Хамм катки – Купить дорожный каток HAMM бу или новый. Продажа и цены на виброкатки HAMM

Содержание

Дорожные катки Hamm, грунтовые виброкатки Хамм

    Содержимое:
  1. Катки Hamm серии HD
  2. Каток Hamm HD 13 VV
  3. Каток Hamm 3414
  4. Каток Hamm 3518
  5. Каток Hamm 3412
  6. Пневмо-катки Hamm

Строители дорог во всем мире знакомы с продукцией германской компании Hamm. Родословную она ведет из позапрошлого столетия – братья Хамм в городке Тиршенройт начали производство дорожных машин еще в 1878 году. Первый дорожный каток был построен в 1911 году. Удачная модель определила дальнейшее направление развития предприятия.

Фирмы с такой впечатляющей родословной просто не могут выпускать некачественные машины. Hamm представлен практически во всех странах мира – широкий модельный ряд дорожных машин, в котором преобладают катки дорожные Hamm, позволяет выполнить практически все дорожно-строительные работы с использованием техники только одного производителя.


Концерн производит:
  • тандемные катки малых размеров
  • большие тандемные катки
  • особые тандемные катки DV
  • пневмокатки классической схемы
  • катки грунтовые серии 3000

Научно-исследовательский центр постоянно внедряет в новые конструкции самые современные схемы и разработки, поэтому дорожные катки Хамм находятся на острие линии развития дорожной и уплотняющей техники, являясь законодателями мод и тенденций не только на европейском плацдарме.


Катки Hamm серии HD — тандемные


Наиболее яркими представителями машин Хамм малого и среднего веса являются грунтовые катки Hamm HD 90 тандемного типа. Оборудованные мощным для такого веса (10 тонн) дизелем в 136 л.с. они оборудуются двумя вибровальцами с пятиступенчатой системой вибрации, что является редкостью даже для машин ведущих производителей.

Машина оборудована системой VIBROMATIC, ножом для обрезки кромок и углов, антивибрационной подвеской кабины, мощными осветительными приборами. Компоновка машины обеспечивает распределение масс приблизительно одинаковое на обеих осях – 4630/4560 кг. При ширине вальца 1680 мм и диаметре 1200 мм машина обладает минимальным радиусом поворота не более 3900 мм, что позволяет применять ее на ограниченных площадках – тротуарах, подъездных дорожках, парковых и рекреационных зонах.

Дорожный каток Hamm HD 90 1 управляется с помощью двух рукояток многофункционального назначения, которые дают возможность регулировать скорость, частоту и амплитуду вибрации, оптимизируя обороты двигателя и, следовательно, расход топлива. Гидростатическая трансмиссия, агрегатирована с турбодизелем, делает машину очень энергонасыщенной и максимально эффективной на участках сложного рельефа. Безопасность машины обеспечивается наличием трех тормозных систем.

Виброкаток Hamm HD 70 создан по аналогичной схеме, но отличается увеличенной до 7,2 т массой и двигателем мощностью более 80 л.с. Еще более мощной машиной подобного класса является виброкаток Hamm HD 110.


Модель Hamm HD 13 VV


Для работ на ограниченных площадках и уплотнении грунта в малых объемах широко применяется дорожный каток Hamm HD 13 VV. Это машина собственным весом почти 4 тонны, оборудованная двигателем мощностью 47 л.с. Дизель отличается очень малым расходом топлива и увеличенным ресурсом между операциями технического обслуживания.

Размеры машины позволяют использовать ее в очень ограниченном пространстве — переулках, гаражах, внутри мастерских и складов. Радиус поворота машины по внутреннему радиусу составляет всего 2,6 метра. Остальные технические характеристики приведены ниже:
  • нагрузка по осям -1815/1860
  • линейная статическая нагрузка — 14,0/14/3 кг/см
  • частота колебаний вальцев (синхронно) — 61 Гц
  • амплитуда вибрации — 0,52/0,32
  • сила центробежная — 65/40 кН
  • рабочая скорость — 0 – 10 км/ч
  • рабочий подъем без вибрации — 40 % (макс)

Применение гидростатической трансмиссии и независимого включения передней и задней систем вибрации позволяет машине очень плавно изменять рабочую скорость без фиксированных положений.


Грунтовой одновальцовый каток Hamm 3414


Среди катков на пневмоколесном ходу компании Hamm существует много моделей с различными параметрами, предназначенные для работы с грунтами и насыпными основаниями всех существующих типов. Каток Hamm 3414 принадлежит к категории машин среднего класса, обладая массой 14240 кг и передним вальцом шириной 2140 м. Трехточечное сочленение передней и задней частей позволяет довольно массивной и габаритной машине совершать повороты с внутренним радиусом около 3,7 метра. Это позволяет использовать ее не только на ровных участках, но и на трассах сложной траектории.

Каток грунтовый Hamm 3414 комплектуется дизельным двигателем Deutz TCD 2012 L04 2 V мощностью 100 кВт и вибрационной системой с двумя режимами колебаний – 30 и 40 Гц. Амплитуда вибрации возможна в двух положениях – 1,95 и 0,9 мм. Нагрузка на переднюю ось, составляющая 8215 кг при таких показателях вибрационного воздействия, позволяет создавать максимальное уплотняющее усилие и работать с насыпными слоями мягкого грунта толщиной до 1,5 м.

При работе гидростатическая трансмиссия позволяет развивать скорость до 10,4 км/час. Применение полного привода и противобуксовочной системы позволяет использовать машину на участках сложного рельефа при высокой влажности грунта.


Hamm 3518 – максимальная производительность


Среди моделей массой более 15 тонн выделяется своей производительностью дорожный каток Hamm 3518. Он оборудован мощным турбодизелем Deutz TCD 2012 L06 2V (155 кВт) и гидростатической трансмиссией, позволяющими работать со скоростью 6,7 км/ч и передвигаться собственным ходом, развивая около 12 км/ч.
  • ширина вальца — 2280 мм
  • рабочая масса — 20 000 кг
  • частота колебаний — 27/30 Гц
  • амплитуда колебаний — 1,19/2 мм
  • масса передней рабочей части – 10785 кг

Комфорт оператора обеспечивается отапливаемой герметичной кабиной с панорамным обзором и регулируемым сиденьем, которое можно сдвигать в сторону, для обеспечения лучшего обзора. Панель приборов оборудована информативным дисплеем, на котором отображаются практически все рабочие параметры, необходимые для принятия решений.

Рулевое управление гидростатической системы позволяет работать без значительных физических усилий со стороны водителя. Дорожный каток Hamm 3518 способен очень плавно изменять скорость движения, благодаря применению сбалансированной гидростатической трансмиссии полного привода с возможностью блокировки задних колес.

Микропроцессорная система управления Hammtronic (с возможностью ручной регулировки) дает возможность уменьшить расход топлива на 30% по сравнению с аналогичными машинами других марок. Столь массивный каток может спокойно работать на уклонах до 70% без пробуксовок и остановок. Это во многом обусловлено применением задних шин с автоподкачкой, размером AW 23.1—26 12 PR, обладающих особого вида протектором.


Грунтовой каток Hamm 3412


Несколько меньше по размеру, но не менее эффективный и производительный каток Hamm 3412. Его отличительной особенностью является применение кулачковых вальцев, что делает его востребованным на участках с влажными грунтами и при засыпке основания смесями с содержанием скальных включений.

Обладая повышенной маневренностью, грунтовый каток Hamm 3412 широко используется не только в дорожном строительстве, но и при оборудовании различного рода гидротехнических сооружений.

Ширина рабочей части машины равна 2140 мм при массе передней части 6705 кг. Общая масса машины – 12200 кг. Создавая статическую нагрузку около 32 кг/см², при вибрации каток увеличивает ее в несколько раз и способен уплотнять различного рода основания на глубину более 1 м.

Гидростатический полный привод и двигатель TCD 2012 L04 2V DEUTZ обеспечивают движение со скоростью до 6,8 км/час при работе и до 10 км/час при транспортировке собственным ходом. Электронная система исключает пробуксовку даже на подъемах до 60 %.

Виброкаток Hamm 3516 отличается от предыдущей модели более мощным двигателем и большей рабочей скоростью – до 8 км/час. Одновальцовый каток применяется, в большинстве случаев, с гладким рабочим барабаном.


Пневматические катки Hamm


Кроме виброкатков с металлическими вальцами, компания Hamm производит модели катков дорожных с использованием уплотнения от пневматических шин, расположенных на передней оси машины сплошным рядом. Колеса передней и задней оси размещены так, что след заднего колеса перекрывает след переднего на 50 мм по ширине, что дает эффект сплошного воздействия на дорожное покрытие.

Гидродинамическая трансмиссия и дизельный двигатель мощностью 115 л.с. дают возможность работать со скоростью до 20 км/час.

  • ширина рабочей части — 1986 мм
  • масса рабочая (с балластом) — 24000 кг
  • вес без балласта — 12045 кг
  • количество шин — 8

Каток дорожный Hamm GRW 15 отличается очень высокой маневренностью и легкостью управления. Применяется для финишного уплотнения асфальтовых покрытий автострад и площадок значительной площади.

stroy-plys.ru

Катки Hamm: модельный ряд, характеристики

Немецкая дорожно-строительная техника неизменно получает самые высшие оценки экспертных комиссий и получает награды в различных номинациях. В том числе это относится и к технике под маркой Hamm, которая специализируется на выпуске уплотнительной дорожной техники. Компания Hamm, основанная в 1878 году в одном из городов Германии — Тиршенройте, выпустила свою первую модель дорожного катка в 1911 году. С тех пор производство этого вида техники стало основным направлением деятельности предприятия. На сегодняшний день весь модельный ряд катков Hamm – это сочетание высокого качества, мощности, и экономичности.


Линейка катков представлена тремя, выпускаемых компанией Hamm, представлена несколькими сериями: тандемными, грунтовыми, пневмокатками, комбинированными, статическими и трехвальцовыми. Ниже мы предлагаем рассмотреть модификации и основные технические характеристики дорожных катков, без которых рабочий процесс на стройплощадке проходил бы не так эффективно.

 

Модификации и основные характеристики тандемных катков Hamm

 

Тандемные катки Hamm широко используются при строительстве современных дорог и автомагистралей. Эта серия включает в себя катки двух типов: HD и DV, которые отлично уплотняют покрытие из асфальтобетона и дорожное основание. Первый тип дорожных катков (имеющих шарнирное сочленение), в свою очередь, делится на модели с вибрацией обоих вальцов (модели HD 10 — 130), с вибрацией обоих вальцов и раздельным бандажем (HD 75.4 и 90.4), катки с осцилляцией (HDO 70V, 75V, 90V) и технику с высокочастотной вибрацией обоих вальцов (HD 110 — 130 HV). Рабочая зона моделей HD типа составляет от 1 до 2,14 м, а рабочая масса этих машин – от 2,45 тонн до 13,8 тонн. Мощность начинается от 27 л.с., а у самых габаритных катков Hamm составляет 120 — 133 л.с.

 

 

На моделях дорожных катков DV типа, предназначенных для уплотнения слоев асфальтобетона, предусмотрена вибрация обоих вальцов (DV 40 VV, 70 VV и 90 VV), а также осцилляция (DV 70 VО и 90 VО). За счет возможности рулевого управления одновременно двумя вальцами и смещения заднего вальца вбок, колею можно увеличить до 60%. Благодаря двум, вращающимся синхронно грузам, при перемещении катка вперед-назад бандаж не поднимается от уплотняемого покрытия, а соответственно дорожные работы выполняются более эффективно. Рабочая ширина у этих катков – от 1,10 м до 1,68 м., а их мощность – от 41 до 102 л.с. Рабочая масса моделей типа DV начинает от 4,2 тонн, максимальный вес составляет 9,7 тонн.

 

Грунтовые, пневмоколесные и другие виды катков Hamm: модельный ряд и характеристики

 

Грунтовые катки Hamm 3000 серии эксплуатируются на щебеночном основании и подразделяются на 3 типа. Катки с гладким бандажем (модели 3205 – 3625 НТ) имеют рабочую ширину 1,37 – 2,22 м и мощность от 57 до 237 л.с. Масса самой компактной модели – 5,35 тонн, а самой габаритной – почти 25 тонн.
Модели с кулачковым бандажом (3205 Р, 3307 Р, 3410 Р, 3411 Р, 3412 Р, 3414 Р и др.), массой от 5,7 до 20 тонн могут обрабатывать асфальтовый слой шириной 1,37 – 2,22 м. На эти катки Hamm установлены двигатели мощностью от 57 до 200 л.с.

 

 

 

Предусмотренная на некоторых моделях система VIO предназначена для регулировкит процессов вибрации и осцилляции. Мощный двигатель (88 – 133 л.с.) отличается высокой производительностью. Рабочая ширина составляет 1,68 – 2,14 м, а масса – 6,65 – 14,2 тонн. Грунтовые катки отличаются удобным управлением, возможностью работать на достаточно крутых склонах (с уклоном до 70%) и наличием функционального уплотнительного оборудования.


Пневмоколесные катки Hamm (GRW 10, 15, 18 и HD 150 TT), в первую очередь, подходят для строительства дорог на песчаном или глиняном типах почвы. Производитель снабдил эти модели гидростатической трансмиссией, а полноприводный каток HD 150 TT имеет систему ASC. Рабочая масса этих катков – от 8,8 до 14,3 тонн, рабочая ширина – 1,99 м, у модели HD 150 TT – 1,68 м. Мощность двигателя — 117 л.с, у HD 150 TT – 133 л.с. Это надежные машины, которые отличаются высокой маневренностью и легким управлением. 4-х колесная конструкция, двойное рулевое управление, гидродинамическая трансмиссия — вот неполный список достоинств этих машин.


Статические трехвальцовые катки используются сразу после укладчика и предназначены для уплотнения смеси за счет действия силы тяжести. В этих катках нагрузка отлично равномерно распределяется между передним и задним бандажами. Модель катка Hamm HW 90B/10 оснащена 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом 70 л.с., имеет массу 10,6 тонн, а ширину уплотняемого слоя — 2 м. Каток HW 90B/12 имеет аналогичные характеристики, однако его масса чуть больше – 12,6 тонн. Для воды предусмотрен большой 400-литровый бак.

promplace.ru

Грунтовый каток Hamm качество европейского уровня

Каток – спецтехника, которая предназначена для уплотнения асфальта, грунта. Представляет собой машину, у которой рабочим органом выступают колеса или валец, своеобразный цилиндр расположенный вместо колеса.

Особенности производства катков Hamm

Процесс производства спецтехники на концерне Hamm, в значительной мере оптимизирован под потребности максимальной эффективности производства. Дизельные двигатели, установленные на катки, выпускаются в немецком городе Тиршенройт, где и расположена штаб — квартира машиностроительной фирмы, Hamm AG, которая является дочерней компанией известной фирмы Wirtgen. Мотор производят в соответствии с нормами, отвечающими за охрану окружающей среды. Учитывая для каждой отдельно взятой машины специфику оборудования, производится сборка всех узлов и агрегатов в готовые катки.

На одном предприятии кроме сборочного цеха, также есть и покрасочный. В покрасочных камерах производится окрашивание катков Hamm в оранжевый цвет, который является фирменным знаком, даже эмблема завода окрашена в этот цвет. В оранжевой палитре выполнены не только машины компании, а и рабочая форма персонала.

После окраски, спецтехника проходит жесткий технический контроль. Каждая выпущенная единица готовой продукции проверяется и тестируется на испытательном стенде. Весь процесс испытаний полностью фиксируется с присущей немецким производителям пунктуальностью. В результате на выходе потребитель получает высококачественную продукцию.

Разновидности катков

Компания Hamm на сегодняшний день выпускает несколько разновидностей катков, таких как:

  • Уплотнители (грунтовые) катки. Применяются для укладки щебеночного основания при строительстве дорог. Являются они одними из лучших спецмашин в своем роде, которые могут изменять собственную массу, число проходов, скорость, а также форму вальца. Еще одна особенность данной спецтехники заключается в применении вибрации.
  • Тандемные катки. Используются как для уплотнения земляного полотна, так и асфальтного покрытия. Являются незаменимыми при строительстве современных трасс, дорог, автомагистралей.
  • Статические катки. Данная техника применяется сразу после того как проходит укладчик.
  • Пневмоколесные катки. Используются для уплотнения цементо – и асфальтобетонных смесей, различных грунтов. Эта техника способна регулировать давление воздуха в шинах, она незаменима при строительстве дорог на песчаных и глиняных типах почвы.

Принцип управления

Для проведения работ на спецтехнике, машинист обязан выполнять установленные правила и требования, придерживаться инструкции по эксплуатации.

Все катки, производимые Hamm, имеют удобную кабину, которая может быть, как полностью остеклена, так и быть открытой.

В кабине предусмотрено удобное кресло оператора, а также рулевая колонна, с помощью которой машинист управляет данной техникой. Гидростатическое двухконтурное рулевое управление имеет силовые гидроцилиндры двойного действия, а также гидравлическое усиление. Посредством складывания шарнирных секций, осуществляются повороты техники. Также предусмотрено резервное управление, для этого в систему встроены гидроаккумуляторы. С помощью позиционной рукоятки – джойстика происходит управление рабочим органом. Помимо этого, для удобства управления машиной есть разные приборные панели.

Модельный ряд катков Hamm

Компания Hamm имеет очень большой выбор спецтехники, представленной различными моделями. Среди самых популярных можно выделить:

  • Compactors — уплотнители (грунтовые) катки представлены сериями 3000 Tier 2, H Tier 4, 3000 Tier 4i.
  • Tandem Roller – тандемные катки имеют серии DV+, HD, HD CompactLine, HD+Tier3, HD+Tier4i.
  • Static Roller – статические катки следующих серий GRW, GRW 280/180 Tier4i, GRW Tier3, HDCompactLine.

Технические характеристики популярных моделей

В связи с огромным выбором и разнообразием машин, грунтовые, тандемные или асфальтовые катки Hamm технические характеристики имеют соответственно разные.

  1. Грунтовый каток Hamm HD 120 — имеет дизельный двигатель, который отличается высокой производительностью и низким уровнем шума. Гидравлический привод управляет всеми колесами, что позволяет легко работать на наклонных поверхностях. Рулевое колесо, сиденье водителя, приборные панели могут поворачиваться и перемещаться. Хороший обзор из кабины, ясно виден барабан.
  2. Грунтовый каток Hamm HD 70 — имеет три тормозные системы со специальным устройством аварийной остановки, гидравлический привод обоих вальцев, систему смачивания водой, управляемую двумя водяными насосами, мощный дизельный двигатель.
  3. Асфальтовый каток Hamm HD 110 — отличается комфортным сидением водителя с двумя многофункциональными рычагами привода. Запаса воды хватает на полный рабочий день. Это вибрационный гладковальцовый тандемный каток массой 13.3 тонны и шириной вальца в 1.8 метра.
  4. Каток Hamm HD 90 — имеет боковое смещение на задней полураме, дизельный двигатель стурбонадувом, два пластмассовых водяных бака, наличие съемных разбрызгивающих рамп.
  5. Дорожный каток Hamm HD 75 — обеспечивает хорошее уплотнение, отличается хорошим обзором, прост в управлении, способен работать на крутых спусках, благодаря гидравлической системе.
  6. Дорожный каток Hamm DV 622 — вес данной техники составляет 7 тонн, также имеет достаточно приличные характеристики, дизельный двигатель, удобную кабину оператора.

Преимущества и недостатки

Как и любая разновидность спецтехники, которую можно встретить сегодня каток имеет свои преимущества и недостатки. С такими нюансами стоит быть ознакомленным для того чтобы сделать правильный выбор.

Плюсы

  • двигатель малошумный даже при работе на максимальной мощности;
  • каток способен работать в довольно сложных условиях, также на больших уклонах;
  • на спецтехнику установлены очень точные системы, в том числе дозировка водного орошения.

К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость.

Обслуживание катков

Немецкая техника известна и славится в мире своим высоким, непревзойденным качеством. Установленные на спецтехнику узлы и агрегаты изготовлены из высокопрочных материалов, прошли полное тестирование, что обеспечивает бесперебойную работу техники и свидетельствует о ее устойчивости к разным поломкам. Но все же, как и любая другая техника, асфальтный или грунтовый каток hamm требует проведение периодического технического обслуживания, которое владелец данной спецтехники может осуществлять как самостоятельно, так и пользуясь услугами специализирующихся фирм.

Область использования спецтехники

Данная спецтехника оптимизирована под выполнение самых разных задач, которые связаны с уплотнением смеси, земляными работами, стабилизацией грунта, при проведении строительства разных дорожных покрытий. Также машины можно использовать для уплотнения асфальтобетона, хорошо применять как равномерный распределитель щебня. Может применяться при строительстве как дорог, трасс, асфальтировании площадей, взлетно-посадочных полос и в других местах.

Немецкая компания Hamm получила широкую известность во всем мире, благодаря высококачественной технике, которую она производит. Наличие большого модельного ряда, широкой области применения катков данной фирмы, обеспечили востребованность спецтехники на мировом рынке.

kowsh.ru

Технологии катков Hamm

Последние годы лидером на рынке дорожных катков является фирма Hamm, входящая в группу компаний Wirtgen. Она производит широчайший спектр моделей и выпускает машины, подходящие для всех задач, связанных с уплотнением грунта или дорожного полотна. Самыми распространенными являются серии 3000- грунтовые катки весом от 5 до 25 тонн, тандемные катки HD и DV серий, статические катки GRW и HW серий. Все они заслуженно лидируют в списках продаж и помогают им в этом ряд технологий, используемых компанией для улучшения качества работы. Вот основные из них:

 

  1. Осцилляция.

Еще в прошлом веке катки начали оснащаться вибраторами-системами, создающими дополнительное давление на поверхность за счет движения некомпенсированной массы внутри барабана катка. Осцилляция — следующий шаг в этой технологии. В отличии от вибрационных катков, катки с осцилляцией имеют другое расположение эксцентриков и энергия вибрации идет не под прямым углом вниз, а имеет определенный угол (смотри рисунки).

 

Что достигается за счет этой технологии? В первую очередь это значительно меньшая площадь, на которую воздействует уплотнение катка. В сравнении с вибрацией всего 10% энергии уходит направляется не туда, куда нужно и воздействует на окружающие постройки. Вся энергия направляется ровно туда, куда нужно. При этом не происходит значительное усложнение конструкции катка, принцип действия основан на глубоком понимании физических законов.

Эта технология позволяет работать каткам на мостах, в центре при плотной застройке. Система управления будет автоматически подстраивать параметры осцилляции под тип грунта. Еще одно преимущество: вибрацию нельзя использовать, когда температура асфальта упадет ниже определенного значения. То же самое и с осцилляцией, однако за счет более мягкого воздействия на уплотняемую поверхность температурный порог снижается в среднем на 20% (зависит от марки асфальта).

 

  1. Грунтовые катки с технологией VIO

Эта опция позволяет совместить в одном барабане систему вибрации и осцилляции. При этом оператор вручную выбирает, какой тип уплотнения ему нужен в данный момент. Переключение может быть выполнено даже в движении. Наиболее часто применяют подобные катки в городских условиях, вблизи зданий, в сложных условиях на песочных грунтах

 

  1. Система Hammtronic

Это-второй, виртуальный, оператор катка. Он предвидит все действия машиниста и , если это необходимо, автоматически корректирует их для достижения лучшего результата.

Цель этой системы — оптимизировать функции машины и обеспечить экономичное использование ресурсов. Она уведичивает продуктивность работ и снижает потребление дизельного топлива на 30-50% в то же время продлевая жизнь машины. Hammtronic управляет передним и задним приводом, предотвращая прокручивание осей и дает преодолевать подъем до 70% ( зависит от модели катка). Также согласуется между собой режим вибрации/осцилляции и скорость движения катка, для улучшения результатов уплотнения и меньшего расхода топлива. Все параметры выводятся на оператору в удобной форме.

 

  1. Фирменное трехточечное шарнирное соединение.

Эта инновация обеспечивает идеальную поворачиваемость, маневренность, надежность и непревзойденный комфорт оператора. Помогает лучше распределять вес катка на обе оси и лучше 4-х точечного соединения двигаться по прямой.

  1. HCQ

HCQ-Hamm Compaction quality. Фирменная система контроля за уплотнением компании HAMM. Это новейшая система контроля параметров, имеет несколько встроенных подсистем: комплекс, измеряющий температуру асфальта, нагрузку на дорожное полотно и систему, дающую привязку к GPS — координатам и карте. Эта технология еще редко используется в России и только приходит к нам на рынок, однако все больше объектов, таке как КАД в Санкт-Петербурге, МКАД, горные дороги в Сочи и многие другие, требуют повышенного качества уплотнения дорожного полотна. И здесь уже будет сложно обойтись без этих новейших разработок.


freza-doroga.ru

HAMM — Производители техники (HAMM — HAMM AG — НАММ — ХАМ — ХАММ

1. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2001 г., 13000 ч.
26.10.2018

г. Воронеж
1 600 000 РУБ
2. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2013 г., 50 ч.
25.10.2018

г. Ессентуки
4 500 000 РУБ
3. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2013 г., 4480 ч.
24.10.2018

г. Москва
3 800 000 РУБ
4. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2012 г., 12400 ч.
24.10.2018

г. Москва
3 300 000 РУБ
5. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2015 г., 1100 ч.
22.10.2018

г. Москва
3 800 000 РУБ
6. Hamm AG DV 90 TV
Погрузчик колесный
2007 г., 3407 ч.
22.10.2018
ООО Техремком 2 800 000 РУБ
7. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2007 г., 2680 ч.
19.10.2018

г. Санкт-Петербург
3 000 000 РУБ
8. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2003 г.
19.10.2018

г. Санкт-Петербург
2 590 000 РУБ
9. Hamm AG HD75
Каток дорожный
2001 г., 9000 ч.
13.10.2018
«ДСТ Механизация» 1 250 000 РУБ
10. Hamm
Дорожно-уборочная машина
2007 г., 3407 ч.
13.10.2018

г. Москва
2 800 000 РУБ

www.stroyteh.ru

Производитель Hamm — лучшая техника для укладки асфальта

Компания Hamm — крупнейшая корпорация, которая занимается изготовлением тяжелой техники в сфере машиностроения, а именно катков для укладки асфальта. Вся продукция корпорации имеет наивысшую квалификационную оценку, а также характеризуется высокой функциональностью, эргономичностью и футуристическим дизайном.

В компании работает более 1000 человек, отдел логистики, аналитики и контроля качества выпускаемой техники. Весь профессионализм сотрудников и огромные интеллектуальные вклады компании Hamm отражаются на производстве инновационных катков, которые экспортируются по всему миру. Настоящее немецкое качество, постоянное тестирование и техническое обслуживание каждой модели помогли производителю выйти на мировой рынок.

Компания Хамм разрабатывает необычный дизайн для своей техники, который является визитной карточкой производителя. Машины Hamm землеройного и транспортного типа используются во многих производствах, а четкая система логистики и удачное географическое положение позволяет вести правильную систему экспорта, минимизирующую расходы на отгрузку и доставку.

История Hamm

Корпорация машиностроительной техники Hamm в настоящее время входит в состав известного концерна Wirtgen. История компании началась в 1878, когда братья Антон и Франц Хамм запустили в работу новое производство. Это было в Германии, в городе Тиршенройт.

В 1911 году компания выпускает первый асфальтоукладочный каток, который становится настоящей новинкой на рынке тяжелой техники. С 1932 по 1963 год Hamm модернизирует свою продукцию и добавляет каткам бандажи и колеса управляемого и ведущего типа.

Осцилляционная техника была разработана компанией в 1983 году, после чего начался новый виток в ее истории развития.

История Хамм имеет один важный переломный момент — в 2000 году компания вошла в Wirtgen Group. C 2007 года компания запустила в производство катки тандемного типа с высокой рабочей силой в 1,3-4,3 т., которые получили несколько наград международного класса. В 2008 году компания начала расширять свое производство и площадь самого завода, что позволило выпускать еще большее количество продукции в связи с повышением количества экспортируемых товаров.

2009 год для компании стал началом производства сверхновых моделей катков, имеющих рабочую силу свыше 12 т.  и позволяющих оператору с максимальным удобством и видимостью проводить асфальтоукладочные работы.

За более чем 100-летний опыт работы компания Хамм разработала более 80 различных моделей техники, с инновационным дизайном и высокой производительностью.

Где собирают Hamm?

Производитель Hamm, выпускающий инновационную технику для прессовки и укладки дорожного покрытия, начал свою историю развития в Германии. Поэтому главный завод в Тиршенройте, где собирают Hamm, является местом разработки и производства новых моделей.

Сборкой продукции занимаются более 800 профессиональных сотрудников компании. Свое производство Hamm позиционирует как инновационное и качественное, так как команда тестировщиков постоянно проверяет выпускаемую продукцию на предмет функциональности и производительности.

Катки, выпущенные компанией, проходят подетальную сверку со всеми международными стандартами и только после этого собираются в общую конструкцию. Перед доставкой каждая машина проверяется на наличие брака и недочетов, помимо этого, компания берет на себя наивысшие гарантийные обязательства и помогает клиентам в ремонте и техническом обслуживании.

 

Официальные дилеры Хамм

ООО «Сильные Машины»

г.Смоленск

214025, ул.Нахимова, 29

+7 (4812) 358 528; 7(4812)656 000

Виртген-Интернациональ-Сервис, ООО

г. Москва

Уржумская ул., 4

+7 (495) 221-71-26, факс: +7 (495) 221-71-27

ООО «Стройдизель»

г. Березовский

Ленинский пос., д. 44

(34369)47351, 47751

ООО «Спецтехника +»

г. Санкт-Петербург

ул. Севастьянова д.3 лит. А

(921) 788-81-01, (812) 312-54-08

ООО “Ротор-Лизинг”

г. Самара

ул. 5-я просека, д. 99Б.

+7 (846) 957-55-51

АО МРО Техинком

г. Москва

ул. Расплетина, д. 5

+ 7 916 554 09 39

НАК МАШИНЕРИ

г. Москва

ул. Свободы, д. 35, стр. 41

+78002000919

ООО «ДорСройТехника»

г. Москва

ул. Крылова, 34б

+79186578484

ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис»

г. Москва

ул. Уржумская, 4

+7 495 221 71 26

ООО BaitekMachinery

г. Москва

Гамсоновский пер.

8-800-775-77-55

cars-bazar.ru

Каток Hamm HD 110 – устройство и технические характеристики

Каток Hamm HD 110 – это специальная техника, используемая при дорожных работах, для уплотнения грунта, асфальта, щебня и земляного полотна, как на небольших участках, так и на автострадах.

Тандемные катки Hamm HD 110 гарантируют эффективное уплотнение асфальтобетонных слоев дорожной одежды и основания. Их необычный дизайн обеспечивает полный круговой обзор из кабины.

Каток Hamm HD 110

Двухвальцовый каток Hamm HD 110 оснащен 136-сильным дизельным двигателем Deutz. Уплотнение дорожного покрытия осуществляется с использованием пятиступенчатого вибрационного механизма VIBROMATIC. Агрегат оборудован специальным ножом для обрезки кромок и формования углов дорожек.

Каток Hamm HD 110 обеспечит следующие преимущества при ведении работ:

  • качественное уплотнение грунта достигается за счет использования тандемных сочлененных вальцов с вибрационной системой;
  • хороший обзор из кабины и мощная осветительная система дают возможность вести работы в любое время суток;
  • небольшой угол поворота (всего 3 900 мм) позволяет выполнять работы на ограниченных участках;
  • прекрасная компоновка и грамотное распределение масс позволяют работать на участках со значительным уклоном поверхности;
  • благодаря маятниковому шарнирному сочленению нивелируются неровности уплотняемого грунта;
  • антивибрационная подвеска и объемный резервуар для воды обеспечивают длительную непрерывную работу техники и водителя.

Особенности катка Hamm HD 110

Особенности катка Hamm HD 110

Дизельный двигатель с высокой производительностью и низким уровнем шума.

Спринклерная система с 2 водяными насосами, форсунки распыления видимые с сиденья водителя.

Сиденье водителя, в том числе рулевое колесо и приборная панель поворачивается и перемещается.

Хороший обзор поверхности барабана, его внешнего края и рабочей поверхности.

Гидростатический привод на все колеса для езды под горку.

Технические характеристики Hamm HD 110

Общая длина, мм4600
Общая ширина, мм1810
Максимальная рабочая ширина, мм1780
Общая высота с ROPS, мм3050
База, мм3400
Дорожный просвет, середина, мм330
Внутренний радиус поворота, мм3961
Рабочий вес, кг10540
Средняя нагрузка на ось, спереди / сзади, кг5300 / 5240
Средняя статическая линейная нагрузка, спереди / сзади, кг/см31,5 / 31,2
Двигатель4-x цилиндровый дизель,DEUTZ, мощность по 95кВт / 129 л.с.
Объем топливного бака, л185
Тип приводагидростатический, на передний и задний валец
Преодоление уклона, без/с вибрацией, %40 / 30
Макс. скорость движения, км/ч14,8
Тип управленияшарнирное сочленение
Привод управлениягидростатический
Угол поворота / качания полурам, град39 / 10
Вибровалецпередний+задний
Тип приводагидростатический
Частота, Гц42 / 50
Амплитуда, мм0,81 / 0,47
Центробежная сила, кН117 / 97
Водяной бак, л900
Гидравлический бак, л55

Видео обзор катка Hamm HD 110

tpscom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *