Втулка из капролона – Технология изготовления втулки скольжения из капролона? — Обработка пластиков

Изготовление втулок из капралона на заказ в Новосибирске

Втулка из капролона – высокопрочное, износоустойчивое изделие, отличающееся низким коэффициентом трения по металлическим деталям. Втулки из полиамида 6 применяются в автомобильной сфере, судостроении, пищевой промышленности, машиностроительной отрасли. 

Компания «РосКомплект» занимается изготовлением втулок из капролона в Новосибирске и их реализацией. У нас вы можете купить продукцию из полиамида 6, в частности втулку из капролона для рулевой рейки, по выгодной цене. Для обеспечения простоты монтажа изделия без применения усилий, установка происходит в условиях охлаждения жидким азотом или сухим льдом.

В компании «РосКомплект» в Новосибирске вы можете купить втулки из капролона на заказ разного диаметра. Изделие может быть нескольких видов: ненаполненным, графитонаполненным и наполненным маслом с добавкой молибдена.

Капролон – современный высокопрочный полимер, имеющий высокие физико-механические свойства. Изделия изготавливаются литьем посредством анионной полимеризации. Полученный материал легко обрабатывается и полностью безвреден для человека, он успешно используется для создания различных деталей, заменяющих металлические аналоги, в частности при изготовлении втулок.

Капролоновые втулки в Новосибирске, реализуемые компанией «РосКомплект» по типовым стандартам или на заказ по размерам клиентов, обладают следующими преимуществами:

  • Высокими прочностными показателями.
  • Устойчивостью к атмосферным явлениям.
  • Стойкостью к износу, трению.
  • Высокими антифрикционными свойствами.
  • Стойкостью к пониженной и повышенной температуре.
  • Антикоррозийными свойствами.

При этом, изделия отличаются экологической безопасностью и малым весом, их прочность и устойчивость к трению и механическому воздействию позволяет использовать из в местах с потенциально высоким износом. Даже в сложных эксплуатационных условиях, втулки из современного полимера, изготавливаемые компанией «РосКомплект» в Новосибирске, не теряют своих прочностных свойств и физико-механических характеристик.

krepej-metiz.ru

Выбираем правильный материал.

Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она пытается работать! Когда же она попадает в ремонт … Часто тут её жизнь и заканчивается. .

   Но ближе к теме. «Специалисты» часто выбирают материалы для ремонта  не по справочной литературе, а по наитию и форумам. Про форумы уже есть статейка. Основной спор идет о применяемости трех материалов — бронзы, фторопласта и капролона. Разберемся.

  Бронза. Отличный антифрикционный материал в паре со сталью и в присутствии смазки. Но! Достичь нужного зазора по всей длине, а это 0,01-0,02 мм, можно лишь с идеально прямым, круглым и цилиндрическим горизонтальным валом. Иначе, где-то он будет болтаться, а где-то заклинивать. А стучат два разных металла друг о друга звонко. Поэтому идея с бронзой не нашла особого распространения .

  Фторопласт. Уникальный антифрикционный материал! Имеет коэффициент трения меньше чем у льда! Но! При средних и больших удельных давлениях начинает деформироваться (менять форму, размеры, течь). Этот недостаток некоторые используют как достоинство. Чтобы не делать точные размеры, эти находчивые люди делают снаружи втулку чуть больше, внутри чуть меньше. Устанавливают втулку в корпус и задавливают вал во втулку. Фторопласт давится как пластилин и принимает нужную форму и размер. И вся эта конструкция даже работает. До первой хорошей ямы. Бабах! Удар! Втулка из круглой становится овальной. Но приверженцы этого материала упорно стоят на своем! И вот почему.

  Капролон  (ПА 6) экструзионный. Очень распространен в виде круглых заготовок. Из него очень часто изготавливают втулки скольжения. В теории он менее скользкий, чем фторопласт, но может нести гораздо большую нагрузку. Несколько лет назад мы из него делали наши втулки. На практике (возьмите на заметку!), он плохо скользит.  При нагревании — очень плохо, и возникает эффект прилипания при страгивании. Всему виной добавка пластификатора. Кроме базового ПА6, мы пробовали графито- и маслонаполненный. Крайне не рекомендуем все эти материалы.

 НАШ ВЫБОР! Капролон (ПА 6) литьевой с добавлением графита. При одинаковом названии имеет параметры, которые существенно отличают его от Капролона экструзионного. Мы смогли решить все проблемы с неточностью литья. Теперь у нас есть изделия по очень привлекательной цене, которые по характеристикам не уступающим в 2 раза более дорогим изделиям! Цвет материала — черный. Материал скользкий, твердый, износостойкий. 

НАШ ВЫБОР! Полиацеталь (ПОМ). Цвет белый или черный. На практике оказался самым скользким из всех перечисленных материалов. Скольжение почти такое, как у фторопласта! При его применении, рейка работает так же легко как в оригинальном варианте! Материал твердый, износостойкий, но очень гибкий. Это очень важно при установке ремкомплекта. Каких-либо недостатков нами пока не замечено.

 Полиэтилентерефталат (Tecapet). Цвет материала светло-серый. На практике, имеет коэффициент трения меньше (то есть он более скользкий), чем Капролон экструзионный, но больше, чем Капролон литьевой (то есть этот лучше скользит). С повышением температуры немного повышается коэффициент трения, но явного эффекта прилипания не наблюдается. Весьма износостойкий материал. Пробеги автомобилей на нем перевалили за 60 000 км, а срок эксплуатации 3 года.

 Полиэтилентерефталат модифицированный фторопластом (Tecapet TF). Цвет материала серый. На практике, имеет коэффициент трения меньше, чем чистый Tecapet. Но из-за добавок имеет меньшую твердость. С повышением температуры немного повышается коэффициент трения, но при штатных нагрузках работает вполне корректно. Как и чистый Tecapet имеет высокую износостойкость. Пробеги автомобилей на нем перевалили за 60 000 км, а срок эксплуатации 3 года.

reika.pro

Изготовление втулок из капралона на заказ в Санкт-Петербурге

Втулка из капролона – высокопрочное, износоустойчивое изделие, отличающееся низким коэффициентом трения по металлическим деталям. Втулки из полиамида 6 применяются в автомобильной сфере, судостроении, пищевой промышленности, машиностроительной отрасли. 

Компания «РосКомплект» занимается изготовлением втулок из капролона в Санкт-Петербурге и их реализацией. У нас вы можете купить продукцию из полиамида 6, в частности втулку из капролона для рулевой рейки, по выгодной цене. Для обеспечения простоты монтажа изделия без применения усилий, установка происходит в условиях охлаждения жидким азотом или сухим льдом.

В компании «РосКомплект» в Санкт-Петербурге вы можете купить втулки из капролона на заказ разного диаметра. Изделие может быть нескольких видов: ненаполненным, графитонаполненным и наполненным маслом с добавкой молибдена.

Капролон – современный высокопрочный полимер, имеющий высокие физико-механические свойства. Изделия изготавливаются литьем посредством анионной полимеризации. Полученный материал легко обрабатывается и полностью безвреден для человека, он успешно используется для создания различных деталей, заменяющих металлические аналоги, в частности при изготовлении втулок.

Капролоновые втулки в Санкт-Петербурге, реализуемые компанией «РосКомплект» по типовым стандартам или на заказ по размерам клиентов, обладают следующими преимуществами:

  • Высокими прочностными показателями.
  • Устойчивостью к атмосферным явлениям.
  • Стойкостью к износу, трению.
  • Высокими антифрикционными свойствами.
  • Стойкостью к пониженной и повышенной температуре.
  • Антикоррозийными свойствами.

При этом, изделия отличаются экологической безопасностью и малым весом, их прочность и устойчивость к трению и механическому воздействию позволяет использовать из в местах с потенциально высоким износом. Даже в сложных эксплуатационных условиях, втулки из современного полимера, изготавливаемые компанией «РосКомплект» в Санкт-Петербурге, не теряют своих прочностных свойств и физико-механических характеристик.

krepej-metiz.ru

Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки

ВПО ПромМеталл (бронза, латунь, медь)
+7-903-798-09-70
складскую справку скачать можно здесь

Источник:

Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки.  Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.

Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.

Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.

Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.

Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:

  • Чистота, шероховатость поверхностей скольжения.
  • Скорость перемещения поверхности
  • Охлаждение

При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.

Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.

Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.

Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.

Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.

Сравнительная таблица свойств: капролон, бронза, фторопласт
ПоказательизмерКапролонБронза
Фторопласт
Плотностьг/см31,15-1,167,5-8,92,2
Твердость по БринеллюМПа13-1565-953-6
Предел прочности при растяжениикгс/см2900-9501500-2800200-380
Предел прочности при сжатиикгс/см21000-11001500-2800120-150
Относительное удлинение при разрыве%6-203-83-4
Коэф. линейного расширения на 1 С при температуре от -60 С до +50 Скоэфф6,6-9,8хЕ-51,8хЕ-58-25хЕ-5
Коэф. трения сольжения по стали в смазкекоэфф0,06-0,080,1-0,150,02
Коэф. трения скольжения по стали без смазкикоэфф0,1-0,20,2-0,30,04

Сравнивая фторопласт, капролон и бронзу, как материал втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно отметить, что фторопластовые и капролоновые втулки, удобнее при монтаже в связи с тем, что менее подвержены перекосам и заклиниванию. Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон и фторопласт нанесет меньше вреда посадочной поверхности рычага.

Бронзовые втулки более долговечны. Так же нужно учитывать, что бронза, как материал, более распространена и доступна. В то же время, покупая у «с рук» капролон или фторопласт, не специалисту будет трудно отличить его от другого пластика.Опасайтесь подделок!!!

Втулки скольжения в место игольчатых подшипников задней балки
Таблица материалов для изготовления втулок задней балки.
Сравнительные характеристики

страница htm, 13 кБ

Втулка задней балки

Бронзовая или капролоновая втулка задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, используется, для того чтоб продлить ресурс. Эту задачу, пытаются решить различными способами. Известно, что даже, качественная ось задней балки не сможет работать долго, если ее поверхность будет изнашивать разрушенный игольчатый подшипник. Именно, подшипники задней балки, получают значительную долю претензий, в целом, адресованных задней балке. Известны случаи, когда подшипник именитого бренда, требовал замены после пробега 50 000 км.

Иногда на место игольчатых подшипников пытаются пристроить, что-нибудь другое. Проблема этой замены в том, что игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, специфической конструкции и маленького размера. Специфика конструкции, заключается в том, что этот подшипник не имеет внутренней обоймы и ролики-иголки бегают по поверхности оси задней балки. Ролики очень тонкие и по этому, высота самого подшипника очень маленькая. Таких подшипников по два на каждой стороне. Один подшипник, устанавливается на внешний край оси и полностью закрытый с одного торца, другой устанавливается на оси, ближе к центру автомобиля и имеет сальник. Закрытый торец, внешнего и сальник внутреннего подшипника препятствуют попаданию воды в середину узла.

На место игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, трудно найти достойную замену без серьезных изменений всего узла и сохранении качественных характеристик подвески.

Тем не менее, одной из альтернатив игольчатому подшипнику является втулка скольжения, которые могут эксплуатироваться в качестве подшипников скольжения, купить втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд Вы можете тут, переходя по ссылке. В технике, при определенных условиях, достаточно часто используют конструкции имеющие подшипник скольжения, изготовленный из специальных материалов.

Для того, что бы изготовить такую втулку, надо определиться с двумя основными параметрами: материал втулки и размеры втулки. На первый взгляд, задача не сложная, на второй взгляд – есть, над чем подумать,  на третий взгляд – появляются дилеммы.

Наиболее часто используется капролоновая втулка задней балки с графитовым наполнением, которая по сравнению с бронзовыми втулками, имеет более выгодный коэффициент трения, не смотря на малую твердость, которая выделяет бронзу.

Использование втулок в качестве подшипников скольжения, вместо игольчатого подшипника рычага задней балки, имеет свои преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • втулка задней балки из капролона и бронзы не боятся влаги
  • при разрушении, менее опасны для поверхности посадочного места рычага задней балки
  • возможность использования как временная мера, при невозможности заменить пальцы, оси задней балки. Подробнее в статье срочные меры.

Недостатки:

  • более низкий коэффициент трения
  • низкая твердость (капролон по сравнению с бронзой)
  • увеличение жесткости подвески
  • риск подделки. Случайно или специально, в целях удешевления, неправильно подобранный материал для изготовления втулки

Узнайте о некоторых сложностях в статье размеры втулок скольжения задней балки Пежо, Ситроен, Саманд . Втулки задней балки, в виде подшипников скольжения, при некоторых обстоятельствах, как временная замена, могут быть альтернативой игольчатому подшипнику.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

tsvetmet.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *