Вулканизация шин – Вулканизация шин — Шины и диски

Содержание

Вулканизация шин в Москве. Горячая и холодная вулканизация резины по низким ценам. / Услуги / Пит-Стоп

Цены на вулканизацию боковых порезов (стоимость без шиномонтажных работ)

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
ЛЕГКОВЫЕ от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500

Вулканизация шин — простой, эффективный и дешевый способ выполнить ремонт шин. Вулканизация резины позволяет полностью ликвидировать мелкие дефекты, образовавшиеся на поверхности покрышки во время эксплуатации: проколы, микротрещины и т.д. Это намного быстрее и дешевле, чем производить замену всей покрышки целиком.

Способы вулканизации

  • Холодная вулканизация. Этот способ подразумевает вулканизацию посредством химических реакций, которые активируют бутиловый слой автомобильной шины;
  • Горячая вулканизация. Это воздействие на резину высокой температуры, которая делает ее гибкой и эластичной, и ликвидирует глубокие порезы и серьезные повреждения в структуре шины.

Наши шиномонтажные точки, где сделают вулканизацию:

Марьино: ул. Перерва, 30
ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4
САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6
МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а
. Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3
СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А
Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Выездной шиномонтаж: ,
.

Схемы проезда

 

Смотрите еще:

shini-pitstop.ru

Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией!

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

gipermoika.ru

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками

Как можно выполнить ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками, т.е. в чисто домашних условиях?

Дедовские алгоритмы типа «два утюга на резину — и под пресс» — это, понятное дело, несерьезно. Существуют современные способы и оборудование, позволяющие проделать эту операцию. Нужно только помнить, что существуют отличия между методами холодной и горячей вулканизации.

Во втором случае дело осложняется тем, что шину придется снять, т.е. колесо разбортировать, далее использовать специальное оборудование. Тогда как в первом случае необходимый ремонт можно осуществить в пути. Сразу стоит оговориться, что если есть хороший знакомый мастер на шиномонтаже, то лучше препоручить эту работу ему. Накопленный опыт горячей вулканизации и специальное гаражное оборудование стоят любых денег. Ведь не будет же каждый автолюбитель держать у себя постоянно вот такую аппаратуру:

Понятно, что это абсолютно бессмысленно, ибо она может понадобиться раз в два года. Но если знакомого мастера нет, а доверяться незнакомому не хочется, тогда… только своими руками.

Для начала посмотрим, как делается ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией при помощи вулканизатора ОЛКО-1, имеющего гибкие нагревательные элементы:

 

Если подобной чудо-техники под рукой нет, можно воспользоваться обычными автомобильными вулканизаторами для шин, которые есть в продаже. Порядок действий в общем случае будет следующий.

  • Находим боковой порез шины.

 

    • Зачищаем его тщательно, но без излишнего рвения до корда.

 

  • Наносим на место ремонта слой сырой резины.

 

  • Ставим на горячую вулканизацию тем оборудованием, которое есть в наличии (процесс может длиться от десятков минут до часа и более).

 

  • Вот так выглядит место ремонта (пореза) после горячей вулканизации:

 

  • С помощью мягкой насадки на дрель убираем возможные шероховатости.

Что сказать о таком ремонте своими руками? Он, конечно, надежнее, чем холодный метод. Но постоянно ездить на таком отремонтированном колесе не рекомендуется. Нет полной гарантии, что не пострадали кордовые нити, следовательно, возможно образование грыжи (в лучшем случае). Балансировка колеса автомобиля явно будет сбита. Возможно, сразу эти последствия не скажутся, но определенный риск остается. В общем, такие манипуляции выручают на короткое время, но, подкопив денег, нужно покупать новую «резину».

Важно понять, что подобные ремонты боковых порезов шин – это своего рода «скорая помощь». Горячим способом она будет оказана или холодным – принципиального значения не имеет.

Уверенную гарантию безопасной езды могут дать только абсолютно целые колеса.

Teor21

avtotuningg.ru

Вулканизация шин в Москве, цены на вулканизацию

Вулканизация грузовых покрышек

Ремонт боковых и протекторных порезов производится методом горячей вулканизации «Термопресс». Эта технология позволяет одновременно вулканизировать повреждение и установить кордовый пластырь, что значительно увеличивает надежность и скорость ремонта. Вулканизация производиться эластичными элементами которые не нарушают форму колеса, в отличии от металлических нагревательных элементов (проваривая место повреждения металлические элементы своим кантом повреждают покрышку оставляя на ней рубец который во время использования может превратиться в грыжу). Пневмоподушки создают давление в 2.5 атмосферы, как внутри, так и снаружи покрышки, что значительно увеличивает плотность вулканизации резины в воронке повреждения.

Технология «Термопресс» позволяет ремонтировать как легковые так и грузовые покрышки с радиальным и диагональным кордом.

Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Затраты на ремонт зависят от размера повреждения и составляют 5-10% от стоимости новой шины.
Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации.
Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину с небольшими повреждениями.
Метод горячей вулканизации позволяет ремонтировать, как камерные, так и большие боковые и протекторные повреждения.
Наша компания использует метод горячей вулканизации сквозных повреждений шин кордовыми пластырями по одноэтапной технологии «Термопресс».
Эта технология позволяет одновременно вулканизировать повреждение и уcтановить кордовый пластырь, что значительно увеличивает надежность ремонта.
Вулканизация происходит эластичными нагревательными элементами, которые плотно облегают место повреждения. Пневмоподушки создают давление в 2.5 атмосферы, как внутри, так и снаружи покрышки.

Эта технологи вулканизации повышает качество ремонта автомобильных покрышек.

Цены на Вулканизацию

Размер колесаR-12
R-13
R-14R-15R-16R-17R-19

Джип
Кроссовер

Низкий
профиль
от 50% и
Run Flat
Хаммер
до
R-16
Хаммер
более
R-16
Ремонт камеры (холодной вулканизацией)100100100100100100100100100100
Вулканизация шины горячая (порезы)3003504004505006008008008001000

Вулканизация грузовая

Размер колесаГазель
Баргузин
Соболь
Портер
и т.п.
Бычок
и т.п.
Хундай
68;72;78;
Валдай
Фотон
Бав и т.п.
Газ
Зил
Разборный диск
МАЗ
КАМАЗ
и т.п.
Другие
колеса
диск до
R-22.5
Другие
колеса
Диск
R-22.5 и более
Автобусы
Погрузчики трактора
Спец.тех
до
R-18
Погрузчики трактора
Спец.тех
R-18
и более
Ремонт камеры (холодной вулканизацией)100100100100100100100100100100
Вулканизация шины горячая (порезы)350400400500600600600600700700

Адреса:

г. Москва, ул. Котляковская, д. 2
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-24 (работает круглосуточно)

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 286Б
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-38 (работает круглосуточно)

г. Москва, ул. Рябиновая д. 34 А
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-43 (работает круглосуточно)

lorryplus.ru

История резины. Для чего нужна вулканизация

15 июня 1844 года он запатентовал способ вулканизации резины. Это изобретение, по мнению многих историков, поставило Чарльза Гудьира в один ряд с другими великими создателями автомобиля. А открытое явление по превращению каучука в резину получило название в честь бога огня Вулкана — вулканизация.

Для вулканизации резины прежде употребляли одну серу, но потом было предложено множество веществ, содержащих в составе серу: сернистые щелочи, сернистый кальций, сернистые мышьяк, сурьма, свинец, ртуть серноватисто-свинцовая, цинковые соли, хлористая сера и др. Таким образом, процесс вулканизации сделал возможным использование каучука в производстве, что дало толчок к  промышленному производству резины и автомобильных покрышек. Начало применению каучука в шинной промышленности положили, сами того не подозревая,  англичанин Роберт Вильям Томсон, который в 1846 году изобрёл «патентованные воздушные колеса»,  и ирландский ветеринар Джон Бойд Денлоб, натянувший каучуковую трубку на колесо велосипеда своего маленького сына.
По всему миру быстро стали множиться  заводы и фабрики бытовых резиновых изделий, сильно возрос спрос на каучук в связи с развитием транспорта, особенно в автомобильной промышленности.

Крупнейшим производителем резинотехнических изделий  является американская компания  «Гудьир тайр энд раббер», известная прежде всего своими автомобильными покрышками.  Ей принадлежат также торговые марки «Dunlop», «Fulda», «Kelly», «Debica», «Sava». История фирмы началась в 1898 году в США, когда братья Фрэнк и Чарлз Сейберлинги основали в Арконе (штат Огайо) компанию по производству шин для велосипедов и грузовиков. Новейшая история GoodYear ознаменована, прежде всего, появлением в 1992 году дождевых шин Aquatread. Идея разделить протектор глубокой центральной канавкой для лучшего водоотвода оказалась революционной. В настоящее время компания представлена на шести континентах. CoodYear продает свои шины в 185 странах. GoodYear отождествляется с безусловно высоким качеством и ведущими позициями в шинной промышленности мира.

В России первое крупное предприятие резиновой промышленности было основано в Петербурге в 1860 году, впоследствии названное «Треугольником» (с 1922 года «Красный треугольник»). За ним были основаны и другие русские заводы резиновых изделий: «Каучук» и «Богатырь» в Москве, «Проводник» в Риге и другие.

Сегодня  лидирующие позиции по объемам производства всех видов шин России занимают компании «Сибур–Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Amtel-Vredestein» (в совокупности 92,2% от общего объема производства).

Современная шинная промышленность требует постоянного обновления оборудования и технологии, так как требования к шинам стремительно повышаются. Например, в 1980-е годы легковые радиальные шины категории S (скорость до 180 км/час) являли собой одно из достижений технического прогресса, в 1990-х годах их заменили шины категории Н (скорость 210 км/час), а в настоящее время рынок требует шины категории Z (240 км/час). Для таких скоростей важнейшим эксплуатационным фактором становится силовая неоднородность. Сегодня используются новые материалы: высокопрочный текстильный корд, металлокорд, новые типы каучуков и техуглерода, кремнекислотные наполнители и другие химикатные добавки. В России только на шинных заводах «АК «Сибур» производятся такие уникальные виды шинной продукции, как цельнометаллокордные шины с металлокордом в каркасе (ЦМК, All steel), шинопневматические муфты для буровых установок, массивные шины и шины «Суперэластик».

Все справки>>


 

ria.ru

стоимость, недорого, вулканизация резины, шин, покрышек

Итак, может ли вулканизация быть альтернативой покупке новых покрышек? Возможно, кто-то ответит строго отрицательно – особенно, если этот «кто-то» торгует новой «резиной». Однако настоящий автомастер, рачительно относящийся к автомобилям и не любящий бросать слова и деньги на ветер, обязательно придет на помощь. Правильно сделанная вулканизация заметно продлит жизнь ваших покрышек, при этом никак не сказываясь на безопасности движения.

Холодная вулканизация резины

Холодная вулканизация – это, проще говоря, обычное заклеивание прокола шины. Специальный клей, а по сути – активатор бутилового слоя намертво фиксирует заплатку. Если диаметр отверстия или длина разреза не очень большая, то холодная вулканизация полностью решает проблему. Использовать данный метод рекомендуется только продольных разрезах, то есть если вы повредили «беговую» часть шины. В случае, если разрез совсем никак не подходит под определение «небольшой» либо же случился боковой порез – тут понадобится горячая вулканизация.

Горячая вулканизация резины

Горячая вулканизация – это полиизопрен под воздействием высокой температуры. Метод более сложен, чем вулканизация холодная, но более надежен и имеет большую область применения. Так, методом горячей вулканизации можно ликвидировать гораздо более крупные повреждения, нежели методом холодной. Также горячая вулканизация позволяет справиться с боковыми порезами шин длиной до 25-35 мм. 35 мм – это предел для продольного повреждения боковой части шины, 25 мм – максимум для ремонта поперечного разрыва. Горячая вулканизация имеет массу технологических нюансов. Так, очень важно поддерживать оптимальную температуру 140-150 градусов и соблюдать временной интервал в 4-5 минут на каждый миллиметр толщины сырой резины. Это если у вас есть все, что нужно, и главное – навык таких работ. Но лучше обращаться к мастерам, чтобы не рисковать качеством покрышек после кустарного ремонта и, как следствие, безопасностью движения. В целом при соблюдении технологии однократная вулканизация практически не влияет на срок службы покрышек.

shinka78.ru

Услуги


Вулканизация шин – это один из видов их ремонта при различных повреждениях. Материалы, используемые при вулканизации: пластыри, которые изготавливаются различных размеров и предназначены для горячей и холодной вулканизации; вулканизирующая жидкость применяется для ремонта камер и взаимодействует с активным слоем заплаты; спеццемент BL применяется для специальной обработки поверхности дефектов и материалов; клеи в основном используются для соединения и фиксации в определенном положении деталей и элементов конструкций. Бывает  холодная и горячая вулканизация.

Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух резиновых составляющих без применения термической обработки. При холодной вулканизации внутри покрышки устанавливается пластырь с адгезивным слоем. Холодная вулканизация протекает медленно при температуре окружающей среды. После установки пластыря шина должна отстояться не менее суток  при температуре 20С. Если температура окружающей среды ниже, то время увеличивается до двух суток.  При холодной вулканизации любое отклонение от технологии (зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности, грязные пластыри, некачественный клей, зашивание пореза и др.) становится причиной брака. После вулканизации протектор обладает всеми необходимыми свойствами, которые обеспечивают его длительную и надежную эксплуатацию.

Горячая вулканизация представляет собой скрепление материалов, которое происходит при помощи высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается материал, который называется «сырая резина», она представляет собой  пластичную смесь, которая в процессе вулканизации ремонтирует повреждение покрышки. Используя современное, высокотехнологичное оборудование, в наших центрах предоставляется услуга вулканизации шин. Обращайтесь к  нам, наши специалисты будут рады Вам помочь, ведь своевременный ремонт шин является залогом вашей безопасности.

Оставить заявку

2582586.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.