Якорные цепи
Главная / Наши цены / Дельные вещи / Якорные цепи
Якорная цепь состоит из целого ряда элементов, как правило это коренная смычка, несколько (количество зависит от длины цепного каната) промежуточных смычек, концевая (якорная) смычка и концевая скоба, соединенные между собой звеньями Кентера.
Коренная смычка устанавливается в начале цепи и закрепляется непосредственно в УКЦ (устройстве крепления и отдачи коренного конца якорной цепи). К коренной смычке, посредством звеньев Кентера, крепятся промежуточные смычки. Обычно длина промежуточной смычки составляет 25-27,5 метров. Такое сегментное устройство якорного каната позволяет легко заменить пришедший в негодность участок, увеличить или уменьшить длину якорной цепи. К последней промежуточной смычке присоединяется концевая смычка (она же якорная, она же вертлюжная). Вертлюг предотвращает закручивание якорной цепи при подъеме и опускании якоря. Якорь крепится к концевой смычке посредством концевой скобы.
Вертлюг | Звено Кентера | Звено увеличенное |
Скоба концевая | Якорная цепь |
Ниже приведены комплектующие якорной цепи, согласно ГОСТ 228-79:
ЗВЕНО ОБЩЕЕ
Звено общее — звено промежуточной смычки и является основным элементом якорной цепи. Поставляется в составе промежуточных смычек длиной 25 или 27.5 метров.
На практике промежуточная смычка нередко разрезается на более короткие элементы для различных нужд. При этом надо учитывать, что остатки не годятся для использования при формировании якорной цепи и потому стоимость куска смычки обычно приравнивается к стоимости всей смычки
ЗВЕНО УВЕЛИЧЕННОЕ
Звено увеличенное — общее звено большего калибра, предназначенное для присоединения концевого звена и вертлюга к общему звену промежуточной смычки.
В связи с конструктивными особенностями вертлюга и весьма высоким нагрузкам, возникающим в области концевой смычки при эксплуатации якоря, звено, соединяющее непосредственно вертлюг со звеном общим, используется усиленное (оно же увеличенное) звено. Звено увеличенное поставляется в составе концевой (вертлюжной) смычки.
ЗВЕНО КЕНТЕРА
Звено Кентера — разъемный элемент якорной цепи, служащий для соединения промежуточных смычек между собой в якорный канат.
Обычно якорная цепь используется не на всю длину и часть ее во время якорных стоянок остается в цепном ящике, где она не подвергается износу и коррозии, тогда как ближайшие к якорю смычки работают постоянно. В конце концов износ цепи ставит судовладельца перед необходимостью ее замены, но так как изношена лишь часть цепи обычно просто разбивают звено Кентера, отсоединяя подлежащие замене смычки, и заменяют цепь частично. Использование звеньев Кентера целесообразно как с эксплуатационной так и с экономической точки зрения.
ВЕРТЛЮГ
Вертлюг — элемент якорной цепи, устраняющий закручивание цепи при подъеме и опускании якоря. Является неотъемлемым элементом концевой (якорной) смычки и отдельно, как правило, не поставляется.
Концевая смычка служит для прикрепления якоря к якорной цепи
СКОБА КОНЦЕВАЯ
Cкоба концевая — сборочная единица якорной цепи, предназначенная для присоединения концевой смычке к якорной скобе. В соответствии с ГОСТ 228-79 изготавливается в двух исполнениях — с коническим штифтом, блокируемым свинцовой пробкой и с цилиндрическим штифтом.
Мы занимаемся поставками всех комплектующих изделий якорной цепи самого различного калибра. По Вашему заказу можем изготовить новые цепи или же поставить цепные комплектующие складского хранения.
Якорная смычка для судов — Cargoset.com.ua
Якорная смычка ГОСТ 228-79 и ГОСТ 228-95 (ISO 1704-91) – изделие, применяемое в качестве соединительного элемента между якорной цепью и якорем судна. Смычка якорная работает в ситуациях, где существуют изменения направление течения, а плавучие судно, стоя на якоре, имеет диапазон разворота или вероятен крен судна. В тех случаях, когда смычка на якорной цепи отсутствует, якорная цепь испытывает скручивание относительно своей оси, что приводит к негативным явлениям для цепи.
Работа смычки якорной — исключение закручивания цепи, вырывание цепи относительно места крепежа – брашпиля, несанкционированного снятия судна с якоря и.т.д для создания данных свойств на смычки якорных цепей включены вертлюги скобы.
Смычки якорные обладают стандартными параметрами что звенья якорных цепей, однако в следствии больших нагрузок имеют большую толщину звена. По этой причине все соединительные звенья смычка якорной цепи наживляются на звездочку и ложатся на брашпиль плашмя. Данное расположение якорной цепи достигается за счет нечетному количеству звеньев в смычках якорной цепи. Соединение смычка якорной цепи с якорем судна производят концевой скобой, которая работает как соединительный элемент спинкой в сторону судна, с целью исключения во время выбирания цепи зацепов за острые кромки клюза. В случае увеличенных размеров концевой скобы исключается заведение ее в нормальное отверстие цепи, по этой причине калибр якорной смычки одинаков, но устанавливается одно звено увеличенных размеров, не имеющее поперечную распорку.
Изготовление якорной цепи производят из стали нормальной, повышенной и особо высокой прочности. Составные сегменты смычка якорной цепи — звено концевое, звено увеличенное, вертлюг, звено общее работают как единый сегмент.
Области применения цепи якорных смычек
Якорная смычка применяют как соединительный элемент с целью исключения деформации элементов судна или его нежелательного положения надводном пространстве. Применяют якорные цепи со смычкой в таких областях:
— нефтеналивные платформы, открытое море;
— тяжёлые дебаркадеры;
— плавучие доки;
— плавучие суда малого измещения;
— судна плавучие среднего и большого водоизмещения (лодки, яхты, баркасы)
Якорная смычка якорной цепи имеет преимущества
— широкая область применения (как соединительного элемент)
— широкий спектр прочности (нормальная, повышенная, особо высокая прочность)
— предаёт цепи более ровный характер (цепь не идёт на закручивание)
— облегчает работу судна на якоре
— служит соединительным элементом (якорная цепь-якорь)
— широкий диапазон эксплуатационной нагрузки кН
— устойчива к неблагоприятным средам эксплуатации (морская вода, динамические нагрузки)
Технические данные цепи смычка якорного
Главное в подборе якорной смычки – калибр цепи и её смычка – контрафорс, зная эти параметры наши специалисты с лёгкостью подберут вам нужный соединительный элемент цепи.
Смычки якорные от компании CargoSet имеют сертификат PMPC протестированный весом больше паспортной согласно ISO 1704-91.
Купить соединитель якоря на цепь — смычку на якорь по оптовой цене, сформировав заказ через «корзину» или позвонив нашим специалистам по телефонам из раздела «контакты»
Заказать якорные смычки с доставкой по городу или отправкой любыми удобными автоперевозчиком во все областные центры Украины.
Стоимость смычки на якорную цепь с учетом доставки, Вам просчитает наш менеджер по получению заявки, звоните!
Bow Anchor Rollers by Attwood Marine, Sea-Dog, Dive-n-Dog, others
Narrow By
34 Products
$500.97$4.37
On Sale
Manufacturer
- Attwood
- Lewmar Marine Ltd.
- ЯКОРЬ MANTUS
- SeaChoice
- Sea-Dog
Носовой ролик 4 дюйма, янтарный поливинил, вал 1/2 дюйма
Артикул: 239807
|
Производитель: Tie Down Engineering
|
Производственный № 86287
|
LFS# TIE86287
$114. 95
Mantus Anchor Guard — Bow Saver Roller Adapter
Mfr: MANTUS ANCHORS
$102.12
Sea-Dog, Bow Roller, Cast 316 Stainless Steel, 8″
SKU: 10000
Производитель: Sea-Dog
|
Mfg# 328050
|
LFS# SDL328050
0007
Артикул: 10001
|
Производитель: Sea-Dog
|
Производственный № 328052
|
LFS# SDL328052
$ 136,91
онлайн только
Sea Dog, Bow Roller, штамп 304 нержавеющая сталь, 11 «Длина
SKU: 10002
|
MFR: Sea-Dog
#
|
Sea-Dog, сменное колесо носового ролика
Производитель: Sea-Dog
От: 47,04 $
304 Якорные ролики платформы из нержавеющей стали — лодки от 18 до 48 футов
Производитель: WHITECAP INDUSTRIES, INC
От: 179,02 $
304006 Ролик из нержавеющей стали — Bruce An 9’chorer Steel to 30′ BoatMfr: WHITECAP INDUSTRIES, INC
From: $138. 68
Anchor Rollers for Danforth/Fortress Anchors, Stainless Steel
Mfr: WHITECAP INDUSTRIES, INC
From: $42.55
Whitecap, 304 Stainless Steel Anchor Каток, 18-20-футовые лодки
Производитель: WHITECAP INDUSTRIES, INC
242,44 $
ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ
Lewmar, Поворотный носовой каток, Анкеры типа Fluke до 35 фунтов
Артикул: 220588
7 |
Производитель: Lewmar Marine Ltd.
|
Производственный № 66840007
|
LFS# LMR66840007
От: 272,16 $
Lewmar, Носовой ролик для лодочных якорей типа Delta
Производитель: Lewmar Marine Ltd.0007
Артикул: 242369
|
Производитель: Lewmar Marine Ltd.
|
Производственный № 66840063
|
LFS# LMR66840063
$100.77
Sea-Dog, Bow Roller, Cast Stainless Steel 316, 12. 5″
SKU: 253228
|
Mfr: Sea-Dog
|
Mfg# 328050L
|
LFS# SDL328050L
104,50 $
ТОЛЬКО ОНЛАЙН
Ролик из нержавеющей стали
Артикул: 230294
|
Производитель: Sea-Dog
|
Производственный № 328054
|
LFS# SDL328054
$ 186,96
Sea-Dog, Anchor Bow Roller, Saptive, Medium, нержавеющая сталь
MFR: Sea-Dog
$ 263.25
онлайн только
Stainless Pivoting Roller, Средний
7 70007онлайн
Стэйнша пиволсинг, средний
7667.
|
Производитель: Sea-Dog
|
Производственный № 328068
|
LFS# SDL328068
242,63 $
ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ
Несъемный ролик из нержавеющей стали, большой
Артикул: 265302
|
Производитель: Sea-Dog
|
MFG# 328074
$ 107,58
SEA-DOG, большой якорный ролик платформы, SS, 3-1/2 «
SKU: 469657
|
MFR: SEA-DOG
|
MFG# 328866: SEA-DOG
|
MFG# 328866: SEA-DOG
|
MFG# 328866: SEA-DOG
|
MFG# 328868.
|0007
Артикул: 218490
|
Производитель: Sea-Dog
|
Изготовитель № 328040-1
|
LFS# SDL3280401
$ 66,09
WhiteCap, 304 Anchor Roller из нержавеющей стали, 20 ‘ — 60’ лодок
MFR: Whitecap Industries, INC
$ 36,00
WhiteCap, 304 Stainless Stealless, Arsionless, Ar — Ar — AR — 60007
666068
. Артикул: 195351
|
Производитель: WHITECAP INDUSTRIES, INC
|
Производитель № AR-6490
|
LFS# WHTAR6490
328,70 $
ТОЛЬКО ОНЛАЙН
Анкер Mantus, Анкерный кронштейн
Артикул: 484393
|
Производитель: MANTUS ANCHORS
|
Mfg# MANBRACKET
От: $206,65
Windline, Bruce Anchor, Roller Mount
Производитель: Windline
Как выбрать лучший носовой ролик для вашего якоря и лодки – Anchoring.

металл, такой как якорь, иногда может быть сложным. В этой статье мы обсудим наиболее популярные варианты хранения якоря, в том числе использование носовой амуниты, якорного ролика или якорного колодца.
Якорный колодец или другое отделение для хранения
Многие лодки, особенно небольшие, поставляются с якорным колодцем в передней части лодки для хранения якоря и каната. Для тех, у кого нет встроенного колодца, место под сиденьем капитана также является популярным местом для квазиякорного колодца! Если на вашей лодке есть якорный колодец, это самое логичное место для хранения якоря. Основным недостатком использования анкерного колодца является то, что анкер необходимо извлекать из колодца для использования, и они обычно сконструированы для размещения только складных плоских анкеров, таких как Danforth, в отличие от других более громоздких анкеров, таких как Брюс или Дельта. Если вы используете брашпиль, вам нужно, чтобы якорь был постоянно прикреплен к носу лодки, что делает использование якоря нецелесообразным.
Плюсы и минусы анкерного колодца
PROs
- Удерживает анкер в стороне
- Удобен тем, что часто не требует установки дополнительного оборудования
CONs
- Трудно хранить многие неплоские анкеры, такие как Bruce, Rocna, Delta и т. д.
- Якорь не может быть легко развернут
- Нельзя использовать лебедку
Bow Puplit
Если вам повезет, ваша лодка будет оснащена носовой амвоной, которая представляет собой выступ на носу вашей лодки, предназначенный специально для удержания якоря. Предварительно установленные носовые кафедры обычно изготавливаются из стекловолокна, но самодельщики часто сооружают их из тика или морских пиломатериалов.
Поскольку на носовой платформе якорь крепится дальше от носа лодки, это позволяет использовать более широкий диапазон размеров и стилей якорей (конструкция плуговых и кулачковых якорей часто требует, чтобы они устанавливались с достаточном расстоянии от носа лодки). Носовой релинг сохраняет вашу лодку в чистоте, так как не требует протаскивания по палубе грязной цепи и веревки и обеспечивает удобный доступ к якорю (особенно важно при использовании лебедки). Хорошо это или плохо, но носовой релинг увеличивает общую длину вашей лодки, что хорошо, если вы продаете свою лодку, но не очень хорошо, если вам приходится платить за дополнительные 2 фута причала из-за релинга.
Плюсы и минусы носовой кафедры
PROs
- Удерживает анкер на расстоянии от 1 до 90 размеров анкеров на носу
Обеспечивает быстрый и легкий доступ к анкеру- Идеально подходит для использования с лебедками
Минусы
- Дорогостоящая установка
- Увеличение общей длины лодки (что означает увеличение платы за швартовку)
Автономный носовой ролик
Золотая середина между дорогостоящей носовой опорой неоригинального производства или просто хранением якоря в якорной нише — это использование отдельного якорного ролика.
Многие лодки поставляются с предварительно установленным якорным роликом, однако, если на вашей лодке его нет, его можно просто установить на нос вашей лодки. Носовой ролик работает почти так же, как и носовой амвон, позволяя вам постоянно держать якорь на передней части лодки. Носовой ролик можно использовать для хранения якоря, но он также значительно упрощает извлечение якоря вручную.
Часто существует ограничение на то, насколько отдельный носовой валик может выступать из носа лодки, что означает, что могут быть ограничения по размеру и типу используемого якоря.
Плюсы и минусы автономного носового ролика
PRO
- Обеспечивает быстрый и легкий доступ к якорю
- Идеально подходит для использования с лебедками
- Облегчает извлечение анкера
Минусы
- Часто существуют ограничения на размер и стиль используемого якоря
- Не держит якорь на таком расстоянии, как амвон, а это означает, что грязь/ил может быть разбросана по вашей палубе при извлечении, а якорь может потенциально удариться о корпус при хранении
Советы по выбору носового ролика
Правильный выбор носового ролика для вашей лодки во многом зависит от размера и типа используемого якоря.
- Удерживает ли носовой ролик якорь на достаточном расстоянии от лодки?
- Может ли хвостовик пройти через петлю ролика?
По нашему опыту, якоря Danforth/Fortress, CQR и Delta обычно взаимозаменяемо подходят к якорному ролику, такому как универсальный носовой ролик. Якоря Bruce/Claw могут устанавливаться на те же носовые ролики, что и якоря CQR и Delta, но хорошо подходят к особому типу якорного ролика Брюса.
При покупке носового ролика помните, сколько монтажного пространства вам потребуется (опять же, большинство производителей должны включать его схему). Установка носового ролика — это довольно простая установка, которую может выполнить даже самый новичок в самостоятельной работе. Для установки обычно требуется всего 2-4 болта, закрепленных через носовую палубу (отверстия для удушья!).
Помните, что при использовании брашпиля и носового ролика брашпиль не должен удерживать вес хранящегося якоря в течение длительного периода времени, так как это создает ненужную нагрузку, и якорь может неожиданно выпасть. Вместо этого либо привяжите цепь/веревку к шипу, либо используйте стопор цепи.
Последние сообщения
Основные тенденции в прогулочном катании на лодках на 2023 год
Если вы любитель лодок, вы знаете, что отрасль постоянно развивается. От новых конструкций лодок и технологий до меняющихся потребительских предпочтений — всегда есть что-то новое на горизонте. Поскольку мы приближаемся к концу 2022 года и начинаем думать о предстоящем году, самое время взглянуть на некоторые из основных тенденций в области прогулочного катания на лодках на 2023 год.
Изогнутый хвостовик лодочного якоря: распространенные причины и советы по предотвращению
Многочисленные факторы могут в конечном итоге привести к искривлению стержня якоря, но в большинстве случаев это вызвано либо плохим зацепом, либо тем, что лодка смещает свой груз в перпендикулярном направлении от якорной установки. В этой статье мы обсудим распространенные причины и советы по предотвращению, которые помогут вам не попасть в такое неприятное положение.
Подготовьте свою лодку к 9 сезону ураганов выше среднего0005
По данным Ассоциации владельцев лодок США (BoatUS), в 2021 году на побережье Атлантического океана, скорее всего, будет больше ураганов, чем мы обычно видели в прошлом. В результате лодочников предупреждают, чтобы они немедленно приступили к составлению плана действий на случай, если ураган все же коснется вашего района.
Лучшие методы крепления гидроцикла на глубокой или мелкой воде
У райдеров гидроциклов и гидроциклов часто нет настоящих доков или площадок, к которым вы могли бы привязаться при исследовании новых областей. В результате важно иметь правильное снаряжение и ноу-хау, когда приходит время сделать перерыв и бросить якорь. Следуйте ниже, пока мы обсуждаем лучшие методы постановки на якорь как на мелководье, так и на большой глубине.
Лучшие варианты для подключения лодки к сети Wi-Fi
Путешествуете ли вы по миру под парусом, исследуете отдаленные места или приглашаете друзей на выходные, сейчас самое подходящее время, чтобы подключить свое судно и гостей к высокоскоростному Интернету. Сегодняшняя цифровая эра сделала возможность подключения неотъемлемой частью работы и развлечений для большинства людей, поэтому мы собрали лучшие способы доступа в Интернет прямо с вашей лодки.
Лучшие мобильные приложения для лодок и рыбалки 2021 года
В современном мире существует множество приложений, которые помогают нам ориентироваться в повседневной жизни. В последние годы мир лодочного спорта получил большую выгоду от множества полезных приложений, которые могут помочь поднять ваш опыт катания на лодке на новый уровень. Сегодня яхтсмены могут загружать приложения, которые помогут им регистрировать свои поездки, загружать навигационные карты, резервировать купон и даже учиться завязывать основные лодочные узлы. Мы рассмотрели многие приложения, представленные сегодня на рынке, и делимся нашими лучшими приложениями для катания на лодках и рыбалки.
Выбор правильного освещения для док-станции
Док-фонари не только помогают придать вашему причалу правильный вид, но и в значительной степени гарантируют, что вы, ваши гости и ваше имущество останутся в безопасности. Мы собрали список лучших вариантов освещения док-станции, чтобы помочь вам найти идеальное решение для вашей док-станции.
Лучшие аксессуары для якорной штанги, облегчающие анкеровку
Постановка на якорь с использованием неподходящего наземного снаряжения не только небезопасна, но и может сделать установку якоря кропотливым и трудным процессом. К счастью, существует ряд доступных решений, которые помогут упростить процесс и обезопасить вас и ваше судно. Тремя основными компонентами вашей якорной штанги являются якорный канат, цепь и якорь, но можно добавить дополнительные аксессуары, чтобы настроить вашу систему в соответствии с вашими конкретными потребностями, чтобы сделать бросание якоря легким.