Вольво внл 780: Volvo VNL 780. , , , Volvo.

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

  • История запуска производста
  • Первое поколение Volvo VNL
  • Второе поколение Volvo VNL
  • Volvo VNL 300
  • Тягач Volvo VNL Hybrid
  • Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
  • Volvo VNL 780
  • Тягачи Volvo VNL в России

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л. с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге

Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

 

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км. Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность

 

Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;

•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.


Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.

 

Фото Volvo VNL 780

 

 

 

 

грузовиков volvo 780 на продажу

Результаты фильтрации (2)

Посмотреть Грузовики рядом

Позвольте нам делать покупки для вас! Получайте уведомления, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Оповещать меня, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Что за грузовик?

  • Спальные вагоны
  • Кабина и шасси

Избранный список

Sleeper

77 «Повышенная крыша Sleeper

Двигатель

Volvo 425

Подвеска

Volvo Air Ride

Соотношение

3:36

колесная база

218″

218 «

3:36

218″

3:36

218 «

7E Sales — Пальметто, Джорджия

(678) 961-3934

7E SalesPalmetto, GA

Посмотреть детали Позвоните (678) 961-3934Электронная почта дилеру

Избранный список

Sleeper

77″ RAISEDROOF

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2. 47

Wheelbase

229″

Вместимость по восходящей оси

40 000 фунтов

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали Позвоните (866) 207-2107Напишите дилеру по электронной почте

Избранный список

Спальное место

77-дюймовая квартира

Двигатель

Volvo 425

Подвеска

Air Ride

Соотношение

2,64

Колесная база

226 «

емкость RA

40 000 фунтов

емкость

13 200 фунтов

Jasper Truck Sales — Форт-Уэйн, Индиана

(260) 432-9425

Торговый центр Jasper Truck Fort Wayne, IN

Посмотреть детали Позвоните (260) 432-9425Электронная почта дилеру

Избранный список

Двигатель

Volvo 425

Подвеска

Air Ride

Соотношение

2,64

Колесная база

233 «

емкость

40000 LBS

13,2004 LBS

13,2004 LBS

13,2004 LBS

13,2004 LBS

13,2004 LBS

. Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали Звоните(303) 289-4707EMAIL Дилер

Sleeper

61 «RaiseDroof

Engine

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска.

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Arrow Truck Sales Inc — Болингбрук, Иллинойс

(866) 214-8537

Arrow Truck Sales IncBolingbrook, IL

Посмотреть детали Позвоните (866) 214-85377.

Ryder Vehicle Sales — Западный Сакраменто, Калифорния

855-785-9873

Ryder Vehicle SalesWest Sacramento, CA

Посмотреть детали Call855-785-98733email Дилер

Sleeper

77 «Высокая крыша

Двигатель

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

DUSPENSE

RID

Грузоподъемность RA

40 000 фунтов

Грузоподъемность FA

13 200 фунтов

Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали Call(303) 289-4707Email Dealer

Sleeper

77″ RAISEDROOF

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

3. 08

Wheelbase

235″

Вместимость RA

40 000 фунтов

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Arrow Truck Sales Inc — Конверс, Техас

(866) 320-6454

Arrow Truck Sales IncConverse, TX

Посмотреть детали Звоните (866) 320-64544.0004

3.08

Колесная база

235 дюймов

Грузоподъемность прямого восхождения

38 000 фунтов

Грузоподъемность передней оси

12 000 фунтов

4 Arrow Truck Sales Inc — Конверс, Техас

(866) 320-6454

Arrow Truck Sales IncConverse, TX

Посмотреть детали Позвоните (866) 320-6454Электронная почта дилеру

Двигатель

D13-455 XE 455

Коэффициент

2,64

Колесная база

233 дюйма

Грузоподъемность по прямой

13 230 фунтов

Грузоподъемность по задней оси

13 200 фунтов

Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали Звоните (303) 289-4707Электронная почта дилеру

Спальное место

77″ ПОДЪЕМНАЯ КРЫША

Двигатель

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

2,64

Колесная база

227 «

емкость

40000 фунтов

FAIL — Arrow Truck Sales Inc — Болингбрук, Иллинойс

(866) 214-8537

Arrow Truck Sales IncBolingbrook, IL

Посмотреть детали Позвоните (866) 214-8537Напишите дилеру по электронной почте

Sleeper

77″ RAISEDROOF

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2. 47

Wheelbase

223″

RA Capacity

38,000 lbs

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Arrow Truck Sales Inc — Болингбрук, Иллинойс

(866) 214-8537

Arrow Truck Sales IncBolingbrook, IL

Посмотреть детали Позвоните (866) 214-85377.

13 200 фунтов

Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали Звонок (303) 289-4707 Dealer

Sleeper

77 «Повышенная крыша

Двигатель

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

DUSPENSE

RID »

Грузоподъемность прямого восхождения

40 000 фунтов

Грузоподъемность заднего колеса

13 200 фунтов

Рим Кенворт — Саут-Сент-Пол, Миннесота

(800) 988-8235

Rihm KenworthSouth St. Paul, MN

Посмотреть детали Call(800) 988-8235Email Dealer

Sleeper

77″ RAISEDROOF

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2.64

Wheelbase

236 дюймов

Грузоподъемность RA

40 000 фунтов

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас

(866) 320-1379

Arrow Truck Sales IncHouston, TX

Посмотреть детали Позвоните (866) 320-1379Напишите дилеру по электронной почте

Сортировка результатов

Лучший матч Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Ближайший ко мне Новейшие Самый старый

Изменить местоположение

Почтовый индекс

Радиус

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Использовать текущее местоположение

Отмена

Создать оповещение

Не можете найти то, что ищете? Введите свой адрес электронной почты ниже, и вы будете уведомлены о появлении новых грузовиков, соответствующих вашим критериям поиска.

Адрес электронной почты:

Радиус:

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Почтовый индекс:

Использовать текущее местоположение


Оповещение создано!

Отмена

политика конфиденциальности

Связаться с дилером

Создать оповещение о снижении цены

Цена запроса

Сделать предложение продавцу

  • Запрашиваемая цена:

Volvo VNL 780 против VNL 670 IN

Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — полезные грузовые автомобили для любого владельца бизнеса. Но какой из них лучше всего подходит для ваших рабочих нужд?

Наша команда по адресу Andy Mohr Truck Center написала это сравнение Volvo VNL 780 и VNL 670, чтобы дать вам представление о характеристиках каждого из них. полуприцеп . Таким образом, вы можете решить, какой из них вы хотите проехать по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ VOLVO


Volvo VNL 780 против Volvo VNL 670 Внешние особенности

VNL 780 и VNL 670 очень похожи. Единственная существенная разница заключается в размере тела.

VNL 780 поставляется с 77-дюймовой кабиной со спальным местом Ultimate, а VNL 670 — с 61-дюймовой кабиной со спальным местом с высокой крышей. Оба являются длинными спальными местами и могут справиться с длительными перевозками, когда вам нужно далеко ехать по работе.

Кроме того, у каждого грузовика есть аэродинамический бампер и дефлектор низкого потока воздуха, который регулирует поток воздуха и направляет его назад. Дефлектор на крыше также регулирует воздушный поток и сглаживает турбулентность между кабиной и прикрепленным к ней прицепом. Еще одна внешняя функция, снижающая турбулентность, — боковые зеркала, которые быстрее подают воздух к трактору.

Хотя эти внешние особенности придают VNL 780 и VNL 670 их классический вид, они также обеспечивают высокую топливную экономичность этих грузовиков.

Производительность в VNL 780 против VNL 670

Модели VNL 780 и VNL 670 имеют три варианта двигателей, которые обеспечивают мощную мощность, необходимую для выполнения любых задач.

Двигатель Volvo D13 мощностью 375-500 лошадиных сил и крутящим моментом 1450-1850 Нм. Двигатель Volvo D16 развивает мощность 500-600 лошадиных сил и крутящий момент 1650-2050 Нм. А двигатель Cummins ISX15 выдает 400-550 лошадиных сил и 1650-1850 Нм крутящего момента. ISX15 также имеет Straight Torque и SmartTorque2, которые обеспечивают более разумное ускорение и производительность в самых разных условиях эксплуатации.

В стандартную комплектацию каждого двигателя входит 12-ступенчатая коробка передач I-Shift , но у них есть и дополнительные трансмиссии:

I-Shift с понижающими передачами

I-Shift для тяжелых условий эксплуатации

Итон Фуллер

Руководства

УльтраШифт® ПЛЮС

Преимущество™ автоматизировано

Все эти варианты двигателя и трансмиссии обеспечивают плавность хода, повышенную мощность и высокую топливную экономичность грузовика.

Особенности интерьера Volvo VNL 780

Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 могут быть массивными грузовиками, способными выдерживать длительные поездки, но они также предлагают много комфорта и удобных функций, позволяющих наслаждаться временем в дороге.

Стандартные сиденья этих грузовиков VNL имеют регулировку передней и задней подушек, 7-дюймовую продольную регулировку и поясничную опору с пневмоприводом, чтобы успокоить вас в каждой поездке. Кабина с хорошей изоляцией обеспечивает тихую езду, а на приборной панели с закругленными углами есть все элементы управления, такие как аудиосистема с поддержкой Bluetooth®.

Когда работа закончена, VNL 780 и VNL 670 обеспечивают домашний комфорт прямо в автомобиле. Наслаждайтесь закусками во время просмотра телевизора, так как в грузовике есть шкафы, в которых можно разместить микроволновую печь и холодильник, а также регулируемый телевизор с плоским экраном.

Для удобства и производительности в VNL 670 предусмотрена нижняя койка, которая может открываться в рабочее место, так что вы можете поработать днем ​​и где-то поспать ночью.

Если вам нужно много места для отдыха, в VNL 780 есть 37-дюймовая кровать на верхней полке и 42-дюймовая кровать на нижней полке, которые являются частью жилого пространства грузовика площадью 371 фут3.

Кроме того, независимо от того, какая температура на улице, вы будете чувствовать себя хорошо и комфортно благодаря системе отопления и охлаждения, которая есть в любом грузовике и которую можно легко настроить с панели управления спального места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *