Вольво фш 16: Volvo FH16 — наш самый мощный грузовой автомобиль

Volvo FH 16 Мощнее нет!

Н. Макаров

Volvo снова вырвалась в лидеры «гонки моторов», захватившей в последние несколько лет ведущих производителей европейских грузовиков. Недавно компания представила новую модификацию своего «магистральника» Volvo FH, в моторный отсек которого установлен турбодизель, развивающий фантастические 660 л.с.! Это абсолютный рекорд в классе серийных грузовых автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Euro 4!

Для чего нужны сверхмощные дорожные тягачи? Основных сфер применения у них две. Во-первых, такие автомобили широко используют для перевозки леса, поскольку они работают не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах. А для движения по скользкой глине или рыхлой почве тяжелым лесовозам требуется максимально мощный мотор. Во-вторых, как можно больше «лошадок» необходимо автопоездам, перевозящим грузы в условиях горной местности.

Грузовики и тягачи, оснащенные обычными силовыми агрегатами, на крутых продолжительных подъемах сильно теряют в скорости, а значит, и в рентабельности эксплуатации. Но чтобы сохранить высокий темп перевозок, под их кабины приходится ставить двигатели повышенной мощности. Еще несколько лет назад, когда полная масса автопоезда редко превышала 40…45 т, лесовозам и работающим в горных условиях грузовикам вполне хватало 450…550 л.с. Теперь же со стремительно разрастающимся применением 25-метровых «сцепок», полная масса которых достигает 60 т, возникла необходимость существенно добавить двигателям силенок. Поэтому затихнувшее было «силовое» противоборство между европейскими производителями грузовых автомобилей вспыхнуло с новой силой.

Обновленная приборная панель стала более округлой и эргономичной

Вкратце об истории «гонки моторов». На протяжении многих лет самым мощным европейским грузовиком оставался 580-сильный Scania. Но в 2003 году вперед вырвался Volvo FH, получив дизель мощностью 610 л.с. Прошлой осенью Scania сумела вернуть себе лидерство, запустив в серию «магистральник» с 620-сильной V-образной «восьмеркой». Но триумф, как мы видим, был недолгим: уже в феврале этого года в моторном отсеке Volvo FH появился двигатель, развивающий рекордные 660 л.с.!

Турбодизель-рекордсмен D16Е рабочим объемом 16,1 л специально разработан для оснащения модернизированного Volvo Fh26. Он способен выдать до 90% крутящего момента уже через две секунды после начала движения автопоезда! Потенциальным заказчикам двигатель предложен в двух модификациях. Максимальные мощность и крутящий момент первой составляют 580 л.с. и 2800 Н·м, а вторая, самая мощная в Европе, развивает 660 «лошадей» и 3100 «ньютонов».

Каким образом из нового турбодизеля при сохранении рабочего объема, расположения и числа цилиндров предшественника удалось выжать дополнительную мощность? Конструкторы добились этого, главным образом применив более совершенные турбокомпрессоры и промежуточный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха. Кроме того, D16Е получил переработанную единую головку блока, а привод распредвала перенесен в его заднюю часть, что уменьшило общие массу и размеры силового агрегата.

Джойстик системы переключения передач I-Shift, которая объединила традиционную 12-ступенчатую механическую КП и электронный блок управления выбором оптимальной ступени «коробки»

Поскольку 60-тонные автопоезда потребовали повышения не только динамики разгона, но и эффективности торможения, невозможно было оставить без изменения тормозную систему обновленного Volvo Fh26 в целом и конструкцию его моторного тормоза, в частности. Этот тормоз, на который ложится тяжесть снижения скорости грузовика при движении в горной местности, водитель задействует на длительных спусках, предохраняя колесные тормозные механизмы от перегрева. При необходимости сбросить скорость установленный на Volvo Fh26 моторный тормоз перекрывает подачу топлива в двигатель, после чего тот не вырабатывает, а, наоборот, гасит энергию трансмиссии, притормаживая ведущие колеса. Но теперь в его конструкции применено необычное решение: к системе привода подключено дополнительное клапанное коромысло, повышающее давление на выпускные клапаны цилиндров двигателя. Благодаря этому нововведению мощность установленного на Volvo Fh26 модернизированного моторного тормоза VEB+ удалось повысить на 20% и довести ее до 425 кВт!

Изменениям подверглась и трансмиссия. Volvo Fh26 получил усовершенствованную систему I-Shift, объединившую традиционную 12-ступенчатую механическую КП с автоматизированным блоком переключения. Эта система, избавившая водителя от работы «рычагом», стала легче, компактнее и рассчитана теперь на полную массу автопоезда, превышающую 60 т.

Если слепит солнце, можно откинуть специальный противосолнечный козырек

Внешние изменения модификации Volvo Fh26 с новым двигателем минимальны. От других «магистральников» этой же серии автомобиль с рекордным по мощности силовым агрегатом внешне можно отличить разве что по слившимся воедино решеткам нижней части облицовки радиатора, что сделано для улучшения обдува последнего. В кабине изменений больше. Приборная панель стала более округлой и эргономичной, установленный на ней дисплей с повышенным разрешением. На спальной полке – новый толстый матрас с блочными пружинами. Обивка салона, в которой использованы новые материалы, теперь оформлена в светло-серых и кирпично-красных тонах.

Предложив заказчикам модель Fh26 с 660-сильным двигателем, Volvo вернула своим «магистральникам» звание королей европейских автотрасс. Конечно, это звание не официальное, но так уж повелось в Европе, что рекордная мощность стала своеобразным символом грузовой марки номер один. А раз так, то можно не сомневаться: конкуренты вряд ли смирятся с поражением в «гонке моторов». Интересно, какие действия они предпримут? Мобилизуют свой конструкторский потенциал и возьмут-таки «семисотсильный» рубеж? Что ж, ничего невозможного в этом нет!


Поверженный лидер

Что представляет собой Scania, еще недавно гордо носивший титул самого мощного европейского грузовика? Арсенал возможных к установке в его моторный отсек сверхмощных 16-литровых V-образных 8-цилиндровых турбодизелей включает три основных модификации, развивающих 500, 560 или 620 л. с. Это двигатели, отвечающие требованиям экологических нормативов Euro 4. К ним можно добавить 580-сильную модификацию, соответствующую Euro 3, и 500-сильную – соответствующую Euro 5. Достижение требований современных экологических нормативов стало возможно путем впрыскивания в выхлопную систему реагента AdBlue.

Без него обойтись не удалось: к огорчению перевозчиков, добиться соответствия Euro 4 для двигателей рабочим объемом более 15 л за счет применения альтернативной «мочевине» системы рециркуляции отработавших газов (как на 12-литровых двигателях Scania) пока не получается. Силовые агрегаты включают 9- или 14-ступенчатую механические КП. По заказу устанавливается автоматическая система переключения передач OptiCruise.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

VOLVO FH 16 — пожиратель асфальта

На сервисной станции Global Truck я появился в майке другого шведского производителя. Мне протянули ключи, документы и без оркестра и напутственных речей побыстрее выпроводили за территорию. Я не сопротивлялся.


Трогаюсь с третьей передачи, разгон, большим пальцем руки щелкаю клавишу на рычаге КПП, переключаюсь. Вместо пятой включается вторая. Екрный бабай! У шведов не как у людей: лососи ловятся в центре Стокгольма и коробки переключения передач 12-ступенчатые – все остальные используют 16 ступеней. Нормальные производители под большой палец выводят тумблер делителя, а под средний демультипликатор, по – рабоче-крестьянски «половинки». Шведы все перепутали местами. Гонять клавишу делителя средним пальцем может и эротично, но не очень практично. Перед Volvo я катал машину другого европейского производителя с КПП ZF с нормальным расположением клавиш – большой палец привык использовать по назначению. Наши руки не для скуки, поэтому через секунду пальцы начинают работать как надо для шведского грузовика. Разгоняюсь в считанные секунды – машину как будто кто-то осаживает: сработал ограничитель скорости. Не понял! Бросаю взгляд на спидометр, а там уже 90 км/ч, и скорость не чувствуется.

Вот так и убивают лебединую песню в самом начале: только начинаешь горло прочищать, то есть форсунки, и бац – обломс.


Сразу вспомнил свой грузовик (не буду рекламировать фирму), у которого ограничитель скорости срабатывал при 125 км/ч. Вот это была жизнь! Я носился по Москве и стране как ошпаренный и торчал от скорости лучше, чем наркоман от АК-47 (сигарета с марихуаной). Но ограничитель на ней ставил не я, честное слово, такую машину купил. Поняв, что мое место у… короче, в общем потоке, стал осмысливать, а, собственно на чем я еду.


Шведы уже ставили 16-литровые двигатели на свои грузовики, но до 2001 г. С начала их производства, а произошло это в 1987 г. выпущено около 20 тыс. машин с этими двигателями. Мощность составляла 520 л. с. Для тех годов это было круто, даже очень. Конкуренты не дремали. Заклятые друзья из Scania выкатывают V-образную «восьмерку» мощностью 580 л.с. Конкуренция – двигатель прогресса, поэтому ответ одних шведов другим был ожидаем и логичен. Вот так мир и увидел 16-литровый двигатель от Volvo. Рядный 6-цилиндровый агрегат легче предшественника на 100 кг и при мощности 610 л.с. развивает крутящий момент в 2800 Нм. Есть версия этого двигателя в 550 л.с., но в Россию занесло именно самого мощного собрата. Говорят, что это совершенно новый двигатель. Четыре клапана на цилиндр и шести-струйные насос-форсунки никого уже не удивляют. Для уменьшения шума, конструкторы спрятали шестерни приводов масляного насоса и распредвала в задней части двигателя. Он, и вправду, работает тихо для агрегата такой мощности.


Чтобы как-то выделить такую машину, ее покрасили в зеленый металик и кое-где на кабине добавили хрома (или никеля). Получилось стильно и не очень вызывающе. Но узнается тягач издалека.


Я столько раз описывал кабину FH. Думал, что ничего нового изобразить уже не могу. Но оказалось, что муза может быть не только женщиной (да простят меня милые дамы), но и машиной, вернее, ее двигателем. Наверное, это извращение, но когда под задницей 610 л.с., то думается подругому. Ощущается тоже. В кабине тихо: не «ролс-ройс», но для такого двигателя очень даже приемлемо. Только при разгоне возникают басовитые нотки. Такое ощущение, что выхлопную трубу засунули в воду. Но с набором скорости и оборотов двигателя шум от него приближается к 12-литровому стандарту. А может, просто ветром сносит. Сам интерьер не претерпел каких-либо серьезных изменений, только пластиковые вставки под дерево на передней панели. Всегда утверждал, что кабина FH заточена под драйверов. Для быта на стоянке есть более удобные грузовики с аквариумами, с большими кроватями и вместительными ящиками. Но своеобразное остекление Volvo позволяет ощутить себя как в легковом автомобиле. С практической точки зрения тоже удобно. Дело в том, что в «аквариумах» ничего не почешешь ниже груди, не продемонстрировав это всем окружающим. Здесь же полная раскованность: стеснительные, если таковые остались среди дальнобойщиков, поймут.


А каков рычаг коробки передач! Раньше никогда на это не обращал такого внимания, но то ли нашептал кто-то, то ли стареем. Длинный, с таким же длинным чехлом из кожзаменителя. А набалдашник – это же песня. Крупнее, чем обычно, но именно под мужскую мозолистую руку. Правда, сомневаюсь, что на таких машинах будут работать водители с мозолистыми руками, но как приятно положить ладонь и ощутить размер. Несмотря на тросиковый исполнительный механизм, ходы рычага длинноваты, да и усилие нужно прикладывать большее, чем в тягачах некоторых других производителей. Но в этом-то и кайф: совершенно не мешает работе, но подчеркивает эксклюзивность и мужской характер машины.


На современном грузовике обязательно должны быть подстаканники, подбутыльники и другие прибамбасы. На Volvo это все есть, но со своими особенностями. Если до клавиш встроенного мобильного телефона можно свободно дотянуться, не отрывая спину от сиденья, то соображать на троих на ходу проблематично: водителю придется тянуться к своему стакану.

Хотя с введением новой ответственности за «пьянку», актуальность этой проблемы снимается. Но остается утренний «сушняк», когда тяжело тянутся к бутылке с водой лишние 5 см. То же самое и с пепельницей. Я не курю, а курильщикам за рулем придется сыпать пепел на фирменный коврик. Будем считать, что таким способом Volvo вносит вклад в борьбу с курением на рабочем месте.


Рулевое управление у «шведа» своеобразное, и я об этом писал. Руль классный, для конкретных пацанов. Но информативности никакой. На ровном асфальте это хорошо, но как только попадаешь на скорости в колею, то сразу просыпаешься: кажется, что машина рулит сама по себе. В первый раз это напрягает, во второй уже начинаешь осмысливать, а в третий появляется азарт, и в колее топишь на полную катушку, понимая, что не так страшен черт, как его малюют. Но это летом, а зимой при гололеде азарт уже не поможет – наоборот. «Вольвовскому» рулю «актросовскую» информативность – цены бы не было.


Движение – это жизнь. И только в движении можно понять, чем живет этот автомобиль, а заодно и его водитель. Мощный двигатель провоцирует на хулиганство, в хорошем смысле слова. Тронуться на пустой сцепке с пробуксовкой с третьей передачи – нет ничего проще. Но резину на ведущем мосту порвал не я, честное слово.


Всегда говорю, что трогаться на «шведах» надо с первой передачи. Но если машина элементарно начинает движение с третьей? Тогда меня нельзя допускать за руль! Третья, пятая пониженная, шестая повышенная – вот и все манипуляции при разгоне пустой сцепки. Дальше ограничитель душит и двигатель, и твои чувства. Но 40 т полной массы я начинаю двигать со второй, а в горку и с первой передачи. Здесь преобладают не чувства, а опыт. Но разгон все равно впечатляет. Вторая, четвертая пониженная, пятая повышенная и, наконец, шестая. Происходит раздвоение личности: по динамике – легковой автомобиль, а по размерам и весу – настоящий грузовик.


А вот и МКАД. Это же кунсткамера. Грузовикам дальше второго ряда нельзя. Кому нельзя: КамАЗам, МАЗам, ЗИЛам и им подобным – возможно. Но 40 км/ч я ехать не согласен. Вываливаюсь в третий, но там «Газель» с колхозными номерами дефилирует на шестидесяти. Тогда в четвертый ряд, педаль газа в пол и сорок тонн выстреливают, как из пращи. Теперь я на хвосте у легкового автомобиля и скорость 90 км/ч. Эх, нам бы скорость под 120 и в пятый ряд. Это мы уже проходили, когда у меня был «летучий» грузовик.

Ну что же ты свистишь и палкой машешь. Неужели думаешь, что с энного ряда я ломанусь сразу вправо. Я, конечно, ерестроюсь и остановлюсь. Но произойдет это не быстро и метров через триста от твоего пикета. Мы будем смотреть друг на друга: я в зеркало заднего вида, ты в зад фуре. Я не привык бегать на полусогнутых – тебе лень идти триста метров. Жду две минуты, тогда пока. Я нарушил, но никому не помешал. А ты, товарищ Маузер, спровоцировал аварийную ситуацию, вытаскивая меня через несколько рядов.

Мозги хоть иногда надо иметь.

Так мы и ездили две недели. За день на круг выходило 550 км. Грузили по 25,5 т, поэтому полная масса автопоезда составляла 40 т. Самые интересные цифры мы получили по расходу топлива. Замеры делали по бортовому компьютеру. Понятно, что какую-то погрешность компьютер дает, но соотношение цифр по расходу топлива автопоездом в разных условиях эксплуатации получить можно. В первый день ездим как умеем: газ до отказа, глаза растаращены, мыслей мало – одни эмоции. Такие же цифры и получили: по городу при 40 т – 72 л/100 км, трасса – 37 л. Средний расход топлива 40-тонного автопоезда на отрезке от А до В (город + трасса) составил 41 л/100 км. Уместно вспомнить, что при осеннем тесте автопоезда с тягачом Actros в тех же самых условиях расход топлива составил 31 л/100 км. Правда, тогда было значительно холоднее, что способствовало уменьшению расхода топлива. Но, тем не менее, получилось то, что получилось. Н — да, если так ездить, то можно остаться без штанов.

Пришло время думать. А что тут думать – надо душить эмоции, как Шариков котов. Такую машину надо слушать и понимать, а с педалью газа обращаться как с любимой женщиной: не отпускать, но давить плавно и осторожно. Результат не заставил себя долго ждать: в городе для 40 т получилось 60 л/100 км, а по трассе
– 32 л. Вот что значит уметь общаться с дамами. А если с машиной общаться как с женщиной, к которой привык, то есть не так чутко, то расход пустого автопоезда в городе составляет 53 л, а на трассе 27 л на 100 км пути. В итоге имеем факт, что такой двигатель хорошо кушает. Но это при бестолковом отношении или при холостяцком образе жизни, когда забываешь, что такое слабый пол. Чтобы не рвать на себе волосы и не кричать «Разорен», надо ездить на этой машине с умом. Вот только умного, способного экономить можно привлечь хорошей зарплатой. То на то и получается.

Что имеем? Имеем очень классный автомобиль. Машину для настоящих ценителей, машину, опередившую время или, подругому, задавшую очень высокую планку. Но сев за баранку эксклюзивного автомобиля, хочется большего эксклюзива: отточенного рулевого управления, подвеску кабины, не так явно кренящуюся при поворотах, более острой передней подвески. И тогда можно летать. Вот только что с грузом делать? Понятно, что на сегодняшний день такая мощность для 40 т не нужна: слишком велик расход топлива. Стихия этих машин – скандинавские сцепки полной массой 60 т или транспортировка спецгрузов, вес которых далеко за 40 т. Сомневаюсь я, что кто-то будет брать такие машины в автопарки для души – слишком накладно. Ведь это не «феррари» для богатеньких Буратино, а инструмент для зарабатывания денег. Но, вполне возможно, что лет через 10 – 15 такие мощности магистральных автопоездов станут обыденным явлением. Но тогда появятся уже другие двигатели с другими мощностями и другим аппетитом. Главное – дожить.

Редакция журнала благодарит: «Вольво Восток» за предоставленный для теста грузовик, Компанию МБК в лице генерального директора Игоря Шапиро за 25-тонные загрузки, Всех водителей-профессионалов, помогавшим нам в течении этого теста.

Дмитрий Жигульский

VOLVO Fh26 4×2 610 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ:

VOLVO D16C 610 Дизельный,
6-ти цилиндровый. Параметры эмиссии
EURO III. Уровень внешнего шума 80 дБ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

610 л.с. (449 кВт) при 1600 – 1800 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

2800 Нм при 950 – 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

V2814 14 – ти скоростная коробка
переключения передач с 4 задними
передачами с делителем и
демультипликатором

ЗАДНИЙ МОСТ:

VOLVO RS1356SV, передаточное число 3. 10

НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНИЙ МОСТ:

8 тонн

НАГРУЗКА НА ЗАДНИЙ МОСТ:

13 тонн

КОЛЕСНАЯ БАЗА:

3700 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

дисковые тормоза, VCB – компрессионный
тормоз Volvo, электронное управление
тормозной системой с АБС

ТОПЛИВНЫЙ БАК:

с правой стороны, 650 л

КАБИНА:

Globetrotter XL

ОБОРУДОВАНИЕ:

климат-контроль
Сиденье водителя на пневмоподвеске,
CD – проигрыватель, холодильник 25 л.
Ксеноновые фары. Система центральной
смазки, комплект спойлеров для кабины и
шасси

Поделиться

2005 2.4 дизель se 6spd auto 105k fsh 16 марок евро 4 Продажа

БОЛЕЕ 150 + ФОТОГРАФИИ НА EBAY АРТИКУЛ № 28-42-15-10-41=15

2005-55 volvo v70 2. 4 дизель se 6spd auto 105k fsh 16 штампов евро 4 без dpf
cambelt+waterpump кожаный круиз с подогревом потрясающий

потрясающий пример volvo v70 2. 4 d5 se auto дизельный универсал fsh 16 штампы круиз контроль редкий искомый первый увидит куплю cambelt + водяной насос только что сделано

привет всем и добро пожаловать в мою любимую и превосходный volvo v70 d5 se с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач мощностью 185 л.с., автоматический универсал, который выглядит и едет просто превосходно. Очень чистый пример. Все мы знаем, как сложно найти достойный автомобиль в хорошем состоянии с полной историей обслуживания, который бы удовлетворял нашим требованиям. Я уверен, что этот чистый пример может легко это сделать.
всего 2 предыдущих владельца от нового
последний владелец с 2017 года
ранее принадлежал врачу
всегда обслуживается и вовремя обслуживается
ГРМ + водяная помпа только что заменены
плюс сервис
подробная история обслуживания
2 новые шины на перед Бриджстоун
отличная задняя резина
БОЛЕЕ 150 + ФОТОГРАФИИ НА EBAY ТОВАР № 28=42=15=10=41=15

два работающих ключа дистанционного управления
вся история обслуживания
long mot

это ухоженный пример с отличной историей обслуживания и долгим двигом, очень практичный, отличный по топливу, с большим количеством дополнений на борту и всем, что может поставить все галочки, если мы ищем отличный семейный автомобиль .

подробные фотографии ниже описания

автомобиль поставляется с удивительной полной историей обслуживания до настоящего времени (16 услуг, включая ремень ГРМ). за этим автомобилем хорошо ухаживали и щедро обслуживали вовремя, как и следовало. Недавно полностью обслужен
автомобиль великолепно удобен и сделает каждую поездку абсолютным удовольствием во время вождения.
под капотом у него пуленепробиваемый дизельный двигатель старой школы d5, который хорошо известен своей высокой надежностью, большой мощностью и крутящим моментом, а также большой экономией топлива.
автомобиль невероятно экономичен в расходе топлива, он легко расходует 37 миль на галлон в городе и 55 миль на галлон на автомагистралях. На данный момент маршрутный компьютер показывает средний расход 48 миль на галлон.
Дорожный налог за 12 месяцев будет стоить 330 фунтов стерлингов или 180 фунтов стерлингов за 6 месяцев.

л.с. ясно

двигатель работает отлично, коробка переключает передачи плавно и плавно, подвеска очень надежная, вся электрика тоже работает отлично.
все документы на месте, бортовой журнал v5, история обслуживания, длинная ТО, история ТО, два ключа, инструкции и т. д. машина проехала 105 000 миль от новой, ездит просто великолепно и находится в хорошем состоянии. Очень чистый салон и кузов. Очевидно, что есть очень незначительные следы возраста, как и на любой подержанной машине, но ничего серьезного.

выполнен в красивом серебристом цвете металлик в сочетании с серым кожаным салоном автомобиль выглядит великолепно.

Автомобиль поставляется с отличными характеристиками, такими как сиденья с подогревом, зеркала с электроприводом регулировки, зеркала с электроприводом складывания, радио/CD-плеер, передние и задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, усилитель руля, зеркала с автоматическим затемнением, круиз-контроль , климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, сипы, центральный замок с ДУ с сигнализацией, мультируль кожаный, полностью кожаный салон, abs, esp, регулировка руля, запаска, коробка автомат с ручным режимом плюс зимний режим, блокировка от детей , складывающиеся задние сиденья, передний и задний подлокотник, задний дворник, подстаканники, полка для багажа, рейлинги на крыше и т. д. и т. д…
еще есть оригинальные автомобильные коврики

надеюсь машина попадет в хорошие руки и будет храниться в таком же состоянии.
это отличный автомобиль, которым можно владеть, и управлять им — сплошное удовольствие.
Если у вас есть другие вопросы или вы хотите приехать и посмотреть автомобиль, пожалуйста, свяжитесь со мной.
наличными при получении или банковским переводом.
договориться о просмотре можно по телефону
БОЛЕЕ 150 + ФОТОГРАФИИ ПЕРЕЙДИТЕ НА EBAY НОМЕР ТОВАРА 28=42=15=10=41=15
px приветствие

ключевая информация
2005 год
тип кузова универсал
пробег 105, 146 миль
коробка передач автомат
брошюра объем двигателя 2,4 л
вид топлива дизель
Стоимость эксплуатации
городской миль на галлон 26. 9 миль на галлон
загородные мили на галлон 44. 1 миль на галлон
расход топлива 35. 8 миль на галлон
страховая группа 39e
выбросы CO2 209 г/км
выбросы евро евро 4
производительность
мощность двигателя 182. 4 л.с.
брошюра объем двигателя 2,4 л
объем двигателя 2400 куб.см
ускорение (0-62 миль в час) 9 секунд
максимальная скорость 137 миль в час
описание автомобиля
мест 5
двери 5
цвет серебристый
топливный бак 70 литров
объем багажного отделения (с поднятыми сиденьями) 485 литров

БОЛЕЕ 150 + ФОТОГРАФИИ ИДИТЕ НА EBAY АРТИКУЛ № 28=42=15=10=41=15

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

Volvo 940 GLE универсал 2,3-литровый турбонаддув высокого давления — B230FT Red Block — 165 л.с. автоматический 1995 — На частной регистрации (Идёт с машиной) Регент красный жемчуг металлик Полностью кожаный салон с подогревом ТО до августа 2023 г. Полная история обслуживания — более 9 фунтов стерлингов0,5k в счетах и ​​квитанциях Последний из настоящих Volvo…

194 000

15 марта 2023 г.

Беркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1972 Вольво P1800ES Находится в Швеции, все налоги на импорт ЕС уплачены 100% калифорнийский автомобиль без ржавчины Безаварийный автоматический Новая краска Топливная система полностью обслужена, включая чистку бензобака. Новые передние сиденья Боковые маркеры и молдинги США сняты и приварены. Недавнее обслуживание трансмиссии, масла, воды…

119 580

27 фев 2023

Швеция

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

* V70 XT 2.5d классический. * 5 скоростей. * Усилитель руля. * Антиблокировочная система тормозов. * Подушка безопасности водителя. * Боковые подушки безопасности. * Встроенное детское сиденье в задний подлокотник. * Климат-контроль. * Информационный компьютер. * Электрические окна. * Электрообогрев зеркал заднего вида. * Косметическое зеркало с подсветкой. * Удаленная блокировка/сигнализация/…

165 000

9 января 2023 г.

Суррей

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Отличный, удобный семейный автомобиль на каждый день. О нем хорошо заботятся, и у него еще много жизни, чтобы дать.

Неохотно продаю свои 1996 Volvo 960 3.0 I6 Авто универсал сказочного фиолетового цвета. Очень прочный и надежный Очень хорошее состояние, отличная плавная и комфортная семейная машина и тонированные стекла. Полная история обслуживания Номер …

113 000

3 фев 2023

Саффолк

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Volvo Amazon 1969 P130 Красный Следы назад в Швецию с соответствующими идентификационными номерами (шасси, отделка, цвет, тип) Шасси: 313790 Тип: 131341 S (модель 69, но выпуска 12. 12.1968) Пробег: 96 031 км Был восстановлен в Эстонии до первоначального стандарта отделки и обивки. Также были проведены кузовные работы и восстановление лакокрасочного покрытия …

96 031

12 марта 2023 г.

Эстония

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ VOLVO, ЭТОТ ЗАВОД ПОСТАВЛЯЛ VOLVO 264 С 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЕМ. ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО VOLVO 264 GL С 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЕМ..! МЫ КУПИЛИ ЕГО В КАЛИФОРНИИ У ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА. НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ ВООБЩЕ, ТОЛЬКО ЛЕТО, В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ…! НИКОГДА НЕ БЫЛ СВАРЕН НА ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ МАШИНЕ……!!!! ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ.

135 000

17 фев 2023

Нидерланды

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

*ТОЛЬКО 1 НА РЫНКЕ* — Редкий классический Volvo 440Xi — ЗЕЛЕНЫЙ (1993) — ТОЛЬКО 102 000 СУПЕРМАЛЫЙ ПРОБЕГ Я с гордостью продаю этот редкий, уникальный классический Volvo 440xi, который некоторое время был в моей семье. Последние 6-7 лет он простоял взаперти в гараже и вообще не использовался. Затем это передалось мне, о чем я тщательно …

24 фев 2023

Бедфордшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Было приятно владеть этим замечательным автомобилем. Цвет автомобиля — Moondust Metallic, а аудиосистема — Volvo HU-603 с CD и кассетным приводом в дополнение к радио (очень классическое ретро). В 2020 году были установлены новые шины, а ремень ГРМ и масло в коробке передач Geartronic заменены в соответствии с графиком Volvo. …

93000

16 марта 2023 г.

Беркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Это прекрасный образец легендарного высокопроизводительного автомобиля Volvo, импортированного нами из Японии. Выполнен в потрясающем цвете Magic Blue Pearl с контрастным кожаным салоном Nordkap и проехал всего 48 000 миль (77 000 км). Абсолютно отличное состояние, даже есть оригинальные коврики Volvo. Смотреть до …

48000

15 марта 2023 г.

Соединенное Королевство

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Предложение на голову выше среднего ВОТ VOLVO C70 CONVERTIBLE LUXURY S. E. МОДЕЛЬ GT 2.4cc БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ 2006 ГОДА REG НА ЧАСТНОЙ ПЛАСТИНЕ В ПРЕКРАСНОМ ЯРКО-СЕРЕБРЯНОМ С ОЧЕНЬ УМНОЙ ЧЕРНОЙ КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ С СИДЕНЬЯМИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ОНИ СИДЯТ 4 ОТЛИЧНАЯ СТЕРЕО-ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ, ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ 2 НАБОРА КЛЮЧЕЙ 13 …

124 000

26 фев 2023

Лестершир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Volvo 164 черного цвета. Первоначально правительственный служебный транспорт. Куплен на государственном аукционе в 19 г.79 и с тех пор в моих руках. Он всегда хранился в закрытом гараже в Афинах, так что на нем нет даже намека на ржавчину. У меня есть автомастерская, поэтому я очень заботился о ней все эти годы. Продаю в связи с возрастом. …

400 000

18 фев 2023

Греция

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

2003 РЕГ 52 ПЛАСТИНА VOLVO V70 УНИВЕРСАЛ, БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, 2. 4 СС, С УСТАНОВЛЕННЫМ БУКСИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ 189, 000 МИЛЬ, КАК НЕКОТОРАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫЛА ХОРОШО ПОСМОТРЕНА ПОСЛЕ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ КУЗОВА И КОЖАНОЙ ОТДЕЛКИ ВОДЯНОЙ НАСОС И РЕМЕНЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОЛЬКО ЗАМЕНЕНЫ С МАСЛОМ И ФИЛЬТРОМ, ЗАМЕНЕННЫМ ВО ВРЕМЯ SAHME, ТАК ЧТО ВЫ ИДИТЕ, ОНА НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ПОВОРОТА 2 КОМПЛЕКТА КЛЮЧЕЙ ..

189 000

24 фев 2023

Лестершир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

2005 V70 2.

4 дизель se 6spd auto 105k fsh 16 марок для продажи

Для более чем 150+ фото перейдите на ebay артикул №
28-42-15-10-41-15
два восемь четыре два
один пять один ноль
четыре один один пять

2005-55 volvo v70 2. 4 дизель se 6spd auto 105k fsh 16 штампы евро 4 без dpf
cambelt+waterpump кожаный круиз с подогревом потрясающий

потрясающий пример volvo v70 2. 4 d5 se auto дизельный универсал fsh 16 штампы круиз-контроль редкий ищущий первый увидит купит cambelt + водяной насос только что сделано

Привет всем и добро пожаловать в мою прекрасную и превосходную volvo v70 d5 se 6-ступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 185 л.с., которая выглядит и едет просто превосходно. Очень чистый пример. Все мы знаем, как сложно найти достойный автомобиль в хорошем состоянии с полной историей обслуживания, который бы удовлетворял нашим требованиям. Я уверен, что этот чистый пример может легко это сделать.

только 2 предыдущих владельца из новых

последний владелец с 2017 года

ранее принадлежал врачу

всегда обслуживался и своевременно обслуживался

ГРМ + водяной насос только что заменены

Плюс сервис

Подробная история обслуживания

2 новые шины на передний Бриджстоун

отличные задние шины

два рабочих ключа дистанционного управления
полная история обслуживания

long mot

это ухоженный пример с отличной историей обслуживания и долгим двигом, очень практичный, отличный по топливу, с большим количеством дополнений на борту и всем, что может поставить все галочки, если мы ищем для отличного семейного автомобиля.

подробные фотографии ниже описания

автомобиль поставляется с удивительной полной историей обслуживания до настоящего времени (16 услуг, включая ремень ГРМ). за этим автомобилем хорошо ухаживали и щедро обслуживали вовремя, как и следовало. Недавно полностью обслужен.

Автомобиль невероятно удобен и сделает каждое путешествие абсолютным удовольствием за рулем.

у него под капотом пуленепробиваемый дизельный двигатель D5 старой школы, который хорошо известен своей высокой надежностью, большой мощностью и крутящим моментом, а также большой экономией топлива.

машина невероятно экономна по расходу топлива и легко расходует 37 миль на галлон в городе и 55 миль на галлон на автомагистралях. На данный момент маршрутный компьютер показывает средний расход 48 миль на галлон.

Дорожный налог за 12 месяцев будет стоить 330 фунтов стерлингов или 180 фунтов стерлингов за 6 месяцев.

л.с. ясно

двигатель работает отлично, коробка переключает передачи плавно и плавно, подвеска очень надежная, вся электрика тоже работает отлично.

все документы на месте, бортовой журнал v5, история обслуживания, длинная ТО, история ТО, два ключа, инструкции и т.д… машина проехала 105 000 миль от новой, ездит просто великолепно и находится в хорошем состоянии. Очень чистый салон и кузов. Очевидно, что есть очень незначительные следы возраста, как и на любой подержанной машине, но ничего серьезного.

выполнен в красивом серебристом цвете металлик в сочетании с серым кожаным салоном автомобиль выглядит великолепно.

Автомобиль поставляется с отличными характеристиками, такими как сиденья с подогревом, зеркала с электроприводом регулировки, зеркала с электроприводом складывания, радио/CD-плеер, передние и задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары, усилитель руля, зеркала с автоматическим затемнением, круиз-контроль , климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, сипы, центральный замок с ДУ с сигнализацией, мультируль кожаный, полностью кожаный салон, abs, esp, регулировка руля, запаска, коробка автомат с ручным режимом плюс зимний режим, блокировка от детей , складывающиеся задние сиденья, передний и задний подлокотник, задний дворник, подстаканники, полка для багажа, рейлинги на крыше и т. д. и т. д…

еще есть оригинальные автомобильные коврики

надеюсь машина попадет в хороший дом и будет храниться в таком же состоянии.

Это отличный автомобиль, которым приятно владеть.

Если у вас есть другие вопросы или вы хотите приехать и посмотреть автомобиль, пожалуйста, свяжитесь со мной.

наличными при получении или банковским переводом.

для договоренности о просмотре звоните, подробности ниже

px добро пожаловать

ключевая информация

год
2005

тип кузова
универсал

пробег
105, 146 миль

коробка передач
автомат

брошюра объем двигателя
2. 4 л

тип топлива
дизель

эксплуатационные расходы

городские мили на галлон
26. 9 миль на галлон

за городом миль на галлон
44. 1 миль на галлон

расход топлива
35. 8 миль на галлон

страховая группа
39е

выбросы СО2
209 г/км

Евро выбросы
евро 4

производительность

мощность двигателя
182. 4 л.с.

брошюра объем двигателя
2. 4 л

объем двигателя
2400 см3

ускорение (0-62 миль в час)
9 секунд

максимальная скорость
137 миль/ч

описание автомобиля

мест
5

двери
5

цвет
серебро

запас топлива
70 литров

объем багажника (сиденья подняты)
485 литров

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

Volvo Amazon 1969 P130 Красный Следы назад в Швецию с соответствующими идентификационными номерами (шасси, отделка, цвет, тип) Шасси: 313790 Тип: 131341 S (модель 69, но выпуска 12.12.1968) Пробег: 96 031 км Был восстановлен в Эстонии до первоначального стандарта отделки и обивки. Также были проведены кузовные работы и восстановление лакокрасочного покрытия …

96 031

12 марта 2023

Эстония

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ VOLVO, ЭТОТ ЗАВОД ПОСТАВЛЯЛ VOLVO 264 С 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЕМ. ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО VOLVO 264 GL С 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЕМ..! МЫ КУПИЛИ ЕГО В КАЛИФОРНИИ У ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА. НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ ВООБЩЕ, ТОЛЬКО ЛЕТО, В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ…! НИКОГДА НЕ БЫЛ СВАРЕН НА ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ МАШИНЕ……!!!! ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ.

135 000

17 фев 2023

Нидерланды

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Volvo 940 GLE универсал 2,3-литровый турбонаддув высокого давления — B230FT Red Block — 165 л. с. автоматический 1995 — На частной регистрации (Идёт с машиной) Регент красный жемчуг металлик Полностью кожаный салон с подогревом ТО до августа 2023 г. Полная история обслуживания — более 9 фунтов стерлингов0,5k в счетах и ​​квитанциях Последний из настоящих Volvo…

194 000

15 марта 2023 г.

Беркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Было приятно владеть этой замечательной машиной. Цвет автомобиля — Moondust Metallic, а аудиосистема — Volvo HU-603 с CD и кассетным приводом в дополнение к радио (очень классическое ретро). В 2020 году были установлены новые шины, а ремень ГРМ и масло в коробке передач Geartronic заменены в соответствии с графиком Volvo. …

93000

16 марта 2023 г.

Беркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Volvo 164 черного цвета. Первоначально правительственный служебный транспорт. Куплен на государственном аукционе в 1979 году и с тех пор находится в моих руках. Он всегда хранился в закрытом гараже в Афинах, так что на нем нет даже намека на ржавчину. У меня есть автомастерская, поэтому я очень заботился о ней все эти годы. Продаю в связи с возрастом. …

400 000

18 фев 2023

Греция

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

*ТОЛЬКО 1 НА РЫНКЕ* — Редкий классический Volvo 440Xi — ЗЕЛЕНЫЙ (1993) — ТОЛЬКО 102 000 СУПЕРМАЛЫЙ ПРОБЕГ Я с гордостью продаю этот редкий, уникальный классический Volvo 440xi, который некоторое время был в моей семье. Последние 6-7 лет он простоял взаперти в гараже и вообще не использовался. Затем это передалось мне, о чем я тщательно …

24 фев 2023

Бедфордшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1972 Вольво P1800ES Находится в Швеции, все налоги на импорт ЕС уплачены 100% калифорнийский автомобиль без ржавчины Безаварийный автоматический Новая краска Топливная система полностью обслужена, включая чистку бензобака. Новые передние сиденья Боковые маркеры и молдинги США сняты и приварены. Недавнее обслуживание коробки передач, масла, воды …

119 580

27 фев 2023

Швеция

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Отличный, удобный семейный автомобиль на каждый день. О нем хорошо заботятся, и у него осталось много жизни, чтобы дать.

Неохотно продаю свой универсал Volvo 960 3.0 I6 1996 года выпуска в сказочном фиолетовом цвете. Очень прочный и надежный Очень хорошее состояние, отличная плавная и комфортная семейная машина и тонированные стекла. Полная история обслуживания Номер …

113 000

3 фев 2023

Саффолк

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

* V70 XT 2. 5d классический. * 5 скоростей. * Усилитель руля. * Антиблокировочная система тормозов. * Подушка безопасности водителя. * Боковые подушки безопасности. * Встроенное детское сиденье в задний подлокотник. * Климат-контроль. * Информационный компьютер. * Электрические окна. * Электрообогрев зеркал заднего вида. * Косметическое зеркало с подсветкой. * Удаленная блокировка/сигнализация/…

165 000

9 января 2023 г.

Суррей

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Это прекрасный образец легендарного высокопроизводительного автомобиля Volvo, импортированного нами из Японии. Выполнен в потрясающем цвете Magic Blue Pearl с контрастным кожаным салоном Nordkap и проехал всего 48 000 миль (77 000 км). Абсолютно отличное состояние, даже есть оригинальные коврики Volvo. Смотреть до …

48000

15 марта 2023 г.

Соединенное Королевство

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Предложение на голову выше среднего ВОТ VOLVO C70 CONVERTIBLE LUXURY S. E. МОДЕЛЬ GT 2.4cc БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ 2006 ГОДА REG НА ЧАСТНОЙ ПЛАСТИНЕ В ПРЕКРАСНОМ ЯРКО-СЕРЕБРЯНОМ С ОЧЕНЬ УМНОЙ ЧЕРНОЙ КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ С СИДЕНЬЯМИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ОНИ СИДЯТ 4 ОТЛИЧНАЯ СТЕРЕО-ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ, ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ 2 НАБОРА КЛЮЧЕЙ 13 …

124 000

26 фев 2023

Лестершир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

2003 РЕГ 52 ПЛАСТИНА VOLVO V70 ESTATE 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *