Высота погрузчика: Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Содержание

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку.

Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп.

Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.


Полезный материал? Поделись с друзьями

Максимальная высота подъема вилочного погрузчика / / Информация о вилочных погрузчиках / ТРП СЕРВИС

Выбор транспортной техники зависит от условий ее использования и специфики производства. От Компании «АВТОБЭСТ» бу погрузчики могут «трудиться» в закрытых помещениях и на улицах. Автопогрузчики всегда готовы к работе; хорошо оснащенные, прошедшие технический осмотр, ждут отправки к месту назначения.

Подъем и транспортировка грузов происходит с помощью вилочного захвата. Грузооборот зависит от максимальной высоты установленного устройства (мачта). Но это в том случае когда не требуется поднимать груз на большую высоту. Тогда всем арендованным погрузчикам Тойота 02-8FG15FSV4000 придется снизить вес разового захвата грузов. При эксплуатации погрузчиков учитывается максимальная высота подъема вилочной конструкции в проведении такелажных работ.

По подъемной мощности автопогрузчики делятся на: а – тяжелые, б – средние (выше среднего), с – малые.

Кроме номинального показателя есть допустимое максимальное ограничение на подъем грузов. Работа водителя-оператора погрузчика очень ответственная. Он должен знать, что максимальный уровень подъема груза – это высота от пола до вилочного захвата. Стандартная высота подъемной мачты 02-8FG15V3000 достигает 3 м, груз поднимает не выше 1500 кг. Специалисты «АвтоБэст» могут установить механизм подъемной мачты до 7 м. Тогда вес груза должен быть ниже указанного в рекомендации. Нарушение простых вещей приводит к травмам не опытных операторов при опрокидывании вилочного погрузчика. Получается что максимальная высота подъема груза влияет на общую грузоподъемность данного погрузчика и его эффективность на производстве.

Прежде чем оформить в аренду Японскую модель Тойота 02-7FD18FV3000 следует ознакомиться; с типом машины, ее возможностями, эргономикой. Замена комплектующих деталей погрузчика создаст удачный вариант машины для выполнения поставленных задач. Пневматические или цельно литые шины для погрузчиков, обеспечивают устойчивое положение транспорта в момент работы.

В Компании ООО «АВТОБЭСТ» можно оформить аренду вилочного погрузчика и заказать услуги опытного оператора-водителя. Но в любом случае специалист полностью просчитает возможности оснащенной машины и даст соответствующие рекомендации.

Технические характеристики вилочных погрузчиков | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Сегодня на рынке представлен обширный выбор погрузочной техники. Вилочные погрузчики различаются габаритами, грузоподъемностью, высотой подъема, конструкцией стрелы, возможностями по установке навесного оборудования, а также перечнем дополнительных опций. Несмотря на разнообразие моделей, большинство имеет схожую компоновку, обусловленную требованиями рабочей среды.

Основные характеристики машин

Важнейшими параметрами, на которые следует обратить внимание при подборе техники, являются грузоподъемность и предельная высота подъема. Наиболее производительные модели позволяют работать с грузами массой до 20 тонн. Максимальная высота подъема вил может достигать 30 метров.

При расчете грузоподъемности следует помнить, что у моделей телескопического типа усилие отрыва вил напрямую зависит от угла наклона и длины, на которую выдвинута стрела. Таким образом, то, сколько весит груз, определяется его удаленностью от центра масс вилочного погрузчика.

Сегодня наиболее востребованными считаются модели грузоподъемностью до 4 тонн, имеющие вылет стрелы не более 7 метров. Подобная техника представлена в модельных линейках всех крупных производителей, включая JCB, Manitou и Faresin. Машины этого типа отличаются универсальностью и пригодны для выполнения широкого спектра работ как в помещениях, так и на открытых площадках.

Отдельного упоминания заслуживает грузоподъемная мачта, применяемая в вилочных погрузчиках. Машины могут комплектоваться мачтами трех основных разновидностей:

  • дуплексные, состоящие из пары секций;
  • дуплексные со свободным ходом. Аналогичны мачтам предыдущего типа, однако снабжены третьим цилиндром, использование которого позволило увеличить высоту свободного подъема грузоподъемной каретки;
  • триплексные, представляющие собой конструкцию из трех секций. Имеют постоянный свободный ход каретки. Машины, снабженные мачтами типа «дуплекс» и «триплекс», часто называются погрузчиками в вагонном исполнении.

Еще одной важной характеристикой является высота штабелирования. Данный критерий определяет возможности по подъему груза на верхние ярусы складских стеллажей. В машинах с большой высотой штабелирования используются мачты трехсекционного типа, имеющие функцию наклона и способные нести значительную нагрузку благодаря жесткости конструкции. Такая техника оптимально подходит для складских работ, требующих точного позиционирования груза.

Погрузчик: технические характеристики погрузчиков, виды

Погрузчик – машина самоходного типа, предназначенная для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов. Это могут быть сыпучие материалы, грунт и горные породы, зерно, снег и мелкоштучные объекты. Погрузчики широко используются в организации склада, сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях, строительных площадках.

 

Виды погрузчиков

Основное различие между погрузчиками заключается в принципе их работы. В зависимости от этого различают машины таких типов действия:

  • периодического – вилочные (бензиновые и электрические), ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы;
  • непрерывного – ленточные, скребковые, роторные и шнековые.

Вилочный агрегат. Используется в складских условиях для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и штабелирования грузов в виде палет и поддонов. Все работы выполняются автопогрузчиком посредством приведения в действие навесного оборудования: устройства бокового смещения, вилочного захвата, позиционера, захвата для бочек и рулонов.

Ковшовый. Разновидность спецтехники, в которой рабочим органом выступает ковш. Его подъем, наполнение и поворот осуществляются при движении машины. Ковшовую технику используют для погрузки и разгрузки грунта и сыпучих материалов на строительных площадках, для уборки снежных завалов.

Платформенный. Разновидность складского оборудования для подъема, перемещения и опускания грузов. Последние размещаются на специальной платформе.

Погрузчик-манипулятор. Машина, которая используется для изменения пространственного положения грузов. Рабочим органом выступает крановая стрела, которая занимается перемещением объектов в процессе ремонтно-восстановительных и монтажно-демонтажных работ.

Погрузчик-копновоз. Машина, оснащенная специальным приспособлением для захвата и перемещения уплотненных куч сена или соломы. Используется в местах их заготовки и просушки.

Ленточный. Транспортирующее устройство непрерывного действия. Используется для перемещения сыпучих и штучных грузов.

Скребковый. Самоходная техника с рабочим органом в виде нагребающих лап с дисками. Она подтягивает к себе груз (сыпучий материал, снег), передает его в заднюю часть машины и сбрасывает в специальную емкость.

Роторный. Спецтехника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, используется для сыпучих и мелкоштучных грузов. Незаменима в ходе уборки снега. При этом рабочим органом является роторное колесо.

Шнековый. Разновидность спецтехники, оснащенной вращающимся валом. Погрузка-разгрузка сыпучих материалов начинается после начала его движения. При этом забор грузов идет небольшими порциями, но непрерывно.

Также погрузчики классифицируют следующим образом:

  • по способу передвижения – колесные и гусеничные;
  • по назначению – для сыпучих материалов и штучных грузов;
  • по типу рабочего органа – одно-, многоковшовые и вилочные.
  • по способу разгрузки – боковые, фронтальные.

Характеристики погрузчиков

Погрузчики – многофункциональные машины, которые различаются по конструкции и принципу действия. Однако большинство из них объединяет ряд общих характеристик:

  • грузоподъемность техники,
  • тип и полезный объем ковша,
  • максимальная высота выгрузки,
  • нормальный и специальный свободный ход,
  • производительность,
  • наличие дополнительного навесного оборудования,
  • габариты и масса.

Погрузчики Cat®

Среди многофункциональной техники погрузчики занимают особо место в ассортименте компании Caterpillar. Ее модели, которые производятся и поставляются в Россию под всемирно известным брендом Cat®, демонстрируют свою производительность в самых разных условиях работы. Среди них есть колесные и гусеничные модели, стандартных и компактных размеров, а также экскаваторы-погрузчики. Большую роль играет оснащение навесным оборудованием: благодаря ему погрузчики становятся еще более универсальными в применении. Задача оператора упрощается тем, что заменить устройства можно в течение 30 секунд.

Погрузчики Cat® от Caterpillar отличаются высокой производительностью, простотой загрузки ковша, интуитивно понятными органами управления и эргономичной кабиной. Убедитесь в этом сами, выбрав подходящую модель из нашего каталога. За дополнительной информацией, касающейся приобретения или сервисного обслуживания погрузчиков, обращайтесь к нашим специалистам по контактным номерам.

Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение


Грузоподъёмность погрузчика вещь интуитивно понятная каждому. Если нужно поднимать груз массой 1100 кг, то естественно нужен погрузчик равной или большей грузоподъёмности.
У вилочных погрузчиков — это погрузчик грузоподъёмностью 1,5 тонны, так называемый «полуторотонник», самый распространенный в России.
А вот какую выбрать мачту (грузоподъёмник, стрелу) у погрузчика, чтобы она удовлетворяла вашим потребностям по высоте подъёма груза, тут нужно быть подкованным в этом вопросе и не промахнуться с выбором иначе вы просто не сможете использовать своё вилочное приобретение.

Типы грузоподъёмников вилочных погрузчиков

Мачты у погрузчиков бывают:
  • Duplex standart — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
  • Duplex free lift — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.
  • Triplex — трёхсекционная мачта.
  • Quadroplex — четырёхсекционная мачта (в данной статье подробно не рассматривается).

 
У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет. На наш взгляд, лучше всего маркировка мачт реализована у японских погрузчиков Nissan: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций а буква F — наличие специального свободного хода у грузоподъемника. Так же принято обозначать эти мачты буквами FV, FFV, TFV.

Мачта duplex со стандартным свободным ходом

Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика.
Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м — потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3100 мм и трудно проходит в ворота складов.
Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.

Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.

При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.

У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё — 1450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 тонн, а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 тонн, но грузоподъёмность же фуры 20 тонн. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке.
А вот у железнодорожного вагона грузоподъёмность составляет 68 тонн и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.  

 

Мачта в три сложения Triplex

В отличии от предшественников мачта обладает уже тремя секциями. У автопогрузчиков и электропогрузчиков эти мачты всегда имеют специальный свободный ход по умолчанию.

Преимущество таких стрел состоит не только в том, что у них есть свободный ход вил как у мачты дуплекс со свободным ходом, но и в том что их строительная высота позволяет въезжать в вагон или еврофуру и в то же время грузить паллеты на высоту выше 4,5 м, вплоть до 5,5 м. Линейка же таких грузоподъёмников составляет от 3,3 м до 7,0 м у погрузчиков и до 13,5 м у рич-траков. Такие грузоподъёмники увеличивают ёмкость вашего склада по сравнению с обычными мачтами на 30% или даже 50%, так как становится возможным поднять груз выше ещё на один-два яруса на стеллажах.

Мачта триплекс по кинематической схеме совмещает в себе первые две мачты.

Сначала работает цилиндр свободного хода, затем основные цилиндры подъёма которые поднимают вторую секцию мачты а та уже через систему блоков тянет вверх третью секцию мачты с кареткой и вилами. Эта мачта более универсальная и именно поэтому поставщики погрузчиков стараются держать на складе технику с этими грузоподъёмниками.

Примечание:
У самоходных электрических штабелёров применяются мачты триплекс в три сложения как без свободного хода так и с ним. Уточняйте у дилеров при покупке.

Частный случай мачты триплекс с двумя цилиндрами свободного подъёма вил. Такие мачты в основном используются на погрузчиках большой грузоподъемности от 11,0 до 45,0 т., так как между секциями мачтами есть больше расстояния и можно установить не один а два цилиндра свободного хода чтобы оператор мог лучше видеть груз при его обработке.


Четырёхсекционная маста Quadroplex

Это результат гения инженеров грузоподъёмных механизмов на погрузчиках. Мачта уже состоит из четырёх секций. Диапазон высот подъёма составляет 6,0 м - 8,0 м. Используется весьма редко у некоторых производителей на погрузчиках грузоподъемностью от 2,0 до 3,5 т. К ним относятся GROS и HYUNDAI.  

 

Односекционная мачта simplex

Мачта симплекс имеет только одну секцию, поэтому у неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма. Явными представителями и обладателями таких мачт являются гидравлические штабелёры с высотой подъёма 1,6 м.


Замена мачты

Практика показывает, что клиенты при покупке погрузчика пытаются сэкономить и покупают автопогрузчики и электропогрузчики с мачтой стандарт, так как это дешевле. Потом переезжают на другой склад, где стеллажи уже выше на один ярус. И что делать? Покупать новый погрузчик? Но существующий устраивает, кроме высоты подъёма. Менять мачту? Но кто поможет?

«Склад.ру» вникает в ваши проблемы и поможет по мере возможностей, предложив замену мачты или замену погрузчика со справедливой доплатой.

виды мачт и габаритные размеры

Виды мачт для вилочного погрузчика

Есть несколько ключевых терминов, которые необходимо знать:

Высота подъема - высота, на которую поднимаются вилы, когда мачта полностью выдвинута.

Свободный подъем – вилы могут быть подняты до определенной высоты, до момента, когда вторая секция мачты начнет выдвигаться (т.е. без увеличения высоты всей мачты).

Высота опускания - высота от пола до верхнего положения мачты при ее опускании.

Высота выдвижения мачты - высота до верха мачты или защитного кожуха, когда мачта полностью выдвинута.


А теперь 3 распространенных типа мачты для вилочного погрузчика:

Дуплекс (2 ступени): Мачта имеет 2 секции, одна наружная, которая не двигается, и внутренняя секция, которая поднимает и поднимает каретку и вилы.


Триплекс (3 этапа): состоит из трех секций (одна наружная и две внутренние рельсы). 2 внутренние секции поднимаются снаружи внутрь, когда мачта начинает раскладываться. 

Такой тип мачты обеспечивает более низкую высоту для проезда через низкие складские ворота, для заезда внутрь грузового вагона или фуры.


Квадрат (4 ступени): состоит из четырех секций (один наружный и три внутренних рельса). Эти секции поднимаются снаружи внутрь, в четыре секции по мере подъема мачты. 

Квадратные мачты имеют наименьшую пониженную высоту для своего подъема и используются там, где есть очень низкие ограничения высоты, например, ворота 40 футовых рефрижераторных контейнеров.


Габаритные размеры вилочного погрузчика

Рассматривая габариты вилочного погрузчика для склада, вы должны знать его основные размеры, такие как длина, высота и ширина, чтобы обеспечить соотношение вашего погрузчика и параметров вашего склада или производственной площадки. Несмотря на то, что эти размеры есть в любом описании вилочного погрузчика и являются довольно простыми, вы можете не знать, как правильно применить эти цифры для оптимальной работы погрузчика на вашем складе, учитывая скорость обработки груза и мобильность передвижения по складу.


Общая длина - длина вилочного погрузчика от переднего конца вилы до противовеса погрузчика, который находится на противоположной стороне. Это важно, так как вам необходимо понимать, какое самое узкое расстояние между стеллажами на вашем складе, чтобы погрузчик мог маневрировать между ними эффективно и безопасно вместе с грузом.


Общая высота - высота погрузчика, которая измеряется от земли до самой высокой точки на погрузчике, как с мачтой в сложенном состоянии, так и максимально выдвинутой мачтой. Это может быть самая верхняя точка мачты или верхняя точка защитного кожуха. Еще вы должны понимать определенные моменты, такие как изношенные шины или большая верхняя защита, которая значительно поднимается над мачтой. Знать общую высоту вашего погрузчика необходимо, чтобы он соответствовал всем проемам на складе и производственных площадках, а также учитывать высоту потолков склада.


Общая ширина погрузчика- ширина может варьироваться, в зависимости от конструкции и какое навесное оборудование используется на погрузчике. Снятие размеров проводятся с обеих сторон корпуса погрузчика, с разных позиций, включая оси, крыло, каретку и шины. Дело в том, что навесное оборудование может сильно «выставляться» в сторону, поэтому обязательно это учитывайте.


Основные, казалось бы, простые технические характеристики нельзя игнорировать и недооценивать при выборе спецтехники. От этих характеристик зависит судьба ваших инвестиций не только в вилочные погрузчики, но и складскую технику. Если вы неправильно подберете погрузчик под параметры вашего склада, то вам придется заново проектировать и переставлять складские стеллажи или продать технику, которую вы купили по ошибке, т.к. не учли соотношение габаритов погрузчика, расстояние между стеллажами и купить новые погрузчики.

Ремспецмаш - ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

                                               Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

                         

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:
Номинальная грузоподъемность, т2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6.5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
общее время цикла13.5
Двигательдизель Д-243
мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6400
Высота (по кабине), мм3290
Колея, мм1 840
База, мм2450
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед35
назад20
рабочая0-6,1
транспортная0-35
Шины14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг7250

ООО"Ремспецмаш" осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

Погрузчики | Фронтальные погрузчики

NSL: 3104-3236 фунтов (1408-1468 кг)

MSL: 3891-4085 фунтов (1765-1853 кг)

NSL: 148,8-152,8 дюйма (3,782-3,881 м)

MSL: 148–153 дюйма (3,759–3,886 м)

1500-1580 фунтов (682-718 кг)

112-114 дюйм. (2,850-2,895 м)

NSL: 2292-2367 фунтов (1039-1073 кг)

MSL: 2821-3115 фунтов (1280-1413 кг)

NSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м)

MSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м)

5075M, 5085M, 5090E, 5090M, 5100E, 5100M, 5100ML, 5115M, 5115ML, 5125M, 5125ML, 6105E, 6120E, 6135E

NSL: 2394-2666 фунтов (1088-1212 кг)

MSL: 3117. 3-3309,1 фунта (1414-1501 кг)

NSL: 137–141 дюймов (3,482–3,571 м)

MSL: 138–141 дюймов (3,501–3,578 м)

5075M, 5085M, 5090M, 5090R, 5100M, 5100ML, 5100R, 5115M, 5115ML, 5115R, 5125M, 5125ML, 5125R

Фронтальные погрузчики | 520М Погрузчик

Парковочные места Погрузчики

John Deere легко снимаются и повторно устанавливаются на тракторы без инструментов. Система парковки позволяет снимать или навешивать погрузчик на трактор за считанные минуты без использования инструментов.

Чтобы снять или припарковать погрузчик, слегка прижмите стрелу погрузчика, опрокинув ковш под углом примерно 30 градусов. При припаркованном тракторе опустите стояночные стойки и установите штифты мачты в открытое положение.

Снятие или парковка погрузчика
Подставка для парковки в сохраненном положении Снятие парковочной стойки Штифт мачты в закрытом положении Поворот штифта мачты в открытое положение

Используя контур стрелы, когда трактор находится в нейтральном положении, поверните мачту вперед до тех пор, пока мачта не пройдет мимо места штифта на монтажной раме, выдвинув подъемный цилиндр.Используя схему ковша, откатывайте ковш до тех пор, пока мачта не выйдет из кармана и не очистит шины.

Штифт мачты в открытом положении Мачты вращаются вперед, затем ковш откатывается

При припаркованном тракторе выключите двигатель и сбросьте гидравлическое давление, как показано для трактора (вращая джойстик). Отсоедините или откройте одноточечный гидравлический соединитель (или снимите муфты, если одноточечный соединитель не установлен).

Отключить / открыть одноточечное гидравлическое соединение Отсоединить / открыть одноточечные гидравлические соединения

Уберите половину одноточечного соединителя или шлангов погрузчика подальше от погрузчика.

Одноточечная гидравлика отключена Припаркованный погрузчик Фронтальные погрузчики

- LS Tractor USA Фронтальные погрузчики

- LS Tractor USA

LS Трактор

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

ЛУЧШЕЕ ПРИНАДЛЕЖНО ДЛЯ РАБОТЫ.

Эти быстросъемные фронтальные погрузчики, совместимые с бортовым поворотом, имеют более высокую грузоподъемность, чем у конкурентов. И стандартно поставляются с защитными решетками для тела.

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL1101

  • Максимальная высота подъема (@ шарнирный палец) (дюймы): 72
  • Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюймы): 50
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 26,5
  • Максимальный угол отката (град.): 45
  • Максимальный угол отката (град.): 28
  • Глубина копания (дюймы): 4,7
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 41,5
  • Грузоподъемность (с осью шарнира) (фунты): 1,005
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 300

СОВМЕСТИМ С

МТ122, МТ125

* Представленная конкретная модель может отличаться * Представленная конкретная модель может отличаться

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL2102

  • Максимальная высота подъема (дюймы): 85,7
  • Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 65
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 22
  • Максимальный угол разгрузки (град. ): 52
  • Максимальный угол отката (град.): 43
  • Глубина копания (дюймы): 4,4
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 42,8
  • Грузоподъемность (с осью шарнира) (фунты): 1,270
  • Усилие отрыва (поворотный штифт) (фунты): 1,640
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 638

СОВМЕСТИМ С

XJ2025

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL3110

  • Максимальная высота подъема (дюймы): 90,7
  • Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 79.5
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 20,4
  • Максимальный угол разгрузки (град.): 48
  • Максимальный угол отката (град.): 38
  • Глубина копания (дюймы) 6,7
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 48,5
  • Грузоподъемность (с осью шарнира) (фунты): 2182
  • Усилие отрыва (на шарнирном пальце) (фунты): 3,420
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 1056

СОВМЕСТИМ С

XR3135, XR3135C, XR3135H, XR3135HC

* Представленная конкретная модель может отличаться * Представленная конкретная модель может отличаться

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL3300

  • Ковш (дюйм): 66
  • Максимальная высота подъема (дюймы): 92
  • Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 63. 2
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 15,7
  • Максимальный угол разгрузки (град.): 58
  • Максимальный угол отката (град.): 40
  • Глубина копания (дюймы): 7,6
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 50,6
  • Грузоподъемность (на шарнирном штифте) (фунты): 1608
  • Усилие отрыва (поворотный штифт) (фунты): 2,701
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 648

СОВМЕСТИМ С

MT225E, MT225HE

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL4105

  • Размер бакера (дюймы): 72
  • Максимальная высота подъема (дюймы): 96.3
  • Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 63,2
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 17,6
  • Максимальный угол разгрузки (град.) 48
  • Максимальный угол отката (град.): 38
  • Глубина копания (дюймы): 4,4
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 49,2
  • Грузоподъемность (с осью шарнира) (фунты) 2187
  • Усилие отрыва (на шарнирном штифте) (фунты): 3,450

СОВМЕСТИМ С

MT345E, MT345HE, MT355HE, MT355E

* Представленная конкретная модель может отличаться * Представленная конкретная модель может отличаться

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL6100

  • Трактор Применение: серия MT5
  • Размер бакера (дюймы): 78
  • Максимальная высота подъема (дюймы): 126. 5
  • Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 95,3
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 5,7
  • Максимальный угол разгрузки (град.) 64
  • Максимальный угол отката (град.): 38
  • Глубина копания (дюймы): 7,0
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 64,2
  • Грузоподъемность (на шарнирном штифте) (фунты) 3626
  • Усилие отрыва (на шарнирном штифте) (фунты): 6644
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 1,232

СОВМЕСТИМ С

MT573C, MT573CPS

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ

LL8100

  • Размер ковша (дюйм.): 83
  • Максимальная высота подъема (дюймы): 139,9
  • Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 103,3
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 23,4
  • Максимальный угол разгрузки (град.): 57
  • Максимальный угол отката (град.): 46
  • Глубина копания (дюймы): 4,6
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 68,8
  • Грузоподъемность (с осью шарнира) (фунты): 5,139
  • Усилие отрыва (поворотный штифт) (фунты): 5,313
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунт.): 1,660

СОВМЕСТИМ С

MT7 серии

* Представленная конкретная модель может отличаться

© 2021 г. Авторские права LS Tractor USA.

×

×

Трактор Погрузчик Высота разгрузки 13 футов для трактора мощностью 38 л.с. или выше, Трактор-погрузчик, Трактор с фронтальной загрузкой, ट्रैक्टर फ्रंट एंड लोडर - Инфракрасное оборудование, Хайдарабад Трактор

Высота разгрузки погрузчика 13 футов для трактора мощностью 38 л. с. или выше, Трактор-погрузчик, Фронтальный погрузчик Tractor, फ्रंट एंड लोडर - Инфракрасное оборудование, Хайдарабад | ID: 21066605273

Спецификация продукта

9007
Марка Rjmt
Модель 2219
Вместимость 550
Максимальная высота 130003
Подходит для от 38 до 55 л.с.
Минимальное количество заказа 1

Описание продукта

Навесной трактор Фронтальный погрузчик общая высота 13 футов, высота выгрузки 9. На 2 больше, чем у JCB 3Dx, грузоподъемность до 600 кг с ковшом повышенной прочности с передними зубьями и противовесом с задней стороны.

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте


О компании

Год основания 2017

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.2–5 крор

Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Компактный гусеничный погрузчик TL8 - Takeuchi US

Соответствует требованиям EPA Final Tier 4 по выбросам
С турбонаддувом
DOC + DPF После обработки выхлопных газов
Система управления питанием Active Power Control
Рабочие режимы - Power и ECO
Автоматическая система выпуска топлива
Радиатор большой емкости и охладитель гидравлического масла, установленные бок о бок на откидной раме
Двухэлементный воздушный фильтр с фильтром предварительной очистки
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Мультиинформационный дисплей
Герметичные кулисные переключатели
Система 12 В с генератором переменного тока 60 А
Галогенные рабочие фары, передние и задние
Предпусковой подогрев двигателя
Счетчик моточасов
Резервная сигнализация
Звуковой сигнал
ПОДАРКАС И РАМА
Постоянно закрытые опорные катки с металлическими торцевыми уплотнениями
Цельносварная рама с интегрированными поперечинами
Передние и задние точки крепления и подъема
2-скоростной ход
15. 7-дюймовая резиновая гусеница со встроенными стальными тросами и вставками из кованой стали
Резиновые гусеницы 12,6 дюйма со встроенными стальными тросами и вставками из кованой стали (дополнительно)
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА
Откидное рабочее место оператора
Сиденье Deluxe с высокой спинкой и регулируемой подвеской
Задний поворотный подлокотник со встроенным подлокотником
Конструкция ROPS / FOPS
Выдвижной ремень безопасности 2 "
Втягивающийся ремень безопасности 3 "(опция)
3-точечный убирающийся ремень безопасности (опция)
Герметичная кабина с подъемной дверцей, кондиционером, обогревом, оттаиванием и передним стеклоочистителем (опция)
Радио AM / FM / MP3 с защитным поясом NOAA (опция)
Дверь из поликарбоната (только High Flow)
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ И РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цилиндры амортизированной стрелы
Поплавок стрелы с фиксатором
Гидравлическое пилотное управление
Пропорциональные вспомогательные органы управления с фиксатором
Корпус муфты с плоским торцом для сброса давления
14-контактный разъем с кнопочным управлением
Гидравлический самовыравнивающийся
Устройство для быстрой смены навесного оборудования
Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования - кабина - стандартное оборудование
Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования - навес - опция
Первичный поток вспомогательной гидравлики 18. 4 галлона в минуту
Вспомогательная гидравлика с высоким расходом 33 галлона в минуту (только для опциональной кабины)
Клапан смены модели (ISO или H) (опционально)

Технические характеристики экскаватора-погрузчика Cat 416 - www.MiniExcavatorThumbs.com

Погрузчик Cat 416

Знаменитая желтая гусеница. Все мы это знаем. Погодите на грузовике, мини-экскаваторе или экскаваторе с обратной лопатой. Компания Cat является лидером в строительной отрасли. Ниже приведены технические характеристики вашего экскаватора-погрузчика Cat 416.

Хотите получить максимальную отдачу от экскаватора Cat 416? Подумайте о том, чтобы добавить насадку для большого пальца от MiniExcavatorThumbs.com на рукоять экскаватора. Это даст вам дополнительное преимущество во время работы. Подумайте только, как хорошо будет, когда из ведра больше не будет попадать мусор, который ударит по вашему грузовику или машине, и избавит вас от дорогостоящих повреждений.

Исходя из рабочего веса этой машины, мы рекомендуем насадку для большого пальца 36 дюймов для вашей Cat 416.

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 416 Технические характеристики

Дж.ВЫСОТА НАГРУЗКИ - СТАНДАРТ 11,4 футов в дюймах 3483 мм
L. ГЛУБИНА КОРОБКИ - СТАНДАРТ 14,5 футов в дюймах 4420 мм
М. ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ - СТАНД. 5,8 футов в дюймах 1764 мм
A. ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА 22,9 футов в дюймах 6980 мм
Б. ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА 7,7 футов в дюймах 2352 мм
C. ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСОТА 11.8 футов в 3585 мм
D. КОЛЕСНАЯ БАЗА 6,9 футов в дюймах 2100 мм
E. ЗЕМЛЯ 0,97 фут в дюймах 297 мм
F. ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ 9,1 футов в дюймах 2770 мм
ВЕРСИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫГРУЗКИ 2,4 фут в дюймах 730 мм
I. ГЛУБИНА 4,1 дюйма 105 мм

Спецификация

СДЕЛАТЬ Гусеница
МОДЕЛЬ 3054 ДИТ
ВАЛОВОЙ МОЩНОСТЬ 78 л.с. 58.2 кВт
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ 75 л.с. 55.9 кВт
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 243 у.е. в 4 л
ИЗМЕРЕННАЯ МОЩНОСТЬ @ 2200 об / мин
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 4
РАБОЧАЯ МАССА 2WD 13960 фунтов 6332,1 кг
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 33,8 галлона 128 л
РАЗМЕР ШИНЫ ПЕРЕДНИЙ - 2WD / 4WD 11Л-16, 12ПР, Ф3
РАЗМЕР ЗАДНИХ ШИН 2WD / 4WD 16.9-24, 10 пр, р4
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ШЕСТЕРН 4
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ 4
МАКС.СКОРОСТЬ - ВПЕРЕД 20,4 миль / ч 32,8 км / ч
МАКС.СКОРОСТЬ ОБРАТНАЯ 20,4 миль / ч 32,8 км / ч
ГЛУБИНА КОЖИ - СТАНДАРТ 14,5 футов в дюймах 4420 мм
ГЛУБИНА КОЖУХА - EXT 18.2 фута в 5545 мм
КОВШ DIG FORCE - STD 11700 фунтов 5307 кг
КОВШ DIG FORCE - EXT 12065 фунтов 5472,6 кг
ВЫСОТА НАГРУЗКИ - СТАНДАРТ 11,4 футов в дюймах 3483 мм
ВЫСОТА НАГРУЗКИ - EXT 13,9 футов в дюймах 4223 мм
ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ - СТАНДАРТ 5,8 футов в дюймах 1764 мм
ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ - EXT 8.9 футов в дюймах 2706 мм
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША 0,99 ярда3 0,76 м3
ШИРИНА КОВША 89,1 дюйм 2262 мм
СИЛА ОТРЫВА КОВША 9030 фунтов 40,2 кН ​​
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ПОЛНОЙ ВЫСОТЕ 5780 фунтов 2621,8 кг
ВЫЛЕТ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫСОТЫ 2,4 фут в дюймах 730 мм
ГЛУБИНА 4.1 из 105 мм
МОЩНОСТЬ НАСОСА 43,1 гал / мин 163 л / мин
ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА 22,9 футов в дюймах 6980 мм
ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА 7,7 футов в дюймах 2352 мм
ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСОТА 11,8 футов в дюймах 3585 мм
ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ 9,1 футов в дюймах 2770 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 6.9 футов в дюймах 2100 мм
ЗАЗОР 0,97 фут в дюймах 297 мм

Новое и бывшее в употреблении тяжелое оборудование http://www.ritchiespecs.com/specification?type=&category=Loader+Backhoe&make=Caterpillar&model=416C&modelid=92028#ixzz3nieeXIXb

Полное руководство по погрузчикам с бортовым поворотом

Одна из основных ситуаций, в которых вы, возможно, захотите избежать использования погрузчика с бортовым поворотом, - это необходимость обслуживания ландшафта.Если это так, вам следует использовать компактный гусеничный погрузчик, так как гусеницы не повредят ландшафт.

Какова ширина погрузчиков с бортовым поворотом Bobcat?

В зависимости от модели, погрузчики с бортовым поворотом Bobcat могут иметь ширину от 3 до 6 футов. Если вы пытаетесь выбрать модель, определите, для чего, по вашему мнению, вы будете использовать загрузчик. Придется ли вам маневрировать, чтобы входить и выходить из ворот, заборов или других узких проемов? Как только вы узнаете, как вы будете использовать машину, обсудите свои потребности с одним из знающих экспертов по продажам и аренде в любом из наших девяти удобных мест.

Сколько весят погрузчики с бортовым поворотом?

Погрузчики с бортовым поворотом доступны в нескольких классах размеров, как это определено ассоциированными производителями оборудования:

  • От нуля до 1 251 фунта.

  • от 1251 до 1350 фунтов.
  • от 1351 до 1600 фунтов.
  • от 1601 до 1750 фунтов.
  • от 1751 до 2200 фунтов.
  • от 2 201 до 2700 фунтов.
  • 2 701 фунт. и выше

По мере увеличения размерного класса увеличивается и мощность агрегата.

Трудно ли маневрировать погрузчикам с бортовым поворотом?

Погрузчики с бортовым поворотом довольно просты в управлении - по сути, это один из их главных преимуществ. Меньший размер, например, разработан таким образом, чтобы легко перемещаться внутри и проходить через узкие ворота или заборы. Большинство устройств предлагают на выбор стандартное управление или управление с помощью джойстика, что позволяет оператору выбирать, какую версию он предпочитает.

Какова высота погрузчика с бортовым поворотом?

В зависимости от модели высота погрузчика с бортовым поворотом может составлять от 6 футов до 8 футов.

Погрузчик с бортовым поворотом какого размера вам нужен?

Размер необходимого вам погрузчика с бортовым поворотом зависит от выполняемой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *