Воздушный компрессор фото – как выбрать оптимальный экземпляр (80 фото)

Содержание

Как выбрать компрессор — фото разнообразных современных типов

Компрессор: как правильно выбрать?

Чтобы выбрать хороший компрессор, нужно разобраться с его особенностями и характеристиками.

Компрессоры могут использоваться с разными целями: вы можете выбрать компрессор подкачки или компрессор для использования дома, в гараже.

Ознакомиться с фото компрессоров можно в этой статье.

Привод компрессора бывает двух типов: мото и электрический.

Последний идеально подходит для пользования в быту. Он небольшого размера, издает меньше шума, работает без топлива.

Однофазные компрессоры – самый распространенный тип электрических компрессоров, так как они работают при подключении к обычной электрической сети.

А трехфазные компрессоры, несмотря на большую эффективность, редко используются в гараже или квартире.

Как выбрать автомобильный компрессор или другой тип аппарата, чтобы он прослужил долго?

Стоимость компрессора напрямую зависит от его мощности, прочности и производительности. Параметры последней часто указываются на коробке.

Компрессор: особенности производительности

Чтобы рассчитать производительность компрессора, нужно знать, сколько пневмопотребитель может максимально потреблять воздух.

К примеру, если взять пневмораскопульт, у которого производительность будет больше, нежели у компрессора, то смысла в инструменте не будет: он будет слабо работать.

А упадок давления в воздухе из-за нерабочей отметки приведет к перегреву электродвигателя.

Можно рассмотреть вариант подключения двух или трех пневмопотребителей.

Тогда значения всех приборов по потреблению воздуха нужно сложить. Такой вариант подходит в том случае, если у компрессора есть несколько рабочих выходов.

Что делать, если на коробке не написаны характеристики компрессора? Тогда узнать о производительности прибора можно с помощью специальной формулы: P = ((Pmax — Pmin)*V) / t

Когда делаете расчет производительности, обращайте внимание на значение расхода воздуха, которое указано на потребителе. В основном, у приборов импортного происхождения расход рассчитан на входе. Таким образом, вам нужно прибавить еще 30% к этому расчету.

 

Если вас интересует, какой компрессор лучше выбрать для домашнего пользования, то однозначно берите поршневой компрессор.

Он разделяется на сухой и масляной. В первом типе кольца смазываются благодаря совмещению пластикового материала с графитом.

А в масляном — благодаря маслу. Оба типа отличаются степенью прочности.

Во втором случае она будет больше, но нужно постоянно контролировать количество оставшегося масла и пополнять его.

Ресивер для компрессора: характеристики

Ресивером называется баллон для сжатого воздуха. Его самый важный параметр – объем.

Двигатель в компрессоре предусматривает определенное значение объема ресивера.

При покупке компрессора с небольшим ресивером можно искусственным образом изменить его емкость в большую сторону.

Тогда мотор будет функционировать более долгое время.

Расположить ресивер можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях. Но в последнем случае можно значительно сохранить пространство.

Как выбрать компрессор, если у него большой вес? Это просто: тяжелые компрессоры наделяются колесиками, при малом весе встречается ручка для переноски.

В любом ресивере необходим разгрузочный клапан. Он стравливает избыточное количество давления. Это можно сделать вручную, что может быть полезным, когда к прибору подключены другие устройства.

Ресивер имеет пробку для слива конденсата, которая позволяет очистить рабочую камеру от жидкости.

Подумайте, нужен ли вам воздушный компрессор, который работает с воздухом. Если вы работаете с углекислотой, то рассмотрите варианты приобретения других компрессорных приборов.

Компрессор: использование

Вы покупаете компрессорный аппарат для пользования им в деревне или квартире и не знаете, какой компрессор выбрать? Лучше всего выбирать аппарат с силой около 1,5 кВт. Второй вариант – проделывать стравливание воздуха перед запуском ресивера, но его перезапуска не избежать.

После приобретения аппарата нужно провести его обкатку. Обычно рекомендации к этому действию прописаны в инструкции. Следуйте им, это позволит притереть поршневую группу.

Иногда пользователи компрессоров вливают в них не заводское масло, а автомобильное от хорошего производителя. По мнению пользователей, заводское масло влияет на нагрев поршневой группы.

Вы можете полностью придерживаться такого метода, но если масло отвечает требования вязкости, то от этого компрессор не начнет хуже функционировать.

Фото компрессора для дачи

 

 

 

 





landshaftportal.ru

Картинки воздушный компрессор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения воздушный компрессор

Картинки воздушный компрессор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения воздушный компрессор | Depositphotos®

svedoliver

5000 x 3337

Baloncici

4000 x 2800

ViktoriaSapata

7360 x 4912

spopov

3516 x 2344

SimpleFoto

3744 x 5348

Baloncici

3500 x 2808

ViktoriaSapata

7360 x 4912

anterovium

3004 x 2932

Torsakarin

5472 x 3648

amoklv

5401 x 3772

uatp12

2450 x 1633

svedoliver

3392 x 2264

claudiodivizia

2920 x 2190

SimpleFoto

3744 x 4408

lisafx

5616 x 3744

photography33

5760 x 3840

[email protected]

5472 x 3648

lisafx

5616 x 3744

whitestar1955

4256 x 2832

javiercorrea15

5184 x 3456

lisafx

5616 x 3744

SimpleFoto

3744 x 4232

whitestar1955

3872 x 2592

Baloncici

4000 x 2667

jura13

4368 x 2912

AEPhotos

4752 x 3744

roncivil

4500 x 3000

cfarmer

4288 x 2848

sharafmaksumov

3387 x 2258

AndreyPopov

7360 x 4912

tashka2000

3543 x 2978

juananbarros

5760 x 3840

roncivil

4144 x 3157

Sonar

4608 x 3456

roncivil

4500 x 3000

torsak

4806 x 3456

photography33

5760 x 3840

Sonar

2382 x 2940

photography33

5760 x 3840

unkas

3100 x 1969

robertprzybysz

5760 x 3840

TomasMikula

4326 x 2884

lisafx

5440 x 3632

lisafx

5616 x 3744

AndreyPopov

8289 x 5526

lightpoet

5568 x 3712

anterovium

4448 x 3056

marcovarro

4800 x 3200

gorlovkv

5076 x 3384

ru.depositphotos.com

Compressor Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#31587928 — New air compressor on a white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43900695 — Air compressor icons sets.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43853434 — Air compressor icons sets.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#22801815 — roofer builder worker with pulverizer spraying paint on metal..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36779365 — service engineer worker at industrial compressor refrigeration..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#31515293 — Air compressor on pedestal with blue sky background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#29388520 — Pumping air from compressor into from new constructed water bore..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#40273252 — a yellow compressor site

Похожие изображения

ru.123rf.com

Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать

В данной статье речь пойдёт об одном из важнейшем инструменте это воздушный компрессор для покраски автомобиля. Без него, и без краскопульта для покраски авто не возможно производить малярные работы. Поэтому иметь компрессор у себя в гараже, мастерской обязательно.

На рынке существует огромное множество различных видов и как выбрать компрессор для покраски авто, который необходим именно Вам, достаточно сложно. Далее, чтобы не ошибиться, рассмотрим основные характеристики на которые следует обратить внимание при выборе компрессора для покраски.

Для чего нужен компрессор и вообще, что это?

Русскими словами, компрессор — это устройство для сжатия, хранения, и подачи газов (воздуха, пара, хладагента) под давлением. В кузовном ремонте основной задачей воздушного компрессора является, приготовление воздушной смеси (сжатый воздух) для его дальнейшего применения. При обдуве деталей, окраске, подключения различного пневматического инструмента (шлифовальных машинок, обдувочного пистолета).

Кроме применения в малярных работах можно использовать для накачивания шин автомобиля, выдуть загрязнения из любых потайных мест в двигателе, подключить пескоструйный аппарат и массу других полезных действий. Компрессор будет необходим, кто занимается кузовными работами и станет полезным оборудованием в гараже для любых целей.


Основные характеристики воздушных компрессоров

Рынок предлагает большой выбор воздушных компрессоров разных производителей по разным ценам. Так как и среди других товаров, есть изделия разного назначения и разной ценовой категории. В специальном магазине могут навязать небольшой винтовой компрессор c рефрижераторным (в виде холодильно агрегата) осушителем воздуха «по заоблачной цене». Такой аппарат украсит любой гараж. Однако экономическая составляющая должна быть главным критерием перед тем как выбрать компрессор для гаража.

Независимо от устройства и действия все компрессоры имеют пять технических параметров:

  1. Производительность — измеряется в литрах в минуту. Производительность разделяется: по выходу и производительность по всасыванию. Последняя равна умножению объёма цилиндра на число ходов в минуту. Производительность компрессора по выходу учитывает все потери, с которыми связан весь процесс работы, и всегда ниже производительности по всасыванию в 1 — 1.5 раза. Например: производительность воздушного компрессора по всасыванию 400 л/мин., то реальная будет равна 300 — 340 л/мин.
  2. Рабочее давление — измеряется в кг/см? то-есть атмосферы. А также в bar и psi. 1 bar=0.98 кг/см. Давление в psi — это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar=14.2 psi.
  3. Объём ресивера — измеряется в литрах. Один из важнейших показателей необходимый для покраски автомобиля.
  4. Потребляемая электрическая мощность — измеряется в киловаттах.
  5. Напряжение работы 220в или 380 вольт.

Важное замечание! Технические данные, которые находятся в паспорте инструмента, часто отличаются от фактических. Цифры показывают лишь теоретическую производительность и мощность, высчитанные по объёму, размеру цилиндра и поршня. А реальная мощность из-за потерь, может составлять половину от этих значений. Именно реальные показатели связаны с инструментом, который вы будете применять.


Воздушный поршневой компрессор устройство

Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобиля самые популярные как в профессиональной, так и частной деятельности. На фото ниже устройство типичного поршневого ременного компрессора Fubag. Основные достоинства: большой ценовой диапазон, от самых недорогих до мощных дорогостоящих, простота конструкции и лёгкость в обслуживании. При правильной и бережной эксплуатации, прослужат надолго. Поршневой компрессор для покраски достаточно не прихотлив, может работать в тяжёлых условиях (запылённых помещениях, в холод и жару).

  1. Цилиндр с поршнем, кольцами внутри для нагнетания воздуха.
  2. Крыльчатка (лопасти) для охлаждения поршневой группы.
  3. Редуктор с манометром и разъёмом подключения шланга.
  4. Горловина для заливки масла.
  5. Индикатор уровня масла
  6. Поролоновый фильтр на всасывание.
  7. Электроника, конденсаторы для запуска двигателя.
  8. Электродвигатель.
  9. Автоматика, реле включения и выключения.
  10. Манометр (давление в ресивере).
  11. Бак (ресивер).
  12. Клапан для слива конденсата.

Принцип действия воздушного поршневого компрессора очень прост. Электро двигатель приводит в движение поршень, находящийся в цилиндре (как у автомобиля), который сжимает воздух, затем подаётся по патрубкам в ресивер. Автоматика отключает компрессор по достижению необходимого давления (8-12 атмосфер). По мере уменьшения давления автоматика запускает электродвигатель и процесс повторяется. Данные параметры можно регулировать на блоке автоматики. Компрессор смазывается маслом, которое залито в картер. Также имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления более 12 атмосфер, если автоматика отказала.

Поршневые ременные компрессоры бывают дизельные и бензиновые, а также существуют без ременные (коаксиальные) на фото ниже. У коаксиальных (без ремня) двигатель и компрессорная головка находятся на одной оси. Это сильно удешевляет и уменьшает размеры. Без ременные аппараты сильно шумят, имеют высокие обороты, в следствие чего быстрее выходят из строя, по отношению к ременным (аксиальные). 

Следует упомянуть, что существуют безмасляные поршневые компрессоры. Они не особо востребованы в малярных мастерских, так как имеют маленький ресурс по сравнению с масляными. Безмасляные позволяют получить чистый воздух без всяких примесей (масла и другие). Компрессоры без масляного типа в основном применяют в медицине, фармацевтике, пищевой, химической, текстильной промышленности.

 


Воздушный винтовой компрессор принцип работы

Винтовые компрессоры для покраски это идеальный вариант. Имеют высокую производительность, мощность и экономичность. Винтовые приспособлены для длительной работы без перерывов и перегревов. Практически бесшумны, при работе не издают вибраций. Из-за своей конструкции винтовые воздушные компрессоры надёжны и долговечны. Это лучший выбор для малярных работ, как профессионального уровня, так и частного. Но есть у данного типа одно, но. Цены очень высокие.

Вкратце принцип действия, работают при помощи двух винтовых роторов ведущий и ведомый, ведущий ротор соединён с двигателем. Более подробно углубляться в принцип работы не будем, не столь важно, этой информации полно на просторах интернета.


Какой компрессор нужен для покраски в гараже

Из выше сказанного, следует одно, лучший компрессор для покраски авто в гараже или в небольшой частной автомастерской является поршневой ременный масляный компрессор. Выбирая данный тип вы получаете надёжный и простой инструмент. Который при должном обращении прослужит достаточно долго.

Перед покупкой необходимо определиться с следующим:

  • Для каких целей он необходим.
  • Какие объёмы работы будете выполнять.
  • Будет ли использоваться дополнительное оборудование (пневмо-инструмент).

Очень важно! Пневмо-инструмент в частности шлифовальная машинка потребляют большое количество воздуха. В среднем 500 литров в минуту.

Основные параметры на которые следует обратить внимание перед тем как выбрать компрессор для покраски авто.

  • Производительность
  • Объём ресивера
  • Потребляемая мощность.
  • Напряжение 220 в или 380 в

Чтобы комфортно пользоваться пневмо-инструментом, необходим компрессор немного производительней нежели только для покраски. Теоретически считается, что производительность компрессора должна перекрывать потребление воздуха минимум в полтора раза. Произведём небольшие расчёты. Допустим краскораспылитель потребляет 300-400 л/мин., значит для комфортного использования нужен компрессор для покраски производительностью 400-600 л/мин.

По возможности всегда следует выбирать компрессор с запасом мощности, с хорошей производительностью он работает с большими перерывами (без перенапряжения). А с маленькой производительностью работает практически постоянно, воздух нагревается сильнее и содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Следовательно, чем меньше влаги и масла в воздухе, тем качественней окраска.

Важным критерием выбора это объём ресивера. От него зависит какой запас воздуха имеется в распоряжении. Важный показатель для полной покраски автомобиля, где требуется безостановочная работа краскопультом. Если Вы будете ждать пока компрессор накачает нужное давление, краска или лак уже начнёт схватываться. Отсюда возможны напылы и другие дефекты. И вообще это доставляет массу неудобств.

Проще говоря, чем больше объём ресивера тем лучше.


Лучшем выбором стал бы воздушный компрессор для покраски в гараже мощностью 500-600 л/минуту и объёмом ресивера в 300 литров и более.

Такого аппарата будет достаточно для комфортной полной окраски автомобиля, так и частичной. Также возможно использование пневматического инструмента. Однако основная масса доступных по цене имеет производительность ниже необходимой 150-250 л/мин и ресивером в 30-50 литров, этих показателей будет явно не хватать для качественных покрасочных работ.

Такой малопроизводительный инструмент может устроить в одном случае, если вы собираетесь работать с очень маленькими объёмами. Допустим для покраски мотоциклов, подетальной покраски авто, аква-печати.

Также следует обратить внимание, перед тем какой компрессор выбрать это электрическая мощность. Этот показатель важен особенно для обычных гаражных условий. Если в гараже слабая электропроводка, то мощный компрессор выше 1-15 кВт., использовать не рекомендуется и даже опасно.

Давайте обобщим всё выше сказанное и сделаем вывод какой хороший компрессор выбрать для малярно кузовных работ.

  • Поршневого типа, масляный с ременной передачей
  • Производительностью от 500 литров в минуту
  • Объём бака (ресивера) от 200 литров и более

Такого инструмента будет достаточно для любых малярных работ в гараже или небольшой СТО.


Покупая БУ компрессор на что обратить внимание

Если у вас не хватает средств для покупки нового, то можно приобрести бу компрессор. Есть конечно риск взять «уставший» изношенный инструмент (мало кто скажет в каких условия он работал и правильно ли его обслуживали). Если вы не знаете как выбрать бу компрессор, то необходимо обратить внимание на некоторые вещи и проверить его.

При покупке бу компрессора сначала оцените его внешний вид. Если он грязный, заляпанный (маслом, краской и т.д) значит он работал в тяжёлых условиях, либо за ним просто не следили.

Поинтересуйтесь у продавца менялись ли кольца, поршни, сальники и какой вообще ремонт производился. Если поршневая группа заменялась, то компрессор отработал достаточно много, покупать такой я бы не советовал.

Как проверить бу компрессор? Проделайте следующий тест: Спустите полностью воздух с ресивера, запустите компрессор и засеките время. Если накачивает очень долго (до отключения) и по мере увеличения давления в ресивере «работа как бы замедляется», то компрессору требуется ремонт. Явный признак плохой компрессии в поршневой группе.

Обратите внимание на цвет и уровень масла в картере, если оно очень тёмное, необходима замена или доливка при нехватке уровня. При покупке подержанного инструмента прислушайтесь к посторонним шумам, стукам и т.д, их не должно быть.

www.myavto.net

бытовые изделия и другие, как сделать своими руками, видео и фото

Каждому владельцу гаража или частного дома наверняка не раз приходилось сталкиваться с необходимостью получения сжатого воздуха для выполнения, каких либо работ по домашнему хозяйству или обслуживанию своего автомобиля. Чтобы решить эту проблему, достаточно приобрести бытовой компрессор для покраски своими руками, который кроме покраски также можно использовать для выполнения других целей в домашнем хозяйстве.

Современные модели компрессоров при необходимой мощности и достаточной производительности имеют небольшие размеры благодаря компактному расположению узлов, поэтому хорошо подходят для применения в быту.

Передвижные компрессоры с электрическим приводом.

Критерии выбора бытового компрессора

В настоящее время в продаже имеется большой выбор всевозможного оборудования для получения сжатого воздуха, поэтому задачей этой статьи является помощь в подборе наиболее оптимального варианта бытового компрессора, который по всем своим параметрам будет максимально соответствовать предъявляемым требованиям. (См. также статью Валики для покраски: особенности.)

Кроме всего прочего читателю будет предложена подробная инструкция по выбору бытового компрессора, с указанием основных параметров и технических характеристик, на которые следует обратить внимание при покупке подобного оборудования.

Двухцилиндровый рабочий агрегат поршневого типа.

Силовая установка

Различные виды компрессорного оборудования могут отличаться между собой не только по техническим характеристикам, но и по своему устройству, принципу действия и типу силовой установки, которая его приводит в действие.

По типу рабочего привода все машины можно разделить на две группы:

  1. Чаще всего в качестве приводной машины в бытовых агрегатах используются электрические моторы. Такой вариант представляет собой классическую схему, которая отличается высокой надежностью, сравнительно небольшим уровнем шума и относительно невысокой стоимостью, однако для его работы требуется подключение к электрической сети.
  2. В отдельных случаях в качестве альтернативы электрическому мотору может использоваться дизельный или бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Такой агрегат является полностью автономным и для своей работы, однако при этом он обладает значительным количеством недостатков: невысокий моторесурс, повышенный уровень шума, значительный вес и габариты, достаточно высокая цена и необходимость постоянной заправки топлива.

Принимая во внимание указанные факторы, устройства с бензиновым и дизельным двигателем не получили массового распространения, поэтому чаще все таки используются агрегаты с электрическим приводом.

На фото показан агрегат с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Принцип действия

По своему устройству и принципу используемых механизмов наиболее распространенные малогабаритные воздушные компрессоры для бытового использования делятся на два типа: винтовые и поршневые.

В основе работы винтовых машин лежат два параллельных шнековых вала с винтовой нарезкой особого профиля, которые синхронизированы друг с другом при помощи блока шестеренок и вращаются в противоположном направлении.

Среди положительных сторон подобных устройств можно выделить следующие качества:

  1. Винтовые агрегаты отличаются высокой производительностью, равномерным потоком воздуха и на выходе позволяют достигать высокого давления.
  2. Устройства такого типа практически не подвержены износу, поэтому способны работать длительное время, не требуя охлаждения и регулярного обслуживания.
  3. В процессе работы образуют незначительную вибрацию и низкий уровень шума.
  4. По сравнению с машинами поршневого типа являются менее энергоемкими, что при одинаковой выходной мощности позволяет экономить до 30% электроэнергии.

Рабочие валы машины винтового типа.

Компрессоры поршневого типа являются наиболее распространенным вариантом машин для бытового использования. Принцип действия таких устройств основан на сжатии атмосферного воздуха посредством работы цилиндропоршневой группы. В отличие от винтовых они имеют более сложную конструкцию и содержат большее количество движущихся деталей, поэтому нуждаются в принудительном охлаждении и непрерывной смазке.

Схема работы поршневого компрессора.

К преимуществам поршневых агрегатов можно отнести следующие их качества:

  1. Относительно невысокая стоимость компрессора для покраски, а также большой ассортимент моделей самых различных размеров, мощности и производительности.
  2. Простая конструкция и отсутствие прецизионных деталей дают возможность проводить ремонт и плановое техническое обслуживание в домашних условиях без использования специального оборудования и инструмента.
  3. Неприхотливые требования к качеству атмосферного воздуха и условиям окружающей среды позволяют работать в пыльных неотапливаемых помещениях или на открытом воздухе.

Несмотря на все преимущества винтовых компрессоров, они имеют большой вес и значительные размеры, требуют установки мощного электродвигателя, а кроме того, принимая во внимание, сколько стоит подобное оборудование, их использование будет более целесообразно на промышленном производстве или в крупных мастерских. По этой же причине в домашних условиях предпочтительнее использовать компрессорные агрегаты поршневого типа.

Поршневой компрессор в разрезе.

На что обратить внимание при покупке

Обозначив для себя необходимый вид силовой установки, и определившись с типом используемого воздушного агрегата, следует знать, что различные бытовые компрессоры для покраски имеют отличия еще по многим другим параметрам, которые в дальнейшем могут влиять на качество и скорость покрасочных работ.

  1. Электрическая часть представляет собой электродвигатель с пускорегулирующей аппаратурой, снабженной автоматом тепловой защиты и электрическим регулятором давления, которые отключают мотор при достижении максимально допустимого давления в пневматической системе или при переходе критического значения нагрузки. Для бытового использования следует отдать предпочтение электрическим аппаратам, которые подключаются по однофазной схеме в сеть с напряжением 220 вольт. Также следует обратить внимание, чтобы номинальная потребляемая мощность мотора не превышала допустимую нагрузку домашней электросети.
  2. Максимальное рабочее давление в пневматической системе для устройств бытового класса может составлять от 6 до 12 кг/см², чего вполне достаточно для большинства краскопультов и другого домашнего пневматического оборудования. (См. также статью Пульверизатор для покраски: особенности.)

Редуктор выходного давления с манометрами и блоком автоматики.

  1. Номинальная производительность характеризуется количеством вырабатываемого сжатого воздуха за единицу времени и обычно выражается в литрах за одну минуту (1 л/мин). Это достаточно важный показатель, потому что его значение существенно влияет на скорость работы и интенсивность износа рабочего агрегата. Для нормальной работы производительность нужно подбирать с учетом величины расхода воздуха, который потребляет используемое пневматическое оборудование.
  2. Объем ресивера определяется количеством воздуха, который может поместиться в накопительной емкости при атмосферном давлении. Чем больше эта величина, тем дольше будет нагнетаться воздух до полного заполнения, и тем реже будет включаться компрессор во время работы для поддержания необходимого давления. Наиболее оптимальным для домашнего использования считается объем 50 — 100 литров.

Система подготовки воздуха с фильтром-отстойником и выходным манометром.

Совет!
Для нормальной работы с бытовыми краскопультами номинальная мощность двигатель должна быть не менее 2 кВт, рабочее давление не ниже 8 кг/см², производительность 220-250 л/мин, а объем ресивера не менее 50 литров.

Советы и рекомендации

Качество работы и долговечность компрессорного агрегата во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и своевременного проведения планового технического обслуживания.

Для обеспечения безотказной работы и нормального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется соблюдать несложные правила:

  1. При отрицательных температурах масло в картере компрессора может загустевать, что повышает нагрузку на двигатель и отрицательно влияет на работу всех механизмов, поэтому перед тем как сделать первый запуск агрегата его рекомендуется выдержать в теплом помещении или прогреть при помощи строительного фена до температуры +5-10° С.
  2. В ресивере постоянно скапливается конденсат, поэтому его нужно периодически сливать через специальный клапан в нижней части баллона или фильтра-отстойника. Обязательно выполнять эту процедуру перед каждой покраской.
  3. При интенсивной эксплуатации, не реже одного раза в месяц нужно проверять и при необходимости очищать от пыли воздушный фильтр на входном патрубке, ребра охлаждения на цилиндре и головке, а также решетку и кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла в картере, а после окончания работы выкручивать ручку регулятора выходного давления в нулевое положение.

Сменные фильтрующие элементы для входящего воздуха.

Совет!
В целях экономии семейного бюджета не обязательно приобретать новое оборудование.
Для домашнего использования вполне подойдет б у компрессор, за которым надлежащим образом следили и вовремя выполняли регламентное техническое обслуживание.

Заключение

Из представленной статьи становится понятно, чтобы сделать правильный выбор компрессора для покраски и постоянного использования в домашнем хозяйстве, нужно принимать во внимание основные технические характеристики этого устройства, а также учитывать нормы расхода воздуха и рабочее давление потребительского оборудования.

Для получения дополнительной информации по данному вопросу можно посмотреть видео в этой статье или почитать другие материалы этой тематики на нашем сайте.

Добавить в избранное Версия для печати

nashaotdelka.ru

Air Compressor Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#85004466 — blasting of concrete, note shallow depth of field

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#31587928 — New air compressor on a white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#31515293 — Air compressor on pedestal with blue sky background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43900695 — Air compressor icons sets.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43853434 — Air compressor icons sets.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41666785 — Air compressor Isolated

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15118616 — Pressure meters and compresser safety valve closeup

Похожие изображения

ru.123rf.com

Воздушные компрессоры для покраски — фото и видео

Красить машину в собственном гараже не так уж и сложно. А когда для этого есть все необходимое, то ещё проще. Рассмотрим, какие воздушные компрессоры для покраски авто можно приобрести сегодня.

Тем более что на отечественном рынке есть огромный ассортимент устройств, какими можно осуществить малярные работы быстро и качественно, словно в покрасочном автосервисе. Главное, понять, какую модель стоит выбрать исходя из собственных предпочтений и имеющихся параметров в рамках конкретной задачи. Это важно для выбора нужного устройства.

 Выбор

Существует множество вариаций воздухонагнетательных приборов начиная от мини-компрессора, и заканчивая промышленными агрегатами, какие имеют огромные размеры. У них определено своё предназначение, но все же общие черты остаются одинаковыми для всех.

Среди воздушных компрессоров наиболее популярны устройства с поршневой системой. Выделяют механизмы:

  • масляные;
  • безмасляные.

Первые имеют высокую стоимость, а также надёжность и производительность. Их рекомендуют как для профессионального, так и любительского пользования. Аналоги, работающие без масла, рекомендуется использовать только в экстренных случаях, если альтернативы нет.

вернуться к меню ↑

Принцип действия масляных мини-компрессоров

Стандартные и мини-компрессоры, работающие на масле, оборудуются поршневым приводом, внутрь которого и помещается горюче-смазочный материал. Оснащается мотор прямым валом или ремнём. Устройства, укомплектованные ременным приводом, бывают:

  • одноступенчатые;
  • двухступенчатые.

Масляные большие и мини-компрессоры с двухступенчатым ременным приводом идеальны для использования в своём гараже. Они работают тише, но при этом безотказны и всегда включаются. В обоих случаях, автомобилист получит надёжный прибор, у которого между двигателем и маховиком имеется приводное соединение.

При этом ременные устройства обеспечены такими параметрами:

  • меньшей частотой вращения мотора;
  • разницей между диаметром маховика со шкивом;
  • надёжностью охладительной системы.
вернуться к меню ↑

На что обратить внимание при выборе?

Чтобы приобрести воздушный компрессор , столь незаменимое для работы маляра устройство – стандартный или мини-компрессор, стоит изучить характеристики и технические данные исследуемого прибора.

Нужно изучить показатели:

  • электропитания;
  • воздушного объёма, вырабатываемого за минуту времени;
  • давления внутри ресивера (на входе и выходе).

вернуться к меню ↑

Рабочие параметры

  1. Напряжение в электросети. Для стабильной производительности мини-компрессору, как и большому прибору, требуется одинаковое на протяжении всего покрасочного процесса напряжение, не снижающееся менее чем до 200 В. У кого в регионе наблюдается неравномерный показатель напряжения, сможет разрешить эту ситуацию, установив на электросеть гаража хороший стабилизатор. Он не только сможет вытянуть напряжение до минимального необходимого значения (200 В), но и купирует резкий скачок электроэнергии вверх, предотвратив тем самым сгорание двигателя.
  2. Проводка. Этот параметр имеет значение, как для маляра-самоучки, так и для профессионала. Недопустимо, чтобы провода в гараже были маленького сечения, какие способны выдержать нагрузку при работе пары электрических лампочек. Тем более нельзя скручивать между собой обрезки кабеля, что может привести непросто к выходу из строя мини-компрессора, а спровоцировать пожар. Ведь все приборы в гараже мощнее обычной лампочки в несколько раз. Здесь даже освещение устанавливается не менее 1 тыс. Вт на каждый прожектор.
  3. Производительность. Важнейший показатель работоспособности как стандартного, так и мини-компрессора. Под этим термином подразумевается объем сжатого воздуха, какой нагнетает мотор в течение одной минуты. И чем дольше маляр будет красить, тем больше ему потребуется запаса воздуха. Соответственно, отсюда будет выбираться размер устройства.
  4. Совместимость. Пребывая в поиске инструментов для самостоятельной окраски, приходится покупать все необходимое. Потому маляр не сможет приобрести только ресивер, позабыв о краскораспылителе. Это два устройства, неразрывно связанных между собой. Без одного из них работа по покраске не состоится. Потому важно подбирать их одновременно, чтобы данные одного соответствовали характеристикам другого. Наличие разницы в численных величинах может привести к тому, что весь процесс малярных работ пойдёт насмарку. При использовании мини компрессора в паре с промышленным пистолетом высокий риск образования таких неприятностей:
  • неравномерного распыления лакокрасочных материалов;
  • перерасход ЛКМ вследствие слишком высокого давления, что приводит к образованию химического облака после рикошета распылённых веществ на окрашиваемую поверхность;
  • потеки;
  • перегрев компрессора.

  1. Уровень давления, создающегося внутри воздушного резервуара, отображается на манометре. Оптимальным значением для любительской покраски станет давление в пределах от 8 до 12 атмосфер.
  1. Объем ресивера. Показатель измеряют в литрах. От него напрямую зависит главный параметр для этого вида техники — производительность. Планируя часто заниматься косметическим ремонтом, покрасочными работами, производить генеральную уборку в салоне авто с использованием этого устройства, лучше выбирать не мини-компрессор, а прибор с ресивером, объем которого более 50 литров.

Рекомендуемый вариант компрессора

Сопоставив все вышеперечисленные характеристики, можно составить технический портрет подходящего агрегата для покраски с показателями:

  •   мощности – более 2 кВт;
  •   производительности – от 240 до 260 л/мин;
  •   давления – от 8 атмосфер;
  •   объёма – свыше 50 литров.

Наличие фильтров и улавливателей влаги на входе ресивера мини-компрессора также поспособствуют лучшему эксплуатационному процессу без постоянных проверок и ремонта.

Помимо измеряемых данных, у хорошего агрегата должны быть и практические возможности. Он должен устанавливаться на колёса, оснащаться ручкой или специальной тележкой.

А также стоит учесть, что от правильности выбора устройства зависит результат будущих манипуляций с его участием. Потому не стоит экономить на одном из важнейших рабочих инструментов маляра – без него обновить или полностью изменить экстерьер авто, чтобы он долгое время оставался в безупречном виде, просто невозможно.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Полезные статьи:

tachka-moya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *