Вольво фш 12 расход топлива – Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.

Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

Вольво Fh22

Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

  • Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
  • Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
  • Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
  • Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
  • Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
  • Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.

avtozhor.com

Вольво fh22 расход топлива

Volvo FH – шведский магистральный тягач, один из самых популярных среди конкурентов. Первое поколение семейства FH вышло в 1993 году. На данный момент выпускается третье поколение знаменитого грузовика. Последняя модель оснащается революционной для всего грузового автопрома автоматизированной коробкой Volvo i-Shift Dual Clutch. В целом, автомобиль Volvo FH в каждом своем поколении имел самое технологичное оснащение. К примеру, в 1995 году семейство Volvo FH впервые среди конкурентов получило подушку безопасности SRS. С того момента шведы стали уделять особое внимание как активной, так и пассивной безопасности своих грузовиков.

Содержание страницы

Volvo FH двигатели

На рынке представлено два мотора с разными вариантами форсировок. Это двигатели с маркировкой Volvo D13A с турбиной и промежуточным охладителем, а также Volvo D13B только с турбиной. Варианты мощности: 400, 440, 480, 500, 520, 550 и 650 лошадиных сил. Подвеска пневматическая, экологические нормы – от Евро-3 до Евро-6 в зависимости от поколения. Коробка передач – только автоматическая, с демультипликатором и с делителем.

Volvo FH 12 отзывы реальных водителей

  • Виталий, Новосибирск. Работаю в частной транспортной компании, этот грузовик меня полностью устраивает. Комфортный и хорошо обогреваемый салон, много разных функций. Удобное спальное ложе. Эргономика прекрасная, от дальней дороги ничто не отвлекает. Грузовик довольно мощный, у меня под капотом около 500 лошадей. Турбина творит чудеса, а быстрая коробка передач как будто создана для этого движка. Они работают как единое целое, вообще не придраться. Расход топлива по трассе около 30 литров на сотню с прицепом.
  • Александр, Белозерск. Считаю этот тягач одним из самых экономичных и динамичных в классе. К тому же, у машины отличный автомат с демультипликатором. Расход топлива с прицепом в городе – до 40 литров, на трассе – около 30 литров.
  • Кирилл, Калининград. Мне автомобиль не понравился. Неприятно досаждают все эти постоянные вибрации в салоне, особенно когда едешь по неровной местности, взять к примеру хотя бы наши разбитые дороги. Таковых у нас много по окраинам города. Ходовая часть хоть и пневматическая, но чувствуется, что явно не приспособлена для плохих дорог. Признаюсь, я очень придирчив. И ради справедливости скажу, что покупал европейскую версию, то есть не адаптированную к России. Просто в Европе вышло дешевле, а мне была нужна срочно машина для еще одного наемника. Зато управляемость у Volvo HF12 отличная, расход 32 литра на 100 км.
  • Алексей, Нижегородская область. Машина приобретена в кредит в качестве еще одного грузовика для транспортной компании. Автомобиль регулярно обслуживается в фирменном сервисе Volvo, с надежностью проблем не возникало. Водители машиной довольны, хвалят ее за хорошую управляемость и много полезных функций. Средний расход составляет около 30 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина за пять лет пробежала 500 тысяч км, показала себя молодцом. Поначалу расход был 35 литров, а после обкатки стал постепенно снижаться. В итоге сейчас больше 30 литров не выходит. У меня полностью адаптированная российская версия. Тихий и комфортный грузовик. Очень неповоротливый, но это простительно для тягача такого уровня. Форс-мажоров еще никогда не было, частота ремонтов вполне себе предсказуема. С моим Вольво не бывает такого, что он вдруг внезапно сломался. Расход топлива на трассе составляет 31 литр на 100 км.

avtobak.net

Volvo FH — безопасный и комфортный грузовик для бизнеса

Volvo FH – творение инженеров шведского автогиганта, получившее мировое признание. Модель считается большегрузным тягачом, предназначенным для продолжительных магистральных перевозок. Машина является многоцелевым грузовым автотранспортом, используется как автопоезд, шасси либо тягач. Традиционно новый автомобиль представляет собой мощный и надежный грузовик в классе тяжеловесных магистральных машин. Характеристики позволяют транспортировать грузы массой до 44 тонн, чего не удается достигать тягачам, произведенным под другими брендами.

История модели и описание

Хотя назвать недорогим новый автомобиль едва ли можно, комфортабельность, безопасность, мощность и надежность — бесспорные качества. В своем сегменте грузовики volvo fh справедливо занимают первое место по многим показателям. Впервые модель появилась в 1993 году, и до сих пор о тягаче появляются только хорошие новости. Сразу три модификации разрабатывались на протяжении нескольких лет.

Примечательно, что инженеры компании разрабатывали машину с нуля, внедрив в нее массу новшеств.  Основные из них:

  • При изготовлении кабины использовалась высокопрочная сталь, что добавило преимуществ конструкции.
  • Рабочее пространство водителя стало более просторным, комфортабельным и безопасным.
  • Различия между дизайнами версий ФШ 12, ФШ 13 и ФШ 16 не слишком заметны, благодаря чему модификации одинаково привлекательными для компаний-покупателей. Обтекаемая кабина выгодно отличает модель от аналогичных предложений других брендов.

В 1998 году грузовик коснулись изменения, и если кабина несущественно поменялась, силовые установки, трансмиссия значительно улучшились. Производительность силовых агрегатов заметно подросла.

Модель 1998 года

Второе поколение Вольво ФШ обновилось в 2001 году, получив заметные внешние отличия от предшественника. Радиаторная решетка вобрала в себя в некоторой степени агрессивность. Инженеры шведского автогиганта решили объединить фары в единый блок. Интерьер обновленной машины улучшился, предоставляя больше комфортных условий водителю. Так как Швеция – скандинавская страна, где люди издавна пекутся о природе, новые агрегаты модели соответствуют высоким экологическим стандартам. Отдельно стоит отметить экономичность двигателей по части расхода топлива. КПП оснащены системой I-shift.

Модель 2001 года

Очередной рестайлинг состоялся в 2008 году и в этот раз инженерам, рабочим корпорации удалось очень результативно потрудиться над комфортом кабины, безопасностью и мощностью.

Модель 2008 года

Третье поколение ФХ 13 появилось в 2012 году, сразу же сконцентрировав вокруг себя интерес ценителей, экспертов в области тяжелых грузовиков. Дизайн автомобиля ФН стал более футуристическим и привлекательным. Независимая передняя подвеска и увеличенное пространство добавили преимуществ машине. Агрегаты с момента последнего обновления соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Модель 2012 года

Вольво FH на отечественных дорогах используется в качестве магистрального тягача, служит для дальних грузоперевозок. Стоит заметить, машина Volvo модели FH выигрывает за счет комфортабельности, безопасности, эксплуатационной надежности и еще массы положительных характеристик.

Технические характеристики

Полная масса в составе автопоезда составляет 44 тонны, тогда как суммарный вес груженой машины – 25,1 тонны. К другим характеристикам относятся данные из таблицы.

Расход топлива37-42 литра/100 км
Мощность двигателя400-520 л. с.
Сертификация мотораЕвро-5
Объем двигателя13 литров
Кол-во баков, общий объем2 шт., 1480 литров

Классификация грузовиков по высоте шасси представлена несколькими вариантами: высоким, средним, низким и сверхнизким шасси.

Низкая кабина со спальным местом для 1 человка
Кабина со спальным местом для 1 человека

Кабина Globetrotter для 2-х человек
Кабина Globetrotter XL для 2-х человек

характеристики Volvo FH

Двигатель и расход топлива

Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.

Двигатель Volvo FH

Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.

Специалистам компании удалось улучшить показатели по части экологической безопасности двигателя. Во многом это связано с каталитической системой очистки отработавших газов. Мотор соответствует высокому стандарту Евро-5.

Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.

Данные об устройстве тягача

Машина оснащается 7 вариантами мостов. Суммарный вес моста с рамой существенно уменьшился за счет применения новых материалов. 12-ступенчатая КПП наделена системой I-shift. Коробка включает 3 степени в базовом блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Трансмиссия предусматривает два режима работы — полуавтоматический и автоматический.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами. В моделях последнего поколения имеется стояночный тормоз, управляемый специальной клавишей. Линейка 2012 года имеет конструктивную особенность – новую кабину с увеличенным внутренним пространством. Благодаря этому водитель чувствует себя комфортнее во время поездки. Дополнительные приборы модели включают:

  • Сейф
  • Автономный кондиционер
  • Фен мощностью 2 кВт
  • Холодильник

Помимо этого стоит отметить массу функциональных отделений. Покупателям предлагаются разные расцветки кабины.

Больше комфорта в кабине

Объем кабины увеличился на 1 кубометр, благодаря чему появилось больше возможностей для водителя. В связи с увеличенным внутренним пространством улучшилась комфортная cоставляющая. Третья часть увеличенного пространства послужила в целях расширения багажного отделения. Новая эргономичная приборная панель прибавила преимуществ машине. Приборная панель имеет изогнутую форму, за счет чего водителю обеспечивается удобный доступ ко всем элементам управления.

Удобная приборная панель изогнутой формы

Рулевое колесо предусматривает индивидуальное регулирование по высоте и углу наклона. Также регулируется сиденье – водитель может устанавливать удобные параметры высоты и расположения.

I ParkCool – новейшая система кондиционирования, обеспечивающая водителю комфортный отдых во время рейса. Позитивные изменения коснулись спального места: вы можете смотреть телепередачи или читать книги, приняв удобное горизонтальное положение.

Более того, спальное место оснащено панелью управления с возможностью доступа к регулированию внутреннего освещения кабины. Панель дополнительно оснащена будильником, автономным отоплением, люком и замками, системой кондиционирования. Управлять системами несложно, при этом не понадобится вставать с полки.

Заключение

Кропотливый труд инженеров и рабочих крупнейшего шведского автогиганта стал причиной появления надежного, комфортабельного и производительного тягача. Высокая стоимость машины быстро окупается, поскольку автомобиль наделен массой положительных качеств. В очередной раз скандинавский автопроизводитель доказал свою компетентность, предложив европейскому рынку качественный и надежный грузовик.

 

naperevoz.ru

Расход топлива фш 12 420 вольво, инструкции ремонта, видео

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3588, ширина — 1100, высота — 1677 мм. Колесная база составляет 2480 мм. Дорожный просвет 167 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Показов: 2480

Cмотрите ВИДЕО про расход топлива фш 12 420 вольво.

Рассуждение автовладельца по имени Осман:1) Очень хороший обзор водителя, хорошие боковые зеркала, по сути слепых зон нет2) Превосходная управляемость, хорошо держит дорогу, даже не в очень благоприятную погоду и в резких поворотах. Крен в поворотах так же незначительный, думаю эту машинку кувыркнуть достаточно сложно3) Превосходная работа климатконтроля, полностью запотевшие стекла раздувает секунд за 30,a при работе климатконтроля стекла не запотевают вообще4) Задние сиденья складываются в ровный пол, причем при необходимости можно сложить половину заднего дивана5) Нормальный расход топлива для кроссовера, пока лучший результат 7,5 литров на сотню по ночной трассе при движении на дальняк c использованием круиз контроля, при этом машина была забита людьми и грузом под завязку, a так в среднем ест примерно 9-10 по трассе и 12-13 по городу (c пробками конечно). (Дизелеводам просьба не нервничать, бензинщики переплачивают за горючку, a Вы изначально за движок, a что выгоднее зависит от интенсивности эксплуатации и везения)6) Достаточно четкие датчики дождя и света, отработка вполне корректная (по большей части забыл уже что такое включение/выключение фар и дворников)7) Очень удобный и просторный салон даже для крупных и высоких людей. Достаточно эргономичные передние сиденья и наличие ровного пола сзади позволяет комфортно ездить пятерым взрослым людям8) Сравнительно невысокая стоимость обслуживания9) Низкая потеря стоимости при последующей перепродаже машины10) Тихая работа движка

Оригинальное название: ??????? ?????? FSH 12 420 ?????

Дата выхода: 17. 12. 2016 года

Продолжительность: 13:43

Качество: VHSRip

Смех в теме: Мои знакомые как-то поймали попугая. Даже не поймали, а вдруг увидели на ветке за окном. Открыли форточку, муж даже принес с антресолей клетку – когда-то давно у них жила канарейка, пока не померла. Помахали клеткой, руками, посыпали чего-то на подоконник.Попугай соблазнился и залетел. Ходит по подоконнику, такой важный. Жена ему орешек притаранила, он орешек взял, шелкнул.- Как тебя зовут, Попка? – поинтересовалась жена.- Соси писюн – ласково ответил попугай, склонив головку набок.Потом взмахнул крыльями и улетел.

Видео инструкция: расход топлива фш 12 420 вольво

femx.ru

Расход топлива Вольво фш12 | Volvo

Расход топлива Volvo Fh

Дальнобой в деле #15 (VOLVO Fh26 АКПП, расход топлива и включение задней на полном ходу)

VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.

Volvo FH 460 расход топлива упал на 10% MPG-Boost.Часть1

Расход топлива. Что влияет и что делать.

24 литра на 100 км!

Как снизить расход топлива

Обзор Вольво Fh22

Провода на датчик скорости Volvo FH,двигатель не развивает обороты,не работает спидометр Вольво ФШ

Повышенный расход дизеля

Также смотрите:

  • Форсунки топливные Volvo s40
  • Лучшие отзывы об Вольво
  • Защита бампера Volvo s60
  • Ковши для Volvo bl71
  • Турбина на дизельной Вольво
  • Рейтинги сто Вольво
  • Номер турбины Вольво 850
  • Установка ксенона на Вольво хс70
  • Вольво v50 видео обзор
  • Volvo у китайцев
  • Удаление сажевого фильтра Volvo xc90
  • Атлант м Вольво
  • Желтая Вольво тягач
  • Volvo xc60 или toyota rav4
  • Ремень генератора Вольво s40 схема
Главная » Хиты » Расход топлива Вольво фш12

volvo-yar.ru

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций

 (Вольво)

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

260

Volvo F89.32

22,8 Д

261

Volvo F10 (162 kW)

21,4 Д

262

Volvo F10.32 (234 kW)

20,9 Д

263

Volvo F12 (262 kW)

23,3 Д

264

Volvo F12 (276 kW)

21,2 Д

265

Volvo F12 (291 kW)

19,7 Д

266

Volvo F12S (235 kW)

22,8 Д

267

Volvo F16 (346 kW)

25,2 Д

268

Volvo F7 (162 kW)

21,4 Д

269

Volvo FH (294 kW)

20,4 Д

270

Volvo FH (324 kW)

22,3 Д

271

Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW)

20,7 Д

272

Volvo Fh22 (279 kW)

19,5 Д

273

Volvo Fh22 (309 kW)

23,8 Д

274

Volvo Fh22 (338 kW)

25,4 Д

275

Volvo Fh26 (382 kW)

25,2 Д

276

Volvo FL7.10 (189 kW)

20,2 Д

277

Volvo FM (286 kW)

21,0 Д

278

Volvo FM9 (280 kW)

21,4 Д

279

Volvo VNL 64T670 (294 kW)

24,7 Д

280

Volvo VNM 64T630 (320 kW)

23,3 Д

281

Volvo WCA 64T (382 kW)

24,7 Д

Остальной материал по ремонту автомобиля  VOLVO

 

 

 

 

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault 

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

 

 

 

remontgruzovik.ru

Volvo Fh22: опыт эксплуатации на стыке эпох » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий НОВИЦКИЙ, фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА

Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo Fh22 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.


Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.

Мой Volvo Fh22 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?

И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.


Салон классический, без изысков

Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой Fh22 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.

Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.


Кабина достаточно просторная. И теплая зимой


Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко


Клиренс у Volvo Fh22 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело

Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно Fh22. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.

Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.

mirtransporta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *