Захватное устройство: Захватные устройства – ООО МиР (Микроэлектроника и Робототехника)

Захватные устройства (захваты) Schunk, OnRobot, Weiss Robotics

SCHUNK

Германия

  • Электрические захваты для робота
    • Электрические 2-точечные параллельные захваты
    • Электрические 3-точечные центрические захваты
    • Электрические захваты магнитные
    • Электрические поворотные захватные модули
  • Пневматические захваты для робота
    • Пневматические 2-точечные параллельные захваты
    • Пневматические 3-точечные центрические захваты
    • Пневматические 4-точечные центрические захваты
    • Пневматические угловые захваты
    • Пневматические поворотные захватные модули
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫ
    • Захваты для зажима колец
    • Специальные захваты с циллиндрическим хвостовиком
    • Специальные захваты для отверстий
  • Захваты Co-act для короботов

      ONROBOT

      Дания

      • Электромеханические захваты для роботов (Techman, Omron, Universal, Fanuc, Kuka, Yaskawa)
        • Захват RG2 (2-х пальцевый)
        • Захват RG6 (2-х пальцевый)
        • Захват RG2-FT (2-х пальцевый)
        • Захват GECKO (адгезионный)
        • Захват 3FG15 (3-х пальцевый)
        • Захват 2FG7 (параллельный)
        • Захват MG10 (Электромагнитный)
        • Электрический вакуумный захват VG10
        • Вакуумный захват VGC10
        • Мягкий захват (Soft Grip)
        • Устройство завинчивания (ScrewDriver)
        • Очищающее устройство Sander

      WEISS ROBOTICS

      Германия

      • Наборы захватов GRIPKIT для коллаборативных роботов

          Захваты для промышленных и коллаборативных роботов

           

          Захватные устройства (захваты) необходимы для взаимодействия робота с объектом, а точнее – для его удержания и перемещения.

          Захват напрямую контактирует с удерживаемым предметом, поэтому очень важно подобрать правильный тип устройства. Тогда оно сможет не только крепко удерживать объект, но и не повредить его.

          По типу захвата эти устройства можно разделить на:

          • механические – осуществляют захват при помощи пальцев, приводимых в движение энергией сжатого воздуха (пневматические) или электродвигателем (электромеханические). Идеально подходят, например, для сборки или загрузки станков ЧПУ;

          • вакуумные – захватывают детали при помощи вакуумных присосок. Обычно применяются для перемещения объектов;

          • магнитные – захват происходит за счет электромагнитов. Используются для перемещения металлических изделий.

          Компания ОСНАСТИК поставляет на российский рынок захватные устройства для роботов различных европейских поставщиков.

          • Немецкий производитель SCHUNK изготавливает захваты под любые задачи – чувствительные или мощные, с двумя, тремя или четырьмя пальцами, параллельные или центрические, захваты для укладки или длинноходовые. В каталоге представлены электромеханические, пневматические и магнитные захватные устройства SCHUNK, отличающиеся своей точностью, длительным сроком службы и надежностью.

          • Захватные устройства датского производителя ONROBOT совместимы с основными мировыми марками роботов. Они просты в эксплуатации, а время ввода в эксплуатацию составляет всего один час. В каталоге вы сможете найти электромеханические и вакуумные захваты ONROBOT.

          • Механические захваты GRIPKIT от немецкого производителя WEISS ROBOTICS выпускаются в широком диапазоне типоразмеров с усилиями захвата от 7,5 до 550 Н и управляются через USB. Это делает захватывающие устройства GRIPKIT лучшим выбором для большинства производств. Кроме того, можно подключить одновременно до 8 захватов к одному роботу.

          Параллельное захватное устройство для манипуляторов роботов — оконечное манипуляторное оборудование (EOAT)

          ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

          Введите следующую информацию, и наша команда вскоре свяжется с вами с индивидуальным планом.

          СтранаAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandsCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOtherPakistanPalauPalestine StatePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishWallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

          — State -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

          — Bundesland -Baden-WürttembergBavaria (Bayern)BerlinBrandenburgBremenHamburgHesse (Hessen)Lower Saxony (Niedersachsen)Mecklenburg-VorpommernNorth Rhine- Westphalia (Nordrhein-Westfalen)Rhineland-Palatinate (Rheinland-Pfalz)SaarlandSaxony (Sachsen)Saxony-Anhalt (Sachsen-Anhalt)Schleswig-HolsteinThuringia (Thüringen)

          В какой отрасли вы работаете?Аэрокосмическая промышленностьСтолярные работыПроизводствоСельское хозяйствоАвтомобильная промышленностьПотребительские товары и косметикаЭлектроникаПродукты питания и напиткистекло, керамика, каменьМашинное оборудованиеМедицина и лабораторияМеталлургияФармацевтическая отрасльПластмассы и резинаСкладЭлектронная торговляОбразованиеНаука

          В какой области вы работаете?Серийное производство или конечный пользовательСистемная интеграцияДистрибуция автоматического/робототехнического оборудованияДругое

          Когда вам необходим ваш продукт OnRobot?НемедленноВ течение следующих 6 месяцевБолее 6 месяцев

          Какова ваша роль в вашей компании?Инженер/дизайнерЗакупкиГенеральный директор/директор/владелецПродажи и управление проектамиДругое

          Какой продукт вас интересует?Захватные системыРОБОТИЗИРОВАННОЕ ПОДЪЕМНОЕOnRobot PalletizerOnRobot PalletizingPallet StationПрограммное обеспечение для мониторинга производствазахватное устройство для паллетированияВакуумные захватные устройстваУстройства мягкого захватаЗахватные устройства GeckoМагнитные захватные устройстваДатчикИскусственное зрениеПриспособления для смены инструментовИнтеграция роботаЗавинчиваниеПескоструйная обработка / полировкамногочисленныеАксессуарыАксессуары захватных устройствАксессуары для завинчиванияАксессуары искусственного зренияПескоструйная обработка / полировкаЗапасные частиДругое

          В какой области вы работаете?СборкаОбслуживание машинПогрузочно-разгрузочные работы — подбор и размещениеУдаление — добавление материалаПроверка качествапаллетирование — УпаковкаДругое

          С роботом какого бренда вам нужна интеграция?

          ABB

          Denso

          Doosan

          Epson Robot

          Fanuc

          Hanwha

          Kassow

          Kawasaki Robotics

          Kuka

          Nachi

          Omron TM

          TM Robot

          Universal Robots

          Yaskawa

          Other

          Да, прошу держать меня в курсе новостей, событий и предложений OnRobot. Privacy Policy

          Заповнивши форму, ви погоджуєтеся з Умовами використання. Terms of Use

          Официальный веб-сайт Gripper

          Команда добилась значительных успехов, включая несколько интересных обновлений. Некоторыми я могу поделиться сейчас, некоторые вам придется подождать и увидеть!

          Мы были заняты тем, чтобы убедиться, что у нас есть голые кости всех арен и туннелей, поэтому позже мы можем сосредоточиться на полировке и придании им блеска. Это включало в себя добавление всех декоративных объектов, а также интерактивных объектов. Также были добавлены визуальные эффекты, освещение и затенение, а текстуры обрабатывались и голосовались на сервере Discord команды.

          Обеспечение столкновения также было в списке задач, так как мы не хотим, чтобы игроки проезжали через объекты, которые должны быть сложными для навигации. В туннелях у нас были объекты-заполнители, которые еще предстояло вылепить, но был достигнут прогресс, превративший наши летающие прямоугольники в угрожающие кинжалы. Посмотрите видео до и после в Твиттере: https://twitter.com/Gripper_action/status/1565757698242740230?s=20&t=nEzk1LaSH-iyVXnEscjfZQ

          Физика также была темой обсуждения, и идеи циркулировали вокруг взаимодействия между различными элементами. (например, теплота испарения воды). Еще слишком рано однозначно говорить, войдет ли это в окончательную сборку, но мы все стремимся создать наилучшие окружение и атмосферу, какие только можем — покажет только время!

          Создан концепт-арт босса, чтобы у команды была ссылка на окончательные модели боссов. Эти модели также были созданы по большей части и добавляются на свои арены. Мы начали анимировать модели, чтобы они не выглядели жесткими и неуклюжими, а главный герой получил некоторые улучшения. По словам одного из наших художников,

          «Никто не стал гордым обладателем управляемых коленей и локтей».

          Движение и боевой дизайн находятся в разработке, чтобы попытаться сделать бои максимально эпичными. Мы изменили и обновили текстуры для некоторых объектов, таких как велосипед, сделав колеса и лобовое стекло отражающими, а не матовыми.

          Также были внесены обновления для персонажей, некоторые персонажи начали оживать. Начали писать повествование, а изображения персонажей обновлялись, чтобы показать различные выражения и индивидуальность во время диалоговых сцен, а также во время игрового процесса. Создание новых и интересных персонажей — сложная задача, так как в игровом мире так много замечательных персонажей, но команда покопалась в мире и истории, чтобы попытаться создать привлекательный персонаж.

          Команда работала над пользовательским интерфейсом и добавила меню управления, чтобы игроки могли легко проверить, что они вводят. В то время как быстрые события уже были реализованы, QTE были усовершенствованы с точки зрения их времени. Важно, чтобы тайминги наших QTE ощущались плавными, и для корректировки таймингов в зависимости от того, будет ли нажатие кнопки успешным или неудачным, мы повозились, чтобы сделать это правильно.

          Продолжающиеся тесты QA позволили нам найти ошибки в основной сборке и демо- ох, чуть не пропустили! В соответствии с характером разработки игр нам удалось найти и исправить проблемы, обнаруженные в видеороликах, битвах с боссами и звуке. По мере того, как в игру добавляется больше, вероятность появления ошибок возрастает, но мы уверены, что исправим их до запуска.

          Нам посчастливилось иметь стенд на выставке Gamescom в этом году, где нас нашли на Indie Booth Arena. Это было одновременно захватывающе и пугающе, но мы отлично провели время, общаясь с игроками, разработчиками и прессой. Нам очень понравилось видеть вашу реакцию на игру в первый раз, и мы действительно понимали, что вас всех волнует, когда выйдет Gripper.

          Создание маркетингового арта для стенда (как в цифровом виде, так и печать плакатов и наклеек), обеспечение играбельной сборки, настройка онлайн-трансляции и все административные закулисные дела — это лишь некоторые из задач, с которыми мы столкнулись. чтобы убедиться, что мы успешно провели время.

          Посещение такого масштабного мероприятия, как Gamescom, было огромным опытом обучения, и мы обнаружили, что вы никогда не сможете хорошо подготовиться. Это было со своей борьбой, но в целом опыт был бесценным. Поддержка и обратная связь, которые мы получили, были так приветствованы командой, и это был прыжок в реальность, чтобы увидеть, как далеко продвинулся Gripper за эти годы. Мы очень гордимся командой за то, что это произошло, но больше всего мы хотим поблагодарить вас — игроков, как новых, так и старых в сообществе — за то, что остаетесь с нами и делаете все это возможным. Нам не терпится поделиться с вами игрой.

          Спасибо, что дочитали до этого места! Увидимся снова в октябре со следующим обновлением!

          Ручные захваты — Gods Of Grip

          ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

          О РУКОЯТНЫХ ЗАХВАТАХ

          Ручные захваты — отличный универсальный инструмент для тренировки хвата. Идеально подходит для использования в дороге, не выходя из дома или даже в качестве разминки в тренажерном зале. Ручные захваты помогут увеличить силу раздавливающего хвата, поддержать силу хвата и развить мышцы предплечья.

          ТИПЫ РУЧНЫХ ЗАХВАТОВ

          Существует несколько различных типов ручных захватов, каждый из которых имеет свои преимущества и ограничения:

          Регулируемые захваты: это идеальный начальный уровень для новых тренажеров захвата или для восстановления после травмы запястья/кисти. Благодаря мягким ручкам и низкому уровню сопротивления вы можете постепенно наращивать силу хвата и улучшать силу рук.

          Номинальные захваты: Шаг вперед по сравнению с регулируемыми захватами, с рифлеными ручками, обеспечивающими дополнительное сцепление, здесь все становится серьезно. С сопротивлением, начиная от новичков и заканчивая сверхчеловеческой силой, вы заметите, что пружины на этих захватах намного больше.

          Разноцветные захваты: наша линейка Godlike Grippers была создана в различных цветах, легко идентифицируемых, когда вы тренируетесь, и они просто потрясающе выглядят, верно? Идеально, если вы хотите добавить ярких красок в свой домашний тренажерный зал и улучшить силу хвата.

          РУЧНЫЕ ЗАХВАТЫ РАЗЛИЧНЫХ БРЕНДОВ

          GOG Elite Series: Наш ассортимент ручных захватов, произведенных в Великобритании, разработанных нами по уникальному принципу. Мы считаем, что это лучшие ручные захваты, доступные на рынке прямо сейчас. Идеально накатанные пружины с ручным заводом и более толстые ручки обеспечивают исключительное ощущение и производительность.

          IronMind: знаменитые ручные захваты Captains Of Crush доступны в нашем магазине. Изготовленные в США, они являются одними из самых продаваемых захватов в мире. Доступные в ограниченном количестве, мы часто пополняем запасы ежеквартально в течение года,

          Godlike Grippers: наш оригинальный и первый набор ручных захватов. Выпущенные в начале 2019 года богоподобные захваты обеспечивают более мягкую накатку и немного более узкий разброс. Это делает их важным дополнением к любой коллекции. Идеально подходит для грейпстеров начального уровня или даже для самых закаленных в боях дробилок.

          КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА РУЧНЫХ ЗАХВАТОВ?

          Использование ручных захватов дает множество преимуществ. Когда дело доходит до тренировки хвата, мышц предплечья и силы, действительно нет лучшего инструмента для хвата, который вы получите по цене и простоте использования.

          Сила захвата : Основная причина, по которой большинство людей используют ручные захваты, заключается в увеличении силы захвата. Существует 3 типа захвата: раздавливание, поддержка и защемление, ручные захваты в основном развивают раздавливающий захват, а также усиливают поддерживающий захват.

          Ручные захваты работают, задействуя мышцы предплечья, просто сжав руку, вы почувствуете, как задействуется предплечье. Добавление некоторого сопротивления к этому движению — лучший способ развить силу.

          Если вы новичок в тренировке хвата, вы очень быстро заметите результаты.

          Мышца предплечья : Одной из самых сложных для развития мышц для многих людей является предплечье. К счастью для вас, ручные захваты специально нацелены на мышцы предплечья.

          Примечательно, что наши захваты для рук серии Elite с немного более толстой ручкой отлично подходят для развития некоторых мышц предплечья. Работа с более высоким диапазоном повторений сожжет предплечья и по-настоящему нарастит мышцы.

          Хотите увидеть результаты? Посмотрите наши эксперименты с ручным захватом.

          КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ

          Этот вопрос нам задают регулярно, поэтому мы создали диаграмму наших ручных захватов, чтобы показать точные уровни прогрессии и рекомендуемую точку входа в зависимости от вашего текущего уровня силы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *