Юг турбо: Ремонт турбин | Турбо-юг г. Пятигорск

Содержание

Ремонт турбин | Турбо-юг г. Пятигорск

Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенных в воздухе, всасываемом двигателем. Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,9% для частиц размером всего несколько микрон. Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем ок. 10м³ воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям. Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время в автотранспортной промышленности, имеют различную конструкцию и изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов.

Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.

Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Однако следует подчеркнуть, что эти фильтры не способны остановить разложение масла, являющееся необратимым химическим процессом, поэтому независимо от того, какие масляные фильтры мы установим в нашем автомобиле, мы должны менять масло в соответствии с указаниями производителя автомобиля (а вместе с ним – и фильтры).

Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга как с точки зрения устройства, так и принципа действия.

Топливные фильтры задерживают загрязнения, содержащиеся в бензине или дизельном топливе, и даже применяются в системах LPG, эффективно предохраняя высокоточные элементы топливной системы двигателей внутреннего сгорания от быстрого износа. Эти топлива содержат загрязнения, образующиеся в процессе производства, а также при дистрибьюции. Пыль, ржавчина с внутренних стенок баков, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут вызвать быстрый износ форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, имеющихся в современных двигателях. Поэтому в каждой топливной системе имеются фильтры, оптимально приспособленные к требованиям двигателя, качеству топлива, а также предусматриваемым условиям эксплуатации. Требования, предъявляемые к фильтрам, очень высоки. В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Для того, чтобы выполнить эти требования, во многих случаях устанавливают в топливной системе несколько фильтров. При этом, в отличие от фильтрования масла, при фильтровании топлива отсутствуют клапаны типа бай-пасс, пропускающие поток топлива, когда фильтры уже забиты, поскольку обязательным является условие, чтобы в камеру сгорания попадало только чистое топливо. Таким образом лучше, если двигатель остановится из-за отсутствия топлива (забитых фильтров), чем если он должен будет работать, питаясь неочищенным топливом.

Турбо-Юг — 27 отзывов, фото, адрес, телефон — Офис компании — Георгиевская ул., 128, Пятигорск, Ставропольский край, 357560

Офис компании Турбо-Юг, Георгиевская ул., 128, Пятигорск, Ставропольский край, 357560: 27 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Георгиевская ул., 128, Пятигорск, Ставропольский край, 357560

GPS координаты

Широта: 44.0237551
Долгота: 43.1083816

Отзывы

Добавить отзыв

Татьяна Белякова

Хорошие специалисты, адекватно рассматривают проблему или подсказывают как решить с минимальными затратами на её решение. Также могут порекомендовать какие либо улучшения или модернизацию вашего авто. В целом отличный, разноплановый сервис и не обязательно именно только турбо.Работают по всем маркам и Французов не боятся.

11 месяцев назад

Александр Глушенков

Записывают на сегодня в 10.00 и если машину загонишь на диагностику к вечеру это удача.

6 месяцев назад

Аня Бадун

Как чинят пока не могу сказать, так как не могу дождаться от них звонка, чтобы отдать машину в ремонт. Звонил несколько раз, сказали, что сами наберут. Организация процесса явно хромает

7 месяцев назад

Саляра Мазуткина

Работой сервиса доволен, постоянно пользуюсь их услугами, мой авто мазда cx-7.

11 месяцев назад

Юлия Скворцова

Все ок, сделали двигатель, поменяли ремень. Машина работает отлично теперь. Удобный сервис, компетентные ребята. Очередь на ремонт большая, записываться надо заранее. Делают все капитально

7 месяцев назад

Марат Уваров

Ребята добрые, настоящие профессионалы!!! Моментально разобрались в чём проблема, через 2-3 часа машина как новая. Офицалы просили за ту же работу 400000, тут через 2 часа то же самое, только за 10000 ) Отношение к клиенту честное,ни кто не пытается тебя обдурить. Вообщем красавцы!!!!! Так держать ????✊✊

10 месяцев назад

Андрей Заборский

Хотите сберечь нервы и авто? Обходите стороной!!!!!!

6 месяцев назад

Павел Спиридонов

Давно не встречал сервисы с таким высоким качеством обслуживания и хорошим человеческим отношением! Ремонтирую машину на другом сервисе, у мастера возникли сомнения по работе моей турбины — посоветовал подъехать к ребятам на турбо центр. Здесь ребята выслушали, осмотрели турбину и сказали что она живее всех живых. На других сервисах в аналогичных ситуациях все обычно иначе — отдавай, плати, сделаем. Приятно удивили, спасибо! Буду рекомендовать всем!

7 месяцев назад

Настя Рубина-Константинова

Одно из немногих мест где можно нормально отремонтировать машину.

6 месяцев назад

Юлис Маркова

ТурбоЮГ на мой взгляд самый лучший из сервисов в регионе, так как услуги предоставляются достаточно быстро и запчасти приходят прямиком на сервис. Другими словами можно оставить ключи специалисту и уехать по своим делам не беспокоясь об автотранспорте и его сохранности. Ребята отвечают на каждый отзыв и обращение хоть по телефону хоть через соц сети и сайт лично мой канал для связи это Менеджер по приемки Олег Анатольевич который ответит в любое время на телефон и прояснит ситуацию либо прозвонит в течении следующего дня. Но после появления инстаграмма у ребят я пользуюсь им для обратной связи и рекомендаций по машине @Turboyug. Так что лично я сделал свой выбор после долгих поисков надежных автосервисов в сторону ТурбоЮг на Георгиевской улицы в Пятигорске взял несколько визиток в машину и раздаю знакомым, если есть вопросы по машине, пока плохих отзывов нет, и в дальнейшем думаю не будет. Так что я рекомендую всем Ребят но выбор за вами) Меня все устраивает) Всем ровных дорог и ГСМ по дешевле!!!

4 месяца назад

Роман Пшиченко

Лично я больше в этот автосервис не ногой, был передув турбины, сказали сделают за 2 дня. Через 5 дней сказали готова, приезжаю, наблюдаю под машиной лужу масла, мне говорят так и было, или я Слепой или меня посчитали за идиота. Сажусь тестировать машину, турбина вообще не работает, хотя перед этим сказали, что турбина в хорошем состоянии, обошлись лишь чисткой геометрии. Возвращаюсь назад, опять машину говорят оставляйте, прошло 2 дня, машину так и не сделали. Шарашкина контора, сложилось впечатление, что там достойный мастер только турбовик Саша, а мотористы набраны по недобору. Никому не советую туда обращаться!!!!

9 месяцев назад

Светлана Лагодзинская

Меняю своё мнение, мошенники чистой воды, требуйте доказательств своих неисправностей то есть авто, катализатор чистят забирают воруют драг металл с иномарок, не верти накручивают неисправности, мелочи делают глобальными. Потом сами огорчитесь.

5 месяцев назад

Женечка Татаринов

Спасибо, починили быстро и качественно ! Диллеры мне сказали замена турбины, дымит, а оказалось все дело в клапане вентиляции, поменяли его, машина перестала дыметь, спасибо !!!

5 месяцев назад

Alexandr Prusov

Нормально.

3 недели назад

Анастасия Шаляпина

Ремонтирую в Турбо-Юг свою шкоду фабиа, ремонт производится быстро и качественно, в короткие сроки. Только к ним ремонтировать.

4 месяца назад

Ксюша Карамелькина

Качественный сервис

5 месяцев назад

Люся Гейль

Никому не советую. Цены космические, но ничего толком не чинят. Куда угодно, только не туда. При мне ещё были очень недовольные их уже бывшие клиенты.

8 месяцев назад

Alex Kux

дорого, условия гаражного уровня. Хорошо чинят только турбины.

1 неделя назад

Даниил Емельянов

Что можно сказать кроме того что мастера на высшем уровне и с человеческим обращением ко всем!

7 месяцев назад

Михаил Дрозд

Клиентов много, но… цены немного завышены

10 месяцев назад

Дмитрий Берг

Ребята знают свое дело

7 месяцев назад

Татьяна Блаженнова

Очень дорого,не советую ни кому,цены за предельные и не оргументированные,делают не то что надо,какие-то дополнительные работы,не советую!!!

8 месяцев назад

Оленька Анкудинова

Быстро отремонтировали турбинк

2 недели назад

Ольга Шатилова

Кроме ремонта турбин, за другими услугами обращаться не стоит

8 месяцев назад

Яна Агапова

Хорошая мастерская

5 месяцев назад

Грант Ахумян

Удобно

6 месяцев назад

Анастасия Матецкая

????????????????????

9 месяцев назад

Популярные места из категории Офис компании

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Оптовая компания Краснодар

Контакты Адрес: Россия, Краснодар, Прикубанский округ, посёлок Калинино, Российская улица, 315/1 Телефон: +7 (861)

Автомобильные отопители Краснодар

Контакты Адрес: Россия, Краснодар, Станичная улица, 16 Телефон: +7 (918) 111-14-33 Режим работы: пн-пт

Автомобильные отопители Краснодар

Контакты Адрес: Россия, Краснодар, Сормовская улица, 7 Телефон: 8 (800) 201-39-44 Режим работы: пн-пт

Автомобильные отопители Краснодар

Контакты Адрес: Россия, городской округ Краснодар, посёлок Индустриальный, улица имени И.В. Безуленко Телефон: +7

Магазин автозапчастей и автотоваров Краснодар

Контакты Адрес: Россия, муниципальное образование Краснодар, посёлок Берёзовый, посёлок Прогресс, Полевая улица Телефон: +7

Автосервис, автотехцентр Краснодар

Контакты Адрес: Россия, Краснодар, Сормовская улица, 202 Телефон: +7 (918) 094-10-10 Режим работы: не

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Новые парни турбо текст песни

Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву
Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву

Я больше не буду за что-то платить
Влетаю в шоп с ноги
Думаю, что б схватить
Думаю, думаю, что б схватить (яяя)
Прыгаю в манту, эй я (эй я)
Нах*й талант твой, эй я (эй я)
У нас big fandom, эй я (эй я)
Все хотят также, эй я

В моем доме Ш**КИ (пау)
Kesi keno, че за п*дор? (ломает нам дверь)
Нах*й полицию, слышь ч*о, я все сказал тебе (иди нах*й)
Я все сказал тебе
Я все сказал тебе
Но, братик мой ты хочешь

Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву
Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву

Люди долбаебы, (уаа) с этим ничего не сделать
Я забил, не выхожу из дома, убиваю время
Я вплетаюсь в те растения, не на коннекте с теми
Шестеренками в системе, мы ведь не такие, мэни (ХАХА)
What the f*ck, ты уволен, Рикерд, ахаха
Кстати, а еще ты же в курсе кто кого е*…
Кстати, а еще я ломаю ш**ку пополам
И курю в окно, пососите мусора (f*ck)

Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву
Ничего не делать и долбить траву
Откатиться, но желательно на юг
Считать стек — это все мой ум
Ничего не делать и долбить траву

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Обновленный Hyundai Veloster Turbo 2018 модельного года

Хетчбэк Hyundai Veloster Turbo — это модернизированная версия предыдущей модели, которая выпускается с 2012 года. Но вариант предстоящего модельного года помимо того, что стала турбинной еще и четырехдверная.

Внешне спортивный кроссовер не особо изменился. Однако он получил спортивный обвес, который располагается на всем кузове. При чем здесь дело не только в декоре, но также и в аэродинамических свойствах. Передняя часть автомобиля обзавелась фальшь радиаторной решеткой, которая имеет шестиугольник форму с хромированной окантовкой. Бампер имеет стильный рельеф. Оптика в виде изогнутой ленты, где располагаются дневные ходовые фары. А для светодиодных противотуманок выделены отдельные секции в бампере.

Боковая часть автомобиля выглядит массивно. Здесь шикарные выштамповки, привлекательные колесные арки, необычные колесные диски. Спортивные боковые зеркала дополнены светодиодными повторителями поворотников. А двери обрели необычную форму.

Задняя часть хетчбэка имеет массивный бампер, а также встроенный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы округлой формы по центру. Дверь багажника над стеклом обзавелась стоп-сигналом и спойлером.

Салон Hyundai Veloster Turbo особо не изменился. Однако передние сиденья теперь имеют более спортивный вид. К тому же интерьер автомобиля стал двуцветным. Где переплетаются черный и оранжевый цвета. Кресла просто излучают комфорт за счет поддержки со всех сторон и качества материала. Приборная панель также видоизменилась, а руль облачен в перфорированную кожу. Центральная консоль не изменила своей оригинальности. Мультимедийное оборудование стало очень современным и качественным.

Данная модификация автомобиля просто излучает спортивный характер всем своим видом как внешним, так и внутренним. Багажник остался прежних размеров, а именно триста двадцать литров. Однако, при сложении задних кресел, он вырастает до тысячи пятнадцати литров. А это уже очень даже прилично.

В настоящее время комплектация автомобиля на территории нашей страны одна, по желанию может быть дополнены прочими опциями. Входит в нее:

— ксеноновые фары головной оптики;
— светодиодные дневные ходовые и противотуманные фары;
— мультифункциональный руль в кожаном исполнении;
— система запуска мотора с помощью кнопки;
— весь электропакет;
— кожаный салон;
— зеркала заднего вида с электроприводом;
— круиз-контроль и прочее.

Самое важное в тревеле на 1 марта: полного прекращения авиарейсов за рубеж не будет

Аэропорты юга России будут закрыты до 8 марта

Закрыты будут аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя, Элисты.

Аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод и Ставрополя работают.

Полного прекращения авиарейсов за рубеж не будет

Наши источники сообщают, что Турция и Египет дали гарантии, что не собираются изымать российские самолеты, поэтому возможное решение о приостановке полетов за границу всех российских авиакомпаний, о котором мы писали ранее, не принято.

В подтверждение тому — полетная программа S7 в Египет. Вчера у туроператоров появилась информация, что перевозчик снимает все рейсы в Египет, но уже вечером стало ясно, что перевозка будет выполняться по плану.

Напомним, что возможность изъятия авиатранспорта связана с тем, что европейским лизинговым компаниям необходимо вернуть сотни самолетов из России общей стоимостью порядка пяти миллиарда долларов до конца марта, чтобы соблюсти санкции, введенные Еврокомиссией, сообщает со ссылкой на Financial Times российский «Интерфакс».

В связи с закрытием воздушного пространства ЕС, логична была бы мера по наращиванию перевозку в страны СНГ, Ближнего Востока и Азии. Вполне возможно, что после собрания Оперштаба, которое состоится на этой неделе, будут отменены квоты на рейсы по указанным направлениям.

В Росавиации рекомендовали россиянам рассмотреть альтернативные маршруты возвращения домой

По словам представителей ведомства, эти варианты на текущий момент представляются наиболее предпочтительными и россиянам рекомендуется:

  • Использовать коммерческие рейсы иностранных авиакомпаний для перелета в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с РФ. Затем рейсами российских или иностранных авиакомпаний в пункты на территории России. Например, через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию.
  • Использовать маршруты смешанного транспортного сообщения. Например, добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем наземным транспортом вернуться на территорию России, в том числе через Белоруссию.

«Вопрос организации гуманитарных рейсов из стран, в которых находятся наиболее многочисленные группы наших граждан, в настоящее время прорабатывается. Принимая во внимание опыт организации подобных рейсов в 2020 году, сбор данных и их обработка требует время и создания специальных ресурсов», — Росавиация.

Литва, Латвия и Чехия прекратили выдачу шенгенских виз россиянам

Консульства Литвы в России прекращают прием заявлений на выдачу виз гражданам РФ, в том числе обращающимся за медицинской помощью. Россияне больше не смогут выезжать в Литву за медицинскими услугами, такими как диагностическое обследование, стационарное или хирургическое лечение. Также нашим согражданам не будут давать разрешения, если причиной въезда является уход за близкими родственниками, проживающими в Литве.

Чехия приостановила прием заявлений о выдаче шенгенских виз на всей территории Российской Федерации. Сделанные ранее записи на подачу заявлений аннулируются. консульства Чехии в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге закрыты, сообщает визовый центр Чехии.

Посольство Латвии информирует, что прием заявлений на получение визы для граждан РФ приостановлен на неопределенный срок.

Последовать примеру Латвии, Литвы и Чехии, прекративших выдачу виз россиянам, намерена Эстония. Об этом заявил глава эстонского МВД Кристиан Яани. Но на данный момент выдача виз происходит в штатном режиме. Об этом рассказали в посольстве Эстонии в Москве.

Венгрия обновила требования к бронированию гостиниц при подаче документов на визу

Теперь при подаче документов в Москве, Владивостоке, Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Смоленске и Хабаровске к рассмотрению принимаются только брони на проживание, где турист может предоставить венгерскому консульству возможность проверить наличие брони онлайн. Отсутствие возможности проверки бронирования онлайн будет рассматриваться как полное отсутствие подтверждения проживания.

Исключение, когда сама принимающая сторона (гостиница или турфирма) предоставляет туристу ваучер, подтверждающий бронирование его тура и проживание в Венгрии.

Кроме того, Венгрия с 28 февраля изменила сумму консульского сбора за краткосрочную шенгенскую визу с целью бизнес-поездки. Теперь она составляет 80 евро.

Визовые центры Греции вновь открыты

С 28 февраля 2022 года в Иркутске, Красноярске, Перми, Смоленске, Хабаровске и Владивостоке возобновили работу визовые центры Греции. Документы можно подать по предварительной записи.

Для визы в Словению потребуется авиабилет не из России

Посольство Республики Словения в Москве в связи с закрытием воздушного пространства над Словенией для российских авиакомпаний и над Россией для словенских авиакомпаний сообщило, что документы на получение визы могут подавать только заявители, которые приложат к заявлению приобретенный и действительный авиабилет любого авиаперевозчика, осуществляющего рейсы в Словению.

Цены на авиабилеты вырастут на 20-25%

Из-за резкого изменения валютных котировок Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) перешла на ежедневное обновление своего внутреннего курса, сообщает система бронирования «Мой Агент».

Валютный курс IATA, по которому рассчитывается стоимость билетов в глобальных системах бронирования, обычно меняется раз в неделю, со вторника на среду. Котировка привязана к курсу Центробанка, установленному по итогам торгов, с которыми биржи закрылись в понедельник. Все тарифы на вылет из России рассчитываются в евро, обратно — в зависимости от страны, в евро или в долларе.

Теперь стоимость билетов будет меняться каждый день. Из-за скачка курса валют, билеты подорожают на 20-25%.

Из Питера в Стамбул будут летать более вместительные самолеты

С 28 февраля авиакомпания Turkish Airlines начнет выполнять рейсы из Санкт-Петербурга в Стамбул на более вместительных широкофюзеляжных самолетах Boeing 777 и Airbus A330, так как по маршруту прогнозируется повышение спроса. Прежде рейсы осуществлялись на Airbus A321, сообщает аэропорт «Пулково».

Шри-Ланка с 1 марта отменила ПЦР-тесты до вылета для привитых туристов, включая детей до 12 лет

Дети от 12 до 18-ти лет сдают ПЦР-тест перед вылетом на Шри-Ланку и по прибытию. С момента получения прививки должно пройти не менее 2 недель.

Новшество также распространяется на пассажиров, перенесших заболевание не более полугода назад и имеющих хотя бы одну дозу двухкомпонентного препарата против ковида

Таиланд обновляет правила въезда

В Таиланде заменили второй ПЦР-тест на экспресс-тест на антиген для иностранных туристов в рамках программы Test&Go. Кроме того, иностранным туристам, в том числе и россиянам, с 1 марта можно посетить Таиланд со сниженной суммой страхового покрытия. Теперь она составляет $20 тыс. для всех программ вместо прежних $50 тыс.

На Пхукете перестают работать медицинские страховки

Три больницы Пхукета (Bangkok Hospital Phuket, Bangkok Hospital Siriroj и Dibuk Hospital) приостановили прием у граждан России и Украины медицинских страховок в счёт оплаты медицинских услуг, начиная с 28 февраля и до последующего уведомления, сообщает российское консульство на Пхукете. Теперь предоставление медицинских услуг будет осуществляться только за наличный расчет.

По имеющейся у Генконсульства информации, в ближайшее время указанная практика может быть введена и другими медицинскими учреждениями, в том числе на всей территории Таиланда.

Авиакомпании официально заявляют об отмене рейсов в Европу и на юг России
  • Авиакомпания «Аэрофлот» приостанавливает с 28 февраля рейсы в Европу и отменяет до 2 марта рейсы в США, Доминикану, Мексику и на Кубу.
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» приостановила рейсы в ряд зарубежных стран, в частности, в Турцию, Венгрию, Испанию, Болгарию, Израиль, Кипр и Португалию, сообщает перевозчик.
  • Авиакомпания «Азимут» сообщает об отмене ряда рейсов 28 февраля в связи с временным закрытием для полетов воздушного пространства юга России.
  • Российский лоукостер «Победа» отменил все рейсы в Европу, пассажирам оформляется автоматически полный возврат денег.

«Азимут» с 3 по 7 марта готовит дополнительные рейсы в Минводы

Авиакомпания “Азимут” с 3 по 7 марта выполнит дополнительные рейсы из/в Минводы для перевозки пассажиров рейсов, отмененных из-за временного закрытия воздушного пространства юга России, сообщает перевозчик.

Пассажиры отмененных рейсов из Ростова-на-Дону и Краснодара смогут совершить перелет из Минеральных вод после получения уведомления об отмене рейса по смс и электронной почте.

Дополнительные вывозные рейсы выполняются по расписанию: 3-4 марта будет выполнен дополнительный рейс Минеральные воды — Тюмень — Минеральные воды, 4 марта: Минводы — Сочи — Минводы, 5 марта: Минводы — Уфа — Волгоград — Уфа — Минводы.

Росавиация продлила ограничение на полеты в аэропорты на юге России

По данным Росавиации на 1 марта, режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен до 8 марта 2022 года 03:45 часов по московскому времени. Полеты временно ограничены в аэропорты: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста. Остальные аэропорты России, включая международные, работают в штатном режиме. 

Туроператоры приостанавливают полетные программы

С 28 февраля Royal Flight приостанавливает полетную программу на Кубу и в Доминиканскую Республику. Туристы, которые сейчас находятся в этих странах, вернутся обратно в соответствии с датами, указанными в авиабилетах.

Авиакомпания Nordwind с 28 февраля отменяет завозные рейсы в Доминикану, на Кубу, в Мексику и в Венесуэлу. По этим направлениям будут выполняться только вывозные рейсы. Также компания приостанавливает выполнение полетов по следующим маршрутам:

  • Краснодар — Афины
  • Калининград — Берлин
  • Санкт-Петербург — Франкфурт
  • Санкт-Петербург — Берлин
  • Санкт-Петербург — Дюссельдорф
  • Санкт-Петербург — Штутгарт
  • Санкт-Петербург — Белград
  • Москва — Скопье
  • Москва — Белград
  • Москва — Загреб

Туроператор ANEX Tour объявил о временной отмене завозных рейсов из городов России в страны Карибского бассейна (Мексика, Куба, Доминикана). Рейсы по этим направлениям будут осуществляться только на возврат туристов в плановом режиме, в соответствии с датами окончания туров. Все рейсы AZUR air в период с 27 февраля по 28 марта по следующим маршрутам отменены:

  • Москва — Ла Романа (Доминикана)
  • Москва — Варадеро (Куба)
  • Москва — Кайо-Коко (Куба)
  • Москва — Канкун (Мексика)
  • Санкт-Петербург — Варадеро (Куба)
  • Санкт-Петербург — Ла Романа (Доминикана)
  • Казань — Ла Романа (Доминикана)
  • Екатеринбург — Ла Романа (Доминикана)
  • Новосибирск — Ла Романа (Доминикана)
  • Ростов-на-Дону — Пунта-Кана (Доминикана)
  • Уфа — Ла Романа (Доминикана)

Туры с вылетом до 28 марта в Доминикану, Кубу и Мексику аннулированы. Туристам предлагается перебронирование заявок на альтернативные направления или сохранение денежные средств на депозите.

Приостановка касается вылетов до 28.03.2022 года, но возможно будет продлена.

Выполнение полетных программ в Турцию, Египет, ОАЭ и во Вьетнам продолжится по альтернативным маршрутам, сообщает перевозчик.

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму проработать с туроператорами приостановку продаж туров в страны, которые ограничили транспортное сообщение с Россией.

Но Турция и Египет по-прежнему готовы принимать российских туристов

Об этом в телефонных переговорах с главой Ростуризма Зариной Догузовой заявили министры туризма Турции Мехмет Эрсой и Египта Халед Эленани.

Более того, и Турция, и Египет окажут все необходимое содействие в решении вопросов, связанных с российскими туристами, в том числе в части поддержки при организации транзитных вывозных рейсов.

ЕС закрывает воздушное пространство

Главы МИД 27 стран ЕС одобрили решение полностью закрыть воздушное пространство ЕС для России. Последними отдельный постановления выпустили Греция и Кипр. Греция закрывает воздушное пространство для российских самолетов до 27 мая 2022 года. Небо остается открытым лишь для гуманитарных (что значит — только для вывозных) рейсов. Россия ввела зеркальный запрет на использование своего воздушного пространства греческими авиакомпаниями до 27 мая 2022 года.

Власти Кипра закрыли воздушное пространство для российских самолетов с 28 февраля. Об этом в Twitter сообщил министр транспорта Кипра Яннис Карусос. До настоящего момента в Ларнаку и Пафос летали «Аэрофлот», S7, авиакомпания «Россия» и Cyprus Airways.

Россия в ответ закрывает свое

Россия в качестве ответной меры ограничила полеты авиакомпаний 36 стран, сообщает Росавиация.

Из Евросоюза это : Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.

Вне Евросоюза: Албания, Ангилья, Великобритания, Британские Виргинские острова, Гибралтар, Джерси, Канада, Норвегия.

Полеты из указанных стран могут быть выполнены только по специальному разрешению, выданному Росавиацией или МИД России.

1 марта Россия запретила полеты и для авиакомпаний Швейцарии, сообщила Росавиация.

Зарубежные авиакомпании перестают летать в Россию 

С 28 февраля 2022 года о временной приостановке рейсов в Москву «по техническим причинам» сообщила Singapore Airlines (SIA). Перевозчик летал в российскую столицу три раза в неделю. Пассажирам будет предложен полный возврат средств за несостоявшийся перелет.

AirBaltic продлевает приостановку полетов в Россию до конца мая, говорится на сайте перевозчика.

Швейцарская авиакомпания SWISS прекратила использовать воздушное пространство РФ, запланированный на понедельник рейс Цюрих — Москва уже отменен, сообщает РИА Новости. 

Flydubai приостанавливает до 8 марта все рейсы в Краснодар и Ростов-на-Дону в связи с временным закрытием аэропортов в указанных городах, сообщает Gulf Business со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. Также до 8 марта приостановлены все рейсы между Объединенными Арабскими Эмиратами и Белоруссией.

РЖД: оплата через Apple / Google / Samsung Pay может не работать; поезда в Калининград не отменяют 

По сообщению РЖД, сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay при оплате электронных билетов могут быть недоступны. В случае возникновения затруднений при оплате указанными способами рекомендуется использовать стандартный способ оплаты со вводом данных банковской карты.

Пассажирское железнодорожное сообщение с Калининградом внутри России осуществляется штатно, транзит пассажиров через Литву идет только с техническими остановками, сообщает «РЖД» в своем телеграм-канале.

Согласно расписанию, в сообщении с Калининградом курсируют три регулярных поезда: N29/30 “Янтарь” Москва — Калининград (отправляется ежедневно), N79/80 Санкт-Петербург — Калининград (отправляется 3 раза в неделю), N359/360 Адлер — Калининград (отправляется через день).

Поезда из Финляндии по-прежнему ходят в Россию

Поезда Allegro ходят в Россию, по крайней мере, на данный момент, несмотря на то, что Министерство иностранных дел Финляндии призвало финнов избегать поездок в Россию.

По словам Топи Симолы, директора по пассажирским перевозкам финского оператора VR, решение основано на руководящих принципах Европейского Союза и Финляндии. В настоящее время никаких санкций в отношении железнодорожных перевозок нет.


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен, Инстаграм.

Cummins Turbo Technologies расширяет свою деятельность в округе Чарльстон

Cummins Turbo Technologies, бизнес-сегмент мирового лидера в области энергетики Cummins Inc., сегодня объявила о планах по расширению производства турбокомпрессоров в округе Чарльстон. Инвестиции в размере более 10,7 млн ​​долларов позволят создать 252 новых рабочих места.

Компания Cummins Inc., основанная в 1919 году, специализируется на разработке, производстве и распространении широкого ассортимента решений в области энергетики. Продукция компании включает дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты, а также компоненты, связанные с силовыми агрегатами.

Работая в двух местах на Palmetto Commerce Parkway в Северном Чарльстоне, расширение Cummins Turbo Technologies позволит компании гибко оптимизировать свою сеть между восстановленными и новыми продуктами с турбокомпрессорами; использовать производственные возможности и капитал в одном географическом месте; и повысить конкурентоспособность как восстановленных, так и новых турбин.

Ожидается, что расширение будет завершено к концу 2021 года. Лица, заинтересованные в присоединении к команде Cummins Turbo Technologies, должны посетить веб-страницу вакансий компании.

Координационный совет по экономическому развитию присудил округу Чарлстон отложенный грант в размере 500 000 долларов на покрытие расходов, связанных с проектом.

ЦИТАТЫ

«Наш персонал на нашем турбозаводе в Чарльстоне имеет решающее значение для превращения Cummins Turbo Technologies в мирового лидера в области обработки воздуха для коммерческих автомобилей, демонстрируя командную работу и превосходство, необходимые для создания инновационных и надежных решений для турбокомпрессоров. Наши инвестиции в Чарльстон помогут нам оптимизировать наше присутствие и оставаться лучшим выбором для наших клиентов по всему миру.”  — Вице-президент Cummins Turbo Technologies Шон Райт

«Всегда приятно видеть, что бизнес, работающий в Южной Каролине, добивается такого успеха, и мы очень гордимся тем, что поздравляем Cummins Turbo Technologies с их расширением в округе Чарльстон. Эти инвестиции в размере 10,7 млн ​​долларов и 252 рабочих места, созданные благодаря им, являются огромной победой для штата Пальметто». -Гос. Генри Макмастер

«Южная Каролина известна тем, что производит вещи и делает их хорошо, и рост Cummins Turbo Technologies за эти годы является еще одним доказательством того, что в штате Пальметто есть сеть для поддержки производственных компаний всех типов.»  — Министр торговли Бобби Хитт

«Камминз Турбо Текнолоджис, одна из самых давних компаний округа Чарлстон, является крупным работодателем в нашем сообществе на протяжении последних 30 лет. Мы приветствуем их непоколебимую и давнюю приверженность нашему округу и надеемся на дальнейшее сотрудничество».  — Председатель Совета графства Чарльстон Тедди Прайор

ПЯТЬ БЫСТРЫХ ФАКТОВ

  • Компания Cummins Turbo Technologies расширяет свою деятельность в округе Чарльстон.
  • Инвестиции в размере более 10,7 млн ​​долларов позволят создать 252 новых рабочих места.
  • Cummins Turbo Technologies — бизнес-сегмент мирового лидера в области энергетики Cummins Inc.
  • Расположен на двух объектах на Palmetto Commerce Parkway в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
  • .
  • Лицам, заинтересованным в присоединении к команде Cummins Turbo Technologies, следует посетить веб-страницу вакансий компании.

Cummins Turbo Technologies расширяется в Южной Каролине

Cummins Turbo Technologies расширяет производство турбокомпрессоров в округе Чарльстон, Южная Каролина, инвестируя 10 долларов.7 миллионов и создание 252 новых рабочих мест.

Бизнес-подразделение Cummins Inc., Cummins Turbo Technologies, в настоящее время работает в двух офисах в Северном Чарльстоне. Это расширение позволит компании гибко оптимизировать свою сеть между восстановленными и новыми продуктами турбокомпрессора, использовать производственные возможности в одном месте и повысить конкурентоспособность своей продукции по стоимости.

«Наш персонал на нашем турбозаводе в Чарльстоне имеет решающее значение для превращения Cummins Turbo Technologies в мирового лидера в области обработки воздуха для коммерческих автомобилей, демонстрируя командную работу и превосходство, необходимые для создания инновационных и надежных решений для турбокомпрессоров.Наши инвестиции в Чарльстон помогут нам оптимизировать наше присутствие и оставаться лучшим выбором для наших клиентов по всему миру», — сказал Шон Райт, вице-президент Cummins Turbo Technologies.

Cummins — единственный производитель, специализирующийся исключительно на технологиях турбонаддува дизельных двигателей средней и большой мощности под своим брендом Holset. Компания поставляет стационарные, перепускные, регулируемые, двухступенчатые, турбокомпаундные и детандеры на отработанном тепле, которые помогают повысить эффективность и снизить затраты при соблюдении строгих требований к выбросам.

Ожидается, что расширение завода компании в Северном Чарльстоне будет завершено к концу этого года, и компания активно ищет новых сотрудников на своей веб-странице вакансий.

«Камминз Турбо Текнолоджис, одна из самых давних компаний округа Чарлстон, является крупным работодателем в нашем сообществе на протяжении последних 30 лет. Мы приветствуем их непоколебимую и давнюю приверженность нашему округу и надеемся на дальнейшее сотрудничество», — сказал председатель Совета округа Чарльстон Тедди Прайор.

Координационный совет по экономическому развитию присудил округу Чарлстон отложенный грант в размере 500 000 долларов на покрытие расходов, связанных с проектом.

Porsche 911 Turbo S — Porsche AG

Porsche Режим Wet.¹

Используя датчики в нише переднего колеса, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet.Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в переднем фартуке контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы автоматического контроля дистанции до трех километров опережающего контроля скорости. На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания в полосе движения, включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Turn Assist обеспечивает поддержку во время поворотов на низкой скорости.Как только вы доедете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем.В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе различные интеллектуальные системы помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку.Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем бампере и нижней части наружных зеркал заднего вида.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Лаборатория Notre Dame Turbo Lab заключает сделку по компрессору на 2,5 миллиона долларов

Erin Blasko South Bend Tribune | South Bend Tribune

SOUTH BEND — Лаборатория турбомашиностроения Нотр-Дам заключила соглашение на 2,5 миллиона долларов с южнокорейской компанией на проведение исследований и испытаний новой газовой турбины мощностью 300 мегаватт.

Лаборатория, расположенная в Ignition Park, будет проводить исследования и испытания от имени Doosan Heavy Industries, которая производит отливки и поковки, а также строит тепловые и атомные электростанции и опреснительные установки по всему миру.

Работа будет проходить в новой испытательной камере компрессора мощностью 10 мегаватт, которая, когда она будет завершена этой осенью, станет одним из крупнейших исследовательских центров компрессоров в любом университете мира.

Современная лаборатория уже работает с General Electric, Pratt & Whitney и Honeywell, а также с другими спонсорами и сторонниками.

«Мы собираемся запустить испытательный стенд компрессора на небольшой части газотурбинного двигателя и изучить поток через него и его структурную целостность… чтобы убедиться, что он работает так, как должен», — сказал Джошуа. Кэмерон, адъюнкт-профессор инженерного колледжа и директор лаборатории.

Работа будет поддерживать разработку новой газовой турбины класса 300 мегаватт — для использования на электростанциях, работающих на природном газе, подобных той, что строится в Нью-Карлайле, — способной обеспечить электроэнергией до 300 000 домов.

19-месячное соглашение стало результатом встречи между представителями лаборатории и Doosan во время встречи Международного института газовых турбин прошлым летом в Сеуле, Южная Корея, сказал Кэмерон.

«После этой встречи мы некоторое время говорили об их требованиях и наших возможностях, и когда мы узнали, насколько хорошо они выстроились, мы заключили соглашение», — сказал он.

Кэмерон описал новую испытательную камеру как «большую комнату, в которой есть вся необходимая инфраструктура для испытаний такого компрессора», включая «очень большой электродвигатель», «огромный мотор-редуктор», оборудование для сбора данных, трубы и насосы.

Разработка новой камеры, которая поможет поддерживать более 40 существующих рабочих мест, была частью первоначального плана лаборатории, сказал Кэмерон, которая, когда она будет полностью завершена, будет состоять из четырех испытательных камер, занимающих площадь более 50 000 квадратных футов. .

Он сказал, что лаборатория, созданная в сотрудничестве с городом, штатом и General Electric, надеется в будущем расширить свои отношения с Doosan.

«DHI и Лаборатория турбомашиностроения Нотр-Дам определенно заинтересованы в долгосрочных отношениях, поэтому мы надеемся, что это первый из многих контрактов», — сказал он.

«Мы рады работать с (лабораторией) над этим проектом, — заявил в своем заявлении руководитель отдела разработки компрессоров Doosan Джухван Квак, — и хотели бы установить прочные долгосрочные отношения с NDTL для предстоящие программы разработки газотурбинных двигателей».

[email protected]

574-235-6187

@ErinBlasko

Турбовоздуходувка TurboMAX | Ксилем Южная Корея

Лучше, чем ваша традиционная воздуходувка

На типичной установке по очистке сточных вод воздуходувки в системе аэрации являются единственным потребителем энергии с наибольшим объемом; однако наиболее распространенные технологии воздуходувки неэффективны.Кроме того, они могут требовать интенсивного обслуживания и быть сложными в установке и эксплуатации. Турбокомпрессор Sanitaire TurboMAX — высокоскоростной турбовентилятор с прямым приводом, в котором используется новейшая технология подшипников с воздушной фольгой, — отличается длительным сроком службы и низкими требованиями к техническому обслуживанию. Воздуходувки TurboMAX также имеют функцию измерения расхода в режиме реального времени с помощью расходомера типа Вентури на входном патрубке раструба с точностью +-3%. Встроенный расходомер воздуха означает, что нет необходимости в отдельных дорогостоящих расходомерах воздуха.

Что такое высокоскоростной турбонагнетатель?

Турбовентилятор производит сжатый воздух с помощью крыльчатки, вращающейся с высокой скоростью. Традиционно в турбонагнетателях использовались стандартные двигатели и редукторы для достижения высоких скоростей турбонаддува, что усложняло и требовало интенсивного обслуживания деталей для управления воздушными потоками с помощью направляющих лопаток. В высокоскоростных турбонагнетателях используется рабочее колесо с прямым соединением, которое напрямую подключено к синхронному двигателю с постоянными магнитами, работающему от частотно-регулируемого привода (ЧРП), для достижения более высоких скоростей и одновременного управления потоком.Эта технология используется в турбовоздуходувке Sanitaire TurboMAX. Это одноступенчатый турбонагнетатель центробежного типа, состоящий из современных воздушных подшипников ударного типа, высокоточной крыльчатки из алюминиевого сплава, высокоскоростного двигателя с постоянными магнитами, инверторного частотно-регулируемого привода, контроллера премиум-класса и система воздушного охлаждения для большинства типоразмеров.

Используемые в основном на установках по производству активного ила, как в муниципальных, так и в промышленных сточных водах, серия турбонагнетателей Sanitaire TurboMAX охватывает 13 различных размеров нагнетателей (15–600 кВт) и производительность от 700 до 41 000 м3/ч на нагнетатель, удовлетворяя потребность установок в кислороде. 5000 к 1.5 М ПЭ и выше. Этот широкий ассортимент моделей обеспечивает большую гибкость при проектировании системы для более точного удовлетворения ваших потребностей без увеличения или уменьшения размеров воздуходувок.​

Эта копия Twin-Turbo V12 McLaren F1 LM из Южной Африки действительно впечатляет

Существует всего пять экземпляров McLaren F1 LM, и, учитывая их редкость, каждый из них, вероятно, стоит более 25 миллионов долларов. Зная, что он не может владеть оригиналом, южноафриканец по имени Дэни Броу решил, что ему придется построить свой собственный, если он когда-либо захочет водить машину своей мечты.

Вы, наверное, видели много копий суперкаров/гиперкаров на протяжении многих лет. Обычно эти автомобили базируются на шасси дешевого спортивного автомобиля и просто имеют уникальный кузов. Однако реплика Brough F1 LM гораздо более впечатляющая, чем традиционная копия.

Читайте также: Самый дорогой дорожный автомобиль McLaren F1, когда-либо проданный за ошеломляющие 20 465 000 долларов

Во-первых, автомобиль не основан на существующей серийной модели. По сути, инженер создал собственное шасси, используя легкое углеродное волокно и алюминий.Затем он создал кузов из комбинации углеродного волокна, алюминия и стекловолокна и проделал отличную работу по воспроизведению размеров настоящего McLaren F1.

А вот и силовой агрегат. Зная, что он никак не мог заполучить знаменитый 6,1-литровый безнаддувный V12 от BMW, который приводил в движение F1, он выбрал V12 от BMW 850i и стремился дать машине столько же мощности, сколько и подлинный. F1, оснастили этот двигатель парой турбонагнетателей. В целом автомобиль выдает 650 л.с. и весит всего 2601 фунт (1180 кг), что всего на 88 фунтов (40 кг) больше, чем настоящий F1 LM.В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач от Audi.

Вождение автомобиля по дороге кажется настоящим испытанием. Автомобиль не только быстр, но и оснащен безумно широкими 395-миллиметровыми задними шинами, что означает, что он испытывает довольно серьезные проблемы с колеей.

 

Комплект

Mk6 Turbo VentPod — NewSouth Performance

Описание

Этот комплект выглядит так, как будто он должен быть там.

Специально разработанный для бокового вентиляционного отверстия водителя VW Mk6 GTI, Golf и Jetta Sportwagen, VentPod оптимизирован с точки зрения эргономики для обеспечения максимальной видимости для водителя.

Компьютер разработан с простой защелкой, которая заменяет существующие вентиляционные решетки для легкой установки.
VentPod полностью сохраняет функцию отсекателя вентиляции и соответствует текстуре и цвету существующих вентиляционных ламелей.

Если вам нужен датчик, который выглядит и действует как штатный датчик для вашего Mk6 GTI/Golf, не ищите дальше.

Эти датчики соответствуют приборам Mk6 2010+, с их соответствующими гранями, согласованными с компьютером светодиодами, плоской неискажающей линзой и специальной крышкой иглы.Включает манометр, нейлоновую трубку 6 футов, фитинг TFSI, электрические разъемы, застежки-молнии

.

Как и все наши датчики наддува, датчики наддува VW White используют нашу технологию NoBuzz™ и поставляются с предварительно подключенными разъемами, трубками и фитингами для полного и простого решения.

В довершение всего, наша эксклюзивная функция DayNight™ дает вам ТОЛЬКО VW Белую приборную панель, которая светится днем ​​и тускнеет ночью вместе с приборной панелью.

В комплект входит:

NSP VW White™ 30 дюймов ртутного столба, 30 фунтов/кв.

Этот продукт подходит для этих автомобилей

Марка Модель Поколение Двигатель
Марка Модель Поколение Двигатель
Фольксваген Гольф/GTI/Кролик МК VI (2010-2014) 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.