Хим синтез тосол – НПО ХИМ-СИНТЕЗ :: ПВ.РФ Международный промышленный портал

Главная

ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ БЫВАЮТ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ.

Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным.

Начнем с основы.

Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: «Охлаждающие низкозамерзающие жидкости — водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками».

В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.

Глицерин. Конечно, используя в качестве компонента глицерин, можно с определенной долей правды говорить о некотором улучшении теплотехнических и природоохранных свойствах охлаждающей жидкости, но негативное его воздействие многократно больше.

Известно, что при работе в системе охлаждения этиленгликоль со временем подвергается окислению с образованием продуктов, имеющих кислую среду, коррозионно-активных по отношению к сталям. Для нейтрализации этих продуктов в состав охлаждающих жидкостей входят присадки, определяющие антикоррозионные свойства и ресурс эксплуатации ОЖ. Производителями автомобильных моторов устанавливается периодичность замены ОЖ в системе охлаждения двигателя. Заметьте, эта периодичность устанавливается из расчета использования в системе охлаждения двигателя ОЖ на основе только этиленгликоля.

Глицерин гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада, быстрее вырабатывается пакет присадок, быстрее наступает период коррозионного воздействия на материалы системы охлаждения двигателя и самого двигателя. Концентрация компонентов, обеспечивающих эксплуатационные свойства ОЖ при низких и высоких температурах, падает. Соответственно возрастает температура начала кристаллизации жидкости и снижается ее температура кипения. Конечно, есть мировые бренды ОЖ, изготовленные на основе глицерина с высоким сроком эксплуатации ОЖ. Но не надо забывать, что пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства данных ОЖ разработан специально для такого типа ОЖ. Неискушенный отечественный производитель не утруждает себя данным нюансом и в ОЖ с использованием глицерина применяет (в лучшем случае) пакет присадок, предназначенный для гликолевых минеральных или (большая редкость) карбоксилатных продуктов.

Кроме того, применение глицерина в качестве компонента ОЖ неизбежно ведет к повышению удельного веса жидкости (плотности), а, следовательно, к увеличению динамической и кинематической вязкости жидкости, особенно при отрицательных температурах. Для обеспечения циркуляции такой ОЖ по контурам охлаждения требуется значительно больше энергии, которая определяется мощностью двигателя. Т.е. полезная работа двигателя в большей степени расходуется на вспомогательную функцию – обеспечение температурного режима собственной эксплуатации.

Нельзя не отметить и снижение смачивающей (проникающей) способности ОЖ с добавлением глицерина, по сравнению с ОЖ на основе только этиленгликоля. Это означает, что в современных системах охлаждения двигателей – компактных, но имеющих развитую поверхность теплообмена, и где сечение каналов сведено к минимуму – снижается эффективность полноценной, по всей поверхности теплообмена, циркуляции ОЖ. Это может привести к перегреву двигателя.

Готовы ли Вы к тому, чтобы немаленькая часть вашего «подкапотного табуна» работала на вращение помпы системы охлаждения, срывая во время «холодного запуска» штифт и ремень? Любите ли Вы выполнять процедуру замены охлаждающей жидкости два раза в год, а не раз в два-три года, как это рекомендуют производители автомобильных двигателей? Если «ДА», то обязательно купите ОЖ с добавлением глицерина.

Спирты. Прежде всего, метиловый спирт (метанол) – наиболее дешевый из ВСЕХ спиртов, (остальные спирты стоят дороже гликолей). Добавляют его исключительно недобросовестные производители ОЖ, которым, по сути, наплевать на своего потребителя. Удешевляя продукт и «подгоняя» его «плотность» под требования ГОСТ, особенно в случаях производства ОЖ на основе глицерина, «забывают», что метанол – легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ), к тому же не образующая с водой азеотропных смесей. При нагреве ОЖ в системе охлаждения двигателя до рабочей температуры в расширительном бачке системы охлаждения, в паровой фазе – практически «голый» метанол. Любая разгерметизация системы охлаждения – и вероятность воспламенения подкапотного пространства стремится к единице.

Кроме того, наличие метанола (Ткип. = 64,5 °С) значительно снижает температуру кипения ОЖ в системе охлаждения двигателя. Соответственно, не исключается возможность «закупоривания» каналов системы охлаждения двигателя паровыми пробками, как следствие – ухудшение теплообмена и перегрев двигателя.

Не стоит забывать и об отменном «аппетите» метанола по отношению к резиновым деталям.

Если вы любите стоять на обочине, ожидая естественного охлаждения «закипевшего движка»; Ваш багажник забит патрубками системы охлаждения двигателя, а в душе Вы мечтаете использовать капот в качестве мангала – ОЖ с добавлением метанола – Ваш продукт.

Доступный способ определения содержания глицерин и/или спирта в ОЖ.

  1. Определение плотности. По ГОСТ 28084-89 у ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С этот показатель при 20 °С должен быть в пределах 1,065 – 1,085 кг/дм

    3. Реально, у данных продуктов, изготовленных строго по ГОСТ, данный показатель будет в пределах 1,075-1,080 кг/дм3 (И. Н. Белокурова, работник знаменитого отдела ТОС ГСНИИОХТ, где появился первый ТОС-ОЛ, принимавшая непосредственное участие в разработке ГОСТ 28084-89. Любое добавление глицерина приведет к увеличению данного показателя. Недобросовестный производитель может компенсировать это изменение добавлением в состав метанола и нивелировать разницу.

  2. Определение фракционных данных. Согласно ГОСТ 28084-89 температура начала перегонки должна быть не менее 100 °С. Любое добавление спиртов снизит данный показатель. Если нет возможности определения фракционных данных можно с большей или меньшей степенью уверенности посмотреть результаты испытания на определение температуры кипения. ОЖ, изготовленная без спиртов и имеющая температуру начала кристаллизации минус 40 °С, при нормальных условиях (атмосферное давление 760 мм.рт.ст.)

    закипит не менее, чем при 108 °С. Получили такой результат – значит спирта там нет. (см.п.1).

Таблица 1. Показатели различных ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С.

Наименование показателя

Требования по ГОСТ 28084-89

ОЖ на гликолях

ОЖ с добавлением глицерина

ОЖ с добавлением спирта

ОЖ с добавлением глицерина и спирта

Плотность при 20 °С, кг/дм3

1,065-1,085

1,075-1,080

Более 1,085

Менее 1,075

Отклонения могут быть нивелированы

Температура начала перегонки, °С

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Менее 100

Менее 100

Температура кипения, °С

Не определяется

Не менее 108

Не менее 108

Менее 108

Менее 108

Научно-производственное объединение ХИМ-СИНТЕЗ производит охлаждающие жидкости соответствующие ГОСТ 28084-89. 100% гарантия качества.

www.him-sintez.com

О компании :: НПО ХИМ-СИНТЕЗ

Научно-Производственное Объединение «ХИМ-СИНТЕЗ» одно из ведущих предприятий в России по производству качественной (профессиональной) автохимии .Высокое качество нашей продукции – результат многолетней работы в области производства и реализации Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей, таких как: Тосол А-40М, Тосол А-65, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосол концентрат), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза, охлаждающая жидкость, теплоносители. Высокое качество продукции — основная задача, выполнение которой неукоснительно соблюдается на протяжении всей деятельности компании. Вся продукция производится на собственном производстве и полностью соответствует всем необходимым стандартам качества. Весь товар, произведенный компанией «ХИМ-СИНТЕЗ» изготавливается из высококачественного сырья, по уникальной рецептуре и под контролем квалифицированных технологов компании. Верный показатель качества нашей работы, постоянное увеличение объема реализуемой продукции. Благодаря высокому качеству, наша продукция пользуется большим спросом во многих регионах России и странах СНГ.

Наличие сырьевой базы «ХИМ-СИНТЕЗ» обеспечивает бесперебойную работу производства, что является большим преимуществом сотрудничества.

Одним из основных приоритетов экономической политики нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, максимально учитывая его пожелания. В каждом конкретном случае с клиентом обсуждаются возможные скидки по каждой позиции заказываемой продукции.

Мы обеспечиваем нашим партнерам высокое качество продукции, удобные условия поставок, наиболее выгодные цены и формы расчетов при которых Вам будет выгодно сотрудничать с нами. Тосол и антифриз оптом по России (Хим-Синтез).

За время нашей работы, мы установили партнёрские отношения со многими компаниями, в числе которых:

  • ОАО СИБУР-НЕФТЕХИМ
  • ОАО «Казаньоргсинтез»
  • ОАО «Синтез»
  • ОАО «Газпром нефть»
  • ОАО «ЛУКОЙЛ»
  • Министерство обороны РФ
  • ОАО ГМК «Норильский никель»
  • ОАО «Северсталь-Авто»
  • ФГУ «Российский морской регистр судоходства»
  • ОАО «НИИК»
  • ООО «ГЛИЦЕРИН.РУ»
  • ОАО «Нижнекамскнефтехим»

К числу постоянных заказчиков продукции НПО ХИМ-СИНТЕЗ относятся также ряд российских металлургических, автосборочных, горнодобывающих, судостроительных и других крупных предприятий России и стран СНГ.

him-sintez.promdex.com

Профессиональная автохимия оптом

ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ БЫВАЮТ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ.

Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным.

Начнем с основы. Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: «Охлаждающие низкозамерзающие жидкости — водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками».

В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.

Глицерин. Конечно, используя в качестве компонента глицерин, можно с определенной долей правды говорить о некотором улучшении теплотехнических и природоохранных свойствах охлаждающей жидкости, но негативное его воздействие многократно больше.

Известно, что при работе в системе охлаждения этиленгликоль со временем подвергается окислению с образованием продуктов, имеющих кислую среду, коррозионно-активных по отношению к сталям. Для нейтрализации этих продуктов в состав охлаждающих жидкостей входят присадки, определяющие антикоррозионные свойства и ресурс эксплуатации ОЖ. Производителями автомобильных моторов устанавливается периодичность замены ОЖ в системе охлаждения двигателя. Заметьте, эта периодичность устанавливается из расчета использования в системе охлаждения двигателя ОЖ на основе только этиленгликоля.

Глицерин гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада, быстрее вырабатывается пакет присадок, быстрее наступает период коррозионного воздействия на материалы системы охлаждения двигателя и самого двигателя. Концентрация компонентов, обеспечивающих эксплуатационные свойства ОЖ при низких и высоких температурах, падает. Соответственно возрастает температура начала кристаллизации жидкости и снижается ее температура кипения. Конечно, есть мировые бренды ОЖ, изготовленные на основе глицерина с высоким сроком эксплуатации ОЖ. Но не надо забывать, что пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства данных ОЖ разработан специально для такого типа ОЖ. Неискушенный отечественный производитель не утруждает себя данным нюансом и в ОЖ с использованием глицерина применяет (в лучшем случае) пакет присадок, предназначенный для гликолевых минеральных или (большая редкость) карбоксилатных продуктов.

Кроме того, применение глицерина в качестве компонента ОЖ неизбежно ведет к повышению удельного веса жидкости (плотности), а, следовательно, к увеличению динамической и кинематической вязкости жидкости, особенно при отрицательных температурах. Для обеспечения циркуляции такой ОЖ по контурам охлаждения требуется значительно больше энергии, которая определяется мощностью двигателя. Т.е. полезная работа двигателя в большей степени расходуется на вспомогательную функцию – обеспечение температурного режима собственной эксплуатации.

Нельзя не отметить и снижение смачивающей (проникающей) способности ОЖ с добавлением глицерина, по сравнению с ОЖ на основе только этиленгликоля. Это означает, что в современных системах охлаждения двигателей – компактных, но имеющих развитую поверхность теплообмена, и где сечение каналов сведено к минимуму – снижается эффективность полноценной, по всей поверхности теплообмена, циркуляции ОЖ. Это может привести к перегреву двигателя.

Готовы ли Вы к тому, чтобы немаленькая часть вашего «подкапотного табуна» работала на вращение помпы системы охлаждения, срывая во время «холодного запуска» штифт и ремень? Любите ли Вы выполнять процедуру замены охлаждающей жидкости два раза в год, а не раз в два-три года, как это рекомендуют производители автомобильных двигателей? Если «ДА», то обязательно купите ОЖ с добавлением глицерина.

Спирты. Прежде всего, метиловый спирт (метанол) – наиболее дешевый из ВСЕХ спиртов, (остальные спирты стоят дороже гликолей). Добавляют его исключительно недобросовестные производители ОЖ, которым, по сути, наплевать на своего потребителя. Удешевляя продукт и «подгоняя» его «плотность» под требования ГОСТ, особенно в случаях производства ОЖ на основе глицерина, «забывают», что метанол – легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ), к тому же не образующая с водой азеотропных смесей. При нагреве ОЖ в системе охлаждения двигателя до рабочей температуры в расширительном бачке системы охлаждения, в паровой фазе – практически «голый» метанол. Любая разгерметизация системы охлаждения – и вероятность воспламенения подкапотного пространства стремится к единице.

Кроме того, наличие метанола (Ткип. = 64,5 °С) значительно снижает температуру кипения ОЖ в системе охлаждения двигателя. Соответственно, не исключается возможность «закупоривания» каналов системы охлаждения двигателя паровыми пробками, как следствие – ухудшение теплообмена и перегрев двигателя.

Не стоит забывать и об отменном «аппетите» метанола по отношению к резиновым деталям.

Если вы любите стоять на обочине, ожидая естественного охлаждения «закипевшего движка»; Ваш багажник забит патрубками системы охлаждения двигателя, а в душе Вы мечтаете использовать капот в качестве мангала – ОЖ с добавлением метанола – Ваш продукт.

Доступный способ определения содержания глицерин и/или спирта в ОЖ.

  1. Определение плотности. По ГОСТ 28084-89 у ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С этот показатель при 20 °С должен быть в пределах 1,065 – 1,085 кг/дм3. Реально, у данных продуктов, изготовленных строго по ГОСТ, данный показатель будет в пределах 1,075-1,080 кг/дм3 (И. Н. Белокурова, работник знаменитого отдела ТОС ГСНИИОХТ, где появился первый ТОС-ОЛ, принимавшая непосредственное участие в разработке ГОСТ 28084-89. Любое добавление глицерина приведет к увеличению данного показателя. Недобросовестный производитель может компенсировать это изменение добавлением в состав метанола и нивелировать разницу.

  2. Определение фракционных данных. Согласно ГОСТ 28084-89 температура начала перегонки должна быть не менее 100 °С. Любое добавление спиртов снизит данный показатель. Если нет возможности определения фракционных данных можно с большей или меньшей степенью уверенности посмотреть результаты испытания на определение температуры кипения. ОЖ, изготовленная без спиртов и имеющая температуру начала кристаллизации минус 40 °С, при нормальных условиях (атмосферное давление 760 мм.рт.ст.) закипит не менее, чем при 108 °С. Получили такой результат – значит спирта там нет. (см.п.1).

Таблица 1. Показатели различных ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С.

Наименование показателя

Требования по ГОСТ 28084-89

ОЖ на гликолях

ОЖ с добавлением глицерина

ОЖ с добавлением спирта

ОЖ с добавлением глицерина и спирта

Плотность при 20 °С, кг/дм3

1,065-1,085

1,075-1,080

Более 1,085

Менее 1,075

Отклонения могут быть нивелированы

Температура начала перегонки, °С

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Менее 100

Менее 100

Температура кипения, °С

Не определяется

Не менее 108

Не менее 108

Менее 108

Менее 108

Научно-производственное объединение ХИМ-СИНТЕЗ производит охлаждающие жидкости соответствующие ГОСТ 28084-89. 100% гарантия качества.

www.him-sintez.com

Советы профессионалов

ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ БЫВАЮТ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ.

Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным.

Начнем с основы. Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: «Охлаждающие низкозамерзающие жидкости — водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками».

В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.

Глицерин. Конечно, используя в качестве компонента глицерин, можно с определенной долей правды говорить о некотором улучшении теплотехнических и природоохранных свойствах охлаждающей жидкости, но негативное его воздействие многократно больше.

Известно, что при работе в системе охлаждения этиленгликоль со временем подвергается окислению с образованием продуктов, имеющих кислую среду, коррозионно-активных по отношению к сталям. Для нейтрализации этих продуктов в состав охлаждающих жидкостей входят присадки, определяющие антикоррозионные свойства и ресурс эксплуатации ОЖ. Производителями автомобильных моторов устанавливается периодичность замены ОЖ в системе охлаждения двигателя. Заметьте, эта периодичность устанавливается из расчета использования в системе охлаждения двигателя ОЖ на основе только этиленгликоля.

Глицерин гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада, быстрее вырабатывается пакет присадок, быстрее наступает период коррозионного воздействия на материалы системы охлаждения двигателя и самого двигателя. Концентрация компонентов, обеспечивающих эксплуатационные свойства ОЖ при низких и высоких температурах, падает. Соответственно возрастает температура начала кристаллизации жидкости и снижается ее температура кипения. Конечно, есть мировые бренды ОЖ, изготовленные на основе глицерина с высоким сроком эксплуатации ОЖ. Но не надо забывать, что пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства данных ОЖ разработан специально для такого типа ОЖ. Неискушенный отечественный производитель не утруждает себя данным нюансом и в ОЖ с использованием глицерина применяет (в лучшем случае) пакет присадок, предназначенный для гликолевых минеральных или (большая редкость) карбоксилатных продуктов.

Кроме того, применение глицерина в качестве компонента ОЖ неизбежно ведет к повышению удельного веса жидкости (плотности), а, следовательно, к увеличению динамической и кинематической вязкости жидкости, особенно при отрицательных температурах. Для обеспечения циркуляции такой ОЖ по контурам охлаждения требуется значительно больше энергии, которая определяется мощностью двигателя. Т.е. полезная работа двигателя в большей степени расходуется на вспомогательную функцию – обеспечение температурного режима собственной эксплуатации.

Нельзя не отметить и снижение смачивающей (проникающей) способности ОЖ с добавлением глицерина, по сравнению с ОЖ на основе только этиленгликоля. Это означает, что в современных системах охлаждения двигателей – компактных, но имеющих развитую поверхность теплообмена, и где сечение каналов сведено к минимуму – снижается эффективность полноценной, по всей поверхности теплообмена, циркуляции ОЖ. Это может привести к перегреву двигателя.

Готовы ли Вы к тому, чтобы немаленькая часть вашего «подкапотного табуна» работала на вращение помпы системы охлаждения, срывая во время «холодного запуска» штифт и ремень? Любите ли Вы выполнять процедуру замены охлаждающей жидкости два раза в год, а не раз в два-три года, как это рекомендуют производители автомобильных двигателей? Если «ДА», то обязательно купите ОЖ с добавлением глицерина.

Спирты. Прежде всего, метиловый спирт (метанол) – наиболее дешевый из ВСЕХ спиртов, (остальные спирты стоят дороже гликолей). Добавляют его исключительно недобросовестные производители ОЖ, которым, по сути, наплевать на своего потребителя. Удешевляя продукт и «подгоняя» его «плотность» под требования ГОСТ, особенно в случаях производства ОЖ на основе глицерина, «забывают», что метанол – легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ), к тому же не образующая с водой азеотропных смесей. При нагреве ОЖ в системе охлаждения двигателя до рабочей температуры в расширительном бачке системы охлаждения, в паровой фазе – практически «голый» метанол. Любая разгерметизация системы охлаждения – и вероятность воспламенения подкапотного пространства стремится к единице.

Кроме того, наличие метанола (Ткип. = 64,5 °С) значительно снижает температуру кипения ОЖ в системе охлаждения двигателя. Соответственно, не исключается возможность «закупоривания» каналов системы охлаждения двигателя паровыми пробками, как следствие – ухудшение теплообмена и перегрев двигателя.

Не стоит забывать и об отменном «аппетите» метанола по отношению к резиновым деталям.

Если вы любите стоять на обочине, ожидая естественного охлаждения «закипевшего движка»; Ваш багажник забит патрубками системы охлаждения двигателя, а в душе Вы мечтаете использовать капот в качестве мангала – ОЖ с добавлением метанола – Ваш продукт.

Доступный способ определения содержания глицерин и/или спирта в ОЖ.

  1. Определение плотности. По ГОСТ 28084-89 у ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С этот показатель при 20 °С должен быть в пределах 1,065 – 1,085 кг/дм3. Реально, у данных продуктов, изготовленных строго по ГОСТ, данный показатель будет в пределах 1,075-1,080 кг/дм3 (И. Н. Белокурова, работник знаменитого отдела ТОС ГСНИИОХТ, где появился первый ТОС-ОЛ, принимавшая непосредственное участие в разработке ГОСТ 28084-89. Любое добавление глицерина приведет к увеличению данного показателя. Недобросовестный производитель может компенсировать это изменение добавлением в состав метанола и нивелировать разницу.

  2. Определение фракционных данных. Согласно ГОСТ 28084-89 температура начала перегонки должна быть не менее 100 °С. Любое добавление спиртов снизит данный показатель. Если нет возможности определения фракционных данных можно с большей или меньшей степенью уверенности посмотреть результаты испытания на определение температуры кипения. ОЖ, изготовленная без спиртов и имеющая температуру начала кристаллизации минус 40 °С, при нормальных условиях (атмосферное давление 760 мм.рт.ст.) закипит не менее, чем при 108 °С. Получили такой результат – значит спирта там нет. (см.п.1).

Таблица 1. Показатели различных ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С.

Наименование показателя

Требования по ГОСТ 28084-89

ОЖ на гликолях

ОЖ с добавлением глицерина

ОЖ с добавлением спирта

ОЖ с добавлением глицерина и спирта

Плотность при 20 °С, кг/дм3

1,065-1,085

1,075-1,080

Более 1,085

Менее 1,075

Отклонения могут быть нивелированы

Температура начала перегонки, °С

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Менее 100

Менее 100

Температура кипения, °С

Не определяется

Не менее 108

Не менее 108

Менее 108

Менее 108

Научно-производственное объединение ХИМ-СИНТЕЗ производит охлаждающие жидкости соответствующие ГОСТ 28084-89. 100% гарантия качества.

www.him-sintez.com

НПО ХИМ-СИНТЕЗ ТД

Представляем вашему вниманию ТМ (РСК) RSQ-Professional специально разработанный бренд автохимии, который будет конкурентно способным по качеству, дизайну и ценовой политике уже известным Торговым Маркам компаний производителей.

Большинство крупных производителей автохимии сотрудничают с одним представителем (диллером) в том или ином субъекте Российской Федерации и странах СНГ. Мы формируем свою сеть представителей и дилеров по России и Странам Ближнего Зарубежья по продвижению ТМ (РСК) RSQ-Professional. Свой СТАРТ ТМ (РСК) RSQ-Professional начинает с Охлаждающих жидкостей: Тосол А-40М DZERZHINSC PREMIUM ,Тосол А-40М DZERZHINSC STANDART. В ближайшее время появится Тосол А-65М RSQ PREMIUM. В скором времени под TM RSQ (РСК) будет производится не менее 30 наименований продукции: Тормозная жидкость RSQ DOT-3, RSQ DOT-4, Тосол концентрат, Антифризы G-11, G12, стеклоомывающие жидкости, и другая автохимия, которая пользуется наибольшим спросом у автолюбителей.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые-мелкооптовые компании, автомагазины и фирмы России и стран СНГ. В регионах где уже присутствует ТМ RSQ (РСК) оптовые компании увеличили продажи в несколько раз. Спрашивайте ТМ RSQ (РСК) в оптовых компаниях и розничной сети продаж вашего Региона.

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ !!! В настоящее время большинство ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ ( Тосол, Ож ) можно смело назвать » СПРЕД » потому, что от того ТОСОЛа, который был разработан еще в Советские годы он отличается на 90 % своим содержимым входящих в него компонентов. За последние годы появились ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ на основе ГЛИЦЕРИНа, что очень сильно удешевляет стоимость, но не все производители используют правильные нормы в производстве и зачастую температура кристализации не соответствует заявленной. А самое интересное, что ТОСОЛ на основе ГЛИЦЕРИНа это еще куда ни шло, стали появляться СПИРТОВЫЕ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ, которые не СООТВЕТСТВУЮТ вообще никаким нормам. Дешево не бывает качественно и бесплатный сыр только в мышеловке.

Научно-Производственное Объединение «ХИМ-СИНТЕЗ» одно из ведущих предприятий в России по производству качественной (профессиональной) автохимии. Высокое качество нашей продукции – результат многолетней работы в области производства и реализации Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей, таких как: Тосол А-40М, Тосол А-65, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосол концентрат), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза, охлаждающая жидкость, теплоносители. Высокое качество продукции — основная задача, выполнение которой неукоснительно соблюдается на протяжении всей деятельности компании. Вся продукция производится на собственном производстве и полностью соответствует всем необходимым стандартам качества. Весь товар, произведенный компанией «ХИМ-СИНТЕЗ» изготавливается из высококачественного сырья, по уникальной рецептуре и под контролем квалифицированных технологов компании. Верный показатель качества нашей работы, постоянное увеличение объема реализуемой продукции. Благодаря высокому качеству, наша продукция пользуется большим спросом во многих регионах России и странах СНГ.

Наличие сырьевой базы «ХИМ-СИНТЕЗ» обеспечивает бесперебойную работу производства, что является большим преимуществом сотрудничества.

Одним из основных приоритетов экономической политики нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, максимально учитывая его пожелания. В каждом конкретном случае с клиентом обсуждаются возможные скидки по каждой позиции заказываемой продукции.

Мы обеспечиваем нашим партнерам высокое качество продукции, удобные условия поставок, наиболее выгодные цены и формы расчетов при которых Вам будет выгодно сотрудничать с нами. Тосол и антифриз оптом по России (Хим-Синтез).

За время нашей работы, мы установили партнёрские отношения со многими компаниями, в числе которых:

ОАО СИБУР-НЕФТЕХИМ
ОАО «Казаньоргсинтез»
ОАО «Синтез»
ОАО «Газпром нефть»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
Министерство обороны РФ
ОАО ГМК «Норильский никель»
ОАО «Северсталь-Авто»
ФГУ «Российский морской регистр судоходства»
ОАО «НИИК»
ООО «ГЛИЦЕРИН.РУ»
ОАО «Нижнекамскнефтехим»
К числу постоянных заказчиков продукции НПО ХИМ-СИНТЕЗ относятся также ряд российских металлургических, автосборочных, горнодобывающих, судостроительных и других крупных предприятий России и стран СНГ.

RSQ-Professional Тосол А-40М
PROFESSIONAL ANTIFREEZE
PROFESSIONAL ANTIFREEZE export
ТОСОЛ А-40М ХИМ-СИНТЕЗ Премиум
ТОСОЛ А-40М «Стандарт качества»
Тосол А-40М ХИМ-СИНТЕЗ

rosproizvoditel.ru

НПО ХИМ-СИНТЕЗ

Приглашаем к сотрудничеству предприятия, организации, фирмы любых форм собственности. Предлагаем тосол а65, тосол а40, тосол концентрат, антифризы, теплоносители

Научно-Производственное Объединение «ХИМ-СИНТЕЗ» одно из ведущих предприятий в России по производству качественной (профессиональной) автохимии .Высокое качество нашей продукции – результат многолетней работы в области производства и реализации Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей, таких как: Тосол А-40М, Тосол А-65, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосол концентрат), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза, охлаждающая жидкость, теплоносители. Высокое качество продукции — основная задача, выполнение которой неукоснительно соблюдается на протяжении всей деятельности компании. Вся продукция производится на собственном производстве и полностью соответствует всем необходимым стандартам качества. Весь товар, произведенный компанией «ХИМ-СИНТЕЗ» изготавливается из высококачественного сырья, по уникальной рецептуре и под контролем квалифицированных технологов компании. Верный показатель качества нашей работы, постоянное увеличение объема реализуемой продукции. Благодаря высокому качеству, наша продукция пользуется большим спросом во многих регионах России и странах СНГ.

Наличие сырьевой базы «ХИМ-СИНТЕЗ» обеспечивает бесперебойную работу производства, что является большим преимуществом сотрудничества.

Одним из основных приоритетов экономической политики нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, максимально учитывая его пожелания. В каждом конкретном случае с клиентом обсуждаются возможные скидки по каждой позиции заказываемой продукции.

Мы обеспечиваем нашим партнерам высокое качество продукции, удобные условия поставок, наиболее выгодные цены и формы расчетов при которых Вам будет выгодно сотрудничать с нами. Тосол и антифриз оптом по России (Хим-Синтез).

За время нашей работы, мы установили партнёрские отношения со многими компаниями, в числе которых:

ОАО СИБУР-НЕФТЕХИМ
ОАО «Казаньоргсинтез»
ОАО «Синтез»
ОАО «Газпром нефть»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
Министерство обороны РФ
ОАО ГМК «Норильский никель»
ОАО «Северсталь-Авто»
ФГУ «Российский морской регистр судоходства»
ОАО «НИИК»
ООО «ГЛИЦЕРИН.РУ»
ОАО «Нижнекамскнефтехим»
К числу постоянных заказчиков продукции НПО ХИМ-СИНТЕЗ относятся также ряд российских металлургических, автосборочных, горнодобывающих, судостроительных и других крупных предприятий России и стран СНГ.

PROFESSIONAL ANTIFREEZE
PROFESSIONAL ANTIFREEZE export
ТОСОЛ А-40М ХИМ-СИНТЕЗ Премиум
ТОСОЛ А-40М «Стандарт качества»
Стеклоомывающая жидкость
Дистиллированная вода

rosproizvoditel.ru

НПО ХИМ-СИНТЕЗ :: ПВ.РФ Международный промышленный портал

Производство и реализация Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей а так же тормозных жидкостей и др. автохимии: Тосол А-40М, Тосол А-65, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосол концентрат), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза, охлаждающая жидкость, теплоносители, тормозная жидкость EURO DOT-3, EURO DOT-4, SCR( Селективная Каталитическая Нейтрализация ) для дизельных двигателе EURO 4/5/6, дистиллированная вода.

Научно-Производственное Объединение «ХИМ-СИНТЕЗ» одно из ведущих предприятий в России по производству качественной (профессиональной) автохимии ТМ RSQ-PROFESSIONAL и ТМ ХИМ-СИНТЕЗ Высокое качество нашей продукции – результат многолетней работы в области производства и реализации Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей а так же тормозных жидкостей и др. автохимии: Тосол А-40М, Тосол А-65, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосол концентрат), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза, охлаждающая жидкость, теплоносители, тормозная жидкость EURO DOT-3, EURO DOT-4, SCR( Селективная Каталитическая Нейтрализация ) для дизельных двигателе EURO 4/5/6, дистиллированная вода. Высокое качество продукции — основная задача, выполнение которой неукоснительно соблюдается на протяжении всей деятельности компании. Вся продукция производится на собственном производстве и полностью соответствует всем необходимым стандартам качества. Вся продукция, произведенная компанией «ХИМ-СИНТЕЗ», изготавливается из высококачественного сырья и под контролем квалифицированных технологов компании. Верный показатель качества нашей работы, постоянное увеличение объема реализуемой продукции. Благодаря высокому качеству наша продукция пользуется большим спросом во многих регионах России и странах СНГ.

Наличие сырьевой базы «ХИМ-СИНТЕЗ» обеспечивает бесперебойную работу производства, что является большим преимуществом сотрудничества.

promvest.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *