Турбо-Юг в Пятигорске. Товары, услуги, прайс-лист, адрес официального сайта компании Турбо-Юг
информация актуальна на 30.09.2022
Тип компании:
Телефоны: +7 (928) 357-01-61
Адрес: г Пятигорск, ул. Георгиевская, д. 128
Информация о компании
Товары
Доставка и оплата
Контакты
Автосервис, который профессионально занимается ремонтом турбин. Высокое качество ремонта Гарантия на все виды производимых работ. Гибкая ценовая политика
- Мы производим ремонт турбин любой сложности
- Мы единственный сервисный центр который имеет техническую и профиссиональную базу для ремонта турбин на месте.
Без отправки в другие регионы
- Мы даем гарантию на ремонт турбин до 6 месяцев
Товары
Турбинa БМВ 520 d (E60/E61/E60N/E61N) двигaтель N47D20 |
Турбинa БМВ 524 td (E34) двигатель M47D20 |
Турбинa БМВ 525 tds двигатель M51 |
Турбинa БМВ X1 двигатель S63TU |
Турбинa БМВ X5 3.![]() |
Турбинa БМВ 525 td (E39) двигатель M57D25 |
Турбина БМВ X3 2.0 d (E83N) двигатель N20B20 |
Турбинa БМВ 725 tds (E38) двигатель M57D30TU2 |
Турбинa БМВ 328 i (F30) двигaтель M57 Eurо 3 |
Турбинa БМВ 525 d (E39) двигатель B47D20 |
Турбинa БМВ X5 3.![]() |
Турбинa БМВ X3 2.0 d (F25) двигатель N55 |
Турбинa Mini One D (R50) двигатель 469F W17 |
Турбинa БМВ X5 M (E70) 1-4 Cylinders двигатель M57N |
Турбинa БМВ X6 50 iX (E71) двигатель N63B44 |
Доставка
Самовывоз
Наличный расчет
Головной офис
- Полный адрес
- г Пятигорск, ул.
Георгиевская, д. 128
- Телефон
- +7 (928) 357-01-61
- График работы
- понедельник-суббота с 9.00 до 18.00 часов, без перерыва. воскресенье выходной
Тэги
- Поставщик услуг. Сервис
- Дистрибьютор
- Дилер
//= $firm[‘name’] ?>
Турбо-юг — сто в Пятигорске, , номера телефонов, официальный сайт
Автомойка1
Телефон +79298581111
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Detailing Auto
Телефон +79614445544
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
M-service
Телефон +79889103030
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Техническое обслуживание
Замена помпы : от 500 руб Замена сажевого фильтра : от 500 руб Замена салонного фильтра : от 500 руб Замена свечей : от 300 руб Замена топливного фильтра : от 500 руб Замена фильтра салона : от 500 руб Плановое ТО : от 1000 руб Предпродажная подготовка автомобиля : от 2000 руб Промывка двигателя : от 500 руб Техосмотр : от 1000 руб
+9 видов услуг
Адрес ул.
Тольятти, 337а, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357538Автостекольщик. рф
Телефон +79682746211
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Автостекла и зеркала
Вклейка лобового стекла : от 1300 руб Замена автостекол : от 2000 руб Замена бокового стекла автомобиля : от 1000 руб Замена заднего стекла : от 1300 руб Замена лобового стекла : от 1800 руб Замена стекла задней двери : от 1000 руб Замена стекла передней двери : от 1000 руб Замена щеток стеклоочистителя : от 1000 руб Полировка стекол автомобиля : от 1000 руб Ремонт сколов стекла : от 300 руб
+9 видов услуг
Угона.
нет
Телефон +79887056650 +79286544044
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Установка доп. оборудования
Установка DVD : от 1500 руб Установка автозапуска : от 1000 руб Установка автозвука : от 1000 руб Установка автосигнализации : от 2000 руб Установка автосигнализаций с автозапуском : от 2500 руб Установка видеорегистратора : от 1000 руб Установка камеры заднего вида : от 1000 руб Установка колонок в авто : от 1500 руб Установка секретной кнопки : от 1500 руб Установка спутниковых сигнализаций : от 3000 руб
+9 видов услуг
Адрес Коллективная ул.
, 26, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357502
Акппmaster
Телефон +79283770808
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Bitstop +74992153135
Телефон +74992153135
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Автостекла и зеркала
Вклейка лобового стекла : от 1300 руб Замена автостекол : от 1000 руб Замена бокового стекла автомобиля : от 1000 руб Замена заднего стекла : от 1500 руб Замена лобового стекла : от 1500 руб Замена стекла задней двери : от 1000 руб Замена стекла передней двери : от 1000 руб Полировка стекол автомобиля : от 1000 руб Ремонт сколов стекла : от 400 руб Ремонт трещины стекла : от 200 руб
+9 видов услуг
Интерсервис
Телефон +79383400409
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Автомойка, полировка
Абразивная полировка кузова : от 5000 руб Восстановительная полировка кузова : от 3000 руб Полировка бампера : от 3000 руб Полировка детали : от 1000 руб Полировка кузова : от 6000 руб Полировка фар : от 1000 руб Полировка царапин : от 300 руб Химчистка : от 3000 руб Кузовной ремонт и покраска Удаление вмятин без покраски : от 1000 руб Устранение сколов кузова : от 1000 руб
+10 видов услуг
Адрес ул.
Ермолова, 40, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357528
Atd-diesel
Телефон +79282675961
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги Диагностика автомобиля
Диагностика стартера : от 300 руб Диагностика сцепления : от 400 руб Диагностика топливной системы : от 400 руб Диагностика тормозной системы : от 400 руб Диагностика турбины : от 600 руб Диагностика фар : от 300 руб Диагностика ходовой части автомобиля : от 700 руб Диагностика электрооборудования : от 400 руб Комплексная диагностика : от 600 руб Компьютерная диагностика : от 1000 руб
+9 видов услуг
Адрес ул.
Ермолова, 14, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357528
Установка и +79283510769
Телефон +79283510769
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Услуги ГБО
Обслуживание гбо : от 5000 руб Установка газобаллонного оборудования (ГБО) : от 20000 руб Установка, ремонт газоаппаратуры : от 20000 руб Диагностика автомобиля Диагностика тормозной системы : от 500 руб Диагностика турбины : от 600 руб Диагностика фар : от 300 руб Диагностика ходовой части автомобиля : от 600 руб Диагностика электрооборудования : от 300 руб Комплексная диагностика : от 1000 руб Компьютерная диагностика : от 600 руб
+10 видов услуг
Maverick X3 X DS TURBO R
Квадроцикл Maverick X3 X DS – это невероятно мощный и управляемый представитель суперспортивных мотовездеходов side-by-side с улучшенной комплектацией. Двигатель Rotax 1000R TURBO, расположенный сзади, способен выдавать мощность в 172 л.с. При своем весе в 666,9 кг, квадроцикл с легкостью набирает скорость в 100 км/ч всего за 5 секунд. Возможность полноценной регулировки амортизаторов FOX 2.5 PODIUM RC2 и рекордный свободный ход подвески в 50,8 см обеспечивают повышенную устойчивость.
Квадроцикл Maverick X3 комплектации XDS оснащен удлиненными рычагами подвески, размером в 162,5 см. Помимо неоспоримых преимуществ в плане управляемости, безопасности и комфорта, Maverick X3 XDS, это один из самых быстрых и мощных квадроциклов класса суперспорт.
Характеристики
Двигатель | 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson |
Мощность | 172 л.![]() |
Вес | 675,9 кг |
Стандартная комплектация | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя•Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
Двигатель
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности.![]() |
Мощность, л.с. | 172 |
Шасси
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 510 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода — 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм | 510 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.![]() |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28″ x 11″ x 14″ |
Размеры
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 675,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.![]() |
Показать все характеристики
«Атем-Юг»- Производитель газовых котлов житомир
Модель |
КС-Г -010СН КС-ГВ -010СН |
КС-Г-012СН КС-ГВ- 012СН |
КС-Г-016СН КС-ГВ- 016СН |
КС-Г-020СН КС-ГВ- 020СН |
КС-Г-025СН КС-ГВ- 025СН |
КС-Г-030СН КС-ГВ- 030СН |
КС-Г-040СН КС-ГВ- 040СН |
Газовый клапан |
820 NOVA |
820 NOVA |
820 NOVA |
820 NOVA |
820 NOVA |
820 NOVA |
820 NOVA |
Вид топлива |
Природный газ |
||||||
Эффективность сгорания топлива (КПД), %, до |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
Номинальная тепловая мощность, кВт |
10 |
12 |
16 |
20 |
25 |
30 |
40 |
Отапливаемая площадь, м2, до |
100 |
120 |
160 |
200 |
250 |
300 |
400 |
Максимальный (номинальный) расход газа приведенный к нормальным условиям, м3/час |
1,09 |
1,31 |
1,75 |
2,19 |
2,74 |
3,27 |
4,37 |
Продуктивность водонагрева с t 35ОС, при температуре теплоносителя в котле 90 ОС, не менее, л/мин |
3,8 |
4,6 |
6,1 |
7,5 |
10 |
11,6 |
15 |
Максимальная температура воды на виходе из котла, не более, ОС |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Рекомендованая температура теплоносителя, ОС |
60-80 |
60-80 |
60-80 |
60-80 |
60-80 |
60-80 |
60-80 |
Рабочее давление теплоносителя, не более, МПа |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Максимальное давление теплоносителя, не более, МПа |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Максимальное давление во втором контуре, Бар |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Объем воды в котле, л, не более (КС-Г/КС-ГВ) |
15/13 |
16/14,5 |
18/16 |
21/19 |
25/23 |
35/33 |
42/40 |
Объем воздуха для подачи в зону горения, м3 |
28 |
35 |
45 |
60 |
74 |
90 |
120 |
Патрубки подключения к системе отопления, резьба, G” |
1 1/2” |
1 1/2” |
1 1/2” |
2” |
2” |
2” |
2” |
Патрубки подключения к газовой магистрали, резьба, G” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
Патрубки подключения к водопроводу, резьба, G” (только для моделей КС-ГВ) |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
1/2” |
Номинальное напряжение электрости, В |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
Номинальная частота тока, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Уровень шума, не более, Дб |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Электрическая потреблямая мощность, не более, Вт |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Масса, кг, нетто, ± 10 % (КС-Г / КС-ГВ) |
45/47 |
45/47 |
51/53 |
57/60 |
73/76 |
82/86 |
90/94 |
Масса, кг, брутто, ± 10 % (КС-Г / КС-ГВ) |
46/48 |
46/48 |
53/55 |
59/62 |
75/78 |
84/88 |
92/96 |
Отзывы Турбо-Тех Москва Юг — 97 отзывов о компании — Автосервис (Россия, None)
Все отзывы >> Компании >> Турбо-Тех Москва Юг — Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
У компании нет адреса на карте
Всего отзывов 97
Отзывы с ответами 1
Последний отзыв16:3010. 02.2022
2 | отзыва | |
26 | отзывов | |
5 | отзывов | |
5 | отзывов | |
16 | отзывов | |
43 | отзыва |
92 | 5 |
Телефон: +84 95 488 70 32
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск «под ключ»
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы нашли 97 отзывов о компании Турбо-Тех Москва Юг, расположенной по адресу None.
Средний рейтинг компании 3,5 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 21.10.2017 по 10.02.2022.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 1%.
Представителям компании Турбо-Тех Москва Юг нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 97 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Google Maps — 2 последних отзыва из 92… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
10.02.2022
Google Maps
При диагностике турбины выдали заказ наряд на 50к. Когда приехали домой, загнули цену до 90 тысяч. Было оговорено с глазу на глаз в моем присутствии на месте не больше 8-20 тысяч сверху максимум..Обещали присылать пошаговый разбор и всю починку в вацап. Ничего не кидали, приехав за машиной, долго искали снятые старые запчасти. Ничего по факту не объяснили и не предоставили. Развод на бабки. Не рекомендую
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
03. 01.2022
Google Maps
Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Общество — Газета.Ru
Общество — Газета.RuCitroen представил электрический пикап с салоном из вторсырья 15:16
В Югре пенсионер забил до смерти мешавшую ему смотреть телевизор тещу 15:13
Главный тренер «Эгриси»: в медиафутболе отталкивают скандалы, надеюсь… 15:12
Даня Милохин намекнул на начало съемок «Ледникового периода» 15:12
В Литве к ноябрю проведут инвентаризацию культурной ценности советских… 15:10
Помощник президента Мединский появился в Кремле с тростью 15:10
Психолог: инстинкт самосохранения заставляет начинать отношения в холода 15:07
Глава Минэнерго Бельгии: потолок цен на российский газ не поможет в борьбе. ..
15:05
Кадыров признался, что в ходе спецоперации есть моменты, которые ему не нравятся 15:05
Вологодский подросток обманул школьника на продаже кроссовок 15:03
Новости
Тишковец рассказал о погоде в Москве в октябрей
В Югре пенсионер забил до смерти мешавшую ему смотреть телевизор тещу
Психолог: инстинкт самосохранения заставляет начинать отношения в холода
Эксперты рассказали о перспективах в российской GameDev индустрии
Рабочего насмерть придавило прессом на бумажном комбинате в Ульяновске
МТС создала виртуальный тур по заповедникам Хакасии
В Краснодаре мужчину задержали за надругательство над малолетним мальчиком в кустах
Кардиолог назвал пассивное курение и переохлаждение причиной болезней сердца
Депутат Шишкина: выдача российских паспортов жителям ДНР завершится в ближайшие месяцы
В США школьник из-за редкого диагноза живет с двумя лицами
Специалист по коррекции веса назвала проблемы с потенцией и либидо причиной сбросить вес
Севастопольская студентка решила приворожить молодого человека кровью и попала в больницу
Все новости
«Она злая и агрессивная». Украинскую беженку-разлучницу арестовали в Британии
Британская полиция арестовала украинскую беженку Каркадым после ссоры с возлюбленным
6 выстрелов в военкома. Мобилизованный в Усть-Илимске назвал причины своего поступка
Стрелявший в военкома Зинин объяснил нападение гибелью своего лучшего друга на Украине
Судья КС РФ Арановский ушел в отставку. Он называл СССР «незаконно созданным государством»
Конституционный суд России прекратил полномочия Константина Арановского
Список из 195 специальностей IT. В Минцифры уточнили, кого освободят от мобилизации
В Минцифры опубликовали список из 195 специальностей для отсрочки от мобилизации
Сноуден стал россиянином. Но служить он не пойдет
Путин подписал указ о предоставлении Сноудену гражданства России
Стрельба в клубе «16 тонн» в Москве. Подозреваемый задержан, на месте найден карабин
ТАСС: полиция задержала вооруженного мужчину, напавшего на охрану клуба «16 тонн» в Москве
Что происходит на границе России с Грузией
Baza: россиянам разрешили переходить границу с Грузией пешком
Патроны, свастика и два пистолета: на школу в Ижевске напал бывший ученик
Число жертв стрельбы в школе №88 Ижевска увеличилось до 13 человек
Трудовой кодекс изменят из-за частичной мобилизации в России
В ТК появится статья об обеспечении трудовых прав мобилизованных работников
Требует флаг России, $2 млн и вертолет. Что известно о захвате заложников в Кутаиси
По данным грузинских СМИ, у захватчика «Банка Грузии» крупные долги из-за проигрыша в казино
«Пришлось выселить сына». Британка ищет новое жилье для украинских беженцев
Жительница Британии из-за роста цен ищет жилье для беженцев с Украины, которых приютила
«Моя мечта наконец-то сбылась». Россиянин забил молотком своих родителей в Турции
В Турции задержали россиянина, подозреваемого в убийстве отца и нападении на мать
Берсерки с мухоморами, нацисты под первитином. Наркотики и допинг для суперсолдат
Как военачальники прошлого учили солдат не есть, не спать и побеждать в бою
«Урганта и Орбакайте выгнали из театра за неуважение к гимну». Объясняем, почему это фейк
Иван Ургант и Кристина Орбакайте опровергли слухи об отказе вставать под гимн России
У виллы Дмитрия Киселева в Крыму сожгли две машины. Это сделал человек в маске и бахилах
Неизвестный поджег автомобили на вилле телеведущего Дмитрия Киселева в Крыму
«Сначала королева, теперь он». Умер режиссер Масленников — автор фильмов о Шерлоке Холмсе
Режиссер советских фильмов про Шерлока Холмса Игорь Масленников умер в возрасте 90 лет
Юморист-иноагент. Минюст внес Галкина в черный список
Максим Галкин включен в список физлиц-иноагентов
«Просят рак легких вместо импотенции». Как заставить россиян бросить курить и пить
Маркетологи объяснили, почему курильщиков не пугают страшные картинки на пачке
Эльман Пашаев лишился статуса адвоката спустя пять дней после его восстановления
ФПА России удалила публикацию об аннулировании статуса адвоката Эльмана Пашаева
Украинцы на юге Франции приняли друг друга за русских и подрались из-за песни
Бывший украинский военный напал на украинок во Франции, приняв их за русских
«Мы видим финишную черту». Глава ВОЗ заявил о скором конце пандемии
Анна Попова сообщила, что россияне уходят от волны коронавируса, пришедшей в августе
Комик три года содержала аферистку, выдумавшую себе рак и мертвых родственников
Врач-«шизофреник» имитировала рак и вливала спирт в вены ради наживы
Показать еще
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Porsche 911 Turbo S — Porsche USA
Все
Купе
Кабриолет
911 Turbo
От $182 900*
572 л.с.
3 Макс. Power
2,7 S
0 — 60 миль в час со Sport Chrono Package
199 миль в час
Скорость верхней дорожки
911 Turbo Cabriolet
от $ 195,700*
572 HP
Max. мощность
2,8 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
199 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
911 Turbo S
От $ 216 100*
640 л.с.
Макс. Power
2,6 S
0 — 60 миль в час со Sport Chrono Package
205 миль в час
Скорость верхней дорожки
911 Turbo S Кабриолет
из 228 900 долл. США*
640 л.с.
макс. мощность
2,7 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч
Максимальная скорость гусеницы
Назад к началу
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
360°
Внешний видВнутренний
Производительность.
Для Porsche финишная черта — это всего лишь ступенька в постоянном стремлении к дальнейшему совершенствованию.
Новое поколение двигателей: шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом VTG
Новая 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
Дополнительная спортивная выхлопная система для мощного звука двигателя
Discover Performance
Performance.
Многих пугает.
Заставляя других праздновать.
Модели 911 Turbo сочетают в себе невероятную производительность и захватывающую дух динамику. Несмотря на то, что базовая компоновка двигателя не изменилась, каждая деталь была оптимизирована, отточена и доработана.
Например, впервые используются более крупные турбонагнетатели ОГ и пьезофорсунки. Выпускные коллекторы, заимствованные у 911 GT2 RS, улучшают приемистость и эффективность благодаря оптимизированному соотношению потоков.
Охлаждение наддувочного воздуха и воздухозаборник двигателя были полностью переработаны. Раньше воздух для промежуточного охладителя подавался через боковые воздухозаборники в задних крыльях, а атмосферный воздух двигателя — через заднюю решетку радиатора. В современных моделях 911 Turbo этот принцип изменен. Это также видно по дополнительному двухканальному выпускному отверстию для промежуточных охладителей между выхлопными трубами в задней панели. Это обеспечивает более эффективный воздушный поток и охлаждение наддувочного воздуха, а значит, и большую мощность.
Результат: впечатляющий. Чрезвычайно спортивный. В 911 Turbo двигатель развивает мощность 572 л.с., а в 911 Turbo S — 640 л.с. Спринтерские характеристики превосходны. 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,8 секунды. 911 Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,5 секунды. Максимальная скорость на треке: 390 км/ч для 911 Turbo и 320 км/ч для 911 Turbo S.
Полностью переработанная 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет очень быстро переключать передачи, не прерывая поток мощности – даже на миллисекунду. По сравнению с предыдущими поколениями новая 8-ступенчатая коробка передач PDK предлагает ощутимо более широкую золотую середину между комфортом, производительностью и эффективностью.
Для вашего лучшего времени. И прекрасные времена. Пакет Спорт Хроно.
Адреналин одним нажатием кнопки, мурашки по коже включены: стандартный пакет Sport Chrono с переключателем режимов. Это позволяет еще более спортивно настроить шасси, двигатель и трансмиссию. В комплект также входят: приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.
С помощью переключателя режимов, включая кнопку Sport Response на рулевом колесе, вы можете выбрать один из пяти режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», что позволяет еще больше адаптировать автомобиль к вашим личным стиль вождения – и режим Wet.
Шасси.
Активная система управления подвеской Porsche (PASM).
PASM — это электронная система управления демпфированием, которая активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие на каждом колесе в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения — для уменьшения кренов кузова и, следовательно, для повышения комфорта и повышения динамики.
Спортивная подвеска PASM. №
Впервые в моделях 911 Turbo особо мощная спортивная подвеска PASM в сочетании с кузовом, заниженным на 10 мм (0,39дюйм) доступен опционально. Благодаря жестким пружинам, адаптированным стабилизаторам поперечной устойчивости и новой настройке амортизаторов PASM новая спортивная подвеска PASM обеспечивает дальнейшее улучшение динамических характеристик. Без серьезных ограничений по комфорту вождения.
Управление тягой Porsche (PTM).
Система постоянно совершенствуется. Теперь он более надежен и предлагает улучшенный контроль. Результат: повышенная точность и устойчивость.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Эта система повышает динамику и устойчивость автомобиля за счет подачи тормозного давления на задние колеса в сочетании с блокировкой заднего дифференциала. Когда автомобиль уверенно входит в поворот, на внутреннее заднее колесо оказывается умеренное тормозное давление. Следовательно, большее количество движущей силы распределяется на внешнее заднее колесо, вызывая дополнительный вращательный импульс (движение рыскания) вокруг вертикальной оси автомобиля.
Система стабилизации Porsche (PSM).
Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система управления, помогающая поддерживать устойчивость на пределе динамических характеристик движения. Датчики непрерывно контролируют направление, скорость, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля. Используя эту информацию, PSM может рассчитать фактическое направление движения в любой момент и применить выборочное торможение для отдельных колес, чтобы помочь восстановить устойчивость.
Управление задней осью.
Управление задними колесами в равной степени повышает производительность и пригодность для повседневного использования. Преимущество для повседневной езды: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы. Преимущество для спортивного вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние.
Система подъема передней оси.
Усовершенствованная система подъема передней оси позволила увеличить дорожный просвет в передней части 911 Turbo. Точнее, на 40 мм (1,5 дюйма) и до скорости ок. 21 миль в час. Таким образом, система гарантирует, что бордюры, пандусы и въезды в гаражи останутся в прошлом.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
PDCC — активная система стабилизации крена. Он подавляет боковое движение кузова автомобиля во время динамичных маневров на поворотах. Постоянно контролируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями гарантирует, что управляемость идеально адаптируется к условиям движения. Для улучшения динамических характеристик, еще более нейтральной управляемости и повышенного комфорта при езде.
Тормоза.
911 Турбо тормоза.
Мы придаем столь же важное значение тормозным характеристикам, как и ходовым качествам. На моделях 911 Turbo тормоза оснащены шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами спереди и четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами сзади, окрашенными в красный цвет. Диаметр тормозных дисков: 408 мм спереди и 380 мм сзади. Опционально доступны фиксированные тормозные суппорты, также окрашенные в глянцево-черный цвет.
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Тестирование Motorsport: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) 911 Turbo S. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади: для еще большей эффективности торможения. Они примерно на 50% легче чугунных тормозных дисков аналогичной конструкции и размера. Результат: уменьшение неподрессоренных масс и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой и повышенный комфорт, особенно на неровных дорогах, а также большая маневренность и дальнейшее улучшение управляемости. По запросу PCCB также доступен для 911 турбо моделей.
Вы никогда не потеряете ветер из своих парусов. Активная аэродинамика Порше.
Вам не избежать ветра. Но вы можете направить его. Усовершенствованная по сравнению с предыдущим поколением аэродинамическая система делает модели 911 Turbo еще более аэродинамически гибкими в любой ситуации. PAA обеспечивает оптимальную производительность, а также снижает расход топлива и выбросы CO₂.
Активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках, пневматически выдвигаемый передний спойлер из гибкого эластомера и регулируемое заднее антикрыло играют здесь решающую роль. И передний спойлер, и заднее антикрыло выдвигаются и убираются синхронно в нескольких положениях.
Также включены: функция Airbrake. При экстренном торможении с высокой скорости положительно влияет на тормозной путь, в зависимости от выбранной программы движения, автоматически (дополнительно) выдвигая передний спойлер и заднее антикрыло.
Разработаны для снижения расхода топлива при повседневных поездках и достижения превосходных характеристик при спортивной езде: активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения автомобиля, тем самым уменьшая лобовое сопротивление. По запросу или в режимах Sport, Sport Plus или PSM Sport заслонки открываются, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя. Это означает, что охлаждающий воздух подается только в том объеме, в котором он действительно необходим. Это эффективность. Из интеллигентного рода.
Следующая глава
Дизайн
Дизайн.
Со всех сторон традиционная спортивная форма: каждая деталь сочетает вневременной дизайн с современным стилем.
Откройте для себя дизайн
Дизайн.
Золотая середина?
Никогда не обсуждался.
Как дальше развивать дизайн, который уже был почти идеальным в первом наброске более 45 лет назад? Это сложно, конечно. Невозможно? Не является частью словарного запаса наших дизайнеров и наших инженеров. Поэтому они просто продолжают работать, неустанно ища идеальный дизайн для идеального спортивного автомобиля. Хорошая новость: они нашли это.
Основные моменты.
Световая полоса
Регулируемый передний спойлер
Цельная бесшовная световая полоса с логотипом «PORSCHE» сзади соединяет трехмерные светодиодные задние фонари.
Регулируемый передний спойлер можно опустить ниже, чем в предыдущей модели, что еще больше оптимизирует аэродинамику.
Колеса.
Модель 911 Turbo оснащена 20/21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками 911 Turbo. Колеса имеют двухцветную отделку титанового цвета, а центры колес украшены гербом Porsche. Размер шин: 255/35 ZR 20 спереди и 315/30 ZR 20 сзади. Это гарантирует высокий потенциал тяги и поперечной силы. Также с 911 Turbo S с 20/21-дюймовыми колесами 911 Turbo S с двухцветной отделкой черного цвета. Кроме того, они изготовлены из кованого сплава, оснащены проверенным в автоспорте центральным замком и центром колеса с полноцветным гербом Porsche. Другие конструкции доступны по запросу.
Информацию о колесах можно найти здесь.
Крыша.
Само собой разумеется, что подача воздуха играет решающую роль в 911 Turbo. Но зачем ограничиваться двигателем? Наконец, опыт кабриолета также можно строго довести до вершины. 911 моделей Turbo Cabriolet сочетают в себе классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться безошибочно узнаваемым звуком турбодвигателя с открытой крышей. Они оснащены полностью автоматической тканевой крышей. Он имеет фиксированное заднее ветровое стекло и три встроенных магниевых элемента, которые делают крышу очень прочной и при этом особенно легкой. Крыша открывается или закрывается примерно за 12 секунд — на скорости до 50 км/ч. Также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, если хотите.
Облицовка крыши изготовлена из теплоизоляционного и звукопоглощающего материала. Заметный эффект: ощутимо постоянная внутренняя температура и эффективное подавление шума ветра. Если вы так желаете.
Интеллектуальный климат-контроль автоматически регулирует оптимальный комфорт в салоне без ручного вмешательства, независимо от того, открыта или закрыта крыша.
Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащены ветровым щитком с электроприводом. Одним нажатием кнопки его можно выдвинуть или убрать всего за две секунды, что обеспечивает движение практически без сквозняков с верхом и минимальным шумом ветра.
Только самая глубокая убежденность может вызвать самые сильные эмоции. Интерьер.
Интерьер всегда оправдывает обещания экстерьера. Даже при первом взгляде внутрь автомобиля видно одно из величайших оптических и цифровых усовершенствований всех поколений. Бескомпромиссная спортивная производительность. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивным ощущением. Типичный 911 Turbo.
360° Внутренний.
Следующая глава
Комфорт
Комфорт.
Все новое? Все то же самое? Ни один. Интерьер сочетает в себе то, что характеризовало 911 Turbo на протяжении более 45 лет, с современными возможностями.
Откройте для себя комфорт
Комфорт.
Спортивный, но удобный.
Спортивное рулевое колесо GT. №
Осязаемые эмоции автоспорта: спортивное рулевое колесо GT входит в стандартную комплектацию 911 Turbo. Упор для большого пальца и отметка «12 часов», а также окантовка спиц с болтовыми креплениями — явная отсылка к ДНК автоспорта.
Окружающее освещение.
Дополнительное внешнее освещение практично и эстетично. Он включает светодиоды с регулируемой яркостью света на центральной консоли, вокруг дверных ручек, дверных отсеков для хранения вещей, передних ног и задних сидений. У вас есть выбор между семью цветами освещения.
Сиденья.
Спортивные сиденья.
Адаптивные спортивные сиденья Plus.
Полноразмерные ковшеобразные сиденья.
Полностью электрические спортивные сиденья с регулировкой по 14 параметрам не только удобны, но и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Высоту сиденья и регулировку спинки можно отрегулировать электрически, а также положение вперед/назад, поясничную опору, а также угол и глубину подушки сиденья. Комплексная функция памяти также включена. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S». Спинки сидений имеют стеганые центры сидений и спинки из кожи.
Адаптивные спортивные сиденья Plus (18 направлений) входят в стандартную комплектацию моделей 911 Turbo S. Они обеспечивают еще лучшую боковую поддержку благодаря прочной спортивной набивке боковых валиков и дополнительной поддержке плеч. Также включена функция памяти для всех положений сиденья (кроме боковых валиков) со стороны водителя. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S».
Опциональные полные ковшеобразные сиденья полностью изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) с отделкой из углеродного волокна. Они предлагают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка вперед/назад ручная, регулировка по высоте электрическая. Сиденье обтянуто черной кожей, центральная часть сиденья выполнена из перфорированного материала Race-Tex. Для идеальной отделки: рельефный герб Porsche на подголовниках.
Задние сиденья.
Удивительно удобные для спортивного автомобиля: задние сиденья. Как и в случае с передними сиденьями, центральные панели центральных сидений простеганы. Полка за ними обеспечивает дополнительное место для хранения. Благодаря откидным спинкам в моделях 911 Turbo Coupe сзади достаточно места для багажа. С 5,7 куб. Футов в моделях 911 Turbo Cabriolet.
Звуковые системы.
BOSE®
Burmester®
Система объемного звучания BOSE®.
Стандартная акустическая система BOSE® Surround Sound оптимально настроена на особую акустику салона 9-го поколения.11 турбо моделей. Аудиосистема включает 12 динамиков и каналов усилителя, включая запатентованный 100-ваттный сабвуфер, встроенный в корпус автомобиля. Полностью активная конструкция системы превращает 911 Turbo в концертный зал.
Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.
Совместно с Burmester® — одним из крупнейших в мире производителей аудиоустройств премиум-класса — мы создали опциональную аудиосистему Burmester® High-End Surround Sound. Результат: звуковое исполнение высочайшего уровня, индивидуально подобранное к вашим 911 Turbo с использованием многочисленных измерений и аудиосессий. Или в цифрах: 13 каналов усилителя, 13 динамиков с максимальной эффективностью, включая активный отдельный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт. Результат: 855 Вт чистого музыкального удовольствия.
Порше Коннект.
Соедините вас с вашим Porsche и ваш Porsche с миром — Porsche Connect. Система дополняет существующие цифровые функции вашего 911 Turbo. Найдите лучший способ навигации к месту назначения, синхронизируйте личные контакты и адреса и получите доступ к своему календарю прямо в PCM. Porsche Connect — ваш умный второй пилот в повседневной жизни, обеспечивающий уникальные впечатления от спортивного автомобиля. До, во время и после путешествия.
С помощью приложения My Porsche, например, вы можете проверить статус автомобиля или отправить следующий запланированный маршрут на свой 911 Turbo еще до того, как отправитесь в путь: от уровня топлива до давления в шинах до текущего местоположения вашего Porsche.
Будьте в курсе текущей дорожной ситуации и международных событий в режиме реального времени во время вождения.
После этого вы сможете управлять своим 911 Turbo в My Porsche и персонализировать службы Connect в соответствии со своими потребностями. Лучшее: Porsche Connect доступен вам бесплатно в течение трех лет включительно при покупке вашего 911 Турбо.
Световые системы.
Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).
В 911 Turbo светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) указывают путь. Они оснащены системой помощи при дальнем свете, динамическим поворотным светом и регулировкой угла наклона фар в зависимости от скорости. Для улучшенного ближнего, бокового и дальнего освещения и дополнительной безопасности.
Светодиодные фары Matrix Design, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).
Светодиодные фары с матричным дизайном стратегически отключают определенные сегменты конуса постоянного дальнего света. 84 индивидуально управляемых светодиода можно настроить в зависимости от ситуации, соответственно выключая или уменьшая яркость. Транспортные средства перед вами или на противоположной стороне дороги затемнены, а области между ними и рядом с ними по-прежнему полностью освещены.
Вспомогательные системы.
Режим Porsche Wet.¹
С помощью датчиков в нише переднего колеса система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
¹Режим Porsche Wet не заменяет надлежащего стиля вождения в различных дорожных и погодных условиях, а лишь помогает водителю.
Система предупреждения и экстренного торможения.
Стандартная система предупреждения и экстренного торможения может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹
Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости. На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
¹На помощь, предоставляемую Porsche InnoDrive, распространяются системные ограничения. Водитель должен постоянно следить за стилем вождения и вмешиваться в случае сомнений. Систему можно отключить в любое время с помощью педали тормоза или акселератора.
Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.
Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.
Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.
Ассистент ночного видения.
Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.
Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Remote ParkAssist.¹
Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной помощи при парковке, при ее активации и на соответствующей скорости ваши 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и под контролем водителя независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад автомобиля во время процесса парковки.
¹Совместимо только с Apple iPhone начиная с поколения iPhone 7 и с iOS 13. 0. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по совместимости в Конфигураторе автомобилей. Все системы функционируют в пределах своих системных ограничений, и водитель должен постоянно следить за транспортным средством.
Объемный обзор.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.
Следующая глава
Модели и данные
Выбор и настройка 911 турбо моделей.
Все
Купе
Кабриолет
572 л.с.
Макс. мощность
2,7 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
199 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
572 л.с.
Макс. мощность
2,8 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
199 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
640 л.с.
Макс. мощность
2,6 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
205 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
640 л.с.
Макс. мощность
2,7 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
205 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
911 Turbo S
От 216 100 долларов США*
Рекомендуемая производителем розничная цена
640 л.с.
Макс. сила
2,6 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
205 миль/ч
Максимальная скорость гусеницы
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Высота
51,3 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
74,9 дюйма
Длина
178,6 дюйма
3 дюйма 90,5
Колесная база0002*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Technical Specs
Motor
Term | Value |
---|---|
Bore | 102.0 mm |
Stroke | 76.4 mm |
Displacement | 3,745 cc |
Макс. мощность | 640 л.с. |
Макс. мощность при об/мин | 6750 об/мин |
Макс. частота вращения двигателя | 7200 об/мин |
Макс.![]() | 590 фунт-фут |
Макс. крутящий момент при об/мин | 2500–4000 об/мин |
Макс. мощность на литр | 168,4 л.с./л |
Удельная мощность | 5,7 фунт/л.с. |
Производительность
Term | Value |
---|---|
Top track speed | 205 mph |
0 — 60 mph with Sport Chrono Package | 2.6 s |
Body
Term | Value |
---|---|
Length | 178.6 in |
Width w/ mirrors folded | 74.9 in |
Width | 79.7 in |
Height | 51.3 in |
Wheelbase | 96.![]() |
Turning circle diameter | 35.8 ft |
Curb weight | 3,636 lb |
Gross Vehicle Weight Номинальная масса (GVWR) | 4453 фунта |
Максимальная нагрузка | 817 фунтов |
Грузоподъемность
Сервис и гарантия
Термин | Значение |
---|---|
Ограниченный варрант | 4 года/50 000.0478 |
Основной межсервисный интервал | Porsche Cars North America предлагает пакеты услуг и технического обслуживания на различных условиях в зависимости от предполагаемого использования.![]() |
Ограниченная гарантия на лакокрасочное покрытие | 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Ограниченная гарантия от коррозии | 12 лет/неограниченное количество миль |
Срок | Стоимость |
---|---|
Заявление об ограничении ответственности EPA | Оценки EPA еще не доступны. |
Standard features
Motor
Item |
---|
3,745 cc twin-turbocharged boxer 6 |
640 hp / 590 lb-ft |
Incl. первое плановое техническое обслуживание через 10 000 миль или 1 год |
Drivetrain Features
Item |
---|
Twin turbos with Variable Turbine Geometry (VTG) |
Aluminum block and cylinder heads |
Water-cooled with thermal management |
Непосредственный впрыск топлива (DFI) |
VarioCam Plus |
Встроенная система смазки с сухим картером |
Регулируемый масляный насос |
Two 3-way catalytic converters |
Expansion intake manifold |
Auto start/stop function |
Four valves per cylinder |
Lightweight Starter Battery (LiFePO4) |
Коробка передач
Артикул |
---|
8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) |
Стационарное управление с функцией HOLD |
Полный привод с Porsche Traction Management (PTM) |
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), вкл.![]() |
Chassis
Item |
---|
MacPherson-strut suspension with anti-roll bar at front |
Multi-link suspension with anti — дуга безопасности сзади |
Электромеханический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным отношением и генератором рулевых импульсов |
Усовершенствованная система стабилизации Porsche (PSM) с ABS, ASR и ABD, а также предварительная заправка тормозной системы и усилителя экстренного торможения |
Колеса и шины
Артикул |
---|
Кованые диски 911 Turbo S размером 20″/21″ глянцевого черного цвета с полированными передними поверхностями |
Передние: колеса 9J X 20 ET41 с шинами 255/35 ZR 20 |
Задние: колеса 11,5J X 21 ET67 с шинами 315/30 ZR 21 Дисплей |
Производительность Летние шины |
Центр колесных центров с цветным Porsche Crest |