Хоппер для зерна – Зерновоз, модель 19-9549 | ОВК. Объединенная Вагонная Компания.

Хоппер для зерна модели 19-9863

Модель:19-9863
Номер модели:1385
Наименование:Хоппер для зерна
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
Дополнительная характеристика:Хоппер, для зерна
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:зерновозы
Завод-изготовитель:СЗАО «Могилёвский вагоностроительный завод» (клеймо 1284)
Технические условия:ТУ BY 790272543.003-2001
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-9922
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.0 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:94.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
База вагона:10500 мм
Количество разгрузочных люков6 шт.
Количество загрузочных люков4 шт.
Размер разгрузочных люков в свету500×400 мм
Размер загрузочных люков в свету1500×600 мм
Блокировка открытия загрузочных люков с переходной площадкиесть 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4620 мм
Максимальная ширина:3230 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2011
Нормативный срок службы:30 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Зерновоз Хоппер — основа перевозки зерновых грузов

Важнейший стратегический продукт народного хозяйства — зерно, определяет устойчивое функционирование АПК страны, обеспечивает некую продовольственную безопасность. Темпы выращивания зерновых влияют на развитие сельского хозяйства, а также на планы функционирования перерабатывающих отраслей пищевой, химической и других сторон промышленности. Доставку больших объемов, или всего урожая зерновых осуществляется специализированными вагонами, такими как зерновоз хоппер. Это профильный транспорт, предназначенный для транспортировки зерна, муки, кукурузы, шрота, жмыха и т.д.

Значение зерна для народного хозяйства

Значение зерна для народного хозяйства растет в силу таких особенностей качеств зерновых, как способность при установленных условиях к перманентному хранению с сохранением всех свойств и пищевых ценностей. Одним из таких критериев является его транспортабельность. Зерно является стратегическим продуктом, поскольку его стоимость влияет на все остальные ценовые показатели продукции и получаемые другими отраслями для производства пищевых продуктов. Исторически определено значение и место зерна и зернопродуктов в питании человека. Это продукты массового и повседневного питания человека.

Важнейшее сырье

В нашей стране пшеница является главной продовольственной культурой. Институт питания АМН посчитал обоснованные нормы потребления хлебопродуктов. На продовольственные цели требуется пшеницы около 75%, ржи – 14%, крупяных зерновых (риса, гречихи, гороха, фасоли, чечевицы) не менее 9%. И только 2% приходятся на овес, кукурузу, ячмень. Немаловажным является то, что хлеб, крупа, макароны, служат основой питания человека, обеспечивающих 40% общей калорийности питания.

Они поставляют в организм человека 50% белка, 60% углеводов. Зернофуражные корма для животноводства составляют от всей то доли выращенного зерна 56%, и поставляют 90% белка и 63% углеводов. Первое место для человека среди зернопродуктов занимает хлеб, как необходимая для пополнения энергии пища. Человек за 60 лет жизни съедает 15 тонн хлеба.

Транспортировка зерна

В народном хозяйстве есть несколько способов транспортировки зерна. В частности, на небольшие расстояния до 100-200 км возможно использования автотранспорта. Доставка зерна в другие регионы, а тем более страны, осуществляется по железной дороге, куда, конечно же доставляется зерно машинами. А уже из складов при железной дороге, оно грузится в вагоны – хопперы и перевозится в требуемую точку доставки.

Зерновоз хоппер бывает нескольких разновидностей: с круглыми или прямоугольными загрузочными люками. Цвет, как правило, у вагона коричневый или зеленый. Имеет он и специальные определяющие принадлежность надписи: зерно, минеральные удобрения.

 История модели

Изначально мастер-модель без тележек и надписей модели вагона-хоппера для перевозки зерна заявила фирма ТТ. Модель представлена в 2005 г.  на выставке в ЦМЖТ в Петербурге.

Уже в 2007 г. вагон –хоппер появился в таком виде, чтобы его можно было производить серийно. На модели было много накладных специальных металлических деталей, а именно, маховики, лестница, поручни, трубки и т.д. Были привязаны тележки и его масштабные размеры, грузоподъёмность определены как зерновой хоппер. В 2007-2008 гг. разработана новая модель, а в 2008 г. выпускаются две партии моделей хопперов «Зерно» и «Минеральные удобрения» с 8-значными номерами.

Сегодня есть разновидности моделей коричневого цвета, а с 2010 г. появилась первая партия моделей зелёного цвета. Так, 2011 г. ознаменовался моделью с крышей с прямоугольными загрузочными люками из эпоксидной смолы.

Эффективность Хоппера

Есть определенные обстоятельства, и поэтому хоппер-зерновоз спроектирован таким образом, чтобы быть одинаковой длины, как и крытые вагоны. В обязательном порядке сделаны по аналогии и расположены люки на крыше. Это позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств. Поэтому хопперы успешно конкурировали с крытыми вагонами и сегодня эффективно работают в системе транспортирования зерна на длительные расстояния и при международных перевозках.

Грузоподъемность хопперов возросла до 70 т., поэтому часть вагонов этой конструкции перевозит минеральные удобрения.

Правила транспортировки

Профильное министерство приняло законодательные акты с регламентом способов и видов транспортных вагонов для перевозки зерновых культур с приложением требований госнадзора, санитарных норм и многое другое. Главное требование — перевозка должна осуществляться в приспособленных вагонах качественно, безопасно, без изменений ключевых характеристик сырья.  Вагоны должны соответствовать нормам пожарной безопасности из-за легко воспламеняемого груза.

При этом продукт не должен превышать такой показатель, как влажность более 10% и менее 5%. Такой вид вагона, как хоппер предназначен для перевозки зерна и пищевых продуктов и является отличным конкурентом вагонов, перевозящих зерно насыпью.

tekanastasiya.ru

Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752

Страница 1 из 5

Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752 выпускается Крюковским вагоностроительным заводом. Вагон спроектирован по габариту 1-ВМ.

Вагон цельнометаллический, саморазгружающийся, бункерного типа. Рама S, боковые 5 и торцовые 6 стены и крыша 1 образуют кузов вагона.

У вагона имеются шесть бункеров 11 по три с каждой стороны с механизмами 12 для открывания и закрывания разгрузочных люков.

Для облегчения высыпания груза на бункерах предусмотрены устройства 13 для постановки вибраторов. Вагон загружают через четыре щелевых загрузочных люка 2, расположенных в крыше кузова.

Люки закрывают крышками (1690×660 мм) с резиновыми уплотнениями. Каждая крышка запирается двумя упругими закидками 3, которые в закрытом положении заходят за захватные скобы, приваренные к крыше, и прижимают крышку к горловине люка.

Для предупреждения самопроизвольного выхода закидок из захватных скоб крышки снабжены механизмом запирания.

Он представляет собой вал 4, расположенный вдоль крышек люков по всей длине крыши, с приваренными к нему против каждой захватной скобы секторами.

Привод   вала 7 расположен   на торцовой стене вагона.

При повороте вала по часовой стрелке его сектора закрывают открытое пространство захватных скоб и исключают выход закидок 3 из-под них.

При повороте вала против часовой стрелки сектора выходят из-под захватных скоб, выводят закидки из них и позволяют открыть крышки.

Для влезания на крышу на торцовой стороне кузова и на раме установлены лестницы 9. Переходная площадка вагона снабжена ограждением 10. Все несущие элементы кузова выполнены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка — из стали  10ХНДП-2.


Рама  состоит из хребтовой 3, двух боковых 2, двух концевых 5, двух шкворневых  и двух средних 4 балок. Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей № 31, перекрытых в средней части коньком 8 (4 мм) для лучшего ссыпания груза.

В консольной части хребтовая балка усилена розеткой 7 и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125x80x10 мм.

Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни 6.

Столешницы для кухни. Столешница Дюропал. 



www.aswn.ru

Хоппер для зерна модели 19-752

Модель:19-752
Номер модели:523
Наименование:Хоппер для зерна
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
Дополнительная характеристика:Хоппер, для зерна
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:зерновозы
Завод-изготовитель:Румыния (Каракал, Арад, Северин) (клеймо 6714)
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.3 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:94.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:233.8 кН
База вагона:10500 мм
Количество разгрузочных люков6 шт.
Количество загрузочных люков4 шт.
Угол наклона бункеров к горизонту55 °
Угол наклона торцевых стенок65 °
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4565 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1982
Нормативный срок службы:30 лет

vagon.by

Хоппер для зерна модели 19-7016

Модель:19-7016
Номер модели:879
Наименование:Хоппер для зерна
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
Дополнительная характеристика:Хоппер, для зерна
Особенность модели:Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство
Учётная специализация модели:зерновозы
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.2 т
Тара вагона (максимальная):23.8 т
Грузоподъёмность:70.2 т
Объём:108.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:62.4 кН/м
База вагона:10500 мм
Количество разгрузочных люков3 шт.
Количество загрузочных люков4 шт.
Размер разгрузочных люков в свету1130х465 мм
Вид разгрузкишиберный 
Размер загрузочных люков в свету1592х562 мм
Угол наклона торцевых стенок бункеров45 °
Объём кузова108 м3
Высота от УГР до разгрузочных устройств368 мм
Длина по верхней обвязке13515 мм
Наличие переходной площадки с ручным тормозомнет 
Ширина максимальная по крыше3224 мм
Ширина максимальная по стойкам2580 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4800 мм
Максимальная ширина:3224 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2005
Нормативный срок службы:30 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

вагон для зерна

Номер проекта 3054.00.00.000
Технические условия ТУ 24.05.985-93
Модель вагона для зерна 19-3054
Изготовитель ЗАО «УК БМЗ»
Грузоподъемность, т 71
Нагрузка:
статическая осевая. кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 68,3(6,97)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ
База вагона, мм 10500
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14720
по концевым балкам рамы 13500
Тип вагона-хоппера для зерна 950
Ширина максимальная, мм 3240
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 4610
до разгрузочных устройств 380
до оси автосцепок 1060
Длина по верхней обвязке, мм 10900
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие переходной плогцадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова крытого хоппера для зерна, м3 : 94
Количество люков, шт.:
загрузочных 4
разгрузочных
6
Размеры люка в свету, мм :
загрузочных 1598×568
разгрузочных 1080×475
Угол наклона торцовых стенок, град 55
Угол наклона бункеров, град 55
Механизм разгрузки рычажно-винтовой
Год постановки на серийное производство 1993
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет

www.rusagrotrans.ru

Хоппер для зерна модели 19-9950

Модель:19-9950
Номер модели:1485
Наименование:Хоппер для зерна
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
Дополнительная характеристика:Хоппер, для зерна
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:зерновозы
Завод-изготовитель:Акционерное общество «Барнаульский вагоноремонтный завод» (клеймо 68)
Номер проекта:5751-12.00.00.000
Технические условия:ТУ 3182-070-71390252-2013
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-9876
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.5 т
Тара вагона (максимальная):23.5 т
Грузоподъёмность:70.5 т
Объём:105.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
База вагона:10500 мм
Угол наклона торцевой стены50 °
Угол наклона стены бункера50 °
Наличие переходной площадкиесть 
Наличие вибраторов на разгрузочных люкахесть 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4823 мм
Максимальная ширина:3226 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2013
Нормативный срок службы:30 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *