Вулканизация шин это: Для чего нужна вулканизация?

Содержание

Для чего нужна вулканизация?

Вулканизация – это сложный технологический процесс, превращающий пластичный каучук в резину. При этом форма изделия фиксируется, оно становится более эластичным, прочным и твердым. Резину после вулканизации сложно разорвать, ее эксплуатационные характеристики улучшаются, а выносливость достигает невероятных параметров. Химики назовут процесс вулканизации «сшиванием» макромолекул каучука в вулканизационную сетку поперечными редкими химическими связями. Для этого используется специальный химический агент.

История вулканизации и ее особенности

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана. 

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

Зачем нужна вулканизация шин?

Вулканизация покрышек – это один из инструментов ремонта повреждений резины. Как правило, при этом используются специальные пластыри, предназначенные для холодной и горячей вулканизации. В процессе жидкость для ремонта камер взаимодействует с активным слоем пластыря-заплаты. Чтобы обработать поверхность материалов и места дефектов, используется спеццемент BL. Для фиксации и соединения элементов и деталей конструкции применяются клеи.

Различают холодную и горячую вулканизацию:

• Без термической обработки две резиновые составляющие скрепляются в процессе холодной вулканизации. При этом пластырь с адгезивным слоем крепится внутри покрышки. Этот процесс протекает достаточно медленно, а потому при средней температуре окружающей среды в 20 С, шина после установки пластыря должна простоять сутки. Если же за окном холоднее, для полного завершения процесса потребуется двое суток. Чтобы процесс прошел верно, не следует ни в чем отклоняться от технологии. Для закрепления эффекта стоит воспользоваться дополнительными средствами для резины уже после окончания вулканизации;

• Если для скрепления материалов используется воздействие высокой температуры, речь идет о горячей вулканизации. Для данного процесса используется так называемая «сырая резина» — пластичная смесь, которая восстанавливает места повреждения резины. Услуга вулканизации доступна во многих сервисных центрах.

Чтобы шины служили достаточно долго и не нуждались в вулканизации, следует приобретать их в проверенных виртуальных торговых площадках, например,Rezina.cc. Здесь работают опытные специалисты, которые смогут дать ответы на любые вопросы. Преимущества интернет-магазина – разумная ценовая политика и оперативная доставка без предварительной платы.

Вулканизация шин — временная мера, никогда не заменит грузовой шиномонтаж!

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс  превращения пластичного каучука в резину. Возможность  быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Различают два вида

вулканизации шин, различающиеся методами ремонта и имеющие свои преимущества. Горячая – использует полиизопрен («сырая резина») и высокая температура. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность  отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов  шин с исключением образования грыжи. Холодная – применяется заплатка, которая скрепляет поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя – своеобразного «цемента». Плюсы: малые затраты времени на ремонт, простота его осуществления.

Территориально находясь около Дмитровского шоссе, компания «Клио Трейд Авто» занимается вулканизацией шин на профессиональном уровне. Сотрудники высокой квалификации, качественные материалы и комплектующие, профессиональное оборудование способствуют тому, что уровень качества оказываемых услуг – гораздо выше среднего.

Вулканизация шин, как часть шиномонтажа – временная мера, призванная дать возможность доехать до пункта назначения. Позже, придется задуматься о приобретении нового колеса, но без качественного шиномонтажа – как без колес, а значит – как без рук. Ознакомиться с ценами на работы по грузовому шиномонтажу можно здесь.

8 августа, Рекламная статья

Что такое вулканизация

Большой Энциклопедический словарь даёт такое пояснение слова вулканизация: «превращение каучука в резину, осуществляемое с участием т. н. вулканизующих агентов (например, серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол) или под действием ионизирующей радиации. В результате вулканизации повышаются прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозостойкость каучука, снижается его растворимость в органических растворителях».

Оглавление:

  1. Практическое применение вулканизации
  2. Немного истории: GoodYear и вулканизация
  3. Горячая вулканизация
  4. Холодная вулканизация
  5. Подытожим

Что такое вулканизация
  1. Практическое применение вулканизации

Слово «вулканизация» многим из нас известно с детства: мы слышали его всякий раз, когда обращались к взрослым за помощью, проколов велосипедную шину. Вскочив на отремонтированный велосипед, мы улетали по своим детским делам, недолго поудивлявшись, какое отношение ремонт велика имеет к вулканам. Как оказывается, имеет!

Слово «вулканизация», как и сказано в Энциклопедии, означает «превращение каучука в резину». Процесс осуществляется при помощи т.н. вулканизирующих агентов, веществ, способствующих этому превращению. В качестве таких агентов используют серу, оксиды металлов и другие вещества вместе с ускорителями вулканизации.

Сами по себе каучук, резина и их взаимные превращения, мало кого волнуют, кроме специалистов. Нас сейчас интересует практическое применение этого метода. А точнее, один его аспект: ремонт автомобильных покрышек.

  1. Немного истории: Goodyear и вулканизация

Хотя вулканизация применяется далеко не только для ремонта шин, изобретение этого метода тесно связано именно с автомобильными покрышками. Всем автолюбителям хорошо знакома фамилия изобретателя вулканизации. Его звали Чарльз Нельсон Гудьир. Да-да, именно Goodyear, в честь которого и названа известная компания-производитель, основанная почти через 40 лет после смерти изобретателя. Открытый им процесс был назван именем Вулкана, древнеримского бога огня.

Изобретению Гудьира мир обязан существованию всех изделий из резины, которыми мы привычно пользуемся, не задумываясь о том, что эксперименты с каучуком, по сути, стоили изобретателю жизни. Гудьиру приходилось работать с весьма вредными веществами, что не могло отразиться на здоровье изобретателя.

История жизни Чарльза Нельсона Гудьира заслуживает отдельного описания, каковых, впрочем, существует немало. Мы же, отдав должное памяти изобретателя, вернёмся к использованию метода вулканизации для ремонта автомобильных шин.

  1. Горячая вулканизация

Для ремонта автомобильных шин используют заплатки из «сырой резины», которые в процессе вулканизации образуют с покрышкой единое целое, надёжно заделывая место прокола. Этот процесс можно выполнить одним из двух способов: горячая и холодная вулканизация.

ВАЖНО: результат ремонта шины методом горячей вулканизации во многом зависит от квалификации мастера. Неправильное использование оборудования может привести к браку.

Горячую вулканизацию используют для восстановления покрышек с боковыми порезами от 1 см, а также для ремонта серьёзных повреждений протекторной части. Как видно из названия, этот способ подразумевает воздействие высокой температуры. Этот способ считается более прочным, кроме того, к важным преимуществам горячей вулканизации относится возможность использования покрышки сразу после ремонта.

Применение этого способа требует наличия специального оборудования и навыков работы с ним. Качественный ремонт шин методом горячей вулканизации возможен лишь при соблюдении всех технологических требований.

  1. Холодная вулканизация

При этом способе вместо термического воздействия для активации бутилового слоя покрышки применяются химические вещества. По сути, если говорить бытовым языком, холодная вулканизация — это склеивание.

ВАЖНО: качество ремонта зависит от предварительной подготовки поверхности покрышки. Её необходимо очистить от грязи и влаги, сделать шероховатой для лучшего схватывания.

Для проведения ремонта шин холодной вулканизацией не требуется громоздкое оборудование, здесь можно обойтись ручным инструментом. Между тем, соблюдение технологии в этом случае не менее важно: любое нарушение процесса приведёт к браку. После ремонта использовать покрышку можно не ранее, чем через сутки (при температуре не ниже +20°С).

  1. Подытожим

Выбор способа ремонта покрышки, горячей или холодной вулканизации, зависит от конкретных условий: особенности повреждения покрышки, возможности шиномонтажной мастерской, и других. Заочно нельзя сказать, который из способов окажется предпочтительнее в вашем случае, каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с другим.

Вулканизация: холодная и горячая, эффективность

Шиномонтажные мастерские используют технологию «вулканизация» для восстановления поврежденных шин. Это самый эффективный метод быстро и надежно восстановить шину, сохранив свойства резины. Сама технология предполагает получение резины из каучука. Данным способом можно восстановить колесо при проколе, порезе и т. п.

Вулканизация шин – описание

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс превращения пластичного каучука в резину. Возможность быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения

На данный момент есть 2 варианта технологии:

  • горячая – каучук обрабатывается под высокой температурой;
  • холодная – повреждение восстанавливается посредством заплатки, присоединяющейся особым клеящим составом.

Горячая вулканизация

Процесс горячей вулканизации шин основан на термической обработке места повреждения с добавлением каучука («сырой резины»). Под воздействием высокой температуры резиновые компоненты скрепляются между собой, создавая пластичный монолитный слой.

Проникая в место пореза, термообработанный каучук полностью заполняет пространство, препятствуя проникновению внутрь покрышки грязи и влаги.

Вкратце процесс горячей вулканизации выглядит следующим образом:

  • Покрышка демонтируется с диска, место пореза аккуратно обрабатывается фрезой (главное – не повредить корд). Обработанное место дополнительно зачищается и обезжиривается. В место пореза в 2 слоя наносится специальный состав. Просушенный поврежденный участок послойно заполняется «сырой резиной», после чего покрышка отправляется на станок для вулканизации шин. Термообработка производится при температуре 120–140°C. Для дополнительной прочности на внутреннюю часть шины наносится специальная кордовая заплатка. После остывания резины место ремонта дополнительно зачищается фрезой, проводится финишная обработка.

Преимущества горячей вулканизации:

  • Цена. Стоимость устранения боковых порезов таких способом ниже, чем покупка новой резины. Надежность. Качественно проведенная вулканизация шин способна сохранить 90% прочности резины. Оперативность ремонта. Ехать с отремонтированным колесом можно сразу после устранения повреждения. Универсальность метода. Выполнять горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах зимой, а также в условиях высокой запыленности. Это значит, что при внезапных порезах и отсутствии запаски можно вызвать мобильную шиномонтажку, которая отремонтирует колесо прямо на дороге.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Основные преимущества холодной вулканизации шин:

  • Простота ремонта. Чтобы устранить порез, вам не потребуется специализированное оборудование для вулканизации. Достаточно клея, заплатки и обезжиривающего средства. Возможность оперативного устранения мелких проколов и порезов в дороге. Низкая цена вулканизации (даже в условиях шиномонтажки).
  • При ремонте холодной вулканизацией в шиномонтажной мастерской удается достичь повышенной прочности заплатки. Однако даже строгое соблюдение всех технических нюансов и применение качественных составов не даст 100% гарантии того, что на отремонтированном месте впоследствии не возникнет грыжа. Поэтому восстановленное колесо лучше оставить про запас.
  • Нормы времени для холодной вулканизации шин варьируются в зависимости от температуры окружающей среды, состава клея, площади пореза и толщины резины. Оптимальная прочность для возможности передвижения достигается за 20–30 минут. Полное схватывание осуществляется приблизительно за 2 суток.

Эффективность вулканизации

Любая новая покрышка однозначно лучше отремонтированной. Даже самый маленький сквозной порез нарушает целостность внутреннего кордового слоя, что ведет к неизбежной потери жесткости.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией (видео процесса можно найти в сети) приближает колесо к его естественной прочности лишь на 90%. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации отремонтированных покрышек в течение 1–2 сезонов.

Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов и в условиях шиномонтажной мастерской также дает надежный результат. Однако при серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части.

Самым распространенным последствием ремонта шин является возникновение грыжи на месте устраненного повреждения. Она также требуют срочного удаления. При повторном появлении вздутий на боковой поверхности покрышки рекомендуется заменить колесо.

Немного истории вулканизации

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана.

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

Вулканизация шин

Вулканизация — это сложный физико-химический процесс взаимодействия каучука с серой, протекающий при нагреве резиновой смеси. В результате этого процесса происходит изменение свойств каучука: он теряет пластичность и растворимость в нефтепродуктах и других растворителях, приобретает прочность, эластичность и ряд других положительных качеств. Каркасные резины содержат 1,5–4% серы от массы каучука и вулканизируются при температуре 100—140е С. Процесс вулканизации зависит от температуры и времени.

Вещества, ускоряющие вулканизацию, делятся на минеральные (окись цинка, глет, едкие щелочи) и органические (альтакс, каптакс, тиурам). Последние вводятся в резиновые смеси в количестве 1–2% массы каучука. Одновременное применение нескольких ускорителей повышает скорость вулканизации.

Усилители служат для повышения физико-механических свойств резины, так как вулканизированная резиновая смесь, состоящая только из каучука, серы и ускорителей, обладает малой прочностью и плохо сопротивляется истиранию. К ним относятся различные сорта саж, каолин, цинковые белила и другие материалы. Сажи бывают газовые, печные, ламповые, форсуночные, термические и канальные. Качество сажи оказывает большое влияние на качество резиновых изделий. Сажи различаются между собой размерами частиц, развитостью, шероховатостью поверхности и величиной трения между частицами. Усилители вводятся в резиновую смесь в количестве 40— 80% массы каучука.

Мягчители вводят в резиновые смеси для улучшения их технологических свойств. К мягчителям относится большая группа органических веществ, такая как парафин, стеарин, вазелиновое масло, мазут, канифоль и др. Указанные вещества способствуют более равномерному распределению входящих в резиновую смесь материалов и повышают мягкость и другие свойства резиновых изделий. Некоторые мягчители, например вазелиновое масло, одновременно способствуют увеличению морозостойкости резины. Резиновые смеси содержат от 3 до 20% мягчителей массы каучука.

Противостарители вводят в смеси для предохранения резины от старения, которое возникает в результате эксплуатации и длительного хранения резиновых изделий: резина растрескивается, становится хрупкой, менее прочной. Противостарители — это органические вещества, которые вводятся в смесь в количестве 1,5–2% массы каучука.

Брекер. Брекером называется резиновый или резино-кордный слой, расположенный между каркасом и протектором. Он состоит обычно из двух и более слоев разреженного корда, обложенных утолщенными слоями резины, которые создают благоприятные условия для перемещения нитей брекера в процессе работы шины.

Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией в Москве круглосуточно

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

Метод горячей вулканизации
  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145Со.  Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150Со, можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Процесс вулканизации — обзор

15.1 Введение

Производство шин и других резиновых изделий включает процесс вулканизации, необратимую реакцию между эластомером, серой и другими химическими веществами, образующую поперечные связи между молекулярными цепями эластомера и приводящую к образованию трех -мерная химическая сеть. Сшитые эластомеры представляют собой твердые, нерастворимые и неплавкие термореактивные материалы. Это делает невозможным прямую переработку и переработку использованных шин и резиновых отходов.Поэтому экологические проблемы, вызываемые использованными шинами и другими отходами резинотехнических изделий, в последние годы стали серьезными. Фактически, Goodyear, который изобрел процесс вулканизации серы более 160 лет назад (Goodyear, 1844), также был первым, кто инициировал усилия по переработке вулканизированных резиновых отходов методом измельчения (Goodyear, 1853). Даже после стольких лет усилий по переработке отходов разработка подходящей технологии утилизации резиновых отходов является важной проблемой, стоящей перед резиновой промышленностью (Read, 2012).

Большое количество шин утилизируется каждый год. Согласно недавнему исследованию Совета по управлению утильными шинами Ассоциации производителей резины, только в США в 2009 году было произведено около 291,8 миллиона утильных шин (таблица 15.1) (US Scrap Tire Markets, 2009). Рынок утильных шин потребляет около 84,9% от этого общего количества (US Scrap Tire Markets, 2009), а остальная часть добавляется к существующим запасам утильных шин, которые, по оценкам, составляют 113,6 млн, расположенных по всей территории Соединенных Штатов (Таблица 15.2) (Рынки лома шин в США, 2009 г.). Складываемые шины создают серьезную пожарную опасность и служат рассадником грызунов, змей, комаров и других вредителей, вызывая опасность для здоровья и экологические проблемы (Snyder, 1998). Более того, утильные шины в основном используются в Соединенных Штатах для выработки так называемой энергии, получаемой из шин, путем сжигания изношенных шин. Однако горящие шины могут создать опасность загрязнения воздуха (Hous et al., 1995). Около 40,3% изношенных изношенных шин сгорело в 2009 году, и только 26.2% от общего количества было переработано в измельченную резину для шин (GRT), которая является исходным материалом для процессов переработки резины (US Scrap Tire Markets, 2009). Кроме того, обращение с другими отходами каучука становится все более серьезной проблемой в резиновой промышленности, так как более 150 000 тонн или более резины выбрасывается в лом при производстве товаров, не относящихся к шинам, в виде бегунов, обрезков и подушек (Klingensmith and Baranwal, 1998).

Таблица 15.1. 2009 г. Производство утильных шин в США (рынки утильных шин в США, 2009 г.)

900 9,53
Класс шин Миллионы шин Рынок (%) Средний вес (фунты)

Шины для легких условий эксплуатации 259.1 88,81 22,5

Замена легковых шин a 189,50 64,94
Замена шин легких грузовиков a 27,80
Шина от утилизированных автомобилей b 41,8 14,34

Коммерческие шины 32.7 11,19 120

Средняя, ​​широкая база, сменные шины для тяжелых грузовиков a 13,0 4,45
Шины от разобранных грузовиков и автобусов b 19,7 6,74

Всего утилизированных шин 291,8 100.0 33,4

Таблица 15.2. Обзор рынка утильных шин в США за 2009 г. (Рынки утильных шин в США, 2009 г.)

Рынок или реализация 2005 2007 2009
Топливо из шин 2144,64 2484,36 2084,75
Молотая 552,51 789,09 1354,17
Отвал 590.81 593,98 653,38
Использованные шины н / д н / д 371,25
Гражданское строительство 639,99 561,56 284,92
Проекты по рекультивации 132,58 130,00
На экспорт a 111,99 102,08 102,10
Шины в тюках / рынок UNK UNK 27.76
Электродуговая печь 18,88 27,14 27,10
В тюках / нет на рынке 42,22 9,31 15,57
Сельское хозяйство 47,59 7,13 7,10
Перфорированные / штампованные 100,51 1,85 1,90
Всего на рынке 3616,11 4105,79 4391.05
Сгенерировано b 4410,73 4595,72 5170,50
% к рынку / использовано 82,0% 89,3% 84,9%
% управляемое (включая тюкованное и захороненное шины) 96,3% 102,5% 97,9%

Отработанные шины и каучуки, изготовленные из высококачественных каучуков, представляют собой большой потенциальный источник сырья для резиновой промышленности.Основными причинами того, что в настоящее время рециркуляция шин и резины не используется в больших масштабах, являются: более строгие требования к качеству резиновых изделий и, следовательно, к регенерированной резине; замена сырого каучука другими материалами, например, в некоторых случаях пластмассами; рост стоимости вторичного производства шин и резиновых отходов из-за ужесточения требований по охране окружающей среды; сравнительно высокая трудоемкость вторичного производства; и, как следствие, высокая стоимость регенерированной резины (Макаров, Дроздовский, 1991).Однако ужесточение законодательства, ограничивающего свалки, требует поиска экономичных и экологически безопасных методов утилизации отработанных шин и резиновых отходов. Непрерывная агрессивная политика автомобильной промышленности направлена ​​на увеличение использования переработанных пластмассовых и резиновых материалов (Scrap Tire News, 1999a, b; Pryweller, 1999). Это может служить примером растущего промышленного спроса на такие технологии.

Основная цель данной главы — предоставить актуальный отчет о переработке использованных шин и резиновых отходов, включая существующие методы и новые технологии измельчения, регенерации и девулканизации, а также возможность утилизации переработанного каучука. в продукты.Девулканизация каучука — это процесс, в котором обрезки резины или вулканизированные отходы превращаются с использованием механической, термической или химической энергии в состояние, в котором они могут быть смешаны, переработаны и снова вулканизированы (Franta, 1989). Строго говоря, девулканизацию каучука, вулканизированного серой, можно определить как процесс полного или частичного расщепления поли-, ди- и моносульфидных сшивок, образовавшихся во время начальной вулканизации (Warner, 1994). Девулканизацию каучука, отвержденного пероксидом и смолой, можно определить как процесс расщепления углерод-углерод или других более прочных поперечных связей.Однако в настоящей концепции девулканизация определяется как процесс, который вызывает разрыв химической сети вместе с разрывом макромолекулярных цепей (Rader, 1995).

Ряд методов (Pryweller, 1999; Warner, 1994; Rader, 1995; Fix, 1980; Nicholas, 1982; Myhre and MacKillop, 2002) был применен в попытке решить проблему и найти более эффективные способы решения этой проблемы. переработка шинной резины и утилизация резиновых отходов. Эти методы включают восстановление протектора, восстановление, шлифование, измельчение, микроволновые и ультразвуковые процессы, пиролиз и сжигание.Также разрабатываются процессы утилизации регенерированного каучука, включая использование регенерированного каучука для производства резиновых изделий и смесей термопластов / каучука и использование GRT для модификации асфальта и цемента (De et al., 2005).

Ремонт шин: вопросы и ответы: вулканизирующие заплатки и заглушки

15 января 2021 года

Слизистые пятна и пробки для шин — популярные самостоятельные варианты ремонта спущенных шин, и нас часто спрашивают о способности наших продуктов «вулканизироваться» вместе с шиной или камерой.Но что именно означает вулканизация? И какую роль резиновый клей играет в адгезии заплатки или пробки к шине? Давайте узнаем больше!


Вулканизация 101

Вулканизация — это химический процесс упрочнения каучуков (например, резины шин). Наиболее распространенный метод вулканизации — обработка натурального каучука серой, которая вызывает химическую реакцию, которая смягчает соприкасающиеся материалы (например, пластырь и шину) и связывает их вместе, повышая жесткость и долговечность резины.


Заплаты шин

Пятна на покрышках из слизи проходят предварительную вулканизацию с помощью покрышки или камеры. Когда добавляется клей или каучуковый клей, возникает химическая реакция, в результате которой материал нагревается и прилипает к шине или камере. Сам по себе резиновый клей не обязательно должен «вулканизироваться». Обычный резиновый клей действует как вулканизирующий агент и создает эффективное уплотнение между резиной и заплатой.

Советы Slime для прочной адгезии пластырей включают:

  • Потрите поверхность шины или камеры перед нанесением резинового клея.Поскольку продукт тает на шине, наличие потертостей увеличивает способность пластыря прилипать
  • Перед добавлением воздуха убедитесь, что все края надежно соединены с шиной или камерой.
  • Для более долгой работы, особенно с камерами, Slime рекомендует создать «сэндвич» между каркасом шины и давлением камеры, чтобы повысить эффективность пластыря


Заглушки для шин (также называемые гирляндами для шин)

Сколько мы себя помним, комплекты заглушек для шин поставлялись с маленькой бутылкой резинового клея.Хотя клей может помочь в установке (действует как смазка), резиновый клей, добавленный к продукту, на самом деле не добавляет ценности для герметизации прокола.

В отличие от вулканизации заплаты на шину, заглушки для шин зависят от общего давления отверстия в шине, давящего на заглушку для создания компрессионного уплотнения, а не химического уплотнения. Клей — опасный материал, и он не нужен для работы заглушек, поэтому мы ожидаем, что в будущем все больше комплектов заглушек для шин будут выпускаться без клея.


Ремонт покрышек своими руками

Заинтересованы в том, чтобы установить шину или исправить ее самостоятельно? Ознакомьтесь с нашими ресурсами:

«Вернуться ко всем статьям

3 вещи, которые вы должны знать о ремонте вулканизированных материалов

Если у вас есть шины комбайнов или тракторов с порезами боковины, сколами выступов или даже повреждением борта, следующие 3 типа ремонта вулканизированных материалов могут сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин. .

Никогда не бывает хороших новостей, когда вы смотрите на шнуры шин трактора через гигантскую щель.На замену испорченной шины могут потребоваться сотни или даже тысячи долларов. На данный момент легко подумать, что шина утиль, но на самом деле, вероятно, она все еще хороша благодаря технологии вулканизации. Ремонт с вулканизацией может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин. .

Вот три вещи, которые вам необходимо знать о ремонте с помощью вулканизации:

1. Какие бывают типы ремонта с вулканизацией?

Ремонт секции

Этот ремонт связан с наиболее серьезным повреждением шины — когда в шине порезан корд.Ремонт секций включает усиление боковины, торца и заплечика. Для выполнения этого ремонта поврежденный участок шлифуют или снимают фаску, покрывают новым слоем изнутри и заполняют новой резиной снаружи полости. Затем, термообработка под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт.

При ремонте вулканизированного участка скошен поврежденный участок шины.

Наш успешный ремонт этого типа составляет около 95%. Кроме того, такой ремонт обычно дольше, чем шина при обычном использовании и в условиях тяги.Шины с ремонтом секций не рекомендуются для работы с высокими нагрузками, например, на комбайнах, зерновозах или передних частях погрузчиков. Мы также рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor, чтобы полностью предотвратить утечки в будущем.

Точечный ремонт

Этот тип ремонта включает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корды. Примеры включают порезы на боковых стенках, сколы выступов, трещины в заплечиках и повреждение бортов. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуют или снимают фаску и заполняют новой резиной снаружи полости.Отверждение при нагревании под высоким давлением для вдавливания резины в каркас и вулканизации шины. Для ремонта некоторых бусинок потребуется трубка.

Наш показатель успеха превышает 99% с этим ремонтом с низким уровнем риска, и он работает с любым приложением.

Зачистка

Этот тип ремонта затрагивает внутреннюю облицовку шины, поскольку она истончается и корды становятся обнаженными. Как и в случае частичного и точечного ремонта, на внутреннюю часть шины наносится слой резины и происходит термообработка под высоким давлением, чтобы связать слои вместе для длительного ремонта.

Наш успех в этом ремонте составляет почти 100%.

Термо вулканизация под высоким давлением заставляет резину проникать в полость и завершает вулканизированный ремонт.

2. Когда шина не подлежит ремонту?

Несмотря на то, что некоторые из наиболее серьезных на вид порезов можно исправить, не все их можно исправить. Мы рекомендуем, чтобы опытный вулканизатор проверил шину для точного анализа, но, как правило, шина не подлежит ремонту, если разрез проходит через корды в пределах 2 дюймов от борта или если длина разреза превышает 7 дюймов.

3. Некоторые вулканизаторы для шин лучше других?

Да. Точно так же, как вы выбираете своего механика на основе его репутации, вулканизаторы для шин различаются по качеству работы. В компании NTS Tire Supply нам повезло, что у нас есть Гэри, опытный вулканизатор, который ежегодно выполняет сотни крупных ремонтов шин AG и OTR. И, как компания, , мы поддерживаем все ремонтные работы с полной двухлетней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или возместим полную стоимость ремонта.

И мы не боимся сказать вам, когда шина не подлежит ремонту. Почему? Потому что мы построили свой бизнес на долгосрочных отношениях, а не на разовых продажах. Подобно тому, как вы выбираете электрика или механика по его репутации, наша цель — быть вашим надежным источником для квалифицированной помощи с шинами и другим колесным оборудованием. Позвоните в нашу команду по телефону 800-854-4554 или заполните нашу онлайн-форму для связи сегодня, чтобы запланировать ремонт шин. Наша команда стремится служить вам.

Ремонт покрышек с помощью вулканизации — Rock Rods Tech — Speed ​​Society

Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жестким может быть грунт на шинах и многих других…

Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жестким может быть местность для шин, и во многих случаях вы не можете заставить мастерскую взять на себя ответственность, связанную с ремонтом шин, особенно если повреждена боковина. Однако, если вы любите часто выезжать на трассы, это может привести к тому, что вы будете покупать новые шины несколько раз в год, если нет возможности их ремонтировать, поэтому у наших приятелей из Busted Knuckle Off Road есть решение, которое действительно может вам помочь. Получите гораздо больше жизни от ваших шин после того, как вы в первый раз ущипнете боковину или ударите ее острым камнем.

Возьмите свою, пока они не ушли!
Горячие колеса ограничили падение коллаба! Будет изготовлено только 500 коллекционных футболок и толстовок!

Этот вулканизирующий состав во многом похож на JB Weld для резины, поэтому многие из вас будут иметь довольно хорошее представление о том, что это за материал, только на основе этого сравнения. Это двухкомпонентный состав с грунтовкой для подготовки поверхности и улучшения адгезии. Видео, которое мы включили ниже, представляет собой очень хорошо сделанное пошаговое руководство, в котором подробно рассказывается не только о том, как использовать продукт, но и как подготовить шину, чтобы она работала.

Я не собираюсь вдаваться в подробности процесса, как это делает команда Busted Knuckle, вы можете посмотреть видео с подробным описанием процесса, я просто напомню его здесь для тех, кто хочет увидеть, насколько это просто. может быть. Первым шагом в процессе является потертость резины вокруг прокола и создание красивой текстурированной поверхности, на которую будет прилипать состав. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, как показано в видео, или вы можете сделать то же самое с напильником и небольшим количеством смазки для локтей, если у вас нет под рукой шлифовальной машины.

Следующим шагом является нанесение грунтовки на шину, чтобы она могла подготовиться к нанесению смеси. Это способствует адгезии между самой шиной и компаундом, который представляет собой простую смесь двух ингредиентов в соотношении 1: 1. После того, как они были перемешаны и полностью перемешаны, их можно наносить на подготовленный прокол, и на этом все. Этот простой процесс может избавить вас от необходимости многократно покупать новую шину, надеюсь, пока вы не исчерпаете срок службы самой шины.

Руководство по использованию и преимуществам вулканизированной резины

История вулканизированной резины насчитывает тысячи лет — от древних мексиканских цивилизаций до современного производства шин. Попутно такие известные светила, как Чарльз Гудиер и Чарльз Макинтош, сыграли важную роль в его развитии. Здесь Martin’s Rubber дает вам увлекательную информацию об открытии, производстве и использовании вулканизированной резины.

Что такое вулканизированная резина?

Вулканизация — это процесс отверждения эластомеров.Он включает обработку натурального каучука серой или другими вулканизирующими веществами (такими как пероксид и оксиды металлов) для образования поперечных связей между участками полимерной цепи для получения прорезиненного материала, обладающего превосходной жесткостью и долговечностью.

Краткая история вулканизированной резины

Считается, что самая ранняя из известных крупных цивилизаций Мексики, ольмеки, объединила вареный сок каучукового дерева Пара (hevea brasiliensis) с соком виноградной лозы, чтобы создать первую примитивную форму вулканизированной резины.Полученный материал они использовали для водонепроницаемой одежды и для ритуальных игр с мячом.

В 1820-х годах шотландский химик Чарльз Макинтош и английский изобретатель Томас Хэнкок усовершенствовали старинный процесс Olmec, растворяя натуральный каучук в бензоле и нагревая его, чтобы произвести первое массовое производство резиновых листов. Так появилась знаменитая водонепроницаемая ткань «Макинтош» (постоянные орфографические ошибки означали, что прилипла дополнительная буква «k»!).

Позднее этот материал был очищен путем добавления серы для создания более термически стабильного материала.Открытие, которое широко приписывают Чарльзу Гудиеру, но запатентовано Макинтошем, которое он назвал «вулканизацией» в честь Вулкана, римского бога огня. Это, по сути, проложило путь к прочному дизайну куртки Mackintosh и множеству других полезных продуктов.

Преимущества вулканизированной резины

Вулканизация вызывает усадку резины, сохраняя при этом свою первоначальную форму. Процесс вулканизации также укрепляет резину, делая ее менее подверженной деформации — особенно по сравнению с невулканизированной резиной, которая будет деформироваться гораздо быстрее под действием нагрузки.Это отверждение резины также увеличивает ее прочность на разрыв.

Другие преимущества вулканизированной резины:

  • Превосходная эластичность.
  • Возвращается к своей первоначальной форме.
  • Низкое водопоглощение.
  • Высокая стойкость к окислению и истиранию.
  • Хороший электроизолятор.
  • Устойчив к органическим растворителям.

Типичный вулканизированный каучук

Вулканизированный каучук сегодня используется для производства всех видов продукции.Возможно, наиболее известным и наиболее распространенным применением вулканизированной резины являются автомобильные шины, которые обычно комбинируют с армирующим веществом углеродной сажей для еще большей прочности. Ежегодно во всем мире производится более миллиарда шин, что делает шинную промышленность одним из основных потребителей вулканизированной резины.

Другие распространенные применения вулканизированной резины включают:

  • Резиновые шланги
  • подошвы
  • Игрушки
  • Ластик
  • Конвейерные ленты
  • Амортизаторы
  • Резервуары с резиновым покрытием
  • Гасители вибрации
  • Изоляция

Если вы заинтересованы в разработке изделий из вулканизированной резины, поговорите с техническим экспертом Martin’s Rubber сегодня.Мы объединяем технические знания и более чем 150-летний опыт работы в резинотехнической промышленности для производства резиновых изделий высочайшего качества, доступных в любой точке Великобритании.

Свяжитесь с Martin’s Rubber сегодня по телефону +44 (0) 23 8022 6330 или по электронной почте [email protected]

Как работает вулканизация резины

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 27 марта 2018 г. и был обновлен для обеспечения точности и понимания.

Вулканизация резины

Вулканизация резины — это процесс, разработанный для улучшения эластичности и прочности резины за счет присутствия серы и нагрева, который изменяет структуру молекул резины.

Автомобильные шины, шланги, используемые пожарными, и резинки.

Это лишь небольшая часть широкого ассортимента продукции, производимой из вулканизированной резины.

Давайте подробнее рассмотрим эти преобразующие процессы.

Вулканизированная резина 101

Что делает вулканизация?

Вулканизация — это процесс, который включает использование химикатов для превращения натурального каучука в более прочное и долговечное вещество.

Что такое вулканизация?

Вулканизация — это процесс обработки резины или пластика химическими веществами, чтобы они стали прочнее, стабильнее или эластичнее.

В естественном состоянии каучук несколько эластичен и не так прочен, как мог бы быть.

Вулканизация разработана как способ его усиления.

Во время процесса вводятся сера и другие добавки — «ускорители», чтобы создать мостик или соединение полимерных цепей, которые уже существуют в каучуке.

После вулканизации каучук можно использовать в коммерческих целях благодаря его долговечности, прочности и антипригарным свойствам.

Существует два процесса производства вулканизированной резины.

3 этапа производства вулканизированной резины

1. Вулканизация под давлением

Этот процесс является наиболее типичным процессом вулканизации и включает нагревание резины с использованием серы под давлением 150 ° C.

Другие химические вещества и агенты могут использоваться на протяжении всего процесса, например, наполнители для повышения прочности и устойчивости к износу или сажа, которая действует как усилитель.

2. Бесплатная вулканизация

Свободная вулканизация означает, что резина вулканизируется путем пропускания через нее очень горячего пара.

Для завершения вулканизации требуется около восьми часов, однако для ускорения времени в процесс могут быть добавлены определенные химические активаторы.

Специализированный процесс вулканизации

Каждый процесс вулканизации детализирован и очень тщателен, что означает, что вам нужно знать, что вы делаете, чтобы избежать опасности или испортить конечный результат.

Пигменты также могут быть добавлены для создания цветной вулканизированной резины, а химические вещества могут быть добавлены для защиты цвета и прочности.

Для чего используется вулканизированная резина?

Вулканизированная резина используется для изготовления различных предметов, включая подошвы обуви, шланги, хоккейные шайбы, шары для боулинга, игрушки, шины, прыгающие мячи и многое другое. Большая часть выпускаемых резиновых изделий вулканизирована.

Преимущества вулканизации резины

Есть много положительных моментов, которые могут дать вулканизация резины.

Он в 10 раз прочнее и долговечнее, чем натуральный каучук, и, как следствие, может использоваться для многих других целей, чем натуральный каучук.

Вот образцы продукции, изготовленной из вулканизированной резины.

  • подошвы
  • Хоккейные шайбы
  • Шары для боулинга
  • Крепления двигателя
  • Присоски
  • Резиновые уплотнения
  • Резиновые уплотнительные кольца
  • Гидравлические шланги, используемые, например, в кранах или вилочных погрузчиках
  • Воздушные шланги, такие как воздушный шланг, который вы используете для подачи воздуха к пистолету для ногтей или гайковерту
  • Профильные шланги, используемые в автомобильной промышленности для радиаторов и тормозных магистралей

Благодаря процессу вулканизации у нас есть доступ к гораздо большему количеству продуктов, предметов роскоши и возможностей, чем в противном случае.

Доверьтесь экспертам

Если вы хотите повысить производительность производства вулканизации резины или упростить процесс вулканизации, позвоните нам и узнайте, что мы можем для вас сделать.

У вас есть технологический процесс вулканизации резины, который необходимо обновить?

Автор: Джеффри Липпинкотт

Как вулканизация улучшает свойства резины

Вулканизация — это процесс химической обработки, который включает применение химикатов, обычно серы, для изменения физических свойств резины.В естественном состоянии каучук обладает множеством привлекательных качеств, включая устойчивость к ржавчине, коррозии и плесени. Но резина очень мягкая и эластичная, что может ограничивать ее характеристики в определенных областях применения. Это побудило некоторые компании-производители использовать вулканизированный каучук для решения этой проблемы.

История вулканизации

Вулканизация была изобретена Чарльзом Гудиером в 1839 году. В своем патенте Гудиер описал процесс использования химикатов для изменения физических свойств резины.Goodyear также писала об использовании дополнительных химикатов для ускорения процесса вулканизации при более низких температурах. Эти дополнительные химические вещества, известные как ускорители, часто включают углерод или цинк.

Объяснение вулканизации: что вы должны знать

Вулканизация обычно включает нанесение серы. Сера, занимающая 10-е место по численности во Вселенной, изменяет физические свойства как натурального, так и синтетического каучука. Во время процесса вулканизации резина и сера, наряду с другими химическими веществами, нагреваются примерно до 280-350 градусов по Фаренгейту в пресс-форме под давлением.Комбинация тепла и химикатов заставляет резину втягиваться и затвердевать.

В то время как сера является наиболее распространенной отверждающей средой, используемой при вулканизации, другие химические вещества, используемые в процессе, включают:

  • Пероксид
  • Оксиды металлов
  • Ацетоксисилан
  • Уретан

Вулканизируется бесчисленное множество резиновых изделий и предметов, некоторые из которых включают уплотнительные кольца, прокладки, уплотнения и даже шины.

Воздействие вулканизации на резину

ScienceDirect объясняет, что вулканизация изменяет физические свойства резины, заставляя ее втягиваться.Конечно, есть механические методы, которые также могут заставить резину втягиваться. Однако разница с вулканизацией заключается в том, что она сохраняет первоначальную форму резины. При вулканизации резины резина дает усадку, сохраняя при этом свою первоначальную форму. Вулканизация существенно уменьшает размер резины до меньшего размера без деформации или изменения ее формы.

Вулканизация не только изменяет размер при сохранении формы, но и защищает резину от деформации в будущем.По мере усадки резина твердеет и становится менее уязвимой для деформации. Он все еще может деформироваться при воздействии достаточного напряжения, но вулканизированная резина не будет деформироваться так же легко, как обычная невулканизированная резина.

Резина также становится тверже при вулканизации, что впоследствии увеличивает ее прочность на разрыв и снижает риск физического повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *