Хово а7 самосвал – Howo A7 (Хово А7) технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

HOWO A7 — Главная страница (китайские самосвалы и грузовики)

Новый HOWO A7

HOWO-A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Подробнее…

Европейский стиль от ItalDesign Giugiaro, новые технологии, надёжность и производительность

Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках. Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. Дизайн внутреннего пространства кабины был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства. Подробнее…

Мощный двигатель D12 и D10: экономичный и надёжный

Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения. Китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает «ХОВО А7» меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива. Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов. Подробнее…

Автоматизированная 16-ступенчатая трансмиссия AMT SmartShift (WABCO)

SmartShift AMT — 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач с электронным управлением, способная работать как в «автоматическом», так и в «ручном» режимах. Около половины всех грузовиков в европейских странах оборудовано коробкой передач типа АМТ. С применением трансмиссии SmartShift AMT в грузовых автомобилях HOWO A7 наступила эпоха автоматизированных коробок передач и для китайских (также как и азиатских) тяжёлых грузовиков, значительно повысив статус китайской грузовой техники на международной арене.Подробнее…

Новый передний мост: 7-тонный HF7 или 9-тонный HF9

HF7 — 7-тонный передний мост для магистральных автомобилей (грузовики, автофургоны, тягачи). Грузовой автомобиль HOWO A7 оборудованный таким передним мостом превосходит аналогичные грузовики китайского производства по максимально допустимой нагрузке, устойчивость и управляемость также лучше чем у аналогов. HF9 — 9-тонный, самый мощный передний мост, устанавливается на самосвалы «ХОВО А7» и автобетоносмесители, а также на тягачи, автофургоны и бортовые грузовики большой грузоподъёмности. Среди передних мостов грузовых автомобилей китайского производства, этот мост выдерживает максимальную нагрузку, при этом собственный вес данного моста равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO. Подробнее…

Одноступенчатый или двухступенчатый ведущий мост

Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей. Отличаясь высокой надёжностью, одноступенчатые мосты HW12/HW16 по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk (самосвалы, автобетоносмесители и др.). Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность. Подробнее…

Дисковые тормоза — впервые на китайских тяжёлых грузовиках

Новый HOWO A7 — первый тяжёлый грузовик китайского производства, который оборудован дисковыми тормозами. Дисковые тормоза «ХОВО А7» отличаются высоким качеством изготовления и имеют лёгкий вес, они эффективнее барабанных при высоких скоростях движения, высокой нагрузке и при высоких температурах. Дисковые тормоза в настоящее время являются мировым стандартом для тяжёлой грузовой техники высокого класса. Короткий тормозной путь и высокая эффективность торможения — преимущества HOWO A7, оборудованного дисковыми тормозами. Подробнее…

Новое сцепление не имеет аналогов в Китае

HOWO A7 оснащается новым диафрагменным сцеплением, не имеющим аналогов в Китае. Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортируются из Германии, на производстве используются современные технологии. Новое сцепление в сочетании с двигателем D12/D10, обладающим большим крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, автоматизированной трансмиссией SmartShift и оптимально подобранной конфигурацией ведущего моста, создаёт оптимальную силовую компоновку грузового автомобиля «ХОВО А7». Подробнее…

Пять вариантов исполнения кабины

На тягачи и бортовые грузовики устанавливаются кабины со спальником: A7-P (высокий пол, плоская крыша), A7-G (высокий пол, высокая крыша, двойной спальник), A7-W (низкий пол, плоская крыша) и A7-V (низкий пол, высокая крыша, двойной спальник). Самосвалы HOWO A7 и бетоносмесители доступны в двух вариантах: с кабиной A7-W (со спальником) и с короткой кабиной A7-B (без спальника). Электрический подъёмник кабины повышает удобство обслуживания. Безопасность новой кабины — на самом высоком уровне среди кабин китайского производства. Подробнее…

Интерьер кабины: высокий уровень стандартного оснащения

Органы управления электростеклоподъёмниками, электроприводом и подогревом зеркал интегрированы в удобный пульт. Универсальная климатическая установка известной марки BEHR, боковой противосолнечный козырёк, подъёмник кабины с электроприводом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, много места для хранения вещей, прикуриватель, подстаканник, внешний разъём для подключения электропитания и многое другое — всё это придаёт водителю ощущение, что он находится в салоне легкового автомобиля. В кабине с высоким полом (мод. A7-G, A7-P) перепад высоты между поверхностью пола и туннелем двигателя составляет всего 17 см. Кресло прочное и удобное, с возможностью регулировки в разных положениях. Подробнее…

Усиленная рама: вес меньше, прочность выше

Благодаря новой раме, изготовленной из нового высокопрочного материала и обладающей повышенной прочностью на изгиб и кручение, удалось уменьшить собственный вес автомобиля HOWO A7 приблизительно на 100 кг по сравнению со стандартным шасси HOWO, повысив при этом допустимую нагрузку. Сечение продольной балки рамы с U-образной поперечиной — 300×90×8. Подробнее…

Подвеска с антифрикционными проставками, пневмоподвеска кабины

Подвеска кабины — полностью плавающая, пневматическая, четырёхточечная, сзади установлены поперечные амортизаторы. Конструкция наклонного амортизатора была усилена, что значительно увеличило надёжность и универсальность. Антифрикционные проставки между листами рессор повышают срок их службы и снижают уровень шума. Подробнее…

Многочисленные меры активной и пассивной безопасности

HOWO A7 успешно прошёл строгие испытания в соответствии с директивами Евросоюза. Прочность конструкции — на самом высоком уровне среди китайских грузовых автомобилей. Широкое лобовое стекло, большие комбинированные зеркала заднего вида, травмобезопасная рулевая колонка (складывается при ударе), новая усовершенствованная версия АБС фирмы «WABCO», ASR (противобуксовочная система), EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система контроля давления воздуха в шинах), задние светодиодные фонари, горный тормоз (EVB), дисковые передние тормоза, бескамерные шины. Интерьер кабины отличается отсутствием острых углов и материалами отделки, не поддерживающими горение. Подробнее…

Модельный ряд HOWO A7

Седельные тягачи, самосвалы, грузовики, автобетоносмесители (миксеры) и шасси для спецтехники. Модельный ряд грузовой техники HOWO A7, комплектации, технические характеристики. Перейти

Где купить HOWO A7

Продажа автомобилей HOWO A7 (самосвалы, седельные тягачи, грузовики). Поставка запасных частей. Россия (все регионы). Перейти

www.howo-a7.ru

Самосвал HOWO А7 6х4

Описание: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HOWO A7 (самосвал 6х4)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип машины Самосвал
Изготовитель CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd
Название модели ZZ3407S3547P
Колесная формула/ведущие колеса 6х4/задние
Колесная база, мм 1800x3500x1350
Экологический класс ЕВРО-4
Габаритная длина, мм 8329
Габаритная ширина, мм 2496
Габаритная высота, мм 3630
Колёсная база, мм 2975+1350
Колея передняя, мм 2022
Колея задняя, мм 1830
Угол въезда, град. 20
Угол съезда, град. 29
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальная грузоподъёмность, кг 25000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 13900
Полная масса транспортного средства, кг 39 900
-разрешенная масса 26000
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось(технически допустимая)
7000
-на заднюю ось (технически допустимая) 26000
— разрешенная 18000
КУЗОВ
Тип самосвал
Длина кузова, мм 5 600
Ширина кузова, мм 2 300
Высота кузова, мм 1 500
Толщина дно/борта 8/6
Объем кузова, куб.м 19,3
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель SINOTRUC K
Марка, тип D10.34, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный
дизель с жидкостным охлаждением, четырехтактный,
турбонадув, интеркуллер, прямой впрыск.
Мощность, (л.с./кВт) 340 /250
Кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
Рабочий объем, (см3) 9726
Крутящий момент (Н*м/мин-1) 2100
Объем топливного бака, (л) 400
Максимальная скорость, (км/ч) 83
Расход топлива 38 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач HW19710T (10-ступенчатая коробка передач),
ручное управление
Сцепление SACHS ф430 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 (Германия) с гидроусилителем
Передний мост HF9 дорожный передний мост, грузоподъемность 9 тонн,
плоский (дисковый) тормоз
Задний мост AC16 (усиленный мост Steyr, двухступенчатый ведущий)
ПОДВЕСКА
Передняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, балансирная со стабилизатором
поперечной устойчивости
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Рабочая WABCO (Германия), пневматическая, двухконтурный привод
раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные
механизмы дискового типа, ABS
Стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые
в действие пружинными энергоаккумуляторами,
объединенными с тормозными камерами
КАБИНА
A7-W — кабина двухместная с одним спальным местом расположена над двигателем,
на четырех регулируемых пневмо подушках Continental, подъем кабины электрический,
лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая
колонка, климат-контроль, автомагнитола, автоматическое пневмо
сидение водителя, электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер.

Местонахождение: Железнодорожный, Москва и Московская обл., Россия

promplace.ru

Самосвал HOWO (Sinotruk) A7 6×4

Характеристики

Самосвал HOWO A7

6×4 ZZ3327N3847P

Торговая марка

HOWO

Модель:

ZZ3327N3847P

Тип кабины:

Кабина A7-W, низкая, укомплектована спальным местом, водительское сиденье с регулировкой по весу водителя, климат-контроль

Габаритные размеры

Внешние габариты (ДхШхВ), (мм):

8425×2496×3380

Габариты кузова (ДхШхВ), (мм):

5600×2300×1400

Толщина кузова (дно/борта) (мм):

8/4

Внутренний объем кузова, (куб.м):

18

Колесная формула, (мм):

6х4

Колесная база, (мм):

3875+1350

Колея передних колес, (мм):

2022/2022

Колея задних колес, (мм):

1830/1830

Передний/задний свес (мм):

1350/870

Минимальный клиренс, (мм):

314

Весовые параметры

Снаряженная масса, (кг):

13960

Номинальная грузоподъемность, (кг):

25000

Полная масса, (кг):

38960

Нагрузки на ось (кг):

7000 (передняя ось)
18000 (задняя ось)

Другие характеристики

 

Максимальная скорость, (км/час):

80

Угол подъема/угол съезда (°):

19/22

Количество рессор:

Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12

Минимальный радиус разворота, (м):

17

Двигатель

Производитель двигателя:

SINOTRUCK

Модель / тип двигателя:

D10.34-40

4-тактный, 6-цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, гидромуфта

Рабочий объем, (см3):

9.726

Мощность двигателя (л.с./кВт):

340/250

Номинальная скорость оборотов (об/мин):

1900

Максимальный крутящий момент(об/мин): 

1200-1500

Степень сжатия:

17:1

Расход топлива (г/кВт.ч):

≤189

КПП (коробка передачи)

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

HW19710

Количество передач:

(вперед 10 и назад 2)

Способ переключения:

Ручной

Максимальный крутящий момент входа (N.m):

1900

Номинальное число оборотов (оборотов в минуту):

2600

Расстояние между переключениями передач (мм):

155

1-я передача Передаточное отношение:

14.28

2-я передача Передаточное отношение:

10.62

3-я передача Передаточное отношение:

7.87

4-я передача Передаточное отношение:

5.88

5-я передача Передаточное отношение:

4.38

6-я передача Передаточное отношение:

3.27

7-я передача Передаточное отношение:

2.43

8-я передача Передаточное отношение:

1.8

9-я передача Передаточное отношение:

1.34

10-я передача Передаточное отношение:

1

11-я передача Передаточное отношение: 

12-я передача Передаточное отношение: 

1-я задняя передаточное отношение:

13.91

2-я задняя передаточное отношение:

3.18

Снаряженная масса КПП (кг):

355

Емкость трансмиссионное масло (л):

12

Передний мост

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

HF9

Тип:

С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS

Номинальная нагрузка (кг):

9000

Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°):

45

Угол наклона шквореня (°):

6

Угол развала колес (°):

1

Расстояние между центрами рессоры (мм):

850~900

Тип тормозного механизма:

Воздушные дисковые тормоза

Использование минимального обода (в дюймах):

20/22.5

Задний мост

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

AC16

Тип:

С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS

Номинальная нагрузка на ось (кг):

2×16000

Передаточное отношение:

4.77/5.45/6.5

Расстояние между центрами рессоры (мм):

1020

Колесная база (мм):

1850

Входной фланец:

φ180 входной

Устройство блокировки дифференциала:

Между осями и колесами

Тормоз:

Барабанные φ420х220

Вес: не включают смазочные масла (кг):

средний 927 /задний 825

Установка колес:

Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335

Минимальный размер обод (в дюймах):

20

Смазочное масло:

GL5 85W-90

Подвеска

Передняя/количество рессор:

левый 12 /правый 12

Задняя/количество рессор:

левый 12 /правый 12

Рулевое управление

Тип/модель гидроусилителя:

ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)

Рабочее давление (МПа):

18

Тормозная система

Рабочий тормоз:

Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS

Стояночный тормоз:

Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная тормозная система:

C моторным тормозом.

Гидроподъемник кузова

Тип:

Гидроподъемник переднего расположения

Колеса

Тип резины:

8.5/12.00R-20Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные

Электрооборудование

Аккумулятор/емкость/пусковой ток:

12/180X2 a.h

Дополнительная опция

Комплектация:

Улучшенная шумоизоляция кабины

— Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
— Гидромуфта

magistral-blag.ru

Новый HOWO A7 — китайский грузовик, самосвал, тягач

HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.

Благодаря тому, что при проектировании и производстве корпорация Sinotruk следует за направлением развития мировой индустрии производства тяжелых грузовиков, новый HOWO A7 с успехом превзошёл государственные стандарты Китая в области производства грузовых автомобилей. HOWO A7 можно назвать китайским грузовиком нового поколения, который установил новый стандарт в производстве тяжёлой грузовой техники. Именно поэтому новый HOWO A7 — самосвал, тягач, грузовик — может по праву носить имя «Лидер тяжелых грузовиков, Король автодорог» в Китае.

Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обуславливает постоянное повышение требований к качеству и производительности, это в полной мере касается и грузовых автомобилей, тягачей и самосвалов. Китайский автопром — не исключение. Промышленная корпорация Sinotruk всегда придерживалась концепции «Максимальная отдача от вложенных средств клиенту». Для того чтобы потребители во всём мире могли получить технику, качество которой превышает затраченные на неё деньги, производитель создал новую серию грузовиков и самосвалов HOWO A7, взяв за основу свои самые надёжные и пользующиеся спросом в разных странах мира грузовики HOWO.

Разработкой обновленной кабины HOWO A7 занималось знаменитое итальянское ателье автомобильного дизайна — ItalDesign Джуджаро. Новый дизайн кабины привлекает современным и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.

Грузовые автомобили и самосвалы HOWO A7 оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Применение в HOWO A7 новых и усовершенствованных агрегатов позволило добиться лучшей топливной эффективности, что обеспечило снижение расхода топлива.

В конструкцию нового HOWO A7 внедрены многочисленные усовершенствования, множество узлов и агрегатов модернизировано или заменено полностью новыми разработками. Повышен уровень активной и пассивной безопасности, благодаря применению современных разработок в этой области, включая ASR+EBL+TPM. Установлено полностью новое сцепление, которое производится из немецких материалов и деталей (импорт из Германии), по новым технологиям мирового уровня. Новый передний мост, который устанавливается на самосвалы и грузовики HOWO A7, имеет сниженную собственную массу и характеризуется высокой несущей способностью. Были улучшены и многие другие узлы и агрегаты HOWO. В результате, обновленный HOWO A7 можно поставить на первое место среди китайских тяжёлых грузовиков, тягачей и самосвалов высокого класса. Преимущества HOWO A7 — экономичность и надёжность в сочетании с комфортом и безопасностью.

Новый HOWO A7 содержит большое число компонентов, разработанных ведущими мировыми производителями. В их числе:

  • Рулевой механизм ZF;
  • Масляный насос, двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO;
  • Трансмиссия AMT SmartShift;
  • Тормозная система VOSS;
  • Фильтр MANN-HUMMEL;
  • Амортизаторы SABO;
  • Кондиционер BEHR;
  • Приборы Siemens VDO;
  • CD/USB/радио Siemens VDO;
  • Система выпуска отработавших газов и глушитель Westfalia;
  • Подвеска Hendrickson.

Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов был создан силами собственного конструкторского бюро Sinotruk на основе лучших зарубежных прототипов. Производитель имеет соответствующие интеллектуальные права на эти разработки.

www.howo-a7.ru

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7 » ГРУЗАВТОИНФО

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства.

Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

Внешность

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.

Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.

Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.


Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком


Интерьер

Ну что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные.

Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.


Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране


Конструкция

Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.

Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.


Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой


Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.

В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления. Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье
Китайская грамота грузовика HOWO A7

mirtransporta.ru

Китайские самосвалы Howo A7 6х4 и 8х4: технические характеристики, устройство

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 10245
— ширина 2496
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7300
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3500
Общая масса, кг 15680
Грузоподъемность, кг 31000
Двигатель:
— объем 9,8 л
— мощность 380 л.с.
— количество цилиндров 6
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед 9
число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула 8х4

magistraltrade.ru

Хово А7

Самосвалы Хово уже давно стали использовался в мире для доставки различного сыпучего и развалочного груза, который может делать выгрузку через опрокидывание кузова. Рабочая грузоподъемность у такого самосвала чуть меньше чем у грузовика оснащенного фиксированной традиционной платформой. Благодаря конструктивным рабочим особенностям этот тип транспорта стал еще более рациональным при выгрузках груза.

 

Современные грузовики А7

 

Изготовлением такого изумительного самосвала занимается сегодня китайская современная автокомпания Sinotruk. Фирма позиционирует себя как один из самых крупных изготовителей современной автотехники, как на китайском, так и рынке мира. Синотрек занимается активным изготовлением уникальных самых различных самосвалов и автогрузовиков. Самыми актуальными и популярными моделями в России уже стали такие продукты как Howo, а также Hania, хотя последний вариант используется реже. Благодаря рациональному и функциональному подходу качество самосвалов мирового уровня получается идеальным, главная функция компании это интеграция в мировом рынке. Установленные кпп на камазе и автомашинах Хово очень качественные и долговечные.


 

Чтобы добиться такого успеха компания уже провела ряд работ для реорганизации своего производства, был создан методом ошибок продукт самого высокого и уникального качества. Изготовление самосвалов Хово А7 идет только на самом замечательном оборудовании согласно всем строгим мировым стандартам. Компания Sinortuk использует при производстве контроль рабочего качества и делает регулярный анализ изготовления каждой детали. Уникальный самосвал А7 уже завоевал большое признание на авторынке современного машиностроения всего мира, компания реально сделала продукт уникального качества. Машина действительно качественная, так что ремонт коробок передач, двигателя и других узлов требуется делать редко.

 

Конструктивные особенности Хово7

 

Компания китайская изготавливает сегодня различные самосвалы Хово, которые относятся в основном к карьерному типу. Такие автомашины могут использоваться для доставок горной массы, сыпучего разного

продукта, а также могут функционировать легко в участках с плохим покрытием, что имеет большое значение. Интересный самосвал является уже 7-й автогенерацией Howo оснащенной системой блокировки колесного дифференциала, благодаря которой уровень проходимости улучшается. Такая модель имеет шесть ведущих рабочих колес, а сама выгрузка идет за счет автомобильного поворота или же уклона кузова автомобиля.


 

Рабочий кузов здесь работает за счет гидравлики, специального цилиндра, клапана распределения и топливного уникального бака. Благодаря специальным панелям будет обеспечена должная защита всей кабины грузовика от механических общих повреждений. Такому китайскому самосвалу А7 характерна большая линейка общей комплектации установки, двигатели здесь поставлены очень мощные 266-410 л.с. Установленные тут моторы будут дополняться коробками автомат, изготавливаемыми в США, двигатели эти инновационные и с экономным топливным расходом.

 

Аспекты А7

 

Благодаря особенной конструкции будет обеспечена защита от действия воды, а для воздушного потока будет работать многоступенчатая фильтрация. Для изготовления установок такого самосвала работники действительно старались придерживаться самых последних технологий. Уникальный подход компании является моментом повышения общей эффективности функционирования мотора, а также является аспектом экономии топлива. Благодаря работе уникальных специалистов был сделан идеальный результат расхода топлива, который составил 30 л для движения трассы в 100 км. Такой аспект является уникальным достижением, так как дает возможность сэкономить при большом габарите машины.

 

Здесь особенного общего внимания заслужила дисковая автосистема тормоза колес, расположенная спереди машины. А сзади машины расположен тормоз барабанный, благодаря которому сокращается путь тормозной. Кабина здесь располагается на четырех пневмоопорах, также здесь имеется система самодиагностики, есть климат-контроль, быстрый подогрев для сидений все кресла могут легко управляться. Кабина имеет регулировку, так что преодоление больших расстояний не будет вызывать дискомфорт. Самосвалы оснащены бескамерные замечательными шинами, которые очень износостойкие, могут обеспечить малое сопротивление с автодорогами. Чтобы сделать ремонт коробок передач и двигателя Хово достаточно обратиться в автосервис, которых есть много в каждом городе.

 

Общие характеристики

 

Изготавливается такая машина в виде ряда моделей, грузоподъемность здесь отличная, мотор шести-цилиндровый достаточно мощный, может идти по трассам с углом до 40 градусов. Топливный бак рассчитан здесь 300 литров, мотор машины агрегатирует с 10 МКПП, а сама машина максимально качественная и четкая. Сегодня марка является одной из лучших, мотор достаточно качественный и мощный, а экстерьер и интерьер четко отвечает мировому стандарту. Грузовик долговечный и качественный и может легко исполнять поставленные сложные задачи по доставке разного груза. Также авто изготовленное в Азии отличается такими моментами как сбалансированность и эргономичность, кабина здесь достаточно информативная, а место водителя комфортное и легко регулируемое.


Цена такого замечательного самосвала достаточно разумная, а конкретная сумма зависит от года изготовления и типа самой модели. Рабочая система диагностики автоматизированная, а самые последние версии были оснащены ортопедическими креслами для большего удобства. Управление тут максимально удобное и соответствует строгим требованиям, а рабочее качество улучшенное и четкое. Такая техника из Китая становится все более актуальной в мире и сегодня такие самосвалы и легковушки все чаще можно видеть в мире. Такой изумительный и долговечный автомобиль относится к последним уникальным поколениям современной спецтехники.

euro-gearbox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *