4v4mc9eg6fn178689 Volvo VNL, 2015 — Полная история автомобиля
Order payment
Ваш заказ | Номер | Цена |
---|---|---|
Autocheck | 1 | 3999 KZT |
Carfax | 1 | 3999 KZT |
Checkcar.![]() | 1 | 3999 KZT |
Window Sticker | 1 | 3999 KZT |
Всего | 0 KZT | |
Скидка | 0 KZT | |
Всего | 0 KZT |
Ваш адрес электронной почты Ваша учетная запись будет автоматически создана после покупки
Введите номер карты
CVV / CVC
Всего:
0.
Отчет по истории автомобиля
Volvo VNL, 2015
VIN:
Открыть бесплатный просмотр
Записи одометра
Проблем не обнаружено
Повреждения автомобиля
Проблем не обнаружено
Несчастные случаи
Проблем не обнаружено
Восстановление после аварии
Проблем не обнаружено
Данные об угонах
Проблем не обнаружено
Данные о залоге / изъятии / экспорте
Проблем не обнаружено
Данные о страховых случаях
Проблем не обнаружено
Проверка других торговых марок
Проблем не обнаружено
История по техпаспорту
No problems found
История продаж
0 запись(-и)
Количество Владельцев
0 хозяин(-а)
Такси
No problems found
Найдено 10 Фото 1 аукцион
Характеристики транспортного средства 2 повреждение
Основная информация
Характеристики транспортного средства
Повреждения автомобиля
История владения
Информация об утилизированных машинах
Информация о стоимости транспортного стредства
Регистрации автомобиля
Данные об угонах
Утиль
Запись об аварии
Auction sale history
Дополнительные проверки автомобиля
Вы владелец этого автомобиля? Вы можете скрыть его из результатов поиска Скрыть автомобиль
Открыть полную версию отчета
Другие Vin-коды дляVolvo VNL, 2015
Checking the owner’s history Checking sales history Looking for information about insured events
Volvo VNL 300 Первая поездка
| Обзоры автомобилей
Не тратить, не хотеть: превращение отходов в жизнеспособную альтернативу дизельному топливу
Многие мотивы побуждают компании искать новые источники топлива.
ДМЭ, или диметиловый эфир, может помочь решить несколько проблем с помощью одного продукта. Это экологически чистое топливо, которое, как говорят, сгорает чище, чем дизельное топливо, почти не образуя сажи или оксидов азота. ДПФ не нужен. Когда ДМЭ изготавливается из биогаза, выбросы CO2 при этом топливе на 95 процентов ниже, чем при использовании дизельного топлива. Он также по своей природе не содержит серы. Кроме того, он подобен пропану, поэтому не требует высокого давления (с DME он будет храниться при 75 фунтах на квадратный дюйм, а не 3600 с CNG) или криогенного хранения.
Вместо того, чтобы использовать нефть в качестве основы для топлива, ДМЭ можно производить из всего, что содержит метан. Это могут быть источники природного газа или биомассы, такие как сточные воды, отходы растений, свалочный газ и побочные продукты животного происхождения. Мусор может стать топливом. Поскольку существует так много потенциальных источников ДМЭ, это устойчивое топливо. Пока есть животные, которые выделяют отходы, есть источник топлива. Он не токсичен и не канцероген, безопасен в обращении и хранении. Есть компании, которые могут брать отходы фермы и превращать их в топливо.
ДМЭ отличается от дизельного топлива или СПГ, поэтому для него требуется другой бак. Но, как вы можете видеть здесь, это не так уж и отличается.ДМЭ можно сделать из всего, что содержит метан. Он нетоксичен и безопасен в обращении и хранении.
Основная причина, по которой ДМЭ не используется в качестве альтернативного топлива, заключается в высокой стоимости создания общенациональной инфраструктуры. Oberon Fuels в Сан-Диего, Калифорния, придумала способ обойти это, рассматривая источник топлива как региональную поставку. Компания может создавать меньшие модульные производственные единицы для снабжения DME меньшей площади. Одна станция могла снабжать несколько ферм.
Поскольку может быть так много источников, которые разлагаются на метанол, чтобы стать топливом, качество и состав получаемого топлива одинаковы, где бы оно ни производилось. Оберон уже работает над созданием первого регионального мелкосерийного производственного центра в богатой сельскохозяйственными угодьями Имперской долине в Калифорнии. Компания также собирается поставлять ДМЭ из биогаза для больших буровых установок продовольственных магазинов Safeway. Ожидается, что после создания инфраструктуры стоимость топлива будет сопоставима с ценой на дизельное топливо.
Идея DME не нова. Он использовался в развивающихся странах, где его смешивали с пропаном для приготовления пищи. Он также используется в качестве пропеллента в аэрозолях по всему дому и в ингаляторах для больных астмой.
Со всеми этими потенциальными преимуществами неудивительно, что многие производители грузовиков заинтересовались DME как альтернативой дизельному топливу. Nissan и Isuzu работают над разработкой двигателей, работающих на DME, а Volvo уже объявила, что собирается производить тяжелые коммерческие автомобили с двигателем DME для рынка Северной Америки. Volvo уже провела 650 000 миль испытаний автомобилей с двигателем DME и очень довольна результатами. Настолько счастливой, что компания объявила о начале ограниченного производства автомобилей DME, начиная с 2015 года. Они будут оснащены двигателем Volvo D13, самым продаваемым двигателем большой грузоподъемности в мире. В то время как современные дизельные двигатели могут быть модернизированы для работы с DME, Volvo производит отдельную версию двигателя и еще не предлагает модернизацию существующих дизелей. В паре с двигателем будет работать автоматизированная механическая коробка передач I-Shift.
Мы вели грузовик VNL 300 с грузовым оборудованием Volvo на платформе. Мало что заметно отличается от типичной дизельной большой буровой установки, хотя в ней используется другой топливный бак. Да, мысль о том, чтобы управлять грузовиком такого размера, пугала, но мы знали, что проблем, с которыми мы можем столкнуться, не так много. В конце концов, это была трасса автокросса в гораздо большем масштабе. Единственное, что мы действительно могли поразить, это какие-то конусы.
Нам пришлось сделать три шага, чтобы залезть в кабину, и, оказавшись там, мы поняли, что расположение приборов и центральная консоль не совсем чужие. Было определенное сходство с установкой, которую вы могли бы увидеть в меньшем грузовике. С представителем Volvo на пассажирском сиденье, который рассказывал нам, как двигаться дальше, мы двинулись в путь. Отсутствие необходимости переключать передачи позволило нам больше сосредоточиться на самом вождении.
Маршрут был несложный — каждый водитель проехал всего по паре кругов, а их было 9.Задействованы 0-градусные повороты. Ускорение было лучше, чем мы думали, а торможение было намного более чувствительным, чем в пикапе. Как и в случае с большим транспортным средством, вы заранее планируете повороты и стараетесь не делать внезапных резких изменений направления. Первоначальная тревога от вождения такого массивного грузовика быстро исчезла, и осталось только удовольствие от него, а также осознание того, что мы получили лишь беглый взгляд на то, что делают дальнобойщики, а у нас не было парковаться или иметь дело с несогласованным движением. Звук грузовика ничем не отличался от обычного большого грузовика, и он определенно не был медленным. Но наше время за рулем пролетело слишком быстро.
Вождение грузовика с двигателем DME показало, что, хотя использование топлива является относительно новой идеей, она имеет смысл и не меняет повседневный опыт вождения. У этого топлива большой потенциал, и для того, чтобы оно стало популярным в Северной Америке, не потребуется много времени. Что, если в какой-то момент в будущем у нас появятся источники ДМЭ на основе бытовых отходов? Что, если мусор из каждого дома можно было бы поместить в резервуар и отправить в производственную компанию для превращения в топливо? Это не совсем похоже на установку мистера Фьюжн в DeLorean в «Назад в будущее», но мысль о том, что это возможно, безусловно, захватывающая.
Как работает диметиловый эфир (ДМЭ)
ДМЭ может быть получен из различных источников, включая «отходы» животных, биогаз, растительные вещества и практически все, что содержит метан. Сначала метан и кислород превращаются в синтетический газ, который затем превращается в метанол. Затем метанол обезвоживается с помощью процесса с двумя катализаторами, в результате которого получают ДМЭ и воду. Каждая из региональных перерабатывающих установок Oberon производит от 3000 до 10 000 галлонов топлива в день.
Популярные страницы
Смотрите 9 претендентов на премию AMBR! Grand National Roadster Show 2023
Краткий обзор претендентов на премию Slonaker и AMBR: Grand National Roadster Show 2023
Это двигатель объемом 4,8 л или 5,3 л? Как отличить
Hi-Lift Jack: что можно и чего нельзя делать
Каково это — участвовать в столкновении на трассе Coliseum NASCAR Track
Trending Pages
Смотрите 9 претендентов на премию AMBR! Grand National Roadster Show 2023
Краткий обзор претендентов на премию Slonaker и AMBR: Grand National Roadster Show 2023
Это двигатель объемом 4,8 л или 5,3 л? Как отличить
Домкрат Hi-Lift: что можно и чего нельзя делать
Каково это — участвовать в столкновении на трассе Coliseum NASCAR Track
Какой двигатель для грузовиков Volvo самый надежный и почему? – OTR Performance® Inc.

Независимо от того, какой у вас грузовик, вы должны выяснить, какой двигатель у этого грузовика и какая трансмиссия. Ради этого поста мы сосредоточимся только на грузовиках Volvo. Так какой самый надежный двигатель Volvo? Давайте начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.
Volvo D11
Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR VNL VHD и VAH. Благодаря небольшому весу всего 2259 фунтов, развивающему мощность 325 л.
В стандартную комплектацию входит SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.
Volvo D13
Второй по счету двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455 л.с., 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут крутящий момент соответственно. Модель D13 спроектирована таким образом, чтобы соответствовать и превосходить ожидания в отношении своих грузоподъемных возможностей.
Он может похвастаться не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полном весе 2605 D13 является самым эффективным двигателем в своем классе, что позволяет экономить деньги и перевозить грузы гораздо выгоднее.
Cummins ISX — X15
Следующая модель двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Надежный, прочный и долговечный двигатель Cummins ISX15 является прекрасной альтернативой двигателям Volvo с отличными результатами. Мощность 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации Cummins ISX демонстрирует впечатляющую мощность и эффективность.
При крутящем моменте 1850 фунт-футов и 485 л.с. (начальная мощность) двигатель ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель, сохраняя при этом топливную экономичность для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность в любых условиях, в которых нуждается грузовик.
Какой из них лучше?
Примите во внимание то, что требуется для перевозки грузовым автомобилем. Сравните, как рейтинг каждого двигателя соотносится с эффективностью и производительностью. Более низкий показатель л.с. или крутящего момента для более тяжелых нагрузок снизит эффективность использования топлива по сравнению с двигателями с правильными параметрами. Спросите, для каких целей будет использоваться грузовик. Платформа, фургон, рефрижератор, большегрузный, специализированный или LTL имеют разную грузоподъемность.
Правильно подобранный двигатель поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнется с меньшим количеством проблем.
Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!
До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.