устройство, технические характеристики, фото и видео
Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.
Содержание
- 1 Гусеничный трактор ВТ-150
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Кабина
- 3 Технические характеристики
Гусеничный трактор ВТ-150
С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.
Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.
Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.
Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.
Устройство
Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.
Двигатель
Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.
Трансмиссия
Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.
На выбор есть несколько улучшений:
- Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
- Реверсивный редуктор;
- Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.
Ходовая
При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.
Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.
В отличие от более старых моделей с ленточными тормозами, на ВТ-150 используются остановочные дисковые, что значительно повышает удобство обслуживания, а также ресурс эксплуатации.
Рулевое управление
Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.
Кабина
Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.
Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-150:
Характеристики | Показатели |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное |
Мощность, л.с. | 150 |
Рабочие обороты, об/мин | 1850-1900 |
Тяговое усилие номинальное/максимальное, кН | 44/55 |
Число передач переднего/заднего хода с бустерной коробкой, реверс-редуктором, а также с ходоуменьшителем | 5, 15, 10, 15/1, 3, 5, 5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Габариты ДхШхВ, мм | 5400х1850х3090 |
Масса чистая/с баластным грузом | 7820/8600 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
ВТ-150 гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.
ВТ-150 гусеничный трактор
Краткое описание
Short description
ВТ-150 гусеничный трактор общего назначения, тяговый класс 4 тс, мест: 2, снаряжённый вес 8.0 тонн, максимальная скорость 15.5 км/час.
Двигатель: Д-442ВИ 150 лс
ВгТЗ г. Волгоград 2003 год выпуска.
Производитель модели: Серия тракторы №104, 07.02.2019 год, ООО \»Ашет Коллекция\» г. Москва, Hachette Collections, France, G1825104, сделано в Бангладеш в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Трактор ВТ-150, ВТ – Волгоградский трактор, — известный постсоветский трактор, сошедший с конвейера Волгоградского тракторного завода в 2003 году. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, возможность возделывания больших посевных площадей, модификация на рынке долго не продержалась. Основная причина — развал и закрытие Волгоградского тракторного завода.
ВТ-150 по сути глубокая модернизация ДТ. Основные отличия-новая кабина, менее шумная, более комфортная, переднее и заднее стекла двойные, воздухоохладитель по другому сделан, на крыше. Капот откидной, поднял-всё как на ладони, можно снять мотор. Двигатель Д-442 150 л.с, турбина, воздушный радиатор, пневмокомпрессор. Есть система защиты дизеля-при перегреве или малом давлении срабатывает сигнал, а затем электромагнитный клапан глушит мотор. Управление поворотом одним рычагом-тянешь рычаг-выключается фрикцион, затем включается тормоз, на педаль жать не нужно. Всё управление на пневмоусилителях, очень лёгкое. Двигатель вынесен вперед, расстояние между каретками увеличено, за счёт этого идёт мягче. КПП пятиступенчатая, шестерни постоянного зацепления, смазываются под давлением от НЩ-10,есть масляный фильтр. Валы коробки те же, что ДТ. Планетарный механизм фактически от ДТ, шкивы, ленты, полуоси. Бортовые немного другие. Гидрораспределитель вынесен назад, на правое крыло, доступ и замена свободные. На задней площадке установлены топливный и гидробак, гидрораспределитель на единой рамке, легко снимается всё вместе, открывая доступ к заднему мосту и кпп. Можно даже мост снять, не снимая кабину. В целом более мощный, производительный, покомфортнее.
Благодаря встроенному ВОМ и раздельно-агрегатной гидравлической системе, трактор может использоваться в различных отраслях народного хозяйства, для проведения следующих работ: сельскохозяйственные; мелиоративные; дорожно-транспортные; в качестве погрузчика; для транспортировки грузов до 5,5 т; сварка и т. д.
Гусеничный трактор ВТ-150 принадлежит к 4-му тяговому классу техники и выпускался в нескольких модификациях:
ВТ-150 Масса гусеничного трактора 7820 кг. Используется турбированная дизельная установка Д-442 (4 цилиндра), производительностью 150 л.с. Охлаждение мотора жидко-масляного типа.
ВТ-150Д КПП механическая, 15-ти скоростная. Встроенный ВОМ позволяет крепить к трактору активное навесное оборудование. Имеется задняя навеска, управляемая гидравлической системой. Функциональная сельскохозяйственная машина общего назначения (вес 7820 кг), агрегирующаяся с различными навесными, полунавесными и прицепными агрегатами, с участием ВОМ и гидросистемы. На трактор установлена четырехцилиндровая дизельная турбированная силовая установка Д-442ВИ производительностью 150 л.с. с жидкостно-масляным охлаждением. Гусеничная машина ВТ 150Д имеет большое тяговое усилие — до 5,5т. Подвеска гусеничного типа индивидуально-комбинированная. КПП механическая 5-ти ступенчатая, выдает 15 скоростей и реверс (учитывая повышенные и пониженные передачи + ходоуменьшитель).
ВТ-150ДЕ Турбонаддув, жидкостное-масляное охлаждение, грузоподъемность от 2,5 до 4т, наличие ВОМ и гидравлической системы делает эту гусеничную машину незаменимой на посевных площадях нашего государства. Мощность двигателя варьируется от 110-158 л.с. Трактор может комплектоваться дизелем с пускателем и электростартером, или же дизелем, запускающимся от стартера напрямую.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики:
Тягловый класс | 3 |
Двигатель | Д-442-24ВИ (запуск пусковым двигателем с электростартером) |
Д-442-25ВИ (прямой электростартерный запуск) | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 130×140 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 110 (150) |
Рабочий объем, л | 7,3 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, Г/кВт.ч (г/л. с.ч) | 230 (169) |
Относительный расход масла на угар, не более % | 0,4 |
Число передач: | |
— переднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) | 5 (25, 10) |
— заднего хода (с ходоуменьшителем, реверс-редуктором) | 1 (5,5) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч | |
— основной | 4,8…15,9 |
— с ходоуменьшителем | 0,39…15,9 |
— реверс-редуктором | 3,8…15,9 |
Двухуровневый эл. генератор, V/кВт | 12/1,24/2 |
Продольная база, мм | 1800 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Масса трактора с основным оборудованием, кг | |
— конструкционная | 7180 |
— эксплуатационная (без балластных грузов) | 7720 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 780 |
Среднее давление движителей на почву (без балластных грузов), кПа | 42 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 5400 |
— ширина | 1850 |
— высота | 3120 |
ТУЭ-150(С) | Вертикально-расточный и токарный станок | Машина Шибаура
ТУЭ-150(С)
ТУЭ-150(С)
Окно доступа TUE
ТУЭ-150(С)
Токарно-карусельный станок TUE Станок
Заготовки из различных материалов могут обрабатываться на станке с колонной стенового типа с высокой жесткостью и широким числом оборотов стола
Стандартные единицы США
78,7
Swing/Cut — Standard (in)
61
Высота среза — Стандарт США (в)
35. 4
Z Иск — US Standard (In) 9005
Z Иск — US Standard (In) 9005
Z — США.
Размер стола — стандарт США (дюймы)
17600
Максимальная нагрузка — стандарт США (фунты)
Запросить коммерческое предложение
Поворот/резка, дюйм(мм) | 78,7 (2000) |
---|---|
Высота среза, дюймы (мм) | 61 (1550) |
X Ход, дюймы (мм) | -3,94 ~ 45,2 (-100 ~ 1150) |
Вертикальное перемещение ARM/Crossrail (не ось NC) | 39.3 (1000) |
Z Ход, дюймы (мм) | 35,4 (900) |
Размер СТОЛА в дюймах (мм) | 57 (1450) |
Макс. нагрузка фунты (кг) | 17600 (8000) |
Стол об/мин | 400 |
Активный шпиндель RPM | 3000 |
Блок инструментов ATC | 18 |
Управление | ФАНУК 0и-ТФ |
Двухсторонний контакт, подача СОЖ через шпиндель (CTS)
Двусторонний контакт с подачей СОЖ через шпиндель является стандартной функцией
Обратная связь по линейной шкале (ось X)
Обратная связь по линейной шкале по оси X высокая точность
Блок охлаждения масла для смазки стола
Станина изготовлена из чугуна с рационально расположенными ребрами для полной поддержки стола. Кроме того, термически симметричная конструкция и блок охлаждения смазочного масла, входящий в стандартную комплектацию, способствуют минимизации тепловых деформаций и реализации конструкции с высокой термической жесткостью. ~ 3000 об/мин
Конус 7/24 № 50
Тип хвостовика, конус 7/24 № 50
Доступная раздвижная дверца
Доступная раздвижная дверца предназначена для облегчения доступа к вставке резцедержателя без замены инструмента. измерительное программное обеспечение, разработанное Shibaura Станок и калибровочный блок для проверки значения компенсации контактного щупа
Автоматическая настройка инструмента Датчик RENISHAW (дополнительно)
Этот блок состоит из датчика Renishaw для измерения длины инструмента и компенсации значения смещения инструмента
Скачать
TUE150200 Брошюра SHIBAURA1 1
1.25 mB
ТУЭ-150(С) | Вертикально-расточный и токарный станок | Машина Шибаура
ТУЭ-150(С)
ТУЭ-150(С)
Окно доступа TUE
ТУЭ-150(С)
Вертикально-расточной и токарно-карусельный станок TUE Станок
Заготовки из различных материалов могут обрабатываться на станке с колонной пристенного типа с высокой жесткостью и широким числом оборотов стола
Стандартные единицы США
2000
Swing/Cut — Метрика (мм)
1550
Высота среза — Метрика (мм)
900
z Иск — Метрический Размер стола — метрическая система (мм)
8000
Максимальная нагрузка — метрическая система (кг)
Запросить предложение
Поворот/резка, дюйм(мм) | 78,7 (2000) |
---|---|
Высота среза, дюймы (мм) | 61 (1550) |
X Ход, дюймы (мм) | -3,94 ~ 45,2 (-100 ~ 1150) |
Вертикальное перемещение ARM/Crossrail (не ось NC) | 39,3 (1000) |
Z Ход, дюймы (мм) | 35,4 (900) |
Размер СТОЛА в дюймах (мм) | 57 (1450) |
Макс. нагрузка фунты (кг) | 17600 (8000) |
Стол об/мин | 400 |
Активный шпиндель RPM | 3000 |
Блок инструментов ATC | 18 |
Управление | ФАНУК 0и-ТФ |
Двусторонний контакт, подача СОЖ через шпиндель (CTS)
Двусторонний контакт с подачей СОЖ через шпиндель является стандартной функцией
Обратная связь линейной шкалы (ось X)
Обратная связь линейной шкалы оси X для достижения высокой точности
Смазка стола Блок охлаждения масла
Станина изготовлена из чугуна, имеет рационально расположенные ребра для полной поддержки стола . Кроме того, термически симметричная конструкция и блок охлаждения смазочного масла, входящий в стандартную комплектацию, способствуют минимизации тепловых деформаций и реализации конструкции с высокой термостойкостью
Вращающийся шпиндель (15 ~ 3000 об/мин)
Головка приводного шпинделя, AC 25/20 л.