Воздухонагреватель на отработанном масле – Печь или автоматический воздухонагреватель на отработанном масле для второго бокса | Termoportal.ru

Воздушный калорифер HotAir-1/30 отопитель на отработке

 

Мощностьдо 20 кВт
 Рассчитан на помещение объемом

до 500 м3
(т.к. вентилятор работает не постоянно, включается при нагреве теплообменника и выключается при его остывании)

Расход масла

0,5-1,5 л/час

Потребление электричествадо 230 Вт/ч (автоматика 150 Вт/ч + вентилятор обдува 80 Вт/ч)
Вес

57 кг

Размеры (Д × Ш × В)

67×45×110 см

ТеплообменникОднооборотный
Расположение дымоходаВерхнее
Диаметр дымохода

108 мм

 

Калорифер воздухогрейный HotAir-1 на отработанных маслах предназначен для воздушного отопления помещений различного типа, например: теплицы, СТО, сервисы, автомойки, цеха, склады, производственные помещения и  другие с

общим объемом до 500 — 600 м3.

 

Типы отработанных масел, пригодных в качестве топлива:

  • Отработанные моторные масла
  • Трансмиссионные масла (КПП / АКПП)
  • Гидравлические масла
  • Дизельное топливо и керосин
  • Масла растительного происхождения
  • Печное топливо
  • Мазут
  • Продукты нефтепереработки, нефть

 

Калорифер имеет блок автоматического управления, через который можно настраивать режимы работы, расход отработанного масла, обороты двигателей, условия автоматического переключения между режимами и другие параметры работы отопителя.

Комплект поставки

  • Калорифер
  • Вентилятор наддува в камеру сгорания типа «улитка»
  • Маслонасос шестеренчатый
  • Осевой вентилятор обдува топки
  • Шланг подачи масла
  • Блок автоматического управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Паспорт калорифера

 

Устройство и принцип работы отопителя

Калорифер изготовлен из металла. Толщина топки — 10 мм, толщина наружного кожуха — 2 мм.

У калорифера, как и у котла теплообменник имеет одно оборотную систему с увеличенной площадью камеры сгорания. Отличительной особенностью калорифера от котла, является способ обогрева — воздушный!

Калорифер — воздушный. С задней стороны стоит осевой вентилятор, который обдувает топку и трубы теплообменника, с передней стороны калорифера имеется отверстие, через которое поток горячего воздуха выходит в помещение. В зависимости от настроек режимов, воздух на выходе может нагреваться до 70 градусов.

 

Калориферы могут комплектоваться фланцевыми или панельными вентиляторами соответствующей производительности

Вентиляторы серии YWF имеют электродвигатели с внешним ротором оснащены крыльчаткой с серповидными лопастями, которая имеет динамическую балансировку в двух плоскостях для достижения минимального уровня шума. 

Характеристики вентилятора обдува теплообменника

  • Лопасти из углеродистой стали с лакокрасочным покрытием.
  • Ресурс не менее 40 000 часов работы.
  • Класс защиты электродвигателя IP 44.
  • Биметаллическая защита двигателя.

 

Калориферы окрашиваются термостойкой краской (900 градусов)

Калорифер не требует специального обслуживания. Чистку топки рекомендуется чистить раз в 1-2 дня, в зависимости от загрязнения отработки.

Приобретая калорифер, Вы покупаете напрямую у производителя, без каких либо дилерских наценок!

5energy.ru

Калорифер на отработанном масле своими руками | Страница 2 | Termoportal.ru

Re: Гаражный калорифер на отработке второй версии.

Ну, раз пошел конкретный разговор, могу сказать о данной конструкции следующее:
Я ее повторил. Но на мои неутепленные 24 кв.м. и 2,5 м потолок для быстрого прогрева нужна мощность в 30 кВт. Да, для поддержания потом хватит и 7-8 кВт. Данная конструкция с этим просто не справится. У меня сделаны пластины теплообменника 300х300. Сечение камеры сгорания — 160х160. Камера получилась, похоже, великовата. Дожигатель из трубы наружным диаметром 57 мм. В итоге докрасна нагревается только те части квадратной трубы, что находятся ближе к дожигателю. Углы остаются темными. Это учитывая, что вместо нескольких отверстий по 4 мм в ряду, просверлил целый пояс 1,6 мм под наклоном. Выходной патрубок 80. Для камеры сгорания применена сталь 2,5 мм. Для сковородки — тоже. К сожалению, этого мало. Сталь быстро теряет нагрев и процесс горения выпадает из режима. Опять же, слишком маленький теплообменник даже в моем случае, где пластин больше. Нагнетателем у меня работает турбинка от серверного охлаждения http://www.aliexpress.com/item/New-…-4-5A-BA10033B12G-97-97-33mm/32429357132.html. Дашь воздух на всю — выхлопная труба нагревается до 50-60 градусов. Воздух слишком быстро пролетает теплообменник. Эти градусы впустую улетают в атмосферу. Продувочный вентилятор (бытовой, гад, на 300 мм вот от этого дерьма: https://market.yandex.ru/product/7147556?hid=90565) не успевает снимать тепло полностью. Да, это хорошо в смысле отсутствия конденсата в гибком рукаве, но тепла-то жалко. При закрывании заслонки на нагнетателе получаю мощность поддержания температуры, но возникает тот самый конденсат. Потому что прогоняемого объема воздуха не хватает и продувочный вентилятор таки отбирает полностью все тепло с теплообменника. Гибкий рукав на выхлопной трубе реально становится едва теплым — максимум 15-20 градусов, в зависимости от температуры воздуха в гараже. В начале прогрева гаража даже озябшие руки не согреешь. А под конденсат из этого рукава уже приходится подставлять баночку. На полной мощности с моими размерами и маслонасосом https://www.avito.ru/sankt-peterbur…dlya_4t_skutera_s_dvigatelem_139qmb_638937637 калорифер может проглотить примерно до 2 л масла. Но это край. При этом у меня уже не хватает мощности наддува. Да и в трубу вылетает тепло. А хочется более быстрого прогрева гаража при минимальном расходе масла.

Вообще топикстартер продолжает эксперименты. Например, он сделал блок управления, где предусмотрел два режима — максимум и поддержание. Что тоже неплохо как вариант.

 

termoportal.ru

Автоматический воздухонагреватель на отработанном масле Citerm TE 60 | Termoportal.ru

Спасибо за участие.
Рассматриваю еще вот такой воздухонагреватель, привожу его описание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Воздухонагреватель Lanair предоставляет его владельцу надежный, универсальный и простой способ сжигания топочного мазута, отработанного моторного масла 10W-50W и отработанного масла для автоматических трансмиссий. При правильном техническом
обслуживании воздухонагреватель прослужит вам долгие годы.
2.3 Данный воздухонагреватель предназначен только для коммерческого и
промышленного применения.

2.4 Монтаж данного оборудования должен осуществляться в соответствии с требованиями настоящего руководства, местными правилами, а также с разрешения органов, в ведении которых находятся вопросы экологического контроля, использования топлива, пожарной и электротехнической безопасности.
2.5 Данный воздухонагреватель и относящиеся к нему системы должны монтироваться опытным и квалифицированным подрядчиком по отопительному оборудованию.
2.6 Данный воздухонагреватель не предназначен для подсоединения или
совместного использования с системой воздуховодов (если не приобретена
специально предназначенная для этого модель — HP).
2.7 Данный воздухонагреватель предназначен для сжигания следующих видов
топлива:
Отработанные моторные масла 10W-50W Отработанные трансмиссионные масла (для АКП) Топочный мазут Солярка
2.8 Не предпринимайте попыток зажечь горелку при скоплении
избыточного топлива или его паров! Не нажимайте более двух раз
красную кнопку на панели управления подачи топлива! В противном
случае избыточные пары или топливо могут воспламениться и вывести
из строя воздухонагреватель и/или выхлопную трубу.
2.9 Не храните и не используйте бензин или любую другую
легковоспламеняющуюся жидкость или жидкости со взрывоопасными
парами вблизи воздухонагревателя.
2.10 Данный воздухонагреватель не предназначен для применения во
взрывоопасной атмосфере, например, в малярных цехах, комбикормовых
заводах, на производствах, где присутствуют или могут образовываться
взрывоопасные или легковоспламеняющиеся пары или пыль.
2.11 ВНИМАНИЕ!
В воздухонагревателях Lanair используется принцип естественной тяги. Обратная тяга (избыточное давление) в дымовой трубе воздухонагревателя возникает в здании, где разрежение создается вытяжными вентиляторами (выхлопными системами автомобилей, камерами покраски и т.п.). Не пытайтесь применить принудительную вентиляцию для преодоления обратной тяги (избыточного давления). При использовании вытяжных вентиляторов необходима соответствующая система воздушной подпитки.

РАЗДЕЛ 3. МОНТАЖ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЯ
3.1 Не устанавливайте воздухонагреватель на поверхности из каких-либо горючих материалов;
3.2 Располагайте воздухонагреватель в месте, где можно полностью использовать его тепловой потенциал.
3.3 Разместите воздухонагреватель так, чтобы обеспечить правильный выпуск дымовой трубы наружу во избежание обратной тяги, облегчения ее монтажа и обслуживания.
3.4 Располагайте воздухонагреватель так, чтобы обеспечить кратчайший путь
подачи топлива.
3.5 Не располагайте воздухонагреватель на высоте более 3 м над топливным баком.
3.6 Перед установкой воздухонагревателя проверьте опорную конструкцию и

при необходимости укрепите ее. См. Раздел 2.2.
3.7 Минимальное расстояние до горючих материалов
Верх 15 см Соединитель дымовой трубы 45 см
Боковые стороны 45 см Тыльная сторона 45 см
Передняя сторона 61 см Низ 45 см
3.8 Для крепления воздухонагревателя к несущей потолочной конструкции воспользуйтесь стальным резьбовым стержнем в 9,5 мм.
3.9 Для обеспечения правильной работы воздухонагревателя его следует подвешивать к потолку горизонтально. Негоризонтальная установка агрегата может создать опасную ситуацию, при которой возможны травмы персонала
или повреждение имущества.
3.10 Монтажная схема (см. рис. 1).

НАИМЕНОВАНИЯ УЗЛОВ И КОМПОНЕНТОВ
1. Зонт дымовой трубы
2. Изолированная дымовая труба
3. Вентиляционное отверстие бака
4. Огнестойкая обойма трубы
5. Люк для чистки трубы
6. Барометрический регулятор тяги

7. Окно для считывания показаний тяги
8. Горелка
9. Термостат
10. Главный воздушный регулятор
11. Запорный клапан
12. Электрический разъединитель
13. Запорный клапан
14. Байпасный регулятор давления топлива
15. Переливной/обратный трубопровод
16. Топливный насос
17. Вакуумный манометр
18. Сетчатый фильтр на всасывающей линии
19. Муфта
20. Обратный клапан
21. Сетчатый фильтр на передаточной линии
22. Расходный бак
23. Слив для воды и осадка
24. Питающая труба
S = Поставляется вместе с отопительным агрегатом. Устанавливать в соответствии с руководством для пользователя и руководством по эксплуатации, а также с учетом принятых норм и местных правил.

 

termoportal.ru

Автоматические воздухонагреватели на отработанном масле OMNI


OWH-150OWH-250OWH-350OWH-500
Полная тепловая мощность, кВт44,073,3102,6146,5
Полезная тепловая мощность, кВт37,463,087,9125,2
Производительность вентилятора, м³/час6 3927 58810 66015 290
Температура нагрева воздуха, °CДо 93°C (непосредственно на выходе горячего воздуха из воздухонагревателя)
Расход топлива, л/час3,86,69,112,9
Топливный насосАдаптивный дозирующий топливный насос, позволяет подавать топливо на расстояние до 45 метров.
Применяемое топливоМинеральные и синтетические отработанные автомобильные масла, масла для автоматических коробок передач,  трансмиссионное масла вязкостью до 90W по SAE, индустриальные масла, гидравлические масла,  дизельное топливо, керосин, масла растительного происхождения, светлое и темное печное топливо.
ТеплообменникВыполнен из нержавеющей стали AISI 304L (аустенитная хромо-никелевая сталь с низким содержанием углерода). Применяется при температурах до 850°C.
Требования к подключению220 VAC, 50 Гц, 16 А (выделенная линия)
Потребляемая электрическая мощность, кВт1,401,551,902,14
Диаметр дымохода, мм203203203254
Габариты: длина/высота/ ширина, мм1 070/560/6501 120/760/7201 370/750/7201 830/970/880
Масса, кг170242260395
Комплект поставкиГорелка с форсункой распылителем, встроенный воздушный компрессор, воздушный фильтр, дозирующий топливный насос, обслуживаемый топливный фильтр (100 мкм), встроенный подогреватель топлива, теплообменник из нержавеющей стали, осевой вентилятор (1 или 2 шт. в зависимости от модели), комплект фитингов для подсоединения топливной линии, измеритель тяги, комнатный термостат для установки необходимой температуры в помещении.
Дополнительные опцииСтальные топливные емкости с монтажным комплектом для установки воздухонагревателя, пластиковые топливные емкости любого объема, жалюзи направленные в противоположные стороны.
Варианты установки аппаратовпод потолок
на стене
на топливный бак

www.ecoheat.ru

Воздухонагреватели на отработанном масле своими руками. Фото | Страница 4 | Termoportal.ru

Автоматический воздухонагреватель на отработанном масле своими руками

Всех приветствую! Последние года два меня все не покидала идея о создании воздухонагревателя, похожего на американские energylogic, clean burn и им подобные. Конечно информации по их детальному устройству в интернете крайне мало, поэтому некоторые моменты пришлось додумывать самому
Изготовление теплообменника

Обшиваю листами

Покраска. Естественно порошковой краской, т.к. это моя работа)

Ну и готовое изделие уже на своем месте и работает

 

termoportal.ru

Воздухонагреватели на отработанном масле своими руками | Страница 4 | Termoportal.ru

Re: История создания печи на отработанном масле с огоньком.

План.

Некоторые люди говорят, что величайшим изобретением всех времен был печатный станок. Другие скажут, что это электричество.
Кто-то будет доказывать, что это слово (хотя многие считают это этапом эволюции)
Позвольте мне заявить прямо сейчас, однозначно и определенно, что величайшим изобретением всех времен является термостат.
Эти устройства – чистой воды магия. Если вы вдруг замерзли, все что вам нужно сделать — просто повернуть ручку, и вы согреты
Боже, я люблю их.
Я обдумывал несколько разных вариантов, таких как, например, пропановый обогреватель, но в какой-то момент, у меня вдруг возникла идея попробовать сжигать отработанное машинное масло. Что само по себе было немного странно, потому что каждый раз возникновение у меня какой-нибудь идеи, обычно сопровождалось запахом горящей древесины Как бы то ни было, я начал искать то, что мне нужно, исследуя предмет в интернете. В конце концов, мы все знаем — если это есть в интернете, это обязано работать, правильно? Я обнаружил то, что у меня, похоже, есть три способа извлечь тепло из отработанного масла.
Первым была, так называемая, капельная печь, воплощенная в конструкции от Mother Earth News, а также другие схожие с ней варианты. Легко сделать и эксплуатировать, однако имеет большинство недостатков древесной буржуйки.
Потом была эта печь Babbington. Чертовски аккуратно сделана, однако подходит больше для обогрева гаража, чем полноценного здания. Кроме всего прочего, вы должны преобразовывать горячие газы в годное к употреблению тепло, и только затем передавать это тепло, где оно требуется. Это потребовало бы дополнительной траты времени и денег, изготовления теплообменника и прочих сопутствующих вещей. Звучит как, слишком много работы для меня.
Третий способ, сжигать отработанное масло в модифицированном варианте масляной печи, как это делают промышленные агрегаты. Весьма важная деталь, масляные печи очень хорошо дружат с термостатами

Хорошо, если другие могут, я решил что тоже смогу это сделать.:-) Очевидно, что мне нужно было начать с обычной масляной печи (с термостатом).
Согласно плану гаража, я решил использовать устройство, которое должно крепиться к потолку. По соображениям нехватки денег, вопрос с новым аппаратом был снят. Так что, я начал искать по местным объявлениям, и примерно через шесть месяцев нашел то, что мне нужно. Вдобавок к печи, я получил еще кучу других вещей, пару запасных вентиляторов, бак, насос и термостат.:-)

Я экспериментировал с этой штуковиной фактически два года, прежде чем добился успеха с отработанным маслом. Первый год я провел, покупая дизельное топливо по 2,5 галлона за раз для заправки, за второй год я поумнел, и загрузил его 50 галлонами мазута #2. Ни один из этих вариантов не оказался эффективным в плане материальных затрат.
Теперь, когда у меня есть печь (с установленными сопутствующими мелочами, которая при этом работает). Как у меня получилось сжигать прекрасное бесплатное отработанное масло, вместо далеко не бесплатного мазута #2?. Первой вещью, которую я тогда сделал — купил книгу.

Я нашел ее в книжном секонд-хенде, она “соответствующего возраста” с печью, что очень хорошо. Эта книга была в прямом смысле бесценной. Она описывает различия между разными видами топлива, работу насосов, регуляторов, поршней, контроллеров и много еще чего, что мне необходимо было узнать. Я действительно, не смог бы найти все это где то еще, без этой книги. Мне также удалось найти кое-что интересное в интернете — общую информацию для тех, кто хочет бросить вызов покорению горячего воздуха.:-) Помимо всего, я обнаружил замечательную информацию по соплам масляных горелок в документе, выложенном в сети компанией Delavan. Этот документ детально описывает, как работают сопла, как влияет вязкость и давление на воспламенение масла
Как выяснилось, печное топливо(мазут) №2 и отработанное масло – абсолютно разные вещи. Где-то лучше использовать первое, где-то, в силу технологических ограничений, только второе. Основные отличия, которые я обнаружил – это вязкость и температура возгорания. Температура возгорания относится к значению температуры, при которой начнется горение вещества, в моем случае, насколько будет легко воспламенить масло. С вязкостью немного сложнее, по отношению к моему проекту, означает насколько жидкость тягучая, или, выражаясь техническими терминами, плотная. В комнатной температуре №2 имеет вязкость порядка 10 сантистокс, или 50 секунд Сайболта (единица кинематической вязкости нефтепродуктов). Я не хочу углубляться в то, насколько отличаются данные единицы измерения, вы можете легко найти в интернете. Если вы действительно хотите знать, для сравнения, вода имеет вязкость 1 сантистокс или 30 SUS(секунд Сайболта). Отработанное масло, в основном, состоит из масла картера двигателя, и, примерно, имеет вязкость в районе 60-70 сантистокс или 300-400 SUS при комнатной температуре, и очевидно, что оно плотнее, чем №2. Если у меня будет шанс раздобыть все это подешевле, я обязательно постараюсь сравнить вязкость отработанного масла и печного топлива. К тому же, я должен что-то сделать с температурой воспламенения, для того чтобы заставить сгорать топливо так быстро, как только оно было распылено в камере сгорания.

Примечание. Я связывался с теми, кто утверждал успешность использования отработанного масла в немодифицированной печи, путем повышения размера сопла и разжигания ее керосином, до того момента, пока она не разогреется до необходимой температуры. Это было, в общем, первое, что я попытался сделать, и это вообще не сработало в моем случае (результаты могут отличаться от приведенных).
Я думал об этом некоторое время – у меня есть только два способа разжижать масло:
А) Разбавить его с более жидким маслом или растворителем
или
Б) Разогреть его до такой температуры, пока оно не приобретет необходимую вязкость.
Решение А имеет преимущество использования форсунки “как есть”, без всяких модификаций и исправлений. Минус для меня заключался в том, что я беспрестанно экспериментировал с каплей того, щепоткой этого, когда заливал масляный бак, для того, чтобы получить правильные пропорции. К тому же температура комнаты могла меняться с -30 до + 20 , и с тем как менялась погода, соответственно менялась и вязкость масла.
Решение В имеет преимущества в необходимости исследовательской работы, изучения деталей, устройства системы нагревания, модифицирования печи, устройства системы контроля, сборке, экспериментировании, трате денег и огромного количества времени, для того чтобы заставить все это работать. Минусов я никаких не увидел, поэтому пошел этим путем

 

termoportal.ru

Воздухонагреватели на отработанном масле своими руками | Страница 23 | Termoportal.ru

Автоматический воздухонагреватель на отработанном масле своими руками

Всех приветствую! Последние года два меня все не покидала идея о создании воздухонагревателя, похожего на американские energylogic, clean burn и им подобные. Конечно информации по их детальному устройству в интернете крайне мало, поэтому некоторые моменты пришлось додумывать самому
Изготовление теплообменника

Обшиваю листами

Покраска. Естественно порошковой краской, т.к. это моя работа)

Ну и готовое изделие уже на своем месте и работает

 

termoportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *