Технические характеристики Maximal | ||||||||
1 | Основные характеристики | Модель | FD50T-M | FD60T-M | FD70T-M | |||
2 | Тип | WJ3 / WF3 / Gh4 | ||||||
3 | Тип двигателя | Дизель | Дизель | Дизель | ||||
4 | Грузоподъемность | кг | 5000 | 6000 | 7000 | |||
5 | Центр загрузки | мм | 600 | 600 | 600 | |||
6 | Высота подъема вил | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |||
7 | Свободный ход вил | мм | 195 | 200 | 205 | |||
8 | Размеры | Вилы | Д х Ш х Т | мм | 1220х150х55 | 1220х150х60 | 1220х150х65 | |
9 | Регулирование вил | Мин./Макс. | мм | 300/1845 | 300/1845 | 300/1845 | ||
10 | Наклон мачты | Вперед/Назад | град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | ||
11 | Растояние от передней оси колес до спинки вил | мм | 580 | 585 | 590 | |||
12 | Передний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
13 | Задний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
14 | Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | 200 | 200 | |||
15/td> | Габариты | Длина до спинки вил | мм | 3440 | 3515 | 3580 | ||
16 | Ширина | мм | 1995 | 1995 | 1995 | |||
17 | Высота опущенной мачты | мм | 2500 | 2500 | 2625 | |||
18 | Высота поднятой мачты | мм | 4370 | 4370 | 4470 | |||
19 | Высота защитной крыши | мм | 2450 | 2450 | 2450 | |||
20 | Внешний радиус разворота | мм | 3250 | 3300 | 3370 | |||
21 | Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) | мм | 2960 | 3000 | 3040 | |||
22 | Рабочие характеристики | Скорость | передвижения (без груза) | км/ч | 26/28 | 26/28 | 26/28 | |
23 | подъема вил (с грузом) | мм/с | 460/500 (Gh4/WF3) 430/500(WJ3) | 460/500 | 380/420 (Gh4/WF3) 385/500(WJ3) | |||
24 | опускания вил (с грузом) | мм/с | 500 | 500 | 500 | |||
25 | Максимальное тяговое усилие | кН | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 53(WF3) 52(Gh4) 49(WJ3) | |||
26 | Максимально преодолеваемый подъем | % | 35(WF3) 22(Gh4) 19(WJ3) | 35(WF3) | 30(WF3) 20(Gh4) 17(WJ3) | |||
27 | Колеса | Шины | Передние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||
28 | Задние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||||
29 | Колея | Передняя | мм | 1470 | 1470 | 1470 | ||
30 | Задняя | мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||
31 | Колесная база | мм | 2250 | 2250 | 2250 | |||
32 | Емкость топлевного бака | 140 | 140 | 140 | ||||
33 | Вес | Вес | кг | 8080 | 8740 | 9450 | ||
34 | Нагрузка по осям | С грузом | Передняя | кг | 11250 | 12680(WF3), | 14150 | |
35 | Задняя | кг | 1830 | 2060(WF3), | 2300 | |||
36 | Без груза | Передняя | кг | 3640 | 3930 | 4250 | ||
37 | Задняя | кг | 4440 | 4810 | 5200 | |||
38 | Двигатель и трансмиссия | Батарея | Напряжение/Емкость | В/Ач | 2х12/80 | 2х12/80 | 2х12/80 | |
39 | Трансмиссия | Производитель | Китай | Китай | Китай | |||
40 | Тип | автоматическая | ||||||
41 | Скорости | Вперед/Назад | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |||
42 | Рабочее давление | Мпа | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
pogruzchik86.ru
Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение
Грузоподъёмность погрузчика вещь интуитивно понятная каждому. Если нужно поднимать груз массой 1 100 кг, то естественно нужен погрузчик равной или большей грузоподъёмности.У вилочных погрузчиков — это погрузчик грузоподъёмностью 1,5 т, так называемый «полуторотонник», самый распространенный в России. Но всё равно есть нюансы, о которых мы поговорим в другой статье.
А вот какую выбрать мачту (грузоподъёмник, стрелу) у погрузчика, чтобы она удовлетворяла вашим потребностям по высоте подъёма груза, тут нужно быть подкованным в этом вопросе и не промахнуться с выбором иначе вы просто не сможете использовать своё вилочное приобретение.
Типы грузоподъёмников вилочных погрузчиков
Мачты у погрузчиков бывают:- Duplex — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
- Duplex — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.
- Triplex — трёхсекционная мачта.
- Quadroplex — четырёхсекционная мачта (в данной статье подробно не рассматривается).

У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет. На наш взгляд, лучше всего маркировка мачт реализована у японских погрузчиков Nissan: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций а буква F – наличие специального свободного хода у грузоподъемника. Так же принято обозначать эти мачты буквами FV, FFV, TFV.
Мачта duplex со стандартным свободным ходом
Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика.Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м – потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3 100 мм и трудно проходит в ворота складов.
Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.
Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.
При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.
Мачта duplex со специальным свободным ходом
Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1 100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё – 1 450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.
Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2 300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.
Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.
Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 т., а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1 000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 т., но грузоподъёмность же фуры 20 т. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке.
Болгарская чудо-мачта duplex
Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.
Мачта в три сложения Triplex
В отличии от предшественников мачта обладает уже тремя секциями. У автопогрузчиков и электропогрузчиков эти мачты всегда имеют специальный свободный ход по умолчанию.Преимущество таких стрел состоит не только в том, что у них есть свободный ход вил как у мачты дуплекс со свободным ходом, но и в том что их строительная высота позволяет въезжать в вагон или еврофуру и в то же время грузить паллеты на высоту выше 4,5 м, вплоть до 5,5 м. Линейка же таких грузоподъёмников составляет от 3,3 м до 7,0 м у погрузчиков и до 13,5 м у рич-траков. Такие грузоподъёмники увеличивают ёмкость вашего склада по сравнению с обычными мачтами на 30% или даже 50%, так как становится возможным поднять груз выше ещё на один-два яруса на стеллажах.
Мачта триплекс по кинематической схеме совмещает в себе первые две мачты.
Сначала работает цилиндр свободного хода, затем основные цилиндры подъёма которые поднимают вторую секцию мачты а та уже через систему блоков тянет вверх третью секцию мачты с кареткой и вилами. Эта мачта более универсальная и именно поэтому поставщики погрузчиков стараются держать на складе технику с этими грузоподъёмниками.
Примечание:
У самоходных электрических штабелёров применяются мачты триплекс в три сложения как без свободного хода так и с ним. Уточняйте у дилеров при покупке.
Частный случай мачты триплекс с двумя цилиндрами свободного подъёма вил. Такие мачты в основном используются на погрузчиках большой грузоподъемности от 11,0 до 45,0 т., так как между секциями мачтами есть больше расстояния и можно установить не один а два цилиндра свободного хода чтобы оператор мог лучше видеть груз при его обработке.
Четырёхсекционная маста Quadroplex
Это результат гения инженеров грузоподъёмных механизмов на погрузчиках. Мачта уже состоит из четырёх секций. Диапазон высот подъёма составляет 6,0 м — 8,0 м. Используется весьма редко у некоторых производителей на погрузчиках грузоподъемностью от 2,0 до 3,5 т. К ним относятся GROS и HYUNDAI.
Односекционная мачта simplex
Мачта симплекс имеет только одну секцию, поэтому у неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма. Явными представителями и обладателями таких мачт являются гидравлические штабелёры с высотой подъёма 1,6 м.Замена мачты
Практика показывает, что клиенты при покупке погрузчика пытаются сэкономить и покупают автопогрузчики и электропогрузчики с мачтой стандарт, так как это дешевле. Потом переезжают на другой склад, где стеллажи уже выше на один ярус. И что делать? Покупать новый погрузчик? Но существующий устраивает, кроме высоты подъёма. Менять мачту? Но кто поможет?«Склад.ру» вникает в ваши проблемы и поможет по мере возможностей, предложив замену мачты или замену погрузчика со справедливой доплатой.
Основные параметры погрузчиков и штабелеров
1) ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ погрузчика (штабелера) – основная характеристика любого грузоподъемного оборудования. В технической документации к оборудованию указывают как правило 2 типа г/п:
— Номинальная грузоподъемность — это максимальная масса груза, на которую рассчитаны все системы погрузчика или штабелера (гидравлика, рама и т.д).
— Остаточная грузоподъемность — это масса груза, которую способен безопасно поднять данный погрузчик, штабелер на высоту максимального вылеты мачты при сохранении своей устойчивости. При увеличении высоты подъема постепенно уменьшается остаточная г/п. Данная информация указывается производителем в виде таблиц или диаграмм на боковой поверхности рамы и в инструкции по эксплуатации.
Важно!. Остаточная г/п уменьшается, в зависимости от того на какую высоту подняты вилы и совпадает ли центр тяжести груза с центром загрузки.
Положение центра загрузки (C) — это расстояние от спинок вил до центра тяжести груза. У большинства производителей складской техники центр загрузки примерно одинаков и находится на расстоянии 500 или 600 мм от спинок вил.
Например, штабелер г/п 1000 кг (центр загрузки С=500 мм) поднимает ящик весом 1000 кг, размером 1000*1000*1000 мм, с центром тяжести ровно посередине, соответственно совпадающим с центром загрузки штабелера 500 мм. При таких условиях сохраняется номинальная г/п 1000 кг до 3 метров, а далее она уменьшается и при высоте 5 метров остаточная г/п будет уже 800 кг.
Если габариты груза нестандартные или он расположен неравномерно, то произойдет смещение центра тяжести и потеря грузоподъемности. А это может привести к нарушению равновесия и к опрокидыванию погрузчика или штабелера.
Навесное оборудование погрузчика так же влияет на центр тяжести всей системы, и соответственно смещает центр загрузки, а это уменьшает остаточную грузоподъемность оборудования.
— Устойчивость погрузчика или штабелера зависит от конструктивных особенностей машины (сдвоенные колеса, дополнительные выдвижные стабилизаторы у штабелеров, более тяжелая АКБ, цельнолитые шины). Чем лучше устойчивость, тем выше остаточная г/п. Так же зависит от наклона и типа покрытия пола.
2) Геометрические параметры. Они зависят от мачты и размеров базы.
Мачта погрузчика (штабелера) — это механизм, по которому двигается каретка с вилами и поднимает груз.
— Высота подъема мачты (соответственно погрузчика, штабелера) – это максимальное расстояние от земли до верхней точки поверхности вил или рабочего оборудования погрузчика.
— Габаритная или строительная высота– это высота мачты, при опущенных вилах. Зависит от типа мачты. Они бывают трех видов:
— стандартные двухсекционные без свободного хода.
— двухсекционные со свободным ходом. При подъеме вил от нижней точки, мачта поднимается не сразу. Так называемый «вагонный вариант», предназначенный для работы в пространствах с низкими потолками (кузов автомобиля, ж/д вагон), отсюда и название.
— трехсекционные (триплекс), Имеют три секции для максимальной высоты подъема, при минимальной габаритной высоте. Всегда со свободным ходом
— Свободный ход — расстояние от земли до верхней точки поверхности вил, без изменения строительной (габаритной) высоты мачты.
— Угол наклона (только для погрузчиков) – это максимальный угол наклона мачты от себя и на себя от вертикального (прямого) положения мачты.
3) Ширина рабочего прохода (обозначение в каталогах и технической документации AST). Показывает возможность поворота машины в проезде (проходе) на угол 90° для обработки груза (поддона). Этот параметр один из основных показателей маневренности. Он необходим в первую очередь для определения расстояния между стеллажами при проектировании склада. С учетом того, что поддоны имеют разные типоразмеры указывается с паллетами 800*1200 мм вдоль вил или 1000×1200 поперек вил. Обратите особое внимание на этот параметр.
Если говорить простым языком, то AST это условный коридор, где может развернуться погрузчик с грузом. Поэтому расстояние между стеллажами на Вашем складе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ AST погрузчика.
promteh43.ru
Китайские вилочные погрузчики: характеристики, фото
На сегодняшний день практически в каждом торговом центре, а также на каждой строительной площадке и в других местах, где производятся погрузочные работы, можно увидеть интересную спецтехнику. Она способна поднимать тяжелые грузы без особых проблем, а затем доставлять их в точку назначения. Это вилочные погрузчики, которые значительно упростили работу грузчиков по всему миру в различных сферах деятельности. И если вы еще пользуетесь услугами обычных грузчиков, то вам стоит задуматься о приобретении подобной машины. Даже если бюджет не слишком велик, вы можете выбрать китайские вилочные погрузчики, которые стоят гораздо дешевле, но при этом практически не уступают другим моделям.
Что такое вилочный погрузчик?
Прежде чем рассказывать конкретно про китайские вилочные погрузчики, нужно поговорить о данной спецтехнике как таковой. Итак, вилочный погрузчик – это вид спецтехники, который позволяет поднимать, перевозить, разгружать различные товары и другие виды груза очень быстро и эффективно. Чаще всего его конструкция крайне проста и легка, а основным элементом являются вилы, с помощью которых он может подцеплять и поднимать практически любой груз.
Передвигается погрузчик по полу или земле на колесах, что делает его очень мобильным и, соответственно, эффективным практически в любых условиях. Более того, вам стоит обратить внимание, что в большинстве случаев вы можете закреплять дополнительное оборудование на погрузчиках, что делает их еще более эффективными и разносторонними, предлагая новые варианты использования этой спецтехники. Не суть важно, собираетесь вы рассматривать китайские вилочные погрузчики или же технику другого производства, стоит сначала ознакомиться с классификацией, так как от класса погрузчика зависит сфера его использования.
Классификация
Как уже было сказано выше, и европейские, и американские, и китайские вилочные погрузчики разделяются на несколько классов, каждый из которых имеет свои определяющие черты. Первый класс включает в себя исключительно аккумуляторные, а также электрические погрузчики, которые не используют топливо для работы, а функционируют за счет электроэнергии. Второй класс выделяется не за счет источника энергии – его особенность заключается в том, что данная техника предназначена для работы в узких проходах, поэтому чаще всего представляет собой боковые погрузчики. К третьему классу относятся различные небольшие машины, такие, как штабелеры, также туда можно включить разного рода погрузочные тележки. Четвертый класс представляет собой собрание гораздо более мощной техники, которая в большинстве случаев работает на дизельном топливе. Но все же отличительной чертой этого класса являются именно литые шины. Пятый включает в себя те погрузчики, которые оснащены пневмомашинами и также работают на двигателе внутреннего сгорания, а не на электромоторе. Шестой класс полностью состоит из транспортеров, ну а последний, седьмой класс – это нечто более впечатляющее. Чаще всего технику, которая относится к этой категории, называют «внедорожниками» — совсем как класс легковых автомобилей. Но в данном случае это означает, что данные погрузчики предназначены для работы на стройках и в любых других более тяжелых условиях, то есть не на складах или в других закрытых помещениях.
Таким образом, вы можете выбрать себе или электрический вилочный погрузчик, или же обзавестись тем, который оснащен пневмомашиной. Все зависит от того, какие цели вы преследуете.
Китайские погрузчики
Как уже было сказано выше, существуют самые разнообразные виды данной спецтехники. И здесь речь идет не только том, что может быть и дизельный, и бензиновый, и даже электрический вилочный погрузчик. Отличие также может заключаться в производителе этой спецтехники, ведь есть фирмы, которым можно доверять, потому что они уже зарекомендовали себя в данном сегменте. Например, практически каждый человек мог увидеть на стройке или где-нибудь еще технику Caterpillar – эта компания является одной из самой знаменитых в мире, поэтому покупка ее техники будет стопроцентным выигрышем. Однако при этом стоит сказать, что не только их техника имеется на рынке. В последние годы стоит особое внимание обращать на спецтехнику китайского производства.
Как и в случае с легковыми автомобилями, китайцы начали проделывать невероятно качественную работу, и теперь китайские погрузчики можно найти по достаточно низкой цене, но качество их при этом вообще не страдает. Поэтому вам стоит обратить внимание на то, что может предложить рынок Поднебесной. Если будете рассматривать китайские вилочные погрузчики, технические характеристики некоторых из них могут вас приятно удивить. Поэтому не стоит сразу же делать выбор в пользу громких имен – попробуйте для начала рассмотреть альтернативные варианты.
Heli
Если вы только начинаете свое знакомство с восточными версиями вилочных погрузчиков, то в первую очередь нужно обратить внимание на компанию Heli, которая является самой популярной во всем мире среди других китайских конкурентов. Эта фирма сейчас работает над производством различных погрузчиков, относящихся ко всем семи классам.
Их грузоподъемность ранжируется от одной до целых шестнадцати тонн, так что вам определенно будет из чего выбрать себе погрузчик по душе. На сегодняшний день продукция Heli насчитывает более чем четыреста разнообразных моделей, осуществляет ремонт вилочных погрузчиков, снабжение запчастями и так далее. В общем, вам в любом случае стоит начинать обзор китайского рынка спецтехники с моделей данной компании, так как это своеобразный китайский Caterpillar. Ну а если понадобится ремонт вилочных погрузчиков, то вы также можете задуматься об этом концерне.
Heli h3000
На сегодняшний день среди всей продукции данной компании выделяется h3000 – просто великолепный вилочный погрузчик, фото которого имеется в нашем обзоре. Сразу стоит сказать, что это не единичная машина, а целая серия, которая включает в себя разнообразные версии погрузчиков. Самый маленький из них может поднимать грузы весом до тонны на высоту до трех метров – именно такие погрузчики и распространены в различных магазинах и торговых центрах. Есть и немного более продвинутые версии, которые имеют большую грузоподъемность.
Стоит отметить, что имеются в серии и гораздо более серьезные модели, которые могут поднимать до десяти тонн, при этом высота подъема в зависимости от модели может составлять от двух до семи метров. Однако обратите внимание на то, что все погрузчики работают исключительно на двигателях внутреннего сгорания, чаще всего дизельных. Так что если вы ищете качественный и недорогой погрузчик вилочный, Китай – это прекрасный вариант для вас, если вы выберете компанию Heli.
Heli CPD30
Не стоит думать, что данная компания не следит за модными трендами и тенденциями. Имеется у Heli определенный набор электронных погрузчиков, так что если они вас интересуют, можете обратить на них внимание. Одной из самых ярких моделей является CPD30 – это очень хороший погрузчик вилочный, Китай определенно не отстает от Европы и Америки в плане данной технологии, а поэтому, кроме всего прочего, можно выделить основные технические характеристики данной машины.
Например, грузоподъемность составляет целых три тонны, а высота подъема – три метра. Так что обязательно рассмотрите данный вилочный погрузчик – фото в интернете может быть обманчиво, он на самом деле очень мощный и качественный.
Dalian
Если же вам не нравится компания Heli по каким-либо причинам, то можете обратить внимание, например, на Dalian – этот концерн также является очень перспективным. Вы можете взять для примера любой вилочный погрузчик – фото демонстрируют очень качественные на первый взгляд образцы спецтехники. А если вы начнете изучать вопрос более глубоко, то будете просто поражены. Технические характеристики данных вилочных погрузчиков очень хороши и идеально подходят для решения многих задач, которые можно поставить перед ними.
Dalian CPCD10
Когда вы ищете вилочные погрузчики, технические характеристики которых будут на должном уровне, но цена окажется сравнительно низкой, то вам нужно взглянуть именно на эту модель. Стоит она очень недорого по сравнению даже с другими китайскими версиями, но при этом имеет компактные размеры, грузоподъемность около одной тонны и высоту подъема в три метра. Когда вы рассматриваете китайские вилочные погрузчики, отзывы играют важную роль, и об этой машине практически все отзывы положительные. Покупателей устраивает и цена, и качество.
Dalian CPD30
Ну и, конечно же, важно отметить, что данная компания также производит электрические погрузчики, например, эта модель, которая имеет грузоподъемность в три тонны, а высота подъема – даже больше трех метров. А самое приятное, что вы уже можете купить запчасти для китайских вилочных погрузчиков самостоятельно, а не заказывать их из Китая, так что можно надеяться, что российский рынок скоро будет иметь достаточно спецтехники из Поднебесной.
fb.ru
GC32P | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC32E | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC30P | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC30E | 2103.1 мм — 6.9 фут. |
GC25P | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC25E | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC20SC-5 | 2057.4 мм — 6.8 фут. |
GC20P | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC20E | 2159 мм — 7.1 фут. |
GC15S-5 | 2057.4 мм — 6.8 фут. |
G70S-2 | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
G60S-2 | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
G50S-2 | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
G50C | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
G45S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
G40S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
G35S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
G32P | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G32E | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G30P | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G30E | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G25P | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G25E | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G20SC | 2158.9 мм — 7.1 фут. |
G20P | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G20E | 2181.8 мм — 7.2 фут. |
G18S | 2158.9 мм — 7.1 фут. |
G15S | 2158.9 мм — 7.1 фут. |
D80S 3-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D70S 3-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D70S 2-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D60S 3-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D60S 2-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D50S 3-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D50S 2-скорости | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D50S | 2387.6 мм — 7.8 фут. |
D50C | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
D45S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
D40S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
D35S | 2235.1 мм — 7.3 фут. |
D20SC-5 | 2057.4 мм — 6.8 фут. |
D18S-5 | 2057.4 мм — 6.8 фут. |
D18S | 2158.9 мм — 7.1 фут. |
D15S | 2158.9 мм — 7.1 фут. |
D120 | 2766.1 мм — 9.1 фут. |
D100 | 2766.1 мм — 9.1 фут. |
BC25SE | 2209.8 мм — 7.3 фут. |
BC25S | 2209.8 мм — 7.3 фут. |
BC20SC | 2164.1 мм — 7.1 фут. |
BC20S | 2209.8 мм — 7.3 фут. |
BC18S | 2164.1 мм — 7.1 фут. |
BC15S | 2164.1 мм — 7.1 фут. |
B30S | 2219.9 мм — 7.3 фут. |
B25S | 2164.1 мм — 7.1 фут. |
B20X | 1983.6 мм — 6.5 фут. |
B20T | 1971.1 мм — 6.5 фут. |
B20S | 2164.1 мм — 7.1 фут. |
B18X | 1983.6 мм — 6.5 фут. |
B18T | 1971.1 мм — 6.5 фут. |
B16X | 1983.6 мм — 6.5 фут. |
B15T | 1971.1 мм — 6.5 фут. |
speceps.ru
Погрузчик фронтальный: технические характеристики, особенности, производители
Среди тяжелой техники особое место занимает погрузчик фронтальный. Технические характеристики позволяют ему перевозить грузы. Груз поднимается вверх и перевозится по воздуху, а не толкается по земле (как при работе бульдозера). Благодаря этой особенности погрузчики получили широкое применение в различных сферах.
Особенности техники
Фронтальный погрузчик, технические характеристики и другие особенности которого будут рассмотрены в данной статье, можно считать универсальным транспортным средством. Он используется для захвата, подъема, погрузки и транспортировки грузов. Появились они в конце пятидесятых прошлого века.
Основная особенность погрузчика заключается в том, что он обладает двумя «руками», на которых крепится ковш. Некоторые модели могут обладать способностью менять навесное оборудование. Кроме ковша, используются вилы, стрелы, крановые крюки, снегоочистители.
Погрузчик является самоходной машиной, которая может работать на площадках различных размеров. Благодаря мобильности одну машину можно использовать даже на разных объектах. Погрузчик способен передвигаться между ними на приличной скорости.
Существует два способа, которые для заполнения ковша использует фронтальный погрузчик. Технические характеристики в первом случае позволяют погрузчику полностью поворачивать ковш на полной глубине. Во втором случае снижается производительность, но улучшается показатель по энергозатратам. Такой вариант предусматривает постепенное заглубление ковша.
Устройство погрузчика
Для выполнения различных задач на предприятии может использоваться один погрузчик фронтальный. Технические характеристики его обеспечиваются за счет устройства, которое имеет несколько особенностей.
Особого внимания заслуживают колеса. Благодаря им погрузчик может работать и передвигаться даже на самых сложных участках. Чаще всего используются обычные пневматические колеса. Некоторые модели оснащаются суперэластичными шинами. Их практически невозможно проколоть, они способны выдержать любое давление.
Для работы на площадках с каменной поверхностью устанавливаются специальные бандажные шины. Их производят из цельной резиновой ленты.
Дизельный двигатель – наиболее популярный вариант, который устанавливается на погрузчик фронтальный. Технические характеристики при этом только выигрывают. Машина обладает высокой мощностью и проходимостью. От двигателя работает гидравлическая система.
Кроме этого, могут устанавливаться бензиновые и даже газовые моторы. Кроме того, модельный ряд предлагает варианты с силовым агрегатом смешанного типа.
Мощность в среднем составляет 200 л.с. Весит такая техника порядка 20 тонн. Имеются модели с меньшими размерами, которые используются для складских помещений, в сельском хозяйстве.
Способности техники
Описывая погрузчики, нельзя обойти стороной их тоннажные характеристики. Грузоподъемность экскаватора уступает тем показателям, которыми может обладать погрузчик фронтальный. Технические характеристики его предусматривают объем ковша от 3 до 6 м3.
Отдельные модели способны вместить до 48 кубических метров груза. При этом расход топлива небольшой. Это полноприводная техника, которая обладает дизельно-электрической системой мотора.
Производители
Существует большое количество производителей, предлагающих фронтальные погрузчики.
Caterpillar – наиболее популярная компания. Именно с ее конвейера сошел первый погрузчик данного типа 70 лет назад. Далеко не каждое предприятие может себе позволить продукцию данного товарного знака ввиду большой стоимости. В такой ситуации на помощь приходит аренда транспортного средства.
Продолжает список популярной техники фронтальный погрузчик lG. Технические характеристики продукции китайского производителя LiuGong позволяют машине поднимать грузы общей массой от 1,5 до 8 тонн.
Среди транспортных средств среднего класса можно выделить продукцию популярного предприятия «Хундай». Их погрузчики обладают грузоподъемностью до 4-5 тонн.
Среди недорогой, но надежной техники можно выделить продукцию белорусского производителя МТЗ, а точнее, фронтальный погрузчик «Амкодор». Технические характеристики его не уступают более именитым и дорогим аналогам.
fb.ru
MINI CX | 1918 мм — 6.3 фут. | |
MIDI CX | 2700 мм — 8.9 фут. | |
ICX военный | 3440 мм — 11.3 фут. | |
ICX 8FT (208S) | 3440 мм — 11.3 фут. | |
4CX мастер по площадкам | 3840 мм — 12.6 фут. | 4280 мм — 14 фут. |
4CX Super мастер по площадкам | 4550 мм — 14.9 фут. | 4060 мм — 13.3 фут. |
4CX Super | 4550 мм — 14.9 фут. | 4060 мм — 13.3 фут. |
4CX 17FT (217S) | 3960 мм — 13 фут. | 4470 мм — 14.7 фут. |
4CX 15FT (215S) | 3960 мм — 13 фут. | 4650 мм — 15.3 фут. |
4CX 14FT (214S) | 3400 мм — 11.2 фут. | 4270 мм — 14 фут. |
4CX 14FT | 4550 мм — 14.9 фут. | 4060 мм — 13.3 фут. |
4CX | 3840 мм — 12.6 фут. | 4280 мм — 14 фут. |
3CX подрядчик | 3840 мм — 12.6 фут. | 4720 мм — 15.5 фут. |
3CX мастер по площадкам | 3840 мм — 12.6 фут. | 4720 мм — 15.5 фут. |
3CX Super мастер по площадкам | 3780 мм — 12.4 фут. | 4670 мм — 15.3 фут. |
3CX Super | 3780 мм — 12.4 фут. | 4670 мм — 15.3 фут. |
3CX 17FT (217) | 3960 мм — 13 фут. | 4470 мм — 14.7 фут. |
3CX 15FT (215) | 3960 мм — 13 фут. | 4650 мм — 15.3 фут. |
3CX 14FT (214) | 3400 мм — 11.2 фут. | 4270 мм — 14 фут. |
3C | 3150 мм — 10.3 фут. | 3610 мм — 11.8 фут. |
2CXS | 2772 мм — 9.1 фут. | 3235 мм — 10.6 фут. |
2CX уличный мастер | 2809 мм — 9.2 фут. | 3235 мм — 10.6 фут. |
2CX L | 2772 мм — 9.1 фут. | 3235 мм — 10.6 фут. |
2CX Airmaster | 2772 мм — 9.1 фут. | 3235 мм — 10.6 фут. |
2CX | 2772 мм — 9.1 фут. | 3235 мм — 10.6 фут. |
1CX | 2348 мм — 7.7 фут. |
speceps.ru