Вольво внл 760 фото салона – Долгожденные фото салона! — бортжурнал Volvo 760 VOLVёнOк 1984 года на DRIVE2

Долгожденные фото салона! — бортжурнал Volvo 760 VOLVёнOк 1984 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и появилось время рассказать и показать что у меня творить с салоном…Напомню, я переделывал торпеду (устанавливал в нее монитор)…

…как это было можно почитать в БЖ, дам ссылку на последнюю запись, в ней уже есть ссылки на другие части www.drive2.ru/l/3898463/

Весь подготовленный комплект отдал на перетяжку, ох и потрепала перетяжка мне нервы, а точнее «мастер»! Принес ему все элементы, собрал, нарисовал как должна идти строчка…

…определились с материалом, ценой и сроками. За 2 недели он мне обещал все сделать. И тут понеслось…Прошло 3 недели, ни чего не готова, начал его доставать звонками, через пару недель он мне говорит «брат, всё гатова, можишь приежать и забирать». Лучше бы я этого не видел! Строчка кривая, вырезы не там где надо, короче все сделано на 0т.б.сЬ, такое ощущение, что школьник какой-то делал, я бы наверно без света на ощупь гораздо аккуратней сделал)) жаль не сфоткал…До этого видел его работы, вроде солидные машины обшивает: лексусы, мерсы…Сказал ему, что это я в свое авто ставить не буду, пусть переделывает…расстроился я тогда очень сильно. А время поджимает…на переделку дал ему 1,5 неделе…через неделю опять начались «кормления завтраками», мол торпеда в сушке, все готова, завтра придешь и заберешь…я уже не выдержал и сказал что завтра забираю торпеду в любом видел. Прихожу, торпеда стоит, а к ней ни кто не притрагивался, только сняли шкуру! Короче человек балабол, за слова свои не отвечает и за работу тоже! Зовут этого мастера Гриша, НЕ славянской наружности, я думаю с таким именем и внешностью в нашем крае (Краснодарский край, г.Краснодар) не много мастеров, т.ч. советую к нему НЕ обращаться, может кому и поможет мой печальный опыт и сэкономит деньги и нервы!

До отъезда в Швецию оставалось чуть больше недели, хотел просто покрасить торпеду и ехать. Но мне посоветовали обратиться в одну контору. Решил съездить, посмотреть…Контора находится на кольце ул. Российская и ул. 40лет Октября. Когда зашел, сразу стало понятно что ребята знают свое дело, у них много работы, можно посмотреть все в процессе и готовый результат. И я вам хочу сказать что результат на уровне завода! Возможно даже изготовить любые вышивки, которые будут с идеальной детализацией! Жаль на тел снимал…

Рассказал ребятам что мне нужно, обсчитали всю работу…ценник меня немного шокировал, в 2 раза выше чем у «мастера» Гриши (запомните это имя! =)) А деваться некуда…ударили по рукам…
Через день заехал посмотреть как там дела с моей торпедой…работа кипит…снимают лекало:

К концу неделе звонок, все было готова! Когда я увидел, то это был ШОК! Парни за ПЯТЬ дней все сделали и сделали на очень профессиональном уровне…отработали каждую копейку! Строчка идеальная! все сделать очень и очень аккуратно, даже с обратной стороны, где ни чего не видно, идеально подвернуто …лучше чем завод! Смотрите сами…материал эко кожа:

Руль обшили кожей + алькантар…специально заказывал чтобы шили поверх родной кожи, чтобы он был пухлее…теперь его в руках держать одно удовольствие =)

И пошел процесс сборки…

Ну и таким получился салон…это еще не все, салон еще будет изменяться…

Как я и говорил GT-R отдыхает =)

На выставке в Швеции шведы были в шоке от торпеды…второй такой ни у кого нет, даже у Майкла Джексона =)

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO power!

www.drive2.ru

Обзор автомобиля Volvo 760: характеристики, фото и видео

700-я серия Volvo появилась в начале 1982 года и совершила настоящий переворот в мире автомобилей. Несмотря на свою очень «специфическую» внешность, 760-я модель сумела завоевать любовь и признание автомобилистов, и была на вершине популярности на протяжении целого десятилетия, и даже дольше. До сих пор машины данной серии – одни из лучших в своем роде, их любят и покупают.

Volvo 760 – это заднеприводный автомобиль класса Е. Выпускался в виде универсала, купе, а также седана. Концепция автомобиля разрабатывалась несколько лет специально созданной группой специалистов. За все время существования, с 1982-го года до 1992-го было продано более миллиона автомобилей в различных модификациях.

Содержание обзора:

История модели Volvo 760

Модель Volvo 760 вышла в свет в 1982 году. Тогдашняя автомобильная мода на прямые углы и жесткие линии  только начиналась. Автомобиль с такой своеобразной, нарочито «грубоватой» внешностью, задал тон для создания многих других моделей автомобилей с «прямоугольным» внешним видом. В чем же причина такого стремительного успеха? Возможно, в очень прочном, практически не изнашиваемом корпусе из оцинкованного металла, который оснащен скрытыми вентилируемыми полостями. Возможно, покраска, которая очень устойчива к времени и разным погодным катаклизмам. А может быть, причина именно в превосходном качестве сборки и высоком уровне безопасности. Но вероятнее всего секрет популярности заключается в повышенном комфорте и приспособленности для езды в городе. 760-ю модель любят и ценят за уютный салон и вместительность.

С самого появления на рынке автомобилей в апреле 1982 года, 760 модель была нацелена на продажи в США, ведь именно для этой страны и создавался столь необычный для того времени дизайн. Разработчики всей 700-й серии еще до выхода модели, провели опрос среди европейцев и американцев относительно прямоугольных форм машины. Оказалось, что американцы более благосклонно относятся к введению новых форм автомобилей. Соответственно для их рынка и была создана данная серия. Этим фактом можно объяснить высокий уровень поставляемой комплектации автомобиля. Для североамериканского рынка производители предлагали несколько измененное исполнение – с четырехфарной системой головного обеспечения. Дебютная модель 760 GLE имела «прожорливый» V-образный двигатель, а также шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время этот автомобиль стал самым динамичным из всех существующих автомобилей.

Сентябрь 1983 года – автомобиль переходит из разряда компактных люксовых автомобилей в класс динамичных и престижных седанов.

Ровно через два года, в сентябре 1985-го произошло очень важное событие для компании Volvo – она выпустила пяти и семиместные универсалы под названием Station Wagon 700-й серии. Они имели стандартные пластиковые продольные сегменты на крыше. В задней части их багажников было расположено еще одно дополнительное сидение, которое предназначалось для перевозки детей.

При сложенных сиденьях сзади пространство для грузов может увеличиваться до 2125 литров. Покупателям предлагались на выбор различные аксессуары, такие как, решетка между багажниками, чтобы перевозить домашних животных, кондиционер, багажник на крыше и прочие.

Те автомобили, которые были выпущены после августа 1987 года, стояли несколько дороже, чем их предшественники, даже если они были этого же года. Причина этого заключалась в том, что тогда была осуществлена операция косметического типа по обновлению облика передней части модели. Была изменена решетка радиатора, рассеиватели фар приобрели более пологий наклон, жесткий задний мост был поменян на усовершенствованный мост с подрамником и тягами, бамперы также были поменяны.

В 1987 году производитель представил 760-ю модель, имеющую независимую заднюю подвеску Multilink и электронный климат-контроль, люк в крыше, электропривод сидений, а также электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Обновленная модель выпускалась на заводе в Калмаре.

Во всем ряде Volvo модель 760 очень примечательна своим неповторимым дизайном и качественным исполнением, и, конечно, уровнем безопасности. 1990 год  стал годом окончания выпуска 760-й модели.

Модель со временем начала обрастать разными легендами – что она совершенно не убиваемая, вечная и крепкая. Для российских автомобилистов этот автомобиль стал чем-то безмерным, настоящим культом, который, несмотря на то, что давно снят с производства и подешевел, пользовался колоссальной популярностью. Хозяевам машины она нравилась за простор, ремонтопригодность, комфортность и всевласный вид. Однако, настолько ли хороша модель, как гласят городские легенды? На самом деле да, чем и объясняется, казалось бы, необъяснимый факт – модель более десяти лет снята с производства, однако в моде до сих пор.

Фото и видео обзор Volvo 760

Фото 7. Внушительный вид автомобиля спереди

Фото 8. Уютный и просторный салон автомобиля

Фото 9. Универсал Volvo 760

Фото 10. Седан Volvo 760

Фото 11. Задняя часть корпуса с названием модели

Видео обзор Volvo 760


Статистика продаж модели Volvo 760

Статистика продаж Volvo 760 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок198219831984198519861987198819891990199119921993
Швеция1,794н/д13,60836,899н/д42,64046,71140,48725,03210,346н/дн/д
Германия00/2,163*2,465/1,817*3,969/1,669*7,260/1,627*7,456/1,030*7,114/н/д*7,482/н/д*6,198н/дн/дн/д
СШАн/дн/дн/д40,635н/дн/дн/дн/дн/дн/д12,546469
Великобританиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д26,17418,296н/дн/дн/д
Франциян/дн/д2,6505,1386,3846,6537,2376,4744,1658921152
Нидерланды03551,3183,7754,2723,7974,2074,0133,395841н/дн/д

 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo 760

Как известно всем, кто хоть немного интересуется автомобилями, машины, вышедшие из-под конвейера Volvo – одни из самых безопасных. Они всегда были снабжены самыми современными и продвинутыми системами для обеспечения безопасности и спасения человека. Именно шведы, в свое время, начали использовать в автомобиле ремни безопасности. Да и внешний вид этих машин очень внушительный, сразу видно, что при столкновении с препятствиями в большинстве случаем пассажиры выживут. Именно по этой причине, практически все модели, сделанные компанией Volvo в конце минувшего века, так специфически выглядят.

Сейчас объявления о продаже автомобилей «семисотой» серии попадаются не очень часто, и осталось их в мире не так много. Однако, все автомобили, и 760-я модель в частности, пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Они являются сочетанием пресловутой безопасности, престижа и высокой надежности. Важным является и тот факт, что и ремонт и обслуживание модели стоит намного доступнее, чем ремонт других шведских автомобилей, появившихся в конце того века. Однако, к сожалению, есть и автомобили Volvo, которые не рекомендуется покупать.

Первые выпуски модели 760 имели достаточно надежную подвеску, которая не требует финансовых затрат. Особенно это становится очевидным, если сравнить цены на ремонт и запчасти с более «свежими» моделями Volvo. К недостаткам подвески можно отнести несколько ослабленную управляемость и среднюю плавность хода в сравнении с некоторыми конкурентами.

Но уже в 1987 году компания начала выпускать более модернизированную версию модели, подвеска которой была независимой и многорычажной. Она увеличила уровень комфорта и улучшила общее поведение машины на дороге. Поэтому, рекомендуется покупать автомобили 760-й серии более позднего года выпуска. На старых автомобилях, кроме всего прочего, может ломаться насос усилителя руля, а также может выходить из строя рулевая рейка. На эти детали необходимо обращать особое внимание, а также нужно не забывать про замену тормозной жидкости, поскольку из-за нее может выйти из строя суппорт.

Volvo 760 может доставить своему владельцу радость и удовольствие от поездки, несмотря на свой «пожилой» возраст. Вторичный рынок этих автомобилей очень часто предлагает «убитые» образцы, но все же, можно еще встретить варианты в достойном состоянии.

1 Июль, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Вольво стала известна в мире своими отличными тягачами, которых хотят получить в свое пользование многие дальнобойщики. Одним из лучших среди их модельного ряда является ВНЛ – огромный, мощный тягач с комфортнейшей кабиной. Совсем недавно автомобиль получил рестайлинг, который сильно изменил его как внешне, так и внутри. Новая модель теперь может похвастаться стильным и даже агрессивным дизайном, а также еще более оснащенной и удобной кабиной. Вольво ВНЛ 2019 получит еще и новый моторный ряд, характеристики которого позволят без проблем таскать за собой огромные прицепы.

Внешний вид

Новый кузов теперь обладает еще большими размерами. Это положительно сказывается практически на всем – становится больше места в кабине, увеличивается количество воздухозаборных систем, а также появляются дополнительные рельефные элементы, что видно даже на фото.

Сама по себе морда тут не самая длинная, а также она располагается под небольшим наклоном, что обеспечивает водителю неплохой обзор на все происходящее. Капот здесь не украшается каким-то рельефом, однако к нему крепятся дополнительные зеркала заднего вида. По бокам от крышки можно заметить небольшие полосы воздухозаборных систем. Основная же радиаторная решетка помещена в самом центре бампера и представляет собой огромную квадратную сетку, все части которой отделываются хромом.

В нижней части бампера можно заметить такие детали, как основную оптику, расположенную на массивных арках колес, поворотные сигналы, противотуманные фары, а также еще несколько небольших вырезов, через которые охлажденный воздух поступает к мотору и тормозам.

Профиль тягача отличается большим количеством рельефа. Помимо него тут можно найти несколько квадратных окон, массивные зеркала заднего вида, располагающиеся вертикально и украшенные хромом, аккуратные дверцы и сильно выпирающую нижнюю часть, в которой есть ступеньки для более легкого доступа в кабину автомобиля. Также здесь имеется несколько хромированных декоративных вставок, из-за которых машина выглядит куда солиднее.

Салон

Внутри автомобиля все сделано так, чтобы водитель мог максимально расслабиться даже в самых длительных поездках. Поэтому новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года отделывается приятными тканями, пластиком и даже кожей. Присутствует в машине неплохая мультимедийная установка с огромным количеством возможностей и помощников.


Центральная консоль машины повернута, как и везде, в сторону водителя. На ней располагается огромное количество всяческих элементов управления функционалом, к которым относятся кнопки, переключатели и шайбы. Некоторые опции настраиваются через небольшой дисплей, помещенный в самом центре торпедо. Также на консоли находится отверстие для крепления аудиосистемы и парочка подстаканников. Тоннель тут полностью отсутствует. Ручка для переключения передач крепится на водительское кресло.


Автомобилю досталось очень большое рулевое колесо, которое отделывается приятной кожей, а также оснащается огромным количеством различных кнопок, помещенных на спицах. Приборная панель здесь представляет собой массивный щиток, заполненный двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты двигателя, и монитором бортового компьютера, куда выводится куча другой полезной информации по состоянию машины.

В передней части кабины находятся два удобных посадочных места, которые отделываются либо тканью, либо кожей. Эти сиденья могут немного регулироваться при помощи электрических и механических приводов и подогреваться. Также для большего комфорта к ним крепятся откидываемые подлокотники.

Настоящим произведением искусства тут является спальное место. Конечно, его отделка сильно зависит от выбранной комплектации, однако всегда здесь можно найти кучу всяких полезных вещей и чувствовать себя как дома. Одной из самых популярных модификаций автомобиля является VNL 760. Здесь имеется большое, но не самое широкое спальное место и куча отсеков для вещей. Самой шикарной является модификация VNL 860, где находится удобнейшая двуспальная кровать, холодильник, телевизор, климатическая установка, розетки, многочисленные шкафчики и остальные вещи, сильно увеличивающие уровень комфорта и позволяющие водителю чувствовать себя тут как дома.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo VNL 2019 представлен целой кучей различных силовых установок. Это может быть мотор, объем которого составляет одиннадцать, тринадцать или пятнадцать литров. Выдавать эти двигатели могут от 325 до 565 лошадиных сил, чего вполне достаточно для поездок с любым грузом на приемлемых скоростях. Покупателю доступна и куча трансмиссий, каждая из которых может быть только автоматической. Передач тут может быть 12, 13 или 14. Как заверяют производители, расход всех силовых агрегатов значительно снизился. Тест-драйв показывает, что топлива теперь тратится примерно на 10% меньше.

Комплектации и цены

Пока что нет точной информации о том, какова будет цена Вольво ВНЛ 2019. Вряд ли стоит надеяться на то, что она будет низкой, так как машина является одной из самых лучших в своем классе.

Дата выхода в России

В Америке автомобиль можно будет приобрести уже в конце 2018 года. Старт продаж в России и Европе начнется только в 2019 году.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля на рынке тягачей – Freightliner Columbia.

carclub365.com

Volvo VNL670 2015 отзыв. — DRIVE2

Хочу поделиться опытом эксплуатации Volvo VNL670 2015 модельного года. Сделан трак в октябре 2014. Мы сели на него в ноябре, и в мае отметили 100000 миль.
Будет сплошной текст, кому будет не интересно, проматывайте — ниже бонус — путевые фото.
Сначала хочу высказаться о качестве сборки салона. Некоторые шкафчики сразу открывались и закрывались с трудом, тут надави, тут прижми, иначе откроется в дороге. Думали старый Вольво был таким от неаккуратного использования, теперь узнали — уже новые так:( То же самое, с климат контролем, на старом траке он дурил, как и на новом. Проявлялось это так, что когда холодно, поставишь температуру 72 (это в фаренгейтах, деление 2 градуса), начинает жарить, поставишь 70 — замерзаешь. Летом то же самое с кондиционером. Бывало и такое, что снег залепляет лобовое, а печка начинает работать только при максимуме 80! а 78 дует холодом! Болты столика постоянно откручивались, и мы их находили на полу. Была мысль закрутить на клей, но ушла, не застав меня… У трака есть тепло-шумо изоляция, здорово, теплее и тише, но зимой при перепаде температур постоянно отпотевало и капало с болтиков, со светильника!((( Ещё огромный минус модели, выхлопная система дожигания смеси близко расположена под пассажиром, без теплоотражателя. Когда на улице прохладно, глушишь двигатель, а в траке душняк ещё пару часов, пока всё остывает. У Кенворта такого нет. Колонка в двери водителя отвалилась и побрякивала, я просто забил. Пластик колонок на приборной панели скрипел на неровностях и постоянно добивал. Всё хотел подложить что-нибудь. В этом траке был автономный подогреватель салона Webasto. Всё бы ничего, но топливный насос странной системы, щёлкал сильно громко, к этому шуму долго привыкали. Ещё его кронштейн гении-инженеры прикрепили к кабине, а не к раме, от чего вся она резонировала. И печка на больших высотах в горных штатах переставала работать через какое-то время, «перегружалась».
Теперь недостатки снаружи.
Всё стало окисляться и ржаветь в первые месяцы. Болты, рама, трубки, контакты АКБ, хром на колпаках, детали двигателя. Ужасное качество. Зеркало водителя однажды от ветра стрельнуло и повернулось в движении, будто кто-то ударил. Вставил обратно третью тягу, но оно немного потом косило. Зеркала вообще странные, они гнулись от мороза, чем холоднее — тем сильнее, и искажали вид, как кривое зеркало с удалением. Дворник водителя сразу с новья плохо вытирал, заменил местами с пассажирским. И этот бракованный дворник там просто развалился. Будто при продажной подготовке кто-то его подменил…
О ходовой и двигателе.
В первые 20 тысяч миль заехали на сервис и потратили целый день на устранение брака! Заменили трубу турбины, т.к. был отчётливый свист! Отрегулировали фары, они светили в небо, между прочим светодиодные хорошо светили — мне постоянно говорили об этом по рации и мигала встречка. Отрегулировали подушки передней подвески, т.к. трак очевидно заваливался в одну сторону, это было сильно заметно по отношению к трейлеру.
Несколько раз устраняли ошибку двигателя. То просто перепрошить вроде просили, то проводка повредилась. Во всех случаях это отнимало много времени. Я думал, что у нового трака таких проблем не будет, ну по крайней мере не так часто. Один раз обращались из-за ошибки круиз и трэкшн контроля — отключался круиз контроль, что для тракера существенно, весь день не попедалишь, а ещё машина дёргалась, когда медленно двигаешься, или надо быстро выехать, педаль газа нажимаешь, а трак в ступор. Вертели-крутили полдня, вроде и датчики проверили и развал-схождение сделали. Выехали — ошибка снова горит. Сам догадался, что зависит от педали тормоза. Оказалось, датчик тормоза надо отрегулировать, на неровностях он срабатывает и круиз контроль отрубается. Не смог подлезть, чтобы отрегулировать, надо панели снимать, просто подложил изоленты в несколько слоёв под пружинку датчика. Всё заработало исправно. Удивлён, что в сервисе не догадались! В передней подвеске появился глухой стук на неровностях после 70 тыс. Сначала после дождей, потом к 100 тыс. уже постоянно. Мы сейчас пошли в отпуск, и я так и сдал трак с ошибкой двигателя и со стуком подвески — сразу в сервис.
DEF ещё достал, постоянно заправлять его) Но это проблема всех новых траков.
Diesel exhaust fluid — это жидкость голубоватого цвета, которая впрыскивается в уже обработанный выхлопной газовый поток, при этом осуществляется химическая реакция. В ее процессе вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные воду и азот, тем самым обеспечивая чистую и качественную работу. В Европе эта жидкость известна как AdBlue — это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины. Для неё есть отдельный бак с голубой крышкой, у Вольво этот бак 18 галлонов, хватает обычно на 2 — 2.5 полных баков дизеля (275 галлонов оба бака). Т.е. расход около 2 литров на 100км. Эта жидкость замерзает при -11,5 °С но не теряет свойства при размораживании. Когда глушишь двигатель, специальная система перегоняет жидкость из трубок обратно в бак гудящим шумом).
А теперь бонусные фото.






волосато-лысый водитель))))


и его штурман


Едет на работу в кузове пикапа


Мойка


Каждый раз удивляюсь, каким чистым может быть трак, жаль недолго


10 мая, начало (Небраска — Вайоминг)


10 мая, снежок


10 мая, ледок


10 мая, горы


гости


опять перед отпуском прошли инспекцию и получили наклейки


утро в Монтане, застал как спустилось облако…


трак разменял сотню! И, ставшая уже привычной, ошибка попала в кадр…


даже Джек имеет свою тракинговую компанию…


на базе: встретились старый и новый наши траки

www.drive2.ru

— бортжурнал Volvo 760 VOLVёнOк 1984 года на DRIVE2

Всем привет!
Начну рассказ про машины, которые участвовали в моем классе на выставке Vallakra 2014 и не взяли призовых мест. Про «инвалидку» которая заняла 3е место писать не буду, т.к. это для меня не VOLVO.
Итак…
Начну, пожалуй, с самого сильного конкурента (на мой взгляд). Посвящу этому авто целую запись, т.к. я бы дал ему ПЕРВОЕ место!
Авто VOLVO 760 88г подробней с ним можно ознакомится тут: www.garaget.org/?car=267299
Да-да, это именно VOLVO 760! Что с ним сделано: морда поставлена от VOLVO 960, ЗАД ТОЖЕ! Ладно морду меня не сложно, под замену крылья бампера фары и капот в Швеции много таких переделок, но вот ЗАД?! На наш вопрос: «смысл все это переваривать?», хозяин ответил: «чтобы легально можно было ездить на нем…» короче это какие-то шведские хитрости, чтобы можно было обойти закон…обратите внимание, авто на номерах! Наверно, регистрируется как конструктор и с автомобилем можно делать все что угодно…
Это авто сразу привлекло внимание…я его сразу узнал, т.к. часто мониторю сайт GARAGET.org и знаю все яркие 7ки. =) Когда мы стояли на первом отборочном этапе, то оно проехало мимо нас, т.е. ездит СВОИМ ХОДОМ!

После того как мы прошли первый этап, нам указали на площадку, где нам парковаться…подъезжаем, видим его, капот открыт, незадумываясь сразу паркуемся рядом:

Припарковались и пошли изучать конкурента…уровень работ и переделок поражаЮт! Вот на таком уровне надо будет строить Боинга)))

Что мы видим: Мотор B6294T (6ц) Две турбины, визуально приметил что это 30-35 гарретт, потом на сайте удостоверился и оказались они 30ми) Сварен хороший рессивер. Также в глаза сразу бросились регуляторы амортизаторов…

Идем дальше, салон чисто гоночный, без всяких излишеств:

Из удобств только подстаканники =)

В салоне болтовой каркас безопасности, который весь сверкает…и на нем тоже регуляторы для амортизаторов:

В багажнике ни чего лишнего, топливная система и АКБ:

Заглядываем под днище…

Там тоже все на УРОВНЕ…виден Ватт линк и кастомная задняя подвеска:

Что сказать, авто сделано на высшем уровне! Хозяин стоит его уже 12 лет…на вопрос про мощность он нам точного ответа не дал, т.к. на стенде постоянные проблемы и на полную он его не крутил. На мой взгляд лошадей 800 в ней будет. Мы думали что проблемы с мотором, т.к. 6ц моторы VOLVO не славятся надежностью, но он нас уверил что 6ц моторы могут отлично работать, просто надо брать свежие Т6 моторы, вот у него от XC90…они уже как-то доработаны и пригодны для тюнинга…старые 6ц моторы от 960 лучше не брать, это для информации, если кто соберется строить проект с Т6 мотором 😉

Вот так весь день с ним по соседству и простояли =)

Толпа людей была то у него, то у нас =)

Рад что мне посчастливилось постоять рядом с таким аппаратом и вживую все увидеть. Очень был удивлен, когда узнал что он остался без призов =( Авто достойное…краткие спеки:
— мотор B6294T
— Н образные шатуны
— 2 турбины GT30R
— форсы 1600кубов
— дроссель 100мм
— выпуск 3″ с клапанами для регулировки звука (авто же по городу ездит =))
— регуляторы амортизаторов
— ватт линк
— гоночная топливная система
— гидроручник
— передние 8ми поршневые тормоза, 385мм диск
— задние 4х поршневые тормоза, 355мм диск
— каркас безопасности, ковши
+ куча всего что не видно глазу…

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO power!

www.drive2.ru

Volvo:) — DRIVE2

Привет всем!
Вначале я хочу поблагодарить наш Драйв за новый стиль! Вот я их ругал, что регистрироваться людей заставляли, чтобы смотреть фото и блог, и я не мог с друзьями ссылками делиться, теперь хвалю — спасибо!(Опять вернули принудительную регистрацию:-((()
А у нас отличные новости)

Недолго мы катались на Кенворте, всего несколько месяцев, но меня он достаточно раздражал своим управлением и слоновьим поворотом, а от жёсткого сцепления начала нудеть нога после парковок. Я пожаловался начальнику, ведь я уже ездил на нормальной машине — я понял, что хочу только Вольво и с автоматом. Нас он очень удивил новостью, что желает купить такой трак даже с i-shift (это автомат) и доверить его нам! Срок был обещан месяц-два, мы уже расслабились, как на очередной разгрузке даёт нам груз, и комментирует — проездом через Чикаго. Ну ладно, мы уж там привыкли бывать) Добавка — за новым траком, бренд-нью! Я от удивления — Подожди, дай с пола поднимусь:))
И мы бегом в Чикаго! А там новенький Вольво нас ждал уже:



Это Вольво VNL670. Наконец-то, удобное управление, всё на руле, круиз контроль, тормоз двигателем, главное — дворники))) Руль отодвигается вверх, чтобы удобнее в салон проходить. Я как-будто вернулся в колею, всё известно и привычно. Пробег копеечный)

Только наш друг был весьма расстроен, ведь в Кенворте ему было больше места! И здесь нет его отдельного окошка в двери!

Зато коробка — полный автомат, педаль сцепления полностью отсутствует! А пёс может смотреть вперёд, ведь в Кенворте приборка была очень высокой.
Двигатель Volvo, 450 л.с. — неплохо тянет с автоматом, доволен на все 1000% Не понимаю, как я до этого ездил на ручной коробке?!)))

Новая модель с поворотниками в зеркалах

Салон, конечно, не большого 780, но зато разворот минимальный, очень юрким кажется особенно после слона) Встроены холодильник, инвертер, автономный обогреватель салона Вебаста. Ну и я микроволновку в полку впихнул) Блютус гарнитура встроена в приёмник. В общем, всё для людей)

Ещё с траком шёл хром пакет, но мне всё равно на внешний вид, главное чтобы было удобно



Всем удачи!

www.drive2.ru

История вольво 7ХХ серии — DRIVE2

История 700-й серии

На этой странице вы найдете полную историю 740, 760 и 780. Наслаждайтесь!

История Volvo 740 и Volvo 760

Когда начался энергетический кризис, многие авто производители оказались в тяжелой ситуации. Пожелания потребителя тоже изменились, необходимо было улучшать соотношение цена/качество, экономичность, безопасность и заботу об окружающей среде автомобиля. Volvo потребовался автомобиль, немного выше классом чем 200 серия, в связи с чем в 1975 году был запущен проект NV80 и NV81 (Расшифровывается как New Vehicle 80 и New Vehicle 81, где цифра означала год начала производства серийной модели)

Группа инженеров (под руководством Hakan Frisinger и Hans Gustavsson) начала с большого исследования и анализа рынка, для создания окончательной версии автомобиля, который сможет удовлетворить всем потребностям и требованиям общественности. Было решено:
• Увеличить надежность автомобиля (В то время выявились некоторые недостатки в моделях 240/260 и 340 серии)
• Улучшить экономичность.
• Увеличить срок службы автомобиля.
• Повысить удобство обслуживания.
• Улучшить шумоизоляцию салона.
• Обновить дизайн.
• Улучшить производительность и управляемость будущего автомобиля.

Новый автомобиль должен был стать короче, чем 240/260, но немного шире. Колёсную базу, было решено увеличить на 10 см, для увеличения места пассажирского салона. Вес машины, так же должен был уменьшиться на 100 кг, по сравнению с 240/260. Двигатели планировали оставить те же, что и на 240/260 но с незначительными улучшениями, которые позволили бы уменьшить количество выбросов выхлопных газов в окружающую среду. Все эти требования были записаны в специальный «Красный блокнот»

Было предложено около 20 дизайнов машины (в том числе предложения компаний Coggiola и Italdesign), а зимой 1976 года, было построено 8 опытных образцов из глины. Из всех представленных образцов, наиболее подходящим был выбран дизайн от Яна Вилсгаарда, штатного дизайнера Volvo, создавшего ранее 200 серию. Проект был переименован в Р31.

Первые эскизы прототипа NV80 от Jan Wilsgaard.

Один из первых прототипов P31 Jan Wilsgaard, третье боковое окно пока еще не установлено.

В то же время в компании Volvo начались серьезные проблемы:
• На рынке США остались непроданными 43 000 автомобилей (завезённых в 1976 году)
• Просьба о выдаче кредита в 1 млн. шведских крон, была отклонена правительством Швеции. Volvo нуждалась в деньгах для обеспечения производства автомобилей)
• Saab и Volvo планировали слияние компаний в мае 1977, но Volvo отменяет все переговоры на эту тему в августе 1977
• Единственный способ оставаться на плаву во время энергетического кризиса, строить маленькие и дешевые автомобили.

Один из 20 прототипов, в данном случае №11, который был построен в кузове универсал.

Прототип №12

Проект был переименован в 1155, в связи с тем, что никто не верил в развитие проекта. В компании были серьезные финансовые проблемы и проект был слишком дорогим, для дальнейшего продолжения работы над ним. Кроме того: новый автомобиль мог стать причиной для другой финансовой неудачи, в связи с повышением спроса на более маленькие и экономичные автомобили. Весной 1978, после заседания совета директоров, Volvo решили дать зеленый свет проекту 1155, т.к. проект был на той стадии, что было бы глупо его бросать (как из финансовых соображений, так и из соображений затраченного на него труда). Было разработано новое направление для развития компании:
1. Обновление и совершенствование 240 модели
2. Доведение до конца проекта 1155 для введения новой модели в 80х.
3. Разработка дизайна для компактного автомобиля (400 серия)
4. Начало разработки нового автомобиля, который должен стать хитом продаж в 90х годах. (Volvo 850)

Для выявления общественного мнения о новом автомобиле, Хансу Густавссону пришла в голову идея представить прототипы общественности. Для этого в США, Германии и многих других странах провели закрытые маркетинговые исследования, для которых были отобраны группы людей, которые в свою очередь должны были высказать своё мнение об автомобилях. С прототипов были демонтированы все значки и опознавательные знаки, было объявлено только месторождение производителя «европейский производитель автомобилей». Исследовались не только ответы общественности, но и язык их тела. По результатам исследования, в 1980 году был представлен концепт-кар Volvo VCC.

Закрытый показ Volvo, в данном случае с членами совета директоров Volvo.

В 1978 году, компания нашла частичное решение вопроса с финансированием проекта 1155: Volvo удалось заключить сделку с Норвежским правительством, для получения права на бурение нефти в Северном море. С «нефтяными» деньгами, Volvo получила шанс на финансирование проекта. Но в 1979 году сделка сдулась, т.к. акционеры не поддержали идею. В том же году, на суд членов совета директоров была представлена первая версия машины. Это был не окончательный вариант, но он дал руководителям компании представление о внешнем виде окончательного варианта.

Первая версия автомобиля представленная в 1978 году. В окончательном варианте были некоторые изменения: исчезли молдинги, установлены новые зеркала, получены новые брызговики, бамперы и конечно колёса (не от GT версии 240 модели)

К сожалению в 1979 году, будущее проекта 1155 вновь встало под вопрос. (В связи с проваленной сделкой с правительством Норвегии) В компании вновь поползли слухи о отмене проекта 1155, и вновь был собран совет директоров для обсуждения этого вопроса. Основная часть руководящего состава компании хотели отменить проект, но речь Хакана Фрисингера заставила их передумать и проект вновь был спасен и переименован в «проект 01»

Один из последних прототипов (обратите внимание на оптику для американского рынка и европейскую оптику на другой стороне).

Деревянный макет прототипа P01

В то же время Volvo разработала новый концепт-кар (на основе P01), который был представлен в 1980 году: VCC (Volvo Concept Club). Volvo сообщили, что основной причиной создания VCC была разработка новых систем безопасности, экономии топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов, но главное это выявление общественного мнения на новый стиль автомобилей, который планировалось использовать в ближайшие годы. Новый автомобиль планировалось строить на базе VCC. VCC так же был первым автомобилем проекта в версии универсал, для которого Вилсгаард уже нарисовал около 50ти эскизов.

Volvo VCC, построена для выявления мнения потенциальных покупателей.

Для снижения затрат Volvo решили использовать те же двигатели и коробки передач (M46 и M47), как и в 200 серии. Но двигатель B21 был слишком маленьким для нового автомобиля (даже для автомобиля легче, чем 240) в связи с чем было решено комплектовать автомобиль усовершенствованным двигателем B23 (введен в 1979). Так же были доступны модернизированные для соответствия новым стандартам рынка, двигатели B27.

Для проведения тест-драйвов несколько автомобилей были разосланы по всему миру: в Альпы, на север Швеции, в Австралийский Outback, в Скалистые горы и многие другие места. Также автомобили получили механики и инженеры Volvo, для выявления неисправностей и проверки поведения автомобиля на дороге, для последующей его модификации.

Вы скажете, зачем я выставил сюда фотографию Lancia?! На самом деле это замаскированный прототип Volvo P01, отправленный в США для проведения тест-драйвов и испытаний в горячих условиях пустыни Невада. Впервые эта фотография была опубликована в журнале IntoVolvo и относится к личным архивам Ханса Густавсона, который тестировал машину с его командой в США.

2 февраля 1982 года началось серийное производство Volvo 760 GLE в виде четырех-дверного седана с двигателем PRW (для подробной информации смотри историю 200 серии) оснащенным электронным впрыском топлива (K-Jetronic Bosch). Автомобиль был представлен в 9 странах Европы и хорошо узнавался благодаря своему смелому стилю и высокому уровню начинки.

Первая реакция была не очень хорошей: европейская пресса посчитала 760 уродливой и слишком квадратной (Американская пресса сказала, что это европейский автомобиль с типичным американским дизайном). Но была и хорошая новость: 760 была очень качественно собрана (благодаря испытаниям тормозной системы в Альпах, зимним тестам в Швеции, и горячим тестам в Австралийской глубинке) и была действительно недорогой по сравнению с Мерседесами и другими европейскими брендами. Другой хорошей новостью стали обзоры автомобиля знаменитыми европейскими журналами. Все единогласно согласились, что 760 не красавец, но его ходовые качества, сборка, и остальные параметры очень и очень неплохи.

Автомобиль комплектовался: гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, люком с электроприводом, автоматической коробкой передач (AW70 и AW71, но была доступна и M46), литыми дисками, сиденьями с подогревом, центральным замком и плюшевой обивкой салона (хорошая кожа как опция). Многие из этих вещей были доступны в других марках только в качестве дополнительных опций, так что покупка 760 была действительно выгодна.

Кроме двигателя PRV, 760 была доступна и с двигателем TD24. Тот же двигатель, что и D24 на Volkswagen (также устанавливался на 240), но на этот раз с турбонаддувом. Он обеспечивает 109 л.с. и 205 Н.м. крутящего момента.

Также в 1984 году, появились 760 Turbo с двигателем B23ET (также с B23FT, позже B230FT) с турбиной garett и интеркулером. Различия с 740 Turbo: меньше мощности (173л.с. вместо 200 л.с.), каталитический нейтрализатор, блок управления, увеличенный топливный бак в багажнике (80 л) и другая степень сжатия. Интересный факт: в Нидерландах в 1985 и 1986 годах 760 Turbo имеет такую же комплектацию как и 740 (B23FT и B230FT версиях) продающихся в Германии, США и Швейцарии. В случае покупки Нидерландской 740 есть большой шанс, что автомобиль будет помечен как «760» по документам (в то время как VIN код четко говорит: «744» или «745»).

760 Estate (универсал) была введена в 1985 году, вместе с 740 Estate (универсал). За основу была взята VCC, но Volvo VCC была слишком мала, поэтому машина была немного расширена, для обеспечения большего объема.

В 1987 году была введена независимая задняя подвеска (Multilink) что позволило улучшить и без того хорошую управляемость седана 760. Volvo стал первым производителем, который представил эту систему на серийном автомобиле.
760 модель заменила собой 260 серию, но в некоторых странах, 265 продавались вплоть до 1985 года. Впоследствии в 1990 году, 760 была заменена в конце 960 моделью.

История Volvo 740

На момент начала производства 760, были доступны только 6 цилиндровые версии машин. Volvo было необходимо закрыть пробел между 200 серией и 760. Таким образом появилась идея понизить версию 760 до 740. Изначально, планировалось устанавливать двигатель B21, но Volvo, сделали выбор в пользу двигателей B23 и нового B230. Причиной для этого стала недостаточная мощность двигателя B21, с ним автомобилю было тяжело соперничать с конкурентами. Однако: для некоторых рынков устанавливались двигатели B19E и B19ET в связи с повышенными налоговыми ставками и ограничениями на выбросы выхлопных газов.

Через два года после введения 760, на свет появилась 740 (четырех-дверный седан). Кроме 4-цилиндрового двигателя от 760 она отличалась заниженным уровнем комплектации: гидроусилитель руля, электрический подогрев сидений и центральный замок качестве стандартных опций, (люк, литые диски, электростеклоподъемники окон и электро зеркала, велюр и другие обивки были пропущены и добавлены в лист дополнительных аксессуаров). Но она была намного дешевле и закрывала пробел между 240 и 760 моделями. Первая серия 740 была доступна с двигателями B23A (карбюратор) и B23E (впрыск топлива).

В феврале 1985 на автошоу в Чикаго был представлен универсал. Универсалы в основном предназначались для рынка США и Volvo планировали поставлять автомобиль только в Северную Америку. К счастью, было решено разбавить автопарк седанов на всех рынках. 700я серия представленная в 1985 году имела несколько новых интересных функций безопасности, таких как ABS и Traction Control. В Mercedes уже были электрические анти блокировочные системы, но они были не так хороши, как у Volvo. Обе системы были опцией для Volvo 760 Turbo и ещё долго не будут появляться на автомобилях конкурентов.

В 1989 году были разработаны двигатели B204GT и B204FT на основе B200-серии, но с 16-клапанными головками блоков, турбокомпрессором и интеркулером. Выдаваемая мощность 200 л.с. Volvo решили не использовать 2,3 литровый двигатель с турбонаддувом, поскольку он мог оказаться слишком мощным для коробки передач. Но турбо двигатель в 2х литровом исполнении оказался достаточно хорош и смог победить такие автомобили, как Audi 100 и Mercedes 230.

Один из первых 740 после рестайлинга.

Volvo 740 планировалось заменить на 940 в конце 1990 года, но производились еще до 1992 года.

История Volvo 780

После остановки производства 262C Bertone в 1981 году у Volvo снова образовалась брешь модельном ряду. В 70-х Volvo не думали о необходимости в разработке замены для 262C, т.к. энергетический кризис и изменения потребностей рынка, должны были убить спрос на такие автомобили. Но они передумали: новый 2 + 2 местный купе мог стать новым хитом, в сегменте роскошных автомобилей. Volvo снова обратился в Bertone (Турин, Италия), для разработки (и производства) нового автомобиля на базе 760. По просьбе компании, новая машина должна была отличаться от 760.

Bertone был не очень рад разрабатывать, тестировать и строить новый автомобиль, поэтому они договорились о том, что все испытания будет проводить сама Volvo. Проект был начат в августе 1981 года и был назван «Р1780».

Первый план Volvo был такой же, как и с 260 серией: занизить крышу, 2 двери, и машина готова. Bertone не согласились и приступили к проектированию своих собственных идей.

Один из первых эскизов Volvo P 1780 нарисованный самим Nuccio Bertone

Когда Volvo увидели первый прототип (основанный на рисунке выше) им понравилось, но было сказано, что он слишком отличается от 760. Jan Wilsgaard был отправлен в Турин, чтобы помочь в проектировании машины. К счастью Bertone и Volvo смогли договориться, вследствие чего родилась 780! Элегантный дизайн с небольшим влиянием Maserati казался очень итальянским, но со шведскими чертами.

Прототип от Яна Вилсгаарда задняя часть была использована в варианте от Bertone

Bertone создали автомобиль, который не имел общей базы с 760: он по-прежнему был узнаваем как Volvo, но имел новые передние фары, решетку радиатора, передние крылья, новые задние фонари, новый хвост, измененный интерьер и много других новых деталей.
780 Bertone была представлена в 1985 году на автосалоне в Женеве и впервые была продана 1986 году в Европе. 780 был очень роскошный автомобиль с кожей, климат-контролем, гидроусилителем руля, деревянной внутренней отделкой, электрические регулируемые сиденья, люк, электростеклоподъемники и зеркала, электрический подогрев сидений, круиз-контроль и ABS в стандартной комплектации. В поздних версиях появились подушки безопасности для водителя.
Были планы на установку двигателя V6 с турбонаддувом, но им не суждено было сбыться из-за проблем с охлаждением пробной версии машины (в связи с уменьшенным моторным отсеком 780).

780 комплектовалась:

— D24 TIC дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером, коробкой передач М46 или АКП AW71;

— B23FT двигатель с турбонаддувом и интеркулером (для некоторых рынков), с коробкой передач M46 или АКП AW71;

— B200ET турбо двигатель с интеркулером, с коробкой передач M46 или АКП AW71;

— B280E (обновлено PRV-двигатель) и B280F, M46 с коробкой передач или автоматической коробкой передач AW71;

— B230ET, B230FT, B230FTX (США) и B230GT ( США) двигатель с турбонаддувом и интеркулером, коробкой передач М46 или АКП AW71;

— B204FT и B204GT 16-клапанный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером, коробкой передач М46 или АКП AW71;

Производство Volvo 780 закончилось в 1991 году.

Специальные модели Volvo 700-й серии

Как и в других моделях Volvo производились и некоторые специальные кузова на основе 700-й серии, как катафалки, машины скорой помощи и лимузины. В большинстве случаев эти спецмашины были основаны на Volvo 760. Большинство катафалков, машин скорой помощи и лимузинов были построены компаниями Avon, Woodal-Nicholson и Yngve Nilsson. Volvo назначили Yngve Nilsson в качестве официального производителя лимузинов из 700-й серии. Существовали несколько их вариантов.
ГДР также купили несколько лимузинов (около 6шт. — 20 см и 2шт. — 60см). Автомобили были построены на Yngve Nilsson и комплектовались 100 л баком, подслушивающими устройствами, автомобильным телефоном, шторами, тонировкой окон, креплением флага, завышенной крышей, для обеспечения свободным пространством пассажиров, съемные проблесковые маячки и некоторыми другими опциями.

Лимузины Nilsson сделанные для ГДР

Модели и модификации Volvo 740, 760 и 780
На протяжении 10 лет выпуска модели 740, 760 и 780 претерпели множество изменений. Модельный год 700 серии также как и у 200 начинается в августе и указывает на следующий год. Таким образом, автомобиль, произведенный в сентябре 1982 года, маркируется 1983 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в апреле 1983 также маркируется 1983 годом. Автомобили 700-й серии были доступны в версиях: GL, GLE, Turbo, GLT (почти то же самое, но без турбонаддува) и SE.

— 1982 : появление 760.
— 1983 : появление двигателя с турбонаддувом и интеркулером, также появляется турбированный дизельный двигатель.
— 1984 : появление Volvo 740, а также дизельных двигателей (без турбо) на 740. B19E/ET, которые устанавливались на автомобили нескольких стран только в 1984 году.
— 1985 : введение 740 и 760 Estate (универсал). Volvo 780 представлен на автосалоне в Женеве. Появление 740 Turbo. Внедрение ABS и Traction Control. Каталитический нейтрализатор. Появление 740 GL с карбюраторным двигателем и коробкой передач M47 и внедрение B200 и B230-двигателей.
— 1986 : некоторые улучшения профилактики коррозии, появление 780 в Европе, B23A заменен на B230A и B230K, улучшения на B28 и B230, введение LH-Jetronic. Обновленная система отопления для Estate (решение проблемы отопления задних пассажиров).
— 1987 : более широкое использование оцинкованных деталей для уменьшения коррозии, 780 доступна в США. Задние подголовники появляются в стандартной комплектации для всех моделей, ламинирование заднего стекла для всех 780. Улучшения в B230K (новый распределительный вал и измененный карбюратор с автоматическим дросселем). Внедрение B280 для 760 и 780 (с модернизированными головками блоков, новые шатуны, новый впускной коллектор, электронная система подачи топлива вместо K-Jetronic и некоторые другие модификации). Усиленные двери у всех 700-моделей.
— 1988 : 700-й еще больше оцинкованных деталей, более 2000 обновлений для 760 (которая теперь производится только в городе Кalmar): новый передний бампер, фары, решетка радиатора, поворотники, капот (алюминий), передние крылья и приборная панель на 760, LH-Jetronic модернизирован с 2,2 до 2,4 для безтурбинных двигателей. Новая задняя подвеска для 760 и 780 (в том числе «нивоматы»). ECC стандарт для всех 760. Внедрение двигателя B234F, АКП AW72L и АКП ZF (ZF4HP22).
— 1989 : появление B204GT и B204FT, введение АКП AW70L с гидротрансформатором. Новая обивка салона.
— 1990 : новый перед 740 (фары, решетка радиатора, капот, бампер, передние крылья), а также новые задние фонари (также 760). В конце 1990 года 760 была заменена на 960.Улучшения для B200 и B230 (новые поршни, турбины Гарретт заменены на Mitsubishi, LH-Jetronic модернизирован до 2,4 для Turbo).
— 1991 : новая приборная панель на 740. Окончание производства 780 (была переименована в «купе» в последний год выпуска).
— 1992 : механический вентилятор заменен электрическим вентилятором в 1992 году.740 заменена на 940.

Thats All Folks!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *