Втулки скольжения подшипников: Втулки скольжения купить онлайн по низким ценам

Содержание

Втулки скольжения | Подобрать втулки скольжения по размерам

Фильтр

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0710SF1SN (PCM070910E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 9
Внутренний диаметр d : 7
Размер : 7×9

18. 10 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0608SF1SN (PCM060808E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 8
Внутренний диаметр d : 6
Размер : 6×8

18. 10 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0408SF1SN (PCM0405508E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 5.5
Внутренний диаметр d : 4
Размер : 4×5. 5

18.10 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0505SF1SN (PCM050705E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 7
Внутренний диаметр d : 5
Размер : 5×7

19. 20 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0410SF106SN (PCM040610E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 6
Внутренний диаметр d : 4
Размер : 4×6

19. 20 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0409SF1 (PCM0405509E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 5.5
Внутренний диаметр d : 4
Размер : 4×5. 5

19.20 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0806SF1SN (PCM081006E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 10
Внутренний диаметр d : 8
Размер : 8×10

21. 50 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU0812SF1 (PCM081012E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 10
Внутренний диаметр d : 8
Размер : 8×10

23. 70 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения с фланцем KF1007SF1SN (PCMF101207E) ISB

В наличии

Ширина B : 1
Внутренний диаметр d : 10
Размер : 10×1

30. 50 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1412SF1SN (PCM141612E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 16
Внутренний диаметр d : 14
Размер : 14×16

30. 50 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1215SF114STAND (PCM121415E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 14
Внутренний диаметр d : 12
Размер : 12×14

32. 80 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1415SF1 (PCM141615E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 16
Внутренний диаметр d : 14
Размер : 14×16

33. 90 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения с фланцем KF12090SF1-1F ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 14
Внутренний диаметр d : 12
Размер : 12×14

37. 30 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1420SF1 (PCM141620E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 16
Внутренний диаметр d : 14
Размер : 14×16

37. 30 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1615SF1SN (PCM161815) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 18
Внутренний диаметр d : 16
Размер : 16×18

39. 50 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1520SF1SN (PCM151720) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 17
Внутренний диаметр d : 15
Размер : 15×17

39. 50 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1620SF1SN (PCM161820E) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 18
Внутренний диаметр d : 16
Размер : 16×18

42. 90 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU1815SF1SN (PCM182015) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 20
Внутренний диаметр d : 18
Размер : 18×20

46. 30 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU2212SF1SN (PCM222512) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 25
Внутренний диаметр d : 22
Размер : 22×25

48. 60 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения PCMF 151709 E SKF

В наличии

Ширина B : 9
Внешний диаметр D : 17
Внутренний диаметр d : 15
Размер : 15x17x9

45. 60 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU2012SF1SN-23 (PCM202312) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 23
Внутренний диаметр d : 20
Размер : 20×23

48. 60 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU2510SF1SN (PCM252810) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 28
Внутренний диаметр d : 25
Размер : 25×28

50. 80 ₽

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения с фланцем KF20115SF1SN (PCMF202311.5E) ISB

В наличии

Ширина B : 1.5
Внутренний диаметр d : 20
Размер : 20×1. 5

В корзину

— +

В корзину

Быстрый просмотр

Втулка скольжения KU2020SF1-22 (PCM202220) ISB

В наличии

Внешний диаметр D : 22
Внутренний диаметр d : 20
Размер : 20×22

54. 20 ₽

В корзину

— +

В корзину

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Первая рассылка Первая рассылка

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи

Втулки скольжения из полимера и алюминиевые втулки с покрытием

  • Обзор продукта
  • Свойства и преимущества
  • Линейные подшипники для всех сфер применения
  • Высокая работоспособность
  • Специальное производство
  • Подбор соответствующего материал полимерного линейного подшипника
  • Композиты
  • Конструкционные особенности линейных полимерных подшипников
  • Влияние окружения на линейные полимерные подшипники
  • Основные расчеты линейных полимерных подшипников
  • 3D модель продукта

Обзор продукта

Линейные облегченные полимерные подшипники PBC имеют различное применение в зависимости от состава композита и отличаются такими преимуществами как:

  • Поглощают вибрацию
  • Антикоррозийные
  • Химически стойки
  • Имеют малый вес
  • Обеспечивают дополнительные функции (встроенные уплотнения, полости для удерживания смазки и т. д.)
  • Высокоэкономичные
    • Издержки на единицу продукции ниже
    • Меньше узлов/составных частей
    • Отсутствие издержек на техническое обслуживание

Дополнительные преимущества полимерных линейных подшипников:

  • Могут быть модифицированы для разных сфер применения
  • Низкая плотность
  • Регулируемость электроизоляции и электропроводности
  • Подходят для работы без смазки
  • Переносят кромочные нагрузки
  • Могут обладать магнитными свойствами
  • Оказывают сопротивление ионизирующей радиации

Свойства и преимущества

Не требуют обслуживания и самосмазывающиеся
РВС добавляет смазочные материалы в сбалансированной пропорции в состав полимера и обеспечивает посредством микроизнашивания волокон чистую и постоянную смазку в процессе работы. В процессе микроизнашивания слой трения делает возможным оптимальное скольжение. Основные полимеры и их добавки уже обладают хорошими показателями трения.

Длительный срок эксплуатации
Однородная структура полимерных линейных подшипников предотвращает возникновение бороздок или слоя износа, которые с самого начала сокращали бы срок службы. Основной полимер и его в основном синтетические укрепляющие добавки формируют прочную матрицу для других добавок. Нет абразивного износа валов, так как используемые обычно стеклянные волокна удалены.

Низкое трение
Статические и динамические коэффициенты трения близки друг к другу вследствие высокой доли PTFE и других специальных добавок в структуре. Таким образом, мы гарантируем непрерывную работу на малых скоростях. Также линейные подшипники работают с меньшим шумом. Фрикционное поведение полимерных линейных подшипников зависит в основном от температуры, скорости скольжения, типа движения и нагрузки. Структура поверхности и условия работы без смазки или со смазкой существенно влияют на фрикционное поведение. Посредством соответствующей смазки коэффициент трения может быть еще более уменьшен.

Высокая безусадочность
Все полимерные линейные подшипники фактически не впитывают воду, что позволяет не учитывать изменение размеров при установке. Волокнистое упрочнение уменьшает термическое расширение/сжатие и улучшает посадку подшипников при высоких температурах.

Минимальный износ
Полимерные линейные подшипники чрезвычайно устойчивы к износу как во вращающихся и упорных подшипниках, так и при поступательных движениях при больших нагрузках.

Устойчивость к большим нагрузкам
Наши полимерные линейные подшипники могут выдерживать огромные усилия и давление. Так же как и кромочные нагрузки, которые не создают проблем в отличие от простых линейных подшипников, сделанных из цветных металлов или композитных материалов. В зависимости от выбранного материла также допустимо и высокое давление.

Широкий диапазон температур
В зависимости от материала в ходе эксплуатации могут выдерживаться температуры от -200C до +250С. Для каждого конкретного случая в отношении температурных допусков всегда проверяйте спецификацию композита.

Улучшенная теплопроводность
Полимерные линейные подшипники демонстрируют улучшенную теплопроводность. Более высокая скорость вращения в процессе непрерывной работы возможна благодаря лучшей посадке линейного подшипника в его корпусе. Она достигается благодаря волокнистому упрочнению.

Линейные подшипники для всех сфер применения


PBC Linear производит полимерные линейные подшипники способом литья под давлением.

Мы поможем выбрать вам подходящий для вашего случая материал из широкого списка материалов. Наш технический персонал будет поддерживать вас на каждом этапе и поможет найти лучший состав композита для ваших потребностей – в лучшем соотношении цена-качество.

Ищите ли вы стандартные вещи или компоненты под клиента, мы можем предложить стандартные линейные подшипники. Также доступны специальные компоненты и уплотнения.

Стандартные линейные подшипники
Стандартные подшипники в наличии — композиты А и Е:

  • Втулки
  • Втулки с фланцем
  • Упорные подшипники
  • Втулки со встроенными уплотнениями

Линейные подшипники со встроенными уплотнениями
Линейные подшипники со встроенными уплотнениями имеют проверенные преимущества в дополнение к основным преимуществам наших полимерных линейных подшипников для работы в тяжелых условиях.

  • Встроенные уплотнения не пропускают грязь и воду
  • Предполагается изначальная смазка
  • Предохранение от коррозии

Как стандарт мы предлагаем подшипники с двусторонними встроенными уплотнениями.

Высокая работоспособность

Линейные подшипники для высокой работоспособности – особенность PBC Linear, что достигается качественно-аналитическим разделением функций подшипников. Мы производим их способом литья под давлением. Они формируют неподвижный корпус и скользящий слой с наиболее предпочтительными значениями износа и трения. Дополнительно мы включаем специально расположенные пазы для удержания смазки. Встроенные эластомерные уплотнения существенно дополняют эти подшипники.

Они демонстрируют особенные качества:

  • Улучшенные возможности применения
  • Сопротивление коррозии
  • Низкий вес
  • Оптимизированное исполнение
  • Оптимальная адаптация под ваши требования посредством подходящей комбинации материалов и дизайна

Покрытия наших линейных подшипников для высокой работоспособности:

  • Внешнее покрытие: Корпус гарантирует посадку и несущую способность как при больших температурах так и при высокой нагрузке
  • Внутреннее покрытие: Трибологически модифицированный скользящий слой для оптимальных значений износа и трения

Специальное производство

Мы можем поставлять запчасти со специальными формами и размерами и с необходимыми показателями износа и трения, которые мы сконструируем и произведем индивидуально по вашим требованиям. В наши услуги входит как подбор материала, так и адаптация размеров запчасти.

Примеры специальных изделий:

  • Зубчатые колеса, зубчатые рейки
  • Линейные подшипники с пазами для удержания смазки и с встроенными уплотнениями
  • Скользящие уплотнительные кольца
  • Половинчатые муфты, шаровые муфты
  • Сферические линейные подшипники /части
  • Разрезные втулки
  • Линейные подшипники для высокой работоспособности
  • Упорные подшипники
  • Многокомпонентные запчасти

Подбор соответствующий материал полимерного линейного подшипника


Оптимальное использование линейного подшипника в системе существенно зависит от температуры, скорости скольжения, вероятных нагрузок и влияния окружающей среды. Мы предлагаем широкий диапазон материалов для всех возможных сфер применения. Технические данные позволят сориентироваться и упростят выбор. Как правило, предпочтительнее проводить предварительные тесты.

За исключением нескольких случаев мы включаем стеклянные волокна, которые значительно улучшают скольжение и увеличивают срок службы. Тем не менее, упрочненная синтетическими волокнами посадка в корпусах демонстрирует возрастающую температурную зависимость. Как правило температура при непрерывном использовании не должна превышать 60% максимальной температуры скользящей поверхности, в противном под угрозой будет безопасность системы.

Наши технические специалисты не только предлагают обширный выбор материалов, но также мы можем предоставить дополнительную подробную техническую информацию. Помимо предложенных материалов у нас также есть доступ ко всем другим обычно используемым полимерам или мы можем использовать какой-либо подходящий материал из серий наших композитов. Более того, мы можем создать оптимальный материал по вашему запросу в нашем отделе развития и затем произвести его согласно вашим требованиям.

Рынок полимерных подшипников

  • автомобилестроение
  • сельскохозяйственные машины
  • машиностроение
  • гидравлика
  • светотехника
  • трубопроводная арматура
  • химическая аппаратура
  • пневматика
  • строительство печей
  • линии по производству полупроводников
  • электрические моторы
  • текстильное оборудование
  • медицинские и лабораторные технологии
  • насосы
  • печатные станки
  • машины для изготовления бумаги
  • бытовая техника
  • пищевая промышленность

Композиты

Полимерные линейные подшипники

Композит   A E B
Основной полимер   Полиэфирэфиркетон ПЭЭК (PEEK) Полибутилентерефталат ПБТ (PBT) Полиамид-имид ПАИ (PAI)
Добавки   Углеродистые волокна, графит, политетрафторэтилен (ПТФЭ, PTFE) Бронза, ПТФЭ Графит, ПТФЭ, добавки
Цвет   черный коричневый темно-серый
Плотность г/см3 1,48 1,65 1,5
Водяной пар RT/50% rF % 0,10 0,10 0,3
Механические свойства
Предел прочности МПа 150 40 164
Модуль упругости ГПа 6,5 2,8 6,6
Специфичная нагрузка, статическая МПа 150 70 150
Термические свойства
Теплопроводность Вт/(мK) 0,60 0,26 0,53
Коэффициент распространения тепла 10-6 1/K 30 14 25
Максимальная температура скользящей поверхности °C -100
+250
-40
+100
-120
+240
Максимальная температура, без нагрузки °C +300 +120 +280
Трибологические свойства
Максимальная скорость скольжения, вращения м/с 1,5 1,0 2,5
Максимальная линейная скорость скольжения м/с 5,0 3,0 4,5
Максимальная нагрузка МПа*м/с 3,5 0,8 4,0
Номинальный коэффициент трения   0,10-0,20 0,10-0,20 0,10-0,40
Описание Подходят для тяжелых нагрузок
Универсальное химическое сопротивление
Высокие температуры
Высокие нагрузки
Прочные
Допустима механическая обработка
Недорогой материал
Высокие температуры
Специальные добавки для улучшения трибологических свойств
складская программа Производство под заказ

продолжение таблицы

Композит   C D F G
Основной полимер   Поли-
бутилен-
терефталат ПБТ (PBT)
Поли-
бутилен-
терефталат ПБТ (PBT)
Поли-
оксиметилен ПОМ (POM)
Поли-
фениленсульфид ППС (PPS)
Добавки   Арамидные волокна, ПТФЭ, бронза Длинные стекловолокна, ПТФЭ, бронза, дисульфид молибдена (MoS2) ПТФЭ Стекловолокна, ПТФЭ
Цвет   оливковый серый белый бежевый
Плотность г/см3 1,48 1,60 1,52 1,73
Водяной пар RT/50% rF % 0,15 0,30 0,2 0,05
Механические свойства
Предел прочности МПа 100 100 50 155
Модуль упругости ГПа 4,2 6,4 2,5 13
Специфичная нагрузка, статическая МПа 80 90 60 120
Термические свойства
Теплопроводность Вт/(мK) 0,27 0,26 0,32 0,34
Коэффициент распространения тепла 10-6 1/K 13 25 120 30
Максимальная температура скользящей поверхности °C -40
+120
-50
+130
-40
+80
-40
+200
Максимальная температура, без нагрузки °C +150 +200 +140 +250
Трибологические свойства
Максимальная скорость скольжения, вращения м/с 1,0 1,2 1,0 1,2
Максимальная линейная скорость скольжения м/с 4,0 4,5 4,0 4,5
Максимальная нагрузка МПа*м/с 1,0 1,1 0,6 2,6
Номинальный коэффициент трения   0,10-0,20 0,10-0,20 0,07-0,20 0,15-0,30
Описание Высокие нагрузки
Прочные
Высокие нагрузки
Прочные
Стабильны при высоких температурах
Материал в основном подходит для контактов с пищей или для применения в медицинских технологиях. Композит безопасный, соотносится с BGA/FDA Высокие нагрузки
Прочные
Высокие температуры
Производство под заказ

Химостойкость

Реагент A E B C D F G
Уксусная кислота, 5% + + + + + + +
Ацетон + +   + + +
Нашатырь, 10% + +
Четыреххлористый углерод + + + + + + +
Каустическая сода, 5% + + + + + +
Дизель + + + + + + +
Муравьиная кислота, 5% + + + + + +
Газ + + + + + + +
HFC-Водно-гликолиева жидкость, 5% + +
Соляная кислота, 5% + + + + + + +
Керосин + + + + + + +
Азотная кислота, 70°C + +
Парафин + + + + + + +
Морская вода + + + + + + +
Серная кислота, 5% + + + + + +
Вода + + + + + + +
  складская программа Производство под заказ

+ Допускается использование. Не образуется коррозия и окисление.
— Использование не рекомендуется (полимеры подвержены разрушению реагентами).

Композит А
Характеристики:

  • Термопластический композит сделанный на основе полимера PEEK усилен синтетическими волокнами и трибодобавками
  • Высокоэффективный высокотемпературный материал с высокой химической устойчивостью и хорошей износоустойчивостью
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: черный

Применение:
Промышленность – текстильная и прядильная, пекарни, клапаны управления и контроля, оборудование для нанесения покрытия спеканием, химические заводы, арматура.

Доступность:
Складская программа – подшипники, подшипники с фланцем. Производство под заказ – упорные подшипники, запасные детали всех видов.

Структура материала:
PEEK + углеродистые волокна + PTFE + графит

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом — оптимально
  • Смазка консистентными веществами – оптимально
  • Водная смазка – оптимально
  • Промежуточная смазка – оптимально

Композит Е
Характеристики:

  • Термопластический композит с наполнителем, сделанный на основе полимера PBT и трибодобавок
  • Хорошее скольжение в приемлемых условиях работы
  • Стандартная программа Е взаимозаменяема для втулок согласно DIN1494/ISO3547
  • Достаточно рентабельный скользящий материал
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: коричневый

Применение:
Промышленность – медицинское оборудование, текстильная промышленность, транспортные средства, приборостроение, мебель, технологии погрузо-разгрузочных работ, электроника, клапанные технологии, сельскохозяйственные машины.

Доступность:
Складская программа – втулки, втулки с фланцем, втулки со встроенным уплотнением, упорные подшипники.
Производство под заказ – запасные детали всех видов.

Структура материала:
PBT + бронзовая пудра + PTFE

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом — хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – удовлетворительно
  • Промежуточная смазка – удовлетворительно

Композит В
Характеристики:

  • Полученный литьем под давлением полиамид-имид со специальными добавками
  • Необратимое структурообразование посредством термической обработки
  • Высокотемпературный материал для требуемых компонентов с низкой теплопроводностью
  • Высокая прочность и механическая устойчивость
  • Высокое сопротивление износу при вибрационных колебаниях
  • Хорошая химическая устойчивость
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: темно-серый

Применение:
Автомобильная промышленность – автоматическая передача, насосы, лабиринтное уплотнение в центробежном вентиляторе, поршневые кольца, седло клапана, встроенные уплотнения.
Промышленность – печь непрерывного действия, печи для нанесения покрытия, текстильная промышленность.
Другое – авиация, космонавтика, работа на предельных высоких и низких температурах.

Доступность:
Производство под заказ – подшипники и специальные части всех видов.

Структура материала:
PAI + графит + PTFE + добавки

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом – очень хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – хорошо
  • Промежуточная смазка – хорошо

Композит С
Характеристики:

  • Термопластический композит сделанный на основе полимера РВТ усилен длинными стекловолокнами и трибодобавками
  • Улучшенная версия композита Е, с более низким уровнем износа и усадки
  • Прекрасная посадка благодаря длинным стекловолокнам
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: оливковый

Применение:
Промышленность – медицинское оборудование, текстильная промышленность, транспортные средства, приборостроение, мебель, технологии погрузо-разгрузочных работ, электроника, клапанные технологии, сельскохозяйственные машины.

Доступность:
Производство под заказ — втулки, втулки с фланцем, втулки со встроенным уплотнением, упорные подшипники, запасные детали всех видов.

Структура материала:
PBT + бронзовая пудра + PTFE + арамидные волокна

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом –хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – хорошо
  • Промежуточная смазка – удовлетворительно

Композит D
Характеристики:

  • Термопластический композит сделанный на основе полимера РВТ усилен длинными стекловолокнами и трибодобавками
  • Хорошее скольжение в приемлемых условиях работы.
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: серый

Применение:
Автомобильная промышленность – шарниры, направляющие для скользящих покрытий.
Промышленность – точные детали для машиностроения и приборостроения, регулировочные устройства.

Доступность:
Производство под заказ – втулки, втулки с фланцем, упорные подшипники, запасные детали всех видов.

Структура материала:
PBT + длинные стекловолокна + бронзовая пудра + PTFE

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом –хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – удовлетворительно
  • Промежуточная смазка – удовлетворительно

Композит F
Характеристики:

  • Термопластический композит сделанный на основе полимера РОМ с добавлением PTFE
  • Соотносится с рекомендациями BGA/Управления по контролю за продуктами и лекарствами (США). Подходят для контактов с продуктами питания.
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: белый

Применение:
Промышленность – стойки, упаковочные машины, насосы, оборудования для мясных магазинов, медицинское оборудование.

Доступность:
Производство под заказ – втулки, втулки с фланцем, упорные подшипники, втулки со встроенными уплотнениями, специальные части всех видов.

Структура материала:
POM + PTFE

Условия работы:

  • Без смазки – хорошо
  • Смазка жидким смазочным материалом –хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – удовлетворительно
  • Промежуточная смазка – удовлетворительно

Композит G
Характеристики:

  • Термопластический композит сделанный на основе полимера PPS усилен длинными стекловолокнами и трибодобавками
  • Высокая гидролизная и температурная устойчивость
  • Хорошее скольжение в приемлемых условиях работы
  • Рекомендуемый допуск для посадочных втулок: корпус H7, вал h7-h9
  • Цвет: бежевый

Применение:
Промышленность – различные сферы применения на открытом воздухе.
Автомобильная промышленность – задние стеклоочистители, подшипники для насосов.

Доступность:
Производство под заказ — втулки, втулки с фланцем, упорные подшипники, специальные части всех видов.

Структура материала:
PPS + стекловолокна + PTFE

Условия работы:

  • Без смазки – удовлетворительно
  • Смазка жидким смазочным материалом –хорошо
  • Смазка консистентными веществами – хорошо
  • Водная смазка – хорошо
  • Промежуточная смазка – хорошо

Конструкционные особенности линейных полимерных подшипников

Допуск
Полимерные линейные подшипники применяемые как запрессованные втулки, преимущественно используются в корпусах с допуском H7. Превышение размеров при посадке зависит от номинального диаметра и соответствующего материала. Превышение размеров при посадке – около 0,5-1,5% в соответствии с выбранным диаметром.

После установки внутренний диаметр сам подгоняется к номинальному значению. В подшипнике необходима определенная чистота, что гарантирует безупречную работу во всех рабочих условиях. Внутренний диаметр лежит в пределах допуска F10 в соответствии с композитом.

Валы в основном имеют допуск h9-h7. Идеальный скользящий аналог – сталь с шлифованной поверхностью (значения неровности поверхности в значении параметра Ra с 0,4 до 0,8 мкм) и минимальной прочностью 50 HRC. Помимо упрочненной стали могут использоваться почти все другие обычные материалы валов: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, цветные металлы и пластики. Для гладких валов существуют специальные композиты, сделанные без цветных металлов или алюминиевых сплавов. Таким образом, мы можем достичь низкого уровня изнашиваемости скользящей поверхности.

Механическая обработка линейных полимерных подшипников
Полимерные линейные подшипники могут быть без проблем модифицированы.

Фрезерование, обработка на токарном станке, пиление возможны, тем не менее, пожалуйста, крайне не рекомендуется менять внутренний диаметр.

Смазка линейных полимерных подшипников
Полимерные линейные подшипники самосмазывающиеся и не требуют обслуживания. Тем не менее, изначальная смазка при установке или естественное охлаждение от окружающей среды могут увеличить уровень допустимой нагрузки и срок службы. Композиты устойчивы против большинства известных смазок и масел. Подробная информация может быть получена из списка химостойкости или вы можете получить подробный список по запросу.

Установка линейных полимерных подшипников
Предпочтительно сажать полимерные линейные подшипники в корпус, соблюдая параллельность осей. Односторонняя фаска на подшипнике упрощает установку. Подобная фаска должна быть и на корпусе.

Влияние окружения на линейные полимерные подшипники

Полимерные линейные подшипники сделаны из специально модифицированных композитов для достижения лучших результатов работы в условиях малообслуживаемого или необслуживаемого окружения. В течение многих лет опытов постоянно улучшаются материалы линейных подшипников. Сегодня с помощью продукции PBC, имеется возможность покрыть большой сегмент сфер применения данной продукции.

На успешную работу линейных подшипников влияет множество факторов. Температура – определяющий фактор. Полимеры меняют свои свойства наиболее радикально при перепаде температур, по сравнению со стандартными металло-полимерными подшипниками.

Примерные размеры и ориентиры не могут заменить тест в реальных каждодневных условиях работы системы. Проверьте температуру работы, нагрузки, срок службы, безопасность, допуск при вставке, давление на смазывающий край или нежелательное проникновение частиц грязи.

Основные расчеты линейных полимерных подшипников

Используются следующие параметры и величины:

Понятие Обозначение Единица
Радиальная нагрузка F Н
Внутренний диаметр d мм
Ширина втулки L мм
Толщина стенки s мм
Скорость скольжения v м/с
Коэффициент трения ϑ  
Окружающая температура ϑU °C
Максимальная температура поверхности скольжения ϑmax °C
Специфическая нагрузка p МПа
Циклов в минуту n U/мин
Угол вращения φ °
Константа компенсации значения PV k1, k2  
Теплопроводность композита λC Вт/мK
Теплопроводность вала λW Вт/мK

Средняя нагрузка
Активная радиальная сила действующая на линейный подшипник и спроектированная несущая поверхность определяют среднюю нагрузку. Значение рассчитывается по формуле:

Скорость скольжения
Скорость скольжения это или прямое значение линейной скорости или с учетом результатов вращательных движений по числу оборотов:

Либо с учетом результатов движений вибратора:

Допустимое значение PV
Допустимое значение PV может быть получено исходя из скорости скольжения и соответствующей допустимой нагрузки. Для полимерных линейных подшипников уровень PV может быть определен по следующей формуле:

и

Для окончательного применения, допустимый уровень PV должен быть больше или равен показателю PV рассчитанному по формуле исходя из скорости и данных нагрузки!

Предположительный срок службы полимерных линейных подшипников
При расчете срока службы необходимо принимать во внимание полный список возможных нагрузок.

Применяют следующие корректирующие факторы:

Толщина стенки втулки k1 k2
≤ 2мм 0,50 0,042
> 2мм 0,75 0,058

Необходимо учитывать следующие значения теплопроводности материалов валов

Материал Теплопроводность вала
Алюминиевая бронза 120
Алюминиевый сплав 156
Латунь 80
Бронза 46
Углеродистая сталь 46
Чугун 60
Низколегированная сталь 55
Фосфористая бронза 75
Нержавеющая сталь 15

3D модель продукта

Прецизионная втулка для линейного перемещения Simplicity® (PSM)

3D модель

Втулка с фланцем для линейного перемещения Simplicity® (PSFM)

3D модель

Втулка VS подшипник.

Что лучше выбрать для 3Д принтера или любого другого станка с ЧПУ?

Давайте разбираться.

Первое с чего начнём так это принцип работы. Линейные подшипники работают по принципу качения. Внутри подшипника находятся стальные шарики, которые контактируя с поверхностью направляющей, катятся по ней. Втулка же работает по принципу скольжения. И здесь стоит заметит – из-за того, что используется принцип скольжения, втулку предпочтительнее использовать из другого материала, чем направляющую. В паре направляющая/втулка должны использоваться 2 разных материала и при этом один материал должен быть мягче другого. Это необходимо, чтобы снизить коэффициент трения при скольжении. В машиностроении это зачастую сталь + бронза. Яркий пример это червячный редуктор – из-за того, что в нём происходит постоянное трение, там как раз используется стальной червяк и бронзовое червячное колесо.

И так первая разница заключается в том, что линейный подшипник работает по принципу качения, а втулка по принципу скольжения.  

Следующее на чём нужно остановиться, так это площадь контактного пятна. Контактное пятно в подшипнике — это место контакта шарика с направляющей вовремя движения. И чем контактное пятно больше, тем лучше. Линейный подшипник в этом плане немного уступает втулке. Каждый шарик, который контактирует с поверхностью вала имеет почти точечное касание. И если суммировать контактные пятна всех шариков, всё равно общая площадь пятна у подшипника будет меньше, чем у втулки. Из-за того, что контактное пятно во втулке это всё отверстие, а само отверстие стремится повторить диаметр вала, то и площадь контакта будет большой (нов всё же контактное пятно не полностью покрывает всю площадь внутреннего отверстия втулки, его немного ограничивает погрешность овальности у отверстия и вала).

И так мы поняли, что площадь контактного пятна у них разная. И дальше следует важный момент. Если мы прикладываем одинаковую нагрузку, но площадь контактного пятна разная, тогда износ в двух системах будет разным.

Для примера рассмотрим шило, прокалывающее поверхность. На его острие площадь контакта очень маленькая. И при незначительном усилии, поверхность можно легко деформировать. Если же шило затуплено, и площадь контакта большая, тогда усилий для повреждения поверхности нужно больше.

И так вернёмся к направляющей – если во время перемещения подшипник переносит движущийся вес на вал точечно, то и вал будет изнашиваться быстрее. Это выражено в виде выкатанных борозд на направляющей.

И так из всего сказанного можно сделать вывод, что по принципу работы вал в паре с линейным подшипником подвержены более быстрому износу. НО!!! Это не значит, что на практике у втулки рабочий ресурс будет больше.

Сейчас важно затронуть ещё такую вещь как твёрдость поверхности. Если вал, по которому двигается подшипник, закалён и твёрдость его поверхности высокая, то такая система прослужит дольше «сырой стали». Но это при условии, если шарики в подшипнике так же будут иметь высокую твёрдость, а подшипник будет собран с малыми допусками – простыми словами, если подшипник высокоточный. В этом случае такая система проработает достаточно долго. Но!!! Это удовольствие не из дешёвых. Закалённые направляющие стоят дорого. С подшипником всё ещё сложнее – он собирается из большого количество комплектующих, которые должны быть высокоточными это раз, сборка самого подшипника должна быть высокоточной это два, и шарики в подшипнике должны быть закалены это три. Поэтому цена может отличаться Очень сильно между низкоточным и высокоточным подшипником. По итогу же, когда покупается ноунейм вал и подшипник, в этом случае не стоит рассчитывать на высокий рабочий ресурс.

Но проблемы могут быть так же и с втулками. Если покупать ноунем валы + втулки, то может быть и такое, когда диаметр вала больше, чем отверстие во втулке (система отверстие/вал — имеет натяг) и вместо правильной работы, втулку стопорит на месте. Притирание может происходить достаточно долго. С подшипником проблем с притиранием немного меньше. Если в системе подшипник/вал есть натяг, то подшипник быстро накатает лёгкие борозды на «сыром» валу и натяг пропадёт.

Так же важно отметить, что если точность соосности внешнего диаметра и внутреннего отверстия во втулке низкая, то установка двух втулок подряд может вызвать дополнительное время подгонки. Если установить две втулки вряд и в них низкая соосность, то система будет работать с повышенным трением или же вовсе не сможет двигаться. В безвыходных ситуациях даже придётся рассверливать втулки. Если же установить 2 подшипника с низкой соосностью вряд, то они быстрее притрутся чем втулки.

Но всё же чтобы сэкономить нервы и силы, лучше купить сразу длинную втулку или длинный подшипник.

Итак, если всё выше сказанное перенести на практику, то ситуация выглядит следующим образом. Рекомендуется покупать длинную втулку или подшипник, вместо двух коротких – это уменьшит время сборки и заедание узлов.

Для уровня «любитель» — можно ставить как втулки, так и подшипники. Разница в точности и ресурсе не велика. Ноунейм подшипники немного уступают ноунейм втулкам в ресурсе, но незначительно. Это связано с тем, что подшипник является сборной единицей, состоящей из большого количества элементов. А от сборки, ресурс разных подшипников может отличатся на несколько порядков ( по ресурсу имеется ввиду — разница в несколько нулей).

Для «полупрофессионального» уровня стоит рассмотреть покупку линейных подшипников высокого качества + закалённые направляющие.

Для уровня «профессионал» стоит рассмотреть высокоточные каретки + рельсовые направляющие по типу HIWIN или любого другого производителя с похожей системой. В таких направляющих шарик имеет большое контактное пятно с рельсой из-за формы самой рельсы. Но если брать такую систему ноунейм, то есть риск, что ресурс у неё окажется не таким уж большим. И не в коем случае не стоит забывать, что направляющие должны быть закалены.

Спасибо за внимание, надеюсь материал оказался полезным, желаю вам всего хорошего!

Подшипники скольжения

Сравнить

Фланцевый подшипник Oilube® из порошковой бронзы SAE841 402042, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 5/8 дюйма, длина 1/4 дюйма, толщина 1/16 дюйма 87 $ 0,63 Ум. 2,61 долл. США

Сэкономьте 1,98 долл. США (75,86%)

Обычно поступает в 3-6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1/2 в

Номинальная длина

1/4 в

DIAMET 8 дюймов

Сравнить

Изостатический подшипник скольжения TU® 701101, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 35 мм X 39MM OD x 50 мм длиной

Пункт №: WBB1100183

Минимальное количество покупки составляет 21 $ 2,84 — 4,08 долл. США

Сэкономьте 1,24 долл. США (30,44%)

Обычно поставляется в 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

35 мм

. Номинальная длина

.

50 мм

Сравнить

iglide® GFI-2022-16 1-1/4″ x 1″ Полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ #: WBB434764

2,41 $ было 5,79 $

Экономия 3,39 $ через 2-5 дней

Сравнить

iglide® GFI-1011-12 5/8″ x 3/4″ полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ №: WBB434811

0,75 долл. США было 1,74 долл. США

Сэкономьте 0,99 долл. США до 2–56,90 % 9000 9000 5 дней

Сравнить

iglide® GFI-1416-16 7/8″ x 1″ Полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ №: WBB434769

2,16 долл. США было 4,92 долл. США

Экономия от 2,75 до 2,75 долл. США на кораблях (50,03 %) 9 5 дней

Сравнить

iglide® GFI-0506-04 5/16″ x 1/4″ полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ №: WBB434780

0,58 долл. США было 1,25 долл. США

Сэкономьте 0,68 долл. США (53,80%)

Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней

Сравнить 1/2 «Iglide G300 Полимерный фланцевой подшипник

Элемент #: WBB434765

$ 2,79-6,85 долл. США

Сэкономьте $ 4,06 (59,27%)

Обычно поставки в 2-5 дней

Compare

ISOSTATIC ISOSTATC , внутренний диаметр 20 мм X наружный диаметр 23 мм X длина 12 мм

Пункт №: WBB1097418

Минимальное количество покупки составляет 22 2,52 долл. США 2,69 долл. США

Сэкономьте 0,17 долл. США (6,34%)

Обычно поставляется в 3–6 дней

. Номинальный внутренний диаметр

20 мм

Длина

12 MM

20 мм

9000.

12

20 мм

9000.

Изостатический подшипник скольжения TU® 701081, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 28 мм, длина 25 мм

АРТИКУЛ №: WBB1100200 от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

25 мм

Номинальная длина

25 мм

Сравнить

Clesco, бронзовый подшипник скольжения, BSB-060808, 3/8″ ID X 1/2″ OD,

АРТИКУЛ №: WBB984508

3,10 долл. США

Доставка обычно занимает от 7 до 10 дней

Сравнить

Oilube® Порошковая бронза SAE841 Фланцевый подшипник 102134, 1″ID X 1-1/4″OD X 3/4″L X 1/8″ Толстый

АРТИКУЛ №: WBB1098961

Минимальное количество покупки: 25 2,23 долл. СШАбыло 8,87 долл. США

Сэкономьте 6,64 долл. США (74,86 %)

Обычно поставляется в течение 3-6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1 в

Номинальная длина

3/4 в

НОМИНАЛЬНЫЙ Внешний диаметр

1-1/4 в

Compare

Iglide® GFI-GFI- 1214-16 3/4″ x 1″ Полимерный фланцевый подшипник iglidur G300

АРТИКУЛ #: WBB434833

1,96 долл. СШАбыло 4,44 долл. США

Сэкономьте 2,48 долл. США (55,86 %)

Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней 1618-16 Полимерный фланцевый подшипник iglide G300 1 x 1 дюйм

АРТИКУЛ №: WBB434763

2,02 долл. США вместо 4,59 долл. США

Сэкономьте 2,56 долл. США (55,90%)

Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней

Сравнить Фланцевый подшипник

АРТИКУЛ №: WBB434810

0,70 долл. США было 1,64 долл. США

Сэкономьте 0,94 долл. США (57,32 %)

Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней

Сравнить

Наружный диаметр 1-1/2 дюйма, длина 1 дюйм, толщина 1/8 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1099193

Минимальное количество покупки составляет 12 $ 5,10-21,00 долл. США

Сэкономьте 15,90 долл. США (75,71%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1-1/4 в

Номинальная длина

1 в

номинал. Внешний диаметр

1-1/2 дюйма

Сравнить

Изостатический подшипник скольжения TU® 701080, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 28 мм, длина 20 мм $1,86

Сэкономьте 0,90 долл. США (48,06%)

Обычно поставляется в течение 3-6 дней

Номинальный внутренний диаметр

25 мм

Номинальная длина

20 мм

Сравнение

Publybeed Metal Sleeve Bearing 201218, Bronze SAE 841,

Oilbeube® Pourched Sleeve 201218, Bronze SAE 841,

Oilbeube® Pourched Sleeve. Внутренний диаметр 5/8 дюйма X внешний диаметр 1 дюйм X длина 2 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1100596

Минимальное количество для покупки: 12 4,83 долл. СШАбыло 19,37 долл. США

Сэкономьте 14,54 долл. США (75,06 %)

Обычно доставка занимает от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр 9003

5/8 дюйма

Номинальная длина

2 дюйма

Номинальный наружный диаметр

1 дюйм

Сравнить

Изостатический фланцевый подшипник TU® 502014, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 1/4 дюйма X 7/4 дюйма «L

Пункт №: WBB1100220

Минимальное количество покупки составляет 23 $ 1,93 Вас 2,57 долл. США

Сэкономьте 0,64 долл. США (24,90%)

Обычно поступает в 3-6 дней

. 1/2 дюйма

Номинальный наружный диаметр

7/8 дюйма

Сравнить

Oilube® Порошковая бронза SAE841 Фланцевый подшипник 202091, 3/16″ ID X 5/16″ OD X 1/2″ L X 1/16″ Толщина

Артикул №: WBB1099031

1 Количество покупки составляет 90 $ 0,58 Ум. 2,26 долл. США

Сэкономьте 1,68 долл. США (74,34%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

3/16 в

. Номинальная длина

1/2 в

Diage Diamer

1/2 в

Diamer

1/2 в

Diamer

1/2 в

Diamer

1/2 в

.

5/16 дюйма

Сравнить

Подшипник скольжения Oilube® из порошкового металла 101319, Бронза SAE 841, ВД 5/8″ X НД 13/16″ X 3/4″ Д

АРТИКУЛ №: WBB1100887

Минимальный объем покупки: 56 0,95 долл. США было 3,87 долл. США

Сэкономьте 2,92 долл. США (75,45 %)

до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

5/8 в

Номинальная длина

3/4 в

Номинальный внешний диаметр

13/16 в

Сравнение

Нефтяной металлический завод 101234, Bronze SAE SAE SAE SAE. 841, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 11/16 дюйма, длина 1/4 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1100912

Минимальное количество покупки составляет 114 $ 0,47 — 1,86 долл. США

Сэкономьте 1,38 долл. США (74,60%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1/2 в

Номинальная длина

1/4 в

Номинальный Внешний диаметр

11/16 дюйма

Сравнить

iglide® GFI-1214-08 3/4″ x 1/2″ полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ #: WBB434812

8 2,55 $ Скидка 0,8 $ )

Обычно доставка от 2 до 5 дней

Сравнить

iglide® GFI-0607-08 Полимерный фланцевый подшипник 3/8″ x 1/2″ iglide G300

АРТИКУЛ №: WBB434782

0,66 долл. США было 1,45 долл. США

Экономия 0,79 долл. США до 54,38 % 9000 5 дней. 1,26 $

Сэкономьте 0,92 $ (72,50%)

Обычно доставка занимает от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

3/8 в

Номинальная длина

1/4 в

Номинальный наружный диаметр

1/2 в

Сравнение

. /4″ID X 1/2″OD X 1/2″L

АРТИКУЛ №: WBB1098269

Минимальная сумма покупки: 79$0,68was $2,77

Сэкономьте $2,08 (75,36%)

Обычно доставка от 3 до 6 дней

Номинальная Внутренний диаметр

1/4 дюйма

Номинальная длина

1/2 дюйма

Номинальный наружный диаметр

1/2 дюйма

Сравнить

Подшипник скольжения Oilube® из порошкового металла 201212, бронза SAE 841, 5/8″ ID X 1″ OD X 3/4″ L

. Пункт №: WBB1100500

Минимальное количество покупки составляет 30 $ 1,86 Вас 7,55 долл. США

Сэкономьте 5,69 долл. США (75,36%)

Обычно поставляется в 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

5/8 в

Длина

3/4 3/8 5/8 в

. in

Номинальный внешний диаметр

1 из

Сравнить

Подшипник скольжения Oilube® из порошкового металла 201042, бронза SAE 841, внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 7/16 дюйма, длина 3/4 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1100297

Сэкономьте 1,71 долл. США (75,33%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1/4 в

Номинальная длина

3/4 в

.

iglide® GFI-1214-12 3/4″ x 3/4″ полимерный фланцевый подшипник iglide G300

АРТИКУЛ #: WBB434832

1,83 долл. США было 4,16 долл. США

Сэкономьте 2,33 долл. США (55,98%)

Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней

Сравнить /16″OD X 1/4″L

АРТИКУЛ №: WBB1100722

Минимальное количество покупки: 1570,33$было 1,24$

Сэкономьте 0,91$ (73,39%)

Обычно доставка занимает от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

4/

4 8 дюймов

Номинальная длина

1/4 дюйма

Номинальный наружный диаметр

3/16 дюйма

Сравнить

Clesco, бронзовый подшипник скольжения, BSB-081010, 1/2″ ID X 5/8″ OD, 5/8″ L

АРТИКУЛ #: WBB9804034 2,95 долл. США

Обычно отгружается в течение 7–10 дней

Сравнить

Изостатический TU® Фланцевый подшипник со стальной опорой из ПТФЭ 702030, внутренний диаметр 25 мм X наружный диаметр 28 мм X длина 22 мм

АРТИКУЛ №: WBB1100285

от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

25 мм

Номинальная длина

22 мм

Сравнение

Изостатическое подшипник в рукаве TU® 701110, стальной подкладкой PTFE, 45 мм ID X 50 мм x 40 мм длиной

#: WBB11115

Минимальный квант. $ 3,69- $ 4,79

Сэкономьте $ 1,10 (22,96%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

45 мм

Номинальная длина

40 мм

Compare

Isostatic Tu® Sleeve Beairing Bearing 501054,

ISOSTATIC TU® SEEVERING 5010544,

ISOSTAC Внутренний диаметр 1 дюйм X наружный диаметр 1-1/8 дюйма X длина 1 дюйм

Пункт №: WBB1099341

Минимальное количество покупок составляет 30 $ 1,98 — 2,27 долл. США

Сэкономьте 0,29 долл. США (12,71%)

Обычно поступает в 3–6 дней

. Номинальный наружный диаметр

1-1/8 дюйма

Сравнить

Oilube® Порошковая бронза SAE841 Фланцевый подшипник 202070, 1″ внутренний диаметр X 1-1/4″ наружный диаметр X 3/4″ L X 1-1/8″ толщина

АРТИКУЛ №: WBB1099025

Минимальное количество покупки: 27 2,56 долл. США вместо 8,26 долл. США

Сэкономьте 5,70 долл. США (69,01%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1 в

Номинальная длина

3/4 в

. Сравнить

Фланцевый подшипник Oilube® из порошковой бронзы SAE841 102013, внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 3/8 дюйма, длина 1/4 дюйма, толщина 1/16 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1098747

Сэкономьте $0,92 (74,19%)

Обычно доставка занимает от 3 до 6 дней

Номинальный внутренний диаметр

1/4 в

Номинальная длина

1/4 в

Номинальный наружный диаметр

3/8 в

Сравнение

Смнопленное металлическое склад. /4″ID X 1-1/4″OD X 2″L

АРТИКУЛ №: WBB1098039

Минимальное количество покупки: 6$11,25was $43,39

Сэкономьте $32,14 (74,07%)

Обычно доставка от 3 до 6 дней

Номинальная Внутренний диаметр

3/4 дюйма

Номинальная длина

2 дюйма

Номинальный наружный диаметр

1-1/4 дюйма

Сравнить

Изостатический подшипник скольжения TU® 501022, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 1/2″2″ X 19/19/4 1/2″L

АРТИКУЛ №: WBB1099204

Минимальное количество для покупки: 61$0,71was $1,24

Сэкономьте $0,53 (42,74%)

Доставка обычно занимает от 3 до 6 дней Длина

1/2 дюйма

Номинальный внешний диаметр

19/32 дюйма

Сравнить

Изостатический подшипник скольжения TU® 501011, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 5/16 дюйма, внешний диаметр 3/8 дюйма, длина 1/2 дюйма

АРТИКУЛ №: WBB1099247

Количество составляет 68 $ 0,65 — 1,16 долл. США

Сэкономьте 0,51 долл. США (43,97%)

Обычно поставляется в течение 3–6 дней

Номинальный внутренний диаметр

5/16 в

1/2 в

. 3/8 дюйма

Сравнить

Oilube® Порошковая бронза SAE841 Фланцевый подшипник 202021, 7/16″ ID X 9Внешний диаметр 16 дюймов, длина 3/4 дюйма, толщина 1/16 дюйма. Диаметр

7/16 в

Номинальная длина

3/4 в

Номинальный наружный диаметр

9/16 в

Сравнение

Бестселлер

Идентификатор ISOSTATIC TU® СЛОВЫЙ Внешний диаметр 12 мм, длина 9 мм

АРТИКУЛ №: WBB1100317

Минимальное количество покупки составляет 28 $ 1,91. Подшипник скольжения 701064, футеровка из ПТФЭ на стальной основе, внутренний диаметр 20 мм, внешний диаметр 23 мм, длина 25 мм0003

Номинальный внутренний диаметр

20 мм

Номинальная длина

25 мм

Купить Подшипники скольжения — из бронзы и других материалов

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 7/8, Л 1, ПК3

Производитель № CB141608

$14,48

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1-1/8, л 2

Производитель # CB182016

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 3/4 дюйма, наружный диаметр 1 дюйм, длина 3/4 дюйма

Производитель # EBCB121606

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1/2, Л 1/2, ПК3

Производитель # EP081008

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1, Л 3/4, ПК3

Производитель № EF162012

$19,53

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/2, Л 3/4, ПК3

Производитель # EF081012

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/2, Л 1/2, ПК3

№ производителя EF081208

$11,41

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1-1/2, л 2

Производитель № CB243216

$16,10

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 3/4, Л 1, ПК3

Производитель № EF121616

$13,63

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/2, Л 5/8, ПК3

№ производителя EF081010

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 5/8, Л 3/4, ПК3

Производитель № EF101212

ДЕЙТОН Комплект подшипников

Производитель № 1X968

$87,18

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 3/4, Л 1-3/4, ПК3

Производитель № CB121614

$32,46

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1-1/2, л 1

Производитель # CB242808

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 3/8, Л 3/8, ПК3

Производитель # EF060806

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/2, Л 3/4, ПК3

Производитель № EF081212

$13,00

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1/2 дюйма, наружный диаметр 1 дюйм, длина 1–1/2 дюйма

№ производителя EBCB081612

$12,03

ПОДШИПНИКИ Подшипник, внутренний диаметр 1/2 дюйма, наружный диаметр 5/8 дюйма, длина 1–1/2 дюйма

Производитель № EBCB081012

ДЕЙТОН Подшипник, втулка, шт. 3

№ производителя 1X868

доступны 2 длины

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1/2, Л 1, ПК3

Производитель # EP081216

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 3/16, Л 1/2, ПК3

Производитель # EF030508

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 3/8, Л 1/2, ПК3

Производитель # EF060808

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 5/16, Л 3/8, ПК3

Производитель # EF050706

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 3/8, Л 1, ПК3

Производитель # EF060816

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1, Л 2-1/2, ПК3

Производитель № CB161820

$20,10

ДЕЙТОН Подшипник скольжения, 7/16×9/16×1/2 л, PK3

Производитель # 3FJK2

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 3/8, Л 1-1/2, ПК3

Производитель № CB061012

$14,90

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1-1/8, л 1

Производитель № CB182208

ДЕЙТОН Подшипник, втулка, шт. 3

Производитель № 1X867

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1, Л 1, ПК3

Производитель № EP162016

$16,26

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1, Л 2, ПК3

Производитель № CB162016

$27,21

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 7/16, Л 1-1/4, ПК3

Производитель № CB071210

$17,59

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/4, Л 1/2, ПК3

Производитель # EF040608

ПОДШИПНИКИ Подшипник скольжения, внутренний диаметр 1, Л 1, ПК3

Производитель № EP161816

$17,12

ПОДШИПНИКИ Фланцевый подшипник, внутренний диаметр 1/2, Л 1/2, ПК3

Производитель # EXEF081008

ПОДШИПНИКИ Подшипник, внутренний диаметр 1-1/4 дюйма, наружный диаметр 1-1/2 дюйма, длина 1-1/2 дюйма

№ производителя EBCB202412

$11,86

Подшипники скольжения обладают высокой устойчивостью к износу, грязи и пыли. Подшипники скольжения также проще в установке, чем подшипники других типов. Подшипник скольжения может быть изготовлен из бронзы или даже пластика. Как и подшипники скольжения, подшипники скольжения используют скольжение, а не качение для переноса тяжелых нагрузок. Аналогичную функцию выполняет и сферический подшипник. Zoro также предлагает огромный выбор подшипников скольжения, подшипников скольжения, метрических подшипников скольжения и сферических подшипников скольжения.

Смазка подшипников скольжения

Подшипники скольжения

Сегодня в машиностроении используются два основных типа подшипников: подшипники скольжения и подшипники качения. В этой статье рассматриваются особые требования к смазке подшипников скольжения, также известных как подшипники скольжения и опорные подшипники.

Подшипник скольжения состоит из вала, также называемого шейкой, и опорного компонента, который может представлять собой оболочку вокруг вала, называемую втулкой, полуоболочку, в которую входит вал, две полуоболочки (верхняя и нижняя части) или многокомпонентная оболочка.

Подшипники скольжения используются при высоких радиальных нагрузках (перпендикулярно оси вала) и при низких и высоких скоростях. Типичные области применения включают турбины, крупные фрезерные системы, кривошипы двигателей, компрессоры, коробки передач, опоры подшипников валов и т. д.

Все подшипники скольжения имеют некоторые общие конструктивные характеристики, как показано на рис. 2.

Компонентами, разделенными масляной пленкой в ​​подшипнике скольжения, являются вкладыш подшипника и вал. Вал изготовлен из высококачественной, износостойкой, структурно прочной стали. Вкладыш подшипника может быть однослойным или многослойным в зависимости от конструктивных особенностей оборудования (рис. 3).

Режим смазки

В нормальных условиях эксплуатации режим смазки представляет собой гидродинамическую полножидкостную пленку. Гидродинамическая пленка возникает, когда между смазанными поверхностями в точке нагрузки имеется достаточное количество смазки для образования жидкостного клина, разделяющего поверхности скольжения. В этом состоянии смазанные компоненты не соприкасаются друг с другом, что снижает трение и износ.

Это условие представлено уравнением ZN/P, где Z = вязкость, N = скорость (об/мин) и P = нагрузка. Это уравнение представлено на рисунке 4. Кривая на этом графике называется кривой Стрибека. Это классическое представление взаимосвязи между скоростью, нагрузкой и трением.

Условия смешанной пленки возникают, когда очевидна потеря пленки, приводящая к мгновенному контакту между двумя поверхностями. Это может происходить в ответ на мгновенные изменения нагрузки, называемые ударными нагрузками, которые могут сжимать пленку, что приводит к физическому контакту противоположных неровностей.

Другим условием, которое может возникнуть, является граничная пленочная смазка. Это когда пленка, разделяющая поверхности, претерпевает значительные потери, что приводит к высокой нагрузке на контакт металла с металлом. Это происходит всякий раз, когда относительное движение поверхностей компонентов замедляется и масляная пленка не образуется.

Требования к смазке подшипника скольжения

Работая при правильной скорости, площади поверхности, вязкости и объеме масла, подшипник скольжения может выдерживать очень большие нагрузки. Баланс между этими условиями важен. При изменении нагрузки или скорости необходимо отрегулировать вязкость смазочного материала, чтобы компенсировать это изменение. Не существует простой формулы, которая используется для расчета требуемой вязкости подшипников скольжения с масляной смазкой, но формула ZN/P демонстрирует результаты сложных расчетов, используемых для получения надлежащего зазора.

Критерии, которые следует учитывать после того, как вы определили подходящий класс вязкости, включают устойчивость к окислению, замедление коррозии, защиту от износа, водо- и воздухоотделительные свойства и т. д. Поскольку подшипники скольжения могут использоваться в самых разных областях, не существует единого набора критериев, которым следует руководствоваться. использоваться. Выбор зависит от конструкции оборудования и условий эксплуатации.

Подшипники скольжения обычно смазываются маслом, но их можно смазывать консистентной смазкой для низкоскоростного оборудования, особенно если они подвергаются частым пускам и остановкам или к подшипникам может быть физически трудно добраться.

Тип и количество смазки зависят от постоянного пополнения массы смазки, которая удерживается в пределах динамических зазоров (пустых пространств при вращении подшипника) для поддержания эффективного состояния смазки и гидродинамической подъемной силы. Для оборудования с плохими уплотняющими характеристиками может потребоваться большее количество смазочного материала и более частые циклы пополнения.

При ручном (прерывистом) повторном смазывании объем и частота зависят от условий эксплуатации, качества смазки и времени, доступного для выполнения задачи. Выбор смазки начинается с рассмотрения используемого масла. Тяжелые масла используются для приготовления консистентных смазок, используемых для ручного смазывания подшипников скольжения в тяжелых условиях эксплуатации.

После выбора масла надлежащей вязкости учитываются свойства загустителя мыла, характеристики окисления и ржавчины, свойства рабочей консистенции, прокачиваемость (для автоматических систем) и несущие свойства (EP/AW). Для длительных интервалов и очень тяжелых нагрузок могут быть введены твердые добавки, такие как дисульфид молибдена или графит. Твердые добавки служат для механического предотвращения контакта металлов в условиях смешанной пленочной и граничной смазки.

Смазку следует закачивать в подшипник перед зоной нагрузки и в местах расположения смазочных канавок, используемых для распределения смазки (рис. 5 и 6).

Рисунок 6

Виды износа и отказов в подшипниках скольжения

Существует несколько факторов, которые могут стереть или повредить поверхность подшипника скольжения. Абразивный износ является одним из самых распространенных. Если износ вызван трением твердой частицы между смазываемыми поверхностями, это называется трехчастным износом. Износ, вызванный неровностями на одной поверхности, пересекающими другую поверхность, называется двухчастным истиранием.

Износ также может быть вызван недостаточным объемом смазки (голодание, приводящее к граничным условиям), перегревом смазки (вязкость при рабочей температуре не может выдержать нагрузку, вызывающую нагрев от трения и дополнительное разжижение масла), шероховатыми поверхностями (выступы на шейке вызывают трение), дисбалансом ( неправильная нагрузка на опорный элемент, вызывающая ударную нагрузку), эксцентриситет шейки (яйцевидная шейка вызывает трение в выступающих точках) и усталость металла из-за неправильной металлургии. Износ подшипников скольжения можно эффективно отслеживать с помощью анализа масла и ферромагнитного анализа.

Контрольные индикаторы, которые могут указывать на условия высокого износа, включают большое количество металлических частиц (на два уровня выше нормы), потемнение металлических поверхностей, вороненые металлические поверхности и металлы износа, сформированные в виде спиралей или пластин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *