ПОЛВЕКА БОЛЬШИХ КОЛЕС
Март 2007 года — это месяц юбилея, о котором вряд ли вспомнит телевидение и «большие» СМИ. Однако мы мимо него пройти не можем. МАЗ-530 — 50 лет. В марте 1957 года в испытательный пробег отправилась первая такая машина. МАЗ-530 не был первым отечественным карьерным самосвалом. Он был вторым. Но среди карьерных трехосников он был первым. Посему юбилей этой модели все-таки событие.
В тылу холодной войны
После испытания первого образца ядерного оружия в 1949 году в СССР стала создаваться атомная промышленность, перед которой стояла задача построения стратегического арсенала, не уступающего американскому. Предприятия новой индустрии предполагалось развернуть на Урале, в Сибири и на европейской территории страны. Это должны были быть очень энергоемкие производства. На выпуск только одного килограмма оружейного плутония или реактивного урана для подводных атомоходов требовалось несколько миллионов киловатт-часов электроэнергии.
Однако строительная техника первой послевоенной пятилетки не справлялась с быстрым возведением таких объектов. Прежде всего, требовались мощные внедорожные самосвалы, способные доставлять из каменных карьеров огромные гранитные глыбы весом в несколько десятков тонн и сбрасывать их в могучие российские реки при сооружении плотин. Выпускавшийся в то время пятитонный МАЗ-205 для этой цели явно не годился. Нужен был 25-тонник!
Рождение по плану
Минскому автозаводу — самому «молодому» в отрасли в то время в СССР — было поручено наладить выпуск нового класса грузовых машин. Справедливости ради необходимо отметить, что 25-тонный карьерный самосвал, часто называемый оригинальной, чуть ли не с нуля, чуть ли не первой в мировой практике разработкой МАЗа, на самом деле является не совсем таковой. 23 марта 1948 года вышло постановление Совета Министров СССР, в соответствии с которым разработкой карьерного 25-тонника занялся Ярославский автозавод.
Первоначально предполагалось использование серийной кабины от ЯАЗ/МАЗ-200, слегка смещенной влево, однако в Минске создали более просторную оригинальную кабину, изменили индекс с 225 на 525, внесли целый ряд других усовершенствований. Так появился МАЗ-525.
МАЗ-525 был примечателен тем, что впервые на шасси автомобильного типа был установлен 12-литровый танковый дизель — вернее, его дефорсированный (с 450 до 300 л.с.) вариант под обозначением Д-12А. Задний мост, в отличие от переднего, крепился к мощной раме жестко, без каких либо рессор. Никакая подвеска не выдержала бы ударных нагрузок, которые возникали при загрузке самосвала каменными глыбами размером шесть кубометров. Специально для работы в паре с МАЗ-525 на Уральском заводе тяжелого машиностроения в Свердловске (ныне Екатеринбург) начали выпускать экскаваторы с таким объемом ковша.

Крутить баранку, особенно на загруженной машине, помогал гидроусилитель руля.
Следующий шаг
Однако грузоподъемность в 25 т была не всегда достаточной. Возрастающие объемы добычи полезных ископаемых требовали более грузоподъемных машин. Минцветметом были составлены требования на перспективный самосвал грузоподъемностью 40-50 т. Не заставило себя долго ждать и постановление СМ СССР от 17 мая 1955 года, в соответствии с которым МАЗу поручалось создание перспективной машины. В марте 1957 года первый опытный образец трехосного 40-тонного карьерного самосвала МАЗ-530 вышел на испытания. А в мае его уже демонстрировали широкой публике на ВСХВ СССР. Однако стать массовыми этим машинам не довелось. Традиционная компоновка плохо подходила для машин такой грузоподъемности. С учетом нескольких минских опытных образцов и выпускавшихся с 1960 по 1963 год в Жодино «серийных» МАЗ-530 изготовили не более трех десятков таких машин.
Одноосный предок «сороконожек»
Одним из первых изделий, созданных СКБ, был одноосный тягач МАЗ-529, опытный образец которого был изготовлен в 1956 году. Судьба тягача очень любопытна. Разрабатывать его начинали в качестве базы для самоходных скреперов и другой землеройно-строительной техники. Начинали, несмотря на то, что ВНИИСтройдормаш, испытав в 1947 году два американских самоходных скрепера, дал далеко не положительный отзыв о технике такого типа. Однако существовало и другое мнение, поскольку в одноосниках были заинтересованы военные. В итоге МАЗ-529 успешно прошел все испытания, был поставлен на производство и стал использоваться не только в комплекте со скрепером, но и в качестве тягача — установщика ракетных комплексов на стационарных позициях. Серийное производство одноосных тягачей МАЗ-529 было постепенно развернуто в 1958-1959 гг. на Могилевском заводе подъемно-транспортного оборудования Минтяжмаша СССР. Постепенно одноосники стали основной продукцией предприятия, и в 1966 году этот завод был переименован в автомобильный. Так МАЗ после БелАЗа дал начало МоАЗу.

Военная инженерия
Еще одно направление, которым занималось СКБ МАЗа в 1950 гг., — это так называемые колесные инженерные тягачи, двухосные машины для навески бульдозерных отвалов и тому подобного оборудования.

Было изготовлено всего два опытных образца МАЗ-528, которые позже использовались в качестве агрегатных «доноров» для следующей малоизвестной разработки — «лесовозного» тягача МАЗ-532. В паре с прицепом МАЗ-532 мог транспортировать 20 кубометров древесины. Существовал также вариант с бортовой металлической платформой. Очевидно, что МАЗ-532 испытывался и как легкий артиллерийский тягач. В серию эта разработка не пошла. Было построено всего несколько опытных образцов.
По результатам испытаний МАЗ-528 и МАЗ-532 были согласованы с заказчиком технические требования на ИКТ-С (инженерный колесный тягач средний). Была предложена универсальная схема тягача, позволившая работать с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием в обоих направлениях, что обеспечивалось не только наличием всех реверсивных передач, но и левосторонним расположением водителя и механизмов управления при движении в любом направлении.

Колесная эстетика аэродрома
Однако наименее известен, пожалуй, самый экзотический минский тяжелый тягач — аэродромный МАЗ-541, предназначенный для буксировки новых (для конца 1950-х гг., естественно) мощных пассажирских самолетов Ту-104Б и Ил-18Д. Главное, что поражает в этой машине, — это внешность. Почти как у спортивного купе при габаритах карьерного самосвала! Комментарии здесь излишни. Просто взгляните на фото.

Вердикт «АБw»
Белорусский автозавод, Могилевский автозавод, Минский завод колесных тягачей, Курганский завод колесных тягачей — все эти предприятия начинали свою деятельность с выпуска разработок СКБ МАЗа. Таким образом, Минский автозавод по праву считается «отцом» четырех предприятий, каждое из которых уникально в своем роде.
МАЗ не просто дал начало нескольким автозаводам, а стал родоначальником нескольких направлений в отечественном автомобилестроении, которые впоследствии весьма успешно развивались самостоятельно и добились ощутимых результатов не только в пределах 1/6 части суши, но и в мировых масштабах. Так, например, БелАЗ и МЗКТ стали крупнейшими производствами своего профиля на планете, чем обязаны МАЗу в той же степени, в какой все дети обязаны своим родителям.
Дмитрий ГЛАДКИЙ.
Фото из коллекции автора.
Мы решили вспомнить о МАЗ-530, а заодно и о его непосредственном предшественнике МАЗ-525, и о последующих разработках мазовского СКБ, положивших начало четырем другим отечественным автозаводам. О том, «как это было», наш рассказ.
ПО ИНДЕКСАМ: 200-299 | |
| |
ЯАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КРАЗ, РАФ, УЛЬЗИС — 200-299 | |
| |
ЯАЗ-200 | |
ЯАЗ-200 (19-19 г.) (4 Х 2) Бортовой автомобиль. | |
-201 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-202 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. ![]() | |
ЯАЗ-203 | |
ЯАЗ-203 (19-19 г.) Трёхцилиндровый дизельный двигатель. | |
ЯАЗ-204 | |
ЯАЗ-204 (19-19 г.) Четырёхцилиндровый дизельный двигатель. | |
ЯАЗ-205 | |
ЯАЗ-205 (19-19 г.) (4 Х 2) Строительный самосвал. | |
ЯАЗ-206 | |
ЯАЗ-206 (19-19 г.) Шестицилиндровый дизельный двигатель. | |
МАЗ-206 | |
МАЗ-206 (19-19 г.) (4 Х 2) Опытный сельскохозяйственный самосвал. ![]() | |
-207 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-208 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-209 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-210 | |
ЯАЗ-210 (19-19 г.) (6 Х 4) Бортовой автомобиль. | |
-211 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-212 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-213 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-214 | |
ЯАЗ-214 (19-19 г.) (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль. | |
-215 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-216 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-217 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-218 | |
ЯАЗ-218 (19-19 г.![]() (6 Х 4) Опытный строительный самосвал. | |
ЯАЗ-219 | |
ЯАЗ-219 (19-19 г.) (6 Х 4) Бортовой автомобиль. | |
-220 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-221 | |
ЯАЗ-221 (19-19 г.) (6 Х 4) Седельный тягач. | |
ЯАЗ-222 | |
ЯАЗ-222 (19-19 г.) (6 Х 4) Строительный самосвал. | |
-223 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-224 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-225 | |
ЯАЗ-225 (19-19 г.) (4 Х 2) Опытный карьерный самосвал. | |
ЯАЗ-226 | |
ЯАЗ-226 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный бортовой автомобиль. | |
ЯАЗ-227 | |
ЯАЗ-227 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный строительный самосвал. | |
-228 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯАЗ-229 | |
ЯАЗ-229 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный седельный тягач. ![]() | |
ЯАЗ-230 | |
ЯАЗ-230 (19-19 г.) (6 Х 6) Опытный полноприводный бортовой автомобиль. | |
-231 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-232 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-233 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-234 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-235 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
ЯМЗ-236 | |
ЯМЗ-236 (19-19 г.) Шестицилиндровый дизельный двигатель. | |
-237 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯМЗ-238 | |
ЯМЗ-238 (19-19 г.) Восьмицилиндровый дизельный двигатель. | |
-239 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯМЗ-240 | |
ЯМЗ-240 (19-19 г.) Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель. ![]() | |
-241 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-242 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-243 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-244 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-245 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-246 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-247 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
ЯМЗ-248 | |
ЯМЗ-248 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-249 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
КРАЗ-250 | |
КРАЗ-250 (19-19 г.) (6 Х 4) Бортовой автомобиль. | |
КРАЗ-251 | |
КРАЗ-251 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный строительный самосвал. | |
РАФ-251 | |
РАФ-251 (19-19 г.![]() (4 Х 2) Автобус. | |
КРАЗ-252 | |
КРАЗ-252 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный седельный тягач. | |
КРАЗ-253 | |
КРАЗ-253 (19-19 г.) (6 Х 6) Опытный полноприводный автомобиль-тягач. | |
УЛЬЗИС-253 | |
УЛЬЗИС-253 (19-19 г.) (4 Х 2) Опытный бортовой автомобиль. | |
КРАЗ-254 | |
КРАЗ-254 (19-19 г.) (6 Х 4) Опытный строительный самосвал. | |
КРАЗ-255 | |
КРАЗ-255 (19-19 г.![]() (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль. | |
КРАЗ-256 | |
КРАЗ-256 (19-19 г.) (6 Х 4) Строительный самосвал. | |
КРАЗ-257 | |
КРАЗ-257 (19-19 г.) (6 Х 4) Бортовой автомобиль. | |
КРАЗ-258 | |
КРАЗ-258 (19-19 г.) (6 Х 4) Седельный тягач. | |
КРАЗ-259 | |
КРАЗ-259 (19-19 г.) (6 Х 6) Опытный полноприводный активный седельный тягач. | |
КРАЗ-260 | |
КРАЗ-260 (19-19 г.![]() (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль. | |
-261 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-262 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-263 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-264 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-265 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-266 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-267 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-268 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-269 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-270 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-271 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-272 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-273 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-274 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-275 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-276 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-277 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-278 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-279 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-280 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-281 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-282 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-283 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-284 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-285 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-286 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-287 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-288 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-289 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-290 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-291 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-292 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-293 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-294 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-295 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-296 | |
-2 (19-19 г.![]() (4 Х 4) А. | |
-297 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-298 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
-299 | |
-2 (19-19 г.) (4 Х 4) А. | |
Главная |
525 — СССР в Масштабе
Годы производства: 1950 – 1967 Казалось бы, какая связь между атомной промышленностью, ГЭС и карьерными самосвалами? Всё просто. Для постройки гидроэлектростанции, на реке требовалось возвести плотину, которая обеспечивала бы необходимый напор воды. Чтобы возвести плотину, нужно было перекрыть русло реки, а для этого в реку требовалось сбросить огромное количество многотонных каменных или бетонных глыб, а для транспортировки и сброса этих глыб, были необходимы новые самосвалы- Новая машина, получившая индекс ЯАЗ- 12 сентября 1950 года первый советский карьерный самосвал МАЗ- Кстати, несмотря на свои габариты, и колёсную базу в 4780 мм, МАЗ- Автомобили МАЗ-
Разработчик оригинала: ЯАЗ
Производитель оригинала: МАЗ и БелАЗ
Производитель модели: Миниград
Масштаб: 1:43
Именно с построенного в 1950- Появление этой машины в Советском Союзе было обусловлено необходимостью не только восстанавливать разрушенное войной хозяйство (с этим вполне справлялись уже существующие грузовики), но и развитием крайне энергоёмкой атомной промышленности. Например, для выпуска 1 килограмма оружейного плутония или реактивного урана для атомных подводных лодок, нужно было потратить несколько миллионов киловатт-
Самый массовый советский самосвал того времени – МАЗ-
Л. Шапошник (будущий создатель многоосных ракетоносцев). На МАЗе конструируемый тягач получил индекс МАЗ-
Седельный тягач МАЗ-
Однако главными амортизаторами этому грузовику служили огромные колёса, диаметр которых составлял 172 см – средний человеческий рост. Кузов МАЗ-
Как выход – многие шофёры МАЗ-
Jaz 605-225-01 Jaz Products Дыхательные баки
Напишите первый отзыв
Номер детали: JZP-605-225-01
- Картинки
Обзор
Марка:
Джаз
Номер детали производителя:
605-225-01
Тип детали:
Масляные банки
Линейка продуктов:
Jaz Products Дыхательные баки
Summit Racing Артикул:
ДЖЗП-605-225-01
СКП:
000605225013
Форма резервуара сепаратора:
Круглый
Диаметр резервуара сепаратора (дюймы):
4,00 дюйма
Высота резервуара сепаратора (дюймы):
12,00 дюймов
Материал резервуара сепаратора:
Пластик
Отделка бака сепаратора:
Черный
Приспособление для фитингов 1:
Наружная резьба
Размер фитинга 1:
-12 АН
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Канистра имеет сливной клапан.
Респираторы Jaz Products
Jaz Products предлагает дыхательные бачки разных размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности. Эти дыхательные баки оснащены резьбовыми монтажными вставками 1/4 дюйма-20 и фильтром сапуна, установленным сверху. У них есть кран с рычажной ручкой для легкого слива.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
Magic World Sharm — Club by Jaz от ₪225. Sharm El-Shekh Hotel Deals & Reviews
Nabq Bay 23, Sharm El-Shekh 00259, Египет
+20 693 710 053
Из
₪ 225
Самый дешевый
8.68
.
на основе 347 отзывов
Magic World Sharm — Club от Jaz
Пт 07. 10
Сб 08.10
Провайдер | Всего за ночь |
---|---|
Expedia | ₪225 |
Expedia | ₪234 |
Hotels.com | ₪256 |
35 more Magic World Sharm — Club by Jaz deals from ₪225
35 подробнее Magic World Sharm — Club by Jaz по цене от ₪225
О Magic World Sharm — Club by Jaz
Отель Magic World Sharm — Club By Jaz с сауной, открытым бассейном и частным пляжем расположен в Шарм-эль. -Шейха и обеспечивает комфортное проживание. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, детский клуб и питание по системе «все включено».
В отеле есть множество удобств, таких как круглосуточная стойка регистрации, детская игровая площадка и пункт проката автомобилей. Гости также могут воспользоваться бесплатной частной парковкой на территории. Также имеется хорошо оборудованный тренажерный зал.
Комфортабельные номера отеля Magic World Sharm — Club By Jaz оснащены такими удобствами, как собственная ванная комната. Все они оснащены телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая/кофе и мини-баром.
Отель предлагает широкий выбор обедов и ужинов в собственных ресторанах Magico и Sofra. В баре и ресторане отеля Wunderbar и The Flavour есть терраса и предлагается широкий выбор блюд на ужин.
Magic World Sharm — Club By Jaz находится в 20 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта Шарм-эль-Шейха и спа-салона Green City. Многоязычный персонал отеля сделает пребывание каждого путешественника комфортным.
Фотографии Magic World Sharm — Club от Jaz
Последние предложения для Magic World Sharm — Club от Jaz
SAT 08.10
Ср.0008
Верхние комнаты (₪ 225 — ₪ 2,335)
Верхняя комната
1 Кровать королевы
1 Кровать королевы
₪ 225/Ночь
₪ 225 Totalexpedia
View Deal
1 Кело
₪234/night
₪234 totalExpedia
View Deal
bed type unknown
bed type unknown
₪256/night
₪256 totalHotels. com
View Deal
Deluxe Rooms(₪517 — ₪850)
Deluxe Room
Тип кровати Неизвестный
Тип кровати Неизвестный
₪ 517/Ночь
₪ 517 Totalexpedia
View Deal
1 Кровать Queen
1 Кровать Queen
₪ 544/Night
1 Totalxpedia
₪ 544/Night
81 Totalx.
View Deal
2 Кровати -близнецы
2 Кровати -близнецы
₪ 586/Ночь
₪ 586 Totalexpedia
View Deal
Double Rooms (₪ 380 — ₪ 848)
Double Room
(₪ 380 — ₪ 848)
.0008
Тип кровати Неизвестный
₪ 380/Ночь
₪ 380 TotalBooking.com
View Deal
Тип кровати Неизвестный
Тип кровати Неизвестный
/Ночь
₪ 593. Тип Неизвестный
Тип кровати Неизвестный
₪ 848/Night
₪ 848 TotalOpodo
View Deal
Удобства в Magic World Sharm — Club от Jaz
- Private
- Snorkeling
- Private Beach
- Snorkeling
- .
0015
- Открытый бассейн
- Спа и оздоровительный центр
- Фитнес -центр
- Ресторан
- Бар/лаундж
- Служба номера
- БЕСПЛАТНЫЙ Wi -Fi
- Tea/Coffee Maker
- .
- Tea/Coffee Maker
999999999999999 гг. Jaz
8,6
Great Based на 347 Проверенные обзоры гостей
8.7 Friends
8,6Families
8,3SOLO
8.7.0192 март-май
июнь-август
сен-ноябрь
декабрь-февраль
Показать отзывы, в которых упоминается
Сортировать по:
Самые новые
Обзоров не найдено. Попробуйте удалить фильтр, изменить поиск или очистить все, чтобы просмотреть отзывы.
Location
Nabq Bay 23, Sharm el-Sheikh 00259
- Rehana Beach2.
3 km
- Jackson Reef4.2 km
- Montazah Beach6.9 km
- SOHO Square8.8 km
- Shark’s Bay Beach20 .3 км
- Maritim Jolie Ville Golf & Resort12,1 км
- Остров Тиран14,8 км
- Наама Бэй16,8 км
- Сехам Бэй17 км
- Старый рынок Шарма23,4 км
- Пляж Рас Умм Сид 3 9015 9015 км .9 км
Политики
Зарегистрированный/выезд
. Проверьте в любое время после 14:00, посетите въеден в любое время до 12:00 19.Правила отмены/предоплаты зависят от типа номера и поставщика. Часто задаваемые вопросы при бронировании в Magic World Sharm — Club by Jaz
Magic World Sharm — Club by Jaz расположен по адресу Nabq Bay 23, в 17,6 км от центра Шарм-эль-Шейха. Пляж Рехана является ближайшим ориентиром к Magic World Sharm — Club by Jaz.
Время заезда: 14:00, время выезда: 12:00 в Magic World Sharm — Club by Jaz.
Да, Magic World Sharm — Club by Jaz предлагает бесплатный Wi-Fi.
Да, Magic World Sharm — Club by Jaz предлагает бесплатную парковку.
Magic World Sharm — Club by Jaz находится в 7,5 км от Шарм-эль-Шейха Офира. Magic World Sharm — Club by Jaz находится в 84,9 км от залива Неом.
Нет, домашние животные не допускаются в Magic World Sharm — Club by Jaz.
Да, на территории Magic World Sharm — Club by Jaz есть бассейн.
KAYAK просматривает в Интернете все предложения номеров в Magic World Sharm — Club by Jaz в Шарм-эль-Шейхе и позволяет вам сравнить их, чтобы найти лучшую цену для вашего пребывания. Многие различные туристические сайты в разное время предлагают скидки или специальные предложения на номера в Magic World Sharm — Club by Jaz, а KAYAK предоставит вам цены на огромном количестве туристических сайтов. Это означает, что вы всегда можете найти отличное предложение для Magic World Sharm — Club by Jaz.
Ближайшие отели и места для проживания
Ближайшие
Посмотреть другие варианты размещения поблизости5-звездочный отель
Rixos Premium Seagate9.1 Отлично (2 238 отзывов)0,36 кмЧастный пляж, сноркелинг, Открытый бассейн₪896+
0 Rixos 80m 90 5-звездочный отель 90 Sheikh — Подходит для взрослых9,3 Отлично (1 895 отзывов)0,39 кмЧастный пляж, снорклинг, Открытый бассейн₪977+
4-звездочный отель
На 39% дешевлеAmwaj Oyoun Resort & Casino6,7 Хорошо (525 отзывов)0,43 кмЧастный пляж, снорклинг, Открытый бассейн₪254+
5-звездочный отель
Nubian Island Hotel0.94 кмЧастный пляж, Фитнес-центр, Ресторан₪614+
Самые дешевые
Посмотреть самые дешевые варианты проживания в Шарм-эль-Шейхе3-звездочный отель
q 73% дешевлеNab 73% дешевле .99 кмТелевизор с плоским экраном, Бесплатные туалетные принадлежности₪116+
4-звездочный отель
На 39% дешевлеAmwaj Oyoun Resort & Casino6,7 Хорошо (525 отзывов)0,43 кмЧастный пляж, сноркелинг, Открытый бассейн₪254+
4 звезды отель
Coral Sea Aqua Club8.
8 Отлично (отзывов: 257)1.28 кмОткрытый бассейн, Спа и оздоровительный центр, Фитнес-центр₪452+
5-звездочный отель
Nubian Island Hotel0.94 кмЧастный пляж, Фитнес-центр, Ресторан₪614+
Наиболее рекомендуемые
См. наиболее рекомендуемые варианты проживания в Шарм-эль-Шейхе5-звездочный отель
Rixos Sharm — Подходит для взрослых9,3 Отлично (1 895 отзывов)0,39 кмЧастный пляж, сноркелинг, Открытый бассейн₪977+
5-звездочный отель
Rixos Premium Seagate9,1 Отлично (2 238 отзывов)0,36 кмЧастный пляж, сноркелинг, Открытый бассейн₪896+
4-звездочный отель
Coral Sea Aqua Club8.8 Отлично (257 отзывов)1.28 кмОткрытый бассейн, Спа и оздоровительный центр, Фитнес-центр₪452+ Хорошо (96 отзывов)0.99 кмЧастный пляж, Сноркелинг, Открытый бассейн₪635+
Полезно знать
Excellence Boys Elementary Academy – Uncommon Schools New York City
225 Patchen Avenue
Brooklyn, NY 110083 9 (002 0 9 01083 9 718) 638-1830Готовы начать свое необычное путешествие по Нью-Йорку?
Зарегистрируйтесь сегодня
Добро пожаловать в Excellence Boys!
Excellence Boys Elementary Academy — это школа для мальчиков, расположенная в бруклинском районе Бедфорд-Стайвесант.
Учащиеся имеют возможность посещать среднюю академию Excellence Boys с 5 по 8 классы и среднюю школу Uncommon Schools с 9 по 12 классы. Сестры учеников Excellence Boys также имеют преимущество при зачислении в начальную и среднюю академии Excellence Girls.
15+ Years
Начальная школа Excellence Boys открыла свой первый класс в августе 2004 г. Она делит территорию площадью 90 000 квадратных футов со средней академией Excellence Boys, предоставляя учащимся полный образовательный опыт K-8.
Классы K-4
Мы — школа для мальчиков, в которой учатся классы от K до 4.
Совершите виртуальный тур
Посетите наши школы — виртуально — с нашей 3-D картой.
Прогулка
Науки и культура
Excellence in Learning
Мы предоставляем всем учащимся строгую учебную программу, которая готовит их к поступлению в колледж и за его пределами. У нас более длинный учебный день и учебный год, чтобы у нас было больше времени на обучение, и мы предоставляем внеклассные занятия, чтобы гарантировать, что все наши ученики соответствуют нашим высоким академическим ожиданиям.
Зарегистрироваться
Превосходство в характере
Чтобы наши ученики прошли долгий путь к поступлению в колледж, Excellence Boys Elementary Academy прививает нашим ученикам личные качества, необходимые им для достижения успеха. Наши учащиеся следуют школьному Кодексу поведения, а семьи должны его поддерживать. Учащиеся носят форму и должны придерживаться основных ценностей школы.
Excellence in Teaching
Наши сотрудники — умные, целеустремленные и опытные люди, которые неустанно работают над достижением выдающихся академических результатов в своих классах. Мы стремимся предоставить нашим учителям необходимые инструменты для достижения успеха и профессионального роста.
Карьера
Типичный школьный день
Uncommon Schools NYC предоставляет учащимся образовательный опыт, который сочетает в себе радость, строгость и тяжелую работу каждый день.
Студентов учат, что упорный труд является предпосылкой успеха. Excellence Boys гарантирует, что все учащиеся получат всестороннее образование, которое подготовит их к успеху в средней и старшей школе, а также в колледже и за его пределами.
Акцент на колледже
Excellence Boys начинает рассказывать учащимся о важности колледжа с первого дня и продолжает делать это с помощью мероприятий по подготовке к колледжу, проводимых в средней и старшей школе. Цель состоит в том, чтобы первый год обучения в колледже стал естественным продолжением окончания средней школы.
Удлиненный учебный день и год
Чтобы гарантировать, что каждый учащийся освоит все без исключения стандарты, мы предоставляем учащимся более продолжительный учебный день и более продолжительный год. Мы также предоставляем помощь с выполнением домашних заданий и внеклассные занятия, субботнюю школу для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, и двойные занятия по английскому языку и математике ежедневно.
Структура и порядок
Excellence Boys предоставляет своим ученикам спокойную, безопасную и упорядоченную среду, чтобы максимально увеличить время обучения. Все студенты носят униформу и получают постоянную обратную связь для непрерывного академического и саморазвития.
Целевая учебная программа и оценка
Excellence Boys разрабатывает свою учебную программу непосредственно на основе Стандартов обучения штата Нью-Йорк, что гарантирует учащимся овладение основным набором основных академических навыков до изучения материала более высокого уровня. Мы также используем разработанные внутри компании оценки для создания культуры непрерывного анализа и совершенствования.
Наши основные ценности
Братство и уважение
Ученость, справедливость и отвага
Любовь и надежда
Партнерство с семьями
Мы возлагаем на семьи — наших самых важных общественных партнеров — большие надежды и предполагаем, что они будут требовать от нас таких же высоких стандартов.