Задвижка устройство: Устройство и принцип работы разных типов задвижек

Содержание

Из чего состоит задвижка Статья от компании «Промэлемент»

Задвижка — это одна из наиболее распространенных разновидностей запорной арматуры для трубопроводов. Принцип действия задвижки заключается в перекрытии потока рабочей среды при помощи запирающего элемента, перемещающегося перпендикулярно оси трубопровода. Диапазон внутренних диаметров трубопроводов, в которые монтируются задвижки, варьируется от десятков миллиметров до нескольких метров, давление в трубе может приближаться к 25 мегапаскалей, а температура транспортируемой среды достигать 565 градусов. Рассмотрим подробнее из чего состоит трубопроводная задвижка и какие у нее есть плюсы и минусы.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СТАЛЬНЫХ ЗАДВИЖЕК

По типу управления данные устройства делятся на задвижки с ручным управлением (при помощи штурвала), электрическим, гидравлическим или пневматическим приводом. Задвижки крупных диаметров как правило комплектуются редукторами, позволяющими существенно снизить усилия при перемещении затвора.

К ПРЕИМУЩЕСТВАМ ЗАДВИЖЕК ЧАЩЕ ВСЕГО ОТНОСЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • простота конструкции в сравнении с другими типами запорной арматуры
  • малая длина устройства, облегчающая монтаж
  • широкий диапазон внешних условий, в которых допускается эксплуатация задвижек
  • низкое сопротивление потоку в открытом состоянии

В числе основных недостатков задвижек чаще всего упоминают следующие:

  • большое время полного открытия или закрытия
  • постепенный износ уплотнений в корпусе и затворе задвижки, в итоге приводящих к необходимости ремонта, который затруднительно выполнить без вывода задвижки из эксплуатации
  • требования к свободному пространству в месте установки задвижки, что обусловлено большой эксплуатационной высотой (в первую очередь у задвижек с выдвижным шпинделем) для обеспечения полного хода затвора.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЗАДВИЖКИ

В зависимости от принципа действия запорной части, различают клиновые, шиберные, параллельные и шланговые задвижки.

Рассмотрим из чего состоит стальная задвижка на примере клиновой задвижки со шпинделем. Корпус и крышка задвижки образуют рабочую полость, внутри которой перемещается затвор (в данном случае клинового типа). На двух сторонах корпуса располагаются соединительные узлы для монтажа задвижки в состав трубопровода. Данные узлы чаще всего предназначены для фланцевого соединения, однако также встречаются варианты с монтажом при помощи муфты или путем сварного соединения. В внутренней полости корпуса располагаются 2 седла с уплотнительными поверхностями (в зависимости от типа затвора, эти поверхности могут быть расположены под углом друг к другу или параллельно), к которым в закрытом положении герметично прилегают уплотнительные поверхности клинового затвора. При помощи шпинделя и ходовой гайки, которые составляют резьбовую пару, затвор перемещается перпендикулярно оси трубопровода вдоль которой транспортируется рабочая среда. Такой способ перемещения затвора при помощи резьбовой пары используется в случае ручного или электрического привода задвижки.
Если же задвижка оборудуется гидравлическим или пневматическим приводом, то шток, прикрепленный к затвору, совершает поступательное перемещение под воздействием привода. В нашем случае шпиндель проходит через уплотнительный сальник в крышке и соединяется со штурвалом, который и является органом управления задвижкой.

ЗАДВИЖКИ С ЖЕСТКИМ КЛИНОМ

Клиновые задвижки имеют несколько разновидностей, которые отличаются формой, видом и материалом клина. Вне зависимости от типа клина, общее устройство задвижки выглядит следующим образом. В корпусе располагаются седла, которые образуют по отношению друг к другу небольшой угол. На эти седла в закрытом положении плотно садится клин и полностью перекрывает пространство между ними. Если в конструкции задвижки применяется жесткий клин, то при условии соблюдения высокой точности обработки уплотнительных поверхностей клина и седел, обеспечивает отлична герметичность запирания. Однако у клина такого типа есть и недостатки, связанные с возможным заклиниванием затвора в случае приложения излишних усилий при его запирании, а также в случае температурных колебаний, вызванных изменением температуры окружающей среды или транспортируемых жидкости или газа.

Коррозия или износ уплотнительных поверхностей также приводят к потере герметичности соединения или затруднениям в открытии задвижки.

ЗАДВИЖКИ С ДВУХДИСКОВЫМ КЛИНОМ

Для снижения риска заклинивания в конструкции задвижки применяется так называемый двухдисковый клин, который состоит из двух жестко соединенных дисков, размещенных под углом друг относительно друга. Таким образом, состав стальной задвижки с двухдисковым клином увеличивается на несколько деталей. Благодаря самоустановке дисков относительно седел, снижаются требования к идентичности углов расположения седел и дисков, а также повышается герметичность затвора в закрытом положении. Конструкция двухдискового клина сложнее, чем у традиционного, но в сложность компенсируется меньшим износом поверхностей уплотнения в процессе эксплуатации и сниженным усилием, прилагаемым для надежного закрытия задвижки. Запорная арматура с двухдисковым клином, применяемая на судах, также носит наименование клинкетной.

ЗАДВИЖКИ С УПРУГИМ КЛИНОМ

Промежуточным типом, который обладает удобствами двухдискового клина, в области компенсации деформаций корпуса задвижки вследствие температурных колебаний, и при этом представляющий собой более простую конструкцию, является упругий клин. В отличие от жесткого клина, он не требует такой точной подгонки поверхностей затвора и седел. Это связано с конструкцией упругого клина, которая представляет собой два диска, связанных упругим изгибающимся элементом, за счет которого обеспечивается необходимая герметичность контакта между уплотнительными поверхностями.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И ШИБЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ

Конструкция параллельных задвижек отличается наличием двух параллельных дисков и двух седел параллельных друг другу. В закрытом положении диски плотно прижимаются к седлам при помощи опускающегося клиновидного грибка специальной конструкции. Разновидностью параллельной задвижки считается задвижка шиберного типа. В такой задвижке используется только один диск, что снижает герметичность запирания и обеспечивает возможность применения задвижки только в трубопроводах с одним направлением движения транспортируемой рабочей среды. Чаще всего задвижки такого типа применяются в трубопроводах для перекачки канализационных и прочих стоков, пульпы или шламов.

ЗАДВИЖКА ШЛАНГОВОГО ТИПА

Шланговая задвижка конструктивно полностью отличается от прочих типов запорной арматуры отсутствием седел и уплотнительных поверхностей затвора. Ответ на вопрос из чего состоит задвижка этого типа следующий. Такая задвижка содержит установленный в корпусе патрубок или шланг из эластичного материала, по которому транспортируется через задвижку рабочая среда. В процессе перекрытия задвижки осуществляется полное пережатие данного шланга вследствие воздействия на него штока. Применяются шланговые задвижки в трубопроводах, перекачивающих рабочие среды с повышенным показателем вязкости. К задвижкам такой тип арматуры относят потому, что принцип ее действия также связан с перемещением шпинделя или штока в плоскости, перпендикулярной оси трубопровода.

ВЫДВИЖНОЙ ИЛИ НЕВЫДВИЖНОЙ ШПИНДЕЛЬ

По расположению ходового узла, которое представляет собой резьбовую пару из шпинделя и гайки, входящих в состав трубопроводной задвижки, устройства делятся на арматуру с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

Первый тип шпинделя подразумевает расположение шпинделя снаружи корпуса. В процессе открытия или закрытия задвижки происходит вращение ходовой гайки, что приводит к поступательному перемещению шпинделя, верхний конец которого выдвигается на величину, равную ходу затвора. Для обеспечения возможности движения шпинделя ходовая гайка размещена над верхней частью крышки. К примеру, задвижка стальная 30с41нж и 30лс41нж относится именно к такому типу с выдвижным шпинделем. Плюсом такой конструкции является отсутствие контакта данного узла с рабочей средой, которая может оказывать агрессивное воздействие, а также обеспечение свободного доступа к ходовому узлу для проведения процедур по его обслуживанию. К минусам данной конструкции относят требования к свободному месту для перемещения шпинделя, что приводит к большей строительной высоте при монтаже такой задвижки.

В задвижках с невыдвижным шпинделем достоинства и недостатки прямо противополжны предыдущей конструкции. В такой задвижке шпиндель совершает только вращательные движения, а ходовая гайка, которая соединена с затвором, в процессе открытия или закрытия задвижки наворачивается на шпиндель и перемещает затвор.

Поскольку в конструкции данного типа ходовой узел находится под воздействием транспортируемой рабочей среды, задвижки с невыдвижным шпинделям применяют в трубопроводах, перекачивающих неагрессивные жидкости, масла и нефтепродукты. В связи с тем, что такая конструкция шпинделя существенно затрудняет доступ к нему для проведения процедур по обслуживанию, задвижки данного типа редко применяются в объектах повышенной ответственности. Зато низкие требования к наличию дополнительного места для монтажа задвижки, позволяют использовать ее в условиях ограниченного пространства для установки запорной арматуры, таких как скважины, колодцы и прочие подземные коммуникации.

СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАДВИЖЕК И ПРИМЕНЯЕМЫЕ В КОНСТРУКЦИИ МАТЕРИАЛЫ

Корпуса задвижек чаще всего изготовляются методом литья из сталей различных марок, чугуна или алюминиевого сплава. Однако, некоторые стальные корпуса, а также корпуса из титановых сплавов изготавливаются так называемым штампосварным методом, которые подразумевает на первом этапе штамповку заготовок из катаного листа, а втором этапе осуществление сварки заготовок (в инертной среде для титановых сплавов). Второй метод изготовления ничем не уступает литью, более того, по своим прочностным характеристикам, за счет использования материалов повышенной прочности и износостойкости, такие задвижки применяются в условиях увеличенных требований к характеристикам материала запорной арматуры. Применение в производстве современных методов контроля качества соединений, полученных методом сварки, позволяет гарантировать высочайшее качество сворных швов и обеспечивает возможность применения таких задвижек на объектах повышенной ответственности вплоть до атомных электростанций.

Для уплотнительных поверхностей большинства задвижек применяется латунь или фторопласт, сорта стали, устойчивой к коррозионному воздействию. В некоторых типах клиновых задвижек уплотнительные поверхности могут покрываться резиной, а задвижках шлангового типа из резины или аналогичных эластичных материалов изготавливается пережимной шланг.Остались вопросы?

Устройство шиберной задвижки, как работает, вид в разрезе

скачать прайс

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Категории блога

  • Все категории (31)
  • Новости компании (16)
  • Специальные предложения (1)
  • Статьи (12)

Автор: СантехРешение | Категория: Статьи |

Опубликовано: 25-11-2020


Одни из самых распространенных приспособлений, использующихся для регулировки потоков в инженерных системах – шиберные задвижки. Это разновидность запорной арматуры применяется в трубопроводах различного назначения для управления потоком.

Из каких элементов состоит и как работает шиберная задвижка

На схемах заслонки изображают в виде двух треугольников с горизонтальной ориентацией, которые располагаются вершинами друг к другу. Если посмотреть на шиберную задвижку в разрезе, она имеет плоскую или клиновидную форму.

Конструкция шиберной задвижки включает:

  • шибер – т.е. сама заслонка, перекрывающая поток;
  • стойка со шпинделем и маховиком – обеспечивают движение заслонки;
  • уплотнители – герметизируют узел;
  • корпус – тройник, имеющий специальное расширение (как правило, делается разборным для доступа к внутренним механизмам).

Заслонка зафиксирована перпендикулярно потоку. На корпусе установлены салазки, по которым она перемещается. При повороте вентиля крутящий момент от штока передается на заслонку, в результате чего она перекрывает поток. В зависимости от задачи можно полностью перекрыть или частично ограничить поток. Когда вентиль перекрыт, заслонка прижимается к направляющим под давлением, которое возникает внутри трубопровода, за счет чего узел герметизируется.

Классификация

По форме затвора шиберные задвижки бывают:

  1. Клиновидными – бывают монолитными или состоящими из двух дисков, которые соединяются под определенным углом. Клиновидные заслонки выдерживают высокое давление среды. Однако данная арматура не подходит для эксплуатации в условиях высоких температур, поскольку при такой форме есть риск тепловой деформации с последующим нарушением герметичности узла.
  1. Ножевыми – задвижка выполнена в форме тонкой пластины. Принцип действия в данном случае состоит в том, что при закрытии вентиля затвор как бы «разрезает» поток. С точки зрения стойкости к деформациям под давлением ножевые затворы проигрывают клиновидным, но лучше подходят для эксплуатации в высокотемпературной среде.

Также шиберные заслонки классифицируют по способу управления. При небольшом диаметре трубопровода, как правило, арматуру приводят в действие вручную. Если же речь идет о трубопроводах большого диаметра, где высокое давление среды затрудняет управление, используют привод:

  • электропривод – имеет простую конструкцию и отличается отказоустойчивостью, но обладает значимым недостатком – энергозависимостью;
  • пневмопривод – имеет усложненную конструкцию, но при этом гарантирует наиболее тонкую регулировку.

Где используется

Несмотря на простое устройство шиберных задвижек и ограниченность их, они пользуются широким спросов во многих отраслях:

  • В ЖКХ – для управления инженерными коммуникациями водоснабжения и водоотведения.
  • В нефтегазовой промышленности – стойкость к коррозии позволяет использовать арматуру для транспортировки нефти и газа.
  • Пищевая и химическая промышленность – затворы устанавливаются на производственных линиях.
  • Производство стройматериалов – затворы используются в составе оборудования цементных заводов для транспортировки сырья.

На нашем сайте представлен широкий ассортимент регулирующей арматуры от ведущих производителей, в том числе шиберных задвижек. Если вы ищете подходящее изделие, мы непременно предложим подходящий вариант.


Читайте также

  • Для чего нужен балансировочный клапан, принцип работы
  • Увеличение складского запаса стальных кранов Темпер
  • Что такое газовый шаровой кран
  • Получен сертификат представителя компании ООО ГК «Хортум»
  • С днем строителя!
  • Как установить обратный клапан на канализацию, воду

Подпишитесь на новые статьи

Понравилась эта статья? Хотите получать еще? Тогда подпишитесь на новые статьи. Введите свои данные в форму ниже:

Ваш E-Mail:

Напишите комментарий (что это?) Благодаря социальным комментариям вы можете комментировать материалы сайта без дополнительной регистрации.

При желании, каждый оставленный комментарий может транслироваться на вашу страницу в социальных сетях со ссылкой на исходную статью.

Также вы можете оставить комментарий через форму сайта. В этом случае вам нужно будет указать ваше имя, емейл, код с картинки и, естественно, написать сам комментарий.

Просто выберите с помощью какой формы вы хотите оставить комментарий: вКонтакте, Facebook или встроенной формы на сайте. И напишите свое мнение.

P.S. Оставить социальные комментарии через вКонтакте и Facebook получится, только если вы авторизовались в соответствующих социальных сетях. Если вы этого не сделали, то при отправке комментария вам будет предложено авторизоваться в социальных сетях.

Чтобы поделится своим мнением по поводу данного материала, напишите свой комментарии в поле ниже. Написать свое мнение можно через социальные комментарии (вКонтакте, Facebook) или встроенной формы на сайте

ВКонтакте (0)

Facebook (0)

Форма сайта

Отзывы клиентов


ООО «Омсктехоптторг-Авто»

ООО «УралГАЗ»

Взлет-Екатеринбург

Артель старателей Фарта

КОРАЛ:
УЭСК КОРАЛ

ООО «СК ЕСТМ»

Получить бесплатно


Руководство:
«Как выбрать запорную и регулирующую арматуру»

бесплатно

Задвижка клиновая — виды, описание характеристик, установка

Автор Монтажник На чтение 12 мин Просмотров 22. 2к. Обновлено

В отличие от бытовых коммуникаций с шаровыми кранами и вентилями, задача перекрытия потока рабочей среды в промышленных трубопроводах решается за счет применения специальной запорной арматуры. Одно из наиболее популярных и часто используемых для этих целей устройств — задвижка клиновая.

Данная разновидность арматуры имеет различные конструктивные варианты исполнения и материалы изготовления. Чтобы не ошибиться с выбором подходящих устройств, полезно изучить их области использования, разновидности, принцип работы, технические параметры клиновидных задвижек.

Рис. 1 Примеры размещения задвижек

Содержание

  1. Задвижка клиновая — назначение и область применения
  2. Классификация задвижек с клином
  3. По типу привода:
  4. По материалу изготовления корпуса:
  5. По технологии производства корпусных деталей:
  6. По конструкции затвора:
  7. Технические характеристики
  8. Конструкция и принцип действия ЗКЛ
  9. Разновидности клиновых задвижек
  10. С жестким клином
  11. Клин с подвижными дисками
  12. Рекомендации по монтажу задвижки клиновой

Задвижка клиновая — назначение и область применения

Задвижкой называют тип запирающей арматуры с затворным элементом, сдвигающимся под углом 90 градусов относительно направления движения транспортируемого рабочего тела.

Обычно задвижки применяют в трубопроводных магистралях диаметром свыше 50 мм. Рабочей средой при их использовании выступают любые жидкости (нефть, обычная и морская вода), пар, газ, сыпучие вещества. Если для транспортировки используют агрессивные химические вещества или рабочее тело имеет высокую температуру, задвижки выпускают соответственно из коррозионно-устойчивых и термостойких материалов.

Стоит отметить, что чугунные задвижки по госстандарту не рекомендуется устанавливать в трубопроводы, транспортирующие газообразные вещества.

Рис. 2 Виды приводов затворной арматуры

Классификация задвижек с клином

Клиновые задвижки (ЗКЛ) в зависимости от конструкции и используемых при производстве материалов разбивают на следующие группы:

По типу привода:

  • Ручные — резьбовой шток (шпиндель) с закрепленным на нем клином перемещается за счет приложения физического усилия человека при вращении штурвала (маховика).
  • Электрические — шпиндель с затворным элементом вращает электромотор.
  • Гидравлические – клиновую заслонку возвратно-поступательно перемещает шпиндель, связанный с гидроприводом.
  • Пневматические — на шток с клином действует сжатый воздух, и он поступательно перемещается перпендикулярно транспортируемому потоку.

По материалу изготовления корпуса:

  • Сталь — арматура обладает наилучшими прочностными характеристиками.
  • Чугун — преимущества данного вида изделий – дешевизна.
  • Цветные металлы — арматура рассчитана на применение в химически агрессивной среде и обладает наихудшими прочностными характеристиками в сравнении со сталями и чугуном.

По технологии производства корпусных деталей:

  • Литые. Основной метод при изготовлении любых типов арматуры и единственный для чугуна.
  • Комбинированные. Корпусные детали получают методом штамповки или ковки, после соединяют между собой сваркой.

По конструкции затвора:

  • С цельноотлитым клином. Конструкция запорной детали выполнена из цельной заготовки с двумя скошенными контактными поверхностями.
  • С упругим клином. Клин состоит из двух дисковых затворов с ребрами, в которые упирается раздвигающий их пружинящий элемент.
  • С двумя дисками (составным клином). Между двумя рабочими дисками размещается грибообразный элемент, который прижимает их к седловым кольцам после контакта клина с ними или дном седла.

Считается, что такое конструктивное исполнение наиболее удачно с точки зрения износостойкости затворного узла.

Рис. 3 Задвижка клиновая Hawle (с неподвижным шпинделем)

Статья по теме:

Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р – характеристики, применение. В статье подробно рассказывается про клиновые задвижки 30ч39р, где применяют, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Технические характеристики

Основные размерные и физические параметры задвижек регламентированы ГОСТ 9698-86, согласно этому документу:

  • Их выпускают из стали, чугуна, цветных металлов и сплавов (в основном латуни).
  • Размеры задают условным проходом Ду, который примерно равен внутреннему диаметру. Значение Ду фиксированы и в основном подчиняются с некоторыми исключениями стандартному цифровому ряду.
  • Все виды задвижек из стали рассчитаны на эксплуатацию в температурном диапазоне от — 60 до + 565 °С при напоре подаваемой среды от 1,6 до 250 бар.
  • Условный проход стальных изделий зависит от их напорных параметров и располагается в диапазоне от 15 до 1600 мм.
  • Основные типы подсоединения к трубопроводу стальной арматуры: муфтовое (резьбовое), фланцевое и под приварку.
  • Диапазон рабочих температур задвижек чугунных от — 15 до + 300 °С и от — 40 до + 300 °С для изделий с напорными параметрами в 16 и 25 бар. Выдерживаемое всеми моделями давление лежит в пределах от 1,6 до 25 бар.
  • Условный проход изделий из чугуна от 40 до 2000 мм.
  • Чугунную арматуру устанавливают в трубопроводную магистраль только при помощи фланцев.
  • Для задвижек из цветных металлов и их сплавов номинальное давление составляет от 16 до 40 бар, их условные проходы располагаются в диапазоне от 15 до 300 мм.
  • Изделия из латуни допустимо эксплуатировать при температурах транспортируемой среды не более + 200 °С.
  • Методы подсоединения задвижек из латуни в трубопроводную магистраль — фланцевое, муфтовое (резьбовое) и под сварку.

Рис. 4 Схема типовых ЗКЛ

Конструкция и принцип действия ЗКЛ

Конструктивное устройство задвижки клинового типа содержит следующие узлы:

Корпус. Обычно состоит из двух частей — основной с канальным проходом и крышки. В главной части корпуса также размещаются седловое углубление и муфты, фланцы или гладкостенные патрубки под приварку для состыковки с трубопроводом.

В местах соприкосновения клина с рабочей поверхностью устанавливают седельные кольца из износостойких материалов. Они могут вворачиваться, впаиваться или наплавляться с последующей обработкой.

Крышку обычно соединяют с основной частью при помощи болтов (шпилек) с гайками, укладывая между ними герметичную прокладку. В середине крышки имеется резьба для вращения шпинделя (или она отсутствует), опорные подшипники и сальниковое уплотнение, предотвращающее протечки рабочего тела наружу.

Для повышения эстетичности вида и защиты от коррозионных процессов детали корпуса покрывают эпоксидно-порошковой краской.

Приводной узел. В задвижках с ручным приводом клин перемещается за счет вращения резьбового штока маховиком (штурвалом). Для облегчения работ шпиндель сажают на поддерживающий подшипник. Для его герметизации применяют сальниковую набивку, в которой часто используют терморасширенный графит.

Различают разновидности приборов с выдвижным и невыдвижным шпинделем. При первом варианте резьбовой шток перемещается в пространстве перпендикулярно корпусу благодаря вращению по внутренней резьбе в крышке. Во втором случае шпиндель имеет гладкие стенки при вращении в отверстии крышки, а его резьба на конце связана с резьбовым каналом клина через гайку вверху и перемещает его в возвратно-поступательном направлении.

Рис. 5 Выдвижной и невыдвижной шпиндели

Клиновидный затвор. Имеет различное конструктивное исполнение, его диски обычно изготавливают из износостойкого и устойчивого к коррозии материала — бронзы, коррозионностойкой стали с содержанием хрома около 13% (нержавейки). В некоторых моделях на седельных кольцах и клине применяют сверхпрочный материал – стеллит. Это сплав на основе кобальта хрома с добавками вольфрама и (или) молибдена, наплавляемый, напыляемый или напаиваемый на детали машин и механизмов.

Иногда для повышения герметизации проходного канала в затворе используют уплотнения из этилен-пропилен-диенового каучука EPDM или иных материалов (обрезиненный клин).

Конструкция большинства задвижек сделана таким образом, что расположенные внутри корпуса седельные кольца не оказывают влияния на сечение проходного канала (утоплены в корпус).

Принцип работы задвижки заключается в следующем.

При повороте маховика клиновый затвор плавно опускается в седло и ложится своими плоскостями на седельные кольца. Так как соприкасающиеся поверхности плотно подогнаны друг к другу или имеют эластичные уплотнители, место их контакта надежно герметизируется и перекрывает поток подаваемой среды. При вращении штурвала в обратном направлении запор поднимается вверх, освобождая канал для движения рабочего тела.

Рис. 6 Обрезиненная задвижка клиновая

Разновидности клиновых задвижек

Следует указать, что любая задвижка ЗКЛ не является регулирующим элементом и рассчитана на работу только в открытом или закрытом состоянии.

В клиновых типах запирающим элементом служит заслонка с расположенными под некоторым углом рабочими поверхностями. При опускании она ложится на седельные кольца, расположенные в пространстве с аналогичным уклоном.

С жестким клином

В данной конструкции клин представляет собой цельный элемент и опускается в канал по направляющим, предотвращающим его проворачивание вокруг своей оси.

Конструкция отличается простотой и надежностью, способна выдерживать значительные давления, однако требует при изготовлении высокоточной подгонки рабочих поверхностей заслонки и седельных колец.

К недостаткам жесткого клина относят ускоренный износ рабочих поверхностей и вероятность заклинивания при изменении температур рабочей среды как результат линейного расширения металлов.

Поэтому поверхность жесткого клина нередко делают обрезиненной — покрывают эластомерами, к примеру, бутадиен-нитрильным каучуком NBR или этилен-пропилен-диеновым каучуком EPDM.

Эластичное покрытие позволяет избежать практически всех перечисленных выше недостатков жесткого затвора.

Рис. 7 Конструкция ЗКЛ с жестким клином

Статья по теме:

Задвижка 30ч6бр – характеристики, монтаж, эксплуатация. В статье подробно рассказывается про трубопроводную арматуру 30ч6бр, применение, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Клин с подвижными дисками

Данная конструкция клина включает в себя два взаимосвязанных между собой диска и обладает следующими особенностями:

  • Обеспечивает более качественное уплотнение и соответственно высокую степень герметичности в состоянии закрыто по сравнению с цельноотлитым затвором.
  • Не требуют в процессе производства сверхточной подгонки контактных поверхностей седельных колец и клина, что удешевляет производство.
  • Из-за гибкости соединения шпинделя с затвором через переходные элементы и самих дисков в клине, запорный узел не теряет своей герметичности при воздействии физических и температурных упругих деформаций. Таким образом сводится к нулю опасность заклинивания.
  • В двухдисковых задвижках износ поверхностей затворных элементов и седел намного ниже, чем в цельнолитых конструкциях.
  • Для их закрывания требуется меньшее приложение усилий.
  • К недостаткам двухдисковых затворов относят более сложную конструкцию, а также необходимость приложения большей силы для их открывания в моделях с упругим запором.

Рис. 8 Задвижка клиновая с упругим клином — устройство

Различают следующие разновидности двухдисковых клиновидных затворов:

С упругим клином. В данной конструкции (рис. 8 слева) затвор 3 выполнен в виде двух дисков, с внутренней стороны которых расположены упругие ребра 8. После опускания клина в седельное углубление дальнейший поворот штока приводит к давлению на ребра переходной клиновидной вставки. В результате дисковые кольца раздвигаются на некоторый угол и плотно прижимаются к седлам, обеспечивая таким способом герметичность соединения.

Задвижки клинового типа выпускают как с невыдвижным, так и с выдвижным (рис. 8 справа) шпинделем.

С составным клином. Обычная конструкция задвижки подобного типа (рис. 9 слева) включает в себя клин, состоящий из двух дисков 2, между которыми помещен разжимной элемент 7. Обычно он имеет форму грибка с шарообразной поверхностью, иногда связан с резьбовым штоком.

Усилия от резьбового шпинделя 4 передается посредством внутреннего диска 1 на грибок 7, которой упирается в подпятники 3, закрепленные с внутренней стороны дисков. После того, как дисковые элементы 2 затвора легли на седельные кольца, шток 4 продолжает давить на внутренний диск 1 и грибок 7, тот в свою очередь передает усилие на дисковые подпятники, осуществляя таким способом разжим самих дисков 2.

В итоге прижимание дисков к седельным кольцам обеспечивается за счет воздействия шпинделя на их внутреннюю поверхность и с большим усилием на разжимную деталь.

Так как двухдисковая конструкция в свободном состоянии распадается, ее помещают в обойму 5.

Рис. 9 Задвижка клиновая с составным клином и двумя дисками – конструкция

Нередко встречаются двухдисковые конструкции без подпятника (рис. 9 справа).

В таких моделях при опускании затвора в седло приводное усилие передается через обойму 3 на внутренний диск 4, который упирается в дно седла. После этого дисковый элемент начинает давить на грибок 5, который своей полусферой упирается во внутреннюю поверхность дисков 1, приводя к их раздвиганию и плотному контакту с седельными кольцами.

Главное преимущество двухдисковой конструкции с составным клином — отсутствие контакта рабочих поверхностей во время опускания и подъема затвора. То есть разжимание дисков происходит только после соприкосновения затвора с седельными кольцами или дном седла, когда клин находится в рабочем положении на уровне проходного канала.

Поэтому данная задвижка ЗКЛ обладает минимальным износом рабочих поверхностей затворного узла, не требует приложения значительных усилий при подъеме и опускании клина.

Также для повышения герметизации допускается использование в седлах и клине эластичных колец.

К недостаткам конструктивного исполнения двухдисковых моделей стоит отнести наличие во всей арматуре только выдвигаемого шпинделя.

Рис. 10 Конструкция задвижек Valwe и варианты их монтажа в трубопровод из разных материалов

Статья по теме:

Шиберная задвижка — сфера применения, конструкция, популярные марки. В статье подробно рассказывается про шиберные задвижки, где применяют, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Рекомендации по монтажу задвижки клиновой

Обычно задвижки устанавливают специалисты государственных организаций, из чего следует, что к ним предъявляют определенные требования по соблюдению норм и правил ТБ.

Работники должны быть аттестованы, иметь средства индивидуальной защиты, обладать опытом работы с запорной арматурой.

Задвижка клиновая устанавливается в следующей последовательности:

  • После распаковки изделие проверяют на работоспособность, совершив не менее 3-х циклов открывания и закрывания.
  • Также производят внешний осмотр арматуры на наличие сколов, трещин, участков с поврежденным защитным покрытием.
  • При отсутствии или недостаточном количестве смазки, шпиндель дополнительно покрывают пастой марки ВНИИ НП-232 в соответствии с ГОСТ 14068.
  • Перед проведением работ перекрывают поток рабочей среды в системе и сбрасывают давление, сливая (стравливая) жидкость, пар или газ. При необходимости проводят промывку участка с монтируемой арматурой.
  • Очищают от грязи, ржавчины, известкового налета или отслоившейся краски подсоединительные фланцы на монтажном участке трубопровода.
  • Производят строповку изделия эластичными лентами, подвешивая их за корпус или сквозь специально предназначенные для этих целей ушки. Категорически запрещено использовать для крепежа моховик или шпиндель.
  • Аккуратно подводят задвидку к подсоединительным фланцам или патрубкам, стараясь избегать ударов корпуса о твердые предметы. При значительном весе изделия используют опоры.
  • Монтаж арматуры следует проводить строго на прямолинейном участке трубопровода, избегая отклонений в соосности и перекосов. Пространственное размещение шпинделя – любое, кроме положения вниз.
  • Вставляют шпильки в отверстия фланцев и накручивает на них гайки по диагонали. Зажимают гайки специальным ключом-трещоткой с нормированным усилием.
  • По окончании монтажа освобождают корпус клиновой задвижки от строп, извлекают опоры.

Рис. 11 Примеры монтажа ЗКЛ

Клиновая задвижка — один из самых востребованных видов запорной арматуры для работы в трубопроводных магистралях всех сфер народного хозяйства: коммунального, производственного и ресурсодобывающего назначения. Из-за высокого спроса задвижки данной категории выпускают в широком ассортименте разных конструктивных исполнений, размерных параметров, материалов изготовления.

Технология сердечного клапана | ДАИК

  • Edwards запускает клапан Sapien 3 Ultra Resilia в соответствии с одобрением FDA

    26 сентября 2022 г. — Edwards Lifesciences объявила о выпуске клапана SAPIEN 3 Ultra RESILIA, который сочетает в себе революционную тканевую технологию RESILIA от Edwards с ведущим в отрасли …

  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупреждает поставщиков медицинских услуг о возможной неисправности фиксатора клипсы в устройстве Abbott MitraClip

    9 сентября, 2022 г. — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предупреждает поставщиков медицинских услуг о потенциальных неисправностях фиксатора зажима в системах доставки зажимов MitraClip производства Abbott. На …

  • CRF объявляет о новейшей клинической науке TCT 2022

    4 августа 2022 г. — Фонд сердечно-сосудистых исследований (CRF) объявил о новейшей клинической науке, которая будет представлена ​​на TCT 2022. TCT — это ежегодный научный симпозиум CRF и …

  • Сравнительные таблицы продуктов для кардиологии Помощь в принятии решения о покупке

    Диагностическая и интервенционная кардиология (DAIC) поддерживает более 50 сравнительных таблиц спецификаций продуктов от различных поставщиков, предлагая параллельное сравнение яблок с яблоками, когда …

Новости | Технология сердечного клапана

Edwards запускает клапан Sapien 3 Ultra Resilia после одобрения FDA

26 сентября 2022 г. — Компания Edwards Lifesciences объявила о выпуске клапана SAPIEN 3 Ultra RESILIA, который включает …

26 сентября 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

Компания Cardiac Implants объявляет об успешной процедуре терапевтической корректировки с использованием устройства для чрескожной аннулопластики с тремя кольцами

15 сентября 2022 г. — Компания Cardiac Implants LLC объявила об успешном первоначальном развертывании своего кольца для аннулопластики с …

15 сентября 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

FDA предупреждает поставщиков медицинских услуг о возможной неисправности фиксатора клипсы в устройстве Abbott MitraClip

9 сентября 2022 г. — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предупреждает поставщиков медицинских услуг о возможном зажиме …

09 сентября 2022 г.

Новости | TCT

CRF объявляет о новейшей клинической науке TCT 2022

4 августа 2022 г. — Фонд сердечно-сосудистых исследований (CRF) объявил о новейшей клинической науке, которая …

04 августа 2022 г.

Feature | Сердечно-сосудистый бизнес

Сравнительные таблицы продуктов для кардиологии Помощь в принятии решения о покупке

Диагностическая и интервенционная кардиология (DAIC) поддерживает более 50 сравнительных таблиц спецификаций продуктов от …

09 июня 2022 г.

Новости | Structural Heart

Последние данные подтверждают пользу широкого круга пациентов от устройств Abbott для митрального и трехстворчатого сердечных клапанов

9 июня 2022 г. — Abbott объявила последние данные для MitraClip, первого в мире транскатетерного эндопротезирования.

9 июня 2022 г.

Новости | Structural Heart

Новые последние данные Abbott Structural Heart Transcatheter Valve Therapies

20 мая 2022 г. — Abbott объявила о двух последних презентациях данных, посвященных TriClip, первому в своем роде …

20 мая 2022 г. 2022

Новости | Технология сердечного клапана

Первое промежуточное или долгосрочное исследование транскатетерной системы клапанов легочной артерии Harmony подтверждает безопасность и эффективность

19 мая 2022 г. — Исследование 1-летних результатов в крупнейшей на сегодняшний день когорте транскатетерных клапанов легочной артерии Harmony (TPV) ) …

19 мая 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

Первые пациенты за пределами США, пролеченные биополимерным хирургическим аортальным сердечным клапаном TRIA в Индии. Клинические испытания

5 мая 2022 г. — Foldax, Inc.

05 мая 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

Medtronic отзывает катетер доставки Harmony, часть системы TPV, из-за риска разрыва капсулы во время использования

27 апреля 2022 г. — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) выпустило отзыв класса I для поставки Medtronic Harmony …

27 апреля 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

Новая технология может предотвратить повторные операции по замене неисправного биопротеза сердечного клапана 2022

Новости | Технология сердечного клапана

Транскатетерный биополимерный сердечный клапан TRIA показал многообещающие результаты экспериментального исследования на животных

28 февраля 2022 г. — Компания Foldax, Inc. объявила о презентации результатов первого исследования на животных своей …

28 февраля 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

SMT объявляет о положительных результатах Hydra Transcatheter Аортальный сердечный клапан, опубликованных в JACC

14 февраля 2022 г. — SMT (Sahajanand Medical Technologies Limited) объявила о публикации Hydra Transcatheter . ..

14 февраля 2022 г.

Новости | Structural Heart

Технологический инкубатор Peregrine Ventures выходит из компании Transcatheter Valve Company Cardiovalve

18 января 2022 г. — Peregrine Ventures, ведущая инвестиционная компания, занимающаяся поддержкой изменяющего жизнь здравоохранения …

18 января 2022 г.

Новости | Технология сердечного клапана

Foldax получает одобрение Индии на начало клинических испытаний биополимерного хирургического аортального клапана Tria

13 декабря 2021 г. — Foldax Inc.0005

13 декабря 2021 г.

Подпишитесь сейчас

Современные устройства для замены митрального клапана и их потенциальные осложнения

1. Sorajja P, Moat N, Badhwar V, Walters D, Paone G, Bethea B, et al. Первоначальное технико-экономическое обоснование нового транскатетерного митрального клапана протез: первые 100 пациентов. J Am Coll Кардиол. (2019) 73:1250–60. 10.1016/j.jacc.2018.12.066 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Тарамассо М. Кардиоклапан: устройство атрибутирует процедуру имплантации и первые результаты. В: Документ представлен на: Транскатетерная клапанная терапия, Чикаго: (2019 г.).). [Google Scholar]

3. Родес-Кабау Дж. FORTIS: особенности дизайна и клиническое обновление. В: Документ представлен в: Transcather Valve Therapy (TVT), Чикаго: (2016). [Google Scholar]

4. Пьяцца Н. Программа HIGHLIFE: программа HIGHLIFE: особенности дизайна и клинические данные. В: Документ представлен в: Transcather Valve Therapy (TVT), Чикаго: (2016). [Google Scholar]

5. Kodali SK, Velagapudi P, Hahn RT, Abbott D, Leon MB. Пороки клапанов сердца у пациентов старше 80 лет. J Am Coll Кардиол. (2018) 71:2058–72. 10.1016/j.jacc.2018.03.459[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Энрикес-Сарано М. Сроки операции на митральном клапане. Сердце. (2002) 87:79–85. 10.1136/heart. 87.1.79 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Ukita Y, Yuda S, Sugio H, Yonezawa A, Takayanagi Y, Masuda-Yamamoto H, et al.. Распространенность и клиническая характеристика дегенеративного митрального стеноза. Дж Кардиол. (2016) 68: 248–52. 10.1016/j.jjcc.2015.09.021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Okada Y. Хирургическое лечение кальцификации митрального кольца. Общий грудной сердечно-сосудистый хирург. (2013) 61:619–25. 10.1007/s11748-013-0207-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Hoffmann G, Lutter G, Cremer J. Долговечность биопротезов клапанов сердца. Dtsch Arztebl Int. (2008) 105:143–8. 10.3238/arztebl.2008.0143 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. David TE, David CM, Tsang W, Lafreniere-Roula M, Manlhiot C. Отдаленные результаты восстановления митрального клапана для регургитация из-за выпадения створок. J Am Coll Кардиол. (2019) 74:1044–53. 10.1016/j.jacc.2019.06.052 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Regueiro A, Granada JF, Dagenais F, Rodés-Cabau J. Транскатетерная замена митрального клапана: выводы из раннего клинического опыта и будущие задачи. J Am Coll Кардиол. (2017) 69:2175–92. 10.1016/j.jacc.2017.02.045 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Anson C, Shmuel B. Транскатетерная имплантация митрального клапана: диадема. Евроинтервенция. (2016) 12:Y70–2. 10.4244/EIJV12SYA18 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Marco B, Corrado T. Транскатетерная имплантация митрального клапана: CardiAQ. Евроинтервенция. (2016) 12: Y73–4. 10.4244/EIJV12SYA19[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Neil EM, Alison D, Cesare Q. Транскатетерная имплантация митрального клапана: сухожилие. Евроинтервенция. (2016) 12: Y75–7. 10.4244/EIJV12SYA20 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Yu WL, Omid-Fard N, Arepalli C, Shao M, Hart SL, Weir McCall J, et al. Роль компьютерной томографии в предоперационном планировании транскатетерного протезирования митрального клапана. Сердце структуры. (2018) 2:23–9. 10.1080/24748706.2017.1407503 [CrossRef] [Google Scholar]

16. Sorajja P, Bapat V. Ранний опыт применения системы Intrepid для транскатетерной замены митрального клапана. Анналы кардиоторакальной хирургии. (2018) 7: 792–8. 10.21037/acs.2018.10.03 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Faggioni L, Gabelloni M, Accogli S, Angelillis M, Costa G, Spontoni P, et al. Предоперационное планирование транскатетерных вмешательств на митральном клапане с помощью мультидетекторной КТ: что нужно знать радиологу. Евро Джей Радиол Открытый. (2018) 5:131–40. 10.1016/j.ejro.2018.08.005 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Sorajja P, Gössl M, Babaliaros V, Rizik D, Conradi L, Bae R, et al. Новый транскатетерный протез митрального клапана для пациентов с тяжелой кальцификацией митрального кольца. J Am Coll Кардиол. (2019) 74:1431–40. 10.1016/j.jacc.2019.07.069 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Muller DWM, Farivar RS, Jansz P, Bae R, Walters D, Clarke A, et al. Транскатетерная замена митрального клапана у пациентов с симптоматической митральной регургитацией: глобальное технико-экономическое обоснование. J Am Coll Кардиол. (2017) 69: 381–91. 10.1016/j.jacc.2016.10.068 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Fukui M, Sorajja P, Gössl M, Bae R, Lesser JR, Sun B, et al. Ремоделирование левого желудочка после транскатетеризации замена митрального клапана тендином. Новые идеи компьютерной томографии. (2020) 13:2038–48. 10.1016/j.jcin.2020.06.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Obadia JF, Messika-Zeitoun D, ​​Leurent G, Iung B, Bonnet G, Piriou N, et al. Чрескожная пластика или медикаментозное лечение вторичной митральной регургитации. New Engl J Med. (2018) 379: 2297–306. 10.1056/NEJMoa1805374 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Бапат В., Раджагопал В., Медури С., Фаривар Р.С., Уолтон А., Даффи С.Дж. и др. Ранний опыт новой транскатетерной замены митрального клапана. J Am Coll Кардиол. (2018) 71:12–21. 10.1016/j.jacc.2017.10.061 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Конради Л. Инновационный дизайн транскатетерного трансапикального митрального клапана, обновление клинических данных TIARA-I и TIARA-II. В: Представлено: Euro PCR, 21–24 мая. (2019) Париж. [Google Scholar]

24. Søndergaard L, Backer OD, Franzen OW, Holme SJ, Ihlemann N, Vejlstrup NG и др.. Первый случай трансфеморальной имплантации митрального клапана CardiAQ у человека. Кровообращение Сердечно-сосудистые вмешательства. (2015) 8:e002135. 10.1161/CIRCINTERVENTIONS.115.002135 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Lars S, Gian Paolo U, Nicolas D, Arshad Q. Система транскатетерной имплантации митрального клапана CardiAQ. Евроинтервенция. (2015) 11:W76–7. 10.4244/EIJV11SWA22 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Val Dd, Ferreira-Neto AN, Wintzer-Wehekind J, Dagenais F, Paradis JM, Bernier M, et al. Ранний опыт транскатетерной замены митрального клапана: систематический обзор. Ассоциация J Am Heart. (2019) 8:e013332. 10.1161/JAHA.119.013332 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Webb JG, Murdoch DJ, Boone RH, Moss R, Attinger-Toller A, Blanke P, et al. Чрескожный транскатетер Замена митрального клапана: первый опыт использования новой транссептальной системы на людях. J Am Coll Кардиол. (2019) 73:1239–46. 10.1016/j.jacc.2018.12.065 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Testa L, Rubbio AP, Casenghi M, Pero G, Latib A, Bedogni F. Транскатетерная замена митрального клапана при транскатетерном аортальном клапане эпоха замены. Ассоциация J Am Heart. (2019) 8:e013352. 10.1161/JAHA.119.013352 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Rüdiger L, Nicolo P. Система транскатетерной имплантации митрального клапана highLife. Евроинтервенция. (2015) 11:W82–3. 10.4244/EIJV11SWA25 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Barbanti M, Piazza N, Mangiafico S, Buithieu J, Bleiziffer S, Ronsivalle G и др. Транскатетерная имплантация митрального клапана с использованием системы highlife. Сердечно-сосудистые вмешательства JACC. (2017) 10:1662–70. 10.1016/j.jcin.2017.06.046 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Винаяк Н.Б., Лутц Б., Марк Д.П., Джейн Э.Х., Дэвид Р., Кристофер Э.Б. и др. Транскатетерная имплантация митрального клапана ( TMVI) с помощью устройства Edwards FORTIS. Евроинтервенция. (2014) 10:U120–8. 10.4244/EIJV10SUA18 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Майсано Ф. Кардиоклапан: атрибуты устройства, процедура имплантации и первые результаты. Транскатетерная сердечно-сосудистая терапия; Сан-Диего: (2018). [Google Scholar]

33. Webb J, Hensey M, Fam N, Rodés-Cabau J, Daniels D, Smith R, et al. Транскатетерная замена митрального клапана транссептальной системой evoque. Сердечно-сосудистые вмешательства JACC. (2020)n 2020:5204. 10.1016/j.jcin.2020.06.040 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Jose LN, Cristian B, Gabriel M, Samir RK, Haytham E, Jerzy S, et al. Транскатетерная замена митрального клапана с стент NaviGate в доклинической модели. Евроинтервенция. (2017) 13:e1401–9. 10.4244/EIJ-D-17-00210 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Nunes Ferreira-Neto A, Dagenais F, Bernier M, Dumont E, Freitas-Ferraz AB, Rodés-Cabau J. Transcatheter mitral замена клапана на новый надкольцевой клапан. Первый Hum Exp AltaValve Syst. (2019) 12:208–9. 10.1016/j.jcin.2018.10.056 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Navia JL, Kapadia S, Elgharably H, Harb SC, Krishnaswamy A, Unai S, et al. имплантация навигационного биопротеза в сильно расширенное кольцо трехстворчатого клапана и в неудачное кольцо трикуспидальной аннулопластики. Кровообращение Сердечно-сосудистые вмешательства. (2017) 10:e005840. 10.1161/CIRCINTERVENTIONS.117.005840 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Guerrero M, Urena M, Himbert D, Wang DD, Eleid M, Kodali S, et al. 1-летние результаты транскатетерной замены митрального клапана у пациентов с тяжелой митральной кольцевидной кальцификацией. J Am Coll Кардиол. (2018) 71:1841–53. 10.1016/j.jacc.2018.02.054 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Mellert F, Sinning JM, Werner N, Welz A, Grube E, Nickenig G, et al.. Первый человек Трансапикальное протезирование митрального клапана с использованием протеза аортального клапана Direct Flow Medical®. Европейское сердце Дж. (2015) 36: 2119. 10.1093/eurheartj/ehv167 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Lim ZY, Boix R, Prendergast B, Rajani R, Redwood S, Hancock J, et al. Первый зарегистрированный случай транскатетерной имплантации митрального клапана в кальцификация митрального кольца с полностью репозиционным и саморасширяющимся клапаном. Кровообращение Сердечно-сосудистые вмешательства. (2015) 8:e003031. 10.1161/CIRCINTERVENTIONS.115.003031 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Russell HM, Guerrero ME, Salinger MH, Manzuk MA, Pursnani AK, Wang D, et al. Открытая транскатетерная замена митрального клапана у пациентов с кальциноз митрального кольца. J Am Coll Кардиол. (2018) 72:1437–48. 10.1016/j.jacc.2018.07.033 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Табачник Д. Чрескожный клапан в нативном варианте с кальцификацией митрального клапана и без нее: когда переходить на гибрид. В: Представлено на симпозиуме по интервенционной эхокардиографии и принятию решений при структурных заболеваниях сердца, 2-м ежегодном собрании в Атланте. (2018). Доступно в Интернете по адресу: https://www.asecho.org/wp-content/uploads/2018/03/0905-Taberchnick-Percutaneous-Mitral-Valve-When-to-go-Hybrid.pdf

42. Bouleti C, Фасса А.А., Химберт Д., Броше Э., Дюкрок Г., Неджари М. и соавт. Трансфеморальная имплантация транскатетерных клапанов сердца после износа митрального биопротеза или предшествующей кольцевой аннулопластики. JACC. (2015) 8:83–91. 10.1016/j.jcin.2014.07.026 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Азим Л., Нил Р., Клаудия Б., Федерико Де М., Фернандо Г., Лоренц Х. и др.. транскатетерная имплантация митрального клапана в кольцо человеку с репозиционируемым и извлекаемым протезом аортального клапана. Евроинтервенция. (2016) 11:1148–52. 10.4244/EIJY15M11_02 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Герреро М. МИТРАЛЬ (Митральная имплантация транскатетерных клапанов) 30-дневные результаты транскатетерной замены МК у пациентов с тяжелым заболеванием митрального клапана, вторичным по отношению к митральному кольцевому кальцинозу или неудачной аннулопластике колец. Транскатетерная сердечно-сосудистая терапия, Денвер: (2017). [Академия Google]

45. Yoon SH, Whisenant BK, Bleiziffer S, Delgado V, Schofer N, Eschenbach L, et al. Транскатетерная замена митрального клапана для дегенерированных биопротезных клапанов и неудачных колец аннулопластики. J Am Coll Кардиол. (2017) 70:1121–31. 10.1016/j.jacc.2017.07.714 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Hu J, Chen Y, Cheng S, Zhang S, Wu K, Wang W, et al. Транскатетерная имплантация митрального клапана для дегенеративные биопротезы митрального клапана или неудачные хирургические аннулопластиковые кольца: систематический обзор и метаанализ. J Card Surg. (2018) 33: 508–19. 10.1111/jocs.13767 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Bourguignon T, Bouquiaux-Stablo AL, Loardi C, Mirza A, Candolfi P, Marchand M, et al.. Очень поздно результаты замены митрального клапана перикардиальным биопротезом Карпентье-Эдвардса: 25-летнее наблюдение за 450 имплантациями. J Торакальный сердечно-сосудистый хирург. (2014) 148:2004–11.e2001. 10.1016/j.jtcvs.2014.02.050 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Cheung A, Webb JG, Wong DR, Ye J, Masson JB, Carere RG, et al. Трансапикальная транскатетерная имплантация митрального клапана в клапане у человека. Анналы грудной хирургии. (2009 г.) 87:e18–20. 10.1016/j.athoracsur.2008.10.016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Whisenant B, Kapadia SR, Eleid MF, Kodali SK, McCabe JM, Krishnaswamy A, et al. митральный клапан в клапане с использованием транскатетерного сердечного клапана SAPIEN 3. ДЖАМА Кардиол. (2020). 10.1001/jamacardio.2020.2974. [Epub перед печатью]. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Rosendal C, Hien MD, Bruckner T, Martin EO, Szabo G, Rauch H. Выходной тракт левого желудочка: интраоперационное измерение и изменения, вызванные митральным клапаном операция. J Am Soc Эхокардиография. (2012) 25:166–72. 10.1016/j.echo.2011.10.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Meduri CU, Reardon MJ, Lim DS, Howard E, Dunnington G, Lee DP и др. Новая многофазная оценка для прогнозирования обструкции выходного тракта левого желудочка перед транскатетерной заменой митрального клапана. JACC. (2019) 12:2402–12. 10.1016/j.jcin.2019.06.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Yoon SH, Whisenant BK, Bleiziffer S, Delgado V, Dhoble A, Schofer N, et al. Исходы транскатетерного митрального клапана замена дегенеративных биопротезов, неудачная аннулопластика колец и кальцификация митрального кольца. Европейское сердце Дж. (2018) 40: 441–51. 10.1093/eurheartj/ehy590 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Augustin C, François P, Didier T, Marjorie R, Benjamin L, Olivier V, et al. Транскатетерная замена митрального клапана: факторы, связанные со скринингом успех и неудача. Евроинтервенция. (2019) 15:e983–9. 10.4244/EIJ-D-19-00444 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Yoon SH, Bleiziffer S, Latib A, Eschenbach L, Ancona M, Vincent F, et al. Предикторы оттока из левого желудочка обструкция тракта после транскатетерной замены митрального клапана. Сердечно-сосудистые вмешательства JACC. (2019) 12:182–93. 10.1016/j.jcin.2018.12.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Lisko J, Kamioka N, El Chami M, Lloyd M, Langberg J, Maidman S, et al. TCT-452 Коррекция перегородки для предотвращения ятрогенной обструкции выходного тракта левого желудочка (SCORPION) перед транскатетерной заменой митрального клапана. J Am Coll Кардиол. (2019) 74 (13 Дополнение): B447 10.1016/j.jacc.2019.08.541 [CrossRef] [Google Scholar]

56. Khan JM, Rogers T, Schenke WH, Mazal JR, Faranesh AZ, Greenbaum AB, et al. Преднамеренный разрыв передней створки митрального клапана для предотвращения обструкции выходного тракта левого желудочка при транскатетерном протезировании митрального клапана: доклинические данные. Сердечно-сосудистые вмешательства JACC. (2016) 9: 1835–43. 10.1016/j.jcin.2016.06.020 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Khan JM, Babaliaros VC, Greenbaum AB, Foerst JR, Yazdani S, McCabe JM, et al.. Разрыв передней створки для предотвращения обструкции выходного тракта желудочка во время транскатетерной замены митрального клапана. J Am Coll Кардиол. (2019) 73:2521–34. 10.1016/j.jacc.2019.02.076 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Helmy T, Hui DS, Smart S, Lim MJ, Lee R. Баллонная транслокация передней части митрального клапана брошюра по предотвращению обструкции оттока левого желудочка (BATMAN): новый метод для пациентов, перенесших транскатетерную замену митрального клапана. Катетер Cardiovasc Interv. (2020) 95:840–8. 10.1002/ccd.28496 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Lisko J, Greenbaum A, Khan J, Guyton R, Gleason P, Maidman S, et al. МитраКлип (ЭЛАСТА-Клип). J Am Coll Кардиол. (2019) 74 (13 Приложение): B90. 10.1016/j.jacc.2019.08.132 [CrossRef] [Google Scholar]

60. Baumgartner H, Falk V, Bax JJ, De Bonis M, Hamm C, Holm PJ, et al. лечение клапанных пороков сердца. Европейское сердце Дж. (2017) 38: 2739–91. 10.5603/KP.2018.0013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Нисимура Р.А., Отто С.М., Бонов Р.О., Карабелло Б.А., Эрвин Дж.П., Флейшер Л.А. Руководство AHA/ACC по ведению пациентов с клапанным пороком сердца: отчет рабочей группы Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по рекомендациям по клинической практике. Тираж. (2017) 135:e1159–95. 10.1161/CIR.0000000000000503 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Pagnesi M, Moroni F, Beneduce A, Giannini F, Colombo A, Weisz G и др. Тромботический риск и антитромботические стратегии после транскатетерной замены митрального клапана. Сердечно-сосудистые вмешательства JACC. (2019) 12:2388–401. 10.1016/j.jcin.2019.07.055 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Соображения по выбору оптимального устройства при транскатетерной замене аортального клапана: обзор | Клапанная болезнь сердца | JAMA Cardiology

Соображения по оптимальному выбору устройства при транскатетерной замене аортального клапана: обзор | Клапанная болезнь сердца | JAMA Кардиология | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

Эта проблема

Просмотр показателей

  • Скачать PDF
  • Полный текст
  • НМО и МОС
  • Поделиться

    Твиттер Фейсбук Эл. адрес LinkedIn

  • Процитировать это
  • Разрешения

Обзор

9 сентября 2020 г.

Биммер Э. Классен, MD, PhD 1,2 ; Гилберт Х. Л. Танг, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, MBA 3 ; Аннапурна С. Кини, MD 1 ; и другие Самин К. Шарма, врач 1

Принадлежность автора Информация о статье

  • 1 Отделение кардиологии, Медицинский центр Маунт-Синай, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, Нью-Йорк

  • 2 Отделение кардиологии, Noordwest Ziekenhuisgroep, Алкмар, Нидерланды

  • 3 Отделение сердечно-сосудистой хирургии, Медицинский центр Маунт-Синай, Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк, Нью-Йорк

ДЖАМА Кардиол. 2021;6(1):102-112. дои: 10.1001/jamacardio.2020.3682

Полный текст

Абстрактный

Важность Стеноз аортального клапана (АС) является наиболее частым проявлением приобретенных клапанных пороков сердца в развитых странах. В нескольких крупномасштабных рандомизированных клинических исследованиях, в которых изучался весь спектр пациентов с тяжелым симптоматическим АС от низкого до чрезмерного риска, было установлено, что транскатетерная замена аортального клапана (TAVR) является безопасной и эффективной альтернативой хирургической замене аортального клапана.

Наблюдения В настоящее время в США коммерчески доступны только 3 типа клапанов TAVR, но несколько других типов клапанов проходят клинические испытания в США. Из-за фундаментальных различий в технических характеристиках каждый тип устройства TAVR имеет свои сильные стороны и ограничения. Этот обзор призван предоставить обзор конструктивных особенностей и клинических результатов различных устройств TAVR, которые либо имеются в продаже, либо проходят клинические испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *