Выдвижной шпиндель – ВЫДВИЖНОЙ ШПИНДЕЛЬ перевод с русского на английский, translation Russian to English. Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства

Содержание

Выдвижной шпиндель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Выдвижной шпиндель

Cтраница 1

Выдвижной шпиндель, кроме вращательного, совершает также поступательное движение, будучи связан резьбовым соединением с маховиком привода, находящимся вне корпуса задвижки.  [1]

Головка выдвижного шпинделя обычно имеет форму прямоугольника с двумя выступами, при помощи которых перемещается клин или диски ( фиг.  [2]

Диаметры выдвижных шпинделей расточных станков, выпускаемых отечественными и зарубежными станкостроительными заводами, колеблются в пределах от 65 ( модель 2614) до 150 мм ( модель 2654) и соответственно размеры рабочей поверхности столов — от 710 X 900 мм до 1500 X 1800 мм.  [3]

Диаметр выдвижного шпинделя 90 мм; размеры стола 1120 X1300 мм; наибольшее перемещение стола: продольное 1090, поперечное 1000 мм; наибольшее вертикальное перемещение шпиндельной бабки 1000 мм; наибольшая масса детали 2000 кг; наибольшее осевое перемещение выдвижного шпинделя 710 мм; пределы частот вращения: шпинделя 12 — 2000; планшайбы 8 — 200 мин 1; пределы осевой подачи шпинделя 2 2 — 1760 мм / мин; пределы вертикальной подачи шпиндельной бабки и подачи стола 1 4 — 1110 мм / мин.  [4]

При выдвижном шпинделе в верхний конец втулки под шарикоподшипники вставляется резьбовая втулка, закрепленная штифтами; над шпинделем в заглушке делается отверстие, в которое вваривается закрытая сверху труба.  [5]

Станок имеет выдвижной шпиндель диаметром 110 мм с конусом Морзе 6 и планшайбу для закрепления фрезерных головок. Радиального суппорта на планшайбе станка нет, поэтому облегченная конструкция планшайб монтируется не на специальном шпинделе, как у станка 262Г, а на пустотелом шпинделе. Остальные узлы и кинемаггика станков одинаковы.  [6]

Станок имеет выдвижной шпиндель диаметром 110 мм с конусом Морзе 6 и планшайбу для закрепления фрезерных головок. Радиального суппорта на планшайбе станка нет, поэтому облегченная конструкция планшайб монтируется не на специальном шпинделе, как у станка 262Г, а на пустотелом шпинделе. Остальные узлы кинематика станков одинаковы.  [7]

Задвижка с выдвижным шпинделем или штоком — имеет шпиндель или шток, совершающий поступательное или вращательно-поступательное движение.  [8]

Задвижки с выдвижным шпинделем ( рис. 89, а) состоят из следующих основных деталей: корпуса, крышки, шибера и шпинделя. На верхнем конце шпинделя находится маховичок с закрепленной в нем бронзовой или латунной гайкой, а на нижнем конце закреплен шибер, состоящий из двух дисков и заправленного между ними клина. При вращении маховичка шпиндель совершает поступательное движение и в зависимости от направления движения поднимает или опускает шибер.  [10]

Задвижки, имеющие выдвижной шпиндель, обеспечивают перемещение шпинделя и связанного с ним затвора путем вращения ходовой гайки ( резьбовой втулки), закрепленной в центре маховика.  [11]

Ось конического отверстия выдвижного шпинделя должна совпадать с осью вращения шпинделя. Чтобы убедиться в этом, в коническое отверстие шпинделя вставляют шлифованную контрольную оправку длиной 300 мм, а на стол станка ставят стойку с индикатором, измерительный стержень которого — упирается в поверхность оправки. Затем шпиндель поворачивают вручную и по стрелке индикатора отмечают величину биения.  [12]

Ось конического отверстия

выдвижного шпинделя должна совпадать с осью вращения шпинделя. Чтобы убедиться в этом, в коническое отверстие шпинделя вставляют шлифованную контрольную оправку длиной 300 мм, а на стол станка ставят стойку с индикатором, измерительный стержень которого упирается в поверхность оправки. Затем шпиндель поворачивают вручную и по стрелке индикатора отмечают величину биения.  [13]

В задвижках с выдвижным шпинделем резьбовая втулка расположена вне корпуса. Положение верхнего конца шпинделя указывает на степень открытия затвора.  [14]

В задвижках с выдвижным шпинделем ходовая резьба шпинделя доступна для обслуживания и должна систематически смазываться с применением густой смазки. Необходимо также смазывать узел бурта гайки шпинделя, где обычно расположены шариковые упорные подшипники. Во всех случаях должен быть организован систематический контроль за состоянием сальникового узла, куда приходится периодически добавлять набивку, а в отдельных случаях заменять ее полностью.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Задвижка с невыдвижным шпинделем

    Задвижка — это один из механизмов запорной трубопроводной арматуры. Ее назначение заключается в полном или частичном перекрытии потока технологической среды, движущейся по трубопроводу. В зависимости от функций, выполняемых устройством, задвижки могут относиться к запорным или регулирующим типам арматуры.

    Область применения задвижек достаточно широка. Их устанавливают, как на бытовых трубопроводах небольшого сечения, по которым осуществляется движение воды, газа, так и на магистральных, промышленных трубопроводах. В промышленных условиях по ним может перегоняться практически любой тип технологической среды, в том числе и агрессивной, токсичной, жидкой, газообразной, вязкой.

    Конструктивно различаются два основных типа задвижек:

 клиновые

параллельные

Конструкция клиновой задвижки

   Задвижка данного вида получила свое название благодаря форме запирающего элемента — в виде клина. Клиновый механизм двигается в перпендикулярном направлении по отношению к потоку протекающей среды.
Корпус задвижки выполняется из стали, в том числе нержавеющей, чугуна или сплавов цветных металлов. На корпусе, с обоих концов, располагаются детали, которые обеспечивают закрепление задвижки на поверхности трубопроводов. Эти крепления могут быть трех видов: фланцевые, муфтовые, пригодные для приварки.

Внутреннее устройство корпуса представлено шпинделем и гайкой, имеющей резьбу. Когда начинается вращение одной из данных составляющих, затвор перемещается в определенное положение.
Герметичность перекрытия потока обеспечивается уплотнителями, которые располагаются под определенным углом один к другому.

   Для качественной работы запорного устройства важно, чтобы все внутренние детали, а также корпус, выполнялись из материалов со следующими характеристиками:
· нейтральных к технологической среде, проходящей через них;
· не подвергающихся коррозии:
· имеющих высокую пропускную способность с учетом давления среды и ее температуры.
По типу управления задвижки в невыдвижным шпинделем могут быть механическими (приводятся в движение маховиком) или обладать редукторным приводом. Маховики обычно применяют на трубопроводах с диаметром не более 150 мм. Если существует необходимость в управлении запорным механизмом на расстоянии, то задвижки могут снабжаться электроприводом.

Особенности задвижки с невыдвижным шпинделем

   Принцип функционирования задвижки заключается в поступательном перемещении вверх-вниз запорного элемента — шпинделя. Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем отличается наличием жестко закрепленного на маховике штока (шпинделя). А гайка неподвижно фиксируется в корпусе.
Затвор поступательно перемещается и осуществляет свою деятельность по перекрытию потока среды при вращении маховика и штока через резьбовую гайку. При полном опускании вниз — происходит перекрытие движения, при подъеме — шпиндель передвигается внутрь затвора и вместе с ним перемещается в камеру, тем самым, не препятствуя продвижению потока.
Важную функцию в задвижке с невыдвижным шпинделем выполняют уплотнители. Они обеспечивают герметичность перекрытия движения среды. Уплотнители чаще всего изготавливаются из металла. В случаях, когда затворы выполнятся обрезиненными, для производства уплотнителя используется, кроме металла, резина.

Отличия параллельной задвижки

   В отличие от клиновой задвижки в параллельной уплотнительные поверхности располагаются параллельно друг к другу. В них затвор имеет форму диска. Различают однодисковые и двухдисковые задвижки. Положительным свойством двухдисковой задвижки является ее отличная герметичность.
Параллельная задвижка с невыдвижным шпинделем обладает невысоким гидравлическим сопротивлением. Это свойство позволяет применять запорную арматуру данной конструкции на трубопроводах, по которым технологическая среда продвигается с высокой скоростью. Задвижки с параллельной конструкцией устанавливаются на трубопроводы, по которым осуществляется движение технологической среды с давлением до 10 бар. До появления шаровых кранов и дисковых затворов параллельная задвижка была наиболее использованным механизмом запорной арматуры.

Преимущества и недостатки невыдвижного шпинделя

 

Основным достоинством задвижки с невыдвижным шпинделем является ее меньшая высота по сравнению с конструкцией с выдвижным шпинделем, поскольку во многих случаях при установке на трубопровод наблюдается ограниченность пространства, не позволяющая монтировать механизмы с выдвижными штоками. Подробное описание задвижки с невыдвижным шпинделем на этой странице.

Относительным недостатком данного вида запорной арматуры специалисты считают сложность проведения технического обслуживания и ремонта штока, так как он скрыт внутри корпуса.

 

admiralzavod.ru

Невыдвижной шпиндель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Невыдвижной шпиндель

Cтраница 4

В задвижках с невыдвижным шпинделем резьба, перемещающая затвор, расположена внутри корпуса и находится под воздействием рабочей среды. Шпиндель не совершает поступательного движения, и высота задвижки остается постоянной при различных положениях затвора, что уменьшает габариты задвижки по высоте по сравнению с задвижками, имеющими выдвижной шпиндель. В задвижках с невыдвижным шпинделем, предназначенных для установки на газовые сети, для определения положения затвора должны применяться специальные указатели.  [46]

Параллельная задвижка с невыдвижным шпинделем типа Москва изображена на рис, 155, Особенности устройства этой задвижки заключаются в следующем. В верхней части шпинделя имеется кольцевой выступ 1, зажатый между крышкой и фланцем 2, что препятствует перемещению шпинделя вдоль оси. При вращении шпинделя вправо верхний клин и сцепленный с ним нижний клин задвижки спускаются вниз. Когда нижний клин упрется в корпус задвижки, скошенная плоскость верхнего клина скользит по скошенной плоскости нижнего клина. Клинья прижимают диски к кольцам корпуса, герметически закрывая проход.  [47]

Задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем.  [48]

Задвижки клиновые, с невыдвижным шпинделем, фланцевые 30с375нж, 30с975нж предназначены для воды, пара, масла и нефти, при рабочей температуре до 300 С и рассчитаны на Ру 6 4 МПа.  [50]

У клиновых задвижек с невыдвижным шпинделем резьба находится внутри корпуса задвижки и соприкасается с жидкостью, проходящей через задвижку.  [51]

Сальник у задвижки с невыдвижным шпинделем набивают, закрыв задвижку. При этом вначале отвертывают гайки болтов сальниковой втулки, поднимают ее и в кольцевое пространство сальника забивают новую набивку. Набивка — — свитая из льна и просаленная плетенка — должна быть такой толщины, чтобы она туго входила в сальник. Когда набивка забита, сальниковую муфту опускают на место и, навертывая гайки, вновь нажимают болты.  [52]

Задвижки запорные клиновые с невыдвижным шпинделем с червячной передачей 30с327бр и 30с327нж ( рис. 6.12, табл. 6.34) оборудованы редуктором с червячной передачей с указателем положения затвора и обводом для уменьшения усилий при открывании задвижки.  [54]

Конструктивная схема задвижки с невыдвижным шпинделем представлена на рис. 18.2, в. На шпинделе 6 имеется буртик 11, который позволяет шпинделю вращаться относительно корпуса 1, но не дает возможность перемещаться в осевом направлении. Шпиндель 6и задвижка 9 соединены между собой ходовой резьбой. На рисунке задвижка изображена в закрытом положении.  [56]

Задвижка клиновидная двухдисковая с невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная ( рис. IX.5) применяется для газопроводов. Запорный элемент задвижки — двухдисковый клиновидный, обеспечивающий при закрывании плотное прилегание дисков 2 и 3 к уплотнительным поверхностям корпуса путем распора дисков, осуществляемого благодаря наличию сферического элемента внутри запорного устройства. На задвижке имеется указатель положения запорного элемента. Задвижки изготовляют на Ру.  [57]

Задвижки запорные клиновые с невыдвижным шпинделем с червячной передачей 30с327бр и 30с327нж ( рис. 6.12, табл. 6.34) оборудованы редуктором с червячной передачей с указателем положения затвора и обводом для уменьшения усилий при открывании задвижки.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Выдвижной шпиндель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Выдвижной шпиндель

Cтраница 2


В задвижках с выдвижным шпинделем резьба находится вне корпуса задвижки и проходит через нарезную втулку в центре маховика. При вращении маховика шпиндель поднимается вверх и перемещает затвор из закрытого нижнего в открытое верхнее положение. При вращении маховика в обратную сторону шпиндель двигается вниз и перемещает затвор в нижнее положение.  [17]

Параллельная задвижка с выдвижным шпинделем ( см. рис. 50) является запорной арматурой и одновременно может быть использована для регулирования количества подаваемой воды. Ее устанавливают на трубопроводах диаметром от 50 мм и больше.  [18]

В задвижках с выдвижным шпинделем, установленных на действующих газовых и водопроводных сетях, периодически требуется заменять сальниковую набивку. Замена такой набивки под рабочим давлением приводит к тяжелым несчастным случаям, снижение же давления нередко бывает связано с производственными потерями. Учитывая это, в тресте Волгоградгор-газ создан и успешно применяется способ, обеспечивающий безопасность работ по замене сальниковых уплотнений в задвижках на трубопроводах, находящихся под давлением.  [20]

Клиновая задвижка с выдвижным шпинделем ( рис. 24, б), создающая более надежную изоляцию проходящего газа, применяется с условным давлением до 25 ати.  [21]

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем, фланцевые, стальные, рассчитанные на условное давление ру2 5 МПа ( 0 5 кгс / см2), типа 30ч97нж ( с ручным управлением, рис. 4.5), типа 30ч997нж ( с электроприводом, рис. 4.6) предназначены для воды, пара, масла, нефти с рабочей температурой до 300 С. Уплотнительная поверхность корпуса и клина наплавлены коррозионно-стойкой сталью. Уплотнение шпинделя сальниковое; подтяжку сальника производят откидными болтами или шпильками. Задвижки с ручным управлением устанавливают в любом рабочем положении; задвижки с электроприводом на горизонтальном трубопроводе — электроприводом вертикально вверх. Допускается устанавливать задвижки горизонтально, в положении на ребро и плашмя при смазывании червячной пары густой смазкой и наличии опоры под электропривод.  [23]

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем, стальные сварные фланцевые и с концами под приварку, тип HI 1053 ( табл. 4.12, рис. 4.7) предназначены для воды, пара, нефти и масла с рабочей температурой до 250 С ( исполнение /) и агрессивных сред с рабочей температурой до 300 С. Затвор задвижки состоит из упругого клина. Уплотнительные поверхности корпуса и затвора наплавлены коррозионно-стойкой сталью. Уплотнение шпинделя сальниковое, подтяжку сальника производят откидными болтами. Задвижки изготовляют с ручным управлением и устанавливают в любом рабочем положении.  [25]

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем ( рис. VI.6, табл. VI. Шпиндель в этих задвижках имеет поступательное движение и при вращении маховика в зависимости от направления вращения перемещается вверх или вниз.  [27]

Параллельные задвижки с выдвижным шпинделем применяют преимущественно в системах отопления, а клиновые задвижки с невыдвижным шпинделем — в системах водоснабжения.  [29]

Параллельная задвижка с выдвижным шпинделем ( рис, 41, а), изготовленная из чугуна, с трубопроводом соединяется фланцами с помощью болтов. При вращении маховичка 14 влево до отказа шпиндель 7 вместе с дисками S и клином 2 опускается вниз, клин раздвигает диски, которые прижимаются к бронзовым кольцам / и закрывают проход задвижки. Чтобы задвижка не пропускала воду, диски плотно притираются к кольцам.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Задвижки стальные для водопровода и канализации: виды и отличия

Задвижка – это особый вид запорного оборудования, который применяется в системах подачи и транспортировки веществ различных свойств и консистенции. Такую аппаратуру используют в нефтяной и газовой промышленности, в транзитных трубопроводах, жилищно-коммунальном хозяйстве. По особенностям конструкции и комплектации их распределяют на виды. Каждый из них имеет свои плюсы, минусы и ограничения относительно сферы применения.

Задвижки для трубопроводов производят не только из чугуна, но также из стали, такие модели считаются особо прочными

Конструкция и принцип действия

Чтобы лучше разбираться в качестве оборудования, следует хорошо ознакомиться с его конструкцией.

Стандартная фланцевая задвижка включает в себя крышку и корпус, в полость между которыми попадает рабочая среда, проходящая под давлением. И дальше уже существуют различные типы строения: у задвижек с невыдвижным шпинделем ходовой узел располагается в этой самой среде(зачастую это вода) и во время всего фазового цикла «открыто/закрыто» остается погруженным в нее. Не так сделаны устройства с выдвижным шпинделем: у них ходовой узел в позиции «открыто» поднимается на уровень одного хода затвора. В таком устройстве узел соединяется одним концом с затвором и поступательно поднимается посредством вращения ходовой гайки.

Внутри любой задвижки стальной фланцевой установлены специальные седла, располагающиеся по-разному в зависимости от типа устройства (у клиновых задвижек они установлены под углом). Во время установки фазы «закрыто» их уплотнительные поверхности сходятся с уплотнителями ходового узла (клин или шток). Ходовая гайка, образующая со шпинделем резьбовую пару, вращается, и посредством этого движения происходит смена режима.

Помимо других параметров, такие запорные устройства как задвижки стальные различают еще и по принципу действия. Бывают ручные, электроприводные и работающие на пневматическом приводе.

Задвижки крепятся к трубам при помощи фланцев, это наиболее надежное соединение и оно подходит  даже для магистралей с высоким давлением

Важно знать! Последний тип устройств отличается тем, что движение при смене фаз может быть только поступательным и зачастую это сказывается на скорости срабатывания оборудования.

Плюсы устройства

Задвижки стальные для сточных вод – популярный вид запорной арматуры для трубопроводов. Их востребованность на рынке и в коммунальных структурах объясняется целым рядом преимуществ, среди которых:

  • высокий уровень герметичности. Это позволит сохранять в трубопроводе нужное давление и скорость транспортировки вещества;
  • компактность (особенно в сравнении с шаровым краном) если говорить о строительной длине. Что же касается высоты, то в этом плане фланцевая задвижка проигрывает и шаровому крану, и дисковому затвору;
  • универсальность. Если другие виды оборудования (к примеру, дисковый затвор) не способны работать со многими видами сред, то задвижки стальные используют для транспортировки и подачи воды, нефти, газа, химикатов, канализационных отходов и многого другого;
  • относительная простота конструкции. Если сравнивать с шаровым краном, фланцевая задвижка намного проще устроена. Это значит, что и забот с ее установкой, обслуживанием и заменой будет значительно меньше.

Минусы и недостатки задвижек

Несмотря на обилие полезных качеств, данное устройство не идеально и, как любой продукт на рынке, имеет определенные недостатки. Их важно учитывать при выборе аппаратуры для вашей системы.

Большая строительная высота является недостатком задвижки, так как для ее размещения требуется большое пространство при монтаже на трубопроводе закрытого типа

Итак, минусами задвижек стальных клиновых фланцевых с выдвижным и невыдвижным шпинделем являются:

  • особенности уплотнительных поверхностей;
  • сравнительно большая строительная высота. В особенности это свойственно для задвижек с выдвижным шпинделем, высота которых в состоянии «открыто» на одну высоту затвора больше. Поэтому при использовании такого оборудования понадобится большая площадь;
  • невозможность использовать в качестве регулирующего устройства. Фланцевые запорные устройства такого типа рассчитаны только на два режима — «закрыто» и «открыто»;
  • низкая скорость срабатывания. Такое преимущество устройства как плавность имеет обратную сторону. Поступательность движения предполагает большие затраты на него по времени, что отражается на скорости срабатывания затворов.

Классификация по расположению ходового узла

Существует два вида задвижек относительно комплектации, а конкретно – расположения ходового узла (шпиндель-гайка).

С выдвижным шпинделем. Такие фланцевые устройства отличаются тем, что шпиндель не погружен в рабочее вещество. Его особенности служат подспорьем для определенных преимуществ и недостатков:

  • долговечность. Поскольку ходовой узел не подвергается воздействию веществ, проходящих по трубам (а это могут быть агрессивные химические вещества), такие фланцевые устройства прослужат гораздо дольше и с меньшим количеством поломок;
  • простота ремонта и обслуживания. В силу уже упомянутой особенности конструкции, детали устройства остаются легкодоступными, их легче ремонтировать и заменять, а также держать под контролем.

Задвижка с выдвижным шпинделем — это более практичный и надежный вариант, чем модель с невыдвижным шпинделем

Важно знать! Именно из-за легкости в обслуживании выдвижной тип шпинделя чаще всего используют в нефтяной и газовой промышленности, где поломка может обернуться внушительными финансовыми затратами и даже опасностью для экологии окружающей среды и жизнедеятельности работников.

С невыдвижным шпинделем. Такая задвижка стальная клиновая может спокойно применяться для подачи и транспортировки канализационных вод, горячего и холодного водоснабжения. Она менее долговечна и безопасна, чем с выдвижной деталью, однако занимает меньше места.

Маркировка и виды

Задвижки бывают разных видов по материалу изготовления (чугунные, стальные), по типу затвора (шланговые, клиновые), по расположению ходового узла (выдвижной/невыдвижной шпиндель), по принципу действия (ручные, электроприводные и пневмоприводные) и по способу крепления (наиболее часто употребляются фланцевые).

Чаще всего в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве для транспортировки воды применяются стальные приспособления, так как сам материал не такой тяжелый, как чугун, но по прочности и долговечности мало в чем ему уступает.

Клиновые задвижки для перегонки сточных вод распределяются еще на три подвида в зависимости от типа затвора. Это может быть жесткий, дисковый или упругий клин. Первый тип отличается несовершенствами относительно подгонки, однако более простой конструкцией. Упругий клин в некотором смысле наиболее совершенный подвид, однако, и он обладает определенными недостатками.

Чтобы лучше разбираться в разновидностях и выбрать правильное оборудование, следует хорошенько разобраться с маркировкой изделий.

Часто возникает вопрос, как расшифровать маркировку стальных задвижек? Возьмем, к примеру, задвижку 30с41нж.

Цифры и буквы на корпусе задвижки указывают на ее тип, материал изготовления, размер и прочие технические данные

Здесь число 30 обозначает тип затвора – в данном случае это клин. «С» — это указатель материала, из которого произвели изделие. В нашем случае имеется ввиду сталь.

41 – это принятый стандартами номенклатурный номер. Часто перед этим числом ставится 5 – это означает возможность установки на оборудование редуктора для упрощения управления, либо же 9, что означает укомплектованность прибора электрическим приводом.

«Нж» — то есть нержавеющая сталь – это материал, из которого сделан затвор или защитная наплавка на него. Такое оборудование не подвергается воздействию воды и хим. веществ.

«Ру» — давление рабочего вещества (технических или сточных вод, нефти, газа и пр.).

«Ду» – это обозначение присоединительного диаметра к системе коммуникаций.

И наконец число 100 означает диаметр изделия.

Задвижки – это устройства, применяемые для перекрытия движения рабочей среды по трубопроводу. Благодаря особенностям конструкции, их можно устанавливать на магистралях разного назначения, в том числе и транспортирующих газ. Однако, данные устройства имеют и ряд недостатков, которые обязательно нужно учитывать при выборе изделия того или иного типа.

trubamaster.ru

Выдвижной шпиндель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Выдвижной шпиндель

Cтраница 4

Примером задвижки с выдвижным шпинделем и затвором в виде сплошного клина является ЗКЛ2 — 16 ( рис. 2.15, табл. 2.4), Уплот-нительные кольца затвора этой задвижки наплавлены коррозион-ностойкой сталью. Задвижка имеет верхнее уплотнение, предназначенное для разгрузки сальника при поднятом до отказа затворе, стальной корпус.  [46]

Параллельные задвижки с выдвижным шпинделем марки ЗОчббр ( рис. 15 6; табл. 38), рассчитанные на ру 10 кгс / см2, применяют как запорный орган для водяных и рассольных трубопроводов. Конструкция задвижек выполнена таким образом, что при опускании штока до нижнего предела клин, расположенный между плашками, со стороны, противоположной штоку, упирается в прилив корпуса и раздвигает плашки, прижимая их к уплотнительным кольцам корпуса.  [47]

При вращаемом не выдвижном шпинделе ( рис. 24, а) подъем и опускание затвора производятся при помощи укрепленной в нем гайки; продольное усилие шпинделя передается через бурт, имеющийся на гладкой части шпинделя. Верхний участок шпинделя от приводного устройства до бурта рассчитывается на прочность при кручении. Ввиду того, что на этом участке обычно ослабленным является квадратное сечение для крепления маховика, его рассчитывают на прочность при кручении моментом Мм. Бурт шпинделя проверяется на срез, смятие и изгиб. Часть шпинделя, расположенная ниже бурта, испытывает напряжения кручения и сжатия или растяжения и поэтому рассчитывается по величине приведенного напряжения.  [48]

Шпиндельная бабка станка имеет выдвижной шпиндель диаметром 150 мм, на левом конце которого расположено отверстие для закрепления инструмента с метрическим конусом № 80, и планшайбу диаметром 900 мм с радиальным суппортом. Наибольшая длина хода колонки по направляющим станины равна 3200 мм, а вертикальный подъем шпиндельной бабки 1800 мм. Величина наибольшего перемещения радиального суппорта планшайбы составляет 240 мм, а осевое перемещение выдвижного шпинделя станка равно 1200 мм.  [49]

Шпиндельная бабка станка имеет выдвижной шпиндель диаметром 150 мм, на левом конце которого расположено отверстие для закрепления инструмента с метрическим конусом № 80, и планшайбу диаметром 900 мм с радиальным суппортом. Шпиндель станка получает 18 различных чисел оборотов в пределах от 7 5 до 950 об / мин. Наибольшая длина хода колонки по направляющим станины равна 3200 мм, а вертикальный подъем шпиндельной бабки 1800 мм. Величина наибольшего перемещения радиального суппорта планшайбы составляет 240 мм, а осевое перемещение выдвижного шпинделя станка разно 1200 мм.  [50]

Крепление фрез в конусе выдвижного шпинделя станка должно быть надежным, так как врезание фрезы связано с динамическими ударами, расшатывающими недостаточно затянутый клин и вызывающими поломку станка и инструмента.  [51]

Задвижки клиновые ЗКЛПЭ с выдвижным шпинделем и электроприводом во взрывобезопасном исполнении стальные ( рис. 65, табл. 46) предназначены для работы на жидких и газообразных нефтепродуктах при температуре до МПа. Задвижки устанавливают на гори-вверх.  [53]

В клиновой задвижке с выдвижным шпинделем запорное устройство состоит из одного круглого диска. Плотность закрытия задвижки обеспечивается клинообразной формой диска, вводимого в гнездо между наклонными уплотняющими кольцами корпуса.  [54]

Задвижки клиновые, с выдвижным шпинделем, фланцевые 30с76нж, 30с976нж, 30с576нж, ЗОнЖ76нж предназначены для воды, пара, масла и нефти, а также для слабо агрессивных сред ( 30нж76нж) при рабочей температуре до 300 С и рассчитаны на р 6 4 МПа.  [56]

Задвижки клиновые, с выдвижным шпинделем, фланцевые МА11022 — 01, МА11022 — 07, МА11022 — 10 ( рис. 1.16, табл. 1.22) предназначены для воды, пара и нефти при рабочей температуре до 425 С ( МА11022 — 07) и для газообразного аммиака при рабочей.  [57]

Задвижки клиновые, с выдвижным шпинделем 3296 предназначены для воды, пара, нефти, масла и газообразных нефтепродуктов при рабочей температуре до 450 С и рассчитаны на ру 2 5 МПа, а при температуре 450 С на / 7р 1 05 МПа.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

выдвижной шпиндель — с русского на немецкий

См. также в других словарях:

  • выдвижной шпиндель — Шпиндель станка, имеющий осевое перемещение. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ 25427-91: Головки силовые с выдвижной пинолью агрегатных станков. Основные размеры. Нормы точности — Терминология ГОСТ 25427 91: Головки силовые с выдвижной пинолью агрегатных станков. Основные размеры. Нормы точности оригинал документа: 2.4.2. На расстоянии L Рис. 4 Таблица5 Ширина основания силовой головки В, мм Номер проверки L, мм Допуск,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Радиальное биение — 3.6.1. Радиальное биение Примечание Радиальное биение собранного подшипника является результатом нескольких отдельных, но сведенных воедино факторов. Источник: ГОСТ 520 2002: Подшипники качения. Общие технические условия оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пресс — I         Ирина Натановна (р. 10.3.1939, Харьков), советская спортсменка (лёгкая атлетика), заслуженный мастер спорта (1960). Окончила Ленинградский институт инженеров ж. д. транспорта (1962). Кандидат педагогических наук (1972). Член КПСС с 1964 …   Большая советская энциклопедия

  • Параллельность оси вращения шпинделя направляющему пазу корпуса силовой головки с гидравлическим приводом подачи — 2.12. Параллельность оси вращения шпинделя направляющему пазу корпуса силовой головки с гидравлическим приводом подачи Черт. 12 Таблица 13 Ширина основания силовых головок В, мм L, мм Допуск, мкм, для силовых головок класса точности Н П До 80 75… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • прямолинейность — 3.3 прямолинейность: Отсутствие отклонения продольной кромки полотна материала от прямой линии. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пресс — [press] (от латинского presso давить, жать) машина неударного (статического) действия для обработки материалов давлением, пресс широко применяют в разных отраслях промышленности для обработки металлов, пластических масс, резины, сельско… …   Энциклопедический словарь по металлургии

translate.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *