Вспомогательная техника: Вспомогательная техника для подземных рудников

Содержание

Вспомогательная техника для подземных рудников

Нижнесилезский машиностроительный завод Zanam-Legmet является одним из крупных мировых производителей горного оборудования для подземной разработки рудных месторождений. Номенклатура выпускаемой заводом продукции включает погрузочно-доставочные машины с номинальной вместимостью ковша от 1.6 до 8.5 м3 и грузоподъемностью от 3 до 16 тонн, буровые установки для бурения шпуров и скважин диаметром от 28 мм до 64 мм и глубиной до 3.295 м, скрепера с номинальной вместимостью кузова от 11.1 до 13.5 м3, ленточные транспортеры длиной до 2000 м при ширине ленты от 1000 до1200 мм и др., которые успешно эксплуатируются на Гайском ГОКе (Россия), Казцинке и Казахмысе (Казахстан), в ОАО Алмалыкский ГМК (Узбекистан) и т.д. Значительное место в линейке производимого заводом оборудования занимают вспомогательные машины для оборки кровли и стенок выработок, для транспортирования различных грузов, топливно-смазочные машины.

Топливно-смазочные машины SWPS

Самоходные топливно-смазочные машины SWPS предназначены для работы в подземных рудниках для снабжения самоходного горного оборудования горюче-смазочными материалами (топливом, маслами и смазками). Конструкция машин основана на базе погрузчиков LKP-0401 и LKP-0902. Подача масел и топлив может осуществляться насосами с электрическим, гидравлическим, пневматическим приводом или вручную. При этом распределение различных масел и топлив производится отдельными насосными агрегатами, на которых установлены расходомеры. Для питания привода электронасосов используются пусковые аккумуляторы машины. В соответствии с требованиями заказчика на машине возможна установка баков различной емкости (стандартно монтируются баки вместимостью 3690, 4180, или 6510 л).

Самоходная машина для дробления горных пород SWKS

Самоходные машины SWKS могут использоваться как на подземных, так и на открытых горных работах для дробления негабаритных кусков. Кроме того, они успешно применяются в строительстве для дробления асфальта и неармированного или легко армированного бетона, при проходке траншей и строительстве фундаментов, при разрушении зданий и сооружений и т.д. Машины могут быть снабжены гидромолотами KRUPP или RAMMER c энергией удара 1050-4000 Дж. Дополнительные почвенные упоры обеспечивают высокую устойчивость машины во время работы, а возможность навески, при необходимости, бульдозерного отвала позволяет производить зачистку рабочего пространства. Конструкция этих машин основана на базе погрузчиков LKP-0401 и LKP-0902.

Проверенные технологические решения

Машины SWPS и SWKS оборудованы кабиной, обеспечивающей защиту оператора от падающих кусков руды с энергией удара до 60 кДж. В конструкции этих машин используются комплектующие ведущих мировых производителей, что способствует высокому качеству выпускаемого оборудования и безотказной его работе. Применение шасси и ходовой части погрузчиков LKP-0401 и LKP-0902, которые успешно работают в промышленности многих стран мира и конструкция которых проверена временем, обеспечивают высокую надежность топливно-смазочной машины SWPS.

Журнал «Горная Промышленность» №3 2007

Специальные и вспомогательные пожарные автомобили: особенности применения

По статистике самый опасный момент для людей при пожаре – его последствия. Продукты горения, обвалы перекрытий и подобное наносят основной ущерб здоровью. Поэтому в таких ситуациях целесообразно применять технику особой конструкции и назначения. Специальные пожарные автомобили, прежде всего, рассчитаны на спасание людей.

Виды специальной техники

Специальные пожарные автомобили перевозят личный состав и оснащены пожарной техникой, но основное в них – специальные средства и установки. В большинстве таких автомобилей есть цистерны, баки для огнетушащих веществ и необходимые для них коммуникации.

Надстройки размещают на шасси грузового транспорта, так как вес оборудования предполагает надежную и устойчивую опору.

Специальные автомобили должны обеспечивать:

  • удаление продуктов горения;
  • работы на высоте;
  • освещение;
  • разборка строительных конструкций;
  • обеспечение доступа к очагам возгораний;
  • эвакуация людей;
  • первая помощь пострадавшим.

Это не полный перечень, но главные функции для обеспечения работы пожарной охраны в нем отображены. В зависимости от оснащения и способов применения специальные автомобили делят на несколько групп.

Как и основные пожарные автомобили, они бывают легкие, средние и тяжелые. Большинство таких автомобилей универсальны и работают на жилых, общественных и объектах промышленности. Закрепляются за подразделениями пожарной охраны или формированиями Министерства чрезвычайных ситуаций.

Требования к экстерьеру совпадают с другими видами пожарных автомобилей и техники. Для этого используют 2 цвета – красный и белый. >Главная задача специальных автомобилей – оперативное реагирование и выполнение работ, от основных автомобилей их можно отличить по оснащению.

АЛ

Пожарные автолестницы — это автомобили на шасси с большой грузоподъемностью, высокой проходимостью и увеличенной колесной базой. Такое конструкторское решение позволяет использовать их в городских условиях и за их пределами. Однако автолестницы должны нормально перемещаться в населенных пунктах с плотной застройкой, потому что именно в таких местах пожары в высотных зданиях возникают часто.

Основное оборудование – закрепленная лестница поворотного типа, которая выдвигается. Она позволяет доставлять пожарных и средства огнетушения на высоту, проводить эвакуацию и спасательные работы.

Иногда ее используют в качестве наблюдательного пункта, для установки оснащения в определенных точках на высоте и закрепления осветительных приборов. Стационарные лестницы могут применяться для перемещения груза.

Автомобили подобной конструкции делят на типы по высоте выдвинутой лестницы

. У большинства автолестниц этот показатель – 30 м. Модели оснащают люльками или лифтом, но есть варианты без них.

Лифт предназначен для быстрой эвакуации людей или доставки пожарного оборудования. На лестницах также закрепляют лафетные стволы, если это предусмотрено конструкцией.

АПК

По конструктивному исполнению автоподъемники коленчатые очень похожи на пожарные автолестницы. Идентична база, шасси и неповоротная часть. Вместо лестницы установлена выдвижная стрела. Она может быть поворотной коленчатой либо телескопической.

На крайнем звене стрелы находится платформа (люлька). Существуют ограничения по наклону поверхности, на котором стоит работающий автоподъемник – не более 3º. Максимальная скорость ветра при этом до 10 м/с.

Автоподъемники такого типа доставляют груз из средств и веществ огнетушения, пожарных к месту возгораний или используются для осуществления спасательных мероприятий. Оперативная эвакуация с помощью автоподъемников коленчатых не проводится.

Для управления механизмами предусмотрен пульт, который размещен на платформе или в другом подобном месте. Автоподъемники справляются с грузом более 400 кг веса.

АР

Автомобили рукавные необходимы для прокладки пожарных рукавов, тушения возгораний. Используются как вспомогательная техника совместно с пожарными насосными станциями и другими. В кабине автомобиля рукавного помещается 3 человека.

За ней размещено оборудование и отсеки для него. Проходимость такого автомобиля высокая, так как его часто задействуют для тушения крупных пожаров в труднодоступных местах.

Основная функция – доставка к месту тушения пожарных рукавов, их общая длина в одном автомобиле достигает 2-5 км. В отсеках рукава находятся в свернутом состоянии, на краше надстройки либо по бокам.

Дополнительное преимущество от тяговой мощности – способность вытаскивать застрявший транспорт и технику посредством прочной и длинной лебедки.

ДУ

Автомобили дымоудаления используют для удаления дыма в больших помещениях, в том числе подвальных, в шахтах лифта, лестничных клетках. С помощью вентиляторной установки производится не только проветривание и отсасывание продуктов горения, но и возможно образование воздушно-механической пены для тушения или ограждения пламени.

В кабине перевозится личный состав в количестве нескольких человек. Для образования и передачи пены высокой кратности дополнительно могут применяться пожарные автоцистерны.

Устройство автомобиля дымоудаления рассчитано на работу с газовоздушными смесями больших объемов и высоких температур – свыше 300 °С. Для функционирования вентиляторной установки предусмотрен гидромотор. В пожарной надстройке этого специального автомобиля обустроены отсеки для переносных систем дымоудаления.

ГДЗС

Каждая единица техники с функционалом газодымозащиты закрепляется в соответствующих подразделениях газодымозащитной службы. Автомобиль газодымозащитной службы обеспечивает доставку боевого расчета, оборудования и средств, проведения аварийно-спасательных работ и безопасное тушение пожара.

Используется на объектах нефтехимической отрасли, промышленных заводах и других подобных объектах. Количество автомобилей при подразделении службы зависит от численности населения в конкретном городе или населенном пункте. Это прописано в правилах.

В оснащение пожарного автомобиля газодымозащитной службы входит электрооборудование, осветительные приборы, система управления, силовые установки, пожарно-техническое вооружение.

Обязательно в комплекте присутствуют средства индивидуальной защиты, так как работа проводится в условиях сильной загазованности.

Многие модели оборудованы телескопическими мачтами с осветительными приборами (прожекторами) на них. Автомобили газодымозащитной службы сконструированы на основе шасси высокой проходимости и большой грузоподъемности. Дополнительное оснащение – инструмент для работы со строительными конструкциями (отбойники), электропилы и дымососы.

АСА

Аварийно-спасательные автомобили предназначены для проведения аварийно-спасательных работ, освещения места, оказания первой медицинской помощи. Их задействуют не только подразделения пожарной охраны, но и спасательные формирования МЧС.

В зависимости от назначения и оснащения пожарные аварийно-спасательные автомобили бывают легкие, средние и тяжелые. Первые базируются на шасси легковесных моделей транспорта и необходимы для быстрой доставки личного состава и минимального набора оборудования к месту пожара.

Вторые — укомплектованы полностью, а их пожарные надстройки установлены на шасси большой грузоподъемности. В оснащение третьих автомобилей входит дополнительное оборудование для разборки завалов, демонтажа строительных конструкций и их элементов и подъемники.

Аварийно-спасательные автомобили используют также для разведки радиационной обстановки, ликвидации аварийных ситуаций с технологическим оборудованием. В комплект оснащения средних и тяжелых модификаций входят дымососы, радиостанции, осветительное оборудование, лебедки.

АШ

Автомобили штабные базируются на легковых, полугрузовых шасси. Встречаются модели на основе автобусов. Штабные автомобили необходимы для обеспечения полноценной работы штаба пожаротушения и доставки боевого расчета к месту возгораний. Дополнительные функции – радиосвязь с подразделениями и центром службы.

Автомобили штабные оснащаются электрогенераторами, осветительным оборудованием и средствами связи. Если позволяет объем салона либо багажного отделения, то возможно укомплектование другой пожарной техникой и устройствами.

Вспомогательные автомобили

К вспомогательным автомобилям относят следующие агрегаты:

  1. бензовозы;
  2. автомастерские;
  3. грузовые автомобили;
  4. легковые автомобили;
  5. автобусы.

Вспомогательные автомобили должны надежно обеспечивать работу пожарных подразделений.

Загрузка…

Вспомогательная техника

Седельный тягач КАМАЗ 65221

Назначение:

Предназначен для транспортировки крупногабаритного груза.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Модель

740.50-360 (Евро-2)

 

Двигатель дизельный с турбонаддувом, л.с.

360

 

Полная масса полуприцепа, кг

50100

 

Мощность двигателя, л.с

360

 

Топливный бак л.

350

 

Спальное место

1

 

Подвеска рессорная

 

 

 

 

 

Полуприцеп-тяжеловоз повышенной проходимости ТСП 94163-0000030

Назначение:

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной техники.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Масса перевозимого груза, кг

41000

 

Масса снаряжённого полуприцепа, кг

13000

 

Полная масса полуприцепа, кг

54000

 

Нагрузка на седельное устройство тягача, кг

18000

 

Нагрузка на дорогу через шины, кг

36000

 

Число колес, шт.

8+1

 

Шины

12,00-20 н.с..20

 

 

 

 

Седельный тягач с полуприцепом ТСП 94183-0000010

Назначение:

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной техники в сцепе с прицепом.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Шасси

Урал 63704

 

Колесная формула

6х6

 

Двигатель ЯМЗ-650 с номинальной мощностью, л.с.

412

 

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

21500

 

Масса перевозимого груза, кг

40000

 

Нагрузка на седельное устройство тягача, кг

17000

 

 

 

 

Седельный тягач КАМАЗ 65225 с полуприцепом ЧМЗАП 938530

Назначение:

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной техники в сцепе с прицепом.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Колесная формула

6х6

 

Полезная грузоподъемность, тонн

22

 

Дизельный двигатель с 16-ступенчатой механической коробкой передач мощностью л.с.

360

 

Седельно-сцепное устройство и допустимой нагрузкой, т до

17

 

Масса перевозимого груза, кг

25000

 

Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс

14700*15700

 

Дорожный просвет, мм

250

 

 

 

 

Полуприцеп-тяжеловоз повышенной проходимости ТСП 94163-0000030

Назначение:

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной техники.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Снаряженная масса, кг

12000

 

Масса груза, кг

30000

 

Полная масса, кг

42000

 

Нагрузка на шины, кг

27000

 

Длина погрузочной платформы, мм

11727

 

Ширина погрузочной платформы, мм

2500

 

 

 

 

Седельный тягач “Урал” – 542301

Назначение:

Предназначен для транспортировки крупногабаритного груза.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Колесная формула

6х6

 

Масса снаряженного автомобиля, кг

9000

 

Полная масса автопоезда, кг

32150

 

Масса буксируемого полуприцепа, кг

23 000

 

Максимальная скорость, км/ч

80

 

Номинальная мощность двигателя, л.с.

285

 

 

 

 

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993920-B26

Назначение:

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной техники.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Масса груза, кг

26000

 

Длина погрузочной платформы, мм

7000

 

Ширина погрузочной платформы, мм

2500

 

 

 

 

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-390945 “Фермер”

Назначение:

Предназначен для патрулирования и тушения лесных пожаров переносными средствами пожаротушения.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Колесная формула

4х4

 

Масса снаряженного автомобиля, кг

1995

 

Полная масса, кг

3070

 

Грузоподъемность, кг

1150

 

Количество мест, чел

5

 

Габариты, мм

4820х1940х2355

 

Дорожный просвет, мм

220

 

Двигатель

ЗМЗ 409

 

 

 

 

Авторемонтная мастерская на базе автомобиля Урал

Назначение:

Предназначена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Кузов фургон 4909 с отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Г

 

 

Генератор сварочный

ГД-4002

 

Оборудование для газовой резки металла

ПГУ-3-02

 

Станок токарно-винторезный

ИТ-1М

 

Станок точильно-шлифовальный

3Е631

 

Пресс гидравлический

ОР-14593

 

Зарядное устройство

 

 

Электровулканизатор

М6134

 

Два верстака с ящиками для инструмента

 

 

 

 

Вахтовый автобус ГАЗ 3284-0000010-03

Назначение:

Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и ручных средств пожаротушения.

Технические характеристики и дополнительное оборудование:

 

Двигатель

Д-245.7Е3

 

Мощность двигателя, л.с.

112

 

Кол-во мест

15+1

 

Модель шасси

ГАЗ-33081

 

Колесная формула

4х4

 

УПГ > Оборудование > Фальцевальная техника GUK > Вспомогательная техника

Мобильные устройства поперечной фальцовки, резки и прочая вспомогательная техника прекрасно дополняют высокопродуктивные фальцавтоматы GUK.

Модуль ножевой фальцовки EK 300 для мини-продукции

Может работать «в линию» с фальцоборудованием серий FA 21/35/36/43/45/50/54/S2 и RS 21/S2. При использовании барабанного самонаклада SVA накопитель крепится справа, при плоскостапельных самонакладах — слева.

Преимущества EK 300:

  • мобильность, регулировка высоты;
  • электронное управление;
  • свой электропривод.
Технические характеристики
Формат листа, мм, макс./мин.
75×300/15×60 *
Формат продукции, мм, макс./мин.
75×150/15×30 **
Скорость, м/мин (л./ч), макс.
140 (17 000)
Занимаемая площадь, мм
750×400
* Опционально — 130×300 мм.
** Опционально — 15×25 мм.

Модуль ножевой фальцовки ZK 500/600 M4

Модуль ножевой фальцовки ZK 500/4P

Современная техника с электронным управлением. Может работать «в линию» с разными аппаратами сторонних производителей. Модуль ZK 500/4P предназначен для параллельной фальцовки.

Преимущества ZK 500/600:

  • поворотное устройство для изготовления четырёхсгибной продукции международных форматов;
  • бесшумный бесшестерёнчатый привод с клиновыми и плоскими ремнями;
  • износостойкая система с электронным регулированием числа оборотов на базе тахогенератора;
  • автонастройка рабочего цикла с помощью датчика, который реагирует на свет, отражённый входящим листом;
  • централизованная регулировка валов с возможностью микронастройки;
  • мобильная конструкция с блокировкой колёсиков и регулировкой высоты;
  • автоподключение собственного электропитания для автономной работы;
  • прочная конструкция, не требующая обслуживания, предназначена для непрерывной эксплуатации;
  • продукция может выводиться налево или направо.
Технические характеристики
Модель
ZK 500
ZK 600
Формат бумаги, мм, макс./мин. *
480х310/148х70
600х410/148х70
Высота стопы на входе/выходе, мм

   фальцнож сверху
530–875/425–770
   фальцнож снизу
525–865/630–970
Скорость, м/мин (л./ч) **
40–160 (20 000)
Занимаемая площадь, мм
800х1 300
950х1 300
Масса, кг
220
230
* Опционально — 500х30 мм.
** Плавно регулируется.

Приёмка для каскада продуции S 520/720

Бесшаговая регулировка высоты гарантирует удобную эксплуатацию оборудования. Скорость транспортировки можно синхронизировать со скоростью машины; это обеспечит одинаковое расстояние между листами и позволит оптимально использовать длину приёмного стола. Панель управления M4-Control обеспечивает доступ к функциям всех агрегатов системы. Рабочая ширина приёмки — 520 или 720 мм. Может поставляться в удлинённом варианте, а также монтироваться непосредственно на машину (S 500).
Роликовый конвейер предназначен для выравнивания, отвода или дополнительной обработки продукции (проклейки, сканирования и пр.). Опциональный пульт управления M4-Control позволяет использовать RT в сети с другим оборудованием, оснащённым M4-Control (требуется MiniMaster или L4-Control). Может поставляться в удлинённом варианте.

Модуль прессования GBP-SA 600

Аппарат для прессования сфальцованных изделий GBP-SA 600 оснащён накладным столом с регулируемой высотой и каскадной приёмкой. Качественный обжим обеспечивают две пары валов из калёной шлифованной стали. Для разделения продукции можно использовать устройства подсчёта и маркировки. Пульт управления M4-Control позволяет интегрировать оборудование в рабочую сеть на базе L4/M4-Control.

«Олкон» пополнил парк вспомогательной техники

16 октября 2020

16 октября 2020 г., Оленегорск – АО «Олкон» (входит в ПАО «Северсталь») пополнил парк вспомогательной техники двумя новыми колесными бульдозерами Caterpillar.

Незаменимый, надежный и выносливый помощник в карьере – так говорят горняки «Олкона» об этой технике. Она работает в тесной связке с экскаваторами и большегрузными автосамосвалами. Бульдозеры обеспечивают работу горняков в забоях, подчищая подъезды к экскаваторам, формируют предохранительные валы на отвалах и перегрузочных пунктах, занимаются зачисткой буровых площадок. Выполняя уборку просыпей на технологических дорогах, они позволяют большегрузным автосамосвалам не терять время и скорость движения, а также повышают ходимость колес большегрузов.

Новая модель является логичным продолжением тех, что уже работают на комбинате много лет и зарекомендовали себя с отличной стороны. За эти годы производитель доработал двигатель, трансмиссию, сделав бульдозер более мощным и экономичным по расходу топлива, упростил обслуживание.

На новых бульдозерах будут работать экипажи из четырех опытных машинистов и одного молодого. Задача старших коллег – сделать из новичков профессионалов.

Эти современные машины значительно облегчают работу в карьерах, повышают производительность горной техники. А это очень важный фактор, так как горнякам «Олкона» предстоит до конца года погасить отставание по вывозке горной массы. Вместе с достаточно низкими удельными затратами новая техника сработает на общую эффективность.

Александр Игнашев, машинист бульдозера, «Олкон»:

– Машина сделана для человека. Это понимаешь сразу, как только садишься в кресло: сиденье с подогревом, вентиляция, поясничные подпорки, управление, возможность сделать температуру под себя. Предыдущий бульдозер, на котором я отработал девять лет, тоже был неплох для того времени. Эта модель мощнее, удобнее в управлении и достаточно шустрая для своего размера.

Все новости

версия
для печати документ
PDF

Каталог Вспомогательная техника

Москва: +7 (495) 380-00-14 Владивосток: +7 (423) 230-08-11 email: [email protected]
  • Приготовление горячих напитков
    • Чайники
    • Термопоты
  • Обработка продуктов
    • Миксеры и блендеры
    • Мясорубки
  • Уход за одеждой
    • Утюги
  • Красота и здоровье
    • Фены и плойки
  • Климатическая техника
    • Конвекторы
    • Вентиляторы
    • Тепловентиляторы
  • Техника для дома
    • Пылесосы
  • Техника для кухни
    • Вспомогательная техника
    • Плитки ТМ ЭНЕРГОПРОМ

Плита электрическая 2-х конфорочная с духовкой OP-26L

.

Модель
OP26L
Напряжение
230 В, 50 Гц
Тип
электрическая с духовкой

Плита электрическая 2-х конфорочная с духовкой ОР-30-1-1

.

Модель
OP30-1-1
Напряжение
230 В, 50 Гц
Тип
электрическая с духовкой

Плита электрич. настольная 2 конф. «Энергопром» ОР-303 / спиралевый нагреватель / уп.5шт

.

Модель
OP303
Нагревательный элемент
спиралевый
Тип
электрическая настольная

Плита электрическая 1 конфор.настольная OP112 (керамич.варочная панель) /уп.8шт.

.

Модель
OP112
Нагревательный элемент
керамический
Тип
электрическая настольная

Плита электрич. настольная 2-х кон. OP-2020A/с чугунным нагреват элеменом d.150мм/уп.4шт.

.

Модель
OP2020A
Мощность(Вт)
1000
Напряжение
220 В, 50 Гц
Нагревательный элемент
чугунный
Тип
электрическая настольная

Плитка электрическая «LIRA» LR 1202B (чугунный нагр.эл. мощ.2000Вт) /уп.6шт.

.

Модель
LR 1202B
Мощность(Вт)
2000
Нагревательный элемент
чугунный
Размер нагревательного элемента(мм)
155
Тип
электрическая

Плита электрич. настольная 2-х кон.OP-2020 /спиралевый нагрев.элемент/уп.6шт.

.

Модель
OP2020
Нагревательный элемент
спиралевый
Индикатор работы
ВКЛ/ВЫКЛ
Тип
электрическая настольная

Плита электрическая 2-х конфорочная «Энергопром» OP-2020 (спиралевый нагрев. элемент) / уп.6шт

.

Модель
OP2020
Нагревательный элемент
спиралевый
Тип
электрическая

Плитка электрическая «LIRA» LR 1202C (спираль, мощ.2000Вт)/уп.6шт.

.

Модель
LR 1202C
Мощность(Вт)
2000
Нагревательный элемент
спиралевый
Размер нагревательного элемента(мм)
145
Тип
электрическая

Показать ещё

LIRA — музыка вашего дома

Отдел продаж: +7 (495) 380-00-14 Email: [email protected]

Каталог

  • Каталог

Прочее

  • Акции
  • Сервис и гарантии
  • Где купить

LIRA

  • О компании

Вспомогательная лесохозяйственная техника на базе трактора МСН-10

  

Подробнее…

Лесохозяйственный гусеничный трактор

Гусеничный лесохозяйственный МСН-10, предназначен для лесовосстановительных работ и комплексной механизации работ в наиболее тяжелых условиях вырубок – участки с грунтами низкой несущей способности и пересеченной местности. Комплектация механической лебедкой (тяговое усилие 15 тонн), передним гидравлическим толкателем, бульдозерным или клинобульдозерным оборудованием позволяет использовать машину на очистке вырубок, при борьбе с лесными пожарами и болезнями леса, на вывозке древесины и др. вспомогательных работ. Установка лесного плуга ПЛ-1 на гидравлической навесной системе расширяет возможности трактора при прокладке противопожарных минерализированных полос, а также проводить мероприятия по лесовосстановлению (посадка молодняка). Грузовая площадка в задней части трактора может использоваться для транспортировки различных емкостей (Вода, ГСМ и т.д.) и других необходимых грузов.

Подробнее…

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ «Рубеж 4000»

Лесопожарный трактор МСН-10 ПМ «Рубеж 4000», создан на базе лесопромышленного трелевочного трактора МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М). Базовый трактор МСН-10 выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор. Современная модульная кабина со встроенным каркасом безопасности, укомплектована высокопрочными стеклами, защищенными решетками, герметизирована, термошумовиброизолирована, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления. Кабина имеет эффективную систему обогрева и вентиляции, и обеспечивает комфортные и безопасные условия труда оператора. Световые приборы обеспечивают повышенную освещенность рабочей зоны.

Заказать звонок

 

Заказать обратный звонок

 

Наши видеоролики

Расчет расстояний

  

Вспомогательное оборудование — обзор

Введение

В индустрии пластмасс важной частью является вспомогательный сектор машинного оборудования, также называемый вторичным сектором. Чтобы обеспечить миллионы пластиковых изделий, используемых во всем мире, используется множество различных производственных линий. На этих линиях есть основное и вспомогательное оборудование. Основное оборудование относится к машине, которая производит продукт, например, термопластавтомат, экструдер, выдувное устройство, термоформовщик и т. Д. (Главы 4-17, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16)Вспомогательное оборудование (AE) поддерживает основное оборудование. Оборудование этого типа требуется для производства продукции, которая вписывается в общий производственный цикл. Существует множество различных типов, поддерживающих неавтоматизированные и автоматизированные производственные системы на стадии производства и на стадии переработки в поточном или автономном режиме, максимизируя общую эффективность обработки и производительность и снижая эксплуатационные расходы. Примеры этого оборудования были рассмотрены в этой книге. В этой главе представлен обзор этого очень крупного рынка (рисунки 18.1 и 18.2). 345 346 347 348 349 350 351

Рисунок 18.1. Примеры компоновки завода с основным и вспомогательным оборудованием для экструзии и литья под давлением

Рисунок 18.2. Пример экструзионного ламинатора со вспомогательным оборудованием

Некоторые из многих AE — это аккумулятор, сборка, смеситель, склеивание, охладитель химического травления, охлаждение, компьютер, устройство для удаления вспышек, конвейер, резак, декорирование, режущая машина, нагреватель штампа, сушилка, пыль. восстановление, гравировка, изготовление, крепление, подача, отделка, калибровка, гранулятор, 470 шлифовальный станок, нагреватель, приборы, соединение, вязание, маркировка, течеискатель, загрузка, механическая обработка, погрузочно-разгрузочные работы, измерение, дозирование, смеситель, экстрактор форм, нагрев / охладитель пресс-формы, мониторинг, обработка деталей, гранулятор, гальваника, полировка, основной компонент машины, печать, управление технологическим процессом для отдельной или полной линии, измельчение, продувка, устройство быстрой смены пресс-форм или штампов, система рециркуляции, роботизированный манипулятор, 177 маршрутизатор , пила, переработка лома, устройство смены сита, резервный шнек / цилиндр, герметизация, сепаратор, управление датчиком / монитором, измельчитель, программное обеспечение, регенерация растворителя, очиститель растворителя, контроллер статистического процесса, статистическое качество контроллер литиевых материалов, хранилище, взлетное оборудование, испытательное оборудование, триммер, вакуумная очистка от массы, вакуумное хранилище, гидроабразивная резка, сварка и другие.

AE иногда может стоить дороже, чем основное оборудование. Важно правильно определить требования и обеспечить наличие интерфейса AE в линии (размер, емкость, скорость и т. Д.), В противном случае может возникнуть множество дорогостоящих проблем. Они стали более энергоэффективными, надежными и экономичными. Применение совместимых с микропроцессором и компьютером элементов управления, которые могут обмениваться данными с линией (поездом), приводит к точному управлению линией. Набор правил был разработан и используется производителями оборудования, которые помогают управлять протоколом связи и передачей данных между основным и вспомогательным оборудованием.

В идеале, производство изделий из термопласта (TP) или термореактивного пластика (TS) должно быть закончено после обработки. Например, в изделие можно изготовить практически любой тип текстуры, отделки поверхности или вставки, а также практически любую геометрическую форму, отверстие или выступ. Однако бывают ситуации, когда невозможно, практично или экономично иметь все функции в готовом продукте. Типичными примерами, где может потребоваться механическая обработка, являются определенные подрезы, сложные боковые керны или места, где линия разъема или неровность линии сварки недопустимы.Другой распространенной операцией механической обработки / чистовой обработки пластмасс является удаление остатков заусенцев, литников и / или литников, если они находятся в области внешнего вида или критической области допуска детали.

Эти вторичные операции могут происходить как в оперативном, так и в автономном режиме. Они включают в себя любую одну или комбинацию операций, таких как механическая обработка, отжиг (для снятия или устранения остаточных напряжений и деформаций), пост-отверждение (для повышения производительности), покрытие, соединение и сборка (склеивание, ультразвуковая сварка, вибрационная сварка, тепловая сварка. , так далее.), резка, отделка, полировка, этикетирование и декорирование / печать. Тип используемой операции зависит от типа используемого пластика. В качестве примера декорирования или склеивания с некоторыми пластиками можно легко обращаться, в то время как другие требуют специальной обработки поверхности для производства приемлемых продуктов.

Термоуплотнение обычно применяется для соединения листов пластика (толщиной менее 50 мил) и ограничивается использованием термопластичных материалов. Тепло может обеспечиваться тепловой, электрической или звуковой энергией.Доступен широкий выбор систем термосваривания.

Пластиковые профили, слишком толстые для термосваривания, обычно можно сваривать. В коммерческом использовании используются три основных метода; тепла, растворителя и ультразвука. Как правило, эти методы ограничены использованием термопластичных материалов. Эти методы сварки значительно снизили общую стоимость использования пластмасс в строительстве и других отраслях промышленности.

Пластиковые детали могут соединяться не только с различными методами сварки, но и с помощью клея.Можно связывать как термопластические, так и термореактивные смолы, и таким образом часто обрабатывают детали, изготовленные из различных смол. Существует широкий спектр подходящих адгезионных материалов, включая различные мономеры, растворители и эпоксидные смолы, которые широко используются в коммерческих целях. Точный выбор материала будет зависеть от соединяемых пластмассовых материалов, а также от условий окружающей среды и конечного использования, которым будет подвергаться готовая деталь.

Растущее использование пластмасс в качестве строительных материалов привело к возобновлению интереса к декоративной отделке пластмассовых изделий.Существует множество дополнительных операций, которые можно использовать для украшения формованных деталей. Также наблюдается прогресс в создании декоративных поверхностей в самой пресс-форме. В первую очередь он применяется в древесных панелях для отделки стен и таких деталей мебели, как двери шкафов.

Пластмассы могут быть напечатаны, окрашены различными способами, обработаны древесным волокном, по существу, печатным способом, гальванизированы, металлизированы и горячее тиснение с использованием золотых или серебряных листов. Пластиковая пленка и пленка обычно печатаются или тиснятся для получения декоративных поверхностей.Печать также используется при массовом производстве таких пластмассовых изделий, как этикетки, вывески и рекламные дисплеи.

Интерес к процессу гальваники пластмасс растет. Покрытие может производить хромоподобные, латунные, серебряные, золотые или медные поверхности как в гладкой, так и в текстурированной форме. На рынке имеется несколько систем для покрытия пластиковых материалов. В случае некоторых пластиков, таких как гальванический АБС, его поверхность можно подвергнуть химической обработке, чтобы способствовать склеиванию металлов на последующих этапах.

Это действие устраняет необходимость в дорогостоящем механическом процессе придания шероховатости, который требуется для большинства других материалов. Нанесение металлической поверхности на пластмассовые детали может повысить устойчивость детали к воздействию окружающей среды, а также ее механические свойства и внешний вид. Например, деталь из АБС-пластика (общая толщина листа 0,015 дюйма) показала увеличение прочности на растяжение на 16%, увеличение модуля упругости при растяжении на 100%, увеличение модуля упругости при изгибе на 200%, увеличение ударной вязкости по Изоду на 30%, и повышение температуры прогиба на 12%.Испытания выдержанных на открытом воздухе образцов показали полное сохранение физических свойств через шесть месяцев.

Гальванический пластик может подвергаться коррозии, если металлическое покрытие не нанесено должным образом или если оно повреждено таким образом, что допускает электролитическое взаимодействие в гальванических слоях. Однако пластиковая подложка не подвергается коррозии сама по себе и не способствует дальнейшей коррозии слоев покрытия. В целом, пластмассы с гальваническим покрытием будут лучше, чем металлы, при воздействии агрессивных сред.

Вспомогательное оборудование и вспомогательные операции

Реферат

Существует много различных типов вспомогательного оборудования (AE), также называемого вспомогательным оборудованием. Они поддерживают поточные производственные системы и вторичные операции (SO), используемые для максимизации общей производительности и эффективности обработки и / или снижения эксплуатационных расходов. Оборудование для первичной обработки на линии определяет базовую машину для литья под давлением.Стоимость восходящего и нисходящего AE иногда может быть больше, чем стоимость первичного IMM. Существуют разные требования к производительности для AE, поэтому важно использовать в производственной линии конкретный тип, который окажется наиболее надежным. Правильный выбор, использование и обслуживание вспомогательного оборудования так же важны, как и выбор основного IMM. На рисунках 10-1 и 10-2 показаны примеры линий литья под давлением, которые начинаются перед доставляемыми материалами. Материал доставляется в IMM и проходит через оборудование, расположенное ниже по технологической цепочке, где готовый продукт покидает завод.Был разработан набор правил, помогающих управлять протоколом связи и передачей данных между основным и вспомогательным оборудованием.

Ключевые слова

Машина для литья пластмасс под давлением Вторичная операция Вспомогательное оборудование

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Информация об авторских правах

© Springer Science + Business Media New York 2000

Авторы и аффилированные лица

Нет доступных филиалов

К сожалению | Недействительный запрос категории

Связаться с нами

близко

AV-iQ
901 N 3rd St
Suite # 117
Minneapolis, MN 55401
United States
www.infocommIQ.com

Требуется установка United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicCzechoslovakia (бывший) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские ОстроваФиджиФинляндияФранцияФранция, МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарВеликобритания (Великобритания) ГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти и МакДонаХерд и Херд л.д. IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew Zealand (Aotearoa) NicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaS.Джорджия и Южные Сандвичевы острова. Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСт. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUSSR (бывший) UzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.С.) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweSelect StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingSubmit

Другое слово для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ> Синонимы и антонимы

1.оборудование

сущ. [‘ɪˈkwɪpmənt’] инструмент, необходимый для предприятия или оказания услуги.

  • оборудование
  • оборудование для робототехники
  • оборудование
  • установка
  • игровое оборудование
  • материал
  • орбитальный аппарат
  • учебное пособие
  • радиотерапевтическое оборудование
  • приборы
  • топливная система
  • аппарат
  • фотооборудование
  • на складе
  • спутник
  • регистратор
  • принадлежности
  • автоматика
  • военно-морское оборудование
  • спортивное оборудование
  • электронное оборудование
  • записывающая машина
  • спасательное оборудование
  • оборудование
  • искусственный спутник
  • жизнеобеспечение
  • электрическая система
  • система охлаждения двигателя
  • оборудование
  • испытательное оборудование
  • система жизнеобеспечения
  • регистрирующее оборудование
  • изолятор
  • проводник
  • бестелесный
  • без тела
  • -ment (английский)
  • -amentum (латинский)
  • equip (английский)
  • équiper (французский)

Слова, рифмующиеся с дополнительным оборудованием

Примеры предложений слово вспомогательное оборудование


1. Существительное Фраза
* Раздел 175.66 (g) Condition * (g) Condition и

2. * Существительное Фраза
Основное и вспомогательное оборудование одинаково дороги, независимо от типа распылителя и емкости осушителя.

2. вспомогательный

сущ. [‘gˈzɪljɝi, gˈzliːɛri’] тот, кто действует как помощник.

  • помощник медсестры
  • помощник
  • помощник
  • помощник
  • помощник медсестры
  • помощник
  • необходимый
  • нейтральный
  • отрицательный
  • бесполезный

3.вспомогательный

прилагательное. [‘gˈzɪljɝi, gˈzliːɛri’] функционирует в качестве вспомогательной функции.

  • дочерняя компания
  • дополнительная
  • вторичная
  • неработающий
  • бездействие
  • медвежья услуга
  • ухудшает

4. вспомогательная

прилагательное. [‘ɑːgˈzɪljɝi, gˈzɪliːɛri’] с дополнительной опорой.

  • вспомогательный
  • вспомогательный
  • вспомогательный
  • вспомогательный
  • вспомогательный
  • акт
  • захватчик
  • плохой человек
  • доминирующий

Вспомогательное оборудование и аксессуары | O’Hara Technologies

Страна — Выберите страну -CanadaUnited StatesMexicoAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- Бисау, Гайана, Гаити, Херд и Макдональд Исла ndsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthólemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSaint-Martin (Франция) SamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (нидерландский часть) СловакияСловенияСоломоновы острова СомалиЮг A fricaЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспания Шри-ЛанкаSt.Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

10 главных тенденций в области вспомогательного оборудования на шасси — Операции

Более широкое использование вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ) (вверху) для питания вспомогательного оборудования, спецификация вспомогательного оборудования для снижения веса и улучшенная упаковка помогли значительно улучшить экономию топлива и экологическую устойчивость.(ФОТО: Модификация Fontaine)

Различные тенденции влияют на спецификации устанавливаемого на шасси дополнительного оборудования коммерческими автопарками. Work Truck попросила отраслевых экспертов определить эти тенденции и объяснить, почему они возникают.

Вот что нам сказали:

Тенденция 1: более широкое использование многофункциональных компонентов

Одним из примеров многофункционального оборудования, используемого в апфитах, является воздушный компрессор «три в одном», генератор и сварочный аппарат.

«Мы прилагаем огромные усилия для снижения веса, чтобы транспортное средство не соответствовало требованиям DOT и CDL», — сказал Джо Брайтвелл, менеджер по обслуживанию автопарка — разработка грузовиков для Wheels. «Кроме того, экономия места за счет многофункционального оборудования и простота доступа оператора — это выигрыш для водителей».

Тенденция 2: Повышенный интерес к дополнительному оборудованию для предотвращения сбоев

Ограничения по комплектации опций OEM

заставляют многие автопарки добавлять оборудование для обеспечения безопасности на установках.

«Начиная с конца 2014 года, мы наблюдаем интерес к автопаркам, которым требуются функции предотвращения столкновений. Большинство функций предотвращения столкновений предлагается OEM-производителями, что требует от клиентов выбора комплектации более высокого уровня или роскошной комплектации. В результате автопарки используют компании послепродажного обслуживания и ремонтников для установки функций предотвращения столкновений на транспортных средствах рабочего уровня или базовой комплектации », — сказал Чарльз Мэтью, специалист по цепочке поставок Donlen. «Наиболее распространенными технологиями предотвращения столкновений, используемыми автопарками, являются предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения.Эта технология обеспечивает более безопасное поведение водителя, снижает риск аварий и спасает жизни ».

Тенденция 3: всеобщее внимание к экономии топлива

Основной тенденцией в области вспомогательного оборудования является стремление к повышению топливной экономичности.

«Значительные успехи были достигнуты как в экономии топлива, так и в экологической устойчивости за счет спецификации вспомогательного оборудования для снижения веса, улучшенной упаковки и более широкого использования вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ) для питания вспомогательного оборудования», — сказал Майк Крамлетт, менеджер. Операции по техническому обслуживанию грузовиков в Северной Америке для Emkay.

Тенденция 4: Расширение использования телематики в коммерческом парке

Телематические приложения для автопарков получили распространение. «Различные типы установленных телематических компонентов сильно повлияли на работу автопарка. Мониторинг привычек водителя, а также эксплуатационных данных автомобиля становится почти таким же обычным явлением, как круиз-контроль или электрические стеклоподъемники. Мы рассматриваем отрасль телематики как постоянно развивающегося бесценного партнера, предоставляющего нашим клиентам информацию в режиме реального времени, которая поможет им в их работе », — сказал Билл Байрон, старший специалист по грузовым автомобилям средней и большой грузоподъемности компании Donlen.

Это происходит по нескольким причинам: «Эти устройства обеспечивают возможность экономии за счет разработки загружаемых критически важных данных о привычках водителей, направленных на предотвращение несчастных случаев и расход топлива. Кроме того, отслеживая характеристики транспортных средств, менеджер автопарка может использовать данные, чтобы более грамотно выбирать автомобили для своей компании », — сказал Байрон.

Одним из факторов, влияющих на модернизацию этих устройств, является встраивание этого оборудования производителями оригинального оборудования в автомобили в процессе сборки нового автомобиля.

«Автопарки продолжают искать новые телематические технологии, чтобы максимально повысить топливную эффективность, контролировать водителей для обеспечения безопасного вождения и управлять логистикой. Конкуренция на этом рынке будет усиливаться, поскольку производители оборудования продолжают разрабатывать системы телематики в транспортных средствах », — сказал Ховард Голдман, менеджер по закупкам автомобилей в Merchants Fleet Management.

Тенденция 5: Все больше автопарков включают краны, компрессоры и инверторы

«Мы стали чаще просить клиентов включить оборудование, такое как краны, компрессоры и инверторы, в наши расценки на модернизацию до размещения заказа.«Наши клиенты предпочитают использовать признанные на национальном уровне бренды по постоянной и стабильной цене, где бы они ни были», — сказал Байрон из Донлена.

Другая причина — улучшение контроля над расходами.

«На менеджеров автопарка постоянно вынуждают контролировать или сокращать расходы, и добавление такого типа оборудования после доставки автомобиля не только ограничивает производительность оператора транспортного средства (если он не ищет предложений и не работает), но и затраты могут например, сильно различаются между их филиалом в Нью-Йорке и филиалом в Сан-Франциско.Там, где это возможно, мы координируем свои действия с нашими партнерами по модернизации, чтобы добавить как можно больше оборудования, необходимого для конкретной работы, до окончательной поставки, чтобы сократить время простоя технических специалистов и, что не менее важно, стандартизировать затраты », — сказал Байрон.

Тенденция 6: Системы управления грузами для малогабаритных автомобилей

«Поскольку коммерческий парк продолжает сокращаться до автомобилей меньшего размера, потребность в максимальном увеличении грузового пространства становится все более важной, — сказал Голдман из Merchants Fleet Management. «Upfitters, как для пикапов, так и для грузовых фургонов, осознают эту потребность и предлагают решения с максимальным пространством для хранения в виде выдвижных модулей хранения и внутренних комплектов фургонов.”

Тенденция 7. Более широкое использование средств беспроводной связи драйверами

«Все больше компаний предоставляют своим сотрудникам ноутбуки. Мы предоставляем технологию upfit, чтобы водители могли выполнять свою работу в дороге и возвращаться на базу. Три года назад вы не видели ноутбуков в автомобилях. Теперь нам нужно обеспечить постоянный источник энергии. С беспроводной связью существует постоянная связь. Хотя в новых автомобилях эта технология встроена, в грузовиках она все еще является дополнением. Сейчас очень немногие OEM-производители предоставляют такую ​​возможность, но в следующем году она изменится », — сказал Дон Скар, менеджер по совершенствованию грузовых автомобилей в Element Fleet Management.

Тенденция 8: сроки выполнения заказов по всем направлениям увеличиваются

С увеличением спроса и ростом сегментов коммерческих грузовиков и фургонов, особенно среди коммунальных служб и сфер услуг, процент обновленных транспортных средств растет, что приводит к задержкам и задержкам в доставке.

«Бизнес вернулся, и несколько производителей OEM и вспомогательного оборудования значительно увеличили свои мощности. Сроки выполнения сейчас обычно указываются в месяцах. Цехам и системам приходится сталкиваться с большими объемами заказов.Сроки выполнения заказов растут, поскольку многие фирмы поглощают это увеличение », — сказал Брайтвелл из Wheels.

Тенденция 9: Ремонт вспомогательного оборудования

Одной из тенденций для вспомогательного оборудования является реконструкция и повторное использование существующих сервисных кузовов и оборудования, особенно если оно настроено для конкретной работы.

«Автопарки тратят значительное время и ресурсы на создание дополнительных приспособлений и оборудования, отвечающих потребностям водителей. Стоимость вспомогательного оборудования во многих случаях превышает стоимость шасси.Хотя выбор правильного шасси уделяется тщательному рассмотрению, его ценность заключается в его способности доставить оборудование на рабочую площадку », — сказал Крамлетт из Emkay. «Кроме того, обычно легче продать кабину и шасси, чем найти покупателя на специальное оборудование. Из-за этих факторов часто бывает предпочтительнее отремонтировать и переоборудовать оборудование, когда пришло время цикл шасси ».

Тенденция 10: Зарядка солнечной батареи / вспомогательная энергия

Поскольку законы, запрещающие холостой ход, становятся все более распространенными, автопарки обращаются к бортовым генераторам, называемым вспомогательными силовыми установками (ВСУ), для работы вспомогательного оборудования без необходимости холостого хода двигателя транспортного средства.В дополнение к APU, автопарки также ищут инновационные виды топлива, не основанные на ископаемом топливе, для питания вспомогательного оборудования.

«Одной из тенденций является использование солнечной энергии для обогрева кабины и необходимой мощности для работы оборудования. Это достигается за счет установки солнечных батарей на крыше автомобиля. Основная причина, по которой эта тенденция набирает обороты, заключается в том, что автопарки ищут источники для снижения расхода топлива и вынуждены простаивать автомобили. В настоящее время законы о запрете бездействия действуют в 28 штатах, и вскоре за ними последуют и другие штаты », — сказал Скэр.

Подержанное и дополнительное оборудование на продажу

Подержанное и дополнительное оборудование на продажу | ALAR Corp.

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

ALAR — это компания-производитель, которая занимается производством промышленного химического и фильтрационного оборудования в соответствии со спецификациями покупателя.ALAR может оптимизировать блоки базовой модели с помощью вспомогательных компонентов, чтобы повысить удобство работы оператора или соответствовать местным нормам разрешений и стандартам соответствия.

ALAR предоставляет доступ к полному спектру возможностей для интеграции новой системы или модернизации существующего оборудования для очистки сточных вод.

Обратитесь в отдел продаж, проектирования или запчастей ALAR, чтобы оценить ваши потребности и разработать экономичное решение.

Опции дополнительного оборудования

ALAR — это усовершенствования и без того впечатляющей машины с предварительно смонтированной трубой, предварительно смонтированной проводкой и смонтированной на салазках.Модернизация химических и механических компонентов включает:

  • ПЛК Allen Bradley MicroLogix
  • Панель управления с сенсорным экраном PanelView
  • Удаленный доступ и управление ПЛК
  • Беспроводной маршрутизатор для удаленного технического обслуживания
  • Система контроля расхода и регистрации данных
  • Цифровые системы мониторинга pH и ОВП
    • Автоматическая очистка, выдвижные зонды
    • Предупреждения о калибровке датчика
    • Журнал цифровых сигналов и ПЛК
  • Детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали
  • Емкости из стекловолокна, сополимера и полиэтилена высокой плотности
  • Ультразвуковые и лазерные датчики уровня
  • Насосы из нержавеющей стали и полипропилена
  • Насосы LMI с пропорциональным регулированием
  • Системы разгрузки и дозирования фильтрующих добавок Super-Sack для массовых мешков
  • Устройство для разрушения мешков с химическими веществами с пылесборником HEPA и лестницей
  • Шкафы управления NEMA 4 и 4X
  • Взрывозащищенные системы
  • Двигатели с функцией мойки
  • Устройства для добавления химикатов
  • Блоки реактора периодического действия
  • Опция «Только фильтр»

Технический отдел ALAR проектирует каждую систему в соответствии со спецификациями заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *