Как определить нужную категорию водительских прав («C», «C1», «CE», «D», «D1», «DЕ»)
Главная > Онлайн-обучение
Число категорий в водительских удостоверениях существенно увеличилось в 2013 году. В связи с поступающими звонками в Единую справочную автошкол Москвы (тел.: (495) 122-00-15), подробно предоставляем консультацию о существующих категориях и подкатегориях.
1. Категория «С» — грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн
Категория «С» предоставляет возможность управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн. Также к данной группе относятся грузовики с массой прицепа до 750 кг. При управлении ТС с более тяжёлым прицепом необходимо получить категорию «СЕ». Категория «С» не позволяет управлять грузовиком, если его масса менее 3,5 т. В этом случае необходимо обучение на категорию «B».
2. Подкатегория «C1» — грузовой автомобиль с массой от 3,5 до 7,5 тонн
Подкатегория «C1» даёт право управления средними грузовиками.
К ним относятся грузовые автомобили с массой от 3,5 до 7,5 тонн (за исключением ТС, предназначенных для перевозки пассажиров). При этом автомобиль не может управлять прицепом, вес которого превышает 750 кг. Отличие данной подкатегории в том, что предоставляется возможность управлять лишь средними грузовиками (3,5-7,5т), в то время как к категории «С» относятся все грузовики (от 3,5 т и более). Таким образом, при получении удостоверения высшей категории «С», автоматически предоставляется право управления ТС подкатегории «С1».
3. Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами
Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е». Для обучения и сдачи экзаменов на управление ТС категории «СЕ» требуется наличие прав категории «С». Экзамен в ГИБДД включает теоретический экзамен по ПДД, проходит проверка навыка вождения на автодроме и в городских условиях.
Экзамен в ГИБДД на данную категорию проходит на территории нашей автошколы.
4. Подкатегория «С1Е» – грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом
К ним относятся грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом. При этом авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса не может быть больше 12000 кг. Процессы обучения и сдачи экзаменов на данную подкатегорию не будут отличаться от процесса получения удостоверения на управление обычными грузовиками категории С» (в обоих случаях сдаётся экзамен по ПДД, экзамен на площадке и в городских условиях). Экзамен в ГИБДД на данную подкатегорию также проводится в автошколе на нашей площадке.
5. Категория «D» — автобус
К категории «D» относится транспорт, имеющий восемь и более сидячих пассажирских мест (тип ТС – любой). В этом случае для обучения и получения удостоверения категории «D» требуется достижение водителем 21 года и наличие категории «C». После открытия категории «D», водитель может управлять любыми типами автобусов.
Исключением являются автобусы-«гармошки»: на них действие категории не распространяется. Помимо этого, нельзя управлять автобусом с тяжёлым прицепом (более 750 кг). Требуется категория «DЕ».
6. Подкатегория «D1»- автобус с количеством пассажирских мест от 8 до 16
К подкатегории «D1» относится транспорт с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Права на управление автобусами – категория «D» предоставляют возможность управления ТС подкатегории «D1». Автобус может эксплуатировать лёгкий прицеп до 750 кг.
Важно! Удостоверение подкатегории «D1» позволяет управлять пассажирскими микроавтобусами. В то же время существуют иностранные микроавтобусы, в которых более 16 мест для пассажиров. Для управления ими требуется категория «D».
7. Категория «DE» — автобусы с тяжёлым прицепом, сочленённые автобусы
Для управления автобусами с тяжёлым прицепом массой более 750 кг, сочленёнными автобусами водителю потребуется пройти обучение и открыть категорию «DE».
Для обучения и получения водительских прав водителю требуется имеющаяся категория «D».
8. Подкатегория «D1E» — автобусы категории «D1» с тяжёлым прицепом
Данная подкатегория допускает управление автобусами подкатегории «D1» с тяжёлым прицепом массой более 750 кг. Здесь (как и с подкатегорией «C1E»), авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса должна быть не более 12000 кг. При этом прицеп не должен быть предназначен для транспортировки пассажиров (в этом случае понадобится категория «DE»). Наличие категории «DE» автоматически дает право на управление ТС подкатегории «D1E».
Иногда самостоятельно выбрать нужную категорию или подкатегорию водительских прав бывает достаточно проблематично (выше уже приводился пример с микроавтобусами). Если возникают сомнения в принадлежности ТС к какой-либо категории или подкатегории, можно найти информацию в свидетельстве о регистрации ТС.
Напоминаем, что в Москве только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена.
Родные стены нам помогают!Полезные ссылки:
Цены на ремонт грузовых автомобилей
Компания САС№1 оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой прицепной и спецтехники. Кроме вышеперечисленных услуг, мы также можем осуществить ремонт и обслуживание грузовой техники, не вошедшей прайс-лист.
Наша компания ведет гибкую ценовую политику, у нас предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а также акции на дополнительные работы, расходные и запасные части автомобилей и прицепов. Для наших постоянных клиентов предусмотрена возможность отсрочки платежей, а также возможна выдача автотранспорта без расчета, в случае предоставления залоговой суммы, либо предоставления другого автомобиля в ремонт.
Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.
Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18.
скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)
Подвеска
(Ходовая часть автомобиля)
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
Замена Оси балансиров (кап. рем.подкатной тележки) | 25000р |
| Замена рессоры передней с заменой втулок | 7000-9000р |
| Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 4200р |
| Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 7000р |
| Регулировка ступичного подшипника | 340р |
| Замена стремянки рессорной | 900р |
| Замена амортизатора | 850р |
| Шприцовка за точку | 70р |
| Замена нижней реактивной штанги | 2200р |
| Замена верхней реактивной штанги | 3500р |
| Замена V-образной реактивной штанги | 5000р |
| Замена подшипника ступицы | 1400р |
| Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2200р |
Рулевой механизм
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена шкворней рулевых за ось | 14000р |
| Замена балки моста рулевая ось | 6500р |
| Замена НШ с прокачкой | 3500р |
| Замена кронштейна поворотного кулака | 2300р |
| Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 2000р |
| Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) | 3000р |
Трансмиссия
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена сцепления (КПП без ретардора) | 13500р |
| Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | 2100р |
| Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 26000р |
| Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2500р |
| Снятие установка карданного вала | 2200-3500р |
| Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 18000р |
| Ремонт редуктора МОД | 3500р |
| Снятие установка редуктора МОД | 3200р |
| Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000р |
Тормозная система
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
Замена тормозных колодок (барабан. система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
| Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2100р |
| Переборка суппорта (замена направляющих) | 2000Р |
| Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3500р |
| Снятие установка тормозного диска | 1600р |
| Снятие установка разжимного вала | 1062р |
| Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3200р |
| Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
| Снятие установка тормозного барабана | 480р |
| Замена тормозного рычага | 700р |
| Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Ремонт двс
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) | 3500р |
| Замена компрессора пневматического | 3500-7000р |
| Переборка компрессора пневматического | 4500р |
| Снятие установка ДВС | 17800р |
| Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну | 2800р |
| Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект | 18000р |
| Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну | 6500р |
| Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект | 10000р |
| Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну | 7500р |
| Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект | 13000р |
| Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) | 26000-42000р |
| Регулировка клапанов ДВС (за клапан) | 525р |
| Притирка клапанов (за клапан) | 600р |
| Снятие установка поддона ДВС | 2800-3500р |
| Замена вкладышей коренных ДВС | 8500-12000р |
| Замена вкладышей шатунных ДВС | 5500-8000р |
| Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) | 1650р |
| Снятие установка промывка центрифуги | 345р |
Пневмосистема
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
| Замена тормозной камеры | 1100р |
| Замена энергоаккумулятора | 2100р |
| Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | 3700-6000р |
| Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | 2500-5000р |
| Замена пневморессоры | 2000р |
| Замена рессивера | 2000-3500р |
| Замена пневмомагистрали | 2500-5000р |
| Регулировка пневмокрана тормозных сил | 4000р |
Электрооборудование
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка) | 21000-28000р |
| Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
| Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС | 2500р |
| Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы) | 1500р |
| Зарядка аккумуляторов | 700р |
Сварочные токарные работы
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Сварочные работы (за один час работ) | 700р |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см. шва) | 1800р |
| Токарные работы (за час работы) | 1100р |
| Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону) | 12500р |
| Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | 19000-35000р |
| Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.) | 12000-20000р |
| Восстановление разжимного вала | 1200-3500р |
| Устранение залома шпильки (за штуку) | 900р |
| Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены | 8000-15000р |
| Расточка маховика ДВС | 2000р |
| Расточка тормозных колодок цена за пару | 1118р |
| Расточка тормозного барабана цена за 1шт | 1118р |
Малярно жестяные работы
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Вклейка лобового стекла | 4500р |
| Замена лобового стекла (резинка) | 2500Р |
| Покраска одной детали | 800-6500р |
| Покраска кабины целиком | 18000-70000р |
| Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы | 6000р |
| Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла | 2500-6000р |
Шиномонтаж
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж) | 600р |
| Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза) | 300-400р |
| Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) | — |
| Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр) | 3,1р |
| Снятие установка колеса R22,5 | 300р |
| Установка латки колеса (безкамерная резина) | 300р |
Топливная аппаратура
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Ремонт ТНВД (4-УТНИ) | 4500-8100р |
| Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ | 7900-26500р |
| Ремонт ТНВД MOTORPAL | 5500-11000р |
| Ремонт ТНВД 773 | 4500-10000р |
| Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 | 6500-17000р |
| Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 | 6000-15000р |
| Ремонт форсунок (механика) за 1шт | 170-900р |
| Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт | 500-8000р |
| Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) | 1500-2500р |
| Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) | 4500-11000Р |
| Установка топливного сепаратора | 4500р |
| Установка топливного сепаратора с обогревом | 6500р |
Ремонт ГАЗ
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Замена Сцепления | 6000р |
| Замена шкворней | 7000р |
| замена или переборка рессор передней оси | 8000р |
| замена или переборка рессор задней оси | 6500р |
| замена колодок задних (барабаны) цена за колесо | 750р |
| расточка трмозного барабана 1 шт | 350 р |
| замена колодок передних | 400р цена за колесо |
| замена рулевых наконечников со снятием тяги | 1000р |
| регулировка схождения на стенде | 2000р |
| регулировка схождения рулевых колес (линейкой) | 700р |
| ремонт КПП | 8000р (без снятия установки) |
| ремонт ДВС-406 | 25000р (без снятия установки) |
| с\установка ДВС | 9000р |
| ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки) | 3500р |
| с\установка редуктора ведущего моста | 3000р |
| замена масла ДВС | 400р |
| замена масла КПП | 500р |
| замена масла редуктора ведущего моста | 300р |
| с\установка ГУР с прокачкой | 2500р |
| замена маятникового рычага | 500 р |
| ремонт электрооборудования | 600 ч |
| замена амортизатора подвески | 450р |
| прокачка тормозной системы | 600 р |
| замена передней ступицы колеса | 900 р |
| регулировка клапанов ДВС-406 | 1000р |
Цены на ремонт осей полуприцепов
| Наименование услуги | Цена | Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
|---|---|
| Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
| Ось BPW, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 27000 р |
| Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) | 38000 р |
| Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
| Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная | 25000 р |
| Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
| Ось SAF, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами | 35000 р |
| Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде | 18000 р |
| Ремонт кронштейна суппорта оси | от 2000 до 16000 р |
| Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
| Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
| Ось ROR, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
| Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
| Ось SMB, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
| Ось Shmitz, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | Цена договорная |
| Ось Mercedes, восстановление ступицы | от 12000 р |
| Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
| Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
| Ось Гигант,восстановление ступицы | от 12000 р |
| Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) | 30000 р |
| Ремонт поворотной оси низкорамного трала | Цена договорная |
* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.
** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.
скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
ЭКR50 | Экскаваторы | Обзор
Посмотреть все изображения и видео
- 11 133 фунтов
- 2″ data-imperial-value=»41.8″> 41,8 л.с.
- 0,15 ярд³
Модель ECR50 поколения F с нулевым размахом хвостовой части является идеальным выбором для работы в ограниченном пространстве. Эта настоящая 5-тонная машина предлагает превосходную устойчивость и… Прочитайте больше
Запрос информации о машине Загрузите брошюру ECR50 со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 3,4 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Большая универсальность, низкие эксплуатационные расходы
Благодаря нулевому раскачиванию задней части, ECR50 поколения F является идеальным универсалом, обеспечивающим непревзойденную маневренность, универсальность и простоту в эксплуатации.
Настоящая 5-тонная машина, готовая к любым работам — в любом месте — этот компактный экскаватор сочетает в себе качество, надежность и инновации для обеспечения оптимальной прибыльности.Подробнее
Большая универсальность, низкие эксплуатационные расходы
Нулевой радиус поворота хвостовой части модели ECR50 поколения F обеспечивает легкий доступ и работу в ограниченном пространстве, а также снижает риск повреждения машины. Поворот стрелы в гусенице гарантирует, что поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы при копании со смещением рядом с препятствиями. Усиленное копающее оборудование, ходовая часть и капоты также способствуют исключительной долговечности.
Интуитивная эффективность
Быстро и легко освоиться с ECR50 поколения F. Благодаря интуитивно понятному поворотному колесу и 5-дюймовому цветному дисплею операторы могут легко ориентироваться в меню. Достигайте точной и эффективной работы с легкостью благодаря пропорциональным элементам управления кончиками пальцев, большим и простым в управлении педалями хода и автоматическому двухскоростному ходу.
Настоящая производительность 5t
Беритесь за тяжелую работу с уверенностью и контролем. Обладая лучшей в своем классе грузоподъемностью, ECR50 поколения F представляет собой машину грузоподъемностью 5 тонн. Выдающаяся устойчивость и гидравлическая мощность способствуют непревзойденным характеристикам копания, грузоподъемности и колесной тяге.
Переключение
Сменить гидравлическое навесное оборудование так же легко, как в детскую игру. В ECR50 поколения F вы можете предварительно запрограммировать настройки гидравлики, наиболее подходящие для всего вашего навесного оборудования, всего за несколько шагов. Затем вы можете выбрать, будут ли операторы выбирать только предварительно определенные настройки или оставить операторам возможность выполнять окончательную настройку гидравлики из кабины.
Максимальное время безотказной работы
Тратьте меньше времени на обслуживание. 50-часовой интервал смазки, удобный доступ к точкам обслуживания и широко открывающийся капот двигателя — все это помогает максимально увеличить время безотказной работы.
При автоматическом отключении двигателя неотработанные часы не регистрируются, что позволяет дольше сохранять работоспособность машины и снижать затраты на техническое обслуживание. Запатентованный многофункциональный фильтр гидравлического масла обеспечивает превосходную защиту гидравлической системы.
5 факторов, влияющих на выбор размера самосвала | Volvo CE
Часто выбор самосвалов для работы в горнодобывающей промышленности и на нерудных работах сводится к кубическому метру ковшей на экскаваторах, которыми вы управляете, — простое объединение моделей машин и запуск их в работу может стать второй натурой.
И хотя ваш дилер или даже инструменты оптимизации, такие как Volvo Site Simulation, — лучший выбор, чтобы убедиться, что у вас есть машины, подходящие для ваших конкретных задач, необходимо учитывать несколько дополнительных факторов, которые могут помочь вам повысить показатели производительности. .
Если вы хотите сделать именно это, рассмотрите эти пять факторов, которые могут указывать на то, что вам нужно увеличить или уменьшить размер, чтобы получить больше от ваших машин.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Продолжительность работы является ключевым фактором при выборе размеров самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Если у вас короткая работа (например, менее 9 месяцев), нецелесообразно перевозить на эту работу 60-тонный самосвал, потому что его нужно буксировать на балочном прицепе, а не на низкорамном прицепе, и это влияет на вашу машину. транспортная логистика и затраты.
В разных штатах действуют разные законы о перевозке, некоторые из них значительно строже, чем соседние. Если вы перевозите грузы через границы нескольких штатов или просто пытаетесь избежать дополнительного процесса получения разрешений, лучше всего подойдут самосвалы меньшего размера. Как правило, самосвалы грузоподъемностью 40 тонн или меньше можно поставить на низкорамную платформу и легко перемещать.
ХОЛМЫ И ПОДЪЕМНИКИ
Если вы работаете на большом количестве холмов или на крутых подъемах, 40-тонные самосвалы среднего размера обычно превосходят 60-тонные самосвалы.
Это не значит, что 60-тонная машина, такая как наша A60H, не может справиться с уклонами — просто это может быть не лучший выбор в зависимости от того, что вы перевозите и какова протяженность ваших маршрутов перевозки.
Если вы находитесь в ситуации дальних перевозок, например, при перемещении материала к процессору или при добыче песка гидроразрывом, 60-тонный самосвал обычно более производительен просто потому, что он может перевозить больше материала в течение дня.
На плоских поверхностях A60H — наш самый производительный грузовик. Когда вы попадаете во множество классов и переключаетесь вверх и вниз, наши агрегаты от 40 до 45 тонн действительно сияют.
УСЛОВИЯ ПОД СТОПОЙ
Для работы на пересеченной местности самосвал с полной гидравлической подвеской или с передней гидравлической подвеской (например, наш A60H) обеспечит максимально плавную езду. Например, в Volvo A45GFS система полной подвески обеспечивает невероятный комфорт для ваших операторов, а также сокращает объем технического обслуживания, необходимого для ваших подъездных дорог.
Более продуктивные операторы и более низкие затраты на техническое обслуживание строительной площадки могут принести вам более высокую прибыль в долгосрочной перспективе.
ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА
Больше, прочнее, быстрееПлотность и вес материала, который вы перемещаете, также являются ключевым фактором. Например, если вы перемещаете более легкий материал, такой как песок, по дорогам дальнего следования, 60-тонный самосвал идеально подойдет, потому что вы можете добавить боковые борта для перемещения как можно большего объема. Даже с боковыми бортами вы, вероятно, никогда не достигнете полной грузоподъемности 60 с лишним тонн, потому что материал очень легкий.
При работе с взорванной породой и подобными материалами в загрузке много пустот, поэтому часто загрузка породы не соответствует аналогичной загрузке грунта, особенно если грунт влажный. Плотность материала и ожидаемый вес ваших грузов могут повлиять на то, какие сочлененные самосвалы лучше всего подходят для конкретного применения.
рем.подкатной тележки)
система цена за ось без ремонта разжимных валов)
шва)