Вольво внл 670 отзывы: Volvo Volvo 2003, 15 , , Vnl 670, Cummins ISX 15 400., 45.0,

На опережение: тест-драйв VN 670

Спросите производителя грузовиков, можете ли вы прокатиться на одном из их грузовиков, и они обычно бросят вам ключи от самого крутого грузовика в линейке со всеми наворотами. Поэтому я был немного удивлен, когда прибыл в штаб-квартиру Volvo в Гринсборо, Северная Каролина, и обнаружил, что Фрэнк Био, менеджер по продукции Volvo, выбрал VN 670 среднего уровня отделки салона для моей поездки.

В просторной кабине VN имеется множество розеток и стандартное подключение Bluetooth.

За почти 40-летнюю карьеру Био в Mack и Volvo он, вероятно, забыл о грузовиках больше, чем большинство людей когда-либо знали. Я быстро вижу его мудрость в выборе трактора среднего уровня для показа Overdrive: Он сочетает в себе массу производительности и возможностей, и в его назначениях нет ничего посредственного.

Во время обхода легко забыть, насколько отличался трактор VN, когда он впервые появился на рынке Северной Америки в 1996 году. Это был один из первых настоящих аэродинамических тракторов, настоящий отход от длинных квадратных носов большинства других тракторов.

В то время Био говорит: «Многие просто не видели в этом смысла. В то время топливо продавалось по цене около 2 долларов за галлон. Но когда цены на топливо взлетели до небес, VN стал идеальным решением как для автопарков, так и для владельцев-эксплуатантов. И сегодня практически каждый грузовик, который вы видите на рынке, имеет аэродинамический дизайн».

Надежный двигатель Volvo D13 является сердцем этого трактора, но настоящая сила заключается в полностью интегрированной трансмиссии XE13, оптимизированной для постоянной экономии топлива и обеспечивающей достаточную мощность при необходимости.

Инженеры Volvo не сдавались на протяжении многих лет, так что это по-прежнему одна из самых скользких моделей тракторов. Этот конкретный грузовик оснащен полным аэродинамическим пакетом Volvo с регулируемым крылом на крыше, полными боковыми обтекателями и множеством элементов задней части кабины, предназначенных для облегчения потока воздуха вокруг зазора между кабиной и прицепом.

Просторный интерьер кабины выглядит лучше, чем типичный пакет отделки среднего уровня. Мансардное окно и верхние боковые окна можно быстро закрыть, чтобы затемнить спальную зону. Эта модель имеет конфигурацию с двумя спальными местами для команд. Обе койки раскладываются, открывая удобное рабочее место с удобным диваном и множеством мест для хранения.

В этом уровне отделки салона передняя приборная панель скудна, но не стоит беспокоиться: информационная система водителя Volvo, расположенная в центре комбинации приборов, в любом случае делает большинство рядов датчиков, которые вы видите в интерьерах премиум-класса, устаревшими.

Полный аэродинамический пакет обеспечивает легкий доступ к таким компонентам, как система DPF, показанная здесь.

Система напрямую связана с трансмиссией и всеми критически важными системами автомобиля для предоставления информации о производительности и диагностической информации, а также данных о производительности водителя и экономии топлива в режиме реального времени. Грузовик также подключен к новой телематической системе Volvo Link. Мало того, что грузовик сообщит вам о проблеме — скажем, генератор переменного тока не выдает полную нагрузку — если вы являетесь подписчиком Volvo Link, грузовик предупредит ваш автопарк или базовую базу о характере и серьезности проблемы.

Если проблема не является критической, она сообщит вам, что нужно продолжать работу, пока не будет найдена ремонтная мастерская, уточняется доступность запчастей и запланировано время прибытия/ремонта. Все это делается беспроводным способом через Интернет. В связи с этим Volvo также недавно сделала Bluetooth стандартом для всех своих тракторов.

Био выбрал для нас 250-мильную петлю, направляясь из Гринсборо по I-40, где мы поцелуем пригородную окраину Роли, а затем поедем по тихим проселочным дорогам через Сэнфорд, Северная Каролина, и вернемся в штаб-квартиру Volvo.

Нам придется преодолевать небольшие холмы, но моей главной задачей сегодня будет движение в этом быстро развивающемся районе Северной Каролины. Но это не пот.

На шоссейных скоростях дизельный двигатель D13 ведет себя легко, и вы почти не замечаете этого — в салоне тихо благодаря гладкому аэродинамическому профилю и звуко- и вибропоглощающим технологиям Volvo.

Дополнительные зеркала на капоте также помогают при интенсивном движении. Я склоняюсь к тому, чтобы сначала проверить боковые зеркала, но в конце концов я обнаружил, что зеркала, установленные на капоте, более полезны.

Сиденья премиум-класса являются частью отделки салона среднего уровня, включая функцию заднего велосипеда. Одним нажатием кнопки сиденье циклически переключается между положениями поясницы, предназначенными для уменьшения нагрузки на спину и обеспечения комфорта водителя и концентрации внимания.

Полноразмерные подушки безопасности со стороны водителя входят в стандартную комплектацию. В случае лобового удара трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы опускаться под шасси, а не врезаться в кабину грузовика.

Однако настоящей звездой выставки Volvo VN должна стать полностью интегрированная трансмиссия XE13. Био рассказывает, как инженеры поняли, что мощная бортовая электроника в сочетании с дизельными двигателями Volvo и автоматизированной коробкой передач iShift может обмениваться данными друг с другом на молниеносных скоростях, обеспечивая водителям беспрецедентную производительность автомобиля.

Центральный компьютер сравнивает тысячи точек данных в секунду, таких как доступные передачи, обороты двигателя, доступный крутящий момент, положение дроссельной заслонки и крейсерская скорость. Затем он рассчитывает наилучшие рабочие характеристики, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, сохраняя при этом достаточную мощность и крутящий момент.

Вы сразу заметите это на крейсерской скорости. Инженеры Volvo понимают, что двигатели с меньшим числом оборотов потребляют меньше топлива. Быстрый взгляд на тахометр на скорости 70 миль в час показывает, что двигатель тикает примерно на 1100 об/мин. Проверяя информационную систему водителя, я вижу, что во время нашего первого рейса на менее загруженных участках I-40 я легко набираю девять миль на галлон, что довольно впечатляюще для полного веса в 80 000 фунтов. Трафик и холмы в конечном итоге снизили этот средний показатель до чуть более 7 миль на галлон в день. Неплохо для трактора среднего уровня.

2013 Volvo VN 670 технические характеристики после испытаний

Полная масса автопоезда: 80 000 фунтов

Двигатель: Volvo D13

Мощность: 425 л.с.

Крутящий момент: 1725 фунт-фут.

Трансмиссия: Volvo I-Shift ATO2612D

Шестерни: 12

Альтернативный концепт-пакет трансмиссии: XE (Exceptional Efficiency)

Передняя ось: 12 500 фунтов

Задняя ось: 40 000 фунтов

Дополнительно: Volvo Enhanced Stability Package, антипробуксовочная система ABS, зеркала на капоте

Седельный тягач VOLVO VNL 670, подержанный VOLVO Купить седельный тягач ВО ВНЛ 670

АСТРА

HD

HD7

BERLIET BMC

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DEUTZ-FAHR

Серия D

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Cargo E-серия L-серия

L9000

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Класс

Класс 120

Каскадия Флорида

Флорида 112

ГИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС Хино

700

ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9200 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

Серия W

W900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

Серия F

F700

МАФИ

МТ

МТ30

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

Серия L Серия NL TGA

ТГА 18.310 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.410 ТГА 18.413 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 35.480 ТГА 41.660

8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18. 440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 26.400 тг 26.440 26.470 тгс 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 ТГС 4 1,540 ТГХ 41,560 ТГХ 41,640 ТГХ 41,680

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348 Арокс 4151

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344

Econic

Econic 1828

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

MOL NOOTEBOOM

OSD

Опель

Мовано

Ошкош RENAULT

Серия G

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

Magnum

Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385 Основной 420

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер Maxity

Maxity 150

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

T-серия

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

1491

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОЙОТА

Дина

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *