Юмз 6 ал: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7     ..

 

 

3.4.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Расположение органов управления трактора показано на рис. 3—9.

При вращении рукоятки 14 (см. рис. 3) по часовой стрелке шторка поднимается и закрывает водяной радиатор. В заданном положении шторка удерживается с помощью стопорного механизма. Для опускания шторки нужно нажать на рукоятку и вращать ее против часовой стрелки. Рукояткой 15 управляют

воздушной заслонкой карбюратора (полностью утопленная рукоятка соответствует открытому состоянию заслонки).

Рукоятка 16 может находиться в двух положениях: первое — утоплена до упора, при этом кран топливного бака пускового двигателя закрыт: второе — выдвинута полностью, кран открыт.

Рукоятка 11 центрального переключателя света может быть установлена в трех положениях: утоплена до упора — выключены передние фары, передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака и лампы освещения щитка приборов: выдвинута наполовину — включены передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака и лампы освещения щитка приборов; выдвинута полностью — включены передние фары, передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака и лампы освещения щитка приборов. У рычажка 3 переключателя света передних фар два положения; первое — включен дальний свет, второе — включен ближний свет.

 

 

 

Рис. 4. Органы управления трактора:

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Органы управления трактора (продолжение):
13 — рычаг ручного тормоза; 14— кнопка включения сигнала; 15, 16. 17 — рычаги управления гидрораспределителем: 18 — рукоятка переключения указателей поворотов; 19 — рычаг включения муфты сцепления пускового двигателя и включения шестерни привода венца маховика; .20 — рычажок переключателя вентилятора

 

 

 

 

 

Включатель света задних фар расположен за спинкой сиденья на соединительном листе задних крыльев. Рукоятка включателя имеет два положения: первое — задние фары выключены, второе — включены.

Кнопкой 7 включается стеклоомыватель. Кнопкой 8 выключается магнето пускового двигателя. Стартер дизеля или пускового двигателя включают включателем 9. Для включения стар-тера рукоятку включателя необходимо повернуть по часовой стрелке до упора, в исходное положение она возвращается автоматически.

Для отклонения рулевой колонки вперед необходимо нажать на педаль 1 (см. рис. 4).

Тормоза трактора включаются нажатием педалей 2 и 3. При нажатии педали 3 правого тормоза включается стоп-сигнал.

 

 

 

 

Для одновременного торможения педали блокируют соединительной планкой, расположенной на педали правого тормоза.

Вручную тормоза трактора и прицепа включают рычагом 13 (см. рис. 5). При перемещении рычага назад тормоза включаются. Для удержания тормозов в заторможенном состоянии предусмотрена подпружиненная защелка 6 (см. рис. 4). Рычагом 4 включают пониженную или повышенную ступени редуктора, а затем, возвратив рычаг в нейтральное положение, включают нужную передачу.

При нажатии на педаль 5 увеличивается подача топлива. Когда педаль отпущена, подача топлива зависит от положения рычага 1 (см. рис. 6), при перемещении которого вперед подача топлива увеличивается, при перемещении назад — уменьшается.

Дифференциал блокируется при нажатии на педаль 7 (см. рис. 4), при отпущенной педали блокировка автоматически выключается. Рычагом 8 включают ВОМ. Муфта сцепления выключается педалью 9. При одновременном нажатии до упора на педаль 10 защелки и педаль муфты сцепления выключается муфта привода ВОМ. В этот момент рычагом 8 включают или выключают ВОМ.

Нажатием на шток 11 включателя масса включается, на шток 12 — выключается.

Сигнал включается нажатием на кнопку 14 (см. рис. 5).

Правый рычаг 17 распределителя гидросистемы управляет основным, средний 16 левым выносным и левый 15 правым выносным цилиндрами. Каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее — плавающее, среднее — нейтральное, нижнее — подъем; положение рычага между плавающим и нейтральным — принудительное опускание.

При установке рукоятки 18 в переднее положение включается указатель правого поворота, в заднее положение — указатель левого поворота, в среднее положение — все выключено. В конце поворота трактора рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение.

Перемещением рычага 19 на себя выключается муфта сцепления пускового двигателя и вводится в зацепление шестерня привода венца маховика. Из зацепления шестерня выводится автоматически после пуска двигателя.

Рычажок 20 переключателя вентилятора отопителя имеет три положения: включен электродвигатель (1580 об/мин), включен электродвигатель (3080 об/мин), выключен электродвигатель.

Рычажок 1 (см. рис. 7) переключателя вентилятора и плафона имеет три положения: верхнее — включен вентилятор, нижнее— включен плафон, среднее — выключено.

Для включения декомпрессионного механизма необходимо переместить рычаг его управления вверх до отказа (см. рис. 8).

 

 

 

Для включения насоса раздельно-агрегатной системы необходимо оттянуть рукоятку 1 (см. рис. 9) включения вместе с фиксатором до вывода его из паза и перевести в верхнее положение, для выключения — оттянуть рукоятку и установить

б нижнее положение.

Включают насос на малых оборотах или при остановленном двигателе.

Включатель электродвигателя стеклоочистителя расположен на корпусе редуктора стеклоочистителя.

Таблички с символами, изображающими различные положения органов управления, размещены на щитке приборов для рычагов переключения передач (рис. 10) и распределителя гидросистемы (рис. 11) и на защитном листе топливного бака для педали механизма блокировки дифференциала (рис. 12) и рычага ВОМ (рис. 13).

 

 

 

 

 

 

3.5. ОСВЕЩЕНИЕ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Для освещения на тракторе установлены четыре фары: две передние закреплены на кронштейнах по бокам облицовки радиатора, а две задние — на крыльях задних колес. В передних фарах установлены двухнитевые лампы для дальнего и ближнего света, в задних — однонитевые лампы.

Щиток приборов освещается тремя лампами, установленными в патронах. Для внутреннего освещения кабины установлена лампа с плафоном.

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7     ..

 

 

 

Колесный трактор ЮМЗ-6 — обзор моделей, отзывы, цены

Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 4.9к. Опубликовано

Советская техника, разработанная и выпущенная в прошлом столетии, успешно используется и в современных условиях. Особенно это касается спецтехники. Примером служит трактор ЮМЗ 6. Он является успешным прототипом качественной разработки МТЗ-5. Выпуск данной модели и ее модификаций осуществлялся с 1970 по 2001 г.

Для этого были задействованы производственные мощности Южного машиностроительного завода, основной специализацией которого была ракетно-космическая отрасль. Соответственно и гражданская продукция предприятия отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности в любых условиях. Международным признанием успеха трактора ЮМЗ 6 является покупка документации на него шведской компанией, в результате чего появилась глубокая модернизация модели в виде Volvo BM-700.

Содержание

  1. Востребованность спецтехники
  2. Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6
  3. ЮМЗ 6Л
  4. ЮМЗ АЛ
  5. ЮМЗ 6 КЛ
  6. ЮМЗ 6АКЛ
  7. Технические характеристики ЮМЗ-6
  8. Физические параметры

Тракторы данного семейства, которое принято называть «Беларусь», относятся к классу универсалов. Традиционно их принято задействовать в разных типах работ, например, используются в таких видах деятельности:

  • Специальные виды работ, включая дорожное строительство, лесозаготовку и пр.
  • Сельхозоперации с применением полунавесных, прицепных либо навесных вспомогательных приспособлений.
  • Нередко качественный двигатель ЮМЗ способствует тому, что универсал эксплуатируется в виде привода стационарных или мобильных конструкций.
  • Трактора серии ЮМЗ 6 востребованы для проведения операций, связанных с перемещением прицепов или полуприцепов.

Благодаря большому выбору навесных приспособлений, агрегат можно использовать в равной степени успешно на огороде, для строительства,  очистки дорог и т.д.

Часто граждане могут встречать на улицах города экскаватор с узнаваемым силуэтом. Это связано с тем, что для ЮМЗ 82, как его иногда называют в Беларуси, путая с МТЗ 82, выпущено большое количество навесных приспособлений, позволяющих существенно расширить возможности спецтехники.

Дополнительное оборудование, вес которого может быть достаточно массивным, обеспечивает трансформацию четырехколесного помощника практически в любую вспомогательную установку.

Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6

Мощности популярного мотора Д65 хватает, чтобы трактор при необходимости выполнял функционал в виде следующих агрегатов:

  • погрузчик;
  • бульдозер;
  • землеройный аппарат;
  • экскаватор и пр.

При желании на нем можно и пахать. Установка всевозможных навесных приспособлений может проводиться как в условиях завода-изготовителя, так и собственными промышленными мощностями пользователей.

Необходимо учесть, что за время выпуска модели инженеры разработали несколько модификаций спецтранспорта. Сейчас можно найти их все в рабочем состоянии. В маркировке они дополнены буквами «М» и «Л», где первая означает наличие в серии электростартера, а вторая говорит о том, что дизельный мотор запускается благодаря наличию пускового движка.

Отличие между группами заключается в следующем:

ЮМЗ 6Л

Данные образцы, выпускаемые с 71 г. прошлого века, обладают большим сходством с прародителем МТЗ-5. Фронтальная часть имеет скругленную форму радиаторной фальшрешетки.

Один из первых образцов Южного машиностроительного завода — 6Л

ЮМЗ АЛ

В салоне имеется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и углу наклона. Также транспорт может похвастаться модернизированной приборной панелью, усовершенствованной тормозной системой и угловатой фронтальной частью.

ЮМЗ 6 КЛ

Не имеют с тыльной стороны сельхознавесной системы, но оснащается модулями крепления бульдозерного оборудования и экскаватора. На раму ставится кабина с улучшенной обзорностью.

6 КЛ с агрегаторной установкой

ЮМЗ 6АКЛ

Конструкторы для трактора разработали новую гидравлическую систему и силовой позиционный регулятор.

Трактор ЮМЗ 6КЛ и финальная модификация ЮМЗ-6АКМ-40.2 сошли с конвейера как морально устаревшие в 2001 г. Им на смену пришли модификации типа 8040.2, 8244.2М и пр. Запчасти взаимозаменяемые – подходят для ремонта старых образцов.

Современная модель 8040.2, пришедшая на смену морально устаревшим предыдущим версиям

Технические характеристики ЮМЗ-6

Инженеры использовали классическую компоновку для транспорта данного класса, так как задействована формула 4х2. Основой всему служит полурама, сваренная из двух соосных балок и передней поперечины. Полученная площадка служит для фиксации картеров, узла сцепления и механической коробки переключения передач.

Фронтальная часть имеет управляемые передние колеса, установленные на шарнирный мост. Манипуляции с ними осуществляются через цапфу.

Схема сцепления

Задняя часть отличается наличием жесткой привязки осей к корпусу коробки передач. Данный тип связки обеспечивает высокую степень надежности и обладает простотой в обслуживании и сборке. Схема трансмиссии заключается в том, что привод является постоянным на задние колеса.

На фото и в реальности видно, что данная техника рассчитана на эксплуатацию в проблемных условиях. Высокой проходимости способствуют пневматические шины, которые накачиваются с небольшим давлением. Они оснащены дополнительными массивными грунтозацепами.

Передняя и задняя пара резины изготовлены разных диаметров. Управляемая пара – двадцатидюймовая, а ведущая – изготовлена в формате R38. Подобное техническое решение оказывает существенное позитивное влияние на эксплуатационные характеристики.

Серия ЮМЗ 6 по своим параметрам относится к тяговому классу 1. 4., способному развивать усилие в интервале 1,26-1,8 тс при мощности движков 55-75 л.с. и средней массе 2,9 т. Данные значения обеспечивают актуальность для такого транспорта в различных сферах хозяйствования.

В оснащение трактора входят востребованные системы:

  • электрооборудование рассчитано на бортовую сеть в 12 В;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатная;
  • имеется пневматическая система;
  • предусмотрен задний тип навески оборудования.

Для облегчения управления предусмотрен гидроусилитель руля. Посредством продольной тяги осуществляется поворачивание передних колес. Также она имеет соединение за счет карданной передачи с осью руля.

Тормозная система установлена пневматического типа с колодочным или дисковым механизмом, управляемым педалью из кабины. Для стояночной блокировки используют рычаг, фиксирующийся храповиком.

ВИДЕО: Полевые испытания модернизированной машины

Физические параметры

Выясняя, сколько весит трактор ЮМЗ 6, стоит учесть, что он относится к среднеразмерному специализированному транспорту универсального типа. Наружные габаритные параметры следующие:

  • длина без учета навесного механизма – 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота, не включающая вылет выхлопной трубы – 2660 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2,45 м;
  • передняя колея не менее 1360 мм;
  • задняя колея не более 1800 мм;
  • сельскохозяйственный дорожный просвет – 45 см.

Паспортная масса транспортного средства, в которой не учтены технические жидкости, составляет 3,35 т, а при заполненности всех рабочих емкостей ее значение увеличивается до 3,9 т. ЮМЗшка способна тянуть за собой прицеп с общей массой, не превышающей 6 т. Также ограничена предельная масса навесного оборудования, которая не может превышать паспортного значения в 1,15 т.

Хорошую тяговитость обеспечивают модели двигателей Д65м и Д65Н на дизтопливе. Они весят чуть больше полутоны и монтируются впереди на резинометаллических опорах. Мощность моторов – 62 л.с., а расход солярки – 184 г/(л.с.*ч). Пусковой движок бензиновый и его мощность – 7,4 кВт. Первый капремонт силовой установке требуется не ранее, чем через 10 тыс. часов наработки.

ВИДЕО: Битвы тракторов

тракторов на испанском языке | Английский на испанский перевод

Тракторы

Английский на испанский

Испанский на английский

Тракторы

-LOS Тракторы

ПЛОРИРОВАННЫЙ

трактор(

trahk

duhr

)

Существительное – это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человек, собака, дом).

сущ.

1. (сельскохозяйственный автомобиль)

a. эль трактор

(м) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

Трактор тянет плуг по всему полю.Эль трактор arrastra el arado por todo el campo.

2. (тележка для буксировки прицепа)

а. эль трактор

(м) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(M)

Тягач тянет два прицепа с товаром на склад.Эль трактор está tirando de dos remolques que transportan mercancía un almacén.

Прилагательное — это слово, описывающее существительное (например, большая собака).

прилагательное

3. (вычисления)

а. por tracción

Принтер перемещает бумагу с помощью тракторной подачи.La impresora mueve el papel mediante una alimentación por tracción.

Copyright © Curiosity Media Inc.

трактор

Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человек, собака, дом).

Существительное

1. (автомобиль)

а. эль трактор

(м) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(М)

2. (компьютеры)

а.

автоматическое питание для тракторов из бумаги

Copyright © 2006 Harrap Publishers Limited

трактор [ˈtræktəʳ]

сущ.

трактор (м)

модификатор

привод трактора (n) трактор (м)

0 0 0 0 0 0 9 a тракторист тракторист (n) тракторист (n) feed (n) arrastre (m) de papel por tracción

Полный электронный словарь испанского языка Collins © HarperCollins Publishers 2011

Примеры

Машинные переводчики

Перевести тракторы с помощью машинных переводчиков

См. машинный перевод

Хотите выучить испанский язык?

Обучение испанскому языку для всех. Бесплатно.

Перевод

Крупнейший в мире испанский словарь

Конъюгация

Спряжения для каждого испанского глагола

Словарь

УЧИТЕЛЬНЫЙ СОРОДА. Словарь быстрее

. Слово дня

travieso

непослушный

SpanishDict Premium

Вы уже пробовали? Вот что включено:

Шпаргалки

Без рекламы

Учиться офлайн на iOS

Забавные разговорники

Учи испанский быстрее

Поддержка SpanishDict

A Selective and Alcesin Chemosensor 3 на основе флуоресцентных ламп Off-On : Синтез, характеристика, спектроскопический анализ и расчет DFT

. 2022 6 дек.

doi: 10.1007/s10895-022-03087-x. Онлайн перед печатью.

Реза Салавати 1 , Ягуб Саррафи 2 , Махмуд Таджбахш 1

Принадлежности

  • 1 Кафедра органической химии, химический факультет, Мазандаранский университет, Баболсар, 47416-95447, Иран.
  • 2 Кафедра органической химии, химический факультет, Университет Мазандарана, Бабольсар, 47416-95447, Иран. [email protected].
  • PMID: 36472774
  • DOI: 10. 1007/s10895-022-03087-х

Реза Салавати и др. J Флуоресц. .

. 2022 6 дек.

doi: 10.1007/s10895-022-03087-x. Онлайн перед печатью.

Авторы

Реза Салавати 1 , Ягуб Саррафи 2 , Махмуд Таджбахш 1

Принадлежности

  • 1 Кафедра органической химии, химический факультет, Мазандаранский университет, Бабольсар, 47416-95447, Иран.
  • 2 Кафедра органической химии, химический факультет, Университет Мазандарана, Бабольсар, 47416-95447, Иран. [email protected].
  • PMID: 36472774
  • DOI: 10.1007/с10895-022-03087-х

Абстрактный

Эффективный хемосенсор флуоресцентных катионов на основе флуоресцеина L4 был хорошо подготовлен и идентифицирован с помощью спектроскопического анализа. Измерения в УФ-видимой области и флуоресценции исследовали комплексообразование аналита L4 с различными катионами, демонстрируя явную тенденцию к образованию иона Al 3+ . В исследовании графика работы стехиометрическое соотношение комплекса между L4 и Al 9Было определено, что ион 0171 3+ составляет 1:2 (L4: Al 3+ ). Стехиометрическое соотношение комплекса между L4 и ионом Al 3+ было определено как 1:2 (L4: Al 3+ ) с использованием диаграммы Джоба. Константа ассоциации (K a ) комплекса L4-Al 3+ составила 2,8 × 10 7 М -2 . Полученное значение предела обнаружения (LOD) (1,37 × 10 -6 M для Al 3+ ) показало значительную чувствительность хемосенсора L4 к Al 3+ ион. Расчеты DFT/TD-DFT также использовались для подтверждения режима связывания и фотофизических свойств комплексообразования хемосенсора L4 с ионом Al 3+ , а также для исследования усиления флуоресценции L4 ионом Al 3+ .

Ключевые слова: ион алюминия; хемосенсор; расчет ДПФ; флуоресцеин; флуоресцентный лиганд; Химия хозяин-гость.

© 2022. Автор(ы) по эксклюзивной лицензии Springer Science+Business Media, LLC, входящей в состав Springer Nature.

использованная литература

    1. Мустакас М. (2021) Роль ионов металлов в биологии, биохимии и медицине. 14:549. https://doi.org/10.3390/ma14030549
    1. Sigel A, Sigel H, Sigel RK (Eds) (2006) Нейродегенеративные заболевания и ионы металлов, Том 1 (Том 1). Джон Уайли и сыновья
    1. Гарг П., Джамвал А., Кумар Д., Садасивуни К.К., Хуссейн С.М., Гупта П. (2019) Прогресс в исследованиях композитов с алюминиевой матрицей: производство и применение. J Mate Res Technol 8: 4924–4939. https://doi.org/10.1016/j.jmrt.2019.06.028 — DOI
    1. Сентхил С., Рагураман М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *