Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.РФ
Компания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник
Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники.
L350H – самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л.

Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров. В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.

Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – 540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов.


К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний.
Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор.

Volvo L150e, BL71D, L50CL, 150F и другие модели
Погрузчики Volvo (Вольво) – одна из отраслей машиностроительной компании Вольво, выпускающей не только пассажирские автомобили, но и спецтехнику. Первые экскаваторы-погрузчики Вольво появились в продаже еще в 1965 году, и с тех пор их конструкция постоянно совершенствуется.
Компактные размеры, высокая грузоподъемность и маневренность, небольшой расход топлива и широкий модельный ряд делают погрузчики Volvo невероятно востребованными во всех сферах бизнеса, где используется спецтехника – в строительстве, на складах, в сельскохозяйственной промышленности и т.д.
Самые популярные модели погрузчиков Вольво:
-
Погрузчик-экскаватор (Volvo BL71D) – нормы расхода топлива от 5,7 литров на 100 километров;
-
Автопогрузчик (Volvo BM L50C) – нормы расхода топлива от 8,2 литров на 100 километров;
-
Фронтальный погрузчик (Volvo L150F) – нормы расхода топлива от 18 литров на 100 километров;
-
Ковшовый погрузчик (Volvo L150E) – нормы расхода топлива от 9,6 литров на 100 километров.
На этой странице вы найдете нормы расхода ГСМ на все модели погрузчиков Volvo. Для точных расчетов используйте поправочные коэффициенты.
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Volvo BL71D погрузчик-экскаватор Вольво BL71D |
5,7 Д |
Volvo BM L50C автопогрузчик Вольво BM L50C |
8,2 Д |
Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный Вольво BM-L120C |
16,5 Д |
Volvo L20B погрузчик Вольво L20B |
5,2 Д |
Volvo L90F погрузчик Вольво L90F |
12,8 Д |
Volvo L150F погрузчик фронтальный Вольво L150F |
18,0 Д |
Volvo L150E погрузчик ковшовый Вольво L150E |
9,6 Д |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на тягачи Volvo.
Л350Х | Колесные погрузчики | Обзор
Повысьте производительность до 5 %
Повысьте производительность до 5%. Гидросистема нового поколения с регулированием по нагрузке была разработана для повышения чувствительности навесного оборудования и сокращения времени цикла за счет повышения скорости подъема и опускания стрелы.Подробнее
Повысьте производительность на 5 %
Интеллектуальный L350H, созданный для повышения производительности, сочетает в себе новейшие технологии Volvo, мощность и комфорт. Чтобы добиться максимальной производительности, выберите навесное оборудование Volvo, изготовленное по индивидуальному заказу.
Простота в эксплуатации
Настройте свою машину, выбрав один из трех гидравлических режимов в соответствии с вашими предпочтениями: мягкий, нормальный или активный. Чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность, система Comfort Drive Control дает вам возможность управлять машиной с помощью небольшого рычага, что особенно эффективно при быстрой загрузке самосвалов.
Предназначен для работы
Достигните непревзойденной производительности благодаря трансмиссии, специально разработанной Volvo для совместной работы с гидравлической системой в самых сложных условиях. Предлагая идеальное сочетание мощности и контроля, L350H был разработан для повышения производительности.
Подходящий и присоединенный
Получите максимальную отдачу от своего L350H с нашим ассортиментом специального навесного оборудования, идеально подходящего для таких задач, как перемещение блоков, лесозаготовок и перевалка шлака. Сформируйте единый прочный и надежный узел с навесным оборудованием, которое идеально соответствует по размеру и конструкции параметрам вашей машины, включая геометрию рычажной тяги, усилия отрыва и подъема.
Повышение эффективности использования топлива на 20%
Делайте больше с меньшим количеством топлива благодаря ковшам новой конструкции, которые легче наполнять. Экономьте мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости во время операций опускания и разгрузки. Оснащенный двигателем Tier 4 final, обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, L350H также может быть оснащен функцией автоматического отключения двигателя, которая выключает машину в течение продолжительных периодов простоя.Подробнее
Повышение топливной экономичности на 20 %
Созданный для повышения эффективности, L350H оснащен мощным двигателем Volvo и гидравликой нового поколения. Увеличьте время цикла и снизьте расход топлива благодаря интеллектуальному мониторингу машины и доступному обучению операторов.
Эко-педаль
Сэкономьте на износе машины и повысьте эффективность использования топлива с помощью эко-педали. Педаль Eco, разработанная специально для Volvo, способствует экономичной работе за счет механической силы отталкивания в ответ на чрезмерное нажатие педали акселератора.
Тренируйтесь для повышения эффективности
Повысьте производительность и сократите расход топлива, научившись наиболее эффективно управлять своим колесным погрузчиком. Volvo предлагает обучение операторов, которое охватывает передовой опыт в отрасли.
Мониторинг машины стал проще
Следите за незапланированными простоями и проверяйте эффективность работы вашей машины с помощью CareTrack — современной телематической системы Volvo. Будьте в курсе и получайте отчеты, в том числе о состоянии топлива, местоположении машины и часах работы, чтобы оптимизировать свою производительность и сэкономить деньги.
Создан для работы
Раскройте весь потенциал своей машины и выполняйте сложные задачи с помощью специального навесного оборудования.
Читать далее
Создан для работы
Работая круглосуточно, L350H был испытан в экстремальных условиях, выполняя такие операции, как загрузка торца, погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми блоками и погрузка-разгрузка бревен. L350H может быть оснащен целым рядом навесного оборудования Volvo для обеспечения высокой надежности и безопасности эксплуатации.
Забойная погрузка и проходка тоннелей
Новый ковш Volvo Rock отличается удлиненным днищем и оптимизированным радиусом действия, что упрощает загрузку и повышает производительность на 15 %. Для проходки туннелей модель L350H также может быть оснащена ковшом с боковой разгрузкой. Для повышения производительности конфигурация с длинной стрелой позволяет загружать 65-тонный грузовик не более чем за шесть проходов.
Перегрузочная техника
Оцените повышение производительности на 5 % с новым ковшом Volvo для перегрузочной техники объемом 10,7 м³ (14 ярдов³). Благодаря новым выпуклым сторонам и улучшенной системе защиты от разбрызгивания ковш новой конструкции легче наполнять, а его просыпание сведено к минимуму. Для повышения производительности и поглощения ударов выберите систему подвески стрелы, которая автоматически включается в зависимости от передачи и скорости.
L350H для работы с блоками
Для обеспечения высокой подъемной силы и максимальной устойчивости при работе с блоками выберите один из двух вариантов комплекта — стандартный или усиленный — и ряд прочных навесных приспособлений Volvo, включая вилы для блоков, зубья отбойного молотка и грабли-очистители.
Компактные колесные погрузчики | Volvo Construction Equipment Global
С ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ
КОМПАКТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Наши компактные колесные погрузчики оснащены высокотехнологичными компонентами, которые полностью соответствуют современным методам строительства и самым строгим требованиям качества. Машины имеют встроенные экологические преимущества, такие как двигатели с низким уровнем выбросов, и многие детали могут быть переработаны. Характерный силуэт машины с закругленными контурами считается современным дизайном, устанавливающим стандарты для строительной техники 21 века.
Обратите внимание, что не все модели доступны во всех странах, а их функции и технические характеристики могут отличаться. Для получения дополнительной информации о нашем предложении в вашей стране перейдите на местный веб-сайт Volvo по ссылке ниже.
Метрика
Imperial
0,45 — 2,30 м³
Верты
4,300 — 9,890 кг
.0073
Рычажный механизм TP
Наш уникальный рычажный механизм Torque Parallel сочетает в себе Z-образный стержень и параллельный рычажный механизм для обеспечения высокого момента отрыва и параллельного движения во всем диапазоне подъема.
Навесное оборудование
Наш широкий ассортимент высококачественного навесного оборудования идеально подходит для навесного оборудования, гидравлики и трансмиссии машины для повышения производительности.
Оптимизированная трансмиссия
Двигатель, трансмиссия и мосты спроектированы так, чтобы работать в идеальной гармонии с гидравликой и рулевым управлением, обеспечивая превосходную производительность и надежность.
Кабина
Сертифицированная кабина ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, превосходной системой управления, круговым обзором и низким уровнем внутреннего шума.
Сбалансированная и компактная конструкция
Наши компактные колесные погрузчики обеспечивают максимальную производительность при работе на пересеченной местности или на гладком бетоне.
Сервисный доступ
Удобная для обслуживания конструкция обеспечивает быстрое и эффективное плановое техническое обслуживание благодаря полному доступу ко всем основным точкам обслуживания и обслуживания.
ADD SILENCE
Читать далее
Откройте для себя наш местный ассортимент
Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы найти ассортимент продукции и услуг, доступных в вашей стране.