Холмер т2 – Свеклоуброчный комбайн Holmer Terra Dos T2, 2002 г.в., состояние очень хорошее: продажа, цена в Бресте. от «ООО «Аграрис Текник»»

HOLMER T-2 диагностические ошибки — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Все датчики и датчики углов контролируются компьютерами. Неисправные детали 

отображаются на Терминале символом «внимание» с кодом из 3-х цифр. При этом первая цифра указывает вод ошибки,а вторая и третья неисправную деталь. 

 

Вид ошибки 

1xx = сигнал слишком слаб (замыкание между массой и сигналом или недостаточное напряжение питания) 

 

2xx = сигнал слишком силен (замыкание между плюсом и сигналом или неисправность преобразователя 

 

Ошибки машин до 2003 года 

 

X 01 Потенциометр задней оси (Италия) 

X 02 Потенциометр сочленения (Италия) 

X 03 датчик давления сетчатого транспортера 

X 08 датчик давления дизельного топлива 

X 09 датчик температуры двигателя привода ходовой части 

X 10 потенциометр пластинчатого зонда 

X 11 потенциометр сошника 

X 12 потенциометр передней оси 

X 13 потенциометр задней оси 

X 14 потенциометр сочленения 

X 15 потенциометр ситовых решеток 

X 17 датчик давления 3-го моста 

X 18 датчик температуры емкости для масла гидравлической системы 

X 19 датчик температуры двигателя 

X 20 датчик давления переднего хода элеватора (сбор) 

X 21 датчик давления обратного хода элеватора (сбор) 

X 22 датчик давления ситовой звезды 

X 23 датчик давления элеватора 

X 25 потенциометр педали управления подачи топлива 

X 28 датчик давления привода переднего хода 

X 29 датчик давления привода заднего хода 

 

Ошибки машин после 2003 года и начиная с 2004 года 

 

A X00 Потенциалы Передняя ось Италия 

A X01 Потенциалы задняя ось Италия 

A X02 Потенциалы Сгиб Италия 

A X03 Датчик давления Сепарирующий элеватор 

A X08 Датчик давления Давление дизеля 

A X09 Датчик температуры Двигатель привода движения 

A 500 Главный контакторный контакт (13/14) залипание 

A 501 Главный контакторный контакт (13/14) нет контакта 

B X10 Потенциалы Искатель ботвы 

B X11 Потенциалы Рабочий орган 

B X12 Потенциалы Передняя ось 

B X13 Потенциалы Задняя ось 

B X14 Потенциалы Изгиб 

B X15 Потенциалы Колосниковые решетки 

B X17 Датчик давления 3-я ось 

B X18 Датчик температуры Емкость с гидравлическим маслом 

B X19 Датчик температуры дизельный двигатель 

B 413 Rotary speed, Beet intaker shaft 

B 510 Главный контакторный контакт (33/34) залипание 

B 511 Главный контакторный контакт (33/34) нет контакта 

C X20 Датчик давления Элеватор Ход вперед (Сбор) 

C X21 Датчик давления Элеватор Ход назад (Сбор) 

C X22 Датчик давления Звездочка сита 

C X23 Датчик давления Элеватор 

C X24 Датчик давления Ножная педаль тормоза 

C X25 Потенциалы Педаль акселератора 

C X26 Датчик давления Привод движения вперед 

C X27 Датчик давления Привод движения назад 

C 425 Число оборотов вал ножа <500 или >2000 Об/мин 

C 521 Главный контакторный контакт (43(44) залипание 

C 522 Главный контакторный контакт (43(44) нет контакта 

C 6XX Ошибка в системе подачи топлива с электронным управлением MAN (шифр мигания) 

remontgruzovik.ru

Terra Dos T4свеклоуборочный комбайн в новом ракурсе

Чистая, без повреждений свекла залог реального дохода. Комбайн Terra Dos T4-40 создает для этого идеальную основу. Все чистящие и транспортные агрегаты, такие как сепарирующий транспортер, сепарирующие звезды, элеватор, оптимально отрегулированы для обеспечения максимально высокой пропускной способности, обеспечивают оптимальную адаптацию к загрязнению и необыкновенно высокую производительность. В сочетании с новой портальной осью пропускная способность сепарирующего транспортера увеличивается на 40%

 

  • бесступенчатое регулирование скорости сепарирующего транспортёра, числа оборотов сепарирующих звезд и высоты решеток с кабины водителя
  • оснащение по желанию клиента: шаг планок сепарирующего транспортера шириной 900 мм (50, 60, 70 мм), сегментные решетки сепарирующих звезд (с пружинными зубьями или скользящими прутьями) — выбор в зависимости от условий уборки
  • имеются в наличии быстросменные рамы для решеток
  • сепарирующий транспортер и сепарирующие звезды снабжены независимыми приводами с контролем давления и регулируемым числом оборотов
  • автоматическая компенсация пиковых нагрузок за счет увеличения числа оборотов в зависимости от давления: адаптивная очистка для обеспечения наиболее щадящего режима обработки корнеплодов и максимальной безопасности эксплуатации при пониженном уровне скорости вращения
  • элеватор с коваными захватами и бесступенчатым регулированием скорости
  • очистные вальцы между скребковым днищем и разгрузочным транспортером

 

С помощью автоматически управляемого, переключаемого шнека бункера комбайн Terra Dos T4-40 оптимально распределяет свеклу в бункере. Механизм обгонной муфты бункерного шнека обеспечивает бережное распределение свеклы и снижает износ деталей и расход топлива. Оптимальное распределение веса на все мосты обеспечивается с помощью датчиков, расположенных в бункере, гидросистеме, ходовой части шасси и системе подвески.

 

При помощи удлиненного разгрузочного транспортёра можно перегружать свеклу во время движения в транспортное средство, либо просто укладывать свеклу в широкие бурты. При этом автоматически переключаемые поперечные и продольные донья обеспечивают опорожнение бункера меньше чем за 40-50 секунд.

www.holmer-maschinenbau.com

TERRA DOS T4-30

Не имеющая аналогов система HOLMER EasyLift гарантирует отличные результаты уборки. Систематическая последовательность в лёгкости конструкции гарантирует бережное отношении к почве. Новый концепт шасси с интегрированным сенсором наклона отвечает за стабилизацию во всех положениях. Интеллигентный HOLMER EcoPower комбинирует огромную мощность с низким потреблением топлива – что делает Terra Dos T4 вне конкуренции.

Уборка свеклы, доведённая до совершенства! Эта задача по силам комбайну HOLMER Terra Dos T4 как в двуосном, так и в трёхосном исполнении. Поэтому комбайн Terra Dos T4 имеет модульную конструкцию — таким образом, инновационные решения, основанные на опыте практического применения, используются во всех модификациях, унифицированные узлы и детали уменьшают потребность запасных частей, стандартизированная концепция обслуживания и эксплуатации обеспечивает удобство и простоту использования техники, а идентичное конструктивное исполнение гарантирует удобство в техническом обслуживании.


• Мосты с прямыми приводами от высокоэффективных аксиально-поршневых гидромоторов c регулируемым опережением вращения – для отличной передачи крутящего момента и щадящего отношения к покрышкам колёс.

• Mercedes-Benz двигатель мощностью 460 кВт (626 л.с.) – для лучшей экономии.

• Широкий сепарирующий транспортер, кольцевой элеватор и выгрузной транспортер – для высокой скорости копки при высокой урожайности.

• Продольные и поперечные донья – для быстрой выгрузки

• HOLMER Smart Drive – для идеального комфорта при вождении

• 2 приводных моста

• Объём бункера 30 м2

• Самый мощный двигатель из всех имеющихся на рынке двухмостовых комбайнов.

ОБЛЕГЧЁННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

В результате проведенных инженерно-конструкторских работ специалистами компании HOLMER собственный вес комбайна модели Terra Dos T4 значительно снижен. Простые и стабильные конструкции обеспечивают высокую прочность при значительной экономии материалов.


БОТВОСРЕЗАТЕЛЬ И БОТВОДОРЕЗАТЕЛЬ

KOS I

Интегральный ботвосрезатель с укладкой измельченной ботвы между рядами.

• Возможность корчевания след в след

• Лучшая исходная ситуация для консервирующей обработки почвы и посева

KOS KO

Объединяет все функции интегрального ботвосрезателя с апробированной системой шнекового ботвосрезателя с разбрасыванием ботвы.

• Комбинация шнека для отвода ботвы с гидроприводом и разбрасывающей тарелкой обеспечивает широкий диапазон и равномерное распределение большого количества ботвы и сорняков.

• Все функции могут переключаться из кабины водителя во время корчевания

• Автоматическая установка ботводорезателя при изменении рабочей высоты ботвосрезателя

• Вал ботвосрезателя (диаметр 600 мм) с коваными T-образными ножами для длительного срока эксплуатации и оптимального измельчения.

• Возможно низкое число оборотов вала ботвосрезателя, что позволяет снизить расход топлива

• Ботвосрезательные агрегаты поставляются с константным расстоянием между рядами 45 или 50 см, а также с изменяющимся расстоянием между рядами от 45 до 50 см

• В сочетании с корчевателем HR поставляются дополнительные специальные размеры

• Полностью соединенная болтами конструкция ботвосрезателей из листовой стали для простоты технического обслуживания

• Складывание ботвокопира осуществляется из кабины водителя

• Ножи и гребни ботводорезателя поставляются с твердосплавным напылением (опция)

• HOLMER Ботвотранспартёр делает возможным перегрузку ботвы в параллельно идущий грузовик.

DynaCut

Фирма HOLMER усовершенствовала технику среза ботвы, разработав ботводорезатель DynaCut. Благодаря измененной геометрии с помощью DynaCut можно убирать свеклу без остатков ботвы. Точное ведение по высоте ножей ботводорезателя гарантирует необходимый срез — убирая только «зелёнку» не зарезая слишком глубоко корнеплод предотвращая потери.

• Безупречное качество работы даже при высокой скорости корчевания

• Уровень обрезки свекловичной головки регулируется от «целая свекла» до так называемой «Гёттингенской рамки», устанавливается непосредственно из кабины

• Исключение «переобрезания» свеклы

• Подходит к зарекомендовавшему себя ботвосрезателю HOLMER KOS

• Отсутствие дополнительных затрат, связанных с техническим обслуживанием

КОРЧЕВАТЕЛИ HOLMER

Автоматическое, независимое по высоте корчевание от 6 до 12 отдельных рядков, оптимальное корчевание происходит по всей рабочей ширине, гарантирует уменьшение износа материала и минимальный расход топлива. HOLMER EasyLift позволяет отдельное, порядное, независимое по высоте ведение лемехов — машина собирает только то что выросло, экономы при этом топливо при минимальном расходе материала.


HR-Roder

Корчеватель HR фирмы HOLMER, награжденный медалью Германского аграрного сообщества, предлагает автоматическое, независимое по высоте корчевание отдельных рядков. Оптимальное корчевание происходит по всей рабочей ширине, гарантирует уменьшение износа материала и минимальный расход топлива. Рецепт успеха HR-корчевателя это модульное построение агрегатов корчевания по рядкам позволяющее индивидуально установить ширину межрядья.

Корчеватель HR существует в трех вариантах:

HR 45 – постоянное расстояние между рядками 45 см

HR 50 – постоянное расстояние между рядками 50 см

VHR – переменное расстояние между рядками (45; 47,5; 48; 50 см)

• Отсутствие потерь, связанных с повреждением корнеплодов, за счет индивидуальной и автоматической регулировки глубины корчевания для каждого отдельного рядка

• Оптимизация рабочей глубины и продление срока службы машины

• Корректировка рабочей глубины на краю поля или в технологической колее

• Уменьшение потребляемой мощности благодаря встроенному вибрационному приводу в каждой сошниковой паре в рядке

• Встроенная гидравлическая, не требующее обслуживания защита от камней для каждого отдельного рядка

• Возможность установки лемехов в различные положения

• Экономия веса благодаря применению специальных мелкозернистых сталей

• Значительное уменьшение требуемой силы тяги благодаря буксировочному расположению корпуса сошника

• Различные диаметры 2-го и 4-го вальцов вальцевого стола корчевателя

• Наличие твердосплавной наплавки в двойном или четырехкратном исполнении (для первого вальца)

• Инновационная, увеличенная винтовая наплавка шнеков вальцов для повышения производительности транспортировки и одновременно бережного обращения со свеклой

• Автоматическое реверсирование последнего вальца при подъеме корчевателя

• Независимое друг от друга регулирование горизонта вальцевого стола, сошников и колес копира.

HRM- Корчеватели

Корчеватели серии HRM, предлагаемые компанией HOLMER, выпускаются в двух видах на 8 и 9 рядков, применение которых на практике имеет следующие преимущества:

• Легкость хода за счет идеального расположения сошников

• Отличная возможность обзора ботвосрезателя, ботводорезателя и корчевателя

• Возможность полностью автоматической адаптации каждого ряда к неровностям почвы при рабочей ширине более 5 м

• 7 вальцов корчевателя с автоматическим реверсированием при подъеме

• Возможность щадящего хода уже при первом заходе в поле

• Основа для необыкновенно высокой производительности корчевания при значительной экономии топлива

• Модульная конструкция обеспечивает возможность настройки на различные расстояния между рядами

HRM- Корчеватели с переставляемым по высоте вальцевым столом предлагаются с различным межрядным расстоянием и с различным количеством рядков при рабочей ширине более 5 м.

• В комбинации с интегральным ботвосрезателем и автоматическим соединением интерфейса — HOLMER EasyConnect, а так же с транспортной тележкой для движения по дорогам

• Линиальное движение сошниковых пар в сторону на 70 мм

• EasyLift: полная автоматическая регулировка глубины копки (опция)

• Реверс вальцов корчевателя, автоматика реверса

HOLMER EasyConnect

Разработанная и запатентованная фирмой HOLMER система быстрого соединения HOLMER EasyConnect дополняет известные системы чисто механических соединений автоматическим соеденением интерфейса гидравлики и электрики.


• Повышенная производительность машины за счет сокращения времени на сцепку

• Уменьшение риска несчастных случаев за счет удобного соединения и разъединения (механического, гидравлического и электрического) из кабины водителя

• Более комфортные условия труда, поскольку нет необходимости соединять вручную тяжелые и жёсткие элементы

• Отсутствие риска, связанного с путаницей при подключении гидравлических и электрических линий

• Уменьшение нагрузки на водителя и системная защита машины

ОЧИСТКА

Чистая, без повреждений свекла залог реального дохода. Комбайн Terra Dos T4 создает для этого идеальную основу. Все чистящие и транспортные агрегаты, такие как сепарирующий транспортер, сепарирующие звезды, элеватор, оптимально отрегулированы для обеспечения максимально высокой пропускной способности, обеспечивают оптимальную адаптацию к загрязнению и необыкновенно высокую производительность. В сочетании с новой портальной осью пропускная способность сепарирующего транспортера увеличивается на 40%.


• Бесступенчатое регулирование скорости сепарирующего транспортёра, числа оборотов сепарирующих звезд и высоты решеток с кабины водителя

• Оснащение по желанию клиента: шаг планок сепарирующего транспортера шириной 900 мм (50, 60, 70 мм), сегментные решетки сепарирующих звезд (с пружинными зубьями или скользящими прутьями) — выбор в зависимости от условий уборки

• Имеются в наличии быстросменные рамы для решеток

• Сепарирующий транспортер и сепарирующие звезды снабжены независимыми приводами с контролем давления и регулируемым числом оборотов

• Автоматическая компенсация пиковых нагрузок за счет увеличения числа оборотов в зависимости от давления: адаптивная очистка для обеспечения наиболее щадящего режима обработки корнеплодов и максимальной безопасности эксплуатации при пониженном уровне скорости вращения

• Элеватор с коваными захватами и бесступенчатым регулированием скорости

• Очистные вальцы между скребковым днищем и разгрузочным транспортером

С помощью автоматически управляемого, переключаемого шнека бункера комбайн Terra Dos T4 оптимально распределяет свеклу в бункере. Механизм обгонной муфты бункерного шнека обеспечивает бережное распределение свеклы и снижает износ деталей и расход топлива. Оптимальное распределение веса на все мосты обеспечивается с помощью датчиков, расположенных в бункере, гидросистеме, ходовой части шасси и системе подвески.

При помощи удлиненного разгрузочного транспортёра можно перегружать свеклу во время движения в транспортное средство, либо просто укладывать свеклу в широкие бурты. При этом автоматически переключаемые поперечные и продольные донья обеспечивают опорожнение бункера меньше чем за 40-50 секунд.

КОНЦЕПТ ШАССИ

Концепция рамы Terra Dos T4: портальный мост с системой поддержки на склонах позволяет использовать большие шины типа IF 800/700 R38 и обеспечивает на 40% больший проход свеклы через сепарирующий транспортёр:

• Обеспечение оптимальной устойчивости на склонах и боковой устойчивости посредством смещенного вниз центра тяжести

• Высокий уровень устойчивости при выполнении сложных манёвров с разворотом на склонах, обеспечиваемый смещённым вниз центром тяжести и оптимальное расположение шарнирного соединения рамы

• Обеспечение максимального уровня манёвренности вследствие близкого расположения шарнирного соединения рамы от передней оси.

ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД

В комбайне Terra Dos Т4 используется современный высокотехнологичный двигатель, обеспечивающий экономный расход топлива в процессе эксплуатации. Идеальная настройка всех приводных механизмов обеспечивается во всех режимах эксплуатации.

• Новый шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz мощностью 460 кВт (626 л.с.) с технологией нейтрализации выхлопных газов SCR (AdBlue)

• Регулировка числа оборотов двигателя в зависимости от нагрузки в диапазоне от 1150 до 1550 об/мин для оптимизации расхода топлива в процессе эксплуатации

• Гидравлическая установка с системой Load-Sensing для экономичного энергоснабжения рабочей, приводной и управляющей гидравлики

• Отключение неиспользуемых механизмов и узлов гидравлики для снижения уровня расхода топлива при движении по дороге

• Соответствие последним стандартам по выхлопным газам EUROMOT 4 (последняя редакция).

СИСТЕМА HOLMER ECOPOWER

Система „EcoPower“, разработанная компанией HOLMER, не имеет аналогов в области производства самоходных свеклоуборочных комбайнов. В зависимости от фактического режима движения (уборка урожая или переезд), а также в зависимости от нагрузки на привод ходовой части, система HOLMER EcoPower выбирает оптимальный диапазон работы дизельного двигателя и привода ходовой части. Таким образом, обеспечивается оптимальный уровень производительности и мощности при незначительном расходе топлива.

• Оптимальный режим работы дизельного двигателя, существенное увеличение эффективности всех приводов конструктивных узлов, а также привода ходовой части независимо от технологического процесса

• Повышение КПД благодаря увеличению количества насосов и оптимальному согласованию функционирования насосов и конструктивных узлов

• Комплексная оптимизация всей системы управления энергопотреблением

• Отключение неиспользуемых механизмов для снижения уровня расхода топлива

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Короткий сезон уборки, длинная рабочая смена. Максимальный комфорт для водителя является условием наилучших результатов труда.

Данный комфорт гарантирует система HOLMER SmartDrive, представляющая собой концепцию управления, ориентированную на удобство для водителя. Новая, застеклённая по периметру и шумоизолированная кабина второго поколения HOLMER Komfortkabine II с цельным лобовым стеклом обеспечивает идеальный обзор и возможность визуального контроля ботвосрезателя, сошниковых пар и вальцевой группы корчевателя.

Кроме того, кабина обеспечивает хороший боковой обзор, включая разгрузочный транспортёр — необходимо лишь немного повернуть голову.

• Гидропневматическая подвеска кабины от фирмы Continental

• Комфортное обогреваемое сиденье от фирмы GRAMMER на пневмоподушке, с подголовником; специальное конструктивное исполнение для техники марки HOLMER (опция)

• Структурированная панель управления для 28 светодиодных и ксеноновых фар

• Климат-контроль

• Контроль зон сепарирующего транспортёра, кормовой части комбайна, разгрузочного транспортёра с помощью камер (до 6 штук), и система HOLMER TopView обеспечивающая обзор на 360°

• Система круиз-контроля для движения комбайна по полю и шоссейным дорогам

• Встроенное в левый подлокотник устройство управления разгрузочным транспортёром и автоматическое последовательное переключение поперечных и продольных доньев

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ HOLMER. SMARTDRIVE

• Эргономичные подлокотники с элементами управления типа Jog Dial

• Сенсорный экран HOLMER EasyTouch для комфортной работы на машине

• Функция Memory для шести отдельно на страиваемых основных установок: сухо – нормально – влажно — в гору – прямо — с горы.

TerraDAT — это разработанное компанией HOLMER программное обеспечение для удобного управления и учёта данных по земельным участкам, клиентам и эксплуатации комбайна с использованием ПК. В частности, оно позволяет:

• создавать базы данных клиентов и передавать их на машину при помощи USB-накопителя

• анализировать всю информацию касательно работы водителя, эксплуатации комбайна и показателей урожая, выполнять общий обзор эксплуатации оборудования и отдельных параметров

• осуществлять просмотр информации по выполненному ТО и вводить напоминания о проведении ТО

• Онлайн-отслеживание текущей информации о процессе уборки с помощью модуля GSM (опция).

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

Комбайн Terra Dos T4 во время копки свеклы управляется автоматически – путём ботвокопира и сошниковых корпусов, сигналы от которых бортовым компьютером передаются как команды управления на заднюю и переднюю оси. Ботвосрезатель и корчеватель адаптируются к горизонту почвы независимо от машины.


• Диапазон излома рамы более 60° для высокой маневренности

• Очень маленький радиус поворота (внутренний) 6,50 м для сокращения времени поворота даже на небольших участках поля

• Автоматическая подвеска и сниженный центр тяжести комбайна обеспечивают высокий уровень устойчивости даже на очень крутых склонах

• Передний мост с независимым приводом позволяет выполнять как автоматическую, так ручную корректировку опережения вращения относительно заднего моста, что обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия в любом положении

• Снижение износа, расхода топлива и, одновременно, высокий уровень устойчивости при движении вследствие идеально отрегулированного опережения вращения.

edelveis-ug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *