Volvo фуры: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Грузоперевозки на фурах Volvo из Москвы по всей России

Тарифы на перевозку грузов

ГородРасстояниеСтоимость 10 тСтоимость 20 т
Москва — Альметьевск932 км28800 р48000 р
Москва — Армавир1222 км36000 р60000 р
Москва — Архангельск991 км103080 р113280 р
Москва — Астрахань1272 км78000 р85680 р
Москва — Ачинск3209 км111600 р186000 р
Москва — Барнаул2936 км171840 р191160 р
Москва — Белгород578 км34680 р38874 р
Москва — Белорецк1341 км40800 р67200 р
Москва — Биробиджан6012 км185640 р207594 р
Москва — Благовещенск5621 км490680 р
548454 р
Москва — Борисоглебск569 км12600 р20400 р
Москва — Братск3843 км272160 р299160 р
Москва — Брянск349 км30600 р33600 р
Москва — Великий Новгород492 км28680 р32148 р
Москва — Владивосток6425 км225000 р251598 р
Москва — Владимир178 км14040 р15732 р
Москва — Волгоград911 км49440 р55290 р
Москва — Вологда409 км34200 р38304 р
Москва — Воронеж465 км24600 р27588 р
Москва — Гусь-Хрустальный191 км230400 р384000 р
Москва — Дзержинск367 км25680 р28728 р
Москва — Екатеринбург
1419 км89760 р100434 р
Москва — Златоуст1387 км95880 р107160 р
Москва — Иваново249 км21600 р24168 р
Москва — Ижевск968 км64560 р72162 р
Москва — Иркутск4206 км244800 р273600 р
Москва — Йошкар-Ола642 км46920 р51360 р
Москва — Казань718 км49440 р55290 р
Москва — Калининград1089 кмДоговорная96 р
Москва — Калуга162 км12480 р14022 р
Москва — Кемерово2989 км158400 р177156 р
Москва — Когалым2198 км158400 р177156 р
Москва — Комсомольск-на-Амуре
6072 км
433800 р481920 р
Москва — Кострома302 км24240 р29160 р
Москва — Краснодар1197 км66600 р74442 р
Москва — Красноярск3355 км194280 р217170 р
Москва — Кстово412 км16200 р26400 р
Москва — Курган1732 км104640 р115200 р
Москва — Курск457 км31800 р35040 р
Москва — Липецк372 км26160 р29298 р
Москва — Магадан5910 км570000 р632400 р
Москва — Магнитогорск1396 км99960 р111720 р
Москва — Майкоп1252 км71040 р79458 р
Москва — Мурманск1489 км97920 р109440 р
Москва — Набережные Челны927 км63000 р70452 р
Москва — Надым2154 км207360 р221400 р
Москва — Нальчик1430 км84000 р93960 р
Москва — Нарьян-Мар1542 кмДоговорнаяДоговорная
Москва — Нефтекамск1035 км40800 р67200 р
Москва — Нефтеюганск2096 км145320 р162450 р
Москва — Нижневартовск2309 км159960 р178866 р
Москва — Нижний Новгород401 км25680 р28728 р
Москва — Нижний Тагил1375 км93240 р104310 р
Москва — Новокузнецк3120 км165480 р185022 р
Москва — Новороссийск1227 км66000 р102240 р
Москва — Новосибирск2813 км150960 р168720 р
Москва — Новый Уренгой2350 км175680 р190320 р
Москва — Норильск2883 км279000 р465000 р
Москва — Ноябрьск2253 км169320 р190800 р
Москва — Нягань1730 км142200 р159030 р
Москва — Обнинск96 км12000 р13452 р
Москва — Омск2239 км132120 р147744 р
Москва — Орел325 км29760 р33288 р
Москва — Оренбург1228 км85200 р95304 р
Москва — Орск1466 км99960 р111720 р
Москва — Пенза556 км41760 р46740 р
Москва — Пермь 1155 км75600 р84588 р
Москва — Петрозаводск697 км54360 р61560 р
Москва — Псков610 км36720 р41154 р
Москва — Пыть-Ях2108 км146280 р163590 р
Москва — Пятигорск1359 км82680 р92454 р
Москва — Ростов-на-Дону959 км60480 р67716 р
Москва — Рязань184 км14520 р16302 р
Москва — Салехард1936 кмДоговорнаяДоговорная
Москва — Самара854 км57480 р64296 р
Москва — Санкт-Петербург634 км28200 р31578 р
Москва — Саранск513 км45840 р51300 р
Москва — Саратов726 км50400 р56430 р
Москва — Севастополь1273 км120397. 2 р134654.4 р
Москва — Симферополь1228 км120397.2 р134654.4 р
Москва — Смоленск369 км28680 р32148 р
Москва — Сочи1363 км90360 р107160 р
Москва — Ставрополь1231 км76080 р85158 р
Москва — Старый Оскол496 км30240 р33858 р
Москва — Сургут2138 км148920 р166440 р
Москва — Сызрань758 км57960 р64866 р
Москва — Сыктывкар1005 км68040 р76152 р
Москва — Таганрог953 км61920 р69312 р
Москва — Тамбов419 км28680 р 32148 р
Москва — Тольятти799 км58440 р65436 р
Москва — Томск2879 км164520 р183882 р
Москва — Тула174 км12480 р14022 р
Москва — Тюмень1711 км107400 р120156 р
Москва — Улан-Удэ4422 км289200 р323304 р
Москва — Ульяновск704 км59520 р66576 р
Москва — Усинск1557 км122400 р204000 р
Москва — Усть-Кут4036 км158400 р264000 р
Москва — Уфа1165 км72600 р81168 р
Москва — Ухта1247 км87240 р97584 р
Москва — Хабаровск6146 км484080 р541158 р
Москва — Ханты-Мансийск1902 км136680 р136680 р
Москва — Чебаркуль1435 км50400 р84000 р
Москва — Чебоксары601 км49440 р55290 р
Москва — Челябинск1495 км91200 р102030 р
Москва — Череповец375 км44280 р49590 р
Москва — Чита4741 км305280 р341316 р
Москва — Южно-Сахалинск6649 км324000 р540000 р
Москва — Якутск4889 км518760 р581040 р
Москва — Ялта1276 км120397. 2 р134654.4 р
Москва — Ярославль250 км18600 р20862 р

*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today


Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.

С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.

По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.

Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.


Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии. Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.

Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.

Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.

По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.

Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
  • Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
  • Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.

грузовиков Вольво | Electrek

19 историй Volvo Trucks Апрель 2018 г. — ноябрь 2022 г.

Просмотреть все новости

  • Volvo Trucks

Питер Джонсон 14 ноября 2022 г., 12:46 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks выводит экологичность на новый уровень благодаря своим полностью электрическим грузовым автомобилям. Шведский производитель грузовиков объявил, что его большегрузные электромобили теперь будут изготавливаться из стали, не содержащей ископаемого топлива.

Расширять Расширение Закрыть
  • Амазонка
  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 6 октября 2022 г., 3:27 по тихоокеанскому времени

Amazon заказывает у Volvo 20 электрогрузовиков в рамках программы по электрификации своего большого парка транспортных средств и цепочки поставок.

Расширять Расширение Закрыть
  • Volvo Trucks

Питер Джонсон 14 сентября 2022 г. , 8:34 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks в среду преодолела еще одну веху, поскольку производитель тяжелых грузовиков объявил, что его массивные 44-тонные электрические грузовики отправляются на производственную линию. С добавлением трех своих самых тяжелых моделей электрических грузовиков Volvo теперь имеет шесть моделей электромобилей большой грузоподъемности — самую большую в отрасли.

Расширять Расширение Закрывать
  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 3 августа 2022 г., 4:52 по тихоокеанскому времени

Volvo Group объявляет о начале работы по созданию крупного завода по производству аккумуляторов в Швеции для расширения производства электрических грузовиков, электрических автобусов и строительной техники.

Расширять Расширение Закрывать

Кукла-самокат 14 июля 2022 г., 10:06 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для развертывания сети быстрой зарядки на западном побережье, предназначенной для поддержки коммерческих электромобилей средней и большой грузоподъемности. Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов в Северной и Южной Калифорнии с мощной зарядной инфраструктурой.

Расширять Расширение Закрыть
  • Volvo Trucks
  • ДХЛ

Фред Ламберт 12 мая 2022 г., 03:12 по тихоокеанскому времени

DHL, логистический гигант, объявил о сделке с Volvo Trucks по сотрудничеству в ускорении электрификации своих операций, начиная с заказа большого парка электрических грузовиков.

Расширять Расширение Закрывать
  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 29 марта 2022 г., 06:39 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks объявила, что получила рекордный заказ на 110 электрических грузовиков от Maersk, и все эти грузовики должны быть доставлены к началу следующего года.

Расширять Расширение Закрывать

Кукла-самокат 14 января 2022 г., 15:23 по тихоокеанскому времени

Корпорация Volvo Trucks объявила о выпуске нового поколения своих полностью электрических грузовиков класса 8 VNR для рынка Северной Америки, включая модернизацию аккумуляторной батареи, запас хода и скорость зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для клиентов своих коммерческих автопарков.

Расширять Расширение Закрывать

Кукла-самокат 5 июля 2021 г., 12:19 по тихоокеанскому времени

Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали необязывающее соглашение о внедрении и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки для электрических большегрузных грузовиков по всей Европе. Соглашение было подписано для ускорения роста зарядной инфраструктуры и поддержки перехода ЕС к экологически нейтральному транспорту.

Расширять Расширение Закрывать

Кукла-самокат 23 февраля 2021 г., 15:57 по тихоокеанскому времени

DHL Freight и Volvo Trucks недавно объявили о партнерстве, чтобы в конечном итоге внедрить электрические грузовики большой грузоподъемности в Европе. Соглашение включает эксклюзивные пилотные испытания полностью электрического грузовика Volvo FH. Для начала грузовик будет курсировать между двумя логистическими терминалами DHL Freight в Швеции, начиная со следующего месяца.

Расширять Расширение Закрыть
  • Volvo Trucks
  • Вольво ВНР Электрический

Джеймсон Доу 3 декабря 2020 г. — 17:23 по тихоокеанскому времени

Компания Volvo официально начала коммерческие продажи своего электрического тяжелого грузовика VNR в Северной Америке сегодня, в преддверии производства, которое начнется «в начале 2021 года».

Грузовик будет доступен в трех конфигурациях: одноосный фургон с полной массой 33 200 фунтов и две конфигурации тягача: 4×2 с полной массой 66 000 фунтов и 6×2 с полной полной массой 82 000 фунтов.

Расширять Расширение Закрыть
  • Volvo Trucks
  • Вольво ВНР Электрический

Джеймсон Доу 14 февраля 2020 г., 15:24 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks на этой неделе запустила в Калифорнии свою программу электрических тяжелых грузовиков под названием Volvo LIGHTS. Его центральным элементом является новый тяжелый грузовик Volvo VNR Electric, который обеспечивает местные и региональные перевозки тяжелых грузов. Он будет использоваться в пилотной программе для перевозки грузов из портов Лос-Анджелеса в региональные распределительные центры во Внутренней Империи Южной Калифорнии.

В рамках презентации Volvo пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы быстро прокатиться на электромобиле VNR, который управлялся лучше, чем мог бы, учитывая его огромные размеры.



Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks
  • Вольво ВНР Электрический

Джеймсон Доу 12 февраля 2020 г., 17:38 по тихоокеанскому времени

Компания Volvo Trucks запустила пилотную программу в Калифорнии, в рамках которой несколько новых полностью электрических грузовиков VNR класса 8 выходят на дороги.

Вчера компания пригласила нас на гоночную трассу Фонтана, чтобы узнать больше об их программе.



Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 7 ноября 2019 г. , 8:06 по тихоокеанскому времени

Volvo объявила о начале продаж своих новых электрических грузовиков на некоторых рынках Европы, поставки начнутся в следующем году.

Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks
  • Volvo FL Электрический

Фред Ламберт 21 февраля 2019 г. – 9:23 по тихоокеанскому времени

Компания Volvo Trucks объявила о доставке своих первых электрических грузовиков двум клиентам в Швеции в рамках программы развития, направленной на вывод электромобилей на рынок.

Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks
  • Вольво ВНР Электрический

Фред Ламберт 12 декабря 2018 г., 12:59 по тихоокеанскому времени

Volvo Trucks имеет действительно обширную программу электрификации, в которой несколько электрических грузовиков в настоящее время тестируются и разрабатываются.

Они тизерят, что новый полностью электрический полуприцеп будет добавлен в список.

Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 13 сентября 2018 г. – 15:30 по тихоокеанскому времени

Если ваш грузовик полностью автономен, зачем вам кабина? Volvo Trucks считает, что нет, и поэтому они построили новый полностью электрический и автономный грузовик без кабины под названием Vera.

Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks
  • Volvo FE Электрический

Фред Ламберт 9 мая 2018 г., 11:51 по тихоокеанскому времени

Шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году, а с представлением нового грузовика сегодня они уже добавили два новых электрических грузовика в свою линейку всего за несколько недель.

Они представили «Volvo FE Electric», грузовик, «предназначенный для более тяжелых городских перевозок и операций по вывозу мусора с полной массой до 27 тонн».

Расширить
Расширить
Закрыть

  • Volvo Trucks

Фред Ламберт 12 апреля 2018 г. – 9:24 по тихоокеанскому времени

Ранее в этом году шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.

Сегодня они представили свой первый электрический грузовик Volvo FL Electric.

Расширить
Расширить
Закрыть

Volvo начинает серийное производство большегрузных электромобилей

Устойчивая энергетика

  • Компания Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявляет, что сейчас у нее «шесть моделей электрогрузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».
  • Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте.
  • Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Альм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

На этом изображении рабочие завода Volvo Trucks в Швеции.

Volvo Trucks

Volvo Trucks заявила в среду, что производство трех моделей большегрузных электрических грузовиков находится в стадии реализации, а ее президент сообщил CNBC, что эта новость представляет собой «большой момент» для фирмы.

В заявлении Volvo Trucks говорится, что электрифицированные автомобили Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH могут работать с общей массой 44 метрических тонны.

По данным компании, дальность действия электрического FM составляет до 380 километров или чуть более 236 миль. Дальность действия для FMX и FH составляет до 320 км и 300 км соответственно.

Компания сообщила, что производство начинается на предприятии в Гётеборге, Швеция. В следующем году производство начнется на площадке в Генте, Бельгия.

Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте. Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявила, что в настоящее время у нее есть «шесть моделей электрических грузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».

Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Алм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

«На самом деле мы уже продали 1000 единиц этих большегрузных электрических грузовиков до начала производства», — сказал он. Далее Элм добавил, что в бизнесе «растущий спрос также опережает нас».

В комментариях, опубликованных на веб-сайте его фирмы, Элм сказал, что к 2030 году «по крайней мере 50 процентов грузовиков, которые мы продаем по всему миру, должны быть электрическими».

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей адекватные варианты зарядки будут иметь важное значение, когда речь идет о том, чтобы рассеять опасения по поводу «беспокойства по поводу запаса хода» — термина, который относится к идее о том, что электромобили не могут совершать длительные поездки без потери мощности и мель.

Во время интервью CNBC Альму из Volvo Trucks задали вопрос об инфраструктуре зарядки. «Конечно, нам нужно… построить инфраструктуру зарядной сети, это очень важно», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *