Грузоперевозки на фурах Volvo из Москвы по всей России
Тарифы на перевозку грузов
Город | Расстояние | Стоимость 10 т | Стоимость 20 т |
---|---|---|---|
Москва — Альметьевск | 932 км | 28800 р | 48000 р |
Москва — Армавир | 1222 км | 36000 р | 60000 р |
Москва — Архангельск | 991 км | 103080 р | 113280 р |
Москва — Астрахань | 1272 км | 78000 р | 85680 р |
Москва — Ачинск | 3209 км | 111600 р | 186000 р |
Москва — Барнаул | 2936 км | 171840 р | 191160 р |
Москва — Белгород | 578 км | 34680 р | 38874 р |
Москва — Белорецк | 1341 км | 40800 р | 67200 р |
Москва — Биробиджан | 6012 км | 185640 р | 207594 р |
Москва — Благовещенск | 5621 км | 490680 р | |
Москва — Борисоглебск | 569 км | 12600 р | 20400 р |
Москва — Братск | 3843 км | 272160 р | 299160 р |
Москва — Брянск | 349 км | 30600 р | 33600 р |
Москва — Великий Новгород | 492 км | 28680 р | 32148 р |
Москва — Владивосток | 6425 км | 225000 р | 251598 р |
Москва — Владимир | 178 км | 14040 р | 15732 р |
Москва — Волгоград | 911 км | 49440 р | 55290 р |
Москва — Вологда | 409 км | 34200 р | 38304 р |
Москва — Воронеж | 465 км | 24600 р | 27588 р |
Москва — Гусь-Хрустальный | 191 км | 230400 р | 384000 р |
Москва — Дзержинск | 367 км | 25680 р | 28728 р |
Москва — Екатеринбург | 1419 км | 89760 р | 100434 р |
Москва — Златоуст | 1387 км | 95880 р | 107160 р |
Москва — Иваново | 249 км | 21600 р | 24168 р |
Москва — Ижевск | 968 км | 64560 р | 72162 р |
Москва — Иркутск | 4206 км | 244800 р | 273600 р |
Москва — Йошкар-Ола | 642 км | 46920 р | 51360 р |
Москва — Казань | 718 км | 49440 р | 55290 р |
Москва — Калининград | 1089 км | Договорная | 96 р |
Москва — Калуга | 162 км | 12480 р | 14022 р |
Москва — Кемерово | 2989 км | 158400 р | 177156 р |
Москва — Когалым | 2198 км | 158400 р | 177156 р |
Москва — Комсомольск-на-Амуре | 433800 р | 481920 р | |
Москва — Кострома | 302 км | 24240 р | 29160 р |
Москва — Краснодар | 1197 км | 66600 р | 74442 р |
Москва — Красноярск | 3355 км | 194280 р | 217170 р |
Москва — Кстово | 412 км | 16200 р | 26400 р |
Москва — Курган | 1732 км | 104640 р | 115200 р |
Москва — Курск | 457 км | 31800 р | 35040 р |
Москва — Липецк | 372 км | 26160 р | 29298 р |
Москва — Магадан | 5910 км | 570000 р | 632400 р |
Москва — Магнитогорск | 1396 км | 99960 р | 111720 р |
Москва — Майкоп | 1252 км | 71040 р | 79458 р |
Москва — Мурманск | 1489 км | 97920 р | 109440 р |
Москва — Набережные Челны | 927 км | 63000 р | 70452 р |
Москва — Надым | 2154 км | 207360 р | 221400 р |
Москва — Нальчик | 1430 км | 84000 р | 93960 р |
Москва — Нарьян-Мар | 1542 км | Договорная | Договорная |
Москва — Нефтекамск | 1035 км | 40800 р | 67200 р |
Москва — Нефтеюганск | 2096 км | 145320 р | 162450 р |
Москва — Нижневартовск | 2309 км | 159960 р | 178866 р |
Москва — Нижний Новгород | 401 км | 25680 р | 28728 р |
Москва — Нижний Тагил | 1375 км | 93240 р | 104310 р |
Москва — Новокузнецк | 3120 км | 165480 р | 185022 р |
Москва — Новороссийск | 1227 км | 66000 р | 102240 р |
Москва — Новосибирск | 2813 км | 150960 р | 168720 р |
Москва — Новый Уренгой | 2350 км | 175680 р | 190320 р |
Москва — Норильск | 2883 км | 279000 р | 465000 р |
Москва — Ноябрьск | 2253 км | 169320 р | 190800 р |
Москва — Нягань | 1730 км | 142200 р | 159030 р |
Москва — Обнинск | 96 км | 12000 р | 13452 р |
Москва — Омск | 2239 км | 132120 р | 147744 р |
Москва — Орел | 325 км | 29760 р | 33288 р |
Москва — Оренбург | 1228 км | 85200 р | 95304 р |
Москва — Орск | 1466 км | 99960 р | 111720 р |
Москва — Пенза | 556 км | 41760 р | 46740 р |
Москва — Пермь | 1155 км | 75600 р | 84588 р |
Москва — Петрозаводск | 697 км | 54360 р | 61560 р |
Москва — Псков | 610 км | 36720 р | 41154 р |
Москва — Пыть-Ях | 2108 км | 146280 р | 163590 р |
Москва — Пятигорск | 1359 км | 82680 р | 92454 р |
Москва — Ростов-на-Дону | 959 км | 60480 р | 67716 р |
Москва — Рязань | 184 км | 14520 р | 16302 р |
Москва — Салехард | 1936 км | Договорная | Договорная |
Москва — Самара | 854 км | 57480 р | 64296 р |
Москва — Санкт-Петербург | 634 км | 28200 р | 31578 р |
Москва — Саранск | 513 км | 45840 р | 51300 р |
Москва — Саратов | 726 км | 50400 р | 56430 р |
Москва — Севастополь | 1273 км | 120397.![]() | 134654.4 р |
Москва — Симферополь | 1228 км | 120397.2 р | 134654.4 р |
Москва — Смоленск | 369 км | 28680 р | 32148 р |
Москва — Сочи | 1363 км | 90360 р | 107160 р |
Москва — Ставрополь | 1231 км | 76080 р | 85158 р |
Москва — Старый Оскол | 496 км | 30240 р | 33858 р |
Москва — Сургут | 2138 км | 148920 р | 166440 р |
Москва — Сызрань | 758 км | 57960 р | 64866 р |
Москва — Сыктывкар | 1005 км | 68040 р | 76152 р |
Москва — Таганрог | 953 км | 61920 р | 69312 р |
Москва — Тамбов | 419 км | 28680 р | 32148 р |
Москва — Тольятти | 799 км | 58440 р | 65436 р |
Москва — Томск | 2879 км | 164520 р | 183882 р |
Москва — Тула | 174 км | 12480 р | 14022 р |
Москва — Тюмень | 1711 км | 107400 р | 120156 р |
Москва — Улан-Удэ | 4422 км | 289200 р | 323304 р |
Москва — Ульяновск | 704 км | 59520 р | 66576 р |
Москва — Усинск | 1557 км | 122400 р | 204000 р |
Москва — Усть-Кут | 4036 км | 158400 р | 264000 р |
Москва — Уфа | 1165 км | 72600 р | 81168 р |
Москва — Ухта | 1247 км | 87240 р | 97584 р |
Москва — Хабаровск | 6146 км | 484080 р | 541158 р |
Москва — Ханты-Мансийск | 1902 км | 136680 р | 136680 р |
Москва — Чебаркуль | 1435 км | 50400 р | 84000 р |
Москва — Чебоксары | 601 км | 49440 р | 55290 р |
Москва — Челябинск | 1495 км | 91200 р | 102030 р |
Москва — Череповец | 375 км | 44280 р | 49590 р |
Москва — Чита | 4741 км | 305280 р | 341316 р |
Москва — Южно-Сахалинск | 6649 км | 324000 р | 540000 р |
Москва — Якутск | 4889 км | 518760 р | 581040 р |
Москва — Ялта | 1276 км | 120397.![]() | 134654.4 р |
Москва — Ярославль | 250 км | 18600 р | 20862 р |
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today
Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.
С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.
По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.
Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.
Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии. Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.
Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.
Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.
По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.
Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
- Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
- Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.
грузовиков Вольво | Electrek
19 историй Volvo Trucks Апрель 2018 г. — ноябрь 2022 г.
Просмотреть все новости
- Volvo Trucks
Питер Джонсон 14 ноября 2022 г., 12:46 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks выводит экологичность на новый уровень благодаря своим полностью электрическим грузовым автомобилям. Шведский производитель грузовиков объявил, что его большегрузные электромобили теперь будут изготавливаться из стали, не содержащей ископаемого топлива.
Расширять Расширение Закрыть- Амазонка
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 6 октября 2022 г., 3:27 по тихоокеанскому времени
Amazon заказывает у Volvo 20 электрогрузовиков в рамках программы по электрификации своего большого парка транспортных средств и цепочки поставок.
Расширять Расширение Закрыть- Volvo Trucks
Питер Джонсон
14 сентября 2022 г. , 8:34 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks в среду преодолела еще одну веху, поскольку производитель тяжелых грузовиков объявил, что его массивные 44-тонные электрические грузовики отправляются на производственную линию. С добавлением трех своих самых тяжелых моделей электрических грузовиков Volvo теперь имеет шесть моделей электромобилей большой грузоподъемности — самую большую в отрасли.
Расширять Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Фред Ламберт 3 августа 2022 г., 4:52 по тихоокеанскому времени
Volvo Group объявляет о начале работы по созданию крупного завода по производству аккумуляторов в Швеции для расширения производства электрических грузовиков, электрических автобусов и строительной техники.
Расширять Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 14 июля 2022 г., 10:06 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для развертывания сети быстрой зарядки на западном побережье, предназначенной для поддержки коммерческих электромобилей средней и большой грузоподъемности. Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов в Северной и Южной Калифорнии с мощной зарядной инфраструктурой.
- Volvo Trucks
- ДХЛ
Фред Ламберт 12 мая 2022 г., 03:12 по тихоокеанскому времени
DHL, логистический гигант, объявил о сделке с Volvo Trucks по сотрудничеству в ускорении электрификации своих операций, начиная с заказа большого парка электрических грузовиков.
Расширять Расширение Закрывать- Volvo Trucks
Фред Ламберт 29 марта 2022 г., 06:39 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks объявила, что получила рекордный заказ на 110 электрических грузовиков от Maersk, и все эти грузовики должны быть доставлены к началу следующего года.
Расширять Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 14 января 2022 г., 15:23 по тихоокеанскому времени
Корпорация Volvo Trucks объявила о выпуске нового поколения своих полностью электрических грузовиков класса 8 VNR для рынка Северной Америки, включая модернизацию аккумуляторной батареи, запас хода и скорость зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для клиентов своих коммерческих автопарков.
Кукла-самокат 5 июля 2021 г., 12:19 по тихоокеанскому времени
Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали необязывающее соглашение о внедрении и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки для электрических большегрузных грузовиков по всей Европе. Соглашение было подписано для ускорения роста зарядной инфраструктуры и поддержки перехода ЕС к экологически нейтральному транспорту.
Расширять Расширение ЗакрыватьКукла-самокат 23 февраля 2021 г., 15:57 по тихоокеанскому времени
DHL Freight и Volvo Trucks недавно объявили о партнерстве, чтобы в конечном итоге внедрить электрические грузовики большой грузоподъемности в Европе. Соглашение включает эксклюзивные пилотные испытания полностью электрического грузовика Volvo FH. Для начала грузовик будет курсировать между двумя логистическими терминалами DHL Freight в Швеции, начиная со следующего месяца.
- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 3 декабря 2020 г. — 17:23 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo официально начала коммерческие продажи своего электрического тяжелого грузовика VNR в Северной Америке сегодня, в преддверии производства, которое начнется «в начале 2021 года».
Грузовик будет доступен в трех конфигурациях: одноосный фургон с полной массой 33 200 фунтов и две конфигурации тягача: 4×2 с полной массой 66 000 фунтов и 6×2 с полной полной массой 82 000 фунтов.
Расширять Расширение Закрыть- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 14 февраля 2020 г., 15:24 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks на этой неделе запустила в Калифорнии свою программу электрических тяжелых грузовиков под названием Volvo LIGHTS. Его центральным элементом является новый тяжелый грузовик Volvo VNR Electric, который обеспечивает местные и региональные перевозки тяжелых грузов. Он будет использоваться в пилотной программе для перевозки грузов из портов Лос-Анджелеса в региональные распределительные центры во Внутренней Империи Южной Калифорнии.
В рамках презентации Volvo пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы быстро прокатиться на электромобиле VNR, который управлялся лучше, чем мог бы, учитывая его огромные размеры.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Джеймсон Доу 12 февраля 2020 г., 17:38 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo Trucks запустила пилотную программу в Калифорнии, в рамках которой несколько новых полностью электрических грузовиков VNR класса 8 выходят на дороги.
Вчера компания пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы узнать больше об их программе.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт
7 ноября 2019 г. , 8:06 по тихоокеанскому времени
Volvo объявила о начале продаж своих новых электрических грузовиков на некоторых рынках Европы, поставки начнутся в следующем году.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Volvo FL Электрический
Фред Ламберт 21 февраля 2019 г. – 9:23 по тихоокеанскому времени
Компания Volvo Trucks объявила о доставке своих первых электрических грузовиков двум клиентам в Швеции в рамках программы развития, направленной на вывод электромобилей на рынок.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Вольво ВНР Электрический
Фред Ламберт 12 декабря 2018 г., 12:59 по тихоокеанскому времени
Volvo Trucks имеет действительно обширную программу электрификации, в которой несколько электрических грузовиков в настоящее время тестируются и разрабатываются.
Они тизерят, что новый полностью электрический полуприцеп будет добавлен в список.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 13 сентября 2018 г. – 15:30 по тихоокеанскому времени
Если ваш грузовик полностью автономен, зачем вам кабина? Volvo Trucks считает, что нет, и поэтому они построили новый полностью электрический и автономный грузовик без кабины под названием Vera.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
- Volvo FE Электрический
Фред Ламберт 9 мая 2018 г., 11:51 по тихоокеанскому времени
Шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году, а с представлением нового грузовика сегодня они уже добавили два новых электрических грузовика в свою линейку всего за несколько недель.
Они представили «Volvo FE Electric», грузовик, «предназначенный для более тяжелых городских перевозок и операций по вывозу мусора с полной массой до 27 тонн».
Расширить
Расширить
Закрыть
- Volvo Trucks
Фред Ламберт 12 апреля 2018 г. – 9:24 по тихоокеанскому времени
Ранее в этом году шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.
Сегодня они представили свой первый электрический грузовик Volvo FL Electric.
Расширить
Расширить
Закрыть
Volvo начинает серийное производство большегрузных электромобилей
Устойчивая энергетика
- Компания Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявляет, что сейчас у нее «шесть моделей электрогрузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».
- Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте.
- Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Альм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.
На этом изображении рабочие завода Volvo Trucks в Швеции.
Volvo Trucks
Volvo Trucks заявила в среду, что производство трех моделей большегрузных электрических грузовиков находится в стадии реализации, а ее президент сообщил CNBC, что эта новость представляет собой «большой момент» для фирмы.
В заявлении Volvo Trucks говорится, что электрифицированные автомобили Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH могут работать с общей массой 44 метрических тонны.
По данным компании, дальность действия электрического FM составляет до 380 километров или чуть более 236 миль. Дальность действия для FMX и FH составляет до 320 км и 300 км соответственно.
Компания сообщила, что производство начинается на предприятии в Гётеборге, Швеция. В следующем году производство начнется на площадке в Генте, Бельгия.
Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте. Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявила, что в настоящее время у нее есть «шесть моделей электрических грузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».
Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Алм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.
«На самом деле мы уже продали 1000 единиц этих большегрузных электрических грузовиков до начала производства», — сказал он. Далее Элм добавил, что в бизнесе «растущий спрос также опережает нас».
В комментариях, опубликованных на веб-сайте его фирмы, Элм сказал, что к 2030 году «по крайней мере 50 процентов грузовиков, которые мы продаем по всему миру, должны быть электрическими».
Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей адекватные варианты зарядки будут иметь важное значение, когда речь идет о том, чтобы рассеять опасения по поводу «беспокойства по поводу запаса хода» — термина, который относится к идее о том, что электромобили не могут совершать длительные поездки без потери мощности и мель.
Во время интервью CNBC Альму из Volvo Trucks задали вопрос об инфраструктуре зарядки. «Конечно, нам нужно… построить инфраструктуру зарядной сети, это очень важно», — сказал он.