Харвестер на базе экскаватора – харвестер мульчер на базе экскаватора харвестерная головка kesla 20sh и deniscimaf dah 080c смотреть онлайн

Экскаватор с харвестерной головкой | Все о спецтехнике

Экскаватор с харвестерной головкой совсем недавно стал применятся как специализированная техника в лесозаготовительной отрасли. С чем это связано? В основном для уменьшения количества спецтехники требуемой для производства работ в лесу, а так же для минимизации затрат связанных с эксплуатацией техники. Давайте сегодня поговорим о харвестере на базе экскаватора, о его применении, целях, особенностях переоборудования обычного экскаватора на харвестер, какие плюсы и минусы данной техники, а так же отзывы реальных компаний эксплуатирующих данную технику. Затронем конечно же и рекомендуемые виды экскаваторов и специальных головок. Итак, обо всем поподробнее.

Харвестер на базе экскаватора

Назначение и применение экскаватора с харвестерной головкой

Специальные харвестерные головки (к примеру серии SP) предназначены для установки на экскаваторы с целью сделать эту спецтехнику более универсальной в лесозаготовительной отрасли. Что в свою очередь позволяет владельцам данной техники гораздо больше экономить денежные средства на приобретение ненужных (дополнительных) самоходных машин, а так же значительно экономит деньги на проведение технических обслуживаний и ремонтов. Так же решается вопрос с простоем техники, ведь на участке работ будет использоваться практически одна спецтехника, но с разным навесным оборудованием. На фото ниже представлен типичный вид экскаватора с установленной головкой.

По новой технологии переоборудование делает экскаваторы по истине эффективными, высокопроизводительными и универсальными машинами. На объектах такие машины выполняют не только задачи своего основного предназначения, но и множество других крайне необходимых в лесной отрасли. Давайте более подробно рассмотрим области, где могут применяться экскаваторы-харвестеры:

  1. Заготовка леса.
  2. Обработка и подготовка лесоматериала, как в лесных зонах (делянках), так и на местах складирования.
  3. Погрузочно-разгрузочные работы.
  4. Сортировочные работы.
  5. Прокладка и строительство дорог в лесу, в том числе лесовозных.
  6. Выполнение сопутствующих подсобных и строительных работ.
  7. Подготовка противопожарных рвов.
  8. Подготовка полос отвода дорог.
  9. Прочие работы.

В итоге, что мы получаем на выходе.

При работе гусеничного экскаватора с установленной на него харвестерной головкой мы получаем унифицированную технику которая занимается валкой деревьев, обрезкой сучьев и раскряжевкой.

При оборудовании его процессорной головкой – используется как процессор для раскряжевки на различный сортимент.

При работе с грейфером экскаватор применяется для погрузочно-разгрузочных работ, а весь остальной объем работ берет на себя обычный экскаватор.

Особенности переоборудования экскаватора в харвестер

Главной особенностью переоборудования, как и в случаях с мульчерной техникой (данный вопрос мы разбирали на примере тракторов Valtra 191h и Valtra 193h) является подготовка машины к работе в неблагоприятных (лесных) условиях.

Для безаварийной и безопасной работы экскаваторной техники в лесных условиях необходимо рассчитать и организовать установку специальной защиты. В чем она заключается, весь корпус машины обшивается дополнительным металлом (толщиной не менее 7мм) и устанавливается металлический каркас для защиты техники и оператора будущего харвестера от падения деревьев.

Так же для защиты личного состава от разнообразных летящих с большой скоростью сучков у щепы от деревьев, во время работы харвестерной головки, все стекла кабины заменяются на бронебойные (ударостойкие).

Желательно переоборудовать и защитить ходовую часть агрегата (это в частности касается опорных катков и гусеничной ленты).

Большинство обладателей данной гибридной техники монтируют дополнительное рабочее освещение, которое позволяет работать технике в режиме 24/7.

Специалистами так же настраивается и регулируется основная гидравлическая система для бесперебойной и безаварийной работы харвестерной головки. Регулируются датчики задействованные в работе, а так же настраивается бортовой компьютер и «мозги» экскаватора.

После прохождения техникой пусконаладочных работ и тестов наступает этап подготовки специалистов для работы на такой машине. Операторы харвестеров на базе экскаваторов обычно подготавливаются в течении 1-2 недель.

Важно знать! Что для переоборудования экскаваторов (а как мы знаем все они имеют разную мощность силового агрегата и гидросистемы), требуется точно подобрать по техническим характеристикам харвестерную головку номинальной производительности и размера именно под выбранную единицу техники.

Плюсы и минусы переоборудованного экскаватора в харвестер

Давайте из вышенаписанного материала выберем основные плюсы и минусы рассматриваемой техники.

Основные плюсы:

  1. Конечно же цена, переоборудованный экскаватор харвестерной головкой в разы дешевле стандартного колесного или гусеничного харвестера.
  2. Некоторые виды экскаваторов позволяют на себя оборудовать более мощные головки по сравнению с аналогами шасси харвестеров.
  3. Универсальность. В любой момент можно поставить разное навесное оборудование (ковш, грейфер или перегружатель с захватом и прочее).
  4. Запасные части и принадлежности (доступность и их стоимость). Большая сеть сервисных центров по всей Российской Федерации.
  5. Стоимость проведения технического обслуживания.

Основные минусы:

  1. Меньшая защищенность техники в лесном массиве.
  2. Не точная подборка навесного оборудования может привести к плачевным ситуациям, к примеру, выводу из строя основных узлов гидросистемы.
  3. Не все экскаваторы имеют высокий клиренс, что может повлиять на производительность машины.

Хотелось бы отметить, что данная техника в гостехнадзоре регистрируется стандартно, как обычный экскаватор, про это мы писали ранее на страницах нашего сайта. На данный момент времени в правительстве на законодательном уровне нет ни каких поправок или изменений.

Отзывы и рекомендации реальных компаний

По письмам из реальных компаний эксплуатирующих харвестеры на базе экскаватора можно выделить следующие моменты (немного повторимся).

  1. Переоборудованная машина в разы дешевле харвестера. И это только на старте! Далее содержание и обслуживание обходится гораздо дешевле, так как есть большой выбор запчастей, что в конечном итоге влияет на себестоимость заготовки 1 м3 древесины.
  2. Зачастую многие начинающие компании недостаточно эффективно защищают спецтехнику для работы в лесу. А зря! В результате больше поломок, больше простоя, меньшая выработка и соответственно заработанные деньги.
  3. Для переоборудования в обязательном порядке все рекомендуют обращаться только к квалифицированным специалистам, только тех компаний, которые данную работу уже производили и имеют необходимый опыт (знают все тонкости).
  4. По многим письмам видно, что рассматриваемая техника ни чуть не хуже обычных харвестеров, а ее многофункциональность на сегодняшнее время больше ценится как эксплуатирующими компаниями, так и компаниями заказчика.
  5. Как и везде при работе на спецтехнике требуется квалифицированный персонал. Без обучения и надлежащего контроля, увы желаемого результата не будет. Поэтому многие рекомендуют настоятельным образом брать на работу только специалистов заданного уровня.
  6. Использование для ежемесячного, полугодового и годового ТО только рекомендуемые фирмами изготовителями наборы для проведения ТО, а так же ГСМ и смазочные материалы.
  7. По рекомендуемым маркам экскаваторов и матируемым харвестерным головка остановимся чуть ниже.

Экскаваторы и харвестерные головки к ним

Отзывов очень много, поэтому мы отдельно выносим основные типы экскаваторов и применяемые на них харвестерные головки.

На первом месте по применению стоит экскаватор Doosan с головкой SP Maskiner. Далее идет Hitachi 160LS и Hitachi 210 с харвестерными головками SP561LF и Waratah 758 HD соответственно. Не уступает им и экскаваторы Volvo 210 c головками Log Max 6000, а так же Cat 320D с установкой головки H7  Ponsse.

Выбор большой, пользуйтесь на здоровье, но не забывайте перед покупкой проконсультироваться со специалистами в данной области! Удачный начинаний.

allspetstekhnika.ru

Экскаватор-харвестер: одна машина для всех задач | ЛПК Сибири

Еще недавно лесозаготовительная деятельность требовала большого количества техники. Многие машины, выполнив свою часть работы на участке, простаивали. Однако харвестерные головки SP позволяют сделать харвестер универсальным. Это позволяет экономить деньги на покупку силовых машин и их ремонте, а также сокращает время простоя.

О процессе переоборудования экскаватора в харвестер и о процессе обучения работе на такой технике журналу «ЛПК Сибири» рассказал Алексей Тарасюк, генеральный директор ООО «Технопарк».

Благодаря научно-техническому прогрессу, за последние 10 лет существенно изменились требования лесозаготовителей к приобретаемому оборудованию. Покупатели все чаще делают выбор в пользу сортиментной технологии заготовки древесины. Ответом на требования рынка стали шведские харвестерные головки SP Maskiner. Именно они позволяют переоборудовать уже известные своей надежностью и мощностью экскаваторы Doosan в экскаваторы-харвестеры.

Сами харвестерные головки были изобретены еще 37 лет назад, и первооткрывателем здесь стала именно компания SP. Они выпускаются и сейчас. Многолетний опыт компании позволил продукту заслужить репутацию надежного и самого технологичного. Устойчивость всей конструкции обеспечивает литая рама, но кроме нее в изготовлении головок используется еще множество запатентованных разработок.

Качество головок SP в разное время оценили многие заводы харвестеров. Продукцию SP Maskiner и сейчас устанавливает на свою технику ряд мировых производителей гусеничных и колесных харвестеров.

Новая технология переоборудования делает машины действительно универсальными и высокопроизводительными. Теперь они могут решать не только свои основные задачи, но и взять на себя многие дополнительные функции, необходимые в лесной индустрии.

Перечислим их:

  1. Заготовка леса.
  2. Обработка лесоматериала (обрезка сучьев и распиловка на сортимент) в лесу или на складских площадках.
  3. Сортировка и погрузка.
  4. Строительство лесовозных дорог.
  5. Выполнение подсобных строительных работ.
  6. Выполнение работ по пожаробезопасности, противопожарные рвы и полосы.
  7. Подготовка площадок для высадки деревьев.

Переоборудование экскаваторов Doosan с использованием харвестерных головок SP Maskiner позволяет заметно сократить затраты и повысить коэффициент использования машины. Лесопереработчику теперь не требуется приобретать дополнительные единицы техники, которые бы простаивали после решения отдельных задач. Больше того, они существенно экономят силы и время благодаря простоте в обслуживании и эксплуатации.

Основное направление работы гусеничных харвестеров – валка деревьев, обрезка сучьев и раскряжевка. Но его можно использовать и как процессор (работа с процессорной головкой на верхнем или нижнем складах по раскряжевке хлыстов на сортименты), и как погрузчик-перегружатель (работе с грейфером на погрузке древесины в подвижной состав), и как экскаватор на строи­тельстве временных лесовозных дорог (работа с ковшами различного объема и формы). Кстати, в экскаваторном режиме гусеничный харвестер можно использовать и на подготовке почвы для естественного лесовосстановления. Очевидно, что традиционное использование бульдозеров эту задачу не решает.

Расскажите, пожалуйста, про особенность переоборудования экскаватора в харвестер?

Для безопасной эксплуатации экскаватора-харвестера в лесу требуется тщательно подготовить и смонтировать защиту на машину. Во-первых, весь корпус машины обваривается металлическим «скелетом», защищающим от падения деревьев. Изготавливается защита лобового стекла, крыши кабины, капотного отсека.

При работе харвестерной головки возможен вылет сучков с большой силой и скоростью. Для этого мы меняем лобовое стекло на бронированное, толщиной 30 мм.

Также производится защита ходовой части, а именно опорных катков экскаватора и гусеничной ленты (цепи). Наваривается защитная балка с внутренней и наружной сторон.

Все люки, находящиеся на днище машины, заменяются на усиленные, с большей толщиной металла. Благодаря этому пни, коряги, прочие предметы не могут попасть в рабочие отсеки машины или пробить баки с техническими жидкостями.

Люки на гидромоторах хода тоже меняются на более прочные с большей толщиной металла.

Для увеличения обзора оператора при погрузке и выгрузке высокого штабеля или вагонов изготавливается проставка под кабину. Высота проставки от 1,2 м до 1,8 м, в зависимости от требований заказчика.

Кабина имеет гидравлический механизм опускания с выносным пультом управления для складывания кабины в транспортное положение.

Для удобства работы в круглосуточном режиме монтируется дополнительное освещение на кабину, на стрелу, на корпус машины.

 

Производится настройка и регулировка гидравлической системы экскватора для работы с харвестерной головкой. Производится настройка компьютера, калибровка и настройка всех датчиков. Производится пусконаладка. Производится обучение операторов харвестера в течении 3–7 дней в зависимости от опыта сотрудников клиента. Мы не забываем и об удобстве и комфорте оператора.

Заводом изготовителем экскаваторов Doosan для повышения комфорта оператора используются: электронная система климат-контроля, установлено комфортное кресло оператора на пневмоподвеске, эргономично расположенные органы управления и приборы контроля, а также всевозможные меры по звуко– и виброизоляции.

Как давно на рынке такая технология? С чего все началось и кто ее основатель?

Технология пришла на рынок со времен появления харвестерных головок. В первую очередь их начали навешивать и эксплуатировать на тракторах и экскаваторах. Затем уже придумали специальную машину и назвали ее «харвестер». На сегодняшний день это очень популярная технология. Она не такая затратная финансово, по сравнению с приобретением колесного или гусеничного харвестера. Стоимость примерно вполовину дешевле. Но функ­ционал практически тот же.

Для каких целей и какими заказчиками используется такая техника?

Такие машины эксплуатируются для заготовки, раскряжевки, а также как процессор для сортимента. Заказчиком может быть любое предприя­тие, от частного предпринимателя до крупных лесозаготовительных предприятий. Особенно интенсивно эксплуатируют такую технологию крупные предприятия, используя такие машины для процессора. То есть машина раскряжует и пилит на сортимент уже заготовленные и вывезенные из леса хлысты. Цель – минимизировать затраты на кубометр при заготовке и обработке леса.

Со стороны производительности, какие отличия обычного харвестера от экскаватора с такой же головкой?

При одинаковых харвестерных головках производительность экскаватора-харвестера и колесного харвестера будет одинаковая, но также нужно принимать во внимание рельеф местности. У экскаватора-харвестера есть один большой плюс – он дешевле практически в два раза.

Есть ли какие-то определенные стандарты для переоборудования?

Для переоборудования какого-то конкретного экскаватора нужно точно подобрать размер и производительность харвестерной головки. Чтобы было соответствие в весе, в параметрах гидравлического давления и потока. Так же учитываются технические параметры лесосырьевой базы клиента. Толщина деревьев, порода деревьев, грунты, сезонность заготовки, нюансы есть. Но в общей массе эксплуатируются экскаваторы массой от 22 до 30 тонн, с разными типа размерами харвестерных головок.

Нужно ли регистрировать такую переоборудованную технику в гостехнадзоре?

Техника регистрируется как экскаватор, на данный момент законодательство не внесло поправок или изменений.

Какие плюсы и минусы такого переоборудования?

Часть плюсов озвучена выше, можно отметить следующее: экскаватор позволяет смонтировать на него более мощную и производительную головку по сравнению с аналогичным колесным харвестером, производительность экскаватора ни сколько не уступает колесному харвестеру, в любой момент экскаватор-харвестер может быть переоборудован в экскаватор с ковшом, либо в перегружатель с захватом. Большое количество сервисных центров по всей стране. Доступность запасных частей как по наличию, так и по стоимости.

В предлагаемых нами экскаваторах Doosan, установлены двигатели Евро-2 с механическим ТНВД. Это их отличает от колесных харвестеров с системой впрыска Common Rail. При использовании некачественного топлива, особенно в зимний период, двигатель с механической системой может спокойно работать, в то время как электронный впрыск выходит из строя, и ремонт его обходится в четыре-пять раз дороже, чем у механической системы.

Требуется ли переобучение оператора для работы на такой технике?

Все зависит от того, на какой машине до этого работал оператор.

Для работы на экскаваторе-харвестере не требуется специальных знаний. Но опыт работы на подобных машинах – это, конечно же, плюс для оператора.

Достаточно пройти курс обучения, который проводит наш инженер. Мы проводим данное обучение бесплатно для своих клиентов при вводе в эксплуатацию.

Управление харвестерной голов­кой происходит с помощью специа­льных джойстиков с кнопками и электронной программы управления Dasa на ж/к мониторе. Dasa одна из самых простых программ для харвестеров. Навык вырабатывается не сразу, спустя несколько дней оператор сможет выйти на средний уровень. Конечно же, в сравнении с колесными харвестерами, эта система проще. Тем самым собственник машины сможет легче найти оператора на харвестер-экскаватор.

Какую экономическую выгоду для заказчика несет такое переоборудование? С точки зрения стоимости харвестера и экскаватора с харвестерной головкой какие плюсы и минусы для заказчика?

Основная выгода – это стоимость данной машины. Экскаватор с харвестерной головкой обойдется для клиента почти в два раза дешевле колесного харвестера. Плюс содержание и обслуживание также выйдет дешевле из-за стоимости запасных частей и ТО, а это, соответственно, повлияет на стоимость одного кубометра заготовки. Основная задача – повысить конкурентоспособность клиента в современных условиях функционирования международного рынка лесоматериалов.

Если сравнить стоимость владения харвестером и таким экскаватором, что затратнее?

Безусловно, эксплуатация харвестера более затратная, так как данная техника очень сложна и несет в себе интеллектуальную высокотехническую составляющую, порой даже с запатентованными технологиями. Поэтому стоимость запасных частей и обслуживания дороже, чем у экскаваторов. Неудивительно, ведь последние гораздо проще и имеют лишь одну функцию – копать. Зато они имеют большую конкуренцию и более широкий модельный ряд по сравнению с рынком специальных лесных машин.

Пару советов для читателя, который хочет переоборудовать свой экскаватор в лесозаготовительную машину?

Совет один, уважаемые лесозаготовители, обращайтесь к квалифицированным инженерам, к дилерам техники, ведь у них огромный опыт, необходимый для выполнения данной задачи, а также нужное оборудование, знания и навыки. Это позволит вам не только уберечь технику от порчи, но и получить универсальную машину для работы в лесу с гарантией и техническим сопровождением.

Журнал «ЛПК Сибири» №3 / 2017

lpk-sibiri.ru

Преимущества харвестеров на базе экскаватора

ХАРВЕСТЕРЫ НА БАЗЕ ЭКСКАВАТОРА – ЭФФЕКТИВНО, ЭКОНОМИЧНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО!

Если вам необходим надежный, высокопроизводительный харвестер для заготовки древесины в самых суровых условиях, то лучший выбор для вас – это переоборудование экскаватора. Данная процедура позволит вам сэкономить до 50% средств.

Преимущества харвестера на базе экскаватора:

1. Благодаря большой площади опоры экскаватор уверенно чувствует себя на слабых грунтах;

2. Харвестер на базе экскаватора надежнее колесного, т.к. меньше уязвимых узлов и механизмов;

3. Возможность повесить более мощную харвестерную головку для крупного леса, массой до 4,5т.

4. Производительность экскаватора–харвестера сравнима с производительностью специализированной лесной машины.

5. Высокая ликвидность на вторичном рынке: экскаватор легче продать. Он сохраняет высокую остаточную стоимость даже по прошествии нескольких лет

6. Надежность и легкость в эксплуатации (это серийно выпускаемая машина, предназначенная для работы в тяжелых условиях, плюс режим работы экскаватора–харвестера значительно более щадящий, чем режим экскаватора при копании).

7. Большое количество сервисных центров во всех регионах России;

8. Универсальность (экскаватор–харвестер может эксплуатироваться круглый год, независимо от лесозаготовительного периода в качестве харвестера, процессора, погрузчика, корчевателя пней или обычного экскаватора).

9. Широкий выбор и низкая цена запасных частей на экскаватор относительно колесного харвестера;

10. ГЛАВНОЕ! Харвестер на базе экскаватора стоит значительно дешевле колесного харвестера.

Вышеперечисленные преимущества делают себестоимость кубометра заготовленной древесины примерно в 1,5 раза ниже, чем у специализированных харвестеров.

Многие считают, что экскаватор имеет низкую проходимость на болотистых почвах — это не соответствует действительности, так как удельное давление на грунт гусениц экскаватора, зачастую, ниже, чем у колесных харвестеров.

 

 

www.logmaxnw.ru

Переоборудование экскаваторовв экскаваторы – харвестеры

Преимущества экскаватора харвестера

Если необходим надежный, высокопроизводительный харвестер для заготовки древесины в самых суровых условиях, то лучший выбор для вас – это переоборудование экскаватора. Данная процедура позволит вам сэкономить до 50% средств.

Преимущества харвестера на базе экскаватора:
1. Благодаря большой площади опоры экскаватор уверенно чувствует себя на слабых грунтах;
2. Харвестер на базе экскаватора надежнее колесного, т.к. меньше уязвимых узлов и механизмов;
3. Возможность повесить более мощную харвестерную головку для крупного леса.
4. Производительность экскаватора–харвестера сравнима с производительностью специализированной лесной машины.
5. Высокая ликвидность на вторичном рынке: экскаватор легче продать. Он сохраняет высокую остаточную стоимость даже по прошествии нескольких лет.
6. Надежность и легкость в эксплуатации (это серийно выпускаемая машина, предназначенная для работы в тяжелых условиях, плюс режим работы экскаватора–харвестера значительно более щадящий, чем режим экскаватора при копании).
7. Большое количество сервисных центров по обслуживанию экскаваторов во всех регионах России;
8. Универсальность (экскаватор–харвестер может эксплуатироваться круглый год, независимо от лесозаготовительного периода с выполнением следующих работ:
   8.1. Заготовка леса в качестве харвестера.
   8.2. Обработка лесоматериалов (обрезка сучьев и распиловка на сортимент) в лесу или на складских площадках в качестве процессора.
   8.3. Сортировка и погрузка лесоматериалов.
   8.4. Строительство лесовозных дорог.
   8.5. Выполнение работ по пожаробезопасности, противопожарные рвы и полосы.
   8.6. Подготовка площадок для высадки деревьев.
   8.7. Выполнение работ по корчевке пней.
   8.8. Выполнение работ по утилизации порубочных остатков при навешивании экскаваторного мульчера.
   8.9. Выполнение подсобных строительных работ в качестве обычного экскаватора.
9. Широкий выбор и низкая цена запасных частей на экскаватор относительно колесного харвестера.
10. ГЛАВНОЕ! Харвестер на базе экскаватора стоит значительно дешевле колесного харвестера.
11. Для переделки экскаватора в харвестер возможно использовать экскаватор бывший в употреблении, что еще больше увеличит экономию денежных средств.

Все вышеперечисленные преимущества переделки экскаватора в харвестер делают себестоимость кубометра заготовленной древесины примерно в 1,5 раза ниже, чем у специализированных харвестеров.
Многие считают, что экскаватор имеет низкую проходимость на болотистых почвах — это не соответствует действительности, так как удельное давление на грунт гусениц экскаватора, зачастую, ниже, чем у колесных харвестеров.

Перечень работ по переоборудованию экскаватора в экскаватор-харвестер

№ п/пНаименование работ№ п/пНаименование работ
1234
1Защиты поворотной платформы
— верхняя защита платформы
— защиты от боковых ударов
— нижняя защита платформы
7Дополнительные трубопроводы для головки
— дополнительные трубопроводы и шланги для головки
— соединительная коробка для кабеля стрелы
— дополнительные защиты для шлангов
2Установка головки
— звено и пальцы
— ротатор
— харвестерная головка
— шланги между головкой и стрелой
— шланги для ротатора
— вертлюги
8Гидравлические модификации
— дополнительные клапаны, фильтра и.т.д.
— дополнительный кулер
— гидравлические соединения
— настройки давления и потока
3Настройка и запуск машины маркировка

Проверка и настройка:
— измерительной системы
— харвестерной головки
— базовой машины

9Электрические модификации
— более мощный генератор
— харвестерные джойстики
— модули измерительной системы
— выключатель для головки
— принтер, модем, гсм и.т.д
— кабель стрелы
4Защита днища экскаватора
— стальные защитные пластины
10Рабочее освещение
— дополнительное рабочее освещение
5Защита гусениц
— дополнительная защита держателей
траков
11Предупредительная
— RISK ZONE опасная зона
— предупреждающие знаки
6Адаптеры для головки
— переходной конус для рукояти
— ковш-балка на рукоять экскаватора
12Защиты кабины
— защиты FOPS, ROPS.
— бронированное стекло

Защита экскаваторов

ООО «СтройМаш» осуществляет поставку ограждений для защиты агрегатов от падающих предметов FOGS,
системой защиты от боковых ударов SIPS и защиту кабины от падающих предметов FOPS для монтажа
на экскаваторы и дорожно-строительную технику.

Полный комплект защиты экскаватора для работы в лесу

Защита моторного отсека предотвращает повреждение моторного отсека, элементов впускной и выпускной системы, а также защитной крышки от повреждений вызванных падением деревьев или других посторонних предметов.


Защита гусеничной тележки предотвращает попадание посторонних предметов, грязи, бревен и строительного мусора между катками и элементами гусеничной тележки.

Защита кабины оператора предназначена для защиты оператора от падения строительного мусора, балок, деревьев при проведении различных строительных, демонтажных и лесных работ.

Передняя решетка защищает стекло кабины оператора от повреждения при проведении работ с гидравлическим молотом, вибропогружателем, виброрыхлителем или при проведении лесных работ с харвесторной головкой.

Защита гидролиний платформы и гидроцилиндров предотвращает повреждение элементов конструкции и попадание посторонних предметов при проведении демонтажных и строительных работ.

Защита гидравлического бака предотвращает повреждение элементов конструкции, вызванных падением деревьев или других посторонних предметов, при проведении различных строительных, демонтажных и лесных работ.

Защита от боковых ударов предотвращает повреждение защитных крышек, дверей насосного и вспомогательных отсеков, боковых элементов при боковом ударе платформы экскаватора о столбы, деревья и прочие препятствия при повороте в стесненных условиях.

Фотографии харвестеров с ковш-балками

Фотографии ковш-балка «Viking»

Используется для установки на гусеничные харвестеры (Volvo,Hunday, Komatsu, JCB).
Ковш-балки могут быть адаптированы под любые харвестерные головки.

www.stroymash-24.ru

Харвестеры kesla : Гусеничный харвестер HYUNDAI

Технические характеристики

Харвестер на базе гусеничного трактора c головкой Kesla 28RH сконструирован с использованием опыта, накопленного при эксплуатации головки Kesla 30RH, которая является признанным эталоном прочности и надежности при работе в самых сложных условиях. Головка Kesla 28RH обладает прочной конструкцией и предназначена для сплошной рубки леса, в котором средний диаметр деревьев может достигать 50 см. Kesla 28RH с двумя приводными вальцами снабжена совершенно новой гидравлической системой, которая обеспечивает необходимую мощность и скорость при высокой эффективности в работе и экономии топлива. Система ProCon входит в базовую комплектацию. Дополнительное оснащение: HydCon, цветомаркировка, автоматическое натяжение цепи, устройство для обработки пней.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стандартное оборудование экскаватора HYUNDAI R220LC-9S

•Удлиненная база (LC)
•Гидравлическая разводка для подключения навесного оборудования
•Магнитола (кассета, AM/FM)
•Кондиционер с климат-контролем
•Электрический топливоперекачивающий насос
•Стандартный набор инструментов

Стандартное оборудование харвестерной головки KESLA:

•Система пропорционального прижима ножей и роликов (ProCon)
•Секция управления ротатором
•Ротатор BBR15HD
•Серьга ротатора с двойным тормозом
•Система измерения Motomit 
•Джойстики управления головкой SureGrip
•Набор специализированных инструментов для обслуживания головки
•Полевой набор запчастей (шины, цепи, шланги, датчики, комплекты уплотнений и т.д.)

Адаптация экскаватора HYUNDAI R220LC-9S под харвестер для работы в лесу включает в себя:

•Установка защиты ходовой части (нижнего люка)
•Замена лобового стекла на пуленепробиваемый поликарбонат
•Установка каркаса безопасности кабины
•Установка удлинителя X-Tender 20
•Прокладка необходимых шлангов и кабелей по стреле и рукояти
•Установка редукционного клапана
•Установка фар рабочего освещения на кабине и стреле (галоген)
•Монтаж, подключение и первичная настройка харвестерной головки

Дополнительно для работы в лесу может быть установлено:

•Защита моторного отсека 
•Защита башни экскаватора по периметру
•LED диодные фары рабочего освещения
 
 

www.treelog.ru

Харвестер на базе экскаватора JCB JS 220 LC на лесозаготовке в Тверской области

В сентябре 2017 года подразделение АО «ЛОНМАДИ» в г. Твери поставило гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC одному из ведущих предприятий Тверской области, занятых в сфере лесозаготовки, — компании «Максстрой». Машина, оснащённая харвестерной головкой LogMax 6000, осуществляет валку деревьев, очистку от сучков и раскряжёвку на сортименты на одном из лесных участков в круглосуточном режиме.

Рассказывает руководитель компании Максим Гарагатый: «Для этого проекта я выбирал между харвестерами Volvo и JCB. Первоочередное значение для меня имела оперативность обслуживания и ремонта техники, и здесь преимущество на стороне службы сервиса «ЛОНМАДИ». Цена не была принципиальна, хотя харвестер на базе экскаватора JS 220 получился по стоимости несколько дешевле, нежели Volvo, что, безусловно, приятно.

Машина работает с сентября в круглосуточном режиме. Наработка сейчас составляет порядка 2000 моточасов. На первоначальном этапе мы экспериментировали с настройками системы «экскаватор + харвестерная головка» с точки зрения потребления топлива и масла. И в результате совместно с тверским филиалом «ЛОНМАДИ» нам удалось подобрать оптимальный режим эксплуатации. К экскаватору замечаний нет».

Негабаритный гусеничный экскаватор JS 220 LC, поставленный компании «Максстрой», изготовлен на британском заводе JCB с учётом специфики эксплуатации. На машину были установлены дополнительные гидравлические линии, в том числе клапан совмещения потоков для работы с харвестерной головкой. Экскаватор оснащён дополнительной защитой от механических воздействий, а именно: дуги, препятствующие повреждению кабины при падении деревьев, защита днища двигателя, поворотного коллектора, гусениц и редукторов. В стенах «ЛОНМАДИ» толщина заводских листов защиты гидравлических цилиндров была усилена до 25 мм, чтобы избежать последствий при возможных наездах на пни. Металлические шипы, которые вылетают из харвестерной головки, могут прошить стандартную кабину насквозь и повредить стекло. Для безопасности оператора на экскаваторе установлено бронированное стекло. Машина имеет дополнительное освещение и полностью подготовлена для работы в лесу.

lonmadi.ru

харвестер на базе экскаватора VOLVO — Treelog

Подробности
Создано 16.02.2016 16:19

В январе 2016 года в Вологодской области приступил к работе новый харвестер на базе экскаватора VOLVO EC220DL с харвестерной головкой KESLA 28RH(S) Опыт зарубежных лесозаготовителей показал, что комбинации экскаваторов VOLVO и лесозаготовительного оборудования KESLA проявили себя с наилучшей стороны. Однако в России подобную машину сделали впервые. И уже сегодня, несмотря на краткосрочность работы техники, она проявила себя с наилучшей стороны и продемонстрировала великолепные результаты.

Система пропорционального прижима ножей и роликов ProCon регулирует давление зажима в зависимости от диаметра ствола для достижения оптимального сцепления протаскивающих вальцов и усилия срезания, что помогает избежать излишне сильного зажима и связанных с этим лишних затрат энергии. Безопасность машины и оператора обеспечивает мощный защитный силовой каркас, разработанный специально под данную модель экскаватора, с учетом всех установленных требований безопасности. Особо прочное лобовое бронестекло защищает оператора от всех возможных непредвиденных при работе в лесу обстоятельств.

Удлинитель X-tender 20 KESLA, установленный на харвестере VOLVO EC220DL, расширяет рабочий радиус экскаватора, улучшает геометрию стреловой системы и облегчает передвижение по местности, заметно увеличивая производительность работы. X-tender 20 KESLA упрощает установку харвестера в транспортное положение, обеспечивая малые габаритные размеры. X-tender 20 KESLA работает как вспомогательное оборудование на труднопроходимой местности. Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется с помощью мощных, современных LED фонарей, установленных на кабине, защитном каркасе и стреле экскаватора. В ближайшее время компания «ТРИЛОГ» приступит к постройке еще нескольких харвестеров на базе экскаваторов VOLVO EC220DL, на которых будут установлены не только головки KESLA 28 RH(S), но и более мощные — KESLA 30RH(S).


  • < Назад
  • Вперёд >

www.treelog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *