Юмз трактор – технические характеристики, 6КЛ, регулировка сцепления, вес, отзывы владельцев, цены

ЮМЗ-6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2013; проверки требуют 35 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2013; проверки требуют 35 правок.
ЮМЗ-6
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 1,4
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1884
Высота, мм 2750
Двигатель
Марка двигателя Д-65, Д-242-71
Мощность, л.с. (кВт) 60 (44) – (Д-65)
62 (46) – (Д-242-71)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая, 5 передач переднего хода,1 — заднего, повышенные и пониженные ступени
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза сухие дисковые
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Электрооборудование 12-вольтовое
 ЮМЗ-6 на Викискладе

ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сел

ru.wikipedia.org

Трактор «Беларусь» ЮМЗ-6

Представляем коллективный проект нашей студии, довольно непростую смоляную модель трактора Беларусь от фирмы Plusmodel.

ПРОТОТИП

История тракторов «Беларусь» уходит корнями в начало 50-х годов, когда на Минском тракторном заводе появился первый трактор МТЗ-1. С тех пор было выпущено множество моделей, трактор стал легендой.
Позднее выпуск этих машин был освоен на Южном машиностроительном заводе. Собственно говоря, назваание «Беларусь» (сейчас «Беларус») к ним не совсем применимо, и я не сразу разобрался, пока не нашел такое вот определение:

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается.

Строго говоря, наша мащина является экскаватором ЭО-2126 на базе ЮМЗ-6.

Понятно, что чешские производители имели перед собой, вполне вероятно, экспортную модификацию, которая могла отличаться в мелочах от советской. Тут вопрос к знатокам-трактористам!

СБОРКА

Сборку модели вел Павел Черепанов. Набор Plusmodel — для очень опытных моделистов, много хрупких узлов и деталей, много травленки, требуется проложить много гидравлических трубок и шлангов, что делалось из медной проволоки и виниловой нити.

ОКРАСКА модели проводилась Романом Воробьевым, так же как и базовая тонировка. Можно сказать, что была поставлена задача приблизиться в окраске к приведенному выше прототипу, но все-таки тонировка велась довольно свободно. Кабина, например, окрашена в бежевый оттенок, а тонировка такой машины — это богатое поле для творчества — ржавчина, пыль, сколы — Роман сделал всю основную работу, а Владимир Яшин наносил финальные штрихи тонировки — обдиринг бульдозерного отвала и ковша экскаватора, следы масла и топлива.

Коллеги, вполне возможно еще дополнят эту статью, если я что-то забыл!

Модель строилась на заказ и находится в частной коллекции.

Владимир Яшин, Павел Черепанов, Роман Воробьев

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Plus Model — 394 Soviet Earthmover BELORUS

ost-front.ru

Трактор ЮМЗ, особенности конструкции.

Когда запустили в производство трактор ЮМЗ, началось «тракторное» засекречивание производства завода. Причинами этому послужило следующее:

  • ракетно-космическое производство начало прикрыватья;

  • начали загружаться смежные и вспомогательные производства;

  • сокращались нагрузки на расходную часть бюджета;

  • увеличивались поставки на внутренний рынок колесных тракторов.

Днепропетровский завод самостоятельно выпустил первый свой трактор ЮМЗ-6 в 1971 году. В это время на заводе данное производство прикрывало работы для ракетно-космического комплекса и экспорт тракторов происходил под маркой «Беларусь». Хотя внешние отличия с минскими тракторами были.

Справедливость восстановилась только к концу 70-х годов. Тогда они и начали называться трактор ЮМЗ, но несколько моделей и продолжали выпускать под маркой Belarus.
В эти годы трактора Южмаша считались наилучшими. Первый знак качества был присвоен именно этой машине, она была названа «Машиной года».

В 1990 году прошла полная модернизация — и на свет появилась шестая серия, главная особенность которой — адаптация к строительству. Было выпущено заднеприводное шасси к этому трактору, марка СЭШ-6002. Также вышел в серию 10244 ЮМЗ трактор. Он был модернизирован для работы в коммунальном хозяйстве и оснащен транспортно-погрузочным оборудованием.
В наши дни завод продолжает совершенствовать свою продукцию.
Мини-трактор ЮМЗ, недавняя разработка завода, предназначен для сельскохозяйственных работ. Использует многие виды навесного и прицепного оборудования. Конструкция несколько архаична, но это не уменьшает всех ее достоинств. Трактор достаточно надежный и к тому же прост в эксплуатации и недорог для данного вида техники.

Выпускаемыми моделями в настоящее время являются всего две – трактор ЮМЗ-6АКЛ и модель 6АКИ. Их различие только в запуске двигателя — и еще предусмотрен компрессор для транспортной модели.

В середине 90-х была усилена передняя подвеска этой машины. В результате чего он получил тракторное шасси СЭШ-6002.
Эта модель имеет высокую долговечность и надежность в эксплуатации. Установлен дизельный двигатель с мощностью 60 лошадиных сил. Данный мини-трактор широко применяется в сельском хозяйстве. Он достаточно дешев в обслуживании и имеет не высокую закупочную стоимость. На российском рынке существует большое количество запчастей к машине — и это большой плюс перед зарубежными аналогами.

Сегодня тракторный завод Омска представляет на внутреннем рынке четыре модификации этого трактора: ЮМЗ-6АК, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6А, ЮМЗ-6.
Они взяли у своих предшественников наилучшие качества. Увеличилась производительность и мощность, по-прежнему машина надежна и долговечна. Ее отличает простота обслуживания. Все перечисленное плюс дешевый ремонт трактора ЮМЗ — все это привлекает покупателя.

Повышены требования к эстетике трактора, монтируются новейшие электрические приборы, потребитель может заказать установку кондиционера.

По желанию заказчика заднюю навеску могут оборудовать автоматическим захватом. Возможна установка маятникового прицепного устройства или тяговосцепного крюка.
Все это улучшает комфорт водителя во время работы.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *