Модель: | 19-9863 |
Номер модели: | 1385 |
Наименование: | Хоппер для зерна |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | зерновозы |
Завод-изготовитель: | СЗАО «Могилёвский вагоностроительный завод» (клеймо 1284) |
Технические условия: | ТУ BY 790272543.003-2001 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9922 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 94.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Количество разгрузочных люков | 6 шт. |
Количество загрузочных люков | 4 шт. |
Размер разгрузочных люков в свету | 500×400 мм |
Размер загрузочных люков в свету | 1500×600 мм |
Блокировка открытия загрузочных люков с переходной площадки | есть |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4620 мм |
Максимальная ширина: | 3230 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2011 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by
Зерновоз Хоппер — основа перевозки зерновых грузов
Важнейший стратегический продукт народного хозяйства — зерно, определяет устойчивое функционирование АПК страны, обеспечивает некую продовольственную безопасность. Темпы выращивания зерновых влияют на развитие сельского хозяйства, а также на планы функционирования перерабатывающих отраслей пищевой, химической и других сторон промышленности. Доставку больших объемов, или всего урожая зерновых осуществляется специализированными вагонами, такими как зерновоз хоппер. Это профильный транспорт, предназначенный для транспортировки зерна, муки, кукурузы, шрота, жмыха и т.д.
Значение зерна для народного хозяйства
Значение зерна для народного хозяйства растет в силу таких особенностей качеств зерновых, как способность при установленных условиях к перманентному хранению с сохранением всех свойств и пищевых ценностей. Одним из таких критериев является его транспортабельность. Зерно является стратегическим продуктом, поскольку его стоимость влияет на все остальные ценовые показатели продукции и получаемые другими отраслями для производства пищевых продуктов. Исторически определено значение и место зерна и зернопродуктов в питании человека. Это продукты массового и повседневного питания человека.
Важнейшее сырье
В нашей стране пшеница является главной продовольственной культурой. Институт питания АМН посчитал обоснованные нормы потребления хлебопродуктов. На продовольственные цели требуется пшеницы около 75%, ржи – 14%, крупяных зерновых (риса, гречихи, гороха, фасоли, чечевицы) не менее 9%. И только 2% приходятся на овес, кукурузу, ячмень. Немаловажным является то, что хлеб, крупа, макароны, служат основой питания человека, обеспечивающих 40% общей калорийности питания.
Они поставляют в организм человека 50% белка, 60% углеводов. Зернофуражные корма для животноводства составляют от всей то доли выращенного зерна 56%, и поставляют 90% белка и 63% углеводов. Первое место для человека среди зернопродуктов занимает хлеб, как необходимая для пополнения энергии пища. Человек за 60 лет жизни съедает 15 тонн хлеба.
Транспортировка зерна
В народном хозяйстве есть несколько способов транспортировки зерна. В частности, на небольшие расстояния до 100-200 км возможно использования автотранспорта. Доставка зерна в другие регионы, а тем более страны, осуществляется по железной дороге, куда, конечно же доставляется зерно машинами. А уже из складов при железной дороге, оно грузится в вагоны – хопперы и перевозится в требуемую точку доставки.
Зерновоз хоппер бывает нескольких разновидностей: с круглыми или прямоугольными загрузочными люками. Цвет, как правило, у вагона коричневый или зеленый. Имеет он и специальные определяющие принадлежность надписи: зерно, минеральные удобрения.
История модели
Изначально мастер-модель без тележек и надписей модели вагона-хоппера для перевозки зерна заявила фирма ТТ. Модель представлена в 2005 г. на выставке в ЦМЖТ в Петербурге.
Уже в 2007 г. вагон –хоппер появился в таком виде, чтобы его можно было производить серийно. На модели было много накладных специальных металлических деталей, а именно, маховики, лестница, поручни, трубки и т.д. Были привязаны тележки и его масштабные размеры, грузоподъёмность определены как зерновой хоппер. В 2007-2008 гг. разработана новая модель, а в 2008 г. выпускаются две партии моделей хопперов «Зерно» и «Минеральные удобрения» с 8-значными номерами.
Сегодня есть разновидности моделей коричневого цвета, а с 2010 г. появилась первая партия моделей зелёного цвета. Так, 2011 г. ознаменовался моделью с крышей с прямоугольными загрузочными люками из эпоксидной смолы.
Эффективность Хоппера
Есть определенные обстоятельства, и поэтому хоппер-зерновоз спроектирован таким образом, чтобы быть одинаковой длины, как и крытые вагоны. В обязательном порядке сделаны по аналогии и расположены люки на крыше. Это позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств. Поэтому хопперы успешно конкурировали с крытыми вагонами и сегодня эффективно работают в системе транспортирования зерна на длительные расстояния и при международных перевозках.
Грузоподъемность хопперов возросла до 70 т., поэтому часть вагонов этой конструкции перевозит минеральные удобрения.
Правила транспортировки
Профильное министерство приняло законодательные акты с регламентом способов и видов транспортных вагонов для перевозки зерновых культур с приложением требований госнадзора, санитарных норм и многое другое. Главное требование — перевозка должна осуществляться в приспособленных вагонах качественно, безопасно, без изменений ключевых характеристик сырья. Вагоны должны соответствовать нормам пожарной безопасности из-за легко воспламеняемого груза.
При этом продукт не должен превышать такой показатель, как влажность более 10% и менее 5%. Такой вид вагона, как хоппер предназначен для перевозки зерна и пищевых продуктов и является отличным конкурентом вагонов, перевозящих зерно насыпью.
tekanastasiya.ru
Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752
Страница 1 из 5
Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752 выпускается Крюковским вагоностроительным заводом. Вагон спроектирован по габариту 1-ВМ.
Вагон цельнометаллический, саморазгружающийся, бункерного типа. Рама S, боковые 5 и торцовые 6 стены и крыша 1 образуют кузов вагона.
У вагона имеются шесть бункеров 11 по три с каждой стороны с механизмами 12 для открывания и закрывания разгрузочных люков.
Для облегчения высыпания груза на бункерах предусмотрены устройства 13 для постановки вибраторов. Вагон загружают через четыре щелевых загрузочных люка 2, расположенных в крыше кузова.
Люки закрывают крышками (1690×660 мм) с резиновыми уплотнениями. Каждая крышка запирается двумя упругими закидками 3, которые в закрытом положении заходят за захватные скобы, приваренные к крыше, и прижимают крышку к горловине люка.Для предупреждения самопроизвольного выхода закидок из захватных скоб крышки снабжены механизмом запирания.
Он представляет собой вал 4, расположенный вдоль крышек люков по всей длине крыши, с приваренными к нему против каждой захватной скобы секторами.
Привод вала 7 расположен на торцовой стене вагона.
При повороте вала по часовой стрелке его сектора закрывают открытое пространство захватных скоб и исключают выход закидок 3 из-под них.
При повороте вала против часовой стрелки сектора выходят из-под захватных скоб, выводят закидки из них и позволяют открыть крышки.
Для влезания на крышу на торцовой стороне кузова и на раме установлены лестницы 9. Переходная площадка вагона снабжена ограждением 10. Все несущие элементы кузова выполнены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка — из стали 10ХНДП-2.
Рама состоит из хребтовой 3, двух боковых 2, двух концевых 5, двух шкворневых и двух средних 4 балок. Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей № 31, перекрытых в средней части коньком 8 (4 мм) для лучшего ссыпания груза.
В консольной части хребтовая балка усилена розеткой 7 и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125x80x10 мм.
Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни 6.
Столешницы для кухни. Столешница Дюропал.
www.aswn.ru
Модель: | 19-752 |
Номер модели: | 523 |
Наименование: | Хоппер для зерна |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | зерновозы |
Завод-изготовитель: | Румыния (Каракал, Арад, Северин) (клеймо 6714) |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 94.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 233.8 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Количество разгрузочных люков | 6 шт. |
Количество загрузочных люков | 4 шт. |
Угол наклона бункеров к горизонту | 55 ° |
Угол наклона торцевых стенок | 65 ° |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4565 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1982 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
vagon.by
Модель: | 19-7016 |
Номер модели: | 879 |
Наименование: | Хоппер для зерна |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство |
Учётная специализация модели: | зерновозы |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.2 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.8 т |
Грузоподъёмность: | 70.2 т |
Объём: | 108.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 62.4 кН/м |
База вагона: | 10500 мм |
Количество разгрузочных люков | 3 шт. |
Количество загрузочных люков | 4 шт. |
Размер разгрузочных люков в свету | 1130х465 мм |
Вид разгрузки | шиберный |
Размер загрузочных люков в свету | 1592х562 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 45 ° |
Объём кузова | 108 м3 |
Высота от УГР до разгрузочных устройств | 368 мм |
Длина по верхней обвязке | 13515 мм |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Ширина максимальная по крыше | 3224 мм |
Ширина максимальная по стойкам | 2580 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4800 мм |
Максимальная ширина: | 3224 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2005 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by
Номер проекта | 3054.00.00.000 |
Технические условия | ТУ 24.05.985-93 |
Модель вагона для зерна | 19-3054 |
Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» |
Грузоподъемность, т | 71 |
Нагрузка: |
|
статическая осевая. кН(тс) | 230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) | 68,3(6,97) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ |
База вагона, мм | 10500 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок | 14720 |
по концевым балкам рамы | 13500 |
Тип вагона-хоппера для зерна | 950 |
Ширина максимальная, мм | 3240 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : |
|
максимальная | 4610 |
до разгрузочных устройств | 380 |
до оси автосцепок | 1060 |
Длина по верхней обвязке, мм | 10900 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной плогцадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова крытого хоппера для зерна, м3 : | 94 |
Количество люков, шт.: |
|
загрузочных | 4 |
6 | |
Размеры люка в свету, мм : |
|
загрузочных | 1598×568 |
разгрузочных | 1080×475 |
Угол наклона торцовых стенок, град | 55 |
Угол наклона бункеров, град | 55 |
Механизм разгрузки | рычажно-винтовой |
Год постановки на серийное производство | 1993 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
www.rusagrotrans.ru
Модель: | 19-9950 |
Номер модели: | 1485 |
Наименование: | Хоппер для зерна |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | зерновозы |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество «Барнаульский вагоноремонтный завод» (клеймо 68) |
Номер проекта: | 5751-12.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182-070-71390252-2013 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9876 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.5 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.5 т |
Грузоподъёмность: | 70.5 т |
Объём: | 105.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Угол наклона торцевой стены | 50 ° |
Угол наклона стены бункера | 50 ° |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие вибраторов на разгрузочных люках | есть |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4823 мм |
Максимальная ширина: | 3226 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2013 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by