Воздушный компрессор как работает: Устройство и принцип работы воздушного компрессора

Содержание

Как работает воздушный компрессор?

Как работает воздушный компрессор?

Компрессоры имеют широкий спектр применения и широко используются в самых разных областях. Это практичные устройства, которые используются на заводах, фермерских мастерских, стоматологических клиниках, автомастерских и многом другом. Однако выбор компрессоров огромен, и в каждой из этих областей они используются как в разных типах, так и с разными техническими параметрами.

Компрессоры — это устройства, которые сжимают воздух, преобразуют его в силу и вырабатывают из него энергию. Воздушные компрессоры делятся на два основных типа: поршневые компрессоры и винтовые компрессоры. Самыми популярными, безусловно, являются поршневые воздушные компрессоры, поскольку они имеют более широкий спектр применения и не так специфичны, как винтовые воздушные компрессоры, которые используются в конкретных областях.

Поршневые воздушные компрессоры работают и сжимают воздух с помощью цилиндров. Их принцип работы аналогичен двигателям внутреннего сгорания в автомобилях. С помощью движения цилиндров воздух закачивается в ресивер, и цилиндры при постоянном движении сжимают этот воздух. Таким образом, воздух сжимается до максимального заданного давления, и цилиндры снова перестают работать. Когда рабочий использует часть сжатого воздуха в ресивере при работе с пневматическими инструментами, поршневой компрессор снова начинает работать и снова заполняет воздух до максимальной производительности.

И так цикл продолжается, пока рабочий работает с инструментами, к которым подается сжатый воздух. Вот почему преимуществом поршневых компрессоров является то, что воздух постоянно пополняется, а поршневой компрессор, хотя и не работает в какой-то момент, имеет достаточно сжатого воздуха для работы с инструментами.

Винтовые воздушные компрессоры чаще всего используются в промышленности, поскольку их преимущество состоит в том, что они могут работать круглосуточно без остановок, что обеспечивает высокую бесперебойную выработку сжатого воздуха. Винтовые компрессоры более долговечны, работают тише и потребляют меньше электроэнергии для сжатия того же количества воздуха.

Воздух снаружи попадает в винтовой компрессор через фильтры. В винтовом компрессоре воздух сжимается при работе двух гребных винтов. Когда мы слышим специфический шум, воздух сжимается с помощью винтов. Когда винтовой компрессор сжимает полный бак воздухом под высоким давлением, он отключается и становится бесшумным.

Когда нужен поршневой компрессор для ремонта?

Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимально возможного срока службы приобретенного поршневого компрессора. Выполняйте регулярное техническое обслуживание, как и свой автомобиль. Наиболее частые причины ремонта поршневого компрессора следующие:

Сниженная производительность

Повышенная вибрация

Когда через прокладки начинает «стекать» и капать масло

Когда давление падает

Из-за механических ударов ствольной коробки

Чтобы поршневой компрессор проработал как можно дольше, запрещается:

Подключить к розетке без заземления

Беречь от механических повреждений

Оставьте компрессор работать без присмотра

Прямой поток воздуха на людей

Используйте компрессор, если знаете, что он неисправен.

Возможные неисправности поршневого компрессора и их причины

При снижении производительности поршневого компрессора: возникла утечка воздуха в промежуточных соединениях; повреждены тарелки клапанов; изношенный клапан; забит воздушный фильтр

Головка компрессора перегрета: возможна неисправность системы охлаждения; не регулируются зазоры клапанов; используется неправильное, слишком вязкое масло; превышено время замены масла; шатуны двигателя перетянуты.

Скрип металла внутри бака: деформация цилиндра или поршня; появление трещин и сколов.

Утечка воздуха из клапана: клапан не закрыт или изношен.

Поток воздуха через конденсатор: неправильный перепускной клапан.

Заедание маховика двигателя: клапан лежит на верхней части поршня, и необходимо отрегулировать дорожный просвет.

Компрессор переходит в рабочий режим, но не работает в полном режиме: клапан закрывается неправильно; плохо натянутый приводной ремень.

основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранения неисправностей

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.

Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.

Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.

Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • нагнетатель компрессорной установки не запускается;
  • двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
  • при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
  • при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
  • периодически срабатывает автомат термозащиты;
  • в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • компрессор работает с перебоями;
  • воздушный поток расходуется ниже нормы.

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.

Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты

Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • большое скопление влаги в ресивере;
  • загрязнен воздухозаборный фильтр;
  • влажность в помещении компрессорной установки повышена.

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • регулярно сливают избыточную жидкость из баллона;
  • очищают или заменяют фильтрующий элемент;
  • переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители.

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек.

Важное! Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  6. Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  7. По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  8. Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  9. Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.

Информация! Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Полезное видео

Посмотрите видео как настроить рабочее давление для компрессора:

Предыдущая

КомпрессорыКак своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Как работает воздушный компрессор? | Блог

Основной функцией воздушного компрессора является преобразование электроэнергии в сжатый воздух. Когда воздух сжимается, он становится прочнее, что делает его полезным для различных применений в мастерских или для электроинструментов.

В воздушном компрессоре воздух хранится под давлением. Это сжатие создает энергию, которую можно использовать для питания пневматических инструментов. Воздушные компрессоры работают, поглощая и циркулируя воздух, фильтруя его, а затем возвращая его на выходе под желаемым давлением.

По сравнению с использованием централизованного источника питания воздушные компрессоры намного меньше по размеру и не требуют для работы массивного двигателя. Они также очень портативны, тише и долговечнее. Почти все воздушные компрессоры приводятся в действие электродвигателем или газовым двигателем.

Сегодня воздушные компрессоры используются везде, где собираются и обслуживаются продукты, например, в мастерских, на фабриках, в автомастерских или на автозаправочных станциях, а также дома. Поняв, как работает воздушный компрессор, вы сможете лучше выбрать правильный воздушный компрессор для работы. Вот что вам нужно знать!

 

Каковы основные части воздушного компрессора?

Основные компоненты:

Привод

Существует два типа приводов – ременный или прямой. Ременный привод использует движущийся ремень для активации насоса системы. В системе прямого привода двигатель крепится непосредственно к коленчатому валу компрессора. Ременный привод является наиболее экономичным вариантом, в то время как системы прямого привода допускают меньшие размеры и меньшие требования к техническому обслуживанию.

Насос

Насос использует энергию привода для поглощения и сжатия воздуха, который затем направляется по трубе в резервуар для хранения.

Резервуар для хранения

Резервуары для хранения служат временным хранилищем, позволяя использовать воздух, когда компрессор не работает. Они также подают дополнительный воздух в систему в периоды интенсивного использования. Резервуары для хранения оснащены односторонним клапаном (обратным клапаном), чтобы предотвратить давление сжатого воздуха на насос. Он действует как масло для предотвращения износа насоса и двигателя при непрерывной работе.

 

Что такое винтовой воздушный компрессор?

Винтовые воздушные компрессоры являются наиболее часто используемым типом воздушных компрессоров.

Эти машины имеют два взаимосвязанных спиральных ротора, наружный и внутренний, которые вращаются в противоположных направлениях, втягивая воздух между собой.

Воздух задерживается между роторами. По мере вращения винтов давление воздуха увеличивается, а пространство между роторами уменьшается. Скорость этого процесса можно регулировать в зависимости от применения в ротационных компрессорах с регулируемой скоростью.

Винтовые воздушные компрессоры также могут поставляться с одним винтом. Тем не менее, одновинтовые роторные компрессоры редко используются для сжатия воздуха, так как они чаще используются в системах с хладагентами.

Наилучшее применение

Разработан для тяжелых условий эксплуатации и может работать при высоких скоростях и больших расходах. Если в вашей мастерской существует высокая потребность в воздухе, винтовые компрессоры могут справиться с этой задачей, не расходуя энергию и не создавая ненужного шума.

 

В чем разница между безмасляными и масляными воздушными компрессорами?

Винтовые компрессоры могут быть как масляными, так и безмасляными.

Компрессоры с масляной смазкой работают, омывая стенки и подшипники внутри цилиндра маслом. Масло также обеспечивает гидравлическое уплотнение между роторами для передачи механической энергии.

В безмасляных воздушных компрессорах охватываемый и охватываемый роторы управляются синхронизирующими шестернями, чтобы обеспечить их соосность. Эти шестерни и их подшипники нуждаются в масле для работы и обрабатываются долговечной смазкой.

Хотя в безмасляном воздушном компрессоре есть масло, разница в том, что оно отделено от стороны сжатого воздуха, что делает применение безмасляным. Сжатие осуществляется без масла, только воздухом, что позволяет использовать безмасляные воздушные компрессоры в больницах и в пищевой промышленности, поскольку отсутствует риск загрязнения маслом.

 

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневые воздушные компрессоры смазываются маслом. Они работают, используя коленчатый вал инструмента, чтобы нагнетать воздух в камеру сжатия. Коленчатый вал закрывает поршень, прежде чем нагнетать сжатый воздух в накопительный бак. Когда поршень снова открывается, в бак всасывается больше воздуха.

Поршневые воздушные компрессоры состоят из следующих частей:

  • Коленчатый вал
  • Поршень
  • Цилиндр
  • Соединительный стержень
  • Головка клапана

Существует два типа поршневых компрессоров: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый использует поршень для сжатия воздуха за один ход, полный оборот коленчатого вала. Двухпоршневые воздушные компрессоры имеют две ступени. Компрессор использует один поршень для сжатия воздуха за один ход, прежде чем перемещать этот сжатый воздух в меньший цилиндр для второго хода от второго поршня, удваивая давление воздуха, хранящегося в резервуаре.

 

Обратитесь к экспертам по воздушным компрессорам

Компания Express Compressors предлагает качественные австралийские воздушные компрессоры и осушители воздуха, которые специально разработаны для австралийских условий, поэтому вы знаете, что ваше оборудование для сжатого воздуха имеет прочную конструкцию и гарантированно будет работать в австралийских условиях. . Если вам нужна дополнительная информация о том, какой воздушный компрессор вам подойдет, свяжитесь с нашей командой для получения экспертной консультации.

 Как работают газовые воздушные компрессоры?

Газовый воздушный компрессор — это воздушный компрессор, в котором вместо электричества используется бензин. Хотя они бывают разных форм и размеров, все они имеют важные компоненты, о которых люди должны знать, чтобы ответить на вопрос «как работает воздушный компрессор с газовым двигателем?»

Основными компонентами каждого воздушного компрессора, работающего на газе, являются газовая и воздушная части. Воздушная часть сжимает воздух. Он имеет корпус ротора и роторы в конструкции винтового воздушного компрессора. Он также имеет поршни, установленные с использованием конструкции поршневого воздушного компрессора.

Всасывает воздух из атмосферы в компрессионную камеру машины и нагнетает его в компактное пространство. Воздух внутри компактного пространства сжимается, заставляя молекулы воздуха сближаться.

Чтобы обеспечить мощность машины для перемещения и сжатия воздуха, у них есть двигатель с газовой частью, через которую операторы заправляют машину.

 Некоторые другие компоненты газовоздушного компрессора:

• Подача топлива. Это механизм включения и выключения, используемый для подачи топлива. Он снабжает систему воздушного компрессора топливом по требованию с помощью калибратора.
• Регулятор дроссельной заслонки двигателя — регулирует скорость двигателя в зависимости от потребности в воздухе и активируется с помощью давления воздуха.
• Топливный бак — вмещает топливо машины.
• Подъемный крюк — надежно соединяет подъемник или кран, когда операторы снимают или монтируют машину.
• Резервуар ресивера воздуха — это дополнительное дополнение к машине, которое хранит сжатый воздух, чтобы освободить место для дополнительного воздуха по требованию.

• Воздушные фильтры — очищают воздух перед его сжатием.
• Аккумулятор — подает электрический ток на электронные компоненты машины, а также на электрический стартер двигателя.
• Электронный ключ-выключатель — используется для включения и выключения машины.
• Резервуар WHASP — охлаждает и разделяет воздух и масло.
• Коалесцентный фильтр — удаляет масляные аэрозоли из уже сжатого воздуха.
• Разгрузчик — снижает уровень шума машины, минимизирует расход топлива и снижает нагрузку на двигатель.
• Масляный фильтр — очищает компрессорное масло, предотвращая засорение двигателя.

Как работают небольшие 4-тактные газовые двигатели?

Отвечая на вопрос «Как работает газовый воздушный компрессор?» важно, чтобы люди понимали, как работают 4-тактные бензиновые двигатели. Это искровые двигатели внутреннего сгорания, используемые для преобразования бензина в механическую энергию.

Процесс, который используют эти механизмы, состоит из четырех этапов:

• Такт впуска
• Такт сжатия
• Такт расширения или рабочий ход
• Такт выпуска

Когда в работающем двигателе есть топливо, шаги постоянно повторяются, чтобы машина продолжала работать. Для приведения в движение комбинация шкивов, натяжителя и ремня (трансмиссия) соединяет двигатель компрессора с другими частями воздушного компрессора.

Трансмиссия и двигатель в основном называются силовыми агрегатами.

Такт впуска

На этом первом этапе воздух и топливо попадают в камеру сжатия через открытый впускной клапан. Затем калибратор регулирует количество выпускаемых обоих компонентов, чтобы обеспечить попадание в систему правильной смеси воздуха и масла.

В системе есть поршень, который при этом опускается для создания естественного вакуума. Этот вакуум всасывает смесь воздуха и масла в цилиндр. Поршень обычно находится в самом нижнем положении, чтобы создать достаточно топлива и воздуха для попадания в цилиндр.

Такт сжатия

Когда начинается второй этап, впускной клапан закрывается. Минимизируя доступное пространство внутри топливного цилиндра, поршень сжимает влагу воздуха и топлива внутри цилиндра.

На заключительном этапе этого шага смесь воздуха и топлива находится в наиболее конденсированном состоянии, и, наконец, свеча зажигания дает искру.

Расширение или рабочий ход

Искра, возникающая в конце такта сжатия, воспламеняет смесь, что вызывает сгорание. Этот взрыв толкает поршень к нижней части цилиндра двигателя. Сгорание превращает топливо в механическую энергию, которая приводит в движение машину.

Такт выпуска

Это заключительный этап процесса, который включает устранение отходов всего процесса. Выхлоп естественным образом возникает как побочный продукт сгорания, и его следует удалять из двигателя. На этом этапе выпускной клапан открывается и заставляет поршень выталкивать выхлоп из двигателя.

Фильтрация масла и охлаждение в газовом воздушном компрессоре

Охлаждение


Сжатый воздух естественным образом выделяет тепло, поэтому охлаждение необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Общие методы охлаждения, используемые в воздушных компрессорах:

• Жидкостное охлаждение.
• Естественная конвекция воздуха.
• Теплообмен жидкость-жидкость.
• Теплообмен воздух-жидкость.

В поршневых газовых воздушных компрессорах используется естественная конвекция воздуха, а в ротационных винтовых воздушных компрессорах, работающих на газе, используется теплообменник воздух-жидкость.

Фильтрация масла

Большинство винтовых бензиновых воздушных компрессоров обычно имеют впрыск масла. Это связано с тем, что они зависят от масла для смазки машины, но они должны фильтровать и отделять масло от воздуха, прежде чем удалять воздух из машины.

Масляные фильтры

помогают отфильтровывать грязь, пыль, частицы износа из компрессорного масла. Это предотвращает их рециркуляцию в компрессорной системе, что продлевает срок службы машины.

Существуют также коалесцирующие фильтры, которые удаляют любой масляный туман из потока сжатого воздуха, а затем возвращают его обратно в систему. Это предотвращает попадание масла из системы компрессора в пневмоинструменты.

Насколько хорошо работает ваш воздушный компрессор и как долго он прослужит, зависит от его качества, поэтому вам необходимо приобрести воздушный компрессор самого высокого качества. Для клиентов в Оклахома-Сити APEC — это место, где можно приобрести лучший воздушный компрессор.

Занимаясь бизнесом 40 лет, они понимают, из чего сделан качественный воздушный компрессор. Таким образом, они не только продают новые воздушные компрессоры, но вы также можете приобрести подержанный, если у вас ограниченный бюджет.

Перед продажей подержанного воздушного компрессора мы сначала обслуживаем его и заменяем все сломанные детали, чтобы убедиться, что он работает как новый. Клиенты также могут принести свои сломанные воздушные компрессоры для обслуживания и ремонта в APEC.

Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров. Компания Air Power Equipment также является лучшим поставщиком запчастей для воздушных компрессоров в Оклахоме. Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, запчасти для воздушных компрессоров или обслуживание воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment OKC. Мы являемся экспертами по всем маркам оборудования для воздушных компрессоров и являемся дистрибьютором таких марок воздушных компрессоров, как FS Curtis Air Compressors, Champion Air Compressors, Campbell Hausfeld Air Compressors, Kellogg Air Compressors, American Air Compressors, Quincy Compressor и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *