Торговый Дом «ЛАЗ» — трубопроводная арматура
Главная | Производители | Торговый Дом «ЛАЗ»
Основным направлением деятельности торгового дома «ЛАЗ» уже много лет является проектирование и производство, а также реализация разнообразной запорной арматуры, клапанов, сетчатых фильтров и прочего оборудования для обустройства трубопроводов различного назначения. Благодаря современному оснащению производственных мощностей и сплоченному дружному коллективу, фирма «ЛАЗ» уже долгое время удерживает лидирующие позиции на рынке запорной арматуры для всех сфер строительства, жилищно — коммунального хозяйства, промышленности, а также для транспортных трубопроводов. Опытные профессионалы, отобранные за всю историю предприятия, отлично ориентируются во всех тонкостях и нюансах производства, а значит «ЛАЗ» может гарантировать безупречное качество готовой продукции.
Исходя из опыта работы, на производственных мощностях завода используется только самое современное оборудование и исключительно лучшие материалы. Вся сталь и чугун, которые применяют для производства задвижек, проходят предварительное обследование на выявление брака и скрытых дефектов. Только при отличном качестве исходного материала, металл пускается в производство. Это позволяет давать гарантию на всю продукцию, а также гарантировать долгий срок эксплуатации арматуры после окончания гарантийного периода.
Если же заказчик не нашел среди выпускаемого ассортимента необходимую ему деталь, специалисты торгового дома «ЛАЗ» помогут решить подобную проблему. Фирма берется выполнять индивидуальные заказы, а это значит, что любой клиент может приобрести совершенно любую запорную арматуру, подходящую конкретно под его потребности. Правда, изготовление индивидуального заказа займет время, но это нивелируется положительными качествами готового изделия. Все производственные процессы на заводе подчинены строгому регламенту, и соответствуют лучшим мировым стандартам в данной отрасли. Это касается как качества технического процесса, так и менеджмента предприятия. Обращаясь к лучшим, вы можете надеяться на исключительный результат!
В компании «Проарматура» Вы можете приобрести следующую продукцию ТД «ЛАЗ» по заводским ценам:
Краны шаровые фланцевые
Задвижки
Затворы чугунные дисковые поворотные
Фильтры чугунные сетчатые
Фильтры чугунные сетчатые с магнитной вставкой:
Обратные клапаны чугунные
proarma.ru
Задвижки ЛАЗ
Прайс-лист Сертификат
Задвижка 30ч39р применяется как запорное устройство на трубопроводах для воды при температуре от +5 до +150оС и давлении по 1,6 МПа (16 кгс/см2).
Монтаж задвижки 30ч39р осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе. Присоединение к трубопроводу фланцевое.
Задвижка 30ч39р имеет следующие преимущества: высокая надежность, малый крутящий момент, отсутствует сальниковый узел, отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температур, двойное уплотнение шпиндиля, отсутствует приямок в корпусе задвижки, покрытие из эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов.
Ду | Строительная длина, мм | Высота, мм | Масса, кг | Технические характеристики | |
40 | н/д | н/д | н/д | Материал корпуса | чугун |
50 | 150 | 330 | 12 | Уплотнение | резиновая смесь 51-5015 |
65 | 165 | 375 | 16 | Тип присоединения | фланцевое |
80 | 180 | 410 | 20 | Класс герметичности | В |
100 | 190 | 460 | 27 | Рабочее давление Ру, кгс/см2 | 16 |
125 | 200 | 510 | 29 | Рабочая температура tmax, оC | 150 |
150 | 210 | 600 | 46 | Рабочая среда | вода, пар |
200 | 230 | 700 | 64 | Тип шпинделя | невыдвижной |
250 | 250 | 835 | 94 | Тип затвора | клиновой/параллельный |
300 | 270 | 940 | 130 |
tmb-spb.ru
Наименование параметра | Показатель | ||||||||||||
Диаметр условного прохода Dn, мм | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | |
Масса, кг, не более | 10 | 12 | 15,5 | 18,5 | 25 | 34 | 49 | 75 | 110 | 176 | 219 | 404 | |
Строительная длина L, мм, ГОСТ 3706-83 | 150 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 230 | 250 | 270 | 290 | 310 | 350 | |
Габаритная высота без эл.привода H, мм. | 300 | 270 | 360 | 410 | 480 | 530 | 660 | 770 | 870 | 1020 | 1230 | 1380 | |
Условное давление Pn, Мпа (кгс/см2) | 1,0 (10) | ||||||||||||
Температура рабочей среды | От минус 5°С до плюс 95°С | ||||||||||||
Максимально допустимая температура | до плюс 120°С | ||||||||||||
Протечки затвора, см3/мин, не более | 0,3 | 0,39 | 0,48 | 0,6 | 0,75 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 3,0 | |
Величина рабочего хода затвора, обороты | 8-9,5 | 10-12 | 12-14 | 16-19 | 21-25 | 26-31 | 31-32 | 34-37 | 45-48 | 52-58 | 60-63 | 70-75 | |
Максимально допустимый крутящий момент на шпинделе, Нм, не более | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 | 100 | 150 | 200 | 200 | 300 | 600 | 600 | |
Тип присоединения к арматуре по ОСТ 26-07-763-73 | А (пятикулачковая муфта) | А (квадрат 19) | Б (пятикулачковая муфта) | В (пятикулачковая муфта) | |||||||||
Средний ресурс до списания, цикл, ч, не менее | 1000 | ||||||||||||
Средняя наработка на отказ/цикл | 600 |
dn.ru
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры задвижки:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Тех. описание привода ГЗ-В.300:
|
dn.ru
Наименование параметра | Показатель | ||||||||||||
Диаметр условного прохода Dn, мм | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | |
Масса, кг, не более | 10 | 12 | 15,5 | 18,5 | 25 | 34 | 49 | 75 | 110 | 176 | 219 | 404 | |
Строительная длина L, мм, ГОСТ 3706-83 | 150 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 230 | 250 | 270 | 290 | 310 | 350 | |
Габаритная высота без эл.привода H, мм. | 300 | 270 | 360 | 410 | 480 | 530 | 660 | 770 | 870 | 1020 | 1230 | 1380 | |
Условное давление Pn, Мпа (кгс/см2) | 1,6 (16) | 1,0 (10) | |||||||||||
Температура рабочей среды | От минус 5°С до плюс 95°С | ||||||||||||
Максимально допустимая температура | до плюс 120°С | ||||||||||||
Протечки затвора, см3/мин, не более | 0,3 | 0,39 | 0,48 | 0,6 | 0,75 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,4 | 3,0 | |
Величина рабочего хода затвора, обороты | 8-9,5 | 10-12 | 12-14 | 16-19 | 21-25 | 26-31 | 31-32 | 34-37 | 45-48 | 52-58 | 60-63 | 70-75 | |
Максимально допустимый крутящий момент на шпинделе, Нм, не более | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 | 100 | 150 | 200 | 200 | 300 | 600 | 600 | |
Тип присоединения к арматуре по ОСТ 26-07-763-73 | А (пятикулачковая муфта) | А (квадрат 19) | Б (пятикулачковая муфта) | В (пятикулачковая муфта) | |||||||||
Средний ресурс до списания, цикл, ч, не менее | 1000 | ||||||||||||
Средняя наработка на отказ/цикл | 600 |
rostov.dn.ru
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | ПКФ Уралсервискомплект
Задвижка 30ч39р – запорная арматура, запирающий элемент в которой перемещается перпендикулярно направлению потока рабочей среды.
Задвижка 30ч39р применяется как запорное устройство на трубопроводах для воды при температуре от 5 до 120°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см²) при Ду40-150 и давлении до 1,0 МПа (10 кгс/см²) при Ду200-500.
Монтаж задвижки 30ч39р осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе. Присоединение к трубопроводу фланцевое.
Задвижка 30ч39р имеет следующие преимущества:
- высокая надежность;
- малый крутящий момент;
- отсутствует сальниковый узел;
- отсутствует возможность заклинивания затвора при колебаниях температуры;
- двойное уплотнение шпинделя;
- отсутствует приямок в корпусе задвижки;
- покрыта эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов.
Технические характеристики | |
Материал корпуса | Чугун |
Уплотнение | резиновая смесь 51-5015 |
Тип присоединения | фланцевое |
Класс герметичности | А |
Рабочее давление Ру, кгс/см2 | 10,16 |
Рабочая температура tmax, 0C | 120 |
Рабочая среда | вода по СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07. |
Тип шпинделя | невыдвижной |
Тип затвора | клиновой/параллельный |
Наименование | Ду | Ру | Строительная длина, мм | Высота, мм | Масса, кг |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 40 | 16 | н/д | н/д | н/д |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 50 | 16 | 150 | 330 | 12 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 65 | 16 | 165 | 375 | 16 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 80 | 16 | 180 | 410 | 20 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 100 | 16 | 190 | 460 | 27 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 125 | 16 | 200 | 510 | 29 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 150 | 16 | 210 | 600 | 46 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 200 | 10 | 230 | 700 | 64 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 250 | 10 | 250 | 835 | 94 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 300 | 10 | 270 | 940 | 130 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 350 | 10 | 290 | 1100 | 126 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 400 | 10 | 310 | 1250 | 186 |
Задвижка 30ч39р ЛАЗ | 500 | 10 | 350 | 1450 | 322 |
pkf-usk.ru
Задвижки чугунные цена, ЛАЗ задвижки чугунные
Любую промышленную задвижку, вне зависимости от сферы ее применения, разделяют на две категории по типу материала, использованного во время производства – чугунные задвижки и стальные задвижки. Делается это потому, что именно эти материалы, применяемые при изготовлении, напрямую определяют технические характеристики. Соответственно, задвижка стальная и чугунная имеет разные области использования.
Задвижки – это одна из самых популярных разновидностей запорной арматуры, которая применяется в различных сферах:
- промышленности;
- коммунальных трубопроводах;
- в составе частных систем трубопровода.
По своей конструкции рассматриваемая запорная арматура устроена примерно одинаково. Как в первом, так и во втором случае передвижение затвора осуществляется перпендикулярно потоку. В зависимости от типа продукции, выпускается задвижка шиберная с выдвижным шпинделем (штоком), так и невыдвижным. Диаметры условного прохода также совпадают. Как в первом, так и во втором случае может применяться ручное или дистанционное управление. Тем не менее, продукция сильно отличается по такому параметру, как максимально допустимое эксплуатационное давление.Стоимость задвижек чугунных зависит от ее вида и типа.
Основные виды и типы
На рынке представлены следующие разновидности продукции:
- Фланцевая задвижка с клиновым затвором. Основным местом применения является магистральный трубопровод, имеющий довольно высокое давление и рабочую температуру. Обычно представленный вид устанавливают для систем водоснабжения, включая питьевые. Характерная особенность заключается в наличии невыдвижного штока, а также клина с повышенным уровнем жесткости. Поток перекрывается посредством уплотнения между поверхностями двух металлических элементов. Тем не менее, на данный момент также можно встретить и продукцию с обрезиненным клином. В данном случае герметичность системы обеспечивается за счет соединения металла с резиной. Клиновая запорная арматура представлена не только в фланцевом, но и резьбовом исполнении.
- Параллельная задвижка. Имеет исключительно фланцевое исполнение. Ее применяют при создании инженерных сетей, для которых характерен небольшой уровень давления воды. Запорным элементом в данном случае является диск, который перекрывает поток в системе посредством соприкосновения с невыдвижным или выдвижным штоком.
- Шиберная задвижка. Наиболее хорошо подходит для труб, предназначенных для транспортировки густых, сыпучих и вязких веществ. Как правило, она имеет межфланцевую конструкцию. Соответственно, ее стоимость находится на весьма демократичном уровне. Более дорогие модели поставляются с электроприводом, но их цена на порядок выше.
Технические характеристики, размеры, диаметры
Практически все характеристики задвижек определяются по таким параметрам, как размер, диаметр, давление и вес. Специалисты научились примерно определять вес по такому показателю, как условный проход. Например, если условный диаметр чугунной продукции составляет 50 миллиметров, вес будет составлять приблизительно 18.5 килограмм. Самая большая на данный момент задвижка, представленная в ассортименте, имеет условный диаметр, равный 40 сантиметрам. При этом ее вес составляет 490 кг. Для ее установки требуется соответствующее оборудование. В интернете можно найти специальные таблицы, позволяющие указать точные характеристики таких параметров, как:
- условный диаметр;
- длина корпуса;
- высота корпуса;
- вес;
- количество отверстий для установки болтов.
Отметим – чем больше вес и размер задвижек, тем большее количество отверстий для болтов предусматривается производителем. Делается это для создания дополнительных точек фиксации, а также беспроблемного снятия арматуры после длительной эксплуатации. Есть также модели с ДУ, позволяющие регулировать поток без необходимости выполнения ручных манипуляций. Более продвинутые модели оснащаются специальным контроллером, позволяющим отрегулировать точный объем передаваемой среды. Дистанционное управление и контроллер могут использоваться не только в условиях повышенной безопасности, но и в домашних условиях для обеспечения комфорта эксплуатации.
Задвижка 30ч939р
Конструкция данной задвижки имеет обрезиненный клин, а также невыдвижной шпиндель. Применяется эта клиновая задвижка с целью регулировки потока на трубопроводах, по которым передается питьевая холодная вода. Предельный показатель горячей воды составляет 150 градусов Цельсия. Максимальное рабочее давление, которое выдерживает чугунная задвижка с обрезиненным клином 30ч39р, составляет 1.6 Мпа. Представлена в нескольких вариантах диаметра пропускного отверстия. Минимальный показатель составляет 50 миллиметров, максимальное – 300. Эти технические характеристики обеспечивают вполне комфортную эксплуатацию как частного, так и магистрального трубопровода. Доступные цены делают их одними из наиболее популярных на рынке.
Задвижка 30ч939р
Сама по себе, чугунная задвижка с электроприводом 30ч939р во многом напоминает продукцию, представленную выше. Тем не менее, главная особенность заключается в том, что конструкция адаптирована под установку электропривода. Технические характеристики обеспечивают возможность установки для транспортировки как жидких, так и газообразных веществ. Предельный показатель рабочей температуры находится на уровне 130 градусов Цельсия. Клиновая задвижка полностью соответствует классу «А» по уровню герметичности. В процессе производства используется высокопрочный чугун, а сам клин имеет обрезиненную компоновку. Цены на данную продукцию немного выше, но все равно остаются на весьма привлекательном уровне.
Задвижка 30ч6бр
В конструкции, которую имеет чугунная задвижка 30ч6бр, используются уплотнительные кольца, выполненные из латуни. Они ввальцовываются в диски и корпус. По своей компоновке это параллельная задвижка с выдвижным шпинделем. Технические характеристики позволяют использовать ее в магистральных трубопроводах. Чтобы предотвратить попадание среды в пространство между шпинделем и крышкой используются специальные набивки из асбестового шнура, дополнительно прошедшего обработку графитовой смазкой. Окончательные цены напрямую зависят от диаметра проходного отверстия.
Задвижка 30с41нж
Технические характеристики адаптированы под возможность использования в газовых магистралях. Это задвижка с выдвижным шпинделем, выполненная из нержавеющей стали. Точные цены напрямую зависят от диаметра проходного отверстия. В большинстве случаев задвижка фланцевая 30с41нж применяется при обустройстве газовых магистралей.
www.kiks.ru