Высверливания точечной сварки: Высверливание точечной сварки

Высверливание точечной сварки

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся высвер­ли­ва­ние точеч­ной сварки.

Несу­щий кузов авто­мо­би­ля состо­ит из отдель­ных эле­мен­тов, кото­рые соеди­не­ны меж­ду собой и обра­зу­ют проч­ную кон­струк­цию. Несъём­ные кузов­ные части соеди­не­ны друг с дру­гом воеди­но точ­ка­ми кон­такт­ной свар­ки. В лег­ко­вом авто­мо­би­ле от 3000 до 5000 таких точек.

Обра­бот­ка шли­фо­валь­ной бума­гой помо­га­ет улуч­шить види­мость точеч­ной сварки

Быва­ет необ­хо­ди­мо убрать крас­ку, гер­ме­тик или дру­гое покры­тие, что­бы луч­ше видеть свар­ные точ­ки. В боль­шин­стве слу­ча­ев крас­ку сни­мать не обя­за­тель­но, либо доста­точ­но немно­го обра­бо­тать область с круж­ка­ми точеч­ной свар­ки наждач­ной бума­гой, что­бы они были заметнее.

Высвер­ли­ва­ние точеч­ной свар­ки — эффек­тив­ный и акку­рат­ный спо­со­бом разъ­еди­не­ния дан­но­го соеди­не­ния. Нуж­но это делать на малых обо­ро­тах.

На высо­кой ско­ро­сти вра­ще­ния свер­ло быст­ро пере­гре­ет­ся, зату­пит­ся и будет сколь­зить. Мед­лен­ное высвер­ли­ва­ние помо­га­ет лег­че кон­тро­ли­ро­вать про­цесс и мень­ше веро­ят­ность повре­дить ниже­ле­жа­щую панель. Ско­рость при высвер­ли­ва­нии зави­сит от проч­но­сти ста­ли. Чем твёр­же сталь, тем ниже обороты.

Для высвер­ли­ва­ния при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное свер­ло или фре­за раз­ме­ром 8–9.5 мм. Они быва­ют раз­ные и име­ют свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Глав­ное отли­чие заклю­ча­ет­ся в кон­чи­ке свер­ла (см. фото). То, что спра­ва име­ет боль­ший кон­чик. При высвер­ли­ва­нии им оста­нет­ся отвер­стие на ниж­ней пане­ли. Это не слиш­ком боль­шая про­бле­ма, так как его лег­ко заварить.

Боль­шой кон­чик поз­во­ля­ет допус­кать ошиб­ки при отсут­ствии опы­та, так как такое свер­ло лег­че удер­жать ров­но. Его будет удоб­нее исполь­зо­вать при не слиш­ком ров­ной поверх­но­сти. В этом слу­чае оно про­слу­жит доль­ше без допол­ни­тель­но­го зата­чи­ва­ния.

Малень­кий кон­чик тре­бу­ет более точ­но­го высвер­ли­ва­ния. Его исполь­зу­ют на ров­ной поверх­но­сти. Им удоб­нее будет высвер­ли­вать, если пред­ва­ри­тель­но сде­лать малень­кое отвер­стие (2–3 мм). Мож­но исполь­зо­вать керн для того, что­бы наме­тить центр. Это помо­жет свер­лу не сколь­зить в раз­ные сто­ро­ны. Оно остав­ля­ет ниж­ний металл прак­ти­че­ски целым.

Чем мень­ше кон­чик, тем его слож­нее удер­жи­вать пря­мо, что­бы оно не сколь­зи­ло. Для этих целей суще­ству­ет спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние, уве­ли­чи­ва­ю­щее удоб­ство высвер­ли­ва­ния. Доста­точ­но его рас­по­ло­жить в нуж­ное поло­же­ние и нажать на триг­гер. Устрой­ство зажи­ма­ет место высвер­ли­ва­ния с двух сто­рон и свер­ло пода­ёт­ся на нуж­ную глубину.

Фре­за с регу­ли­ру­е­мым кон­чи­ком тоже при­ме­ня­ет­ся для высвер­ли­ва­ния. Этот конец цен­тру­ет и огра­ни­чи­ва­ет глу­би­ну сре­за. Перед её при­ме­не­ни­ем нуж­но сна­ча­ла сде­лать малень­кое отвер­стие. В него встав­ля­ет­ся, но не про­ва­ли­ва­ет­ся кон­чик.

Фре­за свер­лит по кон­ту­ру круж­ка и отде­ля­ет его. После сня­тия пане­ли нуж­но про­сто сто­чить остав­шу­ю­ся воз­вы­шен­ность «бол­гар­кой».

Кро­ме выше­пе­ре­чис­лен­ных инстру­мен­тов мож­но исполь­зо­вать отрез­ной или шли­фо­валь­ный диск для уда­ле­ния точеч­ной свар­ки. Нуж­но поста­вить диск вер­ти­каль­но (см. рису­нок) и сни­мать металл его реб­ром, дви­гая впе­рёд-назад. Это не самый акку­рат­ный спо­соб, но может при­го­дить­ся. Он уме­стен в зонах, где огра­ни­чен­ный доступ или  поверх­ность, где рас­по­ло­же­но точеч­ное соеди­не­ние, неров­ная после повре­жде­ния. Ещё реб­ром дис­ка мож­но уби­рать  свар­ные швы от полуавтомата.

После уда­ле­ния соеди­ни­тель­ных точек, сле­ду­ю­щим шагом про­из­во­дит­ся демон­таж. Это не  слиш­ком слож­ная про­це­ду­ра, но есть опре­де­лён­ные тон­ко­сти. Панель может дер­жать­ся за кузов за счёт грун­та или гер­ме­ти­ка или на остат­ках свар­ки. В неко­то­рых слу­ча­ях, при­хо­дит­ся сре­зать демон­ти­ру­е­мую кузов­ную часть вдоль точек, кото­рые слож­но разъ­еди­нить. К при­ме­ру, это мож­но про­де­лать вдоль колёс­ной арки или при демон­та­же кры­ши, если воз­ни­ка­ет слож­ность её отсо­еди­не­ния после высвер­ли­ва­ния. У Вас появит­ся более удоб­ный доступ, что­бы отсо­еди­нить остав­шу­ю­ся полос­ку от кузова.

Для отсо­еди­не­ния пане­ли исполь­зу­ет­ся зуби­ло. Важ­но им воз­дей­ство­вать в пра­виль­ном направ­ле­нии. Если высвер­лен­ная точ­ка про­дол­жа­ет дер­жать часть метал­ла, то надо дей­ство­вать зуби­лом имен­но с той сто­ро­ны, где нахо­дит­ся  оста­ток. Зуби­ло сре­жет точ­ку без короб­ле­ния при­ле­га­ю­ще­го металла.

Более нестан­дарт­ный метод уда­ле­ния точеч­ной свар­ки – исполь­зо­ва­ние плаз­мен­ной рез­ки. Она спо­соб­на акку­рат­но про­жечь отвер­стие в местах точеч­ной свар­ки по всей тол­щине. Плаз­мен­ная рез­ка менее доступ­на и исполь­зу­ет­ся редко.

Печа­тать статью

Приспособление (сверло) для высверливания точечной сварки

0

Опубликовано: 03. 06.2017

Кузов любого транспортного средства не является монолитным, а включает большое количество элементов, объединенных между собой в одну конструкцию, причем это производится благодаря точечной сварке. Если требуется снять тот или иной элемент, то прибегают к специальному сверлу, рассчитанному на точечную сварку.

Как подготовить участок под высверливание?

Эффективное удаление точечной сварки

Проще всего высверлить точечную сварку, так как данная технология является одной из наиболее удобных и довольно аккуратных методов, связанных с разъединением точечно сваренных деталей. Фреза должна идти только на минимальных оборотах, так как при их повышении коронки будут нагреваться чересчур быстро, станут затупляться. Тупое сверло прекратит нормально работать, вместо этого оно будет скользить по металлу.

Стоит отметить, что максимальный диаметр сверла в данном случае находится в промежутке от 7 до 9,5 мм. Для высверливания точечной сварки следует брать сверло, имеющее довольно большой кончик — это позволяет с первого раза удалить провар, а отверстие в дальнейшем заваривается довольно легко.


Еще одним положительным качеством широкого кончика является не слишком высокая точность работы, потому что подобное сверло держать строго перпендикулярно просверливаемой поверхности совершенно необязательно. Кроме того, оно не требует регулярной заточки.

Сверлом с тонким кончиком обычно пользуются опытные автомеханики, так как оно нуждается в более осторожном подходе к выполнению работ, к тому же максимальный высверливаемый диаметр в данном случае составляет всего лишь 2–3 мм. Это довольно удобно в случае, когда сварка осуществлялась небольшими прикосновениями, соответственно, просверливать отверстия значительного диаметра не возникает необходимости.

В принципе, при желании можно отыскать в продаже сверла, обладающие еще меньшим диаметром, однако такие изделия удержать прямо, в строго перпендикулярной плоскости будет практически невозможно. Чтобы не допустить такого дефекта, многие пользуются особой конструкцией, позволяющей добиться наиболее эффективного результата: она подразумевает зажим сверла в небольшом патроне, который позволяет добраться даже до наиболее труднодоступных участков.

Сергей Одинцов

tweet

Кусачки для точечной сварки Blair

Быстрый и простой способ удаления точечных сварных швов при реставрации автомобилей или кузовных работах. Кусачки Blair Spotweld Cutters — выбор профессионалов для удаления точечных сварных швов. Имея два типа резаков для точечной сварки, удаление точечных сварок становится проще, чем когда-либо. Резак для сплошной точечной сварки удаляет точечные сварные швы из бора и других UHSS. Другие резаки Blair для точечной сварки удаляют точечные сварные швы, разрезая точечный сварной шов и оставляя нижележащую панель неповрежденной, поврежденную панель можно быстро снять. Панель можно отремонтировать и снова приварить или установить новую панель, используя кусачки для точечной сварки, чтобы сделать отверстия под заглушки для сварки. Итак, работаете ли вы в первоклассной автомастерской или в гараже, восстанавливая машину своей мечты, резаки Blair Spotweld облегчат вам жизнь.

Premium Spotweld Rutters

Premium Spotweld Cutter Комплекты

11082

(3) 3/8 «Резрицы, Arbor W/Standard Pilot и Extra Pilot

11096

(3) 3/8″. Резцы, оправка со стандартной направляющей и дополнительная направляющая

11098

(3) Резцы 5/16 дюйма, оправка со стандартной направляющей и дополнительная направляющая

  • Сверхбыстрая резка

  • Толстая стенка для исключительной прочности

  • Срок службы дольше, чем у стандартных ножей для точечной сварки

  • Прецизионная геометрия зубьев

  • Использование в ручных дрелях

  • Сверлильные патроны 3/8 дюйма или больше

  • Также доступен в наборах

  • Размер фрезы: 3/8 дюйма

  • Сделано в США

  • Скорость вращения фрезы не должна превышать 500 об/мин

Сменные фрезы Rotabreach® 11108-3

РЕЗАК ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ BLAIR

  • НОВИНКА — более толстая стенка режущей кромки для увеличения срока службы инструмента и повышенной прочности

  • Быстро вырезает точечные сварные швы

  • Двусторонняя фреза для большего количества отверстий

  • Использование в ручных дрелях

  • Сверлильные патроны 1/4 дюйма или больше

  • Контроль глубины резания

  • Размер фрезы: 3/8 дюйма

  • Сделано в США

  • Скорость вращения фрезы не должна превышать 500 об/мин

  • Деталь №: 13224

«ОРИГИНАЛЬНЫЙ» РЕЗАК ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ

Сменные резаки Blair 13214

ТВЕРДОСПЛАВНЫЙ РЕЗАК ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит кобальт, химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

      

  • Изготовлен из твердого сплава

  • Двойное покрытие для дополнительной прочности

  • Самоцентрирующаяся точка

  • Прецизионная геометрия зубьев

  • Использование в сверле Enforcer Spotweld Drill или аналогичных инструментах

  • Сделано в США

Размер Часть №

6,5 мм 11306

8mm 11308

10mm 11310

12mm 11312

СВЕРЛО ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ ENFORCER™

  • Низкая скорость 800 об/мин — лучше для UHSS и бора

  • Ручная подача с рычажной рукояткой повышает производительность резака 
    (Для продвижения резака не расходуется воздушная сила, что обеспечивает более быстрое удаление точечной сварки)

  • Регулируемая глубина резания

  • Два поворотных на 360° зажима для рамы (в комплекте)
    2-5/16″ и 5-5/8″

  • Низкий уровень шума

  • Встроенный удобный захват

  • Включает (1) 8-мм твердосплавный резак для точечной сварки (P/N 11308)

Технические характеристики

Rutter RPM: 800

Давление воздуха: 90 фунтов на квадратный дюйм

Потребление воздуха: 4 CFM (113L/MIN)

Длина: 13-15/16 «(346 мм)

Высота: 9-1/4 » (235 мм)

Ширина:                           2 дюйма (50 мм)

Вес:                                 5,5 фунтов (2,5 кг)

Уровень шума:                  84 дБ

Сверло Sealey HSS для точечной сварки кобальтом Ø8 мм AK4734

  • Подходит для сверления точечных сварных швов на большинстве распространенных панелей автомобилей, включая оцинкованные и высокопрочные стали.
  • Изготовлен из быстрорежущей стали с добавлением 5% кобальта для увеличения срока службы.

Артикул: AK4734

Ознакомьтесь с широким ассортиментом сварочных принадлежностей и сварочного оборудования.

Toolforce

Мы в Toolforce гордимся продукцией и ассортиментом, который предлагаем нашим клиентам. Закажите сегодня для быстрой отправки и доставки. Мы доставляем вам, используя наших партнеров по доставке DPD. Не забывайте, что мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 100 евро. Чтобы воспользоваться этим, вы можете продолжать просматривать тысячи высококачественных онлайн-инструментов. Ручные инструменты, электроинструменты, системы хранения инструментов, защитная спецодежда и СИЗ, диагностические системы от ведущих брендов  Milwaukee Bosch, Makita, Sealey, Draper, Sip, Swp, Silverline, Autel, Vikan  и многие другие. Делая покупки с помощью Toolforce, вы в надежных руках  Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы по любому из наш диапазон продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте — info@toolforce. ie.

(пока отзывов нет)

Sealey
Сверло Sealey HSS Cobalt для точечной сварки √ò8 мм AK4734

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Требуется


Артикул: AK4734

18,19 €

Сейчас: 9,56 €

Код UPC:
5051747356610

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину Товар добавлен

image/svg+xml

Надежная курьерская доставка

Бесплатная доставка при заказе от 100 евро

20+ лет опыт работы в отрасли

Сверло Sealey HSS Cobalt для точечной сварки Ø8 мм AK4734

  • Подходит для высверливания точечных сварных швов на большинстве обычных автомобильных панелей, включая оцинкованные и высокопрочные стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *