Вольво внл 2018: ?query=volvo+vnl+series

Volvo VNL 760 Sleeper Cab, Highway truck tractor — Каталог К.В.Х.

Volvo VNL 2018

 Североамериканское подразделение Volvo Trucks представило новый VNL в 2017 году. Он доступен в нескольких вариантах, включая версию с новым 70-дюймовым спальным отсеком. В стандарте VNL оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, при этом версия с дневной кабиной и VNL 400 в качестве опции могут быть укомплектованы 11-литровым Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в качестве опции.

Отличительной чертой нового Volvo VNL являются передние фары в стиле модели VNR и измененное положение вентиляционных отверстий. В целом, новый VNL с двигателем D13 на 7.5% экономичнее модели 2015 года, оснащенной двигателем GHG 2014 D13. Все версии в «базе» получают автоматизированную трансмиссию I-Shift. Используя сенсоры, она учитывает скорость, нагрузку и рельеф местности для определения оптимальной передачи.

Система Volvo Active Driver Assist теперь является стандартным оснащением для всех VNL. Она включает набор камер и радаров, которые помогают предотвращать аварии с находящимися впереди объектами, в том числе и стационарными. Электронная система стабилизации Volvo Enhanced Stability Technology также теперь входит в стандартное оборудование.

Грузовики серии VNL получили также такие системы, как светодиодные фары головного света, датчик света и дождя, подушка безопасности для водителя и подушка безопасности, защищающая голову водителя во время переворота грузовика. Специалисты по интерьерам подготовили ряд усовершенствований. Например, они оптимизировали панель приборов, дополнив комбинацию 5-дюймовым цветным дисплеем. Опционная мультимедийная система получила собственный 7-дюймовый дисплей и включает навигацию, камеру заднего вида, Bluetooth и Apple CarPlay.

Volvo предлагает сразу четыре варианта компоновки спальных кабин для серии VNL, которые получили интегрированные изогнутые шкафы, а также встроенную койку (впервые в Северной Америке). Всё внутреннее освещение использует технологию LED. Также впервые в Северной Америке предлагается вариант отделки Globetrotter для моделей VNL 760 и VNL 860, которые имеют полный аэродинамический комплект, полированные колесные диски, комфортабельные сиденья и холодильник.

 

Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.

 Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

 В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

 Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

 Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

 Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

 Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

 Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

 По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.

 Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

 Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

 Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

 

 

Volvo VNL 2018 v2.17 для ETS2 1.34.x

Volvo VNL 2019 — это большегрузный грузовик шведского автопроизводителя Volvo Trucks. Первоначально разработанный в Северной Америке, он был представлен в 1996 году как тягач Volvo Class 8 второго поколения.

Особенности Volvo VNL 2019:
— независимая модель грузовика
— 3D модель высокого качества
— качественно проработанный экстерьер
— качественно проработанный интерьер
— модель имеет собственный интерьер
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственные колеса
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит в кабине на водительском месте
— выбор шасси (6 шасси)
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии, коробки передач (16 двигателей, 10 трансмиссий)
— выбор интерьеров (4 интерьера)
— выбор кают (3 каюты)
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова / краски металлик / кожи
— правильное расположение логотипа Volvo
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, рулевое колесо и сигналы заднего хода
— Правильная позиция игрока
— Поддержка DLC Cabin Accessories.
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживает все основные функции игры
— купить у дилера Volvo

Изменения в v2.4 от Xenon:
— Добавлена ​​поддержка Tuning All Truck Package File Tuning All Truck Package Compitible.scs
— Поддерживает Britax LED Beacons Pack версии 17.05.21 (вам нужно скачать этот мод, это версия 17.05.21)
— чтобы грузовик появился в порядке Комплект — Volvo VNL Company.scs
— Удалены старые оптимизации.
— Исправлена ​​проблема с окнами, которые давали отражения, даже если они были опущены.
— Мод отлично работает при настройке Volvo VNL 2019 Version 1.5 с этим Volvo (но в следующей версии будут добавлены недостающие текстуры)
— Исправление мелких ошибок.
— добавлен двигатель 800 л.с. (4000 нм)
— Немного изменено столкновение по середине, теперь можно со скрипом зазывать прицеп

Тюнинг, аксессуары, звуки и многое другое.

И архив был добавлен:
Шаблоны
Аддон совместимости с мегапакетом SiSL: VNL-VNR_addon_1.3

Авторы:Frank_Peru, SCS Software, galimim, PIVA, Jon Ruda, zGSP, Xenon

Volvo Trucks, Bus, CE — Моделька Volvo VNL в масштабе 1:1

Компания Volvo Trucks North America решила презентовать свой новый тягач VNL необычным способом — и попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Еще никто не проводил презентацию грузовика столь оригинально как это сделала компания Volvo Trucks North America. В итоге показ машины VNL попал в Книгу рекордов Гиннеcса как самая большая распаковка в мире.

Новый магистральный тягач Volvo VNL 760 закатили в картонную коробку под видом масштабной модели. Только вот масштаб получился 1:1, а коробка длиной 20 м, шириной 3,55 м и высотой 4,57 м.

По условиям для фиксации данного рекорда, коробка должна была открываться вручную, без использования специальных приспособлений, кроме того машина должна была выехать из коробки, не повредив ее. В итоге бокс распаковал… трехлетний (!) мальчуган, которого вывели осматривать «модельку» с завязанными глазами.


Что же касается тягача Volvo VNL, то он порадует не только детей, но и взрослых, занимающихся грузоперевозками. Это например, новый дизайн носовой части – с крупноячеистой решеткой радиатора и светодиодными LED фарами. Под капотом скрывается новый 13-литровый двигатель Volvo D13 TC (Turbo Compound) с турбокомпаудной технологией, мощностью 375 – 500 л. с. Сегодня Volvo Trucks – единственная среди производителей грузовиков, кто применяет энергию выхлопных газов для повышения мощности двигателей. Напомним, что пионером в турбокомпаундных двигателях стала компания Scania еще в 1991 году.

Еще одна изюминка VNL – отменная безопасность. Тягач единственный на североамериканском рынке, который оснащается боковой надувной подушкой, выстреливающей из кресла водителя при опрокидывании автомобиля. По жесткости кабина соответствует новейшим стандартам ECE29. Машина также оснащена электронной системой помощи водителю Active Drive Assist c функцией слежения за движением по заданной полосе.

Новый тягач во всей красе
Особая гордость VNL 760 – его спальная кабина длиной 70 дюймов. Хотя флагманской считается модель VNL 860 – с 77-дюймовой кабиной. Водитель оценит новые руль, кресло и мультимедийную систему. Машина также доступна и с более скромными кабинами: спальной 42-дюймовой (VNL 400) и дневной (VNL 300).



✅ American Truck Simulator «Грузовик: Volvo VNL 2018 v2.23 и v2.24 ATS 1.37.х»

ATS «Volvo VNL 670 v1.5.2»

Volvo VNL 670 v1.5

— Модель полностью автономная,
— Покупка у дилера Volvo,
— Одна кабина,
— 6 шасси,
— Свой интерьер,
— Свой скин,
— Собственный звук,
— Красится в металлик.

Изменения в версии 1.3
— Добавлена 3 варианта передних бамперов
— Добавлен тяжелый бампер с кенгурятником (4 варианта с слотами)
— Добавлено 4 статуетки на капот (Tiger, Eagle, Jet, Horn)
— Добавлены защита на седло (хром, краска, пластик)
— Добавлен желтый оттенок фар в качестве опции
— Добавлено 3 варианта юбок с большими баками (хром, краска)
— Добавлено 3 новых солнцезащитных козырька
-. Добавлено 3 новых подножки (краска, хром, пластик)
— Добавлены кенгурятники (краска, хром, пластик)
— Добавлены 4 новых брызговика
— Крыша и боковые стёкла имеют варианты (стекло, краска / скины, пластик)
-.Добавлено еще 3 лайтбара с большим количеством слотов (один из них с новым лайтбокс-ом)
— Другие габаритные фонари, Volvo логотип под дверьми
— Добавлен воздухозаборник (краска, пластик, хром)
— Добавлено 3 варианта, материалы для передней решетки и 2 заказных лайтбара (Skinnable, хром, пластик)
— Добавлены новые двойные крылья (хром, краска)
— Добавлен хромированный вариант крыльев
— Кабина Aerokit / задний спойлер имеет разные варианты (хром, краска, пластик)
— Добавлен D16G750 двигатель
— Добавлен новый внутренний вариант (уникальный)
— Интерьер полностью переработан
— Внешний интерьер обновляется полностью и спасибо AlexeyP за файл HD текстуры
— Добавлены 2 новых комплекта задних фонарей
— Исправлены стеклоочистители и анимации с внешки
— Исправлена тень
— Дилер Volvo добавлен в игру. (Спасибо Solutech)
— Шаблон Грузовик кожа обновляется. (Вы можете использовать ваши старые скины без проблем.)
— Количество полигонов уменьшено в 10 раз, по сравнению с v1.2
(Это означает он имеет почти равное количество полигонов как у дефолтных грузовиков)
— Исправлены видимые вспышки, когда вы выбрали другие солнцезащитные козырьки
— Все зеркала исправлены, вы можете настроить их должным образом

Изменения в версии 1.4
— Добавлены новые шасси (8×4, 8×6 и 6×4 длинные),
— Добавлен новый низкий передний бампер (3 варианта),
— Добавлены 3 вида бампера,
— Добавлены новые крылья (4 варианта),
— Добавлены 2 варианта фар с тёмными стеклами,
— Добавлены 3 новых оттенка для ветрового и боковых стекол,
— Добавлены концентраторы и колпаки с логотипом «Volvo»,
— Добавлены 2 новых типа широкой кабины «Aerokit» / задний спойлер (3 варианта),
— Добавлены новые материалы для «кенгурятника»,
— Добавлены новые материалы для капотных зеркал (пластик, хром, краска),
— Добавлена новая цветовая палитра для пользовательских скинов,
— Добавлены 3 новых логотипа на окна,
— Добавлены новые, высокие выхлопные трубы, удалены некоторые из старых, переделаныны все остальные,
— Добавлены новые оконные дефлекторы (благодаря Ohaha),
— Шторы и вымпелы удалены, флаги переработаны,
— Модернизированы боковые юбки, исправлены тени,
— Добавлены видимые топливные баки к другим «юбкам»,
— Переделан экран компьютера приборной панели (спасибо Piva),
— Переделаны передние фары и противотуманки (спасибо ohaha),
— Исправлен передний номерной знак,
— Исправлена ошибка несоответствие цвета на передних брызговиках, подножках и дверных ручках,
— Исправлено неправильное положение некоторых слотов на лайтбаре,
— Исправлено положение внутренней и внешней камеры,
— Размер мода уменьшен на 50%,
— Модель шасси координально переделана (количество полигонов грузовика сократилось в 40 раз),
— Ёмкость топливного бака уменьшена до 1135 литров (300 галлонов),
— Шаблон переработан и добавлен PSD-файл.

Изменения в версии 1.4.1
— Исправлена ошибка приводящая к вылету при работе в OpenGL.
— Исправлена текстура воздушных шлангов. (Благодаря RJL)
— Дефлекторы видны из салона.
— Коллизия задней части кабины, скорректирована .
— Размер файла и время загрузки уменьшено. (Благодаря SISL и Solutech)

Изменения в версии 1.4.2
— Совместим с АТС v1.3.
— Исправлена ошибка положения колес в мастерской.
— Исправлена ошибка аксесуаров в кабине с внешки.

Изменения в версии 1.5
-Новая 1800 градусов анимация руля.
-Добавлен ретардер и индикатор подъемной оси.
-Добавлен анимация рычага стеклоочистителя, света, сигнала, ретардера.
-Экран GPS и рулевое колесо анимированы. Они включатся, когда вы запустите двигатель.
-Руль теперь отдельный(прописан в аксессуары) (Функция ATS v1.4),
-Добавлен новый комплект рулевого колеса с современным значком Volvo.
-Добавлена анимация педали газа.
-Добавлена анимированная кнопка освещение салона / переключатель радиомаяка.
-Добавлена анимация экрана телевизора. Они будут работать при запуске двигателя.
-Добавлена анимация подачи воздуха в прицеп
-Добавлены 21 новый HD брызговик.
-Добавлены новые звуки двигателя ISX (Благодаря Kriechbaum), старые звуки ISX все еще доступны, как отдельными двигателями. -Добавлены параметры торможения двигателем для всех двигателей. (Kriechbaum)
-Добавлена ATS 1.4 функция, подсветка приборной панели чтобы улучшить видимость в течение дня.
-Удалены некоторые громкие звуки грузовиков (шины, ветер и т.д.)
И более

Изменения в версии 1.5.1
-Добавлены 2 разных крыла для подъемных осей на 8xx шасси
с различными вариантами материалов.
-Добавлены новые крылья в стиле ЕС с разными вариантами материалов, также с прорезями.
Добавлен крашенный вариант для оконных рам
Добавленны разные варианты материалов для антенн на крыше, а также зеркал
Антенны в настоящее время являются съемными.
Добавленная краска (скины)
-Добавлена Более 3 шасси. (6 × 2 * 4, 8 × 4 * 4, 6 × 4 midlift)
-Все Бамперы имеют нижние опции для лайтбара с фиксированными пазами.
добавлен скин Eagle.
добавлена КПП Allison.

Изменения в версии 1.5.2
-Адаптация для для ATS v1.6
-Добавлено устройство Wpass с рабочим светом.
-Добавлена анимация кнопки блокировки дифференциала.
-Добавлен индикатор круиз-контроля.
-Добавлен индикатор подъема оси прицепа.
-Добавлена поддержка анимированных флагов.

Протестировал на версии 1.6

Авторы: Aradeth, Martinezio, Ventyres, ZilpZalp, Nordisch, cZak, Samson, Scania124L, loogie, kamaz aka, Snekko, TruckManiac, Peerke 145, vovangt4, AlexeyP, AU44, Big Bob, ohaha, kriechbaum.

Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.


Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.


Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.


Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.


Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.


По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.


Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.


Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.


Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.



Блог | Обзор новой серии Volvo VNL

Многие подозревали, что, когда Volvo раскрыла секреты своего SuperTruck, это будет форма будущих грузовиков Volvo. Региональные грузовики Volvo VNR, представленные в апреле 2017 года, и флагманская серия Volvo VNL, выпущенная в июле 2017 года, отличаются фирменным дизайном фар, изогнутыми крыльями и в целом более округлой и менее текстурированной формой, чем их предшественники.

Volvo может многое рассказать о новой линейке VNL. Форма и скульптура, которые они применили к боковым обтекателям, капоту и бамперу, обеспечили полный процентный прирост аэродинамической эффективности.Это настоящее достижение сегодня, когда мы привыкли слышать об улучшении на доли процента.

Согласно Volvo, аэродинамические усовершенствования в сочетании с некоторыми усовершенствованиями трансмиссии, такими как турбокомпрессор для двигателя D13, соответствующего требованиям GHG17, и трансмиссия с пониженной скоростью, которая любит двигаться на крейсерской скорости 1100 об/мин, обеспечивают потрясающий прирост топливной экономичности на 7,5% по сравнению с последние модели тракторов ВН предыдущего поколения. Только время покажет, реалистично ли это, но если это так, мы на значительный шаг ближе к неуловимой отметке в 10 миль на галлон.

Изменения во внешности грузовика включают более узкий капот с более низкой короной и более закругленными передними кромками, более закругленные крылья со встроенными фарами и более гладкие обтекатели шасси с гибким удлинителем, который приближается к земле для улучшения бокового ветра. представление. В обтекателе шасси больше нет отверстия для заправки бака DEF; теперь он закрыт подпружиненной дверью в автомобильном стиле. Изменения в обтекателях шасси, однако, не означали изменений в полноразмерных и глубоко зазубренных подножках.Безопасность по-прежнему остается очень важным фактором для Volvo.

Бампер сдвинут вперед на 1,4 дюйма по центральной линии и отодвинут на 4 дюйма назад в колесной нише. Это придает передней части грузовика закругленный профиль, который, по-видимому, немного легче режет ветер.

источник: http://www.truckinginfo.com/channel/equipment/

Ниже представлены видеообзоры на русском и английском языках:

VOLVO VNL 2018 V2.31 — Allmods.net

Все обновления перемещены в папку volvo_vnl_2018
Def файлы перемещены в volvo.vnl.2018
Очистка текстур
Изменены файлы кабины на 740, 760 и 860.sii доступно в реальной жизни
Очистка текстур салона
Добавлена ​​правильная подсветка приборной панели
Переработана анимация
Добавлен руль VNL

Требуется Mega Pack SiSL v3_1

Список изменений:


Список изменений v2.31 от 18.12.21
Исправление шасси

Changelog v2.31 от 09.12.21
Исправлена ​​приборная панель

Версия 2.31:
Обновление для патча 1.43
Небольшие настройки и исправления


Список изменений v2.31 от 18.12.21
Исправление шасси

Changelog v2.31 от 09.12.21
Исправлена ​​приборная панель

Версия 2.31:
обновление для патча 1.43
Небольшие настройки и исправления

Кредиты:

Авторы: galimim
ФРАНЦИЯ ПЕРУ: Оригинальная модель.
PIVA: Приборная панель, компьютер.
Другие авторы:
Jon Ruda и zGSP: Текстуры для улучшения интерьера.
Флоу ниже биты пожертвованы командой Wolfi и GTM
Обновление и исправление: galimim
Исправление регистрации трафика: losso58
Автор скинов: stewowe

Скачать мод

Файл Размер файла
volvo_vnl_2019_231 176 МБ
ВНЛ_DLC_1.0 312 КБ

Чикаго на продажу — craigslist

  • +показать 45 категорий — скрыть 45 категорий
  • Эймс, ИА (Аме)
  • Анн-Арбор, MI (aaa)
  • appleton-oshkosh-FDL (приложение)
  • Батл-Крик, MI (btc)
  • Блумингтон, IN (bmg)
  • Блумингтон-нормальный (млрд)
  • кедровые пороги, IA (ced)
  • Центральный Мичиган (CMU)
  • шампанское урбана (chm)
  • чиликоте, Огайо (chl)
  • Цинциннати, Огайо (цин)
  • Кливленд, Огайо (cle)
  • Колумбус, Огайо (кол)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • декейтер, IL (дил)
  • де-мойн, IA (dsm)
  • Детройт Метро (дет)
  • дублюк (дбк)
  • eau claire, WI (eau)
  • Эвансвилл, IN (evv)
  • кремень, MI (fnt)
  • Форт-Уэйн, IN (fwa)
  • Гранд-Рапидс, MI (grr)
  • Грин Бэй, Висконсин (grb)
  • Голландия, MI (hld)
  • Индианаполис (инд.)
  • город Айова, IA (IAC)
  • Джексон, Мичиган (jxn)
  • Джейнсвилл, Висконсин (JVL)
  • Каламазу, MI (kzo)
  • кеноша-рацин (рац)
  • Кирксвилл, Миссури (крк)
  • кокомо, ИН (окк)
  • Ла-Кросс, Висконсин (lse)
  • la salle co (lsl)
  • лафайет / вест лафайет (лаф)
  • Лансинг, Мичиган (лан)
  • лима / финдлей (lma)
  • Луисвилл, Кентукки (лу)
  • Мэдисон, Висконсин (безумный)
  • Мэнсфилд, Огайо (mfd)
  • Мейсон-Сити, ИА (MSC)
  • Маттун-Чарльстон (мто)
  • Милуоки, Висконсин (мил)
  • Монро, Мичиган (мнр)
  • манси / андерсон (мун)
  • мускегон, МИ (мкг)
  • северный мичиган (nmi)
  • северный Висконсин (nwi)
  • Оуэнсборо, KY (owb)
  • пеория, Иллинойс (пиа)
  • Порт-Гурон, MI (тел.)
  • четыре города, IA/IL (mli)
  • Ричмонд, IN (рин)
  • Рочестер, MN (rmn)
  • Рокфорд, Иллинойс (рфд)
  • сагино-мидленд-бэйсити (mbs)
  • Сандаски, Огайо (небо)
  • Шебойган, Висконсин (sbm)
  • южный изгиб / мичиана (сбн)
  • юго-восток ИА (оту)
  • южный иллинойс (центральный деловой район)
  • Юго-Западный Мичиган (SWM)
  • Спрингфилд, Иллинойс (спи)
  • Сент-Луис, Миссури (stl)
  • terre haute, IN (tha)
  • большой палец, МИ (thb)
  • Толедо, Огайо (тол)
  • ватерлоо / кедровый водопад (wlo)
  • уосау, Висконсин (вау)
  • западный Ил (qcy)
  • + показать еще 71…

миль от места

цена

сделать и смоделировать

криптовалюта в порядке
доставка доступна

▸▾ язык публикации

посмотреть в режиме карты

  • 200 долларов
  • 289 долларов США
  • 6999 долларов США
  • 800 долларов
  • 1 доллар
  • 250 долларов
  • 15 долларов
  • 40 долларов
  • $69
  • 1 доллар
  • » data-repost-of=»7417687231″> 15 долларов
  • 40 долларов
  • 10 долларов
  • 250 долларов
  • 389 долларов США
  • 289 долларов США
  • $9
  • 1 доллар
  • 389 долларов США
  • 389 долларов США
  • 289 долларов США
  • 289 долларов США
  • 289 долларов США
  • 189 долларов США
  • $98
  • 389 долларов США
  • 389 долларов США
  • 49 долларов
  • 389 долларов США
  • 1 доллар
  • 50 долларов
  • 4999 долларов США
  • 1 доллар
  • 4 доллара
  • $69
  • 289 долларов США
  • 19 000 долларов
  • 389 долларов США
  • $9
  • 3999 долларов США
  • $89
  • 185 долларов США
  • 1 доллар
  • 1 доллар
  • 1 доллар
  • 49 долларов
  • 500 долларов
  • 1 доллар
  • 9999 долларов США
  • 1 доллар
  • 475 долларов
  • 2 доллара
  • 1 доллар
  • 3999 долларов США
  • 350 долларов США
  • 350 долларов США
  • 350 долларов США
  • 1300 долларов США
  • 90 долларов
  • 77 долларов
  • 2500 долларов США
  • 28 долларов
  • 120 долларов
  • 50 долларов
  • 35 долларов США
  • 10 долларов
  • 10 долларов
  • 30 долларов
  • 1 доллар
  • 1 доллар
  • $5
  • 20 долларов
  • $5
  • 10 долларов
  • 10 долларов
  • 4 доллара
  • 1050 долларов США
  • 70 долларов
  • 250 долларов
  • $79
  • 14 долларов
  • 15 долларов
  • 1100 долларов США
  • $8
  • 275 долларов
  • 750 долларов США
  • 40 долларов
  • 40 долларов
  • 40 долларов
  • 200 долларов
  • 350 долларов США
  • 800 долларов
  • 400 долларов
  • 100 долларов
  • 65 долларов
  • 400 долларов
  • 75 долларов
  • 3999 долларов США
  • 60 долларов
  • 250 долларов
  • 200 долларов
  • 75 долларов
  • 75 долларов
  • 3999 долларов США
  • 20 долларов
  • 1000 долларов
  • 950 долларов
  • 50 долларов
  • $0
  • 97″> 50 долларов
  • 20 долларов
  • 80 долларов
  • Volvo VNL 2018 2019 2020 Боковой обтекатель, правый пассажир, шаг награды Volvo VNL 2018 2019 2020 Боковой обтекатель, правый пассажир, награда, шаг y дефлекторы,/антипневмококковые1142028.html,tlr.mx,Side,$70,Right,2020,Volvo,Passenger,2019,VNL,2018 Step,Fairing,eBay Motors, Repuestos y accesorios, Repuestos para camiones comercia, Partes externales, carrocería y, Paneles, carenados y deflectores ,/antipneumococcic1142028.html,tlr.mx,Side,$70,Right,2020,Volvo,Passenger,2019,VNL,2018 Volvo VNL 2018 2019 2020 Боковой обтекатель, правое пассажирское вознаграждение Шаг Volvo VNL 2018 2019 2020 Боковой обтекатель, правое пассажирское вознаграждение, ступень $70 Volvo VNL 2018 2019 2020 Правый обтекатель со стороны пассажира Ступень eBay Motors Repuestos и аксессуары Репутации для коммерческих товаров Части экстерьера, кузова и панелей, уход и дефлекторы экстерьеры, carrocería y Paneles, carnados y дефлекторы

    70 долларов

    Volvo VNL 2018 2019 2020 Правый обтекатель со стороны пассажира Шаг

    |||

    Características del artículo

    Номер детали производителя:



    Volvo VNL 2018 2019 2020 Ступень обтекателя правой стороны пассажира

    DLA Piper — это глобальная юридическая фирма, юристы которой работают более чем в 40 странах Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, что позволяет нам помогать клиентам с их юридическими потребностями по всему миру.

    © 2022 DLA Piper. DLA Piper — глобальная юридическая фирма, работающая через различные отдельные юридические лица. Для получения дополнительной информации об этих организациях и структуре DLA Piper см. страницу «Правовые уведомления» на этом веб-сайте. Все права защищены. Реклама адвоката.

    2018 Вольво ВНЛ 740 со средней крышей дальнемагистральный спальный грузовик

    Объявления

    Компания Volvo Trucks North America сегодня представила новую серию Volvo VNL — революционный тягач, отвечающий потребностям современных дальнобойщиков и профессиональных водителей благодаря передовым инновациям в области эффективности, производительности, безопасности и времени безотказной работы.Серия Volvo VNL, доступная в нескольких конфигурациях, в том числе с совершенно новым 70-дюймовым спальным местом, определяет форму будущих грузовиков.

    источник: volvotrucks / изображение: TruckTube

    Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности созданию самого безопасного, комфортного и эффективного грузовика для дальних перевозок на рынке», — сказал Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна.

    источник/изображение: volvotrucks

    Просторный VNL 740 со средней крышей — это прежде всего эффективность. Он создан для того, чтобы максимально использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки — не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.

    Реклама

    Для улучшения аэродинамики и топливной экономичности грузовик оснащен передним бампером, увеличенным на 1,5 дюйма по сравнению с нынешним VNL, что увеличивает базовую длину BBC до 124 дюймов по сравнению со 122.5. Благодаря своим кривым и наклонным линиям в сочетании с доступным двигателем D13 Turbo Compounding (D13 TC) VNL 2018 года обеспечит повышение эффективности использования топлива до 7,5% по сравнению с текущей моделью, оснащенной двигателем GHG 2014 года.

    В двигателе D13 TC используется механическая система рекуперации отработанного тепла для улавливания энергии выхлопных газов двигателя. В результате на коленчатый вал возвращаются дополнительные 50 лошадиных сил. Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели с дневной кабиной и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции.

    Объявление

    Продажа грузовиков Volvo

    Сортировать по цене Низкая-высокаяЦена высокая-низкаяMakeModelMileage Low-HighMileage High-Low

    Размер страницы102550

    Изменить поиск
    • 73 650 долларов США

      #13017V

      487 841 миль.

      Избранное
      Двигатель
      Volvo 500
      Трансмиссия
      Подвеска
    • Двигатель
      Volvo
      Трансмиссия
      13 Скорость
      Подвеска
    • Узнать цену

      #343

      550 000 миль.

      Двигатель
      Вольво 500
      Трансмиссия
      Ishift
      Подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      Подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      VOLVO AUTO ATO-
      Подвеска
    • По запросу

      Двигатель
      Вольво 435
      Трансмиссия
      RTO-16908LL
      Подвеска
      T-Ride
    • Двигатель
      Трансмиссия
      EATON-FULLER RT
      Подвеска
    • Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      ATO2612F
      Подвеска
      Передаточное число
      3.58
    • Узнать цену

      #PR937429

      509 277 миль.

      Двигатель
      Вольво 425
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      Ride
      Ride
      Соотношение
      2.64
      2,64
    • Вызов цен

      # PR149632

      874,157 MI.

      Двигатель
      Вольво 455
      Трансмиссия
      FRO 16210B
      Подвеска
      Air Ride
    • 46 950 долларов США

      #1000027A

      571 362 мили.

      Двигатель
      425
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      Airleaf
      Передаточное число
      3,08
    • 59 950 долларов США

      #0502421

      649 500 миль.

      Двигатель
      ВОЛЬВО 425
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
      AIRVOLVO
      Передаточное число
      0.0336
    • 46 950 долларов США

      #1000026A

      492 793 миль.

      Двигатель
      Вольво 425
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      Leaf Air
      Соотношение
      3
      3.08
    • Engine
      Cummins 400
      Трансмиссия
      FRO15210C
      Подвеска
      Пневматическая подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      EATON-FULLER RT
      Подвеска
    • 99 999 долларов США

      #JM172248

      252 260 миль.

      Двигатель
      Вольво 600
      Трансмиссия
      I-SHIFT
      Подвеска
      Пневматическая подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      VOLVO AUTOMATIQ
      Подвеска
    • 62 950 долларов США

      #0503256

      778 426 миль.

      Двигатель
      ВОЛЬВО 455
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      AIRVOLVO
      Передаточное число
      0.0325
    • Узнать цену

      #PR295917

      862 290 миль.

      Двигатель
      Вольво 425
      Трансмиссия
      RTOC16909A
      Подвеска
    • 59 900 долларов США

      #7N458267

      173 528 миль.

      Двигатель
      Вольво 395
      Трансмиссия
      4500
      Подвеска
      T-Ride
      Передаточное число
      4.89

    Volvo новинка с лучшими грузовиками VNL 2018

    En el mundo de los camiones Trucks, существующие на экспериментальных марках, están los Mack Trucks или тамбиен лос-де-ла-алемана Mercedes-Benz. Pero si de países altos hablamos donde lo anglosajón es lo que gobierna entonces no podemos dejar de hablar de un país totalmente godo, nos referimos a Suecia con su tradicional marca automotriz de casi 100 лет назад, nos referimos a la VOLVO, y para este 2018 я Хизо су trabajo Presentándonos эль Nuevo VNL кон Nuevo diseño экстерьер repotenciado, интерьер де ensueño у grandes avances tecnológicos, preparado пункт лас necesidades де conducción en largas distancias.

    Hablando del external

    Su frontal está totalmente rediseñado destacándose su parrilla alta, ancha y con nuevas entradas para un gran flujo de aire. Y si de flujo de aire hablamos la nueva carrocería aerodinámica del VNL 2018 es espectacular, a grandes velocidades corta el aire así como un barco corta el agua en el mar, y es que su deflector de aire en el techo termina con la perfecta conjunción de aerodinamismo en la carrocería del Volvo VNL 2018, muy a pesar que el diseño external se nota a simple vista cuadrado no es tan real debido a que sus terminaciones son redondeadas.

    Hablando un poco más de la carrocería frontal su paragolpes está integrado a la todo el diseño external con luces en sus laterales, mientras que los carenados del chasis que también están rediseñados facilitan y optimizan el flujo de. En cuanto Лос-Фарос-де-Эсте впечатляющий Camión Volvo Son de Technología LED, todos, absolutamente todas las luces de este Trucks VNL 2018 Son Luces LED. Para cerrar destacamos cuatro espejos retrovisores externales los cuales también cuentan con diseño aerodinámico, y amplio parabrisas panorámico.

    El amplio Habitáculo

    Comencemos por lo común, es decir, los asientos, y es que el Volvo VNL 2018 nos ofrece la exclusividad en sus asientos debido que los diseñadores y de manerados creadores los optimiza , y por otro lado el tablero Central le brinda al diver todo el control necesario para conducir este enorme y confortable camión. Por otro lado, el volante inteligente ajustable de manera telescópica también juega un papel protagónico, porque también le brinda al diver más controles y más botones para que el manejo sea más sencillo y cómodo debido a sus distintas posiciones.

    Технологическая система, принятая для использования в Volvo, представляет собой информационную систему с 7 тактильными кнопками для навигации и внешней защиты. Система аудио Премиум. Блютус. Apple CarPlay. Un punto де carga де 12 voltios у punto де USB .El techo y las paredes están recubiertas де vinilo Herón кон покровитель де puntos. Кабина для отвода воды состоит из 77 пульгадов с закругленными краями, задними задними углами, максимизируемой задней частью, большой встроенной откидной крышкой, и тода внутренней подсветкой со светодиодной технологией, подключенной к воздушному кондиционированию с автоматическим климат-контролем, привычкой привычек ип ип. extremadamente placentero para un descanso pleno.

    Parte motora y componentes mecánicos

    El motor que posee el VNL 2018 es un Volvo D13 de 13 litros, el cual ofrece 12 clasificaciones de potencia de 375 a 500 Caballos de fuerza. Tres XE, Más Seis ECO-TORQUE y tres clasificaciones de Torque doble los cuales propporcionan la economía de combustible. Este espectacular Truck de Volvo está asociado a una transmisión automática avanzada I-Shift, con componentes electronicos inteligentes para monitorear de form continua la velocidad, el grado, el peso y la carga del motor, cambiar o mantener un engranaje cuando sea necesario.Posee también con una capacidad de torsión de 2.300 Ib-ft con un Hardware interno mejorado Aumenta la durabilidad de la Transmisión, y por ultimo destacamos el enfriador que optimiza la Temperature del Fluo.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *