Группа «Время и стекло» — фото, история создания, состав, новости, песни, распались
Биография
Яркая очаровательная красавица и симпатичный заводной парень надолго запоминаются тем, кто хоть раз увидел выступление или клип группы «Время и Стекло».
Жанр этого коллектива можно охарактеризовать как амбициозный и нестандартный: эмоциональные композиции, смелые провокационные клипы и неизменный драйв — таково лицо этой группы. И таково лицо современной музыки, считает основатель коллектива Потап.
История создания и состав
«Время и Стекло» – команда из Украины. Коллектив впервые собрался вместе в 2010 году, когда Алексей Потапенко (больше известный как Потап) и его супруга (теперь уже бывшая) Ирина Горовая основали собственную продюсерскую компанию под названием «MOZGI Entertainment». Группа «Время и Стекло» стала дебютным проектом новоиспеченных продюсеров.
Изначально планировалось, что новая музыкальная команда будет состоять из трех человек: певца Алексея Завгороднего и двух солисток. Кастинг на право стать участницами коллектива проводился в Интернете. Продюсеры просмотрели десятки тысяч анкет и фото перед тем, как назначить финальное прослушивание. В итоге были выбраны две девушки, одной из которых стала Надя Дорофеева. Спустя две недели Потап решил оставить в группе только Надежду. Так трио стало дуэтом.
Название коллектива «Время и Стекло» появилось не случайно. В одном интервью Потап признался, что эта игра слов приснилась ему во время утомительного перелета из Франции в Соединенные Штаты. Проснувшись, продюсер решил, что это забавная идея для названия нового коллектива. И оказался прав.
Прекрасная часть коллектива — Надежда Дорофеева — родилась 21 апреля 1990 года. Девушка родом из Симферополя. Впервые на сцену Надя вышла еще в детстве: сценическая биография Дорофеевой началась с песни Алсу «Иногда», исполненной девочкой на одном из школьных концертов. С тех пор Надежда мечтала о сцене и целенаправленно шла к этой цели. Девушка успела поучаствовать в международных конкурсах стран Восточной Европы и Великобритании. Надя стала победительницей престижного конкурса «Черноморские игры» и вышла в финал телешоу «Шанс». В проект «Время и стекло» Дорофеева попала уже подготовленной певицей.
Алексей Завгородний на год старше коллеги по группе. Молодой человек родился 19 мая 1989 года в столице Украины. Как и Надя, Алексей с детства представлял себя популярным артистом, мечтая об аплодисментах и славе.
По пути к мечте Завгородний успел окончить университет культуры и искусств в Киеве и даже поучаствовать в нескольких ранних проектах Алексея Потапенко. Сценический псевдоним Завгороднего – Позитив. Певец признается, что это прозвище метко характеризует его характер и отношение к жизни.
Алексей и Надежда признаются, что работать вместе им очень комфортно. Профессионализм и готовность услышать коллегу помогают ребятам мирно разрешать даже спорные ситуации. Участники коллектива настолько привыкли друг к другу, что нередко ощущают себя практически братом и сестрой, хотя, по признанию обоих, в начале совместного творческого пути у них было одно свидание, которое так и не привело к образованию пары.
Рассказывая в многочисленных интервью об истории создания группы, артисты не скрывают от репортеров информации о своей личной жизни. Алексей с юности встречался с девушкой по имени Анна Андрийчук, которую и позвал в конечном итоге под венец. 17 августа 2013 года молодые сыграли свадьбу. В 2017 году в Сети появились слухи о том, что Анна ждет ребенка, но домыслы поклонников, которые основывались на фото девушки из ее «Инстаграма», не получили подтверждения.
Надя Дорофеева, как и ее коллега, тоже счастлива в личной жизни. Ее парнем долгое время оставался Владимир Дантес. В 2014 году даже прошел слух о свадьбе молодых людей, ведь до этого артистка сообщала о том, что вместе с бойфрендом копит деньги на торжественное мероприятие.
В действительности накопленные средства были потрачены на покупку автомобиля, а церемония оказалась шуточной. Она состоялась в Будапеште на фестивале Sziget. Мужем и женой Владимир и Надежда стали позднее – в 2015 году. На вечеринке по случаю бракосочетания, которая состоялась в загородном комплексе недалеко от Киева, присутствовали Катя Осадчая, Анна Свиридова, композитор Руслан Квинта, Настя Каменских, Виталий Козловский и другие. Свидетелем со стороны жениха стал хореограф Мигель.
Музыка
Песни, которые исполняет группа «Время и Стекло», написаны ее участниками и Алексеем Потапенко. Алексей Завгородний и Потап пишут музыку и аранжировки для композиций, а певица Надежда Дорофеева сочиняет стихи для будущих хитов.
В ноябре 2010 года вышла первая композиция коллектива, получившая название «Так выпала карта». А уже спустя 10 дней клип на эту песню вошел в пятерку самых просматриваемых видео на YouTube. У музыкантов появились первые поклонники.
Столь быстрый успех вдохновил Потапа и участников группы, и уже в начале 2011-го Надежда и Алексей записали композицию «Любви Точка Нет». Видео на эту песню также моментально стало популярным, подарив коллективу множество новых слушателей.
Еще один хит группы появился на радиостанциях осенью 2011 года. Над этим синглом пара трудилась пару месяцев, его автором был продюсер Потап. Шоумен назвал песню «Кафель» и посвятил ее всем подросткам. Тогда эта композиция стала самой искренней, чувственной и сильной песней команды с глубоким смыслом. А вслед за этим «Время и Стекло» выпустили еще один трек «Серебряное море».
В том же году репертуар группы пополнился еще несколькими песнями. В 2012-м «Время и Стекло» записали композиции «Слеза» и «Гармошка», на обе песни ребята сняли яркие и запоминающиеся клипы, которые также полюбились поклонникам. А годом позднее вышел англоязычный вариант «Гармошки». Два года Надежда и Алексей работали над новыми песнями, а в 2014-м представили долгожданную дебютную пластинку, которая получила название «Время и Стекло». В альбом вошли 18 композиций.
Все клипы коллектива очень креативны и разнообразны. Например, видео на «Гармошку» солисты снимали в Лос-Анджелесе и Калифорнии, а клип на песню «#кАроче» – в огромном торговом центре в Киеве. Ну и конечно, каждое видео группы — это море позитива, зажигательных танцев и ярких образов исполнителей.
В 2015 году у коллектива «Время и Стекло» появилась песня «Имя 505», которая буквально вывела популярность группы на новый уровень. Эта композиция год держалась на первых строчках во всевозможных хит-листах и рейтингах. Позднее музыканты признавались в интервью, что «Имя 505» едва не поссорила коллектив.
У Потапа, Нади и Алексея оказалось совершенно разное видение того, какой песня должна получиться в итоге. После споров и пререканий было решено отдохнуть от композиции один день. И чудо произошло — уже спустя сутки музыканты вновь собрались в студии и записали песню за один час.
В конце 2015-го группа представила на суд слушателей очередной альбом «Глубокий дом». На этот раз пластинку составили из пяти композиций, каждой из которых дали узнаваемое «цифровое название» – «Имя 505», «Песня 404», «Ритм 122» и «Опасно 220». Пятым треком стал ремикс на заглавную композицию альбома. С гастролями коллектив посещает и Россию. В 2015 году состав группы «Время и стекло» появился в «Камеди Клабе», юмористическом шоу канала ТНТ. А на Первом канале Надя и Алексей выступили в передаче «Вечерний Ургант».
«Время и Стекло» — На Стиле2016 год оказался щедрым на хиты. Композиции «Навернопотомучто» и «На стиле» вновь сделали «Время и Стекло» звездами «Ютуба».
А уже в 2017-м коллектив выпустил очередной альбом под названием «The Best», который получил еще одно название «Обратный отсчет». В дискографии группы он стал третьим. Среди 15 треков, вошедших в пластинку, оказались как полюбившиеся хиты группы, так и новые дуэты. Особенно поклонникам пришлась по нраву композиция «Back2Leto», ставшая очередным хитом коллектива «Время и Стекло».
Алексей и Надежда признаются, что популярность и любовь поклонников даются нелегко. Постоянные съемки, концерты и перелеты действительно утомляют. Например, стихи и музыку для новых композиций артисты нередко сочиняют непосредственно в самолетах, потому что времени катастрофически не хватает. Однако, подчеркивают Дорофеева и Завгородний, даже сильная усталость окупается аплодисментами зрителей.
«Время и Стекло» нередко упрекают в излишней простоте и незамысловатости текстов. Алексей и Надя уже привыкли к подобной критике и отвечают, что их задача — подарить слушателям хорошее настроение и позитив. А для этого вовсе не нужно сочинять поэмы, достаточно делиться собственным оптимизмом и энергией. И армия поклонников группы — лучшее подтверждение тому, что Алексей Завгородний и Надежда Дорофеева на верном пути.
У музыкальной группы есть странички во всех социальных сетях, действует официальный сайт. В «Инстаграме» ребята выкладывают анонсы премьер песен и клипов, информацию о концертных выступлениях. На своем аккаунте музыканты отметили, что в 2018 году клип на песню «Имя 505», который стал первым несюжетным видео в работе коллектива, преодолел отметку в 200 млн просмотров и стал самым популярным клипом на всей территории бывшего Советского Союза.
«Время и Стекло» и Потап — СлезаВ 2017-м «Время и Стекло» стали работать над очередной пластинкой. Новым опытом для музыкантов стала запись лирической музыкальной композиции для саундтрека к анимационной ленте «Викрадена принцеса: Руслан та Людмила». Певцы также поучаствовали в дубляже, озвучив главных героев мультфильма Милу и Руслана. По словам Нади, теперь девушка мечтает спеть медленный хит о любви на украинском языке.
Хотя группа украинская, ее творчество любят и в России. Поэтому музыканты не стали ограничиваться гастролями лишь в родной стране. В конце 2016 – начале 2017 годов «Время и стекло» дали больше пяти концертов в Москве и Санкт-Петербурге.
Сборник под названием The Best («Обратный отсчет») вышел летом на лейбле MOZGI Entertainment. А в конце 2017 года артисты представили новую композицию «Тролль». Количество просмотров клипа на эту песню очень быстро перевалило отметку в 100 млн.
Также в 2017-м Надежда и Алексей стали наставниками в 4-м сезоне украинского телепроекта «Голос. Дети». Для исполнителей даже сделали особое двойное кресло.
В 2017 году список работ творческой пары пополнил красочный клип на трек «А мы на силе», который очень быстро набрал популярность. Автором музыки стал Алексей Завгородний, а вот текст сочиняли «вскладчину». Сами артисты оценили трек как гимн своей группы, Дорофеева в нем поет не как обычно, а в некоторых местах даже читает рэп.
Новинкой 2018 года в творчестве участников «Времени и Стекла» стали трек «Е, Бой», записанный совместно с Иваном Дорном, и клип, который за 3 месяца набрал 30 млн просмотров, а также совместная песня Нади Дорофеевой и Монатика «Глубоко».
Весной того же года коллектив совместно с группой Mozgi и Мишелем Андраде записал композицию, ставшую саундтреком к полнометражной украинской комедии «Бешеная свадьба», а видео опубликовали на официальном ютьюб-канале MOZGI Entertainment. В ролике дружелюбная команда находится в студии звукозаписи, трое стоят у микрофонов (в том числе и вокалистка Надя Дорофеева), на гитаре и фортепиано им аккомпанируют Потап и Позитив. Стилизация клипа уносит зрителей в 1990-е годы.
Весной 2019 года музыканты сняли черно-белый клип на свою первую украиноязычную песню «Дым». Он отличался от предыдущих работ музыкантов минимализмом, в нем присутствуют только черный фон, дым и танцующие Алексей и Надя. Фанаты пары позитивно отреагировали на композицию, похвалив их, что они продвигают в массы украинский язык.
После поклонникам пары пришлось недолго ждать выхода нового «студийника» VISLOVO («Вислово»). Это случилось 5 июля того же года, пластинка включила в себя 14 треков, в том числе композицию «Глубоко», записанную совместно с Монатиком.
Музыкальные критики отметили, что новые песни музыкантов уступают по провокационности и дикости их прежним хитам, а некоторые композиции даже не вызывают желание подпевать.
Распад коллектива
Сейчас группа «Время и Стекло» остается такой же востребованной, но в марте 2020 года ее поклонников ждала грустная новость о распаде команды. В интервью Позитив и Надя рассказали о причинах такого решения и смысле ролика «Время истекло», ставшего прощальным.
В 2020 году они отметили 10-летний юбилей, оба артиста почувствовали, что сделали для группы все возможное по максимуму и теперь готовы к новому этапу жизни. Одновременно с тем Завгородний поспешил успокоить поклонников, пояснив, что никакого конфликта между музыкантами не было. Они и дальше будут дружить, встречаться, но только творчеством заниматься по отдельности.
Чтобы красиво закончить «историю», артисты анонсировали прощальный полугодовой тур по Украине «Финальные титры». Последний концерт пара запланировала провести в Киеве 11 сентября.
Дискография
- 2014 – «Время и Стекло»
- 2015 – «Глубокий дом»
- 2017 – The Best («Обратный отсчет»)
- 2019 – VISLOVO
- 2010 – «Так выпала карта»
- 2011 – «Любви Точка Нет»
- 2012 – «Слеза»
- 2012 – «Гармошка»
- 2015 – «Имя 505»
- 2016 – «На стиле»
- 2016 – «Навернопотомучто»
- 2017 – «Троль»
- 2018 – «Е, Бой»
- 2019 – «Дим»
- 2019 – «Лох»
- 2020 – «20s»
- 2020 – «Навсегда/Никогда»
Интересные факты
- Перед тем как окончательно утвердить название группы «Время и Стекло», музыканты перебирали и другие, сложенные посредством игры слов.
Так, коллектив мог бы называться «Позитивная Надежда», «Леша, домой!», «Миллион зеленых птиц» или «Крем-сода».
- В раннем детстве ни Алексей, ни Надя и не думали, что, повзрослев, станут известными артистами. Леша хотел быть «крутым» полицейским или супергероем, а Надежда мечтала превратиться в Золотую Рыбку. Позднее она рассматривала свою кандидатуру в качестве депутата Госдумы.
- На двоих у пары больше десятка татуировок. До работы с Алексеем Надя была противницей рисунков на теле, но затем сделала одно тату, второе и потом уже не могла остановиться. К этому девушку подвел Позитив, который первую тату набил в 10 лет самостоятельно, при помощи самодельной машинки и гелевых ручек.
- У группы «Время и Стекло» есть собственная игра, которая называется «Правда». Без нее не обходились не одни гастроли музыкантов. Согласно правилам каждый должен рассказать по одной тайне всему коллективу, о фактах, которые они озвучивали, не знали даже самые близкие друзья и родственники.
Время и Стекло | это.

Время и Стекло — украинская поп-группа, в состав которой входят Алексей Завгородний и Надежда Дорофеева.
Содержание
|
История
Группа появилась в 2010 году, в её состав входят Алексей «Позитив» Завгородний (бывший участник групп «New’Z’Cool» и «Потап и его команда») и Надя Дорофеева (выбранная с помощью кастинга в Интернете). Продюсером, автором песен и режиссёром нескольких клипов группы является Потап. Название коллектива приснилось ему на пересадке в аэропорту Парижа после перелёта из США[1].
Первым синглом группы стала песня «Так выпала Карта». Премьера песни и клипа состоялась 17 ноября 2010. Режиссёром клипа стал Александр Стеганов, а стилистом — Леся Патока. При создании видео был официально использован сюжетный ход из клипа «Tell Me Goodbye» корейской группы Big Bang, на что было получено официальное разрешение. Видео попало на 5-е место во всемирном рейтинге музыкальных Youtube-каналов и во всемирный топ-50 самых просматриваемых видео[2].
4 марта 2011 года состоялась премьера клипа на песню «Любви Точка Нет», в котором музыканты преобразились в гостей из будущего. Для продвижение сингла был создан специальный сайт lubvitochka.net с фотогалереями и видео «making of» клипа.
10 июня 2011 года на украинских музыкальных каналах появился клип «Серебряное море», где музыканты приняли образ в стиле стимпанк.
21 ноября 2011 года состоялась премьера клипа на песню «Кафель».
29 мая 2012 года участники группы «Время и Стекло» презентовали клип на песню «Гармошка», съемки которого прошли в Лос-Анджелесе. Песня была создана под влиянием фольклора и электро. Клип был снят в мае 2012 года в пустыне Калифорнии[3].
Дискография
Чарты
Год | Название | Чарты[4] | |
---|---|---|---|
RUS | Альбом | ||
2011 | «Так выпала карта» | 163 | ТВА |
«Скачать бесплатно» | 69 | ТВА | |
«Любви точка нет» | 203 | ТВА | |
«Серебряное море» | 118 | ТВА | |
«Кафель» | 92 | ТВА | |
2012 | «Гармошка» | — | ТВА |
«Слеза (feet Потап)» | — | ТВА |
Клипы
Год | Клип | Режиссёр | Альбом |
---|---|---|---|
2010 | «Так выпала карта» | Потап | ТВА |
2011 | «Любви Точка Нет» | Потап | ТВА |
2011 | «Серебряное море» | Потап | TBA |
2011 | «Кафель» | Потап | TBA |
2012 | «Гармошка» | В.![]() | TBA |
2012 | «Слеза (feet Потап)» | Потап | TBA |
Примечания
- ↑ Потап: «Название группы „Время и стекло“ — мне приснилось» .::. Комсомольская Правда в Украине
- ↑ Революционный дебют группы «Время и Стекло»! .::. Radiostar.com.ua
- ↑ Потап отправил подопечных в пустыню .::. Пресс центр .::. RU TV
- ↑ Общие параметры ротации всех треков исполнителя на радиостанциях, работающих в системе TOPHIT.RU
Ссылки
- Официальный сайт группы
- Страница группы на сайте MOZGI Entertainment
- Официальный Youtube канал
Снова пришло время для стекла — можем ли мы положить конец использованию пластика в производстве напитков?
Bill Sipper
Когда вы в последний раз могли купить безалкогольный напиток в многоразовой стеклянной бутылке? Когда вы в последний раз видели безалкогольный напиток в стеклянной упаковке? Сегодня одноразовая пластиковая упаковка по-прежнему вездесуща, несмотря на то, что мы все больше заботимся об окружающей среде. Согласно исследованию Всемирного фонда природы, в среднем человек потребляет 1769 крошечных пластиковых частиц и волокон каждую неделю только с питьевой водой. Каждый год накапливается около полуфунта пластика!
И мы не единственные, кто чувствует воздействие пластика. Мы можем быть последним звеном, испытывающим результаты в огромной цепочке, из которой состоит наше окружение. К сожалению, индустрия напитков играет значительную роль в пластиковом загрязнении Земли. Давайте подробнее рассмотрим, как пластик влияет на окружающую среду и сможем ли мы переломить мрачную тенденцию, вернувшись к стеклянным бутылкам.
Воздействие пластика на окружающую среду
В 1960-х годах пластиковые отходы впервые были обнаружены в океанах, что положило конец репутации пластиковых материалов как полностью положительных и удобных в использовании материалов. Несмотря на то, что пластик помог нашему промышленному развитию, особенно в годы после Второй мировой войны, у нас не хватило дальновидности, чтобы предсказать его воздействие на окружающую среду.
И это ужасно, в основном потому, что пластик, сделанный из синтетических материалов, не встречающихся в природе, может вечно разлагаться сам по себе. Большинству пластиковых бутылок требуется не менее 450 лет для биоразложения, и только если они не были сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ).
Сегодня пластиковое загрязнение представляет собой огромную проблему — оно больше всего загрязнило наши океаны. Токсины из пластика попадают в планктон, который является основной пищей большинства морских обитателей океана. Он проходит через всю пищевую цепочку и попадает на наши собственные столы.
Но наш воздух и земля тоже загрязнены. Когда пластик сжигают, чтобы избавиться от него, токсины выделяются в воздух. Пока он ждет своей очереди на захоронение на свалках, нам в итоге требуется все больше и больше места для хранения мусора.
По данным науки, каждый год в океан выбрасывается около 8 миллионов метрических тонн. Это эквивалентно весу примерно 25 000 зданий Эмпайр Стейт. Даже при нынешних усилиях по переработке и сохранению количество пластика в океанах к 2020 году увеличится в 10 раз, а к 2050 году в океанах будет больше пластика по весу, чем рыбы. Недавно у мертвого кита на Филиппинах в желудке оказалось более 88 фунтов пластика. Кто-нибудь спрашивал, что происходит с этим пластиком, когда мы едим рыбу, обитающую в наших океанах?
В 2013 году мировое годовое производство пластика превысило 350 миллионов тонн. К 2015 году в мире было произведено 7,8 миллиарда тонн пластика. Когда-то одноразовый пластик казался отличной идеей, но мы производим его в избытке, тонем в нем и в процессе заражаем всю планету. И пришло время переосмыслить одноразовые пластиковые напитки. Переработка не смогла решить основную проблему.
По данным Гринпис и Движения за освобождение от пластика четырьмя основными загрязнителями пластика в МИРЕ являются, в порядке убывания, Coca Cola, PepsiCo, Nestle и Dannone.
Этот разговор не просто о птицах и пчелах или «рыбках» в океане. Этот разговор о мире, в котором живут люди, и чистом влиянии пластика на людей, нынешнее и будущие поколения. Нельзя утверждать, что пластик полезен для человечества. Это удобно и дешевле, но это не делает его приемлемым. Компании по производству продуктов питания и напитков должны взять на себя ответственность за ущерб, который они наносят, чтобы повысить свою прибыль.
Использование пластика в производстве напитков
Производство напитков является одним из основных игроков на рынке пластиковой упаковки, особенно компании, производящие безалкогольные напитки, такие как Coca-Cola и PepsiCo. По данным Greenpeace, только компания Coca-Cola в 2016 году произвела более 100 миллиардов пластиковых бутылок. в контекст.
В прежние годы эти громкие имена в отрасли занимались пластиком, полагая (или просто заявляя), что они увеличат свои усилия по его восстановлению и переработке. Однако из-за отсутствия депозитных систем и финансовых стимулов для переработки система оказалась расточительной. Около 70% бутылок никогда не утилизируются, что приводит к низкому уровню переработки. По данным Euromonitor, менее 7% переработанных бутылок были превращены в новые.
Гиганты по производству напитков, такие как Pepsi, стремятся начать использовать биоразлагаемый пластик. Однако, по мнению некоторых экспертов, на это уйдет много времени, ведь упаковка должна еще сохранять содержимое. Более того, даже биоразлагаемый пластик может выделять в воздух вредные газы, например метан.
Инициативы против использования пластика
Медленно, но верно общественное мнение становится все более жестким по отношению к пластику, особенно к одноразовому пластику, который является наиболее ответственным за загрязнение окружающей среды. Возникает все больше и больше инициатив против этого, и вскоре мы можем гарантировать, что отрасль в целом повернется в другом направлении.
Одним из наиболее заметных является Глобальное обязательство по новой экономике пластмасс, которое было запущено в 2018 году Фондом Эллен Макартур (EMF) и Программой ООН по окружающей среде. Его подписали 250 корпораций, в том числе Danone, PepsiCo и Coca-Cola Co. Все подписавшие стороны обязались выполнить несколько решительных действий к 2025 году:
- принять меры по устранению ненужной или проблематичной пластиковой упаковки;
- , чтобы перейти от одноразовых моделей к моделям многократного использования, где это возможно;
- для использования перерабатываемого содержимого во всей своей пластиковой упаковке;
- , чтобы сделать 100% своей пластиковой упаковки многоразовой, компостируемой или перерабатываемой.
Несмотря на то, что усилия по превращению пластиковой упаковки в перерабатываемую продукцию и улучшению наших систем переработки являются шагом в правильном направлении, возможно, нам следует отказаться от синтетических заменителей и немного отличающихся альтернатив. Существуют гораздо более устойчивые упаковочные решения, одно из которых использовалось в индустрии напитков в прошлом. Конечно, это будет стеклянная упаковка.
Использование многоразовых или перерабатываемых стеклянных бутылок
В 2012 году мы стали свидетелями того, как в историю напитков ушла последняя многоразовая стеклянная бутылка Coca-Cola. Безалкогольные напитки и стеклянные бутылки были хорошими друзьями на заре индустрии, поскольку стеклянные бутылки могли выдерживать давление углекислого газа.
Однако раньше практика возврата стеклянных бутылок не имела ничего общего с устойчивостью или защитой окружающей среды. Причинами, по которым потребители были заинтересованы в возврате стеклянных бутылок производителю с комиссией за возмещение стоимости бутылки, были цена и сложность производственного процесса. Таким образом, бутылки считались собственностью компании, и потребители возвращали их для повторного наполнения и повторного использования.
В конце концов пластиковая модель затмила стеклянную бутылку, так как было намного проще и дешевле безопасно транспортировать пластик. Пластиковые бутылки считались более легкими, устойчивыми к поломке и поэтому во всех отношениях превосходили стеклянные бутылки. Воздействие на окружающую среду не рассматривалось и не анализировалось.
Преимущества повторного использования стеклянных бутылок
О чем не знали производители напитков, так это о том, что использование многоразовых стеклянных бутылок помогает удерживать чрезмерное количество отходов на свалках. Но, как оказалось, пластик не является лучшим упаковочным материалом ни в каком аспекте, кроме веса и устойчивости к поломке. Стеклянные бутылки более гигиеничны и лучше сохраняют содержимое без изменения вкуса, крепости и аромата, не говоря уже об их эстетической привлекательности.
В целом возвращение к практике использования стеклянных бутылок для упаковки безалкогольных напитков имеет множество преимуществ. Возможно, самым большим препятствием для возвращения многоразовых стеклянных бутылок в качестве отраслевого стандарта является то, как это делается в настоящее время.
Поскольку стандартной стеклянной упаковки не существует, каждая бутылка выглядит по-своему. Это затрудняет повторное использование, поскольку нам приходится тщательно сортировать наши стеклянные бутылки, чтобы определить, какие из них мы можем переработать, а какие мы можем вернуть и куда. Процесс для потребителя не прост, но может ли он стать более простым?
Может ли индустрия напитков снова начать использовать стеклянные бутылки?
Если мы оглянемся назад, то сможем найти время, когда большинство жидкостей расфасовывали в стеклянные бутылки для повторного наполнения и повторного использования, и извлечь из этого уроки. До Второй мировой войны это было отраслевым стандартом. Однако все стеклянные бутылки были идентичными и, следовательно, их можно было легко использовать повторно.
Это облегчило бы повторную реализацию процесса сегодня. Производители напитков, как правило, избегают многоразовых стеклянных бутылок, потому что разница в дизайне требует дополнительных усилий при сортировке. Более того, сбор и транспортировка многоразовых стеклянных бутылок требует больше складских помещений и труда. Для большинства производителей напитков это означало бы привлечение розничных продавцов к сбору и отгрузке, что чрезмерно усложняет процесс, особенно по сравнению с одноразовым пластиком.
Тем не менее, по-прежнему можно повторно ввести многоразовые стеклянные бутылки в качестве отраслевого стандарта. Это может занять некоторое время, но результаты того стоят: многоразовая бутылка, которую можно использовать повторно 25 раз, потребляет на 93 % меньше энергии, чем одноразовая стеклянная бутылка. Конечно, по сравнению с пластиком становится еще более очевидным, насколько лучше многоразовые стеклянные бутылки: использование энергии в МДж и эквивалент CO2 его потенциала глобального потепления являются самыми низкими из всех контейнерных материалов.
Многоразовые стеклянные бутылки и рынок стеклянных бутылок
Многоразовые стеклянные бутылки будут явным фаворитом, если мы хотим внедрить более экологичные методы. Однако это потребует подготовки, так как нам придется стандартизировать наши стеклянные контейнеры, чтобы упростить процесс.
Сегодня компании, производящие многоразовую стеклянную тару, имеют упаковки разных размеров и форм, даже цветов. Это может быть фактором, способствующим низкому уровню возврата стеклянных бутылок многоразового использования (что также способствовало возможному сокращению их использования).
Но что, если бутылки будут стандартизированы и возвращены на место для дезинфекции и повторного наполнения? Затем мы могли бы внедрить повторное использование стеклянных бутылок в большем масштабе и гарантировать, что одна бутылка будет возвращена 25–30 раз, чтобы максимизировать устойчивость.
Рынок стеклянных бутылок и контейнеров также растет и демонстрирует потенциал для дальнейшего развития благодаря европейским потребителям. Прогнозируется, что к 2024 году его стоимость достигнет 76 миллионов долларов. Большая часть его была сделана из стекла, предназначенного для переработки, а не для повторного наполнения — средний европейский уровень переработки оценивается в 54%, а коэффициент повторного использования — 7%.
Еще одно возможное решение — алюминиевые банки
Согласно сайту Chasinggreen.com, алюминий на 100 % подлежит вторичной переработке и может перерабатываться почти бесконечно без потери качества или долговечности. Они могут быть переработаны, перепрофилированы и возвращены в магазин всего за два месяца, а средний уровень переработки алюминиевых банок составляет 68%, что является самым высоким показателем переработки любого ресурса. Использование переработанного алюминия в производстве требует на 95% меньше энергии, чем производство алюминия из сырья.
Однако у алюминиевых банок есть и отрицательная сторона. Только в 2005 году алюминиевая промышленность произвела 140 миллионов тонн CO2, и это невозобновляемый ресурс. Также требуется 2-4 тонны бокситов для производства одной тонны алюминия посредством плавки и рафинирования. Производство алюминия ежегодно тратит более 2,3 миллиарда долларов на энергию. Большая часть этой энергии используется для производства алюминия: более 1 квадриллиона БТЕ электроэнергии в год, и некоторые исследования показывают, что BPA, химическое покрытие, обнаруженное в некоторых алюминиевых банках, может представлять опасность для здоровья.
Что думают потребители
Одной из наиболее важных частей головоломки будет потребитель, требующий изменения поведения, чтобы перейти от загрязнения к устойчивому развитию. Хорошая новость заключается в том, что потребители становятся более осведомленными об окружающей среде и вкладывают больше средств в устойчивые продукты и решения.
Согласно отчету Pro Carton, 75% европейских потребителей заявили, что воздействие упаковки продукта на окружающую среду влияет на их решение о покупке. Более того, на них также влияет освещение загрязнения в СМИ, особенно когда речь идет о загрязнении морской среды.
Большинство покупателей склонны выбирать более экологичные варианты покупок, особенно если им не нужно слишком много платить за сохранение планеты. Однако это не означает, что они не готовы платить больше: 77% респондентов опроса Pro Carton заявили, что готовы сделать это. Кроме того, 58% из них поддержали бы повышение налогов на неэкологическую упаковку, чтобы побудить бренды больше думать об их воздействии на окружающую среду.
Вся эта статистика очень обнадеживает и ясно показывает, что мы готовы начать вносить кардинальные изменения. Даже крупные игроки, думающие только о прибыли, могут выиграть от удовлетворения потребительского спроса на устойчивость.
Снова пора использовать стекло
Может ли индустрия напитков прекратить использование загрязняющей окружающую среду пластиковой упаковки? Конечно может. Хотя есть некоторые разногласия по поводу того, какие материалы должны заменить пластик, сообщение по-прежнему громко и ясно — компании по производству напитков и предприниматели должны изменить свои подходы.
Стеклянная упаковка, особенно многоразовые стеклянные бутылки, может стать ответом на экологический кризис, с которым мы сейчас сталкиваемся. Благодаря низкому углеродному следу и множеству других преимуществ, касающихся качества упаковки, стекло было бы отличным выбором. И если бы мы приложили усилия, чтобы сделать повторное использование стеклянных бутылок более доступным и более стандартизированным, исследования рынка показывают, что потребители восприняли бы эту возможность и помогли бы сделать ее новым отраслевым стандартом. Сокращение загрязнения пластиком должно стать одним из главных приоритетов индустрии напитков. Чтобы выполнить эту задачу, возможно, пришло время снова начать использовать стекло.
Ключевые выводы
Мы как лидеры индустрии напитков, предприниматели и потребители обязаны требовать перемен и способствовать им. Сегодня каждое звено в цепи производства напитков может быть готово взять на себя обязательство воплотить это изменение в жизнь.
Избавление от доли пластикового загрязнения, которое приходится на производство напитков, за счет внедрения более устойчивых вариантов, стеклянных бутылок или даже многоразовых стеклянных бутылок может иметь первостепенное значение для будущего этой голубой планеты. Если мы не откажемся от пластика сейчас и не начнем восстанавливать нанесенный ущерб, через несколько десятилетий или даже лет может быть слишком поздно.
Пришло время признать, что переход на пластик из стекла потерпел неудачу, и эти компании продолжают подводить человечество в угоду прибыли. Люди почти в равной степени соучастники, покупая эти продукты. Настало время для «Большой четверки» отказаться от пластиковых изделий и заставить конкурентов перейти на новый вид. Пришло время покончить с пластиком ради выгоды, а не удобства.
Вас также могут заинтересовать: Океан мусора и мир проблем
Драфт НФЛ 2022 — повышение Aqeel Glass от двукратного игрока года HBCU до возможного выбора на драфте НФЛ
13 апреля , 2022
PAOLO UGGETTIESPN
- Принт
Атланта — Внутри его детской спальни в Сент Тебоу толстяки, полы покрыты карточками НФЛ, а шкаф наполнен замысловатыми головоломками, молодой Акил Гласс запускал NCAA Football и создавал специальную команду с Alabama A&M — альма-матер его отца — которая впоследствии выиграла национальный чемпионат. название в видеоигре.
В гостиной его мама Венди, выросшая в районе Вашингтона, округ Колумбия, проигрывала видеокассету с интервью команды, выигравшей Суперкубок Вашингтона в 1987–1988 годах, с участием квотербека Грэмблинг Стэйт Дуга Уильямса. первый черный защитник, выигравший титул НФЛ.
Гласс знал, что сколько себя помнит, он хотел играть в футбол и хотел играть в квотербеке. Чего он не ожидал, так это того, что попытка реализовать эту мечту заставит его пойти по стопам своего отца в HBCU или в конечном итоге стать наставником Уильямса. К выпускному сезону Гласса в Лютеранской средней школе Севера он думал, что его карьера в колледже намечена в Международном университете Флориды.
Все быстро изменилось. В конце сентября 2016 года ПФР уволило тренера Рона Тернера и почти месяц спустя наняло Бутча Дэвиса. Когда Гласс связался с новыми сотрудниками, они четко представляли, в каком направлении они хотят действовать.
«Они сказали мне, что им нужен парень с двойной угрозой», — сказал Гласс. «Они не искали карманного прохожего».
23-летний Гласс провел последние несколько месяцев, живя и тренируясь в пригороде Атланты с другими игроками из колледжей и университетов, которые исторически были черными, а также школ Дивизиона I в преддверии драфта НФЛ. Как карманный распасовщик ростом 6 футов 5 дюймов, принадлежащий к двум расам, Гласс сказал, что привык не совсем соответствовать шаблону. Он спокойно воспринял последствия ПФР и искал возможность выйти на поле как можно скорее. В ноябре того же года он посетил A&M в Алабаме и получил предложение.
«Для меня это был не первый вариант, но в итоге он оказался лучшим», — сказал Гласс.
Гласс не занимает лидирующие позиции ни в одном рейтинге, но после двух сезонов на более чем 3500 ярдов и более 30 тачдаунов в A&M его послужной список и рука дают ему шанс осуществить часть своей детской мечты, которая может стать исторической.
Игроки Zero HBCU были выбраны на драфте НФЛ в прошлом году, и пока лига борется с несоответствием между талантами в HBCU и несоответствием частоты выбора игроков, Гласс делает все, что в его силах, чтобы стать первым Квотербек HBCU был задрафтован после Тарвариса Джексона в 2006 году. У него были сеансы съемок с Донованом Макнаббом, и он наладил отношения с Уильямсом. Он тренировался под руководством Рона Вила, который работал с Джастином Филдсом и Тревором Лоуренсом, а также Чипа Смита, чье резюме включает работу с более чем 3500 проспектами драфта, включая Колина Каперника.
«Я думаю, что НФЛ нужно лучше выявлять таланты в этих школах», — сказал Смит. «У Акила есть рука, и он может играть с кем угодно. Надеюсь, он получит этот шанс».
Акил Гласс совершил 36 тачдаунов и всего 7 перехватов в 10 играх в 2021 году, в то время как Алабама A&M установила рекорд 7-3. AP Photo/Rogelio V. Solis ДЕВЯТИЛЕТНИЙ Глассу не разрешили играть квотербека. Правила футбола с мячом в малой лиге гласили, что для того, чтобы нести, ловить или бросать мяч, игрок не должен превышать определенного веса. И, как выразился его отец, Деметриус, рост и телосложение Акила делали его более тяжелым ребенком с раннего возраста. У него не было выбора, кроме как научиться играть полузащитника.
Однажды после тренировки Деметриус вспоминает, как Акил сел в машину и сказал ему, что, по его мнению, он лучше того парня, который играл квотербека. «Что мы собираемся делать с этим?» — спросил Деметриус своего сына. Вместе они приступили к работе.
«Сезон настал», — сказал Гласс. «Каждую ночь я надевал спортивный костюм, ходил на беговую дорожку и ел куриную грудку, салат и все такое».
Работа Гласса окупилась. Он сменил команду и стал стартовым квотербеком. «Он вывел свою 10-летнюю команду на Суперкубок младшей лиги», — сказал Деметриус.
Хотя Акил не был самым быстрым, Гласс-старший понял, что его сын может бросить мяч на 40 ярдов в этом возрасте и, при правильной подготовке, может стать эффективным квотербеком. Когда он стал старше и играл в младших лигах и лагерях, Деметриус хотел, чтобы Акил тренировался в профессиональном нападении, и они вдвоем ездили летом в Чикаго, чтобы продолжить тренировки. К тому времени, когда он перешел в среднюю школу и преуспел, мяч Дивизиона I был уже в пределах досягаемости.
Когда ПФР потерпел неудачу, Деметриус и Акил отправились в тур по A&M в Алабаме, и первый показал второму, где он жил, играл и провел четыре года своей жизни. Деметриус хотел, чтобы Гласс понял значение HBCU для чернокожего сообщества, чтобы представлять его, куда бы его ни привела его карьера. История нашла отклик у Гласса, и когда он встретился с главным тренером A&M Коннеллом Мейнором, нападение тоже.
«Они погуглили меня и посмотрели, какое преступление я совершал, — сказал Мейнор. «Нет вариантов, нет рычага, мое нападение всегда давало цифры, у меня всегда был отличный квотербек … это система, в которой он хотел играть».
Нападение Мейнора подходило Глассу как перчатка, и у него была стартовая работа в качестве первокурсника. Тренерский штаб A&M быстро понял, что у Гласса есть рука, которая может вызвать жжение в руках принимающего, поэтому они сосредоточились на улучшении его тайминга, техники и движений в кармане, а также на его лидерских качествах. Для Гласса, который признал, что его характер тихий, часто застенчивый, потребовалось время, чтобы активизироваться в устной форме. Как выразился Мейнор, он перешел от того, чтобы говорить тренерам, что его широкие ресиверы в первый год шли по неправильному маршруту, к тому, чтобы напрямую обсудить это с ними.
Спокойная манера поведения Гласса не может скрыть его конкурентоспособность. Когда он был моложе, игра полузащитником позволяла ему иметь полезную перспективу при попытке сломать защиту. В колледже он с энтузиазмом рассказывал о слабых местах в защите, которые обнаружил во время просмотра фильма. И тренируясь здесь, в Атланте, единственное, что заставляет его перестать бросать мяч в любой день, это то, что у его принимающих устали ноги.
«Я перфекционист», — сказал Гласс, имеющий диплом инженера-строителя. «Как квотербек, бросающий снова и снова и работающий над всеми частями своего движения, это утоляет этот зуд».
ЭТО ТЕПЛО День в конце февраля в Норкроссе, и мяч Гласса рассекает воздух прямо в руки приемникам христианской средней школы Большой Атланты. По обе стороны от Гласса стоят его тренеры, Вил и Рамон Робинсон, оба работали с Глассом во время предварительного наброска.
«Ты толкнул ту, детка, ты не бросил ту», — говорит Робинсон после промаха.
Выбор редакции
Толкание мяча в передачах через середину поля, а также его мобильность — вот те проблемы, которые скауты беспокоят по поводу Гласса, которые он пытается улучшить.
Каждый раз, когда он падает назад, Гласс работает в небольшой камере, в которой Вил и Робинсон внимательно анализируют каждый его шаг, движение бедра и бросок под разными углами. Они могут точно диагностировать, что пошло не так, если передача не идеальна. Они также первыми громко признают, что бросок — это именно то, что нужно.
«У-у-у», — говорит Робинсон, пока Гласс пробивает себе путь к боковой линии. Телятина добавляет: «Какой разведчик сказал, что у него нет силы рук?»
Наблюдение за поездом Гласса вблизи иллюстрирует его желание быть безупречным. Все, начиная с положения рук, когда он тренируется в беге на 40 ярдов на базе Чипа Смита, заканчивая тренировками по умственной устойчивости раз в неделю и каждым движением, которое он делает в кармане во время тренировок с Телятиной и Робинсоном, стремится к совершенству.
«Я знаю, что хорошо делаю то, что белые квотербеки делают хорошо, но это также означает, что [скауты НФЛ] будут судить меня намного жестче», — сказал Гласс, сославшись на то, что Джастин Филдс, черный QB, подвергся сомнению на прошлогоднем драфте. . «Я не бегун, поэтому они скажут, что вы должны быть еще более точными, они будут придираться ко всему. У меня должно быть чувство безотлагательности, чтобы попытаться быть настолько совершенным, насколько я могу».
В прошлом месяце квотербек Ravens Ламар Джексон затронул эту тему в шоу Леброна Джеймса HBO «Магазин».
«Это отмирает, но все еще существует», — сказал Джексон о предвзятом отношении к черным квотербекам НФЛ. «Вот почему мне нужен этот чемпионат».
Глассу предстоит пройти долгий путь, чтобы добиться этого, но он чувствует, что сделал достаточно, чтобы попасть в поле зрения команд НФЛ. Скауты хвалят его лидерство, а также его способность выступать в важные моменты в A&M. И в то время как некоторые скауты говорят, что его подвижность вызывает вопросы, а его рука и точность — это то, что он еще может улучшить, Гласс, повторяя мнение Джексона, сказал, что команды больше сосредоточены на вопросах о его и других черных квотербеках в процессе подготовки к драфту.
«Каждая команда, с которой я разговаривал, спрашивала меня, как я обрабатываю информацию. Они просили меня разбить игру», — сказал Гласс. «Для меня это никогда не было проблемой. Мне всегда приходилось компенсировать свои физические недостатки умом. Если я не могу быть быстрее ногами, я буду быстрее думать. Думаю, команды недооценивают, насколько я хорош. при этом».
Гласс не из тех игроков, которые полностью полагаются на повествование о том, что его сомневаются на каждом шагу, но история показала, что выходец из HBCU делает его недооцененным. НФЛ говорит, что пытается это исправить. В этом году в январе был проведен первый комбинат HBCU. Гласс не смог присутствовать на мероприятии в Мобиле, штат Алабама, потому что примерно в то же время его пригласили на NFLPA Bowl в Калифорнии, и он считал, что последнее поможет ему больше узнать. Он закончил игру 9-из 11 в течение 147 лет и приземления, и он чувствовал, что его выступление было достойно приглашения в сборную НФЛ.
Гласс не попал в число 15 квотербеков, приглашенных в Индианаполис в марте. Его агент Роберт Смит, а также Вил и Уильямс рассудили, что лига по-прежнему не уважает уровень конкуренции в HBCU.
«Когда дело касается даже лучших черных квотербеков, я гарантирую вам, что все они в какой-то момент попали в настоящий ад от людей», — сказал Вил. «И на уровне HBCU, я думаю, есть много талантов, которые были упущены из виду».
Другие игроки, присутствовавшие на сборе HBCU, отметили, что им дали короткий промежуток времени с момента окончания их сезона до того момента, когда они должны были пройти тестирование. Хотя их сезон закончился в начале декабря, они должны были быть готовы к испытаниям на комбинате HBCU в конце января. Для сравнения, основной сбор НФЛ состоялся 1 марта — через три месяца после окончания сезона FBS.
«Время было выбрано неподходящее. У них были парни, которые не входили в сезон в течение месяца», — сказал Смит. «Это необходимо решить … они должны сделать это вместе с объединением НФЛ, либо за три дня до, либо через три дня после».
Агенты и тренеры посоветовали некоторым игрокам, посетившим комбайн HBCU, не бегать 40-ярдовый забег, среди других мерных упражнений, опасаясь, что это будет номер, по которому они будут оцениваться в остальной части процесса перед драфтом. тем более, что их профессиональные дни будут редко посещаемыми.
Взгляд Уильямса на этот вопрос иной: «Приходя из HBCU, вы уже должны знать, что не получите таких же возможностей, как если бы вы пришли из программы Power 5», — сказал он. «Это первый раз, когда у HBCU есть комбайн. Я не агент, я просто игрок. И для меня вы должны воспользоваться возможностью и сделать с ней все, что можете».
Aqeel Glass решил отказаться от первого ежегодного объединения HBCU, чтобы сыграть в чаше NFLPA в январе. AP Photo/Marcio Jose Sanchez«ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ использовать кусок гипсокартона на эстакаде, верно? Вы собираетесь использовать бетон и сталь, потому что они прочнее», — говорит Гласс. . «Значит, мы не собираемся ставить точку на всех глубоких маршрутах всю игру, верно?»
Удочка в левой руке, правая рука двигается, когда он говорит.
Когда сезон HBCU был отменен в 2020 году, а весной 2021 года сокращен из-за пандемии, Гласс ненадолго задумался о переводе. Но даже после того, как его школьный тренер Карл Рид прощупывал почву, чтобы узнать, есть ли интерес к привлечению Гласса, терпение и фамильярность победили. Он остался в A&M.
Для Гласса также становилось все более важным увидеть свой путь через HBCU. Как только он попал в университетский городок и узнал об истории A&M, о том, как он был основан бывшим рабом, и о том, что футбольная программа значила для таких людей, как менеджер, который работал там с тех пор, как играл его отец, Гласс захотел, чтобы его цели были реализованы как можно быстрее. выпускник HBCU, а не переход на более крупную программу.
«Находясь там, я понял, что у меня есть наследие, которое глубже, чем просто я», — сказал Гласс. «Я чувствовал, что уже получил шум и разоблачение того, что я сделал, и я хотел продолжать подниматься в той ситуации, в которой я находился».
Воздействие — широко известное слово в мире HBCU. Уильямс сказал, что скауты часто боятся ставить оценки игрокам HBCU, опасаясь, что они ошибутся, если не насмотрятся на них достаточно. Но волна, похоже, меняется. Благодаря тому, что Дейон Сандерс превратил штат Джексон в программу, привлекающую внимание Дивизиона I, а также лучшего новобранца в стране, произошел эффект просачивания, который привлек больше внимания к остальной части SWAC. Гласс сказал, что это был первый сезон, в котором он участвовал в играх, транслируемых по ESPN.
Уильямс, завоевавший три титула SWAC в Грэмблинг Стейт, тут же отмечает, что Сандерс — уникальное явление, которое можно только уважать, а не копировать. Его присутствие полезно, но не лечит. Вот почему легендарный бывший квотербек НФЛ хотел создать HBCU Legacy Bowl, чтобы предоставить малоизвестным перспективным игрокам сцену, на которой скауты могли бы наблюдать, как они тренируются и играют.
«Мы всегда говорили, что скауты не будут ходить в эти школы, они обычно учатся в школе, а не в игроке», — сказал Уильямс. «Мы не верили, что в прошлом году не было игроков HBCU, которые заслуживали того, чтобы их выбрали на драфте».
После того, как Гласс провел 3600 ярдов, 37 тачдаунов в старшем сезоне и выиграл Трофей Дикона Джонса как лучший игрок HBCU сезона второй год подряд, ажиотаж в кругах HBCU продолжал расти. Когда Уильямс и его коллега по Грэмблингу Джеймс «Шак» Харрис хотели найти кого-то, кто воплотил бы то, что они пытались сделать с первым в истории Legacy Bowl в Новом Орлеане, Гласс был очевидным выбором в качестве первого приглашенного игрока.
«Я вижу игрока, который заслуживает драфта», — сказал Уильямс, цитируя резюме Гласса. «Я думаю, что это займет у него некоторое время, но у него есть то, что есть у немногих других — ребенок действительно может бросить мяч».
На данный момент Гласса никто не выберет. Помимо беспокойства по поводу мобильности Гласса, разведчики и аналитики говорят, что ему не помогло отсутствие успешного послужного списка квотербеков HBCU со времен Стива Макнейра, который провел 13 лет в лиге и был в шаге от того, чтобы привести Tennessee Titans к победе.