Псалтыри за душу умершего. (Не путать с другим сорокоустом — ежедневным поминовением за Литургией в течение 40 дней.) Сорокоуст обычно стараются исполнить в ближайшее время после его смерти, т.е. в первые 40 дней. Сама цель, с какой заказываются сорокоусты, без сомнения, благая. Но они могут принести пользу только тогда, когда совершаются без корыстного намерения, когда молитва является подвигом, а не промыслом. Поэтому желательно, чтобы сорокоуст доверяли читать либо кому-нибудь из близких усопшего, горячо пекущемся о его спасении, либо смиренному и нестяжательному. Человеку же заведомо корыстолюбивому поручать этого не следует.
Вечное простое поминание
Такое поминовение совершается сестрами на Богослужении на протяжении всего времени, пока существует монастырь.В случае смерти поминаемого его ближние должны сообщить об этом в монастырь, чтобы имя переписали в помянник «о упокоении» (нужно сообщить дату заказа поминовения для того, чтобы найти имя в помяннике).
Можно заказать такое поминовение и за усопшего, его имя запишется сразу в помянник «о упокоении».
Неусыпаемая псалтирь
Во многих местах есть обычай просить в монастырях почитать Псалтирь за усопших и о здравии, что соединяется с подачей милостыни.В обители сестры непрестанно читают Псалтирь (неусыпаемая псалтирь) с поминовением имён (о здравии и о упокоении). Велика сила этой непрестанной молитвы.
Чтение Псалтири отгоняет от человека бесов и привлекает Божию благодать.
Неусыпаемая Псалтирь — особый род молитвы.
Неусыпаемая псалтирь называется так потому, что ее чтение происходит круглосуточно, без перерывов.
Такой молитвой молятся только в монастырях.
Подавать можно, как за живых, так и за усопших.
Молитва за живых и умерших при чтении неусыпаемой Псалтири, имеет
невиданную силу, которая и демонов сокрушает, и сердца умягчает, и
умилостивляет Господа так, что и грешников возводит из ада
1. Монахи имеют особую благодать вымаливать мирян. Монахи
живут молитвой, они приняли ангельский образ. И у настоящих монахов —
молитва земных ангелов. Но если монахи слабее, всё равно молитва имеет
великую силу и молитва доходит.
2. Псалтирь — молитва сильнейшей
силы. Преподобный Амвросий Оптинский: «На самом опыте увидишь, как
велика сила богодухновенных псаломских словес, которые опаляют и
прогоняют врагов мысленных, как пламень. И молитва всегда сильнее
псаломскими словами, нежели собственными нашими». Старец Иероним
Санаксарский говорил, что где читают Неусыпаемую Псалтирь — это как
огненный столп до неба.
3. Особенность Псалтирной молитвы
заключается в том, что когда на этой молитве молятся за какого-то
человека, это очень сильно ограждает его от лукавых демонов, помогает в
борьбе со страстями. Как говорит прп. Парфений Киевский, Псалтирь
укрощает страсти.
4. Также важнейшей особенности чина Неусыпаемую
Псалтирь является то, что вас будут поминать каждый день и обычно по
несколько раз в день. Т.е. некоторые монастыри поминают не только 1 раз в
день, а на каждой кафизме (В Псалтири 20 кафисм, 20 частей).
5.
Неусыпаемую Псалтирь читают не только днем, но и ночью. Поэтому этот чин
и называется неусыпаемым, т.к. не прекращается ни днем и ночью. Монахи
сменяют друг друга после определенного количества времени.
6.
Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении.
Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой
милостынью за усопшую душу.
7. Как говорил блаженный Августин, любовь к псалмопению
породила монастыри. Монастырю крайне желательно иметь этот чин. Это
оплот монастырей. Когда вы заказываете этот чин, вы поддерживаете этот
монастырь. Это очень щедрая милостыня. Ведь польза не только тому, за
кого заказали, но:
1) и вам, так как это дело милосердия
2) монастырю, так как это поддержка монастыря в целом
3) монахам, т.к. они участвует в этом чине; они чувствует, что этим приносят пользу и чувствует, что их молитва доходит
4) вы своим примером также можете вдохновить кого-то из рядом стоящих,
если такие вдруг оказались или же в духовной беседе с кем-то (при этом
не раскрывая свою милостыню и ее размеры)
5) когда вы увидите результат (а он обязательно будет), вы укрепитесь в вере
Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо
чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый
маловажный,
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири.
Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает
потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно
заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.
Молебны
Молебен — это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ.В храме молебны обычно совершаются после литургии.
Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, при стихийных бедствиях, в нашествии иноплеменников, при эпидемиях, в бездождие и т. д.
Другие молебны принадлежат к частному Богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих.
Часто во время этих молебнов происходит малое освящение воды.
Записка на молебен начинается с указания, какому святому возносится молебен.
Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение.
Порой человек, заказывающий молебен, не дожидается его совершения и
уходит из храма, оставляя только записку. Господь приемлет всякую
жертву, но намного действеннее помолиться вместе со священником, нежели
предоставлять тому умолять за нас Бога.
Порой к молебнам добавляют
акафисты, каноны. Часто священники, завершая требу, помазуют молящихся
освященным елеем, окропляют святой водой.
По вере нашей Господь
подает Свою помощь весьма скоро после молебна. Поэтому не надо
злоупотреблять этим священнодейством, заказывая по одному поводу молебен
несколько раз (исключение — молитва о болящих и служение молебнов по
обету).
Панихида
По учению Святой Православной Церкви все верующие в Господа Иисуса Христа не умирают, но живут вечно. «Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век» (Ин. 11, 26).Поэтому умирающие православные христиане не перестают быть членами Святой Церкви, сохраняя молитвенное общение со всеми остальными ее чадами.
«Всякий желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь может наилучшим образом сделать это молитвой о них. Заупокойное богослужение, на котором молитвенно поминаются усопшие и в уповании на милосердие Божие испрашивается им прощение согрешений и блаженная вечная жизнь.
Совершаются панихиды как до погребения усопшего, так и после — в 3-й, 9-й, 40-й день по смерти, в дни его рождения, тезоименитства, в годовщину смерти.
Кроме панихид по отдельным усопшим Церковью совершаются еще т.н. вселенские или родительские панихиды.
Они служатся в особые дни, называемые родительскими субботами.
В Православной Церкви имеются особые богослужебные последования для моления о усопших — панихида и лития. Панихида по своему последованию несколько похожа на чин отпевания (без чтения
Апостола и Евангелия, разрешительной молитвы и т.п.). Обычно панихида
совершается в храмах в дни общего поминовения усопших или по особой
просьбе верующих.
Поминание на Великий пост
Во время Великого поста в монастыре совершается особое поминовение.Имена (о здравии и упокоении) поминаются сестрами на Богослужении ежедневно в течение всего Великого поста.
В каких храмах и монастырях можно заказать церковные требы
Иерусалимская православная церковь (Иерусалимский Патриархат)
1.Монастырь св. Феодосия КиновиархаHoly Monastery of the Hegumen Theodosius the Coenobiarch.
Hegumen: Archimandrite Ierotheos.
Tel. +972-2-2761223 and +972-505-282447 (mob).
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 183, Bethlehem.
2 .Монастырь Святого Герасима Иорданского
Holy Monastery of the Hegumen Gerasimos of Jordan.
Hegumen: Archimandrite Chryssostomos, 3 monks, 4 novices.
Tel. +972-505-348892 (mob).
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho. Tel. +972-2-9943038
3. Монастырь Саввы Освященного
Holy Lavra of our Holy and Godbearing Father Savva the Blessed
Abbot: His Beatitude the Patriarch of Jerusalem Theophilos
Confessor: Archimandrite Evdokimos
Stewart: Monk Ioannikios, Monks 16
Postal Address: Holy Laura of St. Savvas, P.O.Box 19824, Jerusalem
Tel: +972-2-2762915
4. Монастырь св. Георгия Хозевита (Сент Джордж)
Holy Monastery of Saint George the Hozevite
Caretaker: Archimandrite Chrysostom
Tel: +972-29943038 and +972-505-348892
Monks and novices: 4
Postal Address: Greek Orthodox Convent, P. O. Box 35, Jericho Israel.
5. Монастырь Искушения (Каранталь)
Holy Monastery of Mount Sarantario (of Temptation)
Abbot : Archimandrite Gerasimos
Tel: +972-2-2322827
Postal Address: Greek Orthodox Convent, P.O.Box 21, Jericho
6.Православный монастырь на горе Фавор
Holy Monastery of Mount Tabor.
Hegumen: Archimandrite Ilarion ,+972-522-413348, 6 monks.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 184, Nazareth.
Tel. +972-4-6620262 and fax: +972-4-6732297.
7. Монастырь Иоанна Предтечи
Holy Monastery of Saint John the Forerunner in Jordan.
Caretaker: Archimandrite Chryssostomos.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho.
Tel. +972-2-9943038, +972-505-348892
8. Монастырь Илии пророка (Дейр-Мар-Ильяс)
Holy Monastery of Prophet Elijah.
Hegumen: Archimandrite Andreas.
Tel. +972-2-6760966, +972-522-379419, +972-544-629066
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 312, Jerusalem 91002.
9.Церковь св. Георгия Победоносца в Лидде
Saint George Church in Lydda.
Hegumen: Archimandrite Sophronios.
Tel. and fax: +972-8-9222023, mob. +972-547-519812.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 230, Lod.
10.Церковь Собора Двенадцати Апостолов (Капернаум)
Holy Monastery of the Saint Apostles in Capernaum
Abbot: Archimandrite Irinarchos.
Tel. +972-528-858421 (mob.)
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 385, Tiberias.
Tel. +972-4-6722282 and fax: +972-4-6791535
11.Храм св. Фотинии Самарянки. Колодец Яакова, Наблус
Holy Monastery of Jakob’s Well in Samaria.
Hegumen: Archimandrite Justin.
Tel. +972-9-2313123, +972-599-658385
Greek Orthodox Convent, Nablus.

веб-форма заказа
· Поминовение на Божественной Литургии
· Водосвятный молебен
· Молебен о здравии
· Молитва об упокоении
· Молитва о здравии
· Неусыпаемая псалтирь
· Свеча о упокоении
· Свеча о здравии
· Сорокоуст о упокоении
· Сорокоуст о здравии
· Панихида
gleb-simvol-veri.blogspot.com
Заказ треб на Святой Земле: Храм Гроба Господня
Православный сайт СИМВОЛ-ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в
Иерусалиме. Заказать требы о вас и о ваших близких на Святой Земле .
http://www.simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm
Главная цель любого пилигрима в Святой Земле — иерусалимский храм Гроба Господня, святая святых мирового христианства. Тем резче контраст между ожиданием обнаружить здесь нечто грандиозное, внешне подобное блистающему золотом храму Христа Спасителя. Итак, последний поворот под каменную арку, и вот перед нами открывается мощеный плитами неприметный глухой двор. Он упирается в высокий прямоугольник серой неоштукатуренной стены, выложенной из шероховатых известняковых блоков — фасад знаменитого храма. Последний не имеет сторон, в привычном понимании, является лишь продолжением теснящих строений — колоколен, ветхих жилых домов. Поэтому снаружи составить представление о скрытом внутри сооружения огромном пространстве — невозможно. Две крутые каменные арки. Под каждой из них вход. Но один замурован камнями, а другой, с тяжелыми деревянными дверями каждое утро открывает и вечером запирает дружелюбный палестинец-мусульманин. Этот человек — старший сын в той иерусалимской семье, что XII веке получила от знаменитого султана Саладина — победителя крестоносцев — ключи к величайшей христианской святыне. Уже тогда представители разных конфессий отчаянно боролись за лучшее место в храме, причем особенно по ночам. К храму стекались толпы верующих с факелами в руках, которые шумом и криками пытались выяснять отношения друг с другом. Чтобы положить конец распрям, со времен Саладина и до наших дней, священников, живущих в храме каждую ночь запирают на ключ. Так оно спокойнее. В 1852 году шесть конфессий — православные, католики, сирийцы, армяне, копты и эфиопы наконец поделили между собой каждый сантиметр храма, подписав под нажимом турецкого султана договор, и с тех пор соблюдают статус-кво. Однако разделив «жилплощать», конкурирующие за доминирование в храме Воскресения конфессии, забыли о такой хрупкой материи, как воздух. Прекратившись в вещественной форме, соперничество перешло в сферу звука. Во время служб идущих в разных частях церкви, католики включают во всю мощь магнитофонную запись ревущего готического органа. Чтобы их было слышно, православные батюшки начинают петь еще громче, отчего храм наполняется невообразимой какофонией. В этой «акустической войне» техническое преимущество на стороне латинян, поскольку греки поют только «живьем». Так что «бои» идут с переменным успехом. Иерусалимская Православная Церковь по праву считается Матерью всех христианских Церквей. И это неудивительно, ведь именно в Иерусалиме произошли великие события, ставшие центром человеческой истории: страдания, распятие, смерть и воскресение Богочеловека Иисуса Христа. Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме же принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик — святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие события, как обретение Честного и Животворящего Креста Господня святой императрицей Еленой. Вообще византийский период, когда могучая империя утверждала христианство в самых удаленных уголках мира, по праву может считаться золотым веком и для Иерусалимской Церкви. В это время она дала таких столпов и поборников истины как св. Кирилл Иерусалимский, св. Иларион, св. Евфимий, св. Савва Освященный, преп. Феодосий и многих других. Другая главнейшая заслуга Иерусалимской Церкви перед Вселенским Православием заключается в сохранении святынь Палестины для паломников, в том числе из России, которых сюда только в прошлом году прибыло более двух тысяч человек. Кое-кто, особенно среди многочисленной арабской паствы, недоволен «чрезмерным» влиянием греков. Но именно мирные греческие батюшки, а не звенящие мечами и латами рыцари-«франки» стали лучшими защитниками христианства в Святой Земле. Во многом благодаря тому, что они все времена были ловкими дипломатами. Еще при османах, правивших Палестиной больше 400 лет — с шестнадцатого по двадцатый век, Иерусалимский Патриархат смог выговорить себе определенные преимущества, о которых «неверные» в других мусульманских регионах и мечтать не могли. Греческое духовенство, возглавляемое константинопольским патриархом, имело давние связи с султанским двором, и это дало результат. Турецкие власти долгое время вообще склонны были рассматривать православных в качестве единственных представителей всех христианских общин города. Воспользовавшись этим обстоятельством, Иерусалимский Патриархат установил свой контроль над большинством здешних христианских святынь. Лишь относительно недавно католический Запад смог вернуть себе влияние, утраченное с провалом крестовых походов. В целом, между двумя конфессиями сейчас сохраняется равновесие, зарегистрированное в специальном соглашении от 1855 года и обеспечивающее равный доступ к святыням верующих всех конфессий. В наши дни Иерусалимская Православная Церковь, юрисдикция которой простирается на территорию Израиля, Иордании и Палестинской автономии, насчитывает около 100 000 верующих, в основном арабов. В то же время все иерархи этой поместной Церкви греки, что нередко является причиной трений. Между тем обижаться на это едва ли стоит, ведь другие православные национальные церкви, представленные в Израиле — русская и румынская, — также относятся к местному греческому православному патриархату и подчиняются его юрисдикции. Да-да, Русская духовная миссия, немало сделавшая для укрепления православия в этих местах, и та во всем вынуждена слушать греков. Такое положение вещей сложилось еще при Османской империи, законы которой в поныне в Израиле в религиозных вопросах считаются непререкаемыми. Как говорится — без комментариев. Из-за «подвигов» рыцарей-крестоносцев, многие века латиняне считались персонами «нон грата» в Святой земле. Лишь начиная с XVIII-XIX веков начинается новое укрепление позиций католической Церкви, представленной в Иерусалиме монашеским орденом францисканцев. Братьев этого ордена, облаченных в коричневые рясы с неизменным капюшоном на голове и четками в руках сейчас здесь можно встретить повсюду. Между православными и орденом св. Франциска в Святой Земле идет острейшая конкуренция. Так, когда я захотел купить своему ребенку в иерусалимской сувенирной лавке футболку с красивым красным крестом на золотом фоне, то наша православная монахиня — гид немедленно дала мне суровую отповедь: «Вы что, это же францискацев — положите!». Доходы от продажи сувениров русским пилигримам должны идти на укрепление только православных устоев в Святой Земле. С XIX века в Иерусалиме также усилилась миссионерская деятельность различных протестантских организаций. Наиболее активной в этой области стала возникшая в 1841 году англиканская община. Так как миссионерская деятельность среди мусульман под страхом смертной казни была запрещена турецким законодательством, миссионеры сосредоточили свое внимание на еврейской общине, что принесло известные плоды. Но все равно и среди евреев большинство христиан сейчас принадлежат к традиционным конфессиям — православной (в основном за счет выходцев из России и СНГ) и католической. Среди израильтян, правда, по официальной статистике христиан ничтожно мало — всего около 2 % населения. Но миссионеры говорят, что на самом деле из страха потерять работу или испортить отношения с друзьями, родственниками, многие скрывают свою принадлежность к христианству. В действительности-де приверженцев Иисуса в Израиле как минимум втрое больше. Что касается издревле присутствующих здесь, но малочисленных общин: грузинской, эфиопской, коптской и яковитской, — то их влияние не выходит за стены Старого города, и они постепенно вытесняются на периферию религиозной жизни. Готический стиль господствует снаружи и внутри храма Воскресения — это поработали крестоносцы. За полтора века, что европейские рыцари владели Святым городом, они оставили видимые до сих пор следы своего присутствия. Именно они построили в Старом городе большинство храмов и значительно перестроили уже имевшиеся в тех местах, что связаны с библейскими событиями. Вот и знаменитый храм Воскресения Христова является типичным образцом готической архитектуры. Первая каменная часовня на месте, где был положен во гроб Христос и где Он воскрес, была построена императором Константином по просьбе его матери Елены еще в IV веке. На протяжении многовековой истории храм не раз подвергался разграблениям и разрушениям, но затем неизменно возрождался вновь. Хотя и каждый раз в новом обличье. Нынешний вид храм Воскресения приобрел в 1149 году. При этом он полностью утратил первоначальный вид греческой базилики. Однако под латинским панцирем храма бьется жаркое православное сердце. Следы присутствия наших единоверцев видны уже при входе. И какие следы — отмеченные самим Богом! Слева от могучих деревянных дверей одна из трех колонн, подпирающих арку, расколота снизу доверху. По преданию, много веков назад, когда православным было отказано в проведении Пасхальной службы, при которой сходит Благодатный огонь, колонну рассекло небесное пламя. Оно сошло не в Кувуклию (Гроб Господень), где его безуспешно ожидали армяне, а в руки греческого Патриарха, который возжег пасхальную свечу на улице, от храмовой колонны. Чуть левее находится башня, откуда спрыгнул турецкий воин Амир, под влиянием этого чуда уверовавший в Господа и не разбившийся, ибо камни размягчились, как воск. За эту веру он был казнен мусульманами усекновением главы. Сразу при входе в храм на полу лежит камень Помазания, представляющий собой продолговатую низкую плиту. Согласно преданиям, на этот камень, облицованный сейчас мрамором, было положено тело Христа, снятое с креста, для умащения ароматическими веществами перед погребением. Войдя внутрь и спустившись по ступеням, оказываешься в темном, суровом зале круглой формы — ротонде. В центре стоит небольшая купольная часовня из розового мрамора, поставленная в 1810 году над пещерой Гроба Господня. Греки называют ее Кувуклия, то есть «ложе». Часовня имеет два придела: придел ангела, где здесь его сидящего на гробовом камне увидела Мария Магдалина. Тела Христова в гробе не оказалось — Сын Божий воскрес! «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» (Мф. 28, 2-6). Оформленный в виде куба пьедестал с частью священного камня, отваленного в ту ночь Ангелом, находится посреди часовни и служит святым престолом при совершении архиерейской православной литургии. Слева и справа в стенах часовни Ангела зияют черные овальные отверстия — «трубы» для передачи наружу святого огня в Великую Субботу. Соперничество между конфессиями дает себя знать и здесь: северное оконце — для православных, южное — для армян. Католики, как известно, чудо Благодатного огня не признают.
Вторая половина Кувуклии, это собственно гробница, куда ведет низкий проход — идя по нему, невольно склоняешься в низком поклоне. В освещенной только лампадами Гробнице темно и тесно, так что строгий монах-грек запускает внутрь паломников строго по двое-трое, чтобы не возникло давки. Здесь-то и находится главная святыня христиан всего мира, вделанное в стену мраморное надгробие — Гроб Господень. Он представляет собой каменное ложе, покрытое мраморной плитой размером 207 на 193 сантиметров. Это саркофаг, который помещен над святыней во избежание ее полного исчезновения. Последний человек, который видел в 1810 году при ремонте Кувуклии подлинное непокрытое ложе Спасителя, Максим Симеос, свидетельствовал, что оно было сильно повреждено неразумной ревностью бесчисленных «боголюбцев», норовивших отломить, откусить, любой ценой унести с собой кусочек реликвии. Так что сейчас мы видим только современную плиту над ложем Иисуса. Но и она вся «изъедена» и выщерблена верующими. Сюда в Кувуклию, в субботу перед Пасхой в один и тот же час, после полудня нисходит Благодатный огонь. «Добывать» его получается исключительно у Иерусалимского Патриарха. По установившейся традиции во избежание подлога накануне, в пятницу, в храме гасятся все огни, помещение Кувуклии тщательно осматривается, вход опечатывается большой восковой печатью. Патриарха досматривают, снимают одежды и митру, он остается в подряснике. Только после этого дверь распечатывается и Владыка может войти в часовню Святого Гроба. Через некоторое время, после тщательной молитвы, сходит Святой огонь. И вот свершилось! Патриарх зажигает от огня связки свечей (33 свечи в каждой связке — по числу лет земной жизни Спасителя) и передает присутствующим в храме. Люди передают огонь друг другу своими свечами — и буквально через несколько минут свечи уже горят у каждого. Русский паломник игумен Даниил, посетивший Святую Землю в ХII веке, в своем «Хожении» приводит подробные сведения о храме, находившемся к тому времени во владении крестоносцев. В 1099-ом году в Палестине было образовано Иерусалимское королевство, которое возглавил предводитель первого крестового похода Балдуин I. Вот что писал игумен Даниил о пещере гроба Господня, которая находилась в храме Воскресения Христова: «Гроб Господень высечен в каменной стене, наподобие небольшой пещерки, с малыми дверцами, как можно человеку влезть на коленях, склонясь. Пещера квадратная, четыре локтя в длину и четыре в ширину. И как влезешь малыми дверцами в эту малую пещеру, то на правой стороне будет небольшая лавка, высеченная из того же пещерского камня. И на той лавке лежало тело Иисуса Христа. Ныне эта лавка святая покрыта мраморными плитами. В стороне проделаны три круглых оконца, и в эти оконцы виден святой камень, и тут поклоняются все христиане». В своих записках игумен Даниил сообщает несколько трогательных подробностей, свидетельствующих о том, что отношения между католиками и православными, вопреки расхожему мнению, могут быть и в Святой Земле истинно христианскими. Накануне праздника Пасхи Христовой, в Великую Пятницу, Даниил «пошел к князю Балдуину и поклонился ему до земли. Он же, увидев меня, худого, подозвал к себе с любовию и спросил: «Что хочешь, игумен русский»? Он хорошо знал меня и очень любил, был он человеком добродетельным, очень скромным, и ничуть не гордился. Я же сказал ему: «Князь мой, господин мой, прошу тебя ради Бога и князей русских, разреши, чтобы я поставил свое кандило (лампаду) на Святом Гробе от всей русской земли… Тогда он милостиво и любовно разрешил мне поставить кандило на Гробе Господнем, послал со мною человека, своего лучшего слугу, к иконому церкви Воскресения и к тому служителю, который держит ключ грозный. Иконом и ключарь святого гроба разрешил и мне принести свое кандило с маслом. Я, поклонившись им, пошел с большою радостью, купил большое стеклянное кандило, налил в него масла честного, принес уже вечером ко гробу Господню и упросил ключаря впустить внутрь гроба Господня. Он открыл мне двери, велел снять калиги (обувь), босого ввел меня с кандилом и разрешил мне поставить кандило на Гробе Господнем… Я же тогда, поставив кандило, поклонившись честному Гробу и поцеловав с любовию и со слезами святое место, где лежало тело Христа, вышел из Гроба с великой радостью и пошел в свою келию». Над входом в Кувуклию и сейчас в четыре ряда висят лампады. Но во избежание не раз случавшихся конфликтов, число их уже строго оговорено и стало частью общего status quo, подписанного христианскими конфессиями в 1852 году. Всего их сорок. Тринадцать, в верхнем ряду — латинских, тринадцать нижних — армянские. Столько же — два средних ряда лампад — принадлежат православным. Ни больше, ни меньше. Так, например, когда великая княгиня Елизавета Федоровна, причтенная ныне Русской Церковью к лику святых, хотела пожертвовать в храм в 1905 году серебряную лампаду в память об убиенном великом князе Сергее Александровиче, председателе Императорского Православного Палестинского общества, Патриарх Иерусалимский Дамиан благословил заменить новой русской поминальной лампадой одну из прежних греческих. Направо от камня Помазания, две лестницы ведут наверх, на Голгофу. Они приводят к месту, где, по преданию, стоял крест, на котором был распят Христос. В глубине высится Распятие над открытым престолом. Под престолом в полу помещен серебряный диск с отверстием в середине, обозначающим место, куда был вставлен крест. Тут же двумя черными кругами обозначены места крестов, на которых одновременно с Христом были распяты два разбойника. Внизу, под Голгофским алтарем, темница, где хранятся каменные узы — в них были стянуты ноги Господа. Узы эти в виде каменной плиты с двумя отверстиями для ног. Справа от уз в алтаре икона Скорбящей Божией Матери. Как говорят, на лике Божией Матери периодически появляются слезы, которые струятся из полузакрытых очей. Из галереи, идущей вдоль стены храма, справа от лестницы ведущей на Голгофу, спустившись вниз на 30 ступеней попадаем в греческую церковь св. Елены. В правом углу этой церкви имеется лестница, которая приводит в пещеру Обретения Креста. Мраморная плита в ней обозначает место, где, по преданию, нашли крест, на котором был распят Христос. Под Голгофой, справа от камня Помазания, находится вход в часовню праотца Адама, который, по преданию, после своего грехопадения жил на месте будущего Иерусалима. Согласно преданиям, Адам предсказал, что если распятие Христа свершится, то каменное основание Голгофы расколется, что мы и можем наблюдать сейчас. А во время второго пришествия эта расщелина согласно местному преданию и вовсе расколет землю пополам. В глубине часовни имеется стеклянное окно.
Сквозь него нам показали расщелину, образовавшуюся во время землетрясения при распятии Христа. Христиане поставили на нее линейку, измеряющую ширину трещины и регулярно снимают с нее показания. Как только трещина начнет расширяться, стало быть — Апокалипсис не за горами. Я с некоторым беспокойством посмотрел на жуткий приборчик и поскорее отвернулся, как бы чего не померещилось. Царская Россия делала немало для поддержания и украшения главного христианского храма планеты. Так, в 1808 году он испытал величайшее бедствие от пожара. Кувуклия чудом сохранилась, хотя ее верх и стены были значительно повреждены при падении купола. Но в целом от храма остались лишь развалины. Это было время начала наполеоновских войн, и христианские державы не смогли оказать действенную помощь в восстановлении иерусалимской святыни. Поэтому из всех монашеских общин, подвизавшихся у гроба Господня, за восстановление храма взялись только греки, поскольку они рассчитывали на помощь из православной России. И русские люди откликнулись на просьбу о помощи; они жертвовали охотно. Во всех русских церквах были установлены кружки с надписью: «На Гроб Господень». Несмотря на бедствия Отечественной войны 1812 года, пожертвования из России не прекращались, а после победы над Наполеоном даже значительно увеличились. Кроме того, особенно ценна была для греков духовная поддержка России. Пользуясь содействием православной России, греки приступили к восстановлению храма Гроба Господня. Воспоминанием об этом до сих пор служат помещенные в разных местах изображения двуглавых русских орлов. После восстановления храм предстал перед паломниками во всем своем былом великолепии. Главные украшения были даром России: наместные иконы в иконостасе русской работы, иконы страданий Христа на боковых стенах — жертва императора Александра I, три большие паникадила, из которых среднее чистого серебра, пожертвованы императором Николаем I. К числу особенностей храма Воскресения можно отнести изображение на царских вратах двуглавого российского орла. Тот большой вклад, который с помощью России смогли внести греческие насельники в восстановление храма Воскресения, позволил им укрепить и расширить свои права на эту обще-христианскую святыню. К началу XIX века самые чтимые места в храме Воскресения — Гроб Господень и камень помазания тела Господня — принадлежали католикам, а вообще храм был разделен между представителями восьми христианских исповеданий. Только после победы русской армии в войне 1812 года, благодаря влиянию России, греки добились того, чтобы латиняне уступили им часть гроба Господня, который с того времени был разделен на три части: одна принадлежала грекам, другая католикам, и третья армянам. Те места поклонения, которые раньше принадлежали маронитам, сирийцам, эфиопам и грузинам, с этого времени также перешли к грекам. Влияние русских у гроба Господня возрастало одновременно с увеличением потока паломников из России. В 1870-е годы их число достигло четырех тысяч. Нынче в Святой Земле также наблюдается настоящий «паломнический бум» из России. Паломников из России на Пасху в Иерусалим съезжается до двух тысяч человек. Меньше, чем до революции, но настоящий бурный поток по сравнению с почти полным отсутствием здесь русских людей в советское время. Поэтому сейчас даже в самом храме Воскресения непонятная нашим соотечественникам греческая литургия по середине частенько обрывается, и по знаку батюшки хор русских гостей дружно затягивает «Отче наш!». Иностранцы с удивлением смотрят на это представление, содрогаясь вместе со стенами храма от идущих из глубины русской души мощных звуков напевной молитвы. А начиналось все так. Вот что писал в 1895 году в связи с этим известный палестиновед Ф. Палеолог: «Почувствовав себя под покровом и защитой Палестинского общества, наши паломники, а в особенности паломницы, расхрабрились и сначала потихоньку и робко подпевали на славянском языке во время греческого богослужения, а в настоящее время уже дошли до того, что образовали самостоятельный хор (из постоянно или продолжительно живущих в святой земле паломников и паломниц), которым и вторглись, осмелюсь выразиться, контрабандно в греческое богослужение. Греческое духовенство сначала противилось, как нововведению, славянскому напеву при своем богослужении, но затем, под давлением настойчивости русского человека, молчаливо примирилось с совершившимся фактами и не только допустило употребление славянского языка при своем богослужении, но и само начало изучать славянский язык и произносить на нем возгласы и молитвословия в то время, когда на богослужении присутствуют русские паломники». Так это было сто лет назад. Сейчас наши уже поют вовсю, а один батюшка-грек при нас даже от начала до конца исполнил по-русски «Взбранной Воеводе победительная». Пел от души, видно, что ему самому мотив очень нравится, хотя и получилось немножко на восточный манер. Но такая гармония достигается, к сожалению, не всегда, особенно когда речь идет о «своих» и «чужих». Весь Храм Гроба Господня в наиболее святых местах разделен на «сферы влияния», которыми, как уже было сказано, владеют общины различных христианских конфессий. Не всегда отношения между «братьями во Христе» ограничивались чисто теологическими спорами. Как известно, стремление католического Запада получить преобладание над православными в Святой Земле стало одной из причин начала Крымской войны, в которой против России объединились Англия, Франция и Турция. Непосредственным же поводом послужило то, что в 1852 году турецкие власти под нажимом Франции передали католикам ключи от храма Рождества Христова в Вифлееме, издавна принадлежавшие грекам.
gleb-simvol-veri.blogspot.com
Заказ треб на Псалтирь | Иерусалимское Свято-Елисаветинское сестричество милосердия
Молиться на Неусыпаемой Псалтири могут только за крещеных православных.
Заказать поминовение живых и усопших на Неусыпаемую Псалтирь у Порога Судных Врат в Иерусалиме можно на Александровском подворье в Иерусалиме или в киевском отделении – Александровское подворье в Киеве, по адресу: ул. Саксаганского, 12 А, г. Киев.
Пожертвование за поминание одного имени на Неусыпаемой Псалтыри имеет такую условную стоимость:
- за 40 дней неусыпного поминовения 15$,
- за 3 месяца неусыпного поминовения 25$,
- за 6 месяцев неусыпного поминовения 50$,
- за 1 год неусыпного поминовения 100$.
Порядок оформления поминания по безналичному расчету:
- Перечислите соответствующую сумму денег на наш расчетный счет.
- Пришлите электронную копию банковской квитанции, снятую на сканере.
- Сообщите имена и сроки для поминания о здравии и/или о упокоении на Неусыпаемой Псалтыри, написав по электронной почте: [email protected]
или позвонив на телефон Александровского подворья:
+972 2 627 49 52
Имена будут внесены в помянник и начнут поминаться на следующий день после получения письма с подтверждением вышеперечисленной информации.
При перечислении взноса просим также оплатить комиссионный банковский сбор (каждый банк устанавливает свой процент).
Банковские реквизиты:
Счет в долларах
- Получатель: Alexander Newski Church Jerusalem
- Название банка: HYPOVEREINSBANK MUENCHEN
- Номер счета/IBAN: DE85700202700865833997
- Индекс банка/BIC:HYVEDEMMXXX
Счет в евро
- Получатель: Alexander Newski Church Jerusalem
- Название банка: HYPOVEREINSBANK MUENCHEN
- Номер счета/IBAN: DE72 70020270 0667362628
- Индекс банка/BIC: HYVEDEMMXXX
jerusalem-sister.info
Церковные требы в храмах и монастырях на Святой Земле
В храмах можно заказать поминовение (о здравии и о упокоении) на Литургию, на 40 дней (сорокоуст), на полгода, год и т.д., молебны и панихиды, В храмах на Святой Земле обители принимаются заявки и на особое поминание о здравии («Врачу душ и телес») и о упокоении с оглашением имен во время Литургии — для особо страждущих больных и новопреставленных православных христианах соответственно.
Подробно http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm
Сорокоуст о здравии
Число сорок — знаменательное, часто встречающееся в Священном Писании.
Иудейский народ скитался в пустыне сорок лет, пророк Моисей постился сорок дней, Спаситель после Своего Крещения провел в пустыне сорок дней, а после Своего Воскресения в продолжение сорока дней учил Апостолов тайнам Царства Божиего.
Первые Апостолы узаконили в Церкви Христовой ветхозаветный обычай оплакивать умерших в течение сорока дней.
На основании этого Святая Церковь с древнейших времен установила правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней (сорокоуст) и особенно на сороковой день.
Как Христос победил искушения диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая Церковь, принося в продолжение сорока дней молитвы, милостыни и бескровные жертвы по усопшем, помогает почившему силой Божией победить воздушного князя тьмы и получить Царство Небесное.
По традиции в течении 40 дней Церковь молится не только за усопших, но и за живых. Сорокоусты «о здравии» заказывают для совершения сорокадневной церковной молитвы за живых на Литургии, на молебнах и при чтении псалтыри.
Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется «седминами и сороковинами».
«Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой — сороковой день Вознесения Господня.
Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе — Вознесение Господне.
Сорокоусты — сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами.
И история человечества также идет седминами и сороковинами».
http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/sorokoust_zdravie.shtm
Молебен о здравии
Молебен — это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ.
В храме молебны обычно совершаются после литургии.
Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, при стихийных бедствиях, в нашествии иноплеменников, при эпидемиях, в бездождие и т. д.
Другие молебны принадлежат к частному Богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих.
Часто во время этих молебнов происходит малое освящение воды.
Записка на молебен начинается с указания, какому святому возносится молебен.
Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение.
Подробно http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/moleben_zdravie.shtm
Поминовение на Божественной Литургии
За поминаемого на Литургии вынимается частица из просфоры и погружается в потир со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа).
Таким образом, душа человека, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать и освящение.
Вечное поминание на обедне будет совершаться на каждой Литургии в течение всего времени, пока существует монастырь.
Подробно http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/pomino_bog_lit.shtm
ПАНИХИДА
По учению Святой Православной Церкви все верующие в Господа Иисуса Христа не умирают, но живут вечно. «Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век» (Ин. 11, 26).
Поэтому умирающие православные христиане не перестают быть членами Святой Церкви, сохраняя молитвенное общение со всеми остальными ее чадами.
«Всякий желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь может наилучшим образом сделать это молитвой о них. Заупокойное богослужение, на котором молитвенно поминаются усопшие и в уповании на милосердие Божие испрашивается им прощение согрешений и блаженная вечная жизнь.
Совершаются панихиды как до погребения усопшего, так и после — в 3-й, 9-й, 40-й день по смерти, в дни его рождения, тезоименитства, в годовщину смерти.
Кроме панихид по отдельным усопшим Церковью совершаются еще т.н. вселенские или родительские панихиды.
Они служатся в особые дни, называемые родительскими субботами.
Подробно http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/panixida.shtm
Заказ треб на Святой Земле
Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида
gleb-simvol-veri.blogspot.com
Заказать сорокоуст о здравии в Иерусалиме

Сорокоуст о здравии
Сорокоусты — это молебен, который совершается Церковью ежедневно в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры.Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется «седминами и сороковинами». «Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой – сороковой день Вознесения Господня. Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе – Вознесение Господне. Сорокоусты – сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами. И история человечества также идет седминами и сороковинами». Сорокоусты заказываются о здравии, особенно о тяжелобольных.
Сорокоусты можно заказывать в любое время, никаких ограничений в этом нет. Только во время Великого поста, когда полная литургия совершается гораздо реже (только в субботу и воскресение), лучше заказывать не сорокоусты, а просто подавать каждый раз записки о здравии или об упокоении. В некоторых храмах существует такая практика, как поминовение на Великий пост, когда в течение всего поста во время службы в алтаре прочитываются записки, а когда служится литургия — вынимаются частички.
Сорокоуст «О здравии», заказывают не только за здоровье наших близких, особенно о тяжелобольных, но и за их успехи, материальное благополучие, душевный покой.
Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, материальное благополучие. И если мы молимся о здравии человека, который сделал много зла, то это не значит, что мы молимся о том, чтобы он и в дальнейшем пребывал в таком же состоянии — нет, мы молим Бога, чтобы Он переменил его намерения и внутреннюю неустроенность, сделал так, чтобы наш недоброжелатель или даже враг стал пребывать в гармонии с Богом, с Церковью, с окружающими.
Впишите всех, кому Вы желаете здравия, спасения и благоденствия.
Сорокоуст — ежедневное молитвенное поминание в течение сорока дней.
Число сорок — знаменательное, часто встречающееся в Священном Писании. Иудейский народ скитался в пустыне сорок лет, пророк Моисей постился сорок дней, Спаситель после Своего Крещения провёл в пустыне сорок дней, а после Своего Воскресения в продолжение сорока дней учил Апостолов тайнам Царства Божиего. Первые Апостолы узаконили в Церкви Христовой ветхозаветный обычай оплакивать умерших в течение сорока дней. На основании этого Святая Церковь с древнейших времён установила правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней (сорокоуст) и особенно на сороковой день. Как Христос победил искушения диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая Церковь, принося в продолжение сорока дней молитвы, милостыни и бескровные жертвы по усопшим, помогает им силой Божией победить воздушного князя тьмы и получить Царство Небесное.
По традиции в течении 40 дней Церковь молится не только за усопших, но и за живых. Сорокоусты «о здравии» заказывают для совершения сорокадневной церковной молитвы за живых на Литургии, на молебнах и при чтении псалтыри.
Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется «седминами и сороковинами». «Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой – сороковой день Вознесения Господня. Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе – Вознесение Господне. Сорокоусты – сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами. И история человечества также идет седминами и сороковинами».
Впишите в записку всех, кому вы желаете здравия, спасения и
благоденствия! Не забывайте молиться за врагов ваших, будучи
христианами. Помогите близким своим силой христианской любви и
Церковного поминовения!
Пожертвование на исполнение требы (одно имя) – 42$
Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже. Сорокоуст о здравии: Впишите Ваши личные данные для сообщения об исполнении: Ф.И.О.Реквизиты для оплаты
веб-форма заказа
gleb-simvol-veri.blogspot.com