Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.РФ
Компания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник
Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники.
L350H – самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л.
с., нужно иметь удостоверение тракториста-машиниста категории D.Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров. В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Двигатель и кабина, установленные на задней полураме, уравновешивают переднюю полураму со стрелой и груженым ковшом. Как и на всех фронтальных погрузчиках Volvo среднего и тяжелого классов, у L350H гидромеханическая трансмиссия с карданным приводом ведущих мостов и расположенный продольно силовой агрегат. Двигатель модели D 16E – собственного производства Volvo. Напомним, шведскому концерну принадлежит крупный моторный завод в Шёвде (провинция Вестергётланд), выпускающий двигатели самого разнообразного назначения для техники множества марок. В частности, 16-литровые турбонаддувные дизели семейства D 16 ставят на седельные тягачи Volvo флагманских модификаций, а также на тяжелую спецтехнику, дизель-генераторы, сельхозмашины, морские и речные суда и т.д.Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – 540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов.

К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний.
Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор.
В магистраль также встроен фильтр, задерживающий продукты износа фрикционных накладок тормозов.Volvo L150e, BL71D, L50CL, 150F и другие модели
Погрузчики Volvo (Вольво) – одна из отраслей машиностроительной компании Вольво, выпускающей не только пассажирские автомобили, но и спецтехнику. Первые экскаваторы-погрузчики Вольво появились в продаже еще в 1965 году, и с тех пор их конструкция постоянно совершенствуется.
Компактные размеры, высокая грузоподъемность и маневренность, небольшой расход топлива и широкий модельный ряд делают погрузчики Volvo невероятно востребованными во всех сферах бизнеса, где используется спецтехника – в строительстве, на складах, в сельскохозяйственной промышленности и т.д.
Самые популярные модели погрузчиков Вольво:
-
Погрузчик-экскаватор (Volvo BL71D) – нормы расхода топлива от 5,7 литров на 100 километров;
-
Автопогрузчик (Volvo BM L50C) – нормы расхода топлива от 8,2 литров на 100 километров;
-
Фронтальный погрузчик (Volvo L150F) – нормы расхода топлива от 18 литров на 100 километров;
-
Ковшовый погрузчик (Volvo L150E) – нормы расхода топлива от 9,6 литров на 100 километров.
На этой странице вы найдете нормы расхода ГСМ на все модели погрузчиков Volvo. Для точных расчетов используйте поправочные коэффициенты.
| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
|
Volvo BL71D погрузчик-экскаватор Вольво BL71D |
5,7 Д |
|
Volvo BM L50C автопогрузчик Вольво BM L50C |
8,2 Д |
|
Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный Вольво BM-L120C |
16,5 Д |
|
Volvo L20B погрузчик Вольво L20B |
5,2 Д |
|
Volvo L90F погрузчик Вольво L90F |
12,8 Д |
|
Volvo L150F погрузчик фронтальный Вольво L150F |
18,0 Д |
|
Volvo L150E погрузчик ковшовый Вольво L150E |
9,6 Д |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на тягачи Volvo.
Л350Х | Колесные погрузчики | Обзор
Повысьте производительность до 5 %
Повысьте производительность до 5%. Гидросистема нового поколения с регулированием по нагрузке была разработана для повышения чувствительности навесного оборудования и сокращения времени цикла за счет повышения скорости подъема и опускания стрелы.Подробнее
Повысьте производительность на 5 %
Интеллектуальный L350H, созданный для повышения производительности, сочетает в себе новейшие технологии Volvo, мощность и комфорт.
Чтобы добиться максимальной производительности, выберите навесное оборудование Volvo, изготовленное по индивидуальному заказу.
Простота в эксплуатации
Настройте свою машину, выбрав один из трех гидравлических режимов в соответствии с вашими предпочтениями: мягкий, нормальный или активный. Чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность, система Comfort Drive Control дает вам возможность управлять машиной с помощью небольшого рычага, что особенно эффективно при быстрой загрузке самосвалов.
Предназначен для работы
Достигните непревзойденной производительности благодаря трансмиссии, специально разработанной Volvo для совместной работы с гидравлической системой в самых сложных условиях. Предлагая идеальное сочетание мощности и контроля, L350H был разработан для повышения производительности.
Подходящий и присоединенный
Получите максимальную отдачу от своего L350H с нашим ассортиментом специального навесного оборудования, идеально подходящего для таких задач, как перемещение блоков, лесозаготовок и перевалка шлака.
Сформируйте единый прочный и надежный узел с навесным оборудованием, которое идеально соответствует по размеру и конструкции параметрам вашей машины, включая геометрию рычажной тяги, усилия отрыва и подъема.
Повышение эффективности использования топлива на 20%
Делайте больше с меньшим количеством топлива благодаря ковшам новой конструкции, которые легче наполнять. Экономьте мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости во время операций опускания и разгрузки. Оснащенный двигателем Tier 4 final, обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, L350H также может быть оснащен функцией автоматического отключения двигателя, которая выключает машину в течение продолжительных периодов простоя.Подробнее
Повышение топливной экономичности на 20 %
Созданный для повышения эффективности, L350H оснащен мощным двигателем Volvo и гидравликой нового поколения. Увеличьте время цикла и снизьте расход топлива благодаря интеллектуальному мониторингу машины и доступному обучению операторов.
Эко-педаль
Сэкономьте на износе машины и повысьте эффективность использования топлива с помощью эко-педали. Педаль Eco, разработанная специально для Volvo, способствует экономичной работе за счет механической силы отталкивания в ответ на чрезмерное нажатие педали акселератора.
Тренируйтесь для повышения эффективности
Повысьте производительность и сократите расход топлива, научившись наиболее эффективно управлять своим колесным погрузчиком. Volvo предлагает обучение операторов, которое охватывает передовой опыт в отрасли.
Мониторинг машины стал проще
Следите за незапланированными простоями и проверяйте эффективность работы вашей машины с помощью CareTrack — современной телематической системы Volvo. Будьте в курсе и получайте отчеты, в том числе о состоянии топлива, местоположении машины и часах работы, чтобы оптимизировать свою производительность и сэкономить деньги.
Создан для работы
Раскройте весь потенциал своей машины и выполняйте сложные задачи с помощью специального навесного оборудования.Читать далее
Создан для работы
Работая круглосуточно, L350H был испытан в экстремальных условиях, выполняя такие операции, как загрузка торца, погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми блоками и погрузка-разгрузка бревен. L350H может быть оснащен целым рядом навесного оборудования Volvo для обеспечения высокой надежности и безопасности эксплуатации.
Забойная погрузка и проходка тоннелей
Новый ковш Volvo Rock отличается удлиненным днищем и оптимизированным радиусом действия, что упрощает загрузку и повышает производительность на 15 %. Для проходки туннелей модель L350H также может быть оснащена ковшом с боковой разгрузкой. Для повышения производительности конфигурация с длинной стрелой позволяет загружать 65-тонный грузовик не более чем за шесть проходов.
Перегрузочная техника
Оцените повышение производительности на 5 % с новым ковшом Volvo для перегрузочной техники объемом 10,7 м³ (14 ярдов³).
Благодаря новым выпуклым сторонам и улучшенной системе защиты от разбрызгивания ковш новой конструкции легче наполнять, а его просыпание сведено к минимуму. Для повышения производительности и поглощения ударов выберите систему подвески стрелы, которая автоматически включается в зависимости от передачи и скорости.
L350H для работы с блоками
Для обеспечения высокой подъемной силы и максимальной устойчивости при работе с блоками выберите один из двух вариантов комплекта — стандартный или усиленный — и ряд прочных навесных приспособлений Volvo, включая вилы для блоков, зубья отбойного молотка и грабли-очистители.
Компактные колесные погрузчики | Volvo Construction Equipment Global
С ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ
КОМПАКТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Наши компактные колесные погрузчики оснащены высокотехнологичными компонентами, которые полностью соответствуют современным методам строительства и самым строгим требованиям качества. Машины имеют встроенные экологические преимущества, такие как двигатели с низким уровнем выбросов, и многие детали могут быть переработаны.
Характерный силуэт машины с закругленными контурами считается современным дизайном, устанавливающим стандарты для строительной техники 21 века.
Обратите внимание, что не все модели доступны во всех странах, а их функции и технические характеристики могут отличаться. Для получения дополнительной информации о нашем предложении в вашей стране перейдите на местный веб-сайт Volvo по ссылке ниже.
Метрика
Imperial
0,45 — 2,30 м³
Верты
4,300 — 9,890 кг
.0073
Рычажный механизм TP
Наш уникальный рычажный механизм Torque Parallel сочетает в себе Z-образный стержень и параллельный рычажный механизм для обеспечения высокого момента отрыва и параллельного движения во всем диапазоне подъема.
Навесное оборудование
Наш широкий ассортимент высококачественного навесного оборудования идеально подходит для навесного оборудования, гидравлики и трансмиссии машины для повышения производительности.
Оптимизированная трансмиссия
Двигатель, трансмиссия и мосты спроектированы так, чтобы работать в идеальной гармонии с гидравликой и рулевым управлением, обеспечивая превосходную производительность и надежность.
Кабина
Сертифицированная кабина ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, превосходной системой управления, круговым обзором и низким уровнем внутреннего шума.
Сбалансированная и компактная конструкция
Наши компактные колесные погрузчики обеспечивают максимальную производительность при работе на пересеченной местности или на гладком бетоне.
Сервисный доступ
Удобная для обслуживания конструкция обеспечивает быстрое и эффективное плановое техническое обслуживание благодаря полному доступу ко всем основным точкам обслуживания и обслуживания.
ADD SILENCE
Читать далее
Откройте для себя наш местный ассортимент
Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы найти ассортимент продукции и услуг, доступных в вашей стране.