На опережение: тест-драйв VN 670
Спросите производителя грузовиков, можете ли вы прокатиться на одном из их грузовиков, и они обычно бросят вам ключи от самого крутого грузовика в линейке со всеми наворотами. Поэтому я был немного удивлен, когда прибыл в штаб-квартиру Volvo в Гринсборо, Северная Каролина, и обнаружил, что Фрэнк Био, менеджер по продукции Volvo, выбрал VN 670 среднего уровня отделки салона для моей поездки.
В просторной кабине VN имеется множество розеток и стандартное подключение Bluetooth.За почти 40-летнюю карьеру Био в Mack и Volvo он, вероятно, забыл о грузовиках больше, чем большинство людей когда-либо знали. Я быстро вижу его мудрость в выборе трактора среднего уровня для показа Overdrive: Он сочетает в себе массу производительности и возможностей, и в его назначениях нет ничего посредственного.
Во время обхода легко забыть, насколько отличался трактор VN, когда он впервые появился на рынке Северной Америки в 1996 году. Это был один из первых настоящих аэродинамических тракторов, настоящий отход от длинных квадратных носов большинства других тракторов.
В то время Био говорит: «Многие просто не видели в этом смысла. В то время топливо продавалось по цене около 2 долларов за галлон. Но когда цены на топливо взлетели до небес, VN стал идеальным решением как для автопарков, так и для владельцев-эксплуатантов. И сегодня практически каждый грузовик, который вы видите на рынке, имеет аэродинамический дизайн».
Надежный двигатель Volvo D13 является сердцем этого трактора, но настоящая сила заключается в полностью интегрированной трансмиссии XE13, оптимизированной для постоянной экономии топлива и обеспечивающей достаточную мощность при необходимости. Инженеры Volvo не сдавались на протяжении многих лет, так что это по-прежнему одна из самых скользких моделей тракторов. Этот конкретный грузовик оснащен полным аэродинамическим пакетом Volvo с регулируемым крылом на крыше, полными боковыми обтекателями и множеством элементов задней части кабины, предназначенных для облегчения потока воздуха вокруг зазора между кабиной и прицепом.
Просторный интерьер кабины выглядит лучше, чем типичный пакет отделки среднего уровня. Мансардное окно и верхние боковые окна можно быстро закрыть, чтобы затемнить спальную зону. Эта модель имеет конфигурацию с двумя спальными местами для команд. Обе койки раскладываются, открывая удобное рабочее место с удобным диваном и множеством мест для хранения.
В этом уровне отделки салона передняя приборная панель скудна, но не стоит беспокоиться: информационная система водителя Volvo, расположенная в центре комбинации приборов, в любом случае делает большинство рядов датчиков, которые вы видите в интерьерах премиум-класса, устаревшими.
Полный аэродинамический пакет обеспечивает легкий доступ к таким компонентам, как система DPF, показанная здесь. Система напрямую связана с трансмиссией и всеми критически важными системами автомобиля для предоставления информации о производительности и диагностической информации, а также данных о производительности водителя и экономии топлива в режиме реального времени. Грузовик также подключен к новой телематической системе Volvo Link. Мало того, что грузовик сообщит вам о проблеме — скажем, генератор переменного тока не выдает полную нагрузку — если вы являетесь подписчиком Volvo Link, грузовик предупредит ваш автопарк или базовую базу о характере и серьезности проблемы.
Если проблема не является критической, она сообщит вам, что нужно продолжать работу, пока не будет найдена ремонтная мастерская, уточняется доступность запчастей и запланировано время прибытия/ремонта. Все это делается беспроводным способом через Интернет. В связи с этим Volvo также недавно сделала Bluetooth стандартом для всех своих тракторов.
Био выбрал для нас 250-мильную петлю, направляясь из Гринсборо по I-40, где мы поцелуем пригородную окраину Роли, а затем поедем по тихим проселочным дорогам через Сэнфорд, Северная Каролина, и вернемся в штаб-квартиру Volvo.
Нам придется преодолевать небольшие холмы, но моей главной задачей сегодня будет движение в этом быстро развивающемся районе Северной Каролины. Но это не пот.
На шоссейных скоростях дизельный двигатель D13 ведет себя легко, и вы почти не замечаете этого — в салоне тихо благодаря гладкому аэродинамическому профилю и звуко- и вибропоглощающим технологиям Volvo.
Дополнительные зеркала на капоте также помогают при интенсивном движении. Я склоняюсь к тому, чтобы сначала проверить боковые зеркала, но в конце концов я обнаружил, что зеркала, установленные на капоте, более полезны.
Сиденья премиум-класса являются частью отделки салона среднего уровня, включая функцию заднего велосипеда. Одним нажатием кнопки сиденье циклически переключается между положениями поясницы, предназначенными для уменьшения нагрузки на спину и обеспечения комфорта водителя и концентрации внимания.
Полноразмерные подушки безопасности со стороны водителя входят в стандартную комплектацию. В случае лобового удара трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы опускаться под шасси, а не врезаться в кабину грузовика.
Однако настоящей звездой выставки Volvo VN должна стать полностью интегрированная трансмиссия XE13. Био рассказывает, как инженеры поняли, что мощная бортовая электроника в сочетании с дизельными двигателями Volvo и автоматизированной коробкой передач iShift может обмениваться данными друг с другом на молниеносных скоростях, обеспечивая водителям беспрецедентную производительность автомобиля.
Центральный компьютер сравнивает тысячи точек данных в секунду, таких как доступные передачи, обороты двигателя, доступный крутящий момент, положение дроссельной заслонки и крейсерская скорость. Затем он рассчитывает наилучшие рабочие характеристики, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, сохраняя при этом достаточную мощность и крутящий момент.
Вы сразу заметите это на крейсерской скорости. Инженеры Volvo понимают, что двигатели с меньшим числом оборотов потребляют меньше топлива. Быстрый взгляд на тахометр на скорости 70 миль в час показывает, что двигатель тикает примерно на 1100 об/мин. Проверяя информационную систему водителя, я вижу, что во время нашего первого рейса на менее загруженных участках I-40 я легко набираю девять миль на галлон, что довольно впечатляюще для полного веса в 80 000 фунтов. Трафик и холмы в конечном итоге снизили этот средний показатель до чуть более 7 миль на галлон в день. Неплохо для трактора среднего уровня.
2013 Volvo VN 670 технические характеристики после испытаний
Полная масса автопоезда: 80 000 фунтов
Двигатель: Volvo D13
Мощность: 425 л.с.
Крутящий момент: 1725 фунт-фут.
Трансмиссия: Volvo I-Shift ATO2612D
Шестерни: 12
Альтернативный концепт-пакет трансмиссии: XE (Exceptional Efficiency)
Передняя ось: 12 500 фунтов
Задняя ось: 40 000 фунтов
Дополнительно: Volvo Enhanced Stability Package, антипробуксовочная система ABS, зеркала на капоте
Седельный тягач VOLVO VNL 670, подержанный VOLVO Купить седельный тягач ВО ВНЛ 670
АСТРА
HD
HD7
BERLIET BMC
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DEUTZ-FAHR
Серия D
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
Фотон
Ауман БЖ
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Каскадия Флорида
Флорида 112
ГИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС Хино
700
ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
9200 ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440
Stralis
Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 255 6140 6443 6446 64431 Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
Серия F
F700
МАФИ
МТ
МТ30
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНАСерия F
F90
Серия L Серия NL TGA
ТГА 18.310 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.410 ТГА 18.413 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 35.480 ТГА 41.660
8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250
18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18. 440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 26.400 тг 26.440 26.470 тгс 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 ТГС 4 1,540 ТГХ 41,560 ТГХ 41,640 ТГХ 41,680
МАЗ
5432 5433 5440 6425 6430 64229
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348 Арокс 4151
Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter FB Canter FE
ФБ
MOL NOOTEBOOM
OSD
Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Magnum
Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Талисман
Талисман 150 Талисман 160
Мастер Maxity
Maxity 150
Мидлум
Мидлум 210 Мидлум 220
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
P-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГРТ
РТ20
YT
YT222
ТОЙОТА
Дина
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.