Вольво тягач американец – Вольво 780 — мечта американского дальнобойщика

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Самый мощный в Северной Америке ето Volvo VT 880!

Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.

Volvo VT 880 — крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.


Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo D16 от 500 до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки!




www.drive2.ru

Volvo VNX. Нишевый «тяжеляк» из США

В современных условиях производителям грузовиков нелегко – новинки должны появляться регулярно, при этом ничего кардинально нового уже просто не придумать. У каждой марки и так есть широкая линейка, перекрывающая все типовые нужды клиентов с запасом.

Поэтому приходится дробить обширные семейства на сегменты, создавая нишевые продукты. Характерный пример – обновленное семейство VNX американского филиала марки Volvo. Чтобы раскрыть суть новинки, начнем рассказ из Европы:

01. В Старом Свете у Volvo есть специальное семейство для строительства и других тяжелых условий – FMX. Упрочненные рамы, пониженные кабины и широкое разнообразие мостов, колесных формул и мощностей – вот его особенности. Внешне главным отличием служит специальный стальной бампер с усиленной буксирной проушиной.

02. В Свете Новом у него есть аналог (даже на той же раме) – Volvo VHD (Volvo Heavy Duty). Существует с 2000 года в виде тягачей и шасси колесных формул от 4х2 до 12х4. Само собой, американский, да еще строительный грузовик имеет капотную компоновку.

03. Но с 2013 года из программы VHD исчезают тягачи. Их роль выполняют машины нового семейства VNX. Основа – рама и агрегаты те же, но капот и кабина заимствованы у дорожных тягачей. Есть и еще одно отличие,– все версии VNX со сдвинутой назад передней остью, в отличие от машин VHD. Так возникает новый нишевой продукт.

04. И вот только что семейство обновлено. Как заявляют сами разработчики, обновленные VNX рассчитаны на самые тяжелые работы – длинные трехзвенные комбинации (В-trains) США и Канады, и перевозку сверхтяжелых негабаритных грузов. Полные массы автопоездов в дорожных комплектациях достигают 102 тонн. Моделей три: VNX 300, 400 и 740, без спальника, со средним и большим (190 см) спальными отсеками.

05. Больше никаких «легких» двухосных вариантов – колесные формулы 6×4, 8×4 или 8×6. Причем второй мост может быть подъемным, в этом случае с односкатной ошиновкой. А у этого канадского лесовоза 8х6 серии 400 он двускатный и неподъемный. Базовые агрегаты, разумеется, вольвовские: двигатель – тот же самый, что и у «наших» FMX, D13 мощностью до 500 л.с., коробка передач – «полуавтомат» I-Shift, в том числе и с понижающими передачами.

06. Поскольку «старший» 16-литровый дизель больше в США не представлен, самые тяжелые версии, как этот VNX 740, оснащаются «местным» дизелем Cummins X15 Performance мощностью 605 л.с. Желающие могут выбрать и ручную 16-ступенчатую «механику» Eaton UltraShift Plus. Традиции надо чтить!

07. Поскольку это семейство рассчитано на неблагоприятные дорожные условия, буксирное устройство здесь усилено. Фактически, это то же самое, впервые показанное на том же FMX. За алюминиевым бампером запрятана стальная поперечина, к которой оно и крепится. Кроме того, у VNX до 30 см увеличен клиренс, и расширены колесные арки для установки внедорожной резины шириной 445 мм.

08. Конечно, интерьер кабины однозначно указывает на Volvo – никаких особенностей в нем нет. Кроме разве что типичных американских грибков-«ручников» посередине панели. Разумеется, работу водителя облегчают все электронные системы Volvo, как и у европейских коллег.

09. Возвращаясь к привычным нам европейским моделям, вспомним, что в здешней программе Volvo есть специальный тягач для тяжелых перевозок. Конечно, у настоящего «тяжеловоза» FH двигатель, какой надо – D16 мощностью 750 л.с. И, кстати, у него специальный строительный бампер. Это, в общем, позволяет присвоить ему специальное имя, по аналогии с заокеанской серией – FHX. Дарим эту идею маркетологам 😉

mpark.pro

Обзор Volvo Trucks USA 2017. Часть 1. — Сообщество «Российский Клуб Вольво» на DRIVE2

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Полный размер

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

Полный размер


VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Полный размер


Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).
Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).
4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач). На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.
Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Полный размер

Полный размер


Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами. АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.
МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.
Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Полный размер

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

I

VHD: две модификации, 200 и 430.

Полный размер


500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.
АКПП i-Shift со специальными характеристиками.
Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.
Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.

Полный размер


Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? 🙂
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.
С большим кол-вом фотографий и пояснений.
К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум 🙂

ЧАсть 2 следует…

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *