JET DC-1200 Вытяжная установка (400 В)
Главная / Деревообработка / Станки по дереву JET / Вытяжные установки / JET DC-1200 Вытяжная установка (400 В)
- Мощность 1,5 кВт
- Производительность 1200 куб.м
- Тонкость фильтрации 30 мкм
- Объем пылесборника 150 л
по запросу
Есть вопросы по товару?
Вас проконсультирует наш ведущий менеджер:
Эдуард
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСОБЕННОСТИ
ВИДЕО
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Jet DC-1200 – мощная вытяжная установка для эксплуатации с оборудованием,
производящим большое количество древесных отходов (рейсмусовые, фуговальные, циркулярные, шлифовальные и другие станки).
Модель предназначена для стационарной установки в мастерской, при этом остаётся мобильной, её легко перемещать по мастерской.
Установка имеет два патрубка для подключения, комплектуется надёжным асинхронным двигателем, металлической крыльчаткой,
способной пропускать сучки и щепки не разрушаясь, ёмким пылесборником и предназначена для продолжительной эксплуатации без частых перерывов на обслуживание и охлаждение.
Потребляемая мощность, кВт | 1,5 |
Напряжение, В | 400 |
Потребляемая (выходная) мощность основного двигателя, кВт | 1,5 (1,05) |
Производительность всасывания, м³/ч | 1200 |
Разрежение | 1880 Па |
Объем пылесборника | 150 мл |
Диаметр подсоединения пылесборного мешка | 500 мл |
Тонкость фильтрации, мкм | 30 |
Число х диаметр патрубков для подключения | 2х100 мм или 1х125 мм |
Длина, мм | 1000 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 2000 |
Масса, кг | 40 |
Длина в упаковке, см | 92 |
Ширина в упаковке, см | 58 |
Высота в упаковке, см |
58 |
Масса в упаковке, кг | 51 |
ОСОБЕННОСТИ:
- Матерчатый фильтрующий элемент
- Простая установка мешка при помощи быстрозажимного хомута
- Крыльчатка из стали
- Подставка на роликах для транспортировки
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Матерчатый фильтр
- Шланг 100 мм длиной 2 м
- Пластиковый мешок для сбора мусора
- Вытяжной штуцер 2х100 мм с заглушкой
Инструкция по эксплуатацииБрошюра
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:
Универсальный воздуховод из ПВХ PVC-5-C ⌀100 мм
Мешки для сборки стружки (5 шт.) для DC-1100A/1100CK/1200/1900A/2300/3000А
Артикул: 709563
Фильтр 30 микрон для DC-1100A/1100CK/1200
Артикул: 708698
Зажим для шланга, оцинкованный Ø 100 мм
Артикул: JW-1022
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ:
JET DC-900A Вытяжная установка
Артикул: 10001051MA
JET DC-2300 Вытяжная установка
Артикул: 10001055M
JET DC-1100A Вытяжная установка со сменным фильтром. Технология VORTEX CONE
Артикул: 708639M
JET DC-1900A Вытяжная установка со сменным фильтром. Технология VORTEX CONE
Артикул: 708638T
Адрес: ул. Кавказская, д.12, 1-й этаж Уфа,
Телефон:+7 (347)248-48-00, Электронная почта: [email protected]
Вытяжная установка JET DC-5000 в Санкт-Петербурге
Jet DC-5000 — мощная вытяжная установка с большим объемом накопления древесных отходов, предназначенная для профессионального использования. Станки подключают к пылеотсосу через адаптер 4х100 мм с заглушками для незадействованных патрубков; при использовании в составе стационарной канальной системы или при работе с особенно мощным оборудованием разветвитель можно снять, освободив 180-миллиметровый коллектор.
Конструкция установки классическая и полностью соответствует требованиям профессиональной эксплуатации: крыльчатка большого диаметра (356 мм) выполнена из стали, из нее же кожухи, детали корпуса, разветвитель и все прочие элементы, подверженные ударным нагрузкам от сучков и других крупных отходов.
Уровень очистки отходящего воздуха соответствует стандарту 30 мкм, этого достаточно при работе со строгальными станками, и другими подобными, не дающими мелкой взвеси. В случае использования с пильным и особенно шлифовальным оборудованием желательно применение индивидуальных средства защиты органов дыхания персонала или размещение установки за пределами рабочей зоны.
Особенности
- Матерчатый фильтрующий элемент
- Сборка мусора в отдельный от фильтра мешок
- Простая установка мешка при помощи быстрозажимного хомута
- Крыльчатка из стали
- Подставка на роликах для транспортировки
Характеристика | Значение |
---|---|
Потребляемая (выходная) мощность | 5,7 (4,6) кВт |
Производительность всасывания | 5100 м³/ч |
Разряжение | 2400 Па |
Объем пылесборника | 4х210 л |
Диаметр подсоединения пылесборного мешка | 500 мм |
Число х диаметр патрубков для подключения | 4х100 мм или 1х180 мм |
Тонкость фильтрации | 30 мкм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1300х1300х2680 мм |
Вес JET DC-5000 | 83 кг |
Комплектация
- Четыре матерчатых фильтра
- Шланг 100 мм длиной 2 м и хомут для крепления
- Четыре пластиковых мешка для сбора мусора и хомуты с защелкой для крепления
- Вытяжной штуцер 4х100 мм
- Заглушки для неиспользуемых штуцеров
Комплектация за дополнительную плату
Сменный матерчатый фильтр ( арт. DC850CB )
1 092p
Мешки для мусора (5 шт.) ( арт. 709565 )
Фильтрующий картридж с тонкостью очистки 2 мкм для DC-1000, DC-1300 ( арт. 10000310 )
15 000p
12 600p
Мешки для мусора (5шт.) ( арт. 10000311 )
Сменный фильтр ( арт. 848720 )
Сменный матерчатый фильтр 5 МКМ для DC-1800 ( арт. 845692 )
2 800p
Мешки для мусора (1 шт.) ( арт. DC2300CB )
Мешок для сбора стружки с фильтра ( арт. 511-G002 )
Мешок для сбора стружки в контейнере JCDC-1.5 ( арт. 511-G022 )
PK-2 набор аксессуаров ( арт. CDC2200-AP )
Сменный фильтр-картридж 5 микрон ( арт. 10000411 )
21 450p
Устройство автоматического включения 230V и 380V ( арт. 10000339 )
27 000p
Прозрачный полиолефиновый шланг длиной 5м, ø100мм, стенка 0,5мм ( арт. PO500.100.5 )
2 750p
Прозрачный полиуретановый шланг длиной 5м, ø100мм, стенка 0,5мм ( арт. PU500.100.5 )
4 850p
Серый универсальный шланг ПВХ длиной 5м, ø100мм, стенка 0,3мм ( арт.
1 850p
Y — образное ответвление Ø 100 мм с ответвлением 60 мм ( арт. 200515 )
Приспособление для сбора стружки на высоте ( арт. 10000412 )
2 800p
Всасывающая труба с насадкой для уборки пола ( арт. 10000413 )
3 000p
Редукционная насадка Ø 100/50 мм ( арт. JW-1000 )
Чистящая насадка для пола Ø 100 мм ( арт. JW-1003 )
T -образное ответвление Ø 100 мм ( арт. JW-1013 )
Y — образное ответвление Ø 100 мм ( арт. JW-1015 )
Ответвление под углом 90° Ø100 мм ( арт. JW-1017 )
Соединительный элемент Ø 100/100 мм ( арт. JW-1019 )
Зажим для шланга, оцинкованный Ø 100 мм ( арт. JW-1022 )
Переходник для подключения разных типов устройств удаления опилок диаметром 25, 50, 60, 75, 100, 125, 150 мм ( арт. JW-1039 )
Штуцер для подсоединения к станку Ø 100 мм ( арт. JW-1047 )
Задвижка из алюминия Ø 100 мм ( арт. JW-1142 )
Сменный матерчатый фильтр 30 мкм для DC-1100A/1100CK/1200 ( арт. 708698 )
3 120p
Фильтрующий картридж с тонкостью очистки 2 мкм ( арт. 708739 )
19 500p
Мешки для сбора мусора (5 шт.) для DC-1100A/1100CK/1200/1900A/3000А (ø510х1020мм) ( арт. 709563 )
1 170p
Мешок для сбора стружки для DC-3500/5500 и JCDC-3 в контейнере ( арт. DC-3500-30 )
Фильтр 5 микрона для DC-3500/5500 ( арт. DC-3500-29 )
10 000p
Сменный матерчатый фильтр 30 мкм для DC-900 / DC-500 / JDC-500 ( арт. DC900-001 )
1 600p
Фильтр-картридж 5мкм для DC-5000/DC-1200/DC-2300 ( арт. 19500117 )
17 160p
Прозрачный полиолефиновый шланг длиной 10м, ø60мм, стенка 0,5мм ( арт. PO500.060.10 )
3 500p
Прозрачный полиолефиновый шланг длиной 5м, ø60мм, стенка 0,5мм ( арт. PO500.060.5 )
2 050p
Прозрачный полиолефиновый шланг длиной 10м, ø100мм, стенка 0,5мм ( арт. PO500.100.10 )
5 100p
Прозрачный полиуретановый шланг длиной 10м, ø100мм, стенка 0,5мм ( арт. PU500.100.10 )
8 700p
Серый универсальный шланг ПВХ длиной 10м, ø100мм, стенка 0,3мм ( арт. PVP300.100.10 )
3 100p
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Выхлопная секция авиационного газотурбинного двигателя
Выхлопная секция газотурбинного двигателя состоит из нескольких компонентов. Хотя компоненты имеют индивидуальное назначение, у них также есть одна общая функция: они должны направлять поток горячих газов назад таким образом, чтобы предотвратить турбулентность и в то же время сообщать газам высокую конечную или выходную скорость. При выполнении различных функций каждый из компонентов по-разному влияет на поток газов. Выхлопная секция расположена непосредственно за турбинной секцией и заканчивается, когда газы выбрасываются сзади в виде высокоскоростных выхлопных газов. Компоненты выхлопной секции включают выхлопной конус, выхлопную трубу (при необходимости) и выхлопное сопло. Выхлопной конус собирает выхлопные газы, выходящие из секции турбины, и постепенно преобразует их в твердый поток газов. При этом скорость газов несколько уменьшается, а давление увеличивается. Это связано с расходящимся проходом между внешним каналом и внутренним конусом; то есть кольцевая площадь между двумя блоками увеличивается назад. Узел выпускного конуса состоит из внешней оболочки или канала, внутреннего конуса, трех или четырех радиальных полых распорок или ребер и необходимого количества стяжек, помогающих стойкам удерживать внутренний конус от внешнего канала.
9Рис. 1. Выпускной коллектор с приваренными опорными стойками Этот элемент собирает выхлопные газы и подает их прямо к выхлопному соплу. Воздуховод должен быть сконструирован с учетом таких особенностей, как заданное количество приливов термопар для установки термопар температуры выхлопных газов, а также должны быть предусмотрены отверстия для вставки поддерживающих стяжек. В некоторых случаях тяги не используются для поддержки внутреннего конуса. Если это так, то полые распорки обеспечивают единственную опору внутреннего конуса, при этом распорки точечно приварены к внутренней поверхности воздуховода и к внутреннему конусу соответственно. [Рисунок 1]
Радиальные распорки выполняют двоякую функцию. Они не только поддерживают внутренний конус в выхлопном канале, но также выполняют важную функцию выпрямления закрученных выхлопных газов, которые в противном случае выходили бы из турбины под углом примерно 45°.
Расположенный в центре внутренний конус довольно плотно прилегает к задней поверхности диска турбины, предотвращая турбулентность газов, выходящих из турбинного колеса. Конус поддерживается радиальными стойками. В некоторых конфигурациях на выходном наконечнике конуса расположено небольшое отверстие. Это отверстие позволяет охлаждающему воздуху циркулировать от заднего конца конуса, где давление газов относительно велико, внутрь конуса и, следовательно, к поверхности турбинного колеса. Поток воздуха положительный, так как давление воздуха на турбинном колесе относительно низкое из-за вращения колеса; таким образом обеспечивается циркуляция воздуха. Газы, используемые для охлаждения рабочего колеса турбины, возвращаются на основной путь течения, проходя через зазор между диском турбины и внутренним конусом. Узел выхлопного конуса является завершающим компонентом базового двигателя. Оставшийся компонент (выхлопное сопло) обычно считается компонентом планера.
Выхлопная труба обычно имеет полугибкую конструкцию. На некоторых выхлопных трубах в конструкцию встроен сильфон, позволяющий перемещаться при установке, обслуживании и тепловом расширении. Это устраняет напряжение и деформацию, которые в противном случае присутствовали бы.
Тепловое излучение от выхлопного конуса и выхлопной трубы может повредить компоненты планера, окружающие эти агрегаты. По этой причине пришлось изобретать какие-то средства изоляции. Существует несколько подходящих методов защиты конструкции фюзеляжа; два из наиболее распространенных — изоляционные одеяла и кожухи.
Изоляционное покрытие, показанное на рисунках 2 и 3, состоит из нескольких слоев алюминиевой фольги, каждый из которых разделен слоем стекловолокна или другого подходящего материала. Хотя эти одеяла защищают фюзеляж от теплового излучения, они используются в первую очередь для уменьшения потерь тепла от выхлопной системы. Снижение тепловых потерь улучшает работу двигателя.
Рис. 2. Изоляционное покрытие выхлопной системы |
Рисунок 3.![]() |
Существуют два типа Nef Arlafe: сходящаяся конструкция для газообразных. сходящаяся-расходящаяся конструкция для сверхзвуковых скоростей газа. Эти конструкции выхлопных форсунок более подробно обсуждаются в разделе «Впускные и выхлопные системы».
Отверстие выпускного сопла может быть фиксированной или переменной площади. Тип с фиксированной площадью является более простым из двух выхлопных сопел, поскольку в нем нет движущихся частей. Выходное сечение неподвижного выхлопного сопла очень важно для работы двигателя. Если площадь сопла слишком велика, тяга теряется; если площадь слишком мала, двигатель может захлебнуться или заглохнуть. Выхлопное сопло с переменным сечением используется при использовании форсажной камеры или форсажной камеры из-за увеличения массы потока при активации форсажной камеры. Он должен увеличивать свою открытую площадь при выборе форсажной камеры. При выключенном форсаже выхлопное сопло закрывается на меньшую площадь раскрытия.
Связанные посты
- Секция компрессора
- Diffuser
- Секрет
- Turbine Section . Знайте о выхлопной системе вашего реактивного двигателя
Оповещение о COVID-19
Оповещение о COVID-19 : Мы продолжаем обслуживать наших клиентов во время этого кризиса. Подробнее…
11 февраля 2022 г.
Самолеты существуют уже довольно давно, но они развивались в ногу с технологическими достижениями.
Современные самолеты дополняются технологическими новинками. Это делает их проще в эксплуатации и безопаснее в полете. Более того, новые самолеты оснащаются газотурбинными двигателями или реактивными двигателями.
Эти реактивные двигатели используются в автомобилях, гоночных грузовиках и мотоциклах. Единственная разница между двигателями в разных типах транспортных средств заключается в их мощности, которая устанавливается в зависимости от типа машины, на которую они устанавливаются.
Но что такое реактивный двигатель? Простыми словами, любой двигатель, использующий внутреннее сгорание, называется реактивным двигателем. В этих двигателях используется реактивная жидкость, которая обычно представляет собой горячий выхлопной газ, образующийся при сгорании топлива.
Но если вы хотите, чтобы реактивный двигатель вашего самолета функционировал должным образом, ему потребуется выхлопная система, потому что выхлоп реактивного двигателя в самолетах играет жизненно важную роль в обеспечении бесперебойной работы системы.
Двигатели изготавливаются сертифицированными авиационными сварочными компаниями, которые имеют обученных и сертифицированных авиационных инженеров и техников, специализирующихся на производстве этих реактивных двигателей.
Подробнее: Какова ответственность авиационной сварочной компании
В этом сообщении блога мы предоставим вам дополнительную информацию и некоторые интересные факты о выхлопе реактивного двигателя.
Как работает система реактивного двигателя самолета?
Другим колесным транспортным средствам нужна только простая выхлопная система, а для самолета требуется более сложная и совершенная конструкция двигателя.
Самолету необходим выхлоп двигателя, который может отводить все другие газы от фюзеляжа и двигателя, поскольку это единственный способ предотвратить возгорание, снижение производительности двигателя и отравление угарным газом.
Но как владельцу самолета важно, чтобы вы понимали важность настройки и регулярных проверок, если вы хотите поддерживать выхлопные газы реактивного двигателя в хорошем рабочем состоянии.
Реактивный двигатель обеспечивает питание самолета и выхлоп. Он также косвенно питает карбюратор и обогрев салона самолета.
Шум выхлопа реактивного двигателя
Самолет — одно из самых громких колесных транспортных средств. Но что делает его таким громким и шумным?
Шум от самолета возникает из двух источников: реактивного двигателя и реакции выхлопных газов на окружающий воздух.
Также имейте в виду, что как только горячий выхлоп покидает сопло и турбину, он движется быстрее окружающего воздуха, что создает оглушительный и громкий рев.
Вы также можете заметить, что шум реактивного двигателя иногда громче обычного; в основном это связано с неблагоприятными погодными условиями.
Погодные условия создают дополнительную турбулентность высокоскоростного воздуха, заставляя его быстро выходить из сопла. Этот воздух сталкивается с окружающим низкоскоростным воздухом, и все это производит огромный ревущий звук.
Этот звук называется усилением турбулентных колебаний.
Температура и давление выхлопа реактивного двигателя
Выхлопная система реактивного двигателя постоянно подвергается воздействию экстремальных температур от 1300 до 1400 градусов по Фаренгейту.
В дополнение к этому корпус выхлопа самолета подвергается воздействию коррозионных свойств, таких как углеводородное топливо, которое со временем может привести к значительным изменениям.
Поскольку двигатель постоянно подвергается воздействию экстремальных температур, давления и коррозионных остатков, техническое обслуживание самолета важно для обеспечения правильной работы выхлопной системы.