Вт 150 – Трактор ВТ-150: Технические характеристики

Содержание

ВТ-150 — Волгоградский тракторный завод


ВТ-150

Начиная с 2003 года Волгоградский тракторный завод занимается выпуском гусеничного трактора Агромаш 150ТГ (ВТ-150) тягового класса 4. Благодаря такой технике можно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ. Ведь трактор ВТ-150 имеет высокую мощность — он предназначен для обработки полей, площадь которых может достигать больше 50 гектар. Также он подходит и для проведения работ на участках с меньшей площадью, но такая эксплуатация не может в полной мере раскрыть все преимущества этой модели. В связи с этим для подобных работ будет рационально эксплуатировать технику с меньшей мощностью.

Особенности трактора

Трактор ВТ-150 по сравнению с предыдущей моделью в линейке получил 25% прирост мощности, но сумел оставить показатели расхода топлива на том же уровне. Конструкторы смогли достичь таких результатов благодаря существенной перекомпоновке всех узлов и значительной переработке силового агрегата. Это помогло еще больше поднять коэффициент полезного действия двигателя этого трактора.

Этап разработки также поспособствовал возникновению новых, более широких возможностей для модернизации спецтехники в будущем. Например, в подкапотном пространстве есть довольно много свободного пространства для того, чтобы установить мощнейшие моторы иностранного или российского производства для увеличения мощности трактора ВТ-150. Завод-изготовитель также проводит постоянные рестайлинги. Это позволяет внедрять в выпускаемую продукцию самые современные достижения в области тракторного производства для улучшения эксплуатационных параметров техники.

Технические характеристики

Наименование ВТ-150
Тяговый класс 4
Двигатель Д-442ВИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1850
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 167
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 20
Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой)
— заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой)

5 (25, 10, 15)
1 (5, 5, 3)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором
— с бустерной коробкой

6,4…15,5
0,39…15,5
3,8…15,5
4,2…18,6
Продольная база, мм 1830
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 470
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)
— ширина
— высота

5400
1850
3090
Масса эксплуатационная, кг
— без балластных грузов
— с балластными грузами

7820
8600
Среднее давление на почву, кПа 41,0

Преимущества

С точки зрения технических характеристик трактор держится на довольно высоком уровне. Техника данной модели вполне может составить конкуренцию импортной технике, которая находится в таком же ценовом сегменте. Трактор ВТ-150 имеет в комплекте дизельный движок Д-442ВИ (жидкостно-масляная система охлаждения), а наличие термостатов и эффективный уровень теплообмена позволяет значительно сократить затраты времени на прогрев силового агрегата перед работой при низких температурах, а еще защищают мотор трактора в жару от перегрева.

Благодаря мощности в 150 лошадиных сил трактор способен тянуть за собой любое навесное оборудование, все которого составляет до 5,5 тонн. Полезная мощность достигает максимального значения при 1850-1900 оборотах за одну минуту. Двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом до 7,43 литра за полноценный час работы при максимальной мощности потребляет примерно 19 литров топлива. Именно это считается отличительной особенностью техники 4-го тягового класса для сельскохозяйственных работ.

Трактор ВТ-150 имеет следующие габаритные размеры: 5400×1850×3090 (в миллиметрах). При этом колея составляет 1330 миллиметров, колесная база 1830, а клиренс 380 миллиметров. Как любая модель гусеничной техники, этот трактор имеет довольно приличные показатели проходимости. Благодаря этому он может использоваться даже для обработки грунтов с высокой степенью вязкости.

Удельное давление на грунт составляет 41 кПа, а штатная ширина гусениц — 470 миллиметров. Во время эксплуатации трактора на заболоченной местности на него надеваются специальные гусеницы, ширина которых может достигать 570 миллиметров. Они позволяют значительно уменьшать на поверхность удельную нагрузку (примерно в полтора раза).

Эксплуатационная масса трактора составляет 7820 килограмм, а максимальная масса навесного оборудования 780 килограмм. Трактор может передвигаться с максимальной скоростью 15,5 км/час.

Для передвижения трактора ВТ-150 по асфальтовому покрытию также есть специальные гусеницы с накладками из резины для защиты дорожного покрытия.

В комплектацию сельскохозяйственной техники ВТ-150 входит пятиступенчатая коробка передач, имеющая принудительную систему смазки. В зависимости от пожеланий заказчика на заводе также могут установить механический ходоуменьшитель и реверс-редуктор.

Фото трактора ВТ-150

vgtz-traktor.ru

Трактор ВТ-150: технические характеристики

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.

Применение

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны).

Характеристики

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150:

  • Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм.
  • Клиренс – 38 см.
  • База продольная – 1830 мм.
  • Колея – 1330 мм.
  • Гусеницы по ширине – 47 см.
  • Эксплуатационная масса – 7,82 т.
  • Вес съемного балласта – 0,78 т.

Силовой агрегат

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.

Параметры данного силового агрегата приведены ниже:

  • Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
  • Запас крутящего момента – 20 процентов.
  • Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.

Обслуживание мотора и узел трансмиссии

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.

Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Навесной механизм с гидравликой

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.

Особенности

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:

  • Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
  • Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
  • Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
  • Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
  • Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.

ВТ-150: отзывы

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.

Трактор ВТ 150 — актуальная модель, соответствующая современным требованиям

Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Фото трактора ВТ-150

Устройство

Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.

На выбор есть несколько улучшений:

    • Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
    • Реверсивный редуктор;
    • Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.

При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.

Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.

Рулевое управление

Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.

Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.

Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ВТ-150:

Гусеничный трактор ВТ-150 – современный эталон качества

Трактор ВТ 150 начал выпускаться 12 лет назад, поэтому технические характеристики машины полностью соответствуют современным требованиям. Производственная линия находилась в Волгограде. В настоящее время машина снята с производства, но остаётся одной из самых востребованных в сельскохозяйственной области.

Трактор относится к 4 тяговому классу и способен работать практически с любым видом навесного или прицепного оборудования. Тяговая мощность машины при работе с сельскохозяйственным оборудованием широкой площади охвата составляет порядка 5,5 тонны.

Устройство техники

Трактор ВТ-150 изначально задумывался для работы на больших площадях. Чтобы техника показала максимальную производительность, ей нужно не менее 50 гектар полей. Если планируется приобретение трактора для меньших объёмов работ, то лучше отдать предпочтение менее мощным машинам.

Использовать ВТ-150 на небольших полях нерационально, повышается расход топлива, что влечёт за собой финансовые затраты.

Трактор ВТ-150

Ходовая часть

Ширина гусеничного полотна составляет 470 мм, это обеспечивает машине давление на грунт в 41 кПа. При использовании машины на болотистой почве, устанавливаются 100 миллиметровые гусеницы. Такая замена позволяет снизить удельное давление техники почти в полтора раза.

Комбинированная схема подвески обеспечивает машине более плавный ход и повышает проходимость по сложным грунтам. Предусмотрена возможность установки индивидуальных рессор для каждого гусеничного катка.

Силовая установка

На трактор ВТ-150 устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат Д-422ВИ объёмом в 7,4 литра. Этот двигатель имеет масляно-жидкостную схему охлаждения и обладает мощностью в 150 лошадиных сил.

Максимальная скорость вращения составляет 1 900 об/мин. Конструкторы предусмотрели запас мощности в 20%. Расход топлива при пиковых нагрузках составляет порядка 19 литров в час. Благодаря большому подкапотному пространству, силовую установку можно заменить более мощной моделью.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает 15 скоростных режимов. Для улучшения манёвренности устанавливается дисковое сцепление. Тормозная система тоже относится к дисковому типу. Такая схема трансмиссии позволяет значительно снизить угол разворота. Опытный тракторист может развернуть технику буквально на одном месте.

Трактор ВТ-150

Установленная система принудительной смазки, позволяет существенно продлить срок службы трущихся деталей и шестерёнок. В случае необходимости, трансмиссию можно дополнить уменьшителем хода и редуктором реверса. Управление трактором происходит при помощи рычагов, без участия педалей. За это отвечают встроенные пневмоусилители.

Рабочее место тракториста мало чем отличается от других моделей гусеничных машин этого класса. Подрессоренное сиденье с возможностью изменения конфигурации спинки. Встроенная система отопления. Герметичность кабины обеспечивается резиновыми прокладками.

Все элементы управления и датчики скомпонованы в одном блоке, который находится непосредственно перед водителем. Хороший обзор достигается за счёт панорамного остекления кабины.

Дополнительное оборудование

Для использования дополнительного оборудования, была предусмотрена трёхточечная схема крепления. В зависимости от используемых агрегатов, трактор может использоваться для культивации, мелиорации, пахотных и посевных работ. В качестве тягача мог эксплуатироваться для уборки урожая или разбрасывания удобрений.

Источники:

http://fb.ru/article/352242/traktor-vt—tehnicheskie-harakteristiki

Трактор ВТ 150 — актуальная модель, соответствующая современным требованиям

http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/gusenichnyj-vt-150.html

agropovolgie.ru

ВТ-150 (трактор)

TR | UK | KK | BE | EN |
вт 150 трактор мультик, вт 150 трактор гоша
ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200 гусеничные сельскохозяйственные трактора общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).


По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти трактора однотипны по конструкции, различаются по эксплуатационной мощности двигателя. ВТ-90 оснащается двигателем А-41СИ-01 или SISU 44DTA мощностью 95 л.с.. ВТ-100 двигателем Д-442-24 или СМД-20ТА (мощность в тяговом режиме 120 л.с., в приводном 145 л.с.). ВТ-150 – двигателем Д-442ВИ мощностью 150 л.с. ВТ-175 – двигателем Д-4405 мощностью 170 л.с. ВТ-200 – двигателем Д-461ВСИ мощностью 215 л.с. Тракторы ВТ-175 и ВТ-200 имеют в трансмиссии гидротрансформатор. Трактор ВТ-200 имеет пять опорных катков на борт вместо четырех.

  Тракторы России и стран СНГ    (См. также Тракторы СССР)
Мотблоки и мини-трактора

МТЗ-09Н | МТЗ-132Н | КМЗ-012 | «Уралец» | «Прикарпатец» | Беларус-310 | Беларус-320 | Беларус-321 |

Колёсные сельскохозяйственные

ВТЗ-45 | ВТЗ-130 | Т-30 | Беларус-1221 | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-95 | ЛТЗ-155 | Т-120 | ХТЗ-2511 | МоАЗ-49011 | Кировец серии К-744Р |

Колёсные промышленные

К-702 | ТК-25 | ЧЕТРА-Б11 |

Гусеничные сельскохозяйственные

Т-95 | ВТ-100 | ВТ-150 | Т-250 |

Гусеничные промышленные

Т-10 | Т-12 | Т-15 | Т-20 | Т-35 | ТС-10 | ДЭТ-320 | Т-800 | ЧЕТРА Т9 | ЧЕТРА Т11 | ЧЕТРА Т15 | ЧЕТРА Т20 | ЧЕТРА Т25 | ЧЕТРА Т35 | ЧЕТРА Т40 |

Трелёвочные

ТЛТ-100А «Онежец-120» | Онежец-300 | Онежец-330 |

Гусеничные противопожарные

Онежец-310

вт 150 трактор гоша, вт 150 трактор мтз, вт 150 трактор мультик, вт 150 трактор синий


ВТ-150 (трактор) Информацию О




ВТ-150 (трактор) Комментарии

ВТ-150 (трактор)
ВТ-150 (трактор)
ВТ-150 (трактор) Вы просматриваете субъект

ВТ-150 (трактор) что, ВТ-150 (трактор) кто, ВТ-150 (трактор) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

ВТ-150 Википедия

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3 (4)
Полная масса, т 7,7
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Марка двигателя Дизель Д-442ВСИ / 74DSE (SISUDIESEL)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Тип трансмиссии механическая
Способ управления поворотом планетарный механизм поворота с пневмосервированием
Пневмооборудование пневмосервирование управления;
Базовая модель ВТ-100
Последующая модель ВТ-175

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200 гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).

По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти тракторы однотипны по конструкции, различаются по эксплуатационной мощности двигателя. ВТ-90 оснащается двигателем А-41СИ-01 или SISU 44DTA мощностью 95 л.с.. ВТ-100 двигателем Д-442-24 или СМД-20ТА (мощность в тяговом режиме 120 л.с., в приводном 145 л.с.). ВТ-150 – двигателем Д-442ВИ мощностью 150 л.с. ВТ-175 – двигателем Д-4405 мощностью 170 л.с. ВТ-200 – двигателем Д-461ВСИ мощностью 215 л.с. Тракторы ВТ-175 и ВТ-200 имеют в трансмиссии гидротрансформатор. Трактор ВТ-200 имеет пять опорных катков на борт вместо четырех.

Производят трактор ВТ-150 заводы ООО "Волгоградский Инструментальный Завод Тракторных Машин" , ОСП ВМК КМЗ .

ru-wiki.ru

Обзор трактора ВТ-150. Характеристики, видео работы и отзывы

Описание

Трактор ВТ 150 является многофункциональным помощником в сельском хозяйстве. Он приводится в движение при помощи гусеничного модуля.

ВТ 150 относится к 4 классу тяги.

Производство этой модели началось относительно недавно, в 2003 году.

Многие эксперты были уверены в этой машине, и в том, что она станет наследником знаменитого ДТ-172 «Волгарь».

На данный момент не выпускается по двум причинам: не нашла широкого применения, но, главное, это развал Волгоградского тракторного завода

Технические характеристики

Вес и габариты

Масса гусеничного трактора ВТ 150 составляет 7,820 кг. Возможна установка дополнительных утяжелителей весом 780 кг.

Габаритные размеры имеют следующие характеристики: 5400 (с навесным оборудованием)×1850×3090 мм. Межколесное расстояние составляет 183 см.

Ширина гусеницы трактора ВТ 150 – 47 см.

Двигатель

На тракторах ВТ 150 установлен турбированный четырехцилиндровый мотор, работающий на дизеле. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Для возможности длительной эксплуатации машины предусмотрена масляно-воздушная система охлаждения.

Благодаря наличию улучшенного теплообмена, нет необходимости долго прогревать мотор перед началом выполнения работ в зимний период времени. В летний зной термостаты не допускают чрезмерный нагрев масла.

Стоит отметить простоту в обслуживании этих двигателей. Капот полностью откидывается и предоставляет владельцам доступ ко всем запчастям и узлам мотора.

Конструкторами специально было оставлено свободное место под капотом, чтобы была возможность заменить мотор на более мощный.

Коробка передач

Коробка передач трактора ВТ 150 имеет 5 ступеней: 4 для передвижения вперед и 1 назад.

Для более удобного применения КПП была дополнительно оборудована ходоуменьшителем, а реверс редуктором и бустерной коробкой.

Для каждой задачи предусмотрена возможность выставления необходимой скорости в диапазоне от 0,39 до 18,6 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Тракторы ВТ 150 имеют прямую трансмиссию, которая исключает потерю мощности во время передачи от двигателя.

Была улучшена система смазки трансмиссии, путем установки усовершенствованного насоса. Это помогает продлить срок эксплуатации всей машины.

Во время запуска машины тяговое усилие составляет 44 кН, при проведении полноценных полевых работ это число возрастает до 55 кН.

На гусеничном тракторе ВТ 150 установлено однодисковое сцепление сухого типа.

Кабина и управление

Машина оборудована двухместной кабиной с большой площадью. Она герметизирована и имеет качественную гидро- и шумоизоляцию.

Оператор может контролировать температуру в кабине при помощи вентилятора и радиаторного кондиционера.

Для удобства проведения работ в плохую погоду спереди и сзади установлены стеклоочистители.

Высоту сиденья можно регулировать под конкретный рост оператора.

Приборная панель расположена перед оператором и позволяет контролировать состояние устройства и его ход.

На дверях установлены дополнительные резиновые прокладки, которые позволяют снизить стук при закрытии и предотвратить попадание пыли и влаги.

Гидравлика и навесное оборудование

Трактора ВТ 150 оборудованы трехточечной системой крепления навесного оборудования. Они способны выполнять пахотные, посевные, мелиоративные и культивационные работы.

Трактора ВТ 150 могут использоваться для транспортировки грузов и нанесения удобрений.

Техническое обслуживание

Трактора ВТ 150 не нашли своего применения из-за того, что используют специфические запчасти, найти которые проблематично.

Многие также отмечали, что гусеницы отлично сцепляются с поверхностью, но они крайне не надежны и постоянно обрываются. Применять их на постоянной основе невозможно.

Если Вы владелец трактора ВТ 150, то для продления срока эксплуатации необходимо внимательно отнестись к обслуживанию и проведению ремонтных работ на данном устройстве.

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло и топливо.
  • После завершения рабочего сезона трактор необходимо законсервировать, т.е.: очистить от грязи, слить масло и бензин, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставить в сухое место.
  • В двигателях гусеничных тракторов ВТ 150 необходимо менять масло через каждые 100 отработанных часов. Производитель рекомендует использовать полусинтетические или минеральные моторные масла.
  • В трансмиссии следует менять масло через 1 тыс. откатанных часов. Для этого узла следует применять Тап-15в или ТАД-17и.
  • Гусеничные трактора ВТ 150 работают на дизеле. Топливо следует заливать чистое и свежее. Не допускает использовать горючее со сторонними примесями или содержанием воды.

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы жалуются на отсутствие запчастей для ВТЗ. Поэтому, многие нюансы приходится устранять самостоятельно.

Перед проведением ремонтных работ следует обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. В ней приведены причины возникновения неполадок и пути их устранения.

Если двигатель трактора не заводится, то:

  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.

Вот что может привести к большой вибрации от гусеничного трактора ВТ 150:

  • Некачественное топливо;
  • Масло несоответствующей классификации;
  • Не затянуты болтовые соединения;
  • Неправильное соединение трактора и навесного оборудования;
  • Проблемы с гусеницами.

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода;
  • Слабая зарядка аккумулятора;
  • Короткое замыкание;
  • Плохой контакт магнитного переключателя.

Последний пункт является наиболее уязвимым местом в этой модели. Поэтому лучше раз в месяц производить осмотр гусениц на предмет разрыва или образования дыр, и проводить соответствующие ремонтные работы.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Вот что пишут на тематических форумах владельцы ВТ 150:

Станислав:
«Использую трактор с 2006 года. Тем, кто думает его приобрести, советую брать с барабанными тормозами. Дисковые пришлось менять после 100 тысяч пробега. Да, они отработали 5 лет. А дальше что? Запчасти найти не реально. Боронование почвы идет в два следа. Впервые дни работы сразу сломались воздухозаборники. Поршневая система менялась через 2 тысячи откатанных часов. За 8 лет, три комплекта гусениц сменил.
Перед началом весенних работ следует обязательно настроить топливную систему»

openfile.ru

ВТ-150 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3 (4)
Полная масса, т 7,7
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя Дизель Д-442ВСИ / 74DSE (SISUDIESEL)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом планетарный механизм поворота с пневмосервированием
Оборудование
Пневмооборудование пневмосервирование управления;
Модельный ряд
Базовая модель ВТ-100
Последующая модель ВТ-175

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200 гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).

По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти тракторы однотипны по конструкции, различаются по эксплуатационной мощности двигателя. ВТ-90 оснащается двигателем А-41СИ-01 или SISU 44DTA мощностью 95 л.с.. ВТ-100 двигателем Д-442-24 или СМД-20ТА (мощность в тяговом режиме 120 л.с., в приводном 145 л.с.). ВТ-150 – двигателем Д-442ВИ мощностью 150 л.с. ВТ-175 – двигателем Д-4405 мощностью 170 л.с. ВТ-200 – двигателем Д-461ВСИ мощностью 215 л.с. Тракторы ВТ-175 и ВТ-200 имеют в трансмиссии гидротрансформатор. Трактор ВТ-200 имеет пять опорных катков на борт вместо четырех.

Производят трактор ВТ-150 заводы ООО "Волгоградский Инструментальный Завод Тракторных Машин" , ОСП ВМК КМЗ .

wiki2.red

ВТ-150 (трактор) — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200
Файл:VT-150.jpg
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3 (4)
Полная масса, т 7,7
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателя Д-442-24ВИ; Д-442-25ВИ;
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом планетарный механизм поворота с пневмосервированием
Оборудование
Пневмооборудование пневмосервирование управления;
Модельный ряд
Базовая модель ВТ-100
Последующая модель ВТ-175

ВТ-90, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175, ВТ-200 гусеничные сельскохозяйственные трактора общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-175 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).


По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти трактора однотипны по конструкции, различаются по эксплуатационной мощности двигателя. ВТ-90 оснащается двигателем А-41СИ-01 или SISU 44DTA мощностью 95 л.с.. ВТ-100 двигателем Д-442-24 или СМД-20ТА (мощность в тяговом режиме 120 л.с., в приводном 145 л.с.). ВТ-150 – двигателем Д-442ВИ мощностью 150 л.с. ВТ-175 – двигателем Д-4405 мощностью 170 л.с. ВТ-200 – двигателем Д-461ВСИ мощностью 215 л.с. Тракторы ВТ-175 и ВТ-200 имеют в трансмиссии гидротрансформатор. Трактор ВТ-200 имеет пять опорных катков на борт вместо четырех.

Напишите отзыв о статье "ВТ-150 (трактор)"

Отрывок, характеризующий ВТ-150 (трактор)

И тут только наконец-то я поняла, о чём она говорит... Видимо, бабушка Стеллы дала своему бывшему «рыцарю» тот шанс, о котором он так безнадёжно мечтал всю свою длинную, оставшуюся после физической смерти, жизнь. Ведь он так долго и упорно их искал, так безумно хотел найти, чтобы всего лишь один только раз мог сказать: как ужасно жалеет, что когда-то ушёл... что не смог защитить... что не смог показать, как сильно и беззаветно их любил... Ему было до смерти нужно, чтобы они постарались его понять и смогли бы как-то его простить, иначе ни в одном из миров ему незачем было жить...
И вот она, его милая и единственная жена, явилась ему такой, какой он помнил её всегда, и подарила ему чудесный шанс – подарила прощение, а тем же самым, подарила и жизнь...
Тут только я по-настоящему поняла, что имела в виду Стеллина бабушка, когда она говорила мне, как важен подаренный мною «ушедшим» такой шанс... Потому что, наверное, ничего страшнее на свете нет, чем остаться с не прощённой виной нанесённой обиды и боли тем, без кого не имела бы смысла вся наша прошедшая жизнь...
Я вдруг почувствовала себя очень усталой, как будто это интереснейшее, проведённое со Стеллой время отняло у меня последние капельки моих оставшихся сил... Я совершенно забыла, что это «интересное», как и всё интересное раньше, имело свою «цену», и поэтому, опять же, как и раньше, за сегодняшние «хождения», тоже приходилось платить... Просто все эти «просматривания» чужих жизней являлись огромной нагрузкой для моего бедного, ещё не привыкшего к этому, физического тела и, к моему великому сожалению, меня пока что хватало очень ненадолго...
– Ты не волнуйся, я тебя научу, как это делать! – как бы прочитав мои грустные мысли, весело сказала Стелла.
– Делать, что? – не поняла я.
– Ну, чтобы ты могла побыть со мной дольше. – Удивившись моему вопросу, ответила малышка. – Ты живая, поэтому тебе и сложно. А я тебя научу. Хочешь погулять, где живут «другие»? А Гарольд нас здесь подождёт. – Лукаво сморщив маленький носик, спросила девочка.
– Прямо сейчас? – очень неуверенно спросила я.

o-ili-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *