Воздушный компрессор из чего состоит: Компрессор. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать

Содержание

Компрессор. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать

Компрессор представляет собой прибор, предназначенный для перекачки сжатого воздуха или газа. Он используется для обеспечения работы пневматического инструмента, циркуляции охлаждающего хладагента в замкнутом контуре и накачки давления в различные емкости. Данное оборудование широко используется в медицине, промышленности и быту. Его наличие позволяет выполнять широкий спектр действий.

Компрессор представляет собой воздушный насос, работающий в автоматическом режиме. Он обеспечивает подачу воздуха или газа с избыточным давлением. Устройство может работать от электрического мотора или двигателя внутреннего сгорания. Конструкция нагнетателя часто предусматривает не только насос, но и специальный металлический ресивер для нагнетания давления.

По принципу действия самого насоса, устройство может быть:
  • Винтовым.
  • Поршневым.
  • Мембранным.

Существует также еще несколько технологических разновидностей устройств для нагнетания воздуха, но они являются более редко применимыми, в связи с дороговизной производства или низкой эффективностью работы.

Винтовой

Винтовой является дорогостоящей конструкцией, применяемой на промышленных объектах. В его основе лежит специальный шнек, который захватывает воздух или другой газ по принципу винта мясорубки. Для обеспечения более эффективного забора воздуха он смешивается с маслом, находящимся внутри нагнетателя. Получаемая смесь подается под давлением, после чего фильтруется и очищенный воздух подается на выход. Также существует более дорогие безмасляные конструкции, используемые химической и фармакологической промышленностью, а также в стоматологических клиниках, где важна чистота воздуха без наличия микрочастиц масла.

Винтовая конструкция является очень надежной, но в случае поломки затраты на ремонт могут достигать половина стоимости самого агрегата. Хотя прибор и имеет такой недостаток, но все же его преимущества довольно большие:
  • Низкий уровень шума.
  • Минимальный нагрев.
  • КПД доходит почти до 98%.
  • Низкое потребление энергии.
Поршневой

Поршневая конструкция является более бюджетной, поэтому большинство компрессоров сделаны именно по ее принципу. Она представляет собой двигатель, который при вращении поршня засасывает поток в камеру сжатия, после чего перекачивает его дальше по контуру. Специальный клапан в месте забора не позволяет воздуху выйти обратно через вход. Поршневое устройство являются менее надежными, но не дорогим при покупке и обслуживании.

Если сравнивать поршневую конструкцию с винтовой, то она проигрывает по всем параметрам, кроме габаритов и стоимости. Нужно отметить, что разница в цене между двумя видами настолько велика, что поршневой вариант выбирают даже несмотря на его недостатки:
  • Высокий уровень шума.
  • Низкий КПД.
  • Постоянный перегрев.
  • Вибрация при работе.
  • Частые поломки.
Мембранный

Мембранный компрессор в отличие от первых двух разновидностей применяется преимущественно на промышленных объектах для работы с различными газами. В быту такую конструкцию можно встретить в холодильных установках и на мини аэрографах. Очень редко в продаже можно увидеть и обычные бытовые нагнетатели данного типа. Принцип их действия заключается в том, что в результате колебательных движений двигателя осуществляется дребезжание гибких мембран, которые сжимают и разжимают газы, обеспечивая их передачу под высоким давлением.

Данная конструкция является очень успешной. Она имеет ряд достоинств:
  • Компактный размер.
  • Создание высокого давления.
  • Предотвращение подачи механических примесей.
  • Не сложное техническое обслуживание.
  • Надежный корпус для предотвращения утечек газа.

Несмотря на перечисленные преимущества, такой тип, хотя и не является сложным и дорогостоящим в обслуживании, все же требует периодической замены мембраны, которая теряет свою эластичность, особенно при работе с агрессивными газами. Стоит также отметить, что хотя промышленные машины и имеют сравнительно небольшие габариты, но их корпус выполнен из толстостенной стали, что существенно влияет на массу оборудования.

Целевая разновидность компрессоров
Компрессоры отличаются между собой не только по принципу действия, но и по целевому предназначению. По данному критерию они делятся на следующие виды:
  • Газовые.
  • Воздушные.
  • Циркуляционные.

Газовые применяются для перекачки чистых газов и их смесей. Они устанавливаются на заправочных станциях для закачки баллонов кислородом, водородом и прочими веществами. Они не предназначены для работы с воздухом и имеют специальную конструкцию, которая не допускает образование электрической искры, что может быть опасным при работе с некоторыми взрывоопасными газами.

Воздушный компрессор является самым распространенным. Его можно встретить в автомастерских и на шиномонтаже. Именно такое устройство обеспечивает накачку колес автомобилей, а также подает сжатый воздух в краскопульт, применяемый для малярных задач. От воздушного нагнетателя работает пневматические инструменты, используемые строителями и автомеханиками.

Циркуляционные компрессоры являются узконаправленной разновидностью, основная задача которой состоит в обеспечении непрерывной перекачки воздуха или газа по замкнутому контуру. Такое устройство не имеет накопительного ресивера. Зачастую такие приборы используются для обеспечения циркуляции фреона или другого хладагента в холодильном оборудовании. Чаще всего для данных целей используется мембранная конструкция.

Какой компрессор выбрать для дома или работы

Для домашнего использования, применения в автомастерские или для решения строительных задач преимущественно выбираются воздушные поршневые компрессоры с накопительным ресивером. Они хотя и уступают стальным конструкциям по долговечности, но является сравнительно дешевыми и легкими. Большинство моделей, которые применяются для частных целей, можно с легкостью разместить в багажнике автомобиля.

Выбирая поршневой, или другой бытовой компрессор, следует обратить внимание на его рабочие характеристики:
  • Объем ресивера.
  • Производительность.
  • Мощность.
  • Давление.
  • Уровень шума.

Что касается объема ресивера, то он подбирается индивидуально в зависимости от использования устройства. Если планируется, что агрегат будет применяться исключительно для накачивания колес и редких несложных покрасочных работ, то вместительности в 24 л будет более чем достаточной. Если компрессор используется профессионально для масштабных малярных задач, когда важно поддержание заданного давления, то лучше всего выбирать устройства с ресивером от 50 л и выше. Это правило касается подключения пневматического строительного или слесарного оборудования. В противном случае после нескольких секунд работы, накопленный насосом воздух в ресивере выйдет, что позволит продолжить работу только после возобновления требуемого для инструмента давления.

Немаловажным фактором является и производительность. Если она высокая, то даже агрегат с небольшим ресивером станет вполне пригодным для выполнения профессиональных задач. Для комфортной работы не стоит брать оборудование, производительность которого ниже 150 л/минуту.

Чем мощнее компрессор, тем лучше. Стоит учитывать, что при увеличении данного показателя возрастает и уровень шума. Для домашнего устройства оптимальной считается мощность 1,5 кВт. Если объем ресивера составляет 50 литров и более, и если оборудование будет эксплуатироваться для выполнения профессиональных задач, то лучше отдать предпочтение прибору мощностью 2-2,5 кВт. Конечно, он не будет избыточно производительным, но в соотношении цены и эффективности этот вариант является оптимальным.

Что касается давления, то подавляющее большинство бытовых компрессоров нагнетают 8 бар. Этого более чем достаточно для выполнения практически любых задач. К примеру, для использования компрессора в покрасочных целях давления на выходе ставится 4-6 бар, то же самое касается и пневматического инструмента. Ну а если использовать прибор исключительно для накачки колес, то для легкового транспорта было бы достаточно компрессора с возможностью нагнетания давления до 3 бар. Также при выборе стоит обратить внимание, что чем мощнее прибор, тем он объемней, громче и тяжелее. Делая покупку, не стоит гнаться за производительностью, а отталкивается от целей, которые будут стоять перед оборудованием.

Как продлить жизнь компрессора

Для того чтобы оборудование работало как можно дольше, оно нуждается в несложном уходе. В первую очередь не рекомендовано оставлять ресивер под давлением после завершения работы. Для этого следует спустить закаченный воздух, что позволит увеличить срок службы прокладок и кранов.

Периодически, особенно в холодное время, необходимо выкручивать специальное сливное отверстие внизу ресивера для слива конденсата, который выделяется из пара. Особенно это важно, если компрессор используется для подключения краскопульта. В противном случае вместе с воздухом из него будут вылетать капли воды, что совершенно неприемлемо при малярных работах. Отсутствие влаги в ресивере надежная защита от коррозии. Ржавые частицы быстро забивают фильтрующие элементы, что снижают эффективность работы оборудования. При значительном появлении конденсата внутри ресивера создается характерный хлюпающий звук при раскачивании.

Еще одним немаловажным фактором, который негативно влияет на сохранение работоспособности компрессора, является перегрев. Поршневая конструкция является далеко не совершенной, поэтому при работе устройства создается сильное трение, что нагревает рабочие части прибора. Существенный перегрев может стать критичным, поэтому следует чередовать работу с перерывами. Мембранные и шнековые конструкции чувствительны к морозу, поэтому их лучше не включать при минусовой температуре.

Похожие темы:
  • Безлопастной вентилятор. Виды и устройство. Работа и как выбрать
  • Электрические вентиляторы. Типы и работа. Как выбрать. Применение

Типы компрессоров: контактно-охлаждаемые и безмасляные

  • Компрессоры динамического типа
  • Компрессоры объемного действия
    • Типы воздушных компрессоров
    • Поршневые воздушные компрессоры
    • Пластинчатый компрессор
    • Винтовые компрессоры
    • Шестеренчатый компрессор
    • Центробежные компрессоры (CENTAC)
  • Поршневые компрессоры
    • Общая информация
    • Производительность поршневого компрессора
    • Охлаждение
    • Хладагент
    • Система контроля
    • Преимущества использования
  • Винтовые компрессоры
    • Общая информация
    • Процесс сжатия
    • Принцип действия винтового компрессора
    • Контур охлаждения
    • Воздушный контур
    • Рекуперация тепла
    • Контроллер всасывания
    • Преимущества винтового компрессора
    • Компоненты

Компрессоры делятся по принципу действия.

Все компрессоры могут быть разделены на контактно-охлаждаемые (со смазкой) и безмасляные (без смазки).

Компрессоры динамического типа

Обычно известны как турбокомпрессоры или компрессоры с непрерывным потоком газа, подаваемого на вращающиеся лопатки рабочего колеса. Силы инерции преобразуют энергию скорости в энергию давления. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется от средних до больших объемов сжатого воздуха при низком и среднем давлении.

Компрессоры объемного действия

Это компрессоры, в которых процесс сжатия осуществляется в рабочих камерах, периодически изменяющих свой объем и попеременно сообщающихся со входом и выходом компрессора. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется небольшой объем сжатого воздуха при среднем и высоком давлении.

Типы воздушных компрессоров

Поршневые, ротационные винтовые и центробежные воздушные компрессоры

Основные типы воздушных компрессоров:

  • Поршневой
  • Ротационный винтовой
  • Пластинчатый
  • Ротационный центробежный

Компрессоры также различаются по:

  • количеству ступеней сжатия воздуха
  • способу охлаждения (воздух, вода, масло)
  • способу привода (двигатель, пар и т. д.)
  • наличию смазки (маслозаполненный, безмасляный)

Поршневые воздушные компрессоры

Поршневой воздушный компрессор представляет собой компрессор объемного действия, который увеличивает давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что установка всасывает последовательные объемы воздуха, заключенного в замкнутом пространстве, и увеличивает его давление. В поршневом воздушном компрессоре процесс сжатия происходит за счет возвратно-поступательного перемещения поршня внутри цилиндра.

В продаже доступны одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры. Одноступенчатые компрессоры обычно используются для давлений в диапазоне от 4,8 бар изб. (70 фт/кв.дюйм) до 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм). Двухступенчатые компрессоры обычно используются для более высоких давлений в диапазоне от 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм) до 17 бар изб. (250 фт/кв.дюйм).

Поршневой воздушный компрессор одностороннего всасывания осуществляет сжатие только с одной стороны поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршня называется компрессором двойного всасывания.
Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельных цилиндров. Обычно это достигается за счет снижения давления всасывания в цилиндр или перемещения воздуха внутри или снаружи компрессора. Регулирование производительности достигается за счет изменения скорости в агрегатах с приводом от двигателя посредством регулирования расхода топлива.

Поршневые воздушные компрессоры доступны с воздушным или водяным охлаждением, маслозаполненные и безмасляные и обеспечивают широкий диапазон выбора давления и производительности. Поршневые компрессоры обладают высокой эффективностью.

Пластинчатый компрессор

Пластинчатые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия, в которых перемещение объема газа происходит посредством вращения ротора с набором пластин в цилиндрическом корпусе. При вращении пластин газ сжимается и выталкивается из компрессора. При эксплуатации компрессоров данного типа необходимо применять частичную нагрузку, так как управление дроссельной заслонкой на впуске меняется по мере увеличения степени сжатия компрессоров. Быстрая разгрузка может вызвать дрожание лопаток, что приведет к износу и, как следствие, к поломке компрессора. Из-за износа лопаток пластинчатые компрессоры требуют больших затрат на техническое обслуживание. Преимуществом использования таких компрессоров является их компактность.

Винтовые компрессоры

Ротационные воздушные компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый маслозаполненный винтовой воздушный компрессор. Эти компрессоры состоят из двух винтов, которые нагнетают воздух внутри корпуса. В устройстве нет клапанов. Эти агрегаты в основном имеют масляное охлаждение (с масляными радиаторами с воздушным или водяным охлаждением), где масло уплотняет сжимаемую среду. Поскольку охлаждение происходит прямо внутри компрессора, детали не подвергаются воздействию высоких рабочих температур. Таким образом, винтовой компрессор представляет собой компрессор непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.

Винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании и эксплуатации. При использовании этих компрессоров можно регулировать скорость и производительность с помощью заслонки на входе. Впускной клапан расположен в корпусе. Когда потребность в производительности компрессора уменьшается, впускной клапан закрывается. Преимуществом использования ротационного винтового компрессора является плавная безимпульсная подача воздуха, компактность устройства, большой объем производимого воздуха, длительный срок службы.
Безмасляный винтовой воздушный компрессор используется для сжатия воздуха без впрыска масла. Безмасляные ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют воздушное или водяное охлаждение и имеют такой же принцип действия, что и маслозаполненные винтовые компрессоры. Высокоэффективные безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью вращения оборудованы двигателем HPM.

Винтовые компрессоры очень компактны, обеспечивают непрерывное производство воздуха и имеют относительно низкую конечную температуру сжатия при контактном охлаждении.

Шестеренчатый компрессор

Шестеренчатый компрессор – это компрессор объемного действия. Главными деталями компрессора являются шестерни, которые вращаются в противоположных направлениях внутри цилиндрической камеры. Они связаны синхронизированной передачей и работают бесконтактно. Сжимаемый воздух направляется изнутри в корпус компрессора и попадает в зазор между вращающимися зубьями и корпусом. При вращении шестерней, воздух поступает в выпускное отверстие и заполняет камеру. При дальнейшем вращении содержимое камеры вытесняется, преодолевая полное противодавление. Шестерни не подвержен износу, поэтому смазка не требуется. Эти компрессоры, как правило, используются при низком давлении до 1,5 бар изб.

Центробежные компрессоры (CENTAC)

Центробежный воздушный компрессор — это динамический компрессор, принцип работы которого основан на вращении крыльчатки.

Воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями и под действием центробежных сил выталкивается по направлению к периметру крыльчатки. Радиальное перемещение воздушных потоков приводит к росту давления. Диффузор производит сжатие воздуха. Для достижения наибольшей эффективности центробежные компрессоры вращаются с более высокой скоростью, чем компрессоры других типов. Они рассчитаны на более высокую производительность обеспечивается непрерывный поток воздуха.

Вы можете регулировать производительность центробежного компрессора с помощью створки входного отверстия диффузора. При закрытии створки поступает меньше воздуха и производительность снижается.

Центробежный воздушный компрессор по своей конструкции является безмасляным. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.

Центробежные компрессоры обеспечивают равномерную производительность 100% безмасляного сжатого воздуха. Недостатком использования такого компрессора чувствительность к изменениям нагрузки и минимальная производительность. Атмосферные изменения также оказывают влияние на производительность компрессора.

Поршневые компрессоры

Общая информация

Поршневые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Воздух поступает в цилиндр через всасывающий клапан во время хода поршня вниз. Клапан закрывается в начале хода вниз, а затем воздух сжимается и вытесняется из нагнетательного клапана. Поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом и шатунами.
Одноступенчатое сжатие.

Сжатие происходит за один ход поршня. Все компрессоры Merlin от Direct Drive до BD4 (4 л.с.) являются одноступенчатыми.

Двухступенчатое сжатие.

Сжатие воздуха происходит в цилиндре на первой ступени (низкое давление). Затем воздух охлаждается в промежуточном радиаторе, а затем повторно сжимается на второй ступени (высокое давление).
Поршни на стороне высокого и низкого давления сбалансированы, что обеспечивает плавный ход. Компрессоры Merlin серии BD5 и выше являются двухступенчатыми, как и устройства серии Т30.

Компрессор простого действия производит одно всасывание и одно нагнетание за один ход поршня.

Компрессор двойного действия производит два всасывания и два нагнетания за один ход поршня.

Скорость компрессора

Скорость — важный фактор при оценке износа компрессора. При высокой скорости поршня он изнашивается быстрее.

Чугунные цилиндры

Цилиндры, полностью изготовленные из чугуна, обеспечивают лучшую долговечность по сравнению с цилиндрами, изготовленными из алюминия или даже с добавлением чугуна.

Зазор

Зазор – это область, расположенная между верхней мертвой точкой поршня и нижним краем клапана. Зазор включает в себя конструктивные допуски, полости в клапанах и седлах клапанов, индивидуальные конструктивные особенности. Во время хода поршня вниз воздух в камере сжатия расширяется до атмосферного давления. На этом этапе и во время хода поршня вниз воздух всасывается снаружи компрессора. Разница между скоростью всасывания и выходом возникает из-за того, что во время всасывания давление воздуха падает при прохождении через фильтр, возникают утечки, всасываемый воздух нагревается в камере, и происходит повторное расширение в пространстве сжатия.

Производительность поршневого компрессора

Объем всасывания (рабочий объем цилиндра) используется для характеристики поршневых компрессоров. Это произведение объема цилиндра, скорости компрессора (количества тактов) и количества впускных цилиндров. Рабочий объем цилиндра указывается в л/мин, м3/мин и м3/ч. Производительность компрессора на выходе (подача атмосферного воздуха) измеряется в соответствии с ISO1217 или PN2 CPTC2. Отношение действительного объема всасывания к рабочему объему цилиндра принято называть объемным КПД компрессора.

Многие поставщики небольших поршневых компрессоров указывают в своих спецификациях «рабочий объем поршня». Это не является значением подачи атмосферного воздуха компрессора.

Охлаждение

При сжатии воздуха выделяется тепло. Количество тепла зависит от давления воздуха на выходе. Обычно чем выше давление, тем выше температура. Большая часть тепла, образующегося при сжатии, должна быть отведена. Высокая температура сжатого воздуха создает потенциальную опасность, так как небольшое количество смазочного масла поглощается воздухом во время сжатия и может воспламениться. Опасность возгорания внутри компрессора представляет наименьшую опасность в сравнении с опасностью взрыва, потому что содержание кислорода здесь намного больше, чем в атмосферном воздухе. Поэтому на каждой ступени компрессора должны быть установлены промежуточный и конечный охладители для охлаждения сжатого воздуха.

Количество тепла, которое должно быть отведено при охлаждении, зависит от подачи атмосферного воздуха и давления. В компрессорах высокого давления с несколькими цилиндрами цилиндры находятся в потоке охлаждающего воздуха. Для большего охлаждения цилиндры имеют большие ребра. Для снижения температуры обычно недостаточно интенсивного охлаждения и увеличения площади ребер. Поэтому между ступенями установлен промежуточный охладитель, а за второй ступенью установлен концевой радиатор. В компрессорах высокого давления требуется многоступенчатое охлаждение из-за очень высоких температур сжатого воздуха.

На схеме ниже показана комплектация небольшого поршневого компрессора. Маховик обеспечивает поток охлаждающего воздуха через ребристый охладитель и ребристые цилиндры.

Хладагент

Поршневые компрессоры имеют воздушное охлаждение. Во время фазы охлаждения внутри охладителя образуется конденсат. Он выводится из охладителя вместе с потоком воздуха в трубопроводы и резервуар сжатого воздуха. Как правило, в резервуаре предусмотрено сливное отверстие для удаления остатков жидкости. В качестве альтернативы в комплект поставки входит автоматический сливной клапан.

В маслозаполненных поршневых компрессорах в качестве смазки используется либо минеральное масло, либо смазку на синтетической основе, например, смазочно-охлаждающую жидкость для поршневых компрессоров All Seasons Select. СОЖ All Seasons рассчитана на 2000 часов или 2 года работы, что в 4 раза дольше по сравнению с минеральным маслом. Эта смазка имеет гораздо более высокую температуру воспламенения и устраняет накопление углерода, которое приводит к быстрому износу клапанов. В результате чего увеличивается срок службы компрессора.

Система контроля

Регуляторы давления используются для регулировки давления на выходе компрессора. Они расположены у ресивера влажного воздуха. Регулятор давления останавливает компрессор при достижении максимального или установленного давления. Затем давление компрессора снижается до нижней уставки, которая обычно на 20% ниже максимального давления. Не рекомендуется эксплуатировать компрессор с меньшим перепадом, так как компрессор будет запускаться слишком часто и подвергаться износу. Кроме того, поддержание большего перепада обеспечивает компрессору более длительный период охлаждения.

Условия, при которых поршневые компрессоры не запускаются. Когда давление достигает максимального значения, компрессор остановится и двигатель выключится. Это нормальное рабочее состояние компрессора с автоматическим запуском и остановом (ASS). Таким образом компрессор может изменять нагрузку, так как он будет работать при падении давления и отключаться при достижении максимального давления. Рекомендуется использовать регулятор давления для разделения стороны подачи и стороны потребления. Это позволит избежать чрезмерного повышения давления на стороне подачи, которое может повлиять на надежность и эффективность системы.

В компрессорах серии Т30 есть следующие режимы управления:

  • Поддержание постоянной скорости (CSC) – обеспечивается вспомогательным клапаном на всех моделях мощностью 10 л.с. и больше (рекомендуется для работы с постоянной нагрузкой).
  • Двойное управление – доступно в качестве опции (ASS+CSC). Позволяет использовать компрессор в любое время.

Преимущества использования

  • Сжатие почти всех газов
  • Экономичное сжатие давления до 40 бар изб.
  • Может быть использован в качестве дожимного компрессора
  • Простота управления
  • Автоматический запуск-останова компрессора без холостого хода
  • Простота обслуживания

Винтовые компрессоры

Общая информация

По сравнению с поршневым компрессором, винтовой компрессор был создан сравнительно недавно. Конструкция была усовершенствована для коммерческого использования шведской компанией «Svenska Rotar Maskiner» (SRM). Винтовые компрессоры относятся к компрессорам объемного действия. Два параллельных винта работают в противоположном направлении внутри корпуса.

Процесс сжатия

Входящий воздух сжимается до конечного давления внутри корпуса; размер уменьшается за счет вращения винтов. Когда достигается конечное давление, воздух вытесняется через выходной патрубок. Камера сжатия образована стенками корпуса и зацеплением винтовых элементов. Представьте, что корпус — это цилиндр, а движение винтов — это поршень.

Шаг 1. Впуск воздуха через отверстие в резьбе винтов. Это фаза приема.

Шаг 2. Отверстие для впуска воздуха закрывается при вращении винтов, объем уменьшается, а давление увеличивается. При контактном охлаждении компрессоров впрыскивается хладагент. Это фаза сжатия.

Шаг 3. Заключительная фаза — вытеснение воздуха. Достигается конечное давление и сжатый воздух поступает в выходной патрубок. Это давление немного снижается при выходе из компрессорного агрегата.

Принцип действия винтового компрессора

  1. Обычно при использовании маслозаполненного одноступенчатого компрессора Ingersoll Rand атмосферный воздух всасывается через циклонный всасывающий фильтр, который оборудован картриджем бумажного микрофильтра и устройством для выталкивания пыли. Емкость фильтра рассчитана на максимальный входной поток компрессора и обычно составляет 3-5 микрон с эффективностью 99,9%.
  2. После прохождения через впускной фильтр воздух всасывается в многофункциональный впускной всасывающий клапан. Этот нормально закрытый клапан открывается по сигналу нагрузки. Когда компрессор разгружается, этот клапан полностью закрывается и действует как обратный клапан, чтобы воздух не выходил обратно из входного фильтра.
  3. Воздух поступает в компрессор и сжимается. На этапе сжатия компрессорный блок непрерывно охлаждается с помощью СОЖ SSR Ultra-Coolant производства компании Ingersoll Rand. СОЖ вводится в компрессорный блок для отвода тепла, образовавшегося при сжатии, уплотнения сжимаемой среды и смазки подшипников. Обычно рабочая температура составляет около 85 ° C. Согласно директиве ЕС по машинному оборудованию, температура нагнетания компрессорного блока не должна превышать 110 ° C.
  4. Большая часть СОЖ отделяется от сжатого воздуха в сепараторе для очистки СОЖ. Проходя через фильтрующие элементы, мелкие частицы масла объединяются в более крупные и стекают вниз по внутренней поверхности фильтра тонкой очистки. Воздух, выходящий из сепаратора, содержит не более 3 мкм СОЖ.
  5. Воздух проходит через обратный клапан минимального давления. Этот клапан не открывается, если давление не превышает 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм). Это позволяет избежать чрезмерной потери воздуха.
  6. После MPVCV воздух проходит через конечный охладитель, в котором воздух охлаждается с 85 ° C до 8 ° C выше температуры охлаждающей среды. Если охлаждающей средой является окружающий воздух с температурой 20 ° C, температура сжатого воздуха на выходе будет 28 ° C.
  7. Прежде чем воздух попадет в распределительный трубопровод, он проходит через циклонный сепаратор. Это позволяет удалить основной объем воды, образованный при конденсате на охладителе.
  8. СОЖ, которая была отделена в сепараторе, поступает обратно в масляный контур. Поскольку температура все еще выше 85 ° C, СОЖ проходит через охлаждающий элемент, который охлаждает ее примерно до 60 ° C. Термостатический перепускной клапан обеспечивает необходимый уровень температуры СОЖ на всех этапах работы. Под давлением в системе СОЖ перетекает в фильтр СОЖ. Он имеет байпас высокого давления, поэтому компрессор не испытывает недостатка СОЖ.

Контур охлаждения

СОЖ, впрыскиваемая в компрессор со смазкой, выполняет три основные функции. Во-первых, она отводит тепло сжатия, чтобы обеспечить охлаждение. Во-вторых, обеспечивает уплотнение сжимаемой среды между винтами и корпусом. Наконец, СОЖ смазывает подшипники. Маслозаполненные компрессоры Ingersoll Rand с контактным охлаждением активируют впрыскивание охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что подшипник будет смазан сразу же при запуске. Подшипник находится в лужице смазки. Компрессорный блок без автоматического впрыска СОЖ, может привести к преждевременному износу подшипников из-за отсутствия смазки при запуске.

Ниже представлена ​ схема смазки для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.

Сепаратор сжатого воздуха (25)

Позволяет удалить СОЖ из сжатого воздуха, создавая эффект циклона, который вытесняет большую часть СОЖ. Многоступенчатый коалесцирующий элемент сепаратора обеспечивает дополнительные механические ступени сепаратора. Как правило, падение давления воздуха при прохождении через сепаратор нового компрессора составляет 0,2 бар изб. В течение периода обслуживания компрессора падение давления увеличивается до 1 бар изб. На этом этапе необходимо заменить сепаратор, иначе потребуется дополнительная мощность для преодоления этого падения давления. Сепаратор также имеет поддон для сбора СОЖ. Давление в системе выталкивает СОЖ из сепаратора в фазу сжатия.

Линия продувки (24-23)

СОЖ, находящаяся внутри сепаратора, всасывается через линию продувки обратно в контур охлаждения. Есть небольшой фильтр для удаления любых загрязнений.

Термостатический перепускной клапан (27)

Термостатический клапан направляет СОЖ через охлаждающий элемент или через байпас в период прогрева. Охлаждающая жидкость, впрыскиваемая в компрессорный блок, имеет температуру около 60 ° C.

Охлаждающий элемент (7)

Может иметь воздушное или водяное охлаждение. Предназначен для снижения температуры СОЖ перед впрыском в компрессорный блок.

Фильтр СОЖ (9)

10-микронный фильтр удаляет загрязнения из СОЖ. Таким образом предотвращается любое загрязнение в контуре охлаждающей жидкости. Этот фильтр имеет байпас высокого давления 1 бар. Позволяет предотвратить загрязнение компрессорного блока.

Воздушный контур

Ниже приведена схема воздушного контура для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.

Впускной фильтр (3)

Фильтр очищает воздух, всасываемый компрессором. Обычно степень фильтрации составляет от 3 до 5 микрон, эффективность 99,9%.

Впускной клапан (16)

Это клапан обратного действия. Клапан открывается в фазе нагрузки и закрывается во время фазы разгрузки или фазы остановки. Впускной клапан устанавливается в качестве опции. См. Раздел «Управление».

Обратный клапан минимального давления (18)

Этот клапан открывается только тогда, когда давление поднимается до 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм), что приводит к быстрому увеличению давления. Когда компрессор выключается, клапан минимального давления предотвращает выход сжатого воздуха из компрессора.

Конечный охладитель сжатого воздуха (5)

Как и охлаждающий элемент СОЖ, конечный охладитель сжатого воздуха может иметь воздушное или водяное охлаждение. Во время фазы охлаждения из воздуха конденсируется большое количество влаги.

Сепаратор (19)

Входит в стандартную комплектацию многих винтовых компрессоров Ingersoll Rand SSR и Nirvana. Предназначен для удаления большей части воды перед выпуском воздуха в воздуховоды.

Рекуперация тепла

Применение хладагента позволяет отвести около 85% тепла, выделяемого при сжатии воздуха. Охлаждающая вода из компрессора с водяным охлаждением может поступать в систему водяного отопления. Доступны теплообменники с низким расходом, высоким повышением температуры и высоким расходом, низким повышением температуры.

A = Схема внутренней системы рекуперации энергии B = Схема внешней системы рекуперации энергии

Контроллер всасывания

Впускной клапан позволяет управлять впускной линией компрессора. Расположение впускного клапана зависит от модели компрессора. Обычно клапан уплотняется на холостом ходу или при остановке, что предотвращает выброс охлаждающей жидкости через впускное отверстие.

Преимущества винтового компрессора

  • Непрерывное производство сжатого воздуха.
  • Компрессор базовой нагрузки, но может адаптироваться к потребностям
  • Экономия использования
  • Легко устанавливать и обслуживать.
  • Энергосберегающие решения с частотным приводом и рекуперацией тепла.

Компоненты

Винтовой компрессор — Nirvana Oil Free

Чугунные поршневые компрессоры в сравнении с алюминиевыми

Спасибо за вашу заявку. Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

Вы можете персонализировать свой опыт в любое время во время вашего визита.

Эрик Йохансон / 23 июля 2020 г.

Поршневые компрессоры являются старейшим и наиболее распространенным типом промышленных воздушных компрессоров, основанных на принципе прямого вытеснения для повышения давления в замкнутом объеме газа или воздуха. Хотя эти компрессоры можно найти в самых разных местах, чаще всего они находятся в гаражах домашних мастеров, хобби-мастерских и автомастерских с полным спектром услуг.

Они универсальны — доступны в различных конфигурациях, включая одностороннее и двустороннее действие, с масляной смазкой или без масла. Они экономичны – дешевле, чем технологии винтовых компрессоров. И иногда они портативны — полезность в рабочем мире.

Типы материалов для поршневых компрессоров

Тип используемого материала для поршневых воздушных компрессоров относится к металлу, используемому в насосе или валу, окружающем поршень. Эти компрессоры обычно изготавливаются из одного из двух материалов – чугуна или алюминия. Мы собираемся дать краткий обзор различий между ними. Во-первых, давайте посмотрим на характеристики этих двух распространенных и универсальных материалов.

      1. Чугунные поршневые компрессоры . Чугун обладает отличной прочностью на сжатие или способностью выдерживать нагрузки, которые уменьшают его размер. Это идеальный амортизатор! Поршневые компрессоры из чугуна также имеют длительные межсервисные интервалы и отличаются высокой эффективностью охлаждения.
        Поскольку чугун очень прочный и намного тяжелее алюминия, он является идеальным материалом для компрессоров, которые должны работать в тяжелых условиях и в экстремальных условиях.
    1. Алюминиевые поршневые компрессоры . Алюминий имеет низкую плотность и, следовательно, малый вес; он также обладает высокой прочностью, превосходной пластичностью, простотой обработки, отличной коррозионной стойкостью и хорошей тепло- и электропроводностью. Его низкая плотность также делает его идеальным материалом для легких компрессоров, которые легче транспортировать, устанавливать и перемещать.

Чугун или алюминий лучше для моего применения?

В конечном счете, производительность и долговечность имеют наибольшее значение. Мобильность и простота использования являются другими основными вопросами, которые следует учитывать. Общее эмпирическое правило выбора между алюминием и чугуном таково: если вам нужен небольшой гибкий компрессор, который будет часто перемещаться с места на место, то алюминий, вероятно, является предпочтительным материалом.

Но если для вас важнее всего долговечность, компрессор будет стационарный, и от него требуется безотказная работа в тяжелых условиях, то вы, скорее всего, выберете чугунную модель.

Хотите получить дополнительную информацию о нашем ассортименте поршневых компрессоров из чугуна и алюминия? Посетите нас на www.atlascopco.com/air-usa!

 

Персонализируйте свой опыт в блоге о сжатом воздухе.

Просматривайте только те статьи в блоге, которые вам интересно читать. Персонализируйте свой опыт, выбрав интересующие вас темы ниже.

Масляные воздушные компрессоры Безмасляные воздушные компрессоры Промышленные и аэрационные воздуходувки Промышленные вакуумные насосы Генераторы азота Очистка воздуха Промышленное охлаждение Сервис, запчасти и техническое обслуживание Все темы

Алюминиевые и чугунные поршневые воздушные компрессоры

Вы думаете о покупке поршневого воздушного компрессора для своего гаража, домашней мастерской или бизнеса? Чтобы предоставить исчерпывающую информацию о различных типах, мы сравним воздушные компрессоры двумя разными способами — одноступенчатые и двухступенчатые, а также алюминиевые и чугунные. Узнайте об основных особенностях и сильных сторонах каждого из них с помощью этого полного руководства по воздушным компрессорам. Затем вы можете определить, какой поршневой воздушный компрессор является правильным выбором для вас.

В этой статье

  • Что такое поршневой воздушный компрессор?
    • Как работает поршневой воздушный компрессор?
    • Преимущества поршневых воздушных компрессоров
    • Типы поршневых воздушных компрессоров
  • Одноступенчатый или двухступенчатый поршневой компрессор лучше?
    • Одноступенчатые поршневые компрессоры
    • Двухступенчатые поршневые компрессоры
  • Алюминиевые и чугунные поршневые компрессоры
    • Алюминиевые поршневые компрессоры
    • Чугунные поршневые компрессоры
  • Выбор между алюминием и чугуном для вашего применения со сжатым воздухом
    • Плюсы и минусы алюминия
    • Чугун Плюсы и минусы
  • Почему трудно найти воздушные компрессоры из алюминия?
  • Обзор продукции для воздушных компрессоров в компании Titus
  • Свяжитесь с компанией Titus сегодня

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневой воздушный компрессор используется для подачи воздуха к различным инструментам, используемым в мастерских — он приводит в действие краскораспылители, пневмоинструменты и другие виды пескоструйного оборудования. Его также можно использовать для проталкивания газа по трубопроводам. Поршневые воздушные компрессоры обычно используются в текстильной печати, обслуживании автомобилей, стоматологии, упаковке продуктов питания и напитков, столярном деле и многих других отраслях.

Как работает поршневой воздушный компрессор?

Этот удобный инструмент использует очень сложную систему для питания инструментов и оборудования. Поршневой воздушный компрессор использует систему клапанов с парой дисков клапана из нержавеющей стали для сжатия воздуха. Сначала поршень движется вниз, чтобы нагнетать воздух в цилиндр. Отсюда больший диск складывается вниз и позволяет воздуху проходить. Для завершения этого процесса сжатый воздух проталкивается через отверстие в седле клапана. Некоторым поршневым компрессорам для работы требуется масляная смазка, а другим нет.

Поршневые компрессоры уменьшают объем воздуха, создавая вакуум и сохраняя его в резервуаре. В накопительных баках настроено определенное давление воздуха, при котором отключается компрессор. Как только давление в накопительном баке падает ниже этого значения, компрессор снова включается.

Преимущества поршневых воздушных компрессоров

Вот несколько основных преимуществ, связанных с поршневыми воздушными компрессорами:

  • Относительно недорогой
  • Высокоэффективный
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Легкодоступные запасные части
  • Прочный и долговечный
  • Подходит для требовательных приложений
  • Работа в различных климатических условиях

Типы поршневых воздушных компрессоров

Поршневой воздушный компрессор обычно бывает двух разных форм — одноступенчатый и двухступенчатый. Основное различие между этими двумя компрессорами заключается в том, сколько раз воздух сжимается между соплом и клапаном. В то время как одноступенчатый сжимает воздух один раз, двухступенчатый сжимает воздух дважды. В одноступенчатом компрессоре с масляной смазкой жидкость поступает с одной стороны для перемещения поршня, а в двухступенчатом — с обеих сторон. Многие считают одноступенчатые компрессоры более громкими из двух.

Другое основное различие между этими двумя компрессорами заключается в их использовании. Одноступенчатые поршневые воздушные компрессоры, как правило, больше используются домашними мастерами и независимыми мастерами в условиях домашнего гаража, поскольку они используются для питания пневматических инструментов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Между тем, двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры обычно используются на заводах, автомастерских и электростанциях, поскольку они используются для питания более сложных промышленных машин и оборудования.

Одноступенчатый или двухступенчатый поршневой компрессор лучше?

Скорее всего, вы хотите приобрести поршневой воздушный компрессор для работы, дома или бизнеса или просто изучаете оба типа, чтобы определить эффективность каждого из них. Какой бы ни была ситуация, важно понимать основные различия между этими двумя компрессорами, чтобы определить, какой из них лучше соответствует вашим потребностям. Далее сравним одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры, изучив их плюсы и минусы.

Одноступенчатые поршневые компрессоры

Для начала перечислим основные плюсы одноступенчатых компрессоров:

  • Дешевле
  • Более легкий
  • Потребляет меньше электроэнергии

Теперь давайте взглянем на некоторые минусы:

  • Не так эффективен для тяжелых условий эксплуатации
  • Нижняя мощность воздуха

Двухступенчатые поршневые компрессоры

Далее мы рассмотрим общие преимущества двухступенчатых компрессоров:

  • Лучше для больших строительных бригад и работ, требующих большего количества воздуха
  • Лучше для проектов, которые охватывают более длительные периоды времени
  • Более высокая мощность воздуха

Наконец, мы перечислим основные недостатки, связанные с двухступенчатыми компрессорами:

  • Более дорогой
  • Тяжелее и труднее транспортировать
  • Потребляет больше электроэнергии

В целом, сложно назвать один из этих компрессоров «лучше» другого, поскольку они созданы для разных целей и областей применения. Если ваш компрессор, как правило, будет использоваться для задач с меньшими затратами на техническое обслуживание в вашем домашнем магазине, и вы бы предпочли более экономичный и портативный воздушный компрессор, вероятно, лучшим вариантом будет однопоршневой воздушный компрессор.

С другой стороны, если вы ищете воздушный компрессор, который больше подходит для проектов большего размера и масштаба, и вы готовы потратить немного больше денег, двухступенчатый поршневой компрессор, вероятно, будет правильным выбором. для тебя.

Поршневые компрессоры из алюминия и чугуна

Поршневой воздушный компрессор обычно изготавливается из одного из двух типов материалов — алюминия и чугуна. Эти металлы используются для изготовления вала или насоса, окружающего поршень. Подобно одноступенчатым и двухступенчатым, алюминиевые и чугунные воздушные компрессоры имеют разную мощность и поэтому предназначены для разных целей.

Чтобы помочь вам сделать выбор между алюминием и чугуном для применения в области сжатого воздуха, взгляните на некоторые примечательные характеристики каждого из них.

Компрессоры с алюминиевыми поршнями

Одной из наиболее отличительных особенностей алюминиевых поршневых компрессоров является их низкая плотность. Он очень легкий, что позволяет легко поднимать и транспортировать его в разные места. Это также позволяет упростить установку. Этот воздушный компрессор очень удобен для работ, требующих частого перемещения оборудования с места на место. Несмотря на меньшую плотность, он также обладает впечатляющей прочностью и податливостью. Обладает высокой коррозионной стойкостью, что позволяет противостоять образованию ржавчины с течением времени.

Еще одной замечательной характеристикой алюминиевых поршневых компрессоров является их отличная тепло- и электропроводность — эта характеристика особенно полезна для сильного отвода тепла. Когда компрессор может самоохлаждаться, он уменьшает количество водяного пара внутри, что может повлиять на срок службы машины. Алюминий, используемый в этом компрессоре, также может испарять любой конденсат в масле.

Однако основным недостатком воздушных компрессоров с алюминиевыми поршнями является то, что их обычно труднее найти. Кроме того, они не так прочны и долговечны, как воздушные компрессоры из чугуна.

Чугунные поршневые компрессоры

Чугунный поршневой компрессор хорошо амортизирует удары, что позволяет ему выдерживать более высокие нагрузки. Помимо впечатляющей прочности, еще одним преимуществом являются длительные интервалы обслуживания, а также высокая эффективность охлаждения. Поскольку он имеет более высокую плотность и более прочный, чем алюминий, этот элемент оборудования обычно предпочтительнее для более экстремальных условий окружающей среды и условий работы.

Одним из основных потенциальных недостатков чугунных поршневых компрессоров является то, что они могут выделять потенциально вредную пыль, поэтому важно соблюдать осторожность при эксплуатации этого механизма. В отличие от алюминия, чугун также не очень гибкий металл. Хотя он относительно устойчив к ржавчине и коррозии, эта стойкость не так высока, как у алюминия. Чугунные компрессоры также имеют тенденцию быть более дорогими, чем алюминиевые компрессоры.

Выбор между алюминием и чугуном для вашего применения со сжатым воздухом

Теперь, когда вы узнали некоторые основные характеристики как алюминиевых, так и чугунных поршневых воздушных компрессоров, как вам выбрать правильный? Как и в случае с одноступенчатыми и двухступенчатыми компрессорами, важно подумать как о настройке, так и о работе, для которой вы будете использовать свой компрессор, а также о том, какие функции больше всего повлияют на ваше решение.

Подводя итог предыдущему разделу и продолжая сравнивать алюминий и чугун, давайте взглянем на общие плюсы и минусы каждого из них.

Преимущества и недостатки алюминия

Подводя итоги, давайте сначала рассмотрим основные преимущества алюминиевых поршневых компрессоров:

  • Более легкий вес
  • Легче транспортировать и устанавливать
  • Очень сильный
  • Стойкий к коррозии и ржавчине
  • Высокая тепло- и электропроводность
  • Более экономичный

Теперь давайте посмотрим на список потенциальных минусов алюминиевых поршневых компрессоров:

  • Не такой прочный, как чугун
  • Труднее найти
  • Не подходит для экстремальных условий работы

Чугунные плюсы и минусы

Далее, после рассмотрения характеристик чугунных поршневых компрессоров, давайте рассмотрим их основные плюсы:

  • Прочный и амортизирующий
  • Прочный для тяжелых нагрузок
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Высокая эффективность охлаждения
  • Более прочный
  • Легче найти
  • Относительно устойчивый к ржавчине и коррозии

Наконец, основные недостатки чугунных поршневых компрессоров:

  • Тяжелее и менее портативны
  • Менее гибкий
  • Дороже
  • Пылеобразующие
  • Менее устойчив к коррозии, чем алюминий

В общем, при выборе воздушного компрессора из алюминия или чугуна ключевыми факторами, которые следует учитывать, являются долговечность, производительность, простота использования и мобильность. Если вы ищете компактный, легкий, гибкий, портативный и экономичный компрессор, алюминиевый воздушный компрессор, скорее всего, будет для вас правильным выбором. Это делает этот материал подходящим для небольших магазинов и домашних мастеров.

С другой стороны, если вы ищете компрессор, который является более прочным, стационарным и способным работать в более сложных условиях работы, вы можете вместо этого рассмотреть воздушный компрессор из чугуна. Если вы ищете оборудование для бизнеса, возможно, вам подойдет чугунный воздушный компрессор. Внимательно рассмотрите сильные и слабые стороны каждого компрессора, чтобы в конечном итоге принять решение, которое лучше всего подходит для вас.

С другой стороны, если стоимость является для вас первоочередной задачей при покупке или обслуживании воздушного компрессора, существуют стратегии планирования успешного бюджета на техническое обслуживание воздушного компрессора.

Почему трудно найти воздушные компрессоры из алюминия?

Как упоминалось ранее, одним из основных недостатков алюминиевых воздушных компрессоров является то, что их труднее найти, чем компрессоры из чугуна. Почему труднее найти воздушные компрессоры из алюминия?

Важным фактором является повышенный спрос на алюминий в последние годы, что со временем привело к дефициту алюминия. Этот дефицит стал еще более заметным после пандемии 2020 года. Различные отрасли промышленности, особенно упаковка продуктов питания и напитков, стали использовать алюминий вместо стекла и других материалов. Это связано, в частности, с его более низкой стоимостью и простотой упаковки.

В свою очередь, более высокий спрос на алюминий во многих отраслях промышленности также сказался на услугах по обслуживанию воздушных компрессоров, поскольку компрессоры, изготовленные из алюминия, сейчас труднее найти во многих магазинах. Если вы хотите приобрести алюминиевый воздушный компрессор, имейте в виду, что он, вероятно, потребует дополнительных поисков — его будет не так легко найти, как воздушный компрессор из чугуна.

Просмотрите продукты для воздушных компрессоров в компании Titus

Если вы все еще не уверены, какой воздушный компрессор вам подходит, или у вас есть какие-либо другие вопросы относительно этих различных типов, наша команда в компании Titus готова помочь вам в этом. найти тот, который соответствует вашим потребностям. Будь то воздушный компрессор для вашего домашнего гаража или мастерской, предприятия или промышленного предприятия, мы постараемся помочь вам найти именно тот инструмент, который вы ищете, чтобы выполнить работу эффективно и успешно.

В компании Titus имеется на складе широкий ассортимент воздушных компрессоров — эти продукты специально производятся для удовлетворения потребностей различных профессий, условий труда и отраслей. Мы стремимся производить и хранить гибкое, энергоэффективное, долговечное и надежное оборудование.

Благодаря нашему обширному опыту в области продуктов и отрасли, а также нашей способности удовлетворять широкий спектр потребностей, наш бизнес успешно обслуживает клиентов уже более 30 лет. Мы обслуживаем различные области, в частности следующие штаты:

  • Делавэр
  • Мэриленд
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания
  • Вирджиния

Кроме того, мы всегда следим за тем, чтобы наши системы соответствовали всем применимым стандартам, включая стандарты Института сжатого воздуха и газа (CAGI) и ANSI/ASME. Наша команда инженеров по продукту и продажам, сертифицированных Compressed Air Challenge (CAC), будет рада помочь вам с вашими потребностями в воздушных компрессорах или ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно различных типов. Вот две категории воздушных компрессоров, на которых мы специализируемся:

  • Воздушные компрессоры со смазкой под давлением: Воздушный компрессор со смазкой под давлением использует коленчатый вал для привода насоса для смазки под давлением. Это позволяет запястному штифту и другим деталям служить дольше и снижает чрезмерный износ. Воздушные компрессоры со смазкой под давлением обычно распространены в автомобильной, аэрокосмической и холодильной промышленности, а также в других отраслях, требующих длительного использования и надежности. Вы можете просмотреть наш ассортимент воздушных компрессоров со смазкой под давлением, чтобы найти тот, который подходит для ваших задач.
  • Безмасляные воздушные компрессоры: Это оборудование предотвращает попадание жидкого масла вниз по потоку и ненужное загрязнение хрупкого и дорогого оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *