Методы строительства мостов
- с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
- 8 (925) 544 37 77
Написать нам
Написать нам
- Монолитный метод строительства моста. Этот метод представляет собой гибкий метод строительства мостов, при котором можно легко построить плотины сложной и необычной геометрической формы. В ситуациях, когда сборные элементы трудно транспортировать из-за размера или недоступности, этот метод является хорошим выбором.
- Сбалансированный консольный метод строительства моста. Этот метод используется для строительства мостов пролетом от 50 до 250 метров. Построенный мост может быть монолитным или сборным. Здесь сегменты прикрепляются альтернативным способом на противоположных концах консолей, поддерживаемых опорами. Это лучший выбор для строительства мостов большой длины, мостов нестандартной длины и вантовых мостов.
- Сборный метод строительства моста. В этом методе мост строится из сборных железобетонных элементов. Предварительное изготовление выполняется разными методами. К сборным элементам относятся: Сборные балки Сборные колоды Сборные сегментные колоды
- Метод заливки пролетом при строительстве моста. Этот метод ассоциируется с консольным методом строительства, но с учетом многих достижений в этой технике он считается наиболее экономичным и быстрым в строительстве. Для протяженных мостов и путепроводов с индивидуальным пролетом до 60 м метод применим. Палубы начинаются на одном опоре и строятся непрерывно путем размещения сегментов на другом конце моста. Сегменты можно позиционировать с помощью системы временной неподвижной мачты, чаще всего с помощью сборочной фермы.
- Метод поэтапного спуска при строительстве моста. Метод инкрементального запуска (ILM) при строительстве мостов используется в основном для строительства непрерывных бетонных мостов или мостов со стальными балками.
Метод выполняет процедуру поэтапно. При таком методе строительства настил моста строится по частям путем выталкивания конструкции наружу от опоры к пирсу. Метод ILM можно использовать для мостовых настилов длиной более 250 м.
- Вантовый метод строительства мостов. При вантовом методе строительства тросы используются для переноса настила моста с одной или сторон опорной башни. Кабели несут и передают все нагрузки на фундамент. Вантовый метод применения при возведении мостов протяженностью более 300 метров.
- Арочный метод строительства мостов. Строительство моста в форме арки – один из наиболее экономичных вариантов, когда рассматриваемый мост требуется для пересечения труднодоступных ландшафтов. Многие современные методы строительства арки сделали строительство арки более экономичным. Арочная конструкция может быть построена из бетона или сборного железобетона. Метод монолитных без консолей и профилированные профили – два основных метода строительства, относящиеся к арочным методам.
Материалы по теме
PrevНазадСваи из дерева
ВперёдЧем нас могут удивить мосты современности?Next
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
Тел.: 8 (925) 544 37 77
Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40
Технология строительства мостов — stroyone.com
Содержание
- 1 Строительство опор мостов
- 1.1 Строительство фундаментов опор
- 1.1.1 Устройство фундаментов мелкого заложения
- 1.1.2 Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях
- 1.1.3 Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях (БНС)
- 1.1.4 Свайные фундаменты опор на вибропогружаемых железобетонных оболочках
- 1.1.5 Фундаменты опор на опускных колодцах
- 1.2 Строительство устоев и промежуточных опор
- 1.2.1 Возведение устоев
- 1.2.2 Возведение пойменных опор
- 1.2.3 Возведение русловых опор
- 1.1 Строительство фундаментов опор
- 2 Возведение пролетных строений
- 2.
1 Монтаж сборных железобетонных пролетных строений
- 2.1.1 Конструкция сборных балочных пролетных строений
- 2.1.2 Изготовление цельноперевозимых балок и их транспортировка
- 2.1.3 Особенности изготовления тавровых типовых балок с каркасной арматурой
- 2.1.4 Краны, применяемые для монтажа балок
- 2.1.5 Схемы и правила строповки балок
- 2.1.6 Разновидности технологических схем монтажа
- 2.1.7 Укрупнительная сборка разрезных составных железобетонных балок
- 2.1.8 Монтаж сборных неразрезных пролетных строений
- 2.2 Монтаж железобетонных предварительно напряженных составных пролетных строений
- 2.2.1 Конструкция сборных балочно-неразрезных предварительно напряженных пролетных строений
- 2.2.2 Монтаж железобетонных предварительно напряженных пролетных строений
- 2.3 Возведение монолитных балочных предварительно напряженных пролетных строений
- 2.3.1 Конструкция балочных пролетных строений
- 2.
3.2 Варианты технологических схем
- 2.3.3 Бетонирование балочных неразрезных предварительно напряженных пролетных строений на сплошных подмостях
- 2.3.4 Навесное бетонирование
- 2.3.5 Циклическая продольная надвижка
- 2.4 Сооружение сталежелезобетонных балочных пролетных строений
- 2.4.1 Конструкция сталежелезобетонных пролетных строений
- 2.4.2 Монтаж типовых сталежелезобетонных пролетных строений со сборной железобетонной плитой
- 2.4.3 Основные схемы установки стальных балочных конструкций в проектное положение
- 2.4.4 Возведение сталежелезобетонных пролетных строений с монолитной плитой
- 2.5 Монтаж балочных неразрезных коробчатых стальных пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части
- 2.5.1 Конструкция коробчатых пролетных строений
- 2.5.2 Конвейерно-тыловая сборка с циклической продольной надвижкой с аванбеком
- 2.6 Монтаж стальных пролетных строений сквозной системы
- 2.
6.1 Конструкция сквозных пролетных строений
- 2.6.2 Сборка сквозных пролетных строений разрезной системы с гибкими поясами на сплошных подмостях
- 2.6.3 Полунавесная сборка балочных сквозных пролетных строений
- 2.6.4 Навесная сборка сквозных пролетных строений
- 2.6.5 Продольная надвижка сквозных пролетных строений
- 2.6.6 Установка сквозных пролетных строений на опоры с помощью плавучих средств
- 2.
- 2.7 Строительство арочных, висячих и вантовых мостов
- 2.7.1 Постройка арочных мостов
- 2.7.2 Строительство вантовых мостов
- 2.7.3 Строительство висячих мостов
- 2.8 Устройство мостового полотна
- 2.8.1 Устройство дорожной одежды, гидроизоляции, дренажа, ограждений проезжей части
- 2.
- 3 About bridges
Строительство опор мостов
Строительство опор
Строительство фундаментов опор
Устройство фундаментов мелкого заложения
Фундаменты мелкого заложения в сухих и маловлажных грунтах возводят в открытых котлованах. В подготовительный период завозят необходимое оборудование, проводят геодезические работы и планировку площадки.
№ стадии | Порядок работ |
1 | На первой стадии разрабатывают котлован с применением креплений или без креплений при плотных грунтах |
2 | На второй стадии устраивают фундаментную подушку, которая может бетонироваться на месте или собираться из сборных блоков, омоноличиваемых в стыках. |
3 | На заключительной стадии после готовности подушки фундамента проводится обратная засыпка котлована. |
Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях
В строительстве мостов свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях, как правило, применяют железобетонные призматические сваи сечением 35х35 см и 40х40 см, длиной 6…18 м.
Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях
Фундаменты на забивных железобетонных сваях
Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях (БНС)
Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях (БНС) сооружают путем устройства в грунте скважин с последующим заполнением их армированным бетоном. В мировой практике строительства БНС нашли широкое применение при больших нагрузках и большой глубине залегания прочных грунтов (до 120 м).
Свайные фундаменты опор на вибропогружаемых железобетонных оболочках
Свайные фундаменты опор на вибропогружаемых железобетонных оболочках диаметром 1 м и более применяют для опор с плитой свайного ростверка и для безростверковых опор.
Глубина погружения оболочек может доходить до 70 м, а несущая способность до 200 тс и более. Сборные железобетонные оболочки заполняют монолитным бетоном или железобетоном.
Фундаменты опор на опускных колодцах
Фундаменты опор на опускных колодцах рименяют, если прочный грунт залегает на относительно небольшой глубине, но фундаменты мелкого заложения при этом будут слишком дорогостоящими, а свайные фундаменты нецелесообразны из-за недостаточной глубины забивки свай.
Строительство устоев и промежуточных опор
Возведение устоев
Устои могут иметь обсыпную (свайные, козловые, безростверковые) или необсыпную (с обратными стенками, с откосными крыльями) конструкцию. Под железобетонные пролетные строения длиной до 33 м и более обычно используют обсыпную козловую конструкцию устоев с фундаментами на забивных и буронабивных сваях.
Опалубка устоев
Щитовая опалубка устоя
Возведение пойменных опор
При отсутствии воды на пойме и маловлажных грунтах сваи забивают с поверхности грунта. Котлован разрабатывают экскаватором с узким ковшом для возможности выемки грунта между сваями. Головы свай срубают и арматуру заводят в тело ростверка.
Возведение русловых опор
Строительство русловых опор является наиболее сложной частью всего процесса возведения моста. Технология возведения русловых опор зависит от множества факторов, таких как природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, принятая конструкция фундамента, интенсивность ледохода.
Возведение пролетных строений
Монтаж сборных железобетонных пролетных строений
Балки пролетного строения
Монтаж ребристого пролетного строения
Конструкция сборных балочных пролетных строений
Сборные балочные пролетные строения можно подразделить на ребристые и плитные. Пролетные строения формируются из отдельных монтажных блоков — балок или плит.
Наибольшее распространение в последние годы находят ребристые пролетные строения (ПС) из цельноперевозимых тавровых балок полной длиной до 33 м с монолитными продольными стыками по плитам балок.
Изготовление цельноперевозимых балок и их транспортировка
Изготовление предварительно напряженных цельноперевозимых балок с натяжением арматуры на упоры до бетонирования на заводах МЖБК осуществляется по поточно-агрегатной технологии в специализированных цехах
Особенности изготовления тавровых типовых балок с каркасной арматурой
В настоящее время каркасные балки часто изготавливают стендовым методом на базах мостостроительных организаций, занимающихся строительством и ремонтом мостов. Для формования балок используют металлическую раскрывающуюся опалубку.
Краны, применяемые для монтажа балок
В мостостроении применяют общестроительные и специальные краны для строительства мостов. Общестроительные краны предпочтительнее специальных из-за дефицитности последних и необходимости их перевозки, сборки и разборки, что увеличивает временные затраты и стоимость монтажа.
Схемы и правила строповки балок
При погрузке-разгрузке балок и их монтаже необходимо строго соблюдать правила строповки (захвата) балок. Для строповки балок крюками и стропами при длине – до 15 м в их конструкциях предусматриваются петли.
Разновидности технологических схем монтажа
Для выбора оптимальных схем сооружения пойменных и русловых пролетных строений разрабатываются варианты технологических схем и проводится их сравнение по технико-экономическим показателям.
Укрупнительная сборка разрезных составных железобетонных балок
При длине балки 42 м и весе 90 тс укрупненные таким образом балки устанавливают в проектное положение с помощью шлюзового крана грузоподъемностью 100 т или двух козловых кранов.
Монтаж сборных неразрезных пролетных строений
Неразрезные пролетные строения из ребристых балок широко использовали в мостах и путепроводах. В основу конструкции легло использование типовых преднапряженных балок длиной 33 и 24 м.
Монтаж железобетонных предварительно напряженных составных пролетных строений
Конструкция сборных балочно-неразрезных предварительно напряженных пролетных строений
Пролетные строения с пролетами до 150 м собирают из отдельных блоков длиной до 4 м и массой до 60 т. Блоки изготавливаются на заводах МЖБК или полигонах. Составные по длине железобетонные пролетные строения успешно применяются как для балочных, так и для рамных систем.
Монтаж железобетонных предварительно напряженных пролетных строений
Для возведения неразрезных балочных пролетных строений применяются следующие методы монтажа:
№ стадии | Порядок работ |
1 | Сборка на сплошных подмостях |
2 | Навесная уравновешенная и полунавесная сборка неразрезных пролетных строений |
3 | Попролетная сборка на продольно перемещаемых стальных подмостях плитно-ребристых пролетных строений (ПРК) |
4 | Сборка консольно-шлюзовым краном-агрегатом |
5 | Надвижка в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой |
6 | Укрупнительная сборка на берегу с последующей установкой пролетного строения в проектное положение плавучими средствами |
Возведение монолитных балочных предварительно напряженных пролетных строений
Конструкция балочных пролетных строений
Монолитные балочные предварительно напряженные пролетные строения могут быть неразрезными, в том числе криволинейными в плане, при этом количество деформационных швов значительно сокращается, что важно для нормальной эксплуатации сооружений.
Варианты технологических схем
№ стадии | Порядок работ |
1 | Циклическая продольная надвижка |
2 | Попролетное бетонирование. Наиболее широко применяется в Западной Европе |
3 | Бетонирование цельного пролетного строения на сплошных подмостях |
4 | Навесное бетонирование с использованием агрегатов консольного типа |
5 | Навесное бетонирование с использованием агрегата шлюзового типа |
Бетонирование балочных неразрезных предварительно напряженных пролетных строений на сплошных подмостях
В настоящее время бетонирование пролетных строений секциями на сплошных подмостях широко применяется. Длина секций, как правило, включает 2-3 пролета.
Навесное бетонирование
Пролетные строения, бетонируемые навесным способом, имеют обычно коробчатое поперечное сечение с вертикальными стенками, с постоянной или переменной по длине высотой
Циклическая продольная надвижка
Суть метода циклической продольной надвижки или, точнее, конвейерно-тылового бетонирования с продольной надвижкой, заключается в том, что секции пролетного строения длиной 20 и более метров бетонируют на стапеле, и после натяжения арматуры конструкция надвигается в пролет
Сооружение сталежелезобетонных балочных пролетных строений
Конструкция сталежелезобетонных пролетных строений
Строительство сталежелезобетонных пролетных строений за рубежом началось в конце 1940-х годов. Применяют сталежелезобетонные мосты разных систем: балочные, рамные, комбинированные. Сталежелезобетонные балки жесткости используют в вантовых и висячих мостах малых пролетов.
Монтаж типовых сталежелезобетонных пролетных строений со сборной железобетонной плитой
Возведение сталежелезобетонных пролетных строений производится в два этапа. На первом устанавливают в проектное положение стальные конструкции, на втором монтируют железобетонную плиту.
Основные схемы установки стальных балочных конструкций в проектное положение
№ стадии | Порядок работ |
1 | Продольная надвижка по капитальным опорам с аванбеком |
2 | Продольная надвижка по капитальным и временным опорам |
3 | Продольная надвижка по капитальным опорам с использованием шпренгеля |
4 | Продольная надвижка с плавучей опорой |
5 | Продольная надвижка с двух берегов по капитальным опорам с замыканием в середине главного пролета |
6 | Навесная и полунавесная сборка |
Возведение сталежелезобетонных пролетных строений с монолитной плитой
При бетонировании плиты необходимо стремиться к максимальному устранению вредного влияния на продольный профиль прогибов стальных балок от веса укладываемого бетона. Для этого плиту бетонируют в несколько стадий и устанавливают временные опоры в серединах пролетов
Монтаж балочных неразрезных коробчатых стальных пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части
Конструкция коробчатых пролетных строений
Коробчатые пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части значительно легче сталежелезобетонных. При этом они обладают достаточной жесткостью на кручение, а также имеют существенные технологические преимущества
Конвейерно-тыловая сборка с циклической продольной надвижкой с аванбеком
Продольная надвижка с аванбеком применяется наиболее часто для мостов и путепроводов с коробчатой ортотропной конструкцией. Сборка пролетного строения осуществляется на насыпи подхода, на специальном стапеле, который располагается по оси надвигаемого пролетного строения.
Монтаж стальных пролетных строений сквозной системы
Конструкция сквозных пролетных строений
Для пролетов до 84 м возможно устраивать классическую конструкцию проезжей части с балочной клеткой из поперечных и продольных балок и железобетонной плитой проезжей части. Для больших пролетов целесообразно облегчать проезжую часть за счет применения ортотропной плиты проезжей части
Сборка сквозных пролетных строений разрезной системы с гибкими поясами на сплошных подмостях
Сборка пролетных строений на сплошных подмостях отличается от других способов простотой и безопасностью производства работ, а также высокой точностью.
Полунавесная сборка балочных сквозных пролетных строений
При полунавесной сборке пролетных строений подмости устраивают не сплошными, а в виде отдельных опор (рам), расположенных под узлами ферм с гибкими поясами
Навесная сборка сквозных пролетных строений
Навесной монтаж металлического пролетного строения способом навесной сборки основан на принципе постепенного наращивания пролетного строения в пределах между постоянными опорами без подмостей или временных промежуточных опор.
Продольная надвижка сквозных пролетных строений
Общая схема организации работ аналогична применяемой для сплошностенчатых пролетных строений. Сначала пролетное строение возводится на берегу поэтажным, секционным или комбинированным методом. Затем производится его продольная надвижка.
Установка сквозных пролетных строений на опоры с помощью плавучих средств
Установка сквозных пролетных строений с помощью плавучих средств применяется довольно часто на больших реках для многопролетных мостов при наличии парка понтонов или барж.
Строительство арочных, висячих и вантовых мостов
Постройка арочных мостов
Монолитные арки бетонируют при пролетах до 20…30 м без деления на секции с интенсивной укладкой смеси слоями с обеих сторон от пят к замку. Кроме бетонирования на подмостях и кружалах, возможно использование метода навесного бетонирования и навесной сборки.
Строительство вантовых мостов
Основные схемы сборки вантовых пролетных строений со стальными балками жесткости:
№ стадии | Порядок работ |
1 | Навесная сборка с минимальным количеством временных опор |
2 | Продольная надвижка балок жесткости с аванбеком и шпренгелем |
3 | Сборка на временных опорах |
Строительство висячих мостов
№ стадии | Стадии работ |
1 | возведение анкерных (береговых) опор; |
2 | |
3 | монтаж временных висячих подмостей для проведения монтажных работ по возведению несущего кабеля из параллельных проволок; |
4 | монтаж балки жесткости и подвесок |
Устройство мостового полотна
Мостовое полотно является наиболее нагруженным в процессе эксплуатации элементом моста. Оно находится под воздействием силовых и природных факторов (динамическое воздействие транспорта, дождевая вода и снег, противогололедные реагенты, нагрузки от механизмов, используемых при эксплуатации мостов и дорог, температурные воздействия и проч.).
Устройство дорожной одежды, гидроизоляции, дренажа, ограждений проезжей части
Дорожная одежда включает в общем случае при железобетонной плите проезжей части: выравнивающий бетонный слой толщиной не менее 30 мм из бетона (при монолитной плите отсутствует), гидроизоляцию, защитный слой толщиной не менее 60 мм, асфальтобетонное покрытие.
About bridges
- Bridge
- Types of bridges/Классификации мостов, виды, типы и их назначение
- Bridges by country
- Bridge construction cost/Cтоимость строительства моста
- Строительство моста
- Техника для строительства мостов
Строительство мостов
Последняя глава
Мы закрываемся.
Модель Building Bridges является мощной, радикальной и представляет собой видение будущего, которого мы хотели бы видеть больше. Мы выросли и бросили себе вызов, чтобы противостоять статус-кво некоммерческой организации, борясь с крупнейшими системами угнетения, действующими в нашей повседневной жизни. Мы, как Building Bridges, взяли на себя задачу перенастроить наше управление, чтобы сделать его более открытым для сотрудничества и справедливым для всех. Эта плоская структура была способом, которым мы планировали устранить дисбаланс власти и освободить место за столом для всех.
Этот радикальный подход был захватывающим и соответствовал нашей миссии, мы потратили 2 года напряженной работы на этот переход и даже добились в нем определенных успехов. Наряду с Covid-19 давление, связанное с изменением слишком многих аспектов нашей работы одновременно, попытками расширить нашу команду, серьезными изменениями в финансировании и целях грантов — все это способствовало нашему нынешнему статусу.
В Building Bridges мы живем и дышим своей миссией, но после тщательного внутреннего анализа мы пришли к выводу, что решение, наиболее соответствующее нашей миссии, будет закрыто. Нежелание продолжать, если продолжать означает рисковать тем, что отличает Building Bridges от остальных. Мы решили обратить внимание на устойчивость и поэтому сосредоточили внимание на благополучии персонала и общества, написав эту заключительную главу.
Мы все строим мосты. Некоммерческий промышленный комплекс — это контейнер, и этот контейнер больше не оказывает того влияния, которое мы оказываем на мир. Организация может закрываться, но наше влияние повсюду, именно в те моменты, когда мы выбираем эмпатию и действительно слушаем друг друга. «Наведение мостов» живет в том, чтобы освобождать место для других, бросая себе вызов, когда никто не смотрит, и, наконец, приветствуя конфликт как инструмент трансформации.
Поскольку вы принимаете эту важную новость и скорбите вместе с нами, мы просим вашей поддержки в нашем роспуске:
Хотите узнать о нашей программе и материалах? Вот схемы, ресурсы и информация для сменной учебной программы,
Если вам нужно связаться с кем-либо из Building Bridges, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
Большое спасибо всем за поддержку, участие, обмен и полив этого семени в течение 27 впечатляющих лет.
С благодарностью,
Ваши друзья на ВВ
Получить новое понимание
Вызов статус-кво
Получить инструменты для действий
«Я хочу что-то изменить, но не знаю как».
Какую роль я должен играть?
Изменится ли что-нибудь на самом деле ?
Как я могу изменить ситуацию, будучи всего лишь одним человеком?
Кто-нибудь заботится об этом так же, как я?
Флагманские программы
Shift
Наши организационные и общественные тренинги для взрослых помогают инклюзивным лидерам преодолевать разногласия в своих сообществах посредством общения и сопереживания.
Подробнее о смене
Преобразование
Наша годовая программа помогает учащимся старших классов в Метро Денвере углубить свои навыки общения, построения отношений и лидерские навыки, чтобы изменить мир к лучшему.
Подробнее о преобразовании
Как это работает
Демонстрация
Каждая из наших программ начинается с соблюдения общественного соглашения, которое устанавливает ожидания относительно того, как мы будем проявлять себя и других.
Learn
Мы содействуем групповому обучению на основе структуры или ресурса, которые углубляют наше понимание разнообразия, справедливости и инклюзивности.
Действовать
Уходите, чувствуя прилив новых идей для изучения и план действий для продвижения вперед.
Объединить людей, чтобы бросить вызов статусу-кво.
Мы поняли — мир может казаться хаотичным. Никто не должен заниматься этим в одиночку.
«Если вы, как и я, пытаетесь понять, какова ваша «роль» в борьбе с расизмом, думаете о DEI и не уверены в следующем шаге, это отличный шаг».— Эрин Б
«Я знаю, что я способен, и это знание дало мне всю уверенность, которая мне нужна, чтобы двигаться вперед и быть лидером».— Эмили Т.
Ты никогда не будешь прежним…
Мы верим, что нужно объединить людей, чтобы бросить вызов существующему положению дел.
Вот почему мы создаем новую культуру инклюзивных лидеров, которые используют навыки слушания, общения и фасилитации, чтобы радикально изменить точку зрения людей и создать очаги перемен в своих сообществах.
Когда вы присоединитесь к одной из наших программ, вы перестанете чувствовать себя застрявшим, беспомощным и уверенным, что ничего не изменится, а вместо этого получите инструменты, необходимые для принятия мер.
История+Миссия — Наведение мостов
Движение за инклюзивное лидерство
Building Bridges уже более 25 лет обучает лидеров навыкам, необходимым им для преодоления различий. Базируясь в Денвере, штат Колорадо, наша работа со временем развивалась — от наших корней в миротворчестве за границей до нашего нынешнего внимания к расовому равенству и интерсекциональному освобождению здесь, дома.
Наша история
Building Bridges, основанная как Seeking Common Ground, — это общественная некоммерческая организация, основанная в 1994 году двумя социальными работниками, Мелоди Фельдман и Керри Штуцман, для объединения людей с разными идентичностями.
Основатели считали, что предоставление людям возможности глубоко понять «другого» может разорвать циклы насилия и вдохновить на совместные решения. Наша миссия продолжает основываться на этом основополагающем убеждении.
Наша самая продолжительная программа, известная как «Наведение мостов во имя мира» (BBfP) или «Наведение мостов на Ближнем Востоке/США» (MEUS), была запущена в 1994 году, всего через несколько месяцев после подписания израильско-палестинских мирных соглашений в Осло, и объединила израильскую, палестинскую и американскую молодежь. женщины для интенсивного общения. В 2009 году мы опубликовали отчет о передовом опыте межобщинных вмешательств, в котором оценивались результаты предыдущих 15 лет, и он используется во всем мире. Кроме того, Building Bridges руководила программами в других конфликтных и постконфликтных регионах, включая Северную Ирландию и Южную Африку.
После почти двух десятилетий руководства MEUS в Денвере мы открыли офис в Иерусалиме и начали инвестировать в его персонал.
Офис был постоянно укомплектован и поддерживается лидерами выпускников. В результате этого сильного лидерства внутри страны Building Bridges Jerusalem смогла стать независимой израильской некоммерческой организацией в 2015 году. Building Bridges Jerusalem теперь руководит всей текущей работой на Ближнем Востоке, включая взаимодействие с выпускниками из этого региона.
По мере того, как организация Building Bridges Jerusalem повышала заинтересованность в работе на Ближнем Востоке, мы переключили свое внимание на межобщинную работу здесь, в Метро Денвер. Эта эволюция была обусловлена отзывами выпускников и заинтересованных сторон, а также исследованиями местного ландшафта. Американские участники Building Bridges MEUS постоянно выражали желание применить свои навыки для решения проблем в своих школах и районах.
Спрос на местную работу становился все более насущным, поскольку рост Метро Денвера привел к резким демографическим изменениям и экономическим перемещениям. В этом контексте межобщинный конфликт усилился из-за нескольких программ молодежного лидерства, способных дать молодежи возможность глубоко участвовать в различных идентичностях.
Мы увидели нишу, которую могли бы заполнить, что привело к запуску программы «Трансформация молодежного лидерства» в 2014 году. Сегодня мы используем проверенную временем модель программы от MEUS, адаптированную и обновленную для местного контекста, чтобы продолжать вооружать молодых людей инструменты, чтобы стать творцами перемен в своих сообществах.
К концу 2015 года более 2000 человек приняли участие в программах Building Bridges, и многие из них продолжали участвовать в общественной работе в своей личной и профессиональной жизни. Программы партнерских организаций, основанные на модели «Наведение мостов», такие как «Творчество во имя мира» в Нью-Мексико и NewGround в Лос-Анджелесе, оказали влияние на гораздо большее количество людей.
После выборов 2016 года и в последующие годы организация «Наведение мостов» стала все более четко осознавать безотлагательность и важность решения проблемы расизма как основного компонента нашей миссии.
В этот период наши выпускники ежедневно все чаще становились свидетелями беспорядков, ненависти и межличностного насилия. И перед персоналом и советом все чаще стояла задача внедрить расовое равенство в ткань нашей работы.
Под руководством выпускников мы взяли на себя обязательство добиться большинства представителей BIPOC среди участников молодежных программ, персонала и правления. Мы также вложили средства в оценку и обновление нашей учебной программы для молодежи.
Продолжая опираться на наших выпускников, которые направляют наш рост, в конце 2017 года мы учредили программу Building Bridges Shift. Эта программная область эволюционировала, чтобы предоставить возможности профессионального обучения для взрослых, стремящихся углубить свои коммуникативные навыки и понимание разнообразия, равенства и инклюзивности. Shift также предоставляет индивидуальные консультации по DEI для некоммерческих организаций и учреждений.
Оба эти компонента программы появились благодаря отзывам, которые мы получили от молодых выпускников: взрослые не умеют общаться! Наши молодежные лидеры применяли свои навыки «Наведение мостов» в школах, общественных учреждениях и в своих семьях и встречались со взрослыми, которые не могли или не хотели вести жесткие разговоры о поднятых ими проблемах.
Мы запустили Shift, чтобы донести наши навыки и инструменты до взрослой аудитории.
К концу 2021 года мы прошли 18-месячный рубеж жизни в условиях пандемии. Наведение мостов практически полностью действовало на протяжении всего этого длительного периода трудностей, потрясений и неопределенности.
Попутно мы практиковали то, чему учим, – уделяя внимание расовому равенству, делая следующий правильный шаг, двигаясь со скоростью доверия. Когда мы размышляем о том, где мы были и чего достигли за это время, нас поражает тот факт, что наша приверженность нашей миссии и работа над ней не только сохранились, но и процветают.
Чтобы адаптироваться и реагировать на изменяющийся ландшафт и растущие потребности нашего сообщества, мы сделали следующее:
Преобразовали службы Transform and Shift в виртуальную или гибридную доставку без ущерба для качества или воздействия
Удвоили клиентские услуги, чтобы охватить больше некоммерческих команд и получать дополнительный заработанный доход
Расширен штат сотрудников за счет добавления 2 штатных и 3 неполных должностей
Внесены структурные изменения в структуру персонала для поддержания психического здоровья, такие как 35-часовая полная рабочая неделя, ежеквартальная рабочая неделя длительные закрытия офисов и оплачиваемый отпуск для сотрудников, занятых неполный рабочий день
Выбрана и внедрена совместная структура управления, в основе которой лежит расовая справедливость.
Если вы хотите узнать больше о том, как мы продолжаем путь адаптации, нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор за 2021 год.
Последняя глава
Мы закрываемся.
Модель Building Bridges является мощной, радикальной и представляет собой видение будущего, которого мы хотели бы видеть больше. Мы выросли и бросили себе вызов, чтобы противостоять статус-кво некоммерческой организации, борясь с крупнейшими системами угнетения, действующими в нашей повседневной жизни. Мы, как Building Bridges, взяли на себя задачу перенастроить наше управление, чтобы сделать его более открытым для сотрудничества и справедливым для всех. Эта плоская структура была способом, которым мы планировали устранить дисбаланс власти и освободить место за столом для всех.
Этот радикальный подход был захватывающим и соответствовал нашей миссии, мы потратили 2 года напряженной работы на этот переход и даже добились в нем определенных успехов. Наряду с Covid-19 давление, связанное с изменением слишком многих аспектов нашей работы одновременно, попытками расширить нашу команду, серьезными изменениями в финансировании и целях грантов — все это способствовало нашему нынешнему статусу.
2022 год просто не такой, каким мы его представляли или предсказывали. Мы чувствовали усталость и текучесть кадров, пока мы и наши партнеры по сообществу ориентируемся в этой «постковидной» реальности и заметных изменениях на рынке. В дополнение к продолжающемуся давлению на школы и молодежь. Мир продолжал меняться и преобразовываться вокруг нас, даже при тщательном планировании и страстной приверженности методу «Наведение мостов». Зная это, мы боролись с тем, как мы можем двигаться вперед, задавая себе трудный вопрос о том, двигаться ли вообще вперед.
В Building Bridges мы живем и дышим своей миссией, но после тщательного внутреннего анализа мы пришли к выводу, что решение, наиболее соответствующее нашей миссии, будет закрыто. Нежелание продолжать, если продолжать означает рисковать тем, что отличает Building Bridges от остальных. Мы решили обратить внимание на устойчивость и поэтому сосредоточили внимание на благополучии персонала и общества, написав эту заключительную главу.
Мы часто шутим, что вы никогда не покидаете Building Bridges; он останется с вами навсегда, и мы надеемся, что в эти последние моменты это звучит правдоподобно и для вас.
Мы все строим мосты. Некоммерческий промышленный комплекс — это контейнер, и этот контейнер больше не имеет того влияния, которое мы оказываем на мир. Организация может закрываться, но наше влияние повсюду, именно в те моменты, когда мы выбираем эмпатию и действительно слушаем друг друга. «Наведение мостов» живет в том, чтобы освобождать место для других, бросая себе вызов, когда никто не смотрит, и, наконец, приветствуя конфликт как инструмент трансформации.
Наша миссия
Мы обучаем инклюзивных лидеров навыками преодоления разногласий в своих сообществах.
Наше видение
Более справедливый и инклюзивный мир, в котором все люди питаются желанием и умением прийти к глубокому пониманию различных точек зрения, а не просто увековечивать свои собственные.
Наши ценности
Эмпатия
Мы выбираем практику эмпатии, что не означает, что мы всегда соглашаемся друг с другом или отказываемся от своих собственных чувств и взглядов. Это означает, что мы признаем присущее друг другу достоинство и внимательно слушаем, чтобы понять.
Трансформация
Мы верим, что трансформация возможна — для людей, для отношений и для систем. Это требует, чтобы мы копались в конфликте, выбирали уязвимость и отказывались от иллюзии быстрых решений.
Расширение прав и возможностей
Мы стремимся создавать смелые пространства, в которых личность, опыт и голос каждого человека ценятся и поощряются к росту. Мы верим в предложение навыков, которые позволяют расцветать лидерству.
Справедливость
Мы верим, что справедливое будущее возможно, и обязуемся внести свой вклад в его построение. Мы работаем, чтобы выявить конфликты, напряженность и несправедливость. Поступая так, мы можем пройти через это вместе, исцелить то, что сломано, и внести изменения, которые разрушат угнетение.