гигантский «Геркулес» собран — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Российский карьерный самосвал представят в ближайшие месяцы. Но производство двух- и трехосных версий модели будет налажено только в 2023 году.
Материалы по теме
Газодизельный тягач КАМАЗ — собраны первые экземпляры
«За рулем» уже показывал частично собранный КАМАЗ Геркулес. Спустя полмесяца специалисты из Набережных Челнов завершили работы над новым гигантским грузовиком. Готовый прототип предстал во всей красе. С кабиной и с самосвальной надстройкой машина выглядит мощно и брутально. Передняя часть кузова капотника оборудована светодиодными фарами от магистрального тягача поколения К5.
КАМАЗ Геркулес, оснащенный шарнирно-сочлененной рамой, представлен с колесной формулой 6×6.Отечественный грузовик должен составить конкуренцию Caterpillar 740 и Volvo A40F.
В движение Геркулес грузоподъемностью 40 тонн (полная масса 75 тонн) приводит силовая установка типа «последовательный гибрид», в которую входит турбодизель КАМАЗ Р6 (450 л. с.), 517-сильные электромоторы, генератор, батарея. Максимальная скорость самосвала составляет 35 км/ч.
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Камский автозавод планирует также разработать четырехколесный Геркулес (грузоподъемность 25 тонн) и огромный карьерный самосвал Юпитер. Последний призван потеснить БЕЛАЗ.
Примечательно, что семейство Геркулес предусматривает и беспилотную конфигурацию.
- В Набережных Челнах готовят к производству еще одно семейство грузовиков КАМАЗ. Среднетоннажные модели Компас будут конкурировать с техникой ГАЗа.
Фото: пресс-служба КАМАЗа
Конкурент Caterpillar и Volvo от КАМАЗа: гигантский «Геркулес» собран
Российский карьерный самосвал представят в ближайшие месяцы. Но производство двух- и трехосных версий модели будет налажено только в 2023 году.
Конкурент Caterpillar и Volvo от КАМАЗа: гигантский «Геркулес» собран
Конкурент Caterpillar и Volvo от КАМАЗа: гигантский «Геркулес» собран
Российский карьерный самосвал представят в ближайшие месяцы. Но производство двух- и трехосных версий модели будет налажено только в 2023 году.
Конкурент Caterpillar и Volvo от КАМАЗа: гигантский «Геркулес» собран
Наше новое видео
Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР
Москвич 3 на тестах «За рулем»: поездили и с МКП, и с вариатором
Видеотест Dongfeng Captain: как ГАЗель, но дешевле
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2. ru
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме
В Минпромторге обсуждают меры поддержки автопрома, узнала «Газета.Ru». Немецкий Daimler объявил о прекращении сотрудничества с «КамАЗом», прекратили экспорт машин в Россию легковое и грузовое подразделения Volvo, Volkswagen и «Группа ГАЗ» ограничили отгрузку машин дилерам, а комплектующие «АвтоВАЗа» зависли на пути из Европы.
Колебания курса рубля, а также задержка поставок комплектующих вызвали проблемы у автопроизводителей. В связи с чем Минпромторг России готовится предоставить помощь автокомпаниям, собирающим автомобили в РФ.
«Обсуждаются различные механизмы поддержки обрабатывающих отраслей промышленности, в том числе регуляторные. Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «Газете.Ru» в министерстве в ответ на вопрос о поддержке автопрома страны.
Daimler отказывается от «КамАЗа»
Daimler Truck (подразделение концерна Mercedes-Benz Group, выпускающее грузовики) отказывается от сотрудничества с российским «КамАЗом». Об этом сообщила в понедельник 28 февраля немецкая газета Handelsblatt.
«Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей реагирует на резкую критику сотрудничества альянса с россиянами.
Ведь «КамАЗ» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой»,
— говорится в публикации.
Совместное предприятие Daimler и «КамАЗа» было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства.
В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. штук в год – каркасы кабин оттуда поставляются на сборочный конвейер «КамАЗа» и сборочное производство немецких грузовиков в Набережных Челнах.
Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На фоне анонсированного разрыва сотрудничества судьба этих моделей остается неясной.
«Мы не комментируем это заявление Daimler, мы работаем в обычном режиме», — сказал «Газете.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.
Не хотят обсуждать заявление головного офиса и в пресс-службе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Ранее глава «КамАЗа» Сергей Когогин в связи с санкциями Евросоюза заявил, что предприятие продолжит работать в прежнем режиме.
Volvo Trucks взял паузу
Производство и продажи грузовиков Volvo приостановлено в России. Сборочный завод, а также производство кабин компании расположены в Калужской области.
«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе. Это означает, что все операции в России прекращаются», — приводит Reuters слова представителя Volvo Trucks.
По его словам, производство автомобилей в России остановлено на неопределенный срок – до дальнейшего уведомления. Объемы продаж Volvo Trucks в России оцениваются в 3% от мировых.
«АвтоВАЗ» работает с перебоями
Сборочное производство «АвтоВАЗа» в Тольятти 28 февраля работает с перебоями из-за нехватки электронных компонентов. На предприятии настаивают, что проблема связана с мировым дефицитом микрочипов и во вторник работа сборочных линий возобновится в полном объеме.
«Возможны приостановки на некоторых сборочных линиях в Тольятти только в понедельник, 28 февраля.
Это связано со старой темой электронных компонентов (блоки АБС, контрольные блоки и так далее), дефицит которых сохраняется во всем мире», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
Однако, по информации сообщества «Русский автомобиль», общая ситуация может отразиться на работе «АвтоВАЗа» уже в ближайшие дни, поскольку поставки компонентов из Румынии для него организованы через восточноевропейские страны.
«На какое-то количество дней комплектующие есть, что потом – решают, пока неясно», — говорится в сообщении «Русского автомобиля».
Дилерам не отгружают
На фоне резких колебаний валютных курсов компания Volkswagen Group Rus остановила отгрузку дилерам готовых машин на неопределенный срок – до особого уведомления.
«Мы остановили отгрузки дилерам автомобилей, которые уже находятся в России. Про импорт мы ничего не говорим»,
— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде продолжают работу, уточнили в компании.
Ограничила поставки машин и российская «Группа ГАЗ» — это коснулось автомобилей для формирования дилерских стоков.
Конвейеры ГАЗа работают в обычном режиме, чтобы в первую очередь удовлетворить спрос по текущим заказам, подчеркивают в компании.
«Отгрузка законтрактованных машин не останавливается, предоплаченные машины реализуются клиентам в полном объеме. Временно ограничена только отгрузка автомобилей под формирование свободных товарных запасов у дилеров», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «Группы ГАЗ».
Камаз 6460 6×4 против Volvo Fm 380-4×2 🚚
Запутались между Камаз 6460 6×4 и Volvo Fm 380-4×2 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Volvo Fm 380-4×2 или Камаз 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Volvo Fm 380-4×2 будет стоить вам на 48,95 лакха больше, чем Камаз 6460 6×4. Volvo Fm 380-4×2 продается по цене 82 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Камаз 6460 6×4 | Volvo Fm 380-4×2 |
---|---|---|
Цена из салона | 0 рупий. 33,05 лакха | рупий. 82.00 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 6460 6×4 vs Volvo Fm 380-4×2
Overview | ||
Variant Name | DSD | Base |
On Road Price | ₹ 39.11 Lakh* | ₹ 97.05 Lakh* |
Fuel Type | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — | 9 — | Max Power (bhp @rpm) | — | — |
Milaege(ARAI) | — | — |
User Rating | — | — |
Boot Space (Litres) | — | — |
Эмпания топливного бака | — | — |
Сидень0020 | — | — |
Read More |
Engine & Transmission | ||||
Engine Type | Kamaz-740. 60.360 | BS-IV / Euro 4 | ||
Объем двигателя | 11760 см3 | 12800 см3 | ||
Количество цилиндров | 8 | — | 909 Крутящий момент19 1570 Nm | 1900 Nm |
RPM | — | — | ||
Power | 355 HP | 380 HP | ||
Bore | — | — | ||
Fuel Type | Дизель | Дизель | ||
Заправка | — | — | ||
Тип охлаждения | — | — | ||
Type | Manual | — | ||
Gearbox | 16-Speed | 12 speed | ||
Number of Gears | — | — | ||
Emission Norm | E-III | — | ||
Мощность ВОМ | — | — | ||
Тип муфты ВОМ | — | — | ||
— | — | |||
Передние шестерни | — | — | ||
Обратные передачи | — | — | ||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
. Одинарный диск без асбеста, 430 мм | Диаметр 430 мм, одинарные фрикционные диски толкающего типа и усилитель | |||
Воздушный фильтр | — | — | ||
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Max Speed | 80 Km/h | — |
Range/Charge | — | 18 градусов0043|
Body Type | DSD | Trailer |
Cabin Type | Sleeper Cabin | — |
Chassis | Chassis with Cabin | yes |
Front Overhang | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия | — |
Suspension — Rear | Fully articualted inverted semi-elliptical leaf spring on tandum bogies turnnion with torque rods | — |
No Of Seats | — | — |
No Of Doors | — | — |
Гидравлика | — | — |
Радиус поворота | — 9 0 70020 мм0020 | |
Читать Подробнее |
Размеры и вместимость | |||
. | Ширина | 2500 мм | — |
Высота | 3250 мм | — | |
Собственная масса | 10200 Kg | — | |
Wheelbase | 6460 mm | — | |
Ground Clearance | 310 mm | — | |
Fuel Tank Capacity | 350 Litre | — | |
Длина платформы | — | — | |
Полная масса | 49000 | — | |
Полезная нагрузка | 9 30020— | ||
Read More |
Wheels, Tyre & Brakes | |||
Brakes | Drum Brakes | — | |
Brakes — Front | — | — | |
Тормоза — Задние | — | — | |
Размер передних шин | 12×20 18 PR | — | |
Rear Tyre Size | 12×20 18 PR | — | |
No of Tyres | 22 | — | |
Tyre Size (Rear) | 12×20 18 PR | — | |
Tyre Size Spare | — | — | |
Типы шин | — | — | |
Бесамочные шины | — | — | |
Прочтите БОЛЬШЕ | — | ||
. 0020 |
Charging | ||
Mobile Charging Point | — | — |
Comfort & Convenience | ||
Telematics | — | — |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Cruise Control | — | — |
Navigation System | — | — |
Power Steering | — | yes |
Driver’s seat heigth adjust | — | — |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Откидная кабина | — | — |
Read More |
Safety | ||||
ABS (Anti-lock Braking System) | yes | — | ||
Parking Brake | Yes | — | ||
Противотуманные фары | — | — | ||
Передний мост | Задняя кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации, тип | — | ||
Задняя ось | Задний полностью плавучий тандемный осевой центр. | Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — | ||
Амортизаторы | — | — | ||
Читать Подробнее |
Entertainment & Communication | ||
MID (Multi Info Display) | ||
MID (Multi Info). | ||
Другие | ||
Базовая гарантия | — | — |
Применение | — | — |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение Kamaz 6460 6×4 и Volvo FM 380 4×2
Здесь. Столовые различия в оба модели. 6×4 поставляется с да ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночным тормозом, сверхмощным передним мостом из кованой двутавровой балки с обратным ходом, задней полностью плавающей тандемной осью, редуктором ступицы заднего моста.
Корпус
Камаз 6460 6х4 — Прицеп. В качестве альтернативы Volvo Fm 380 4×2 является прицепом.
Read More
Kamaz 6460 6×4 and Volvo Fm 380 4×2 Truck Owner Reviews
- Latest
- Positive
- Critical
Kamaz 6460 6×4 Alternatives
- Tata LPT 4225
₹ 40.38 Lakh — ₹ 40.65 Lakh*
6700 куб.см 249 л.с. Дизель
Volvo Fm 380 4×2 Альтернативы
- Scania P360
₹ 48.00 Lakh*
13000 cc 360bhp @ 1900rpmDiesel
- Volvo FM 400
₹ 70.00 Lakh — ₹ 82.00 Lakh*
12800 cc Diesel
Popular Truck Comparisons
Kamaz 6460 6×4 Vs Volvo Fm 380 4×2 Часто задаваемые вопросы
Какова дорожная цена Камаз 6460 6×4?
Дорожная цена Камаз 6460 6х4 составляет рупий. 39.11 лакхов в Нью-Дели.
Какова дорожная цена Volvo Fm 380-4×2?
Дорожная цена Volvo Fm 380-4×2 составляет рупий. 97.05 лакхов в Нью-Дели.
Камаз 6520 6×4 Самосвал и Volvo FM 420 Euro-4 6×4 Сравнение грузовиков
Камаз 6520 6×4 Самосвал и Volvo FM 420 Евро-4 6×4 Сравнение грузовиков — цена, характеристики и грузоподъемность- Дом
- Сравнивать
- Камаз 6520 6х4 Самосвал VS Volvo FM 420 Евро-4 6х4 Сравнение грузовиков
Сравните КамАЗ 6520 6×4 с Volvo FM 420 Евро-4 6×4 на Truck Junction, чтобы узнать, какой грузовик идеально подходит для вас. Камаз 6520 6х4 стоит 4000р. 10,00 лакхов — 10,08 лакхов и цена Volvo FM 420 Euro-4 6×4 составляет 74,9 рупий.5 лакхов — 76,99 лакхов. Камаз 6520 6х4 доступен с грузоподъемностью 10500 кг, а Volvo FM 420 Евро-4 6х4 доступен с грузоподъемностью 16580 кг.
Камаз 6520 6×4 доступен с мощностью 316 л.с. и полной массой 25000 кг, а Volvo FM 420 Euro-4 6×4 доступен с мощностью 420 л.с. и полной массой 25000 кг.Двигатель
Камаз-740.61.320
Volvo D13A, DI с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS)
Двигатель Норма
BS-III
E-IV
Power
316 л.с.
420 HP
Двигатели цилиндры
8
6
MAX TORUT Шины
10
10
Топливный бак
210 л.
415 л.
Полная масса
25000 кг
25000 кг
Грузоподъемность
10500 кг
16580 кг
Kerb Weight
14500 KG
8420 KG
Length
7795 MM
10310 MM
Width
2600 MM
2490 MM
Height
3600 MM
3000 MM
Wheelbase
4300 мм
5585 мм
Заземляющий просмотр
310 мм
306 мм
Минимальный радиус поворота
10700 мм
10300 мм
Воздушные Брейки
9300 мм.
.0003
Воздушные тормоза
Парковочные тормоза
Да
Да
Передняя ось
Обратный эллиот. Мост: Планетарная редукторная ступица Мост с 4 передачами, Второй задний мост: Ведущий тандемный мост
Передняя подвеска
Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия
Параболическая S-образная листовая подвеска
Задняя подвеска
Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами
Подвеска усиленной тележки с обычными многолистовыми опорами
Абс
Да
Сцепление
Одиночный безасбестовый диск, 430 мм
Диаметр 430, Однодисковый сухой тип
Коробка передач
16-ступенчатая
90-0-ступенчатая0002 Рулевое управление
Усилитель руля
Н/Д
Трансмиссия
Ручная
Автоматическая
Усилитель руля
Да
Да
3
3
Кабина кузова
Вариант кузова
Рок/Солотный корпус
Настраиваемый
Шасси тип
Шасси с кабиной
с кабиной
Тип кабины
Sleeper Cabin
Sleeper Daby
Tiltable Cabin
Sleeper
Sleeper Daby
Tiltable Cabin
Sleeper Daby
Tiltable Cabin
0003
ДА
Да
РАСПОЛОЖЕНИЕ ARM
NO
Да
Наклонный рулевой управление
Да
Да
Передняя шина
11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR
12 R 20000
Задняя шина
11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR
12 R 20
Бесплатная шина
NO
NO
Условия воздуха
NO
NO
SEAT LEALS
ДаДа
Тип сиденья
Стандарт
Отмена
Hill Hold
NO
Да
ФОГ Свет
NO
NO
Информация о драйвере
Да
Да
Сиденья
Да
Да
.